Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Акты ревизии финансово хозяйственной деятельности

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. За нарушение финансово-хозяйственной деятельности (результаты ревизии, оформлено актами и приказом) ГП был лишен премии по 1010 за 3 квартал. Мы должны ему выплатить за 4 квартал или он будет лишен этой премии, но тогда в течении которого времени? К тому же этот человек свою вину признал и в добровольном порядке внес недостающую сумму в кассу.
1.1. премия это стимулирующая добавка на усмотрение начальства, если он исправился почему бы и не дать ему премию.,
1.2. Диана!
Безусловно для ответа на Ваш вопрос надо изучить локально-нормативные акты, действующие в организации о премировании сотрудников. Как оформляется премия, за какие проступки она может быть не назначена (и т.д.)
С уважением
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. По результатам акта ревизии финансово-хозяйственной деятельности мне как гл. бухгалтеру объявили выговор и снизили ежемесячную доплату за сложность и высокие результаты до конца года. Считаю, что это двойное наказание, и если снижать доплату, то на месяц, а не на четыре.
2.1. Вы правы, это двойное "наказание", первое-предусмотрено ТК, второе ТК и, должно быть, трудовым или коллективным договором. Также обратите внимание, что в первом случае работодатель обязан соблюсти требования ТК для его наложения. А возможность сложения двух таких "наказаний" должна быть урегулирована в локальных актах организации (см.колдоговор)
3. Прошу помощи в вопросе: какой установлен срок хранения документов по результатам контроля и ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятия и какими актами это установлено. С уважением,
3.1. Постоянно.
Перечень
типовых управленческих документов, образующихся
в деятельности организаций, с указанием сроков хранения
(утв. Росархивом 6 октября 2000 г.)
(с изменениями от 27 октября 2003 г.)

"Перечень
типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения

+--------+----------------------------+---------------+-----------------+
| Номер | Вид документа | Срок хранения | Примечание |
| статьи | |документов* | |
+--------+----------------------------+---------------+-----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+--------+----------------------------+---------------+-----------------+

5 Протоколы, постановления, (1) До прекраще-
решения, рекомендации, сте- ния деятельности
нограммы заседаний; докумен- акционерного об-
ты (справки, доклады, инфор- щества; после
мации, докладные записки, прекращения - ЭПК
сводки, выписки, бюллетени (2) Присланные
голосования(1), довереннос- для сведения - до
ти и др.) к ним: минования надоб-
ности
а) коллегиального исполните- Пост. (2)
льного органа организации
(коллегии, совета, дирекции,
правления и др.)

б) контрольных (ревизионных) Пост. (2)
органов организации
(советов, комиссий и др.)"
4. В акте ревизии финансово-хозяйственной деятельности общества (ЗАО) по итогам деятельности общества за год какой может устанавливаться срок проведения проверки? Может ли он составлять два дня, неделю, месяц? (В акте дословно написано: "Время проведения проверки 1 - 2 марта).
Спасибо.
4.1. Ничем не регламентировано на уровне закона или иных обязательных для всех правил. Сугубо внутреннее дело организации. Так что может, если не противоречит внутренним документам самой организации.
5. Генеральную прокуратуру РФ

Начальнику следственного отдела

Казакову В.Г.



От Тетервякова В.А.

Проживающего: город Курск, 305000,

Ул.К-Зеленко, д.№6 «А», кв.2







Жалоба в порядке надзора



Приговором Ленинского суда г. Курска от 23 августа 1999 года. Я. Тетервяков В.А., 1961 г. р., ранее не судимый, образование высшее, был признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. ст.201, ч.1;165 ч.1;159 ч.2 п.п. «В;Г» УК РФ и осужден по статья 165 часть 1 к 1 одному году лишения свободы, по статья 159 часть 2 п.п. «В;Г» к 2,6 двум годам и шести месяцам лишения свободы, на основании статья 69 часть 3 УК РФ окончательное наказание назначено в виде 3-х лет лишения свободы без штрафа. Определением судебной коллегии по уголовным делам Курского областного суда от 25 ноября 1999 года жалоба оставлена без удовлетворения, а приговор без изменения. Жалоба в порядке надзора председателю областного суда города Курска Золотареву В.Г. от адвоката Сенкевича А.К. также оставлена без удолетворениия.

С данным решениями я не согласен по следующим мотивам:

В данном деле налицо грубейшие нарушения уголовно-процессуального законодательства. Нарушения эти начата с первого момента, а именно с ареста 13.10.1998 г. мне было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного статья 204 часть 3 УК РФ (коммерческий подкуп), хотя любой здравомыслящий человек, даже не обладающий юридическим образованием, понимал, что не было в действиях состава преступления: деньги в сумме 525 рублей от предпринимателя Сизова были поставлены на приход в бухгалтерию Центра и находились в кассе Центра. Следователь же прокуратуры г.Курска Петров Д.Н. в своем Постановлении об отказе в удовлетворении ходатайства об измени меры пресечения от 5 ноября 1998 года указал: «Факт получения коммерческого подкупа доказан имеющимися материалами уголовного дела». Шесть месяцев следствие пыталось доказать данное обвинение, понимая, что за незаконное содержание столь длительное время человека под стражей придется отвечать по Закону. Через 8,5 месяцев обвинение по вышеуказанной статье было следователем снято и прекращено в связи с отсутствием улик и отсутствием состава преступления.

Как и на каком основании следователь производил арест применяя статью 122 УПК РСФСР?

Обвинение по другим статьям перепредъявлялось следователем три раза.

Через 8,5 месяцев мне было предъявлено обвинение по ст., статья 158 часть 2; 159 ч.2; 201 ч.1; 165 ч.2. УК РФ.

Именно опираясь на статью 158 было получено разрешение на продление следствия до 9 месяцев из Генеральной прокуратуры. Но в процессе судебного разбирательства стала ясность абсурдность данного обвинения и прокуратура отказалась по части обвинения по ст., статья 158 часть 2; 158 ч.2. УК РФ.

7.07.99 года адвокат Сенкевич А.К. заключил соглашение на мою защиту (предыдущий адвокат Салихова М.А. внезапно заболела). Однако неоднократные обращения адвоката к старшему следователю прокуратуры города Курска Петрову Д.Н. предоставить материалы уголовного дела для ознакомления совместно с адвокатом остались без удолетворениия. Петров Д.Н просто отказался принять ордер и вложить его в дело мотивируя тем что дело направленно в суд, хотя судом дело было получено 12.07.99 года. Таким образом, ст. следователь Петров грубо нарушил ст., ст. 201; 202 УПК РСФСР.

2

Перед началом судебного заседания мной были заявлены ходатайства от 14.07.99 г. (№Т-142) и 16.07.99 г. (№Т-143), о ознакомлении с материалами уголовного дела, которые удовлетворены не были, что является нарушением ст.236 УПК РСФСР.

В ходе следствия при исполнении ст., ст. 201; 202 УПК РСФСР мной были заявлены ходатайства о предоставлении на судебное заседание официальных актов ревизии финансово-хозяйственной деятельности «Центра независимой защиты прав потребителей и производителей», проведенных КРУ города Курска от 17 октября 1997 г. и 18 марта 1998 г. и отчет проверки налоговой инспекции за 1997 г., а также предоставить ряд внутренних документов Центра (должностные инструкции, папки приказов), книгу приходных и расходных ордеров, договора займа между организацией и мной. Все эти документы были изъяты в возглавляемой мной организации в ходе следствия и не были приобщены к материалам уголовного дела, хотя и имели существенное значение для вынесения приговора, так как без финансового анализа вывод практически сделать не возможно. Но следователем прокуратуры г. Курска Петровым Д.Н. было отказано в удовлетворении ходатайства, также в ходе судебного заседания судья Назарова М.А. отказала в удовлетворении аналогичного ходатайства. Поэтому мной было использовано право ст.51 Конституции РФ, так как доказывать свою невиновность без каких-либо финансовых документов не представлял возможным. Приговор был вынесен 23 августа 99 года, протокол суда я ознакомлен не был, написан с неточностью и был выдан только после того как мной была написана жалоба в Квалификационную Коллегию Судей РФ. Копия приговора была вручена почти через месяц, что является нарушением ст. 320 УПК РСФСР, а протокол суда мной был получен в октябре месяце, что также является нарушением ст.264 УПК РСФСР (Председательствующий обязан обеспечить участникам процесса возможность ознакомиться с протоколом. (Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 31.08.66, Закона РФ от 29.05.92 г.№2869-1-Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1996 г.№36, ст.1018; Ведомости СНД РФ и ВС РФ,1992,№27,ст.1560) ). Статья 265 « Рассмотрение замечаний на протокол судебного заседания» была полностью судом проигнорирована.

Согласно ст.303 п.5 УПК РСФСР суд должен при назначении наказания должен был учесть ст.5 УПК РСФСР, в которой сказано «…..возбужденное дело подлежит прекращению вследствие акта амнистии, если он устраняет наказание за совершенное деяние.», на ст.,статья 165 часть 1; 201 ч.1 УК РФ на тот момент распространялось действие Закона об амнистии от 18 июня 1999 года, поэтому при окончательном назначении наказания ст., ст. 201;165 УК РФ должны были амнистироваться и входить в совокупность при сложении согласно статья 69 часть 3 УК РФ не могли. Комментируя ст.69 УК РФ Председатель Верховного Суда Лебедев В.М. (2-ое издание 1999 год) указал: «В совокупность не могут входить преступления, в отношении которых на момент рассмотрения дела сохраняются уголовно-правовые последствия ст. 75-78., 84)» соответственно судьей нарушена статья 346 часть 1 УПК РСФСР. Протокол суда не полностью не соответствует приговору.

Обвинение по статье 159 ч.2 пп. «ВГ» несостоятельно, считаю его сфальсифицированным из-за ложных показаний Конорева С.И., который должен был в кассу Центра внести деньги взятые в подотчет (копии расходных ордеров прилагаются расходный ордер №1 от 2.07.97 года на сумму 1.531 ден. рублей и расходный ордер №2 от 5.07.97 года на сумму 536 ден. рублей). Получение этих денег подтверждается актом КРУ от 17 октября 97 года (копия акта прилагается). Согласно Правил бухгалтерской отчетности РФ п.11 «….Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который он выдан, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним. Выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного лица по ранее выданному ему авансу.» в связи с тем, что Конорев С.И. не отчитался за полученные им сумму я официально обратился в ОБЭП

3

№5 по месту жительства Конорева. Мое заявление было рассмотрено начальником отдела Неумоиным. В кабинете Неумоина в присутствии бухгалтера Муратовой Конорев признал, что он должен подотчетные деньги и обещал выплатить 1.500 ден. рублей в течение-2-х недель. Помимо обе суммы были в организацию внесены мною лично по приходным ордерам №1 от 2.07.97 года (сумма 1.531.908 недном. Рублей) копия прилагается. То есть данная сумма была внесена не за разбитый холодильник ф-мы «Кока-кола», а за нанесенный материальный ущерб, который был подтвержден бухгалтером в кабинете у начальника ОБЭП Неумоина, что и было отраженно в моей расписке, которую я выдал после того, как Конорев вернул деньги в офисе Центра в присутствии работников Центра о чем свидетельствуют показания работников Юдиной Ж.В.и Муратовой Н.А.. Но суд: «Доводы свидетелей Юдиной Ж.В. и Муратовой Н.А. не состоятельны», также суд отнеся критически и к наличию письма от ф-мы «Кока-кола», но письмо с остальными документами умышленно удерживалось следователем. Письмо акт от 9 августа 1997 года прилагается. Помимо Центром был сдан полностью баланс за 1997 год и недостач в балансе не отраженно. В связи с отсутствием подписи в расходных ордерах была наказана бухгалтер Муратова и Коноревым написано объяснение, данный факт отражен в акте КРУ от 17 октября 1997 года (2-ой лист) копия прилагается. Потерпевший Конорев в ходе судебного заседания заявил, что работал порядка трех месяцев, показания в суде Конорева не соответствуют действительности, так как работал он в Центре всего 26 дней о чем подтверждают приказы №8 от 2.07.97 года (принять на работу начальником хозрасчетной точки Конорева С.И.), а 28.0797 года приказом №13 уволен был по ст. в связи с халатным отношением к своим трудовым обязанностям. Все именно это отраженно в акте КРУ от 17.октября 1997 года на первом листе копия прилагается имеются также и приказы. Где суд нашел элементы мошенничества обсалютно не понятно. Помимо Конорев на суде заявил, что ущерб для него значительный так как он нигде не работал, опять соврав прилагаю подтверждение, что он работал грузчиком в магазине. Ранее все документы удерживались следователем, который умышленно не приобщал их в уголовное дело.

Обвинение по статье 165 УК РФ применено судом против всех норм уголовного права. Цитирую протокол судебного заседания: «14 мая по распоряжению президента Центра Тетервякова (хотя имелись должностные инструкции с которыми работники ознакамливались под роспись и выходить на проверку имели право, только по жалобе потребителей зарегистрированной в журнале)…….. произвели проверку соблюдения правил торговли (согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей» ст.45 Права общественных объединений потребителей п.2 «Проверять соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей участвовать по поручению потребителей при проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителей» в ред. от 7 февраля 1992 года №2300-1, Собрание законодательства РФ 15.01.96 г.,№3 ст.140) в результате был составлен акт №4 после чего они (работники) не обоснованно обязали Богдановскую (директора) прибыть в Центр для рассмотрения материала об административном нарушении.

Акт на административное правонарушение не составляется, так как административное Законодательство РФ предусматривает в случае нарушения, только протокол.

(На всех документах Центра указанно, что данная организация общественная на табличке перед офисом, также обозначена форма организации, как и на бланках актов, писем. В офисе организации на стене были вывешены Устав, отдельно выписка из Закона где четко регламентированы права общественных организаций, и лицензия на оказание юридических услуг (копии прилагаются), также прилагаю аналогичный акт, так как указанные акты в приговоре находятся в уголовном деле.)

Далее из приговора суда: «Последняя, введенная в заблуждение относительно правомочности взимания Центром штрафов, уплатила в кассу Центра, созданного для

4 защиты прав потребителей были незаконно использованы Тетервяковым В.А. по своему усмотрению на различные нужды, в том числе и для получения заработной платы в результате чего был причинен существенный вред правам и законным интересам торгового предприятия «Магазин №9» » я прилагаю аналогичную копию приходного ордера в котором четко написано, за что производилась оплата. Помимо приходный ордер выписывался бухгалтером Беспалововой, а деньги принимал кассир Булгакова, которые на суде вообще не присутствовали. Нормативы по расценкам утверждены были на общем собрании и были вывешанны на стене (копия прилагается). Приходные и расходные ордера зарегистрированы были в книге прихода и расхода. В ходе судебного заседания полностью отсутствовали факты подтверждающие о том, что деньги Центра я расходовал по своему усмотрению. Приходных ордерах, которые получали Богдановская и остальные было написано оказание консультационных услуг (приходный ордер анологичный прилагается).

И наверное самое основное то, что если Магазину №9 был причинен существенный вред его правам и законным интересам, как торгового предприятия Центром независимой защиты прав потребителей и производителей, то данный спор подлежит рассмотрению в арбитражном суде, на основании статьи 19 УК РФ российское уголовное право признает субъектом преступления только физическое лицо. Юридические лица уголовной ответственности не подлежат. Перечислять всех 39 частных предпринимателя я не вижу смысла.

Уголовная ответственность по ст.201 УК РФ наступает по заявлению этой организации или с её согласия. Члены организации никаких претензий ко мне не имели и не имеют, о чем они сообщали в следственные органы, поэтому вывод суда о моих действиях, направленных вопреки интересам возглавляемой мной организации, не имеет под собой никаких оснований. Более того, я был вынужден иногда из своих личных средств оплачивать аренду помещения, в виду трудного финансового положения общественной организации, о чем свидельтствует тот же акт ревизии КРУ, где сказано: «Внесено Тетервяковым В.А. по договорам займа-2.831 деном. Рублей, получено в виде заработной платы-1.418 рублей».

В определении судебной коллегии по уголовным делам Курского областного суда под председательством судьи Наумова сказано: «Сам осужденный Тетервяков признал, что, он, работая президентом организации «Центр независимой защиты прав потребителей и производителей» давал распоряжения своим работникам осуществлять проверки торгующих организаций, составлять акты за нарушения правил торговли, взымал штрафы с физических лиц, деньги оставлял в своей организации, которые расходовал на различные нужды, в том числе и на заработную плату.»

Когда и где я мог признать это, если во время следствия и на суде никаких показаний не давал на основании ст.51 Конституции РФ.

То есть из этого следует, что судьи, которые рассматривали мою жалобу и жалобу адвоката Сенкевича, даже не удосужились прочитать приговор суда, где было ясно указано на этот факт.

На основании изложенного и согласно ст.371 УПК РСФСР

ПРОШУ:

Истребовать из Ленинского суда города Курска дело и принести протест в порядке надзора на состоявшие судебные постановления, решения на предмет их отмены и прекращения производства по делу.



5

Приложение:

1. Копия приговора.

2. Копия определения кассационной инстанции.

3. Копия акта №179

4. Копия платежного поручения

5. Копия листов из книги приходных и расходных ордеров

6. Копия акта КРУ от 17 октября 1997 года

7. Копия акта КРУ от 18 марта 1998 года

8. Копия письма от компании «Кока-кола»

9. Приходный кассовый ордер от 2.07.97 года принято от Тетервякова

10. Расходный кассовый ордер №1 что выдано Конореву

11. Копия выписки из Правил бухгалтерского учета РФ

12. Протокол общего собрания №4

13. Характеристика

14. Копия выписки из протокола №1 Общественно политического движения «Конгресс Русских Общин»

15. Копия лицензии на юридические услуги

16. Копия протокола судебного заседания

17. Копия Устава Центра.



Жалоба составлена на 5 листах



15.04.02.года Тетервяков В.А.

Я незнаю что в моей жалобе не правильно, но досихпор не могу оспорить свое дело помгите пожалуйста

dend@sovtest.ru
5.1. В вашей жалобе неправильно всё, начиная от обращения в ненадлежащую инстанцию ненадлежащему лицу. Вам следует обратиться к адвокату. Могу помочь.
6. Я работаю главным бухгалтером в коммерческом предприятии. По итогам 2007 г. в нашем предприятии проводился обязательный аудит, в результате чего аудиторами были отмечены несущественные нарушения в бухгалтерском учете нашего предприятия. Свои замечания аудиторы оформили актом. Теперь, спустя год, директор решил меня уволить на основании ст 81 ТК РФ со ссылкой на ст. 193 "Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу" мотивируя свое решение тем, что у него есть 2 года чтоб меня наказать. Действительно ли это так? Ведь он был ознакомлен с результатами проверки еще год назад мы все учли и исправили, а сейчас в связи с кризисом он решил просто поменять специалиста на более дешевого. Подскажите, имеет ли смысл мне бороться или руководитель однозначно прав? Спасибо заранее.
6.1. Да, конечно. Необходимо защищать свои права в суде. Вам необходимо обратиться с иском о восстановлении на работе, оплате времени вынужденного прогула и компенсации морального вреда. Данное гражданское дело будет рассматриваться с участием прокурора, который таже будет поддерживать законные интересы и права стороны, в отношении которое были лишения.
Учи Вам.
6.2. Уважаемая Лариса.
Нет, это не совсем так.
Как Вы во время задали вопрос. Только вчера, у меня закончился 8- часовой судебный процесс работник уволенный по аналогичным основаниям, восстановлен в должности.

1. Если год назад работодатель был ознакомлен с актом проверки, то необходимо руководствоваться не статьёй 193 ТК РФ, а предпоследним абзацем статьи 81 ТК РФ.
Увольнение работника по основанию, предусмотренному пунктом 7 или 8 части первой настоящей статьи, в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником вне места работы или по месту работы, но не в связи с исполнением им трудовых обязанностей, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОЗДНЕЕ ОДНОГО ГОДА со дня обнаружения проступка работодателем.

2. В соответствии с пунктом 7 статьи 81 Трудового кодекса РФ расторжение трудового договора по данному основанию допускается только в случае совершения ВИНОВНЫХ действий работником.
В соответствии с пунктом 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя.
Сам по себе факт наличия недостатков, выявленный по результатам аудиторской проверки, не может свидетельствовать о вашей виновности и являться самостоятельным основанием для вашего увольнения. Просто так, опираясь лишь на подозрение, без доказательств вины работника расторгнуть договор с работником по этому пункту нельзя. Необходимо, чтобы работодатель установил причины этих недостатков (недостачи) и виновность в ней конкретных работников. Вина работников должна быть доказана постановляющим документом суда либо иного органа, уполномоченного выносить постановления о виновности конкретного лица. Этого сделано не было.

3. Главный бухгалтер не может быть уволен за совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя.
Работники, к которым может быть применено данное основание, - кассиры, продавцы, грузчики и т.п.
По этому основанию не могут быть уволены бухгалтеры, товароведы, контролеры и т.п., которым денежные и товарные ценности непосредственно не вверяются, поскольку они не являются работниками, непосредственно обслуживающими материальные ценности.

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
7. С 27.04.2009 г. по 29.05.2009 г. Территориальным управлением Росфиннадзора Мурманской области проводилась ревизия финансово-хозяйственной деятельности нашей организации за 2008 год. В данный период главный бухгалтер находилась в отпуске (с 12.05.2009 г.). По итогам ревизии был составлен акт в котором были выявлены нарушения ст.7 Федерального закона «О бухгалтерском учете», связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей главного бухгалтера. В период проведения ревизии я представила все документы, которые могли подтвердить правильность ведения учета. Но те нарушения, которые было невозможно устранить в период проверки были отражены в акте. После выхода с отпуска, главный бухгалтер, чтобы переложить всю ответственность на меня издала рапорт в котором объявила мне выговор и лишила меня премии за август месяц 2009 г. И рапорт и приказ об объявлении мне выговора и лишении премии был издан в период моего очередного отпуска. До применения дисциплинарного взыскания, в нарушении ст. 193 ТК РФ с меня не было истребовано письменное объяснение. Считаю, что действия главного бухгалтера нарушают мои права, так как я не могу нести ответственность за финансово-хозяйственную деятельность организации в 2008 г. так как 07.04.2008 г. с должности заместителя главного бухгалтера я была переведена на должность ведущего бухгалтера-ревизора в связи с выходом из декретного отпуска основного работника, а также была вновь принята на эту должность 28.10.2008 г. то есть в проверяемом периоде я занимала должность заместителя главного бухгалтера 5 месяцев.
Считаю, что главный бухгалтер, а также начальник необоснованно объявили мне выговор и лишили премии. Подскажите, правильно ли я думаю? И куда мне стоит обращаться, чтобы восстановить свои права?
7.1. Думаете Вы правильно. Даже процессуальных нарушений при применении взыскания достаточно, чтобы признать его незаконным. Обжаловать незаконные действия Вашего руководства Вы можете в суд(ст.391 ТК РФ0. Обращаю Ваше внимание, что срок для обжалования - 3 месяца со дня издания приказа(ст.392 ТК РФ).
7.2. Татьяна, а еще непонятно, и противозаконно, что приказ о премии за август издается в конце месяца, по итогам месяца. Сегодня еще 15.08.
В.Н.
8. Пожалуста какие полномочия у ОБТОРГКОНТРОЛЬ и за что они могут оштрафовать юридическое лицо, малого бизнеса.
УС Т А В

Межрегиональной общественной организации потребителей

«Общественный торговый контроль»





I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.



1. Межрегиональная общественная организация потребителей «Общественный торговый контроль», именуемая далее «Организация», является основанным на членстве добровольным, самоуправляемым, некоммерческим общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся исходя из общих духовных интересов и совместной деятельности для защиты этих общих интересов и для реализации целей, указанных в настоящем Уставе.

2. Организация создана и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ РФ «О некоммерческих организациях», ФЗ РФ «Об общественных объединениях», ФЗ РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», другими законодательными актами и настоящим Уставом.

3. Полное наименование Организации на русском языке — Межрегиональная общественная организация потребителей «Общественный торговый контроль».

4. Сокращённое наименование Организации на русском языке — МРООП «ОБТОРГКОНТРОЛЬ».

5. Организация осуществляет свою деятельность на территории города Москвы, Московской области и Республики Татарстан, Ставропольского края.

6. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа – Правления Организации: 111558, Москва, Федеративный проспект д. 29 стр.1 помещени III комн.12

7. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Организация от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде общей юрисдикции, арбитражном или третейском судах, заключать от своего имени договора, соответствующие законодательству, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.

8. Организация действует на принципах хозяйственной самостоятельности, обладает обособленным имуществом и имеет самостоятельный баланс.

9. В соответствии с уставными целями и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Организация от своего имени совершает как в Российской Федерации, так и за границей сделки и иные юридические акты, участвует в различных организациях (неправительственных), включая международные.

10. Организация вправе в установленном законом порядке открывать рублевые и валютные счета в банках Российской Федерации.

11. Организация имеет печать, штамп, бланки с наименованием, эмблему и другую символику. Символика Организации подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

12. Организация вправе в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, создавать филиалы и открывать представительства.

13. Организация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.

14. Члены Организации не отвечают по обязательствам Организации, а организация не отвечает по обязательствам своих членов.

15. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц в деятельность Организации, равно как и вмешательство Организации в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

В рамках, установленных законодательством, Организация свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.



II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.



16. Основной целью Организации является: содействие защите прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получению информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещению потребителей, защите их интересов.

17. В соответствии с целью деятельности Организации предметом ее деятельности является:

участие в разработке требований к безопасности товаров (работ, услуг), а также стандартов, устанавливающих обязательные требования в этой области, проектов законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
проведение независимой экспертизы качества и безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них; осуществление общественного контроля за соблюдением прав потребителей и направление в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информации о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов; участие в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениеями потребителей; распостранение информации о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иной информации, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей;
Организация вносит в федеральные органы исполнительной власти, организации предложения о мерах по повышению качества товаров (работ, услуг), по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), по отзыву с внутреннего рынка товаров (работ, услуг) не соответствующих предъявляемым к ним и установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательным требованиям;
вносит в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выпонение работ, оказание услуг), не не соответствующихпредъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; обращается в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей нормативным правовым актам Российской Федерации; обращается в суды с заявлением в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей); участвует совместно с органом гогсударственного надзора в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг).
18. Для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, Организация получает лицензии в установленном законом порядке.



III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

19. Для достижения уставных целей Организация в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, имеет право: свободно распространять информацию о своей деятельности; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объёме, предусмотренными Федеральным законом Об общественных объединениях и другими законами; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях; выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти; осуществлять в полном объёме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.
20. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Организация, обязана: соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные ее Уставом и иными учредительными документами; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия; оказывать содействие представителям органа, принимающего решение о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ
IV. ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ.

21. Членство в Организации добровольное. Членами Организации могут быть: а) достигшие восемнадцатилетнего возраста граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории РФ, разделяющие уставные цели Организации, признающие Устав Организации, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и принимающие личное участие в работе Организации; б) юридические лица - общественные объединения, выразившие солидарность с уставными целями Организации, признающие Устав Организации, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и содействующие деятельности Организации, в том числе путем финансирования проводимых мероприятий.

22. Физические лица принимаются в члены Организации на основании личного заявления, юридические лица - общественные объединения на основании заявления с приложением соответствующего решения уполномоченного руководящего органа этого юридического лица - общественного объединения.

23. Правление Организации ведёт учёт членов Организации. Основанием для внесения в список членов Организации и исключения из списка члена Организации является соответствующее решение Правления Организации, основанное на заявлении члена Организации.

24. Прием членов Организации осуществляется Правлением Организации простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов Правления Организации.

25. Члены Организации имеют право: пользоваться моральной, материальной и социальной поддержкой, защитой и помощью Организации; избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации, а также контролировать деятельность руководящих органов Организации в соответствии с Уставом Организации; участвовать во всех мероприятиях, проводимых Организацией; получать информацию о деятельности Организации; вносить предложения, касающиеся деятельности Организации, и участвовать в их обсуждении и реализации; представлять интересы Организации в государственных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению органов Организации; пользоваться в установленном порядке принадлежащим и арендованным Организацией имуществом, зданиями, соружениями, оборудованием, средствами транспорта, связи, множительной техники, банками данных и др.; обсуждать и вносить предложения, касающиеся прав и обязанностей членов Организации
26. Члены орагинзации обязаны:

- соблюдать требования Устава Оргаизации;

- принимать участие в деятельности Организации;

- уплачивать вступительные и членские взносы;

- выполнять решени руководящих и контрльно-ревизионных органов Организации, принятые в рамках их компетенции;

- воздерживаться от заявлений и не совершать действий, нарушающих Устав организации, этику товарищеских взаимоотношений, а также действий и зявлений, которые могут нанести матеральный ущерб Организации.

27. Член Организации добровольно прекращает свое членство в Организации путем подачи заявления в Правление Организации. К заявлению члена Организации, являющегося юридическим лицом – общественным объединением прилагается, кроме того, соответствующее решение уполномоченного руководящего органа этого юридического лица - общественного объединения.

28. Член Организации считается выбывшим из нее с момента подачи заявления, поданного в Правление Организации.

29. Член Организации может быть исключён в случае несоблюдения требований Устава Организации, систематического отказа от участия в деятельности Организации, за неуплату членских взносов, а также за действия, дискредитирующие Организацию и ее членов, наносящие ей моральный и (или) материальный ущерб.

30. Исключение члена Организации производится Правлением Организации простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Правления Организации.

Решение об исключении может быть обжаловано на Общем Собрании членов Организации.

31. Членам Организации могут выдаваться членские билеты. Форма членского билета утверждается Правлением Организации.



V. РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЕ ОРГАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ.

помогите пожалуйста, сама не могу разобраться

32. Органами Организации являются: Конференция делегатов, Правление Организации, Председатель Правления Организации, Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Организации.

33. Высшим руководящим органом Организации является Конференция делегатов, созываемая Правлением Организации по мере неободимости, но не реже одного раза в 5 (пять) лет. Место и время проведения Конференции, а также норма представительства делегатов от отделений на ней определяется Правлением Организации. Внеочередная Конференция созывается по необхоимости по решению Правления Организации, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Органзации или по инициативе не менее 1/2 отделений Организации.

34. К исключительной компетенции Конференции относится: утверждение Устава Организации, внесения в него изменений и дополнений, с последующей государственой регистрацией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федераци (принимается не менее чем в 2/3 голосов, присутствующих на Конференции делегатов от отделений);
определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества; избрание Председателя Правления Организации, Секретаря Организации, Членов Правления Организации, Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Организации, сроком на 5 (пятть) лет а также прекращение их полномочий (в том числе досрочное) (принимается не менее чем в 2/3 голосов, присутствующих на Конференции делегатов от отделений); утверждение решений Правления Организации об исключении из числа членов Организации; утвеждение годового отчета Председателя Правления Организации, Контрольно-ревизонной комиссии (Ревизора) и годового бухгалтерского баланса Оргаизации; принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации, назначение ликвидационной комиссии (принимается не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Конференции делегатов от отделений).
35. Председатель Правления Организации открывает Конференцию и организовывает выборы Председателя и Секретаря Конференции.

36. Конференция правомочна принимать решение по любым вопросам деятельности Организции, если на ней присутствует более половины избранных делегатов от отделений Организации. Решения принимаются открытым или тайным голосованием простым большинством голосов, присутствующих на конференции делегатов от отделений Организации.

37. При отсутствии кворума Конференция может быть перенесена на срок до 15 дней.

38. На Конференции ведется протокол, который подписывается Председателем и Секретарем Конфереции.

39. В период между Конференциями постоянно действующим руководящим органом Организации является Правление - выборный коллегиальный орган, избираемое на Конференции, сроком на 5 (пять) лет. Правление Организации осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом организации. В состав Правления Организации входят Предсдатель Правления организации, Секретарь Организации и члены Правления Организации. Председательствует на заседаниях Правления Организации Председатель Правления Организации.

40. К компетенции Правления Организации относится: организация и проверка выполнения решений Конференции; координация деятельности Организации, осуществление работы по реализации программ, проектов, планов; утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений; в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации создание филиалов и открытие представительств Организации; участие Организации в других организациях; утверждение нормативных документов по деятельности Организации; представление Конференции предложений об изменении и дополнении Устава Организации; подготовка вопросов для обсуждения на Конференции; принятие в члены Организации и исключение из числа членов Организации; утверждение формы членского билета члена Организации; ведение списков членов Организации; определение размеров и порядка внесения членских и вступительных взносов; рассмотрение и утверждение сметы расходов Организации; определение и принятие структуры и штата аппарата Организации; принятие решения об учреждении хозяйственных товариществ, обществ и иных хозяйственных организаций, утверждение их учредительных документов, а также принятие решений по вопросам приобретения паев (акций) хозяйственных товариществ, обществ и об учреждении совместно с другими физическими и юридическими лицами хозяйственных товариществ, обществ;
рассмотрение и решение других вопросов, не входящие в исключительную компетенцию Конференции.
41. Правление Организации созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правления Организации считаются правомочными при участии в них более половины от общего числа членов Правления Организации. О дате заседания Правления Организации и повестке дня всех членов Правления Организации персонально извещает Секретарь Организации. Решения Правления Организации принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления Организации, присутствующих на заседании Правления Организации. Заседания Правления Организации ведет Председатель Правления Организации, а в его отсутствие — Секретарь Организации. При их отсутствии - один из членов Правления Организации, избираемый из числа членов Правления Организации.

42. Протоколы заседаний Правления Организации ведет Секретарь Организации

43. Председатель Правления Организации:

избирается на Конференции сроком на 5 (пять) лет, по должности входит в состав Правления Организации, руководит его работой, готовит повестки дня заседаний Правления Организации, осуществляет контроль за исполнением решений Правления Организации; без доверенности представляет Организацию и ее интересы в отношениях с физическими и юридическими лицами; представляет Общему Собранию отчет о своей деятельности и деятельности Правления Организации; осуществляет руководство оперативной и текущей деятельностью Организации, заключает и расторгает договоры, контракты, выдаёт доверенности, открывает счета в банках, выполняет кассовые операции в пределах утверждаемой сметы (или финансового плана) доходов и расходов, подписывает финансовые документы, исходящую корреспонденцию, отчёты; осуществляет прием и увольнение работников аппарата Организации; представляет на утверждение Правления Организации смету (финансовый план) доходов и расходов; определяет должностные обязанности и компетенцию сотрудников аппарата Организации; издаёт приказы, распоряжения, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания к сотрудникам аппарата Организации; отвечает перед Конференцией, Правлением Организации за соблюдение штатной, финансовой и трудовой дисциплины, за достоверность отчётности, сохранность имущества Организации; имеет другие полномочия и обязанности в соответствии с Уставом Организации, не относящиеся к исключительной компетенции конференции и Правления Организации.
44. Секретарь Организации по должности входит в состав Правления Организации, возглавляет направления работы в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым Председателем Правления Организации. В отсутствие Председателя Правления Организации исполняет его функции.

45. Председатель Правления Организации считается отсутствующим, если он не может исполнять свои обязанности по состоянию здоровья, либо вследствие нахождения в отпуске, командировке и т.п. Решение о возложении исполнения обязанностей Председателя Правления Организации на Секретаря Организации оформляется распоряжением Председателя Правления Организации либо решением Правления Организации. При невозможности издания такого распоряжения указанными органами Секретарь Организации вправе самостоятельно принять решение о принятии на себя обязанностей Председателя Правления Организации на время его отсутствия.

46. Председатель Правления Организации, Секретарь Организации и члены Правления Организации выполняют свои обязанности безвозмездно.

47. Контрольно - ревизионная комиссия (Ревизор) избирается Конференцией Организации сроком на 5 (пять) лет. Количественный состав Контрольно - ревизионной комиссии определяется Общим Собранием. К компетенции Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизора) относятся следующие вопросы: контроль финансовой и хозяйственной деятельности Организации; ревизия финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год; проверка состояния и учета материальных ценностей Организации.
48. Контрольно - ревизионная комиссия (Ревизор) Организации, в случае необходимости, привлекает к проверкам аудиторские организации, а также имеет право на оказание помощи в своей деятельности работниками Организации.

49. Решения Контрольно - ревизионной комиссии Организации принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов.

50. Члены Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизор) Организации могут участвовать в заседаниях Правления Организации с правом совещательного голоса.

51. Члены Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизор) Организации не могут входить в состав Правления Организации.



VI. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ.

52. Структуру Организации составляют ее региональные отделения (далее отделения), создаваемые в субъектах Российкой Федерации в порядке, установленном действующим закондательством Российской Федерации.

53. Отделение действуют на основани Устава. Органами управления отделения являются:

- Общее собрание;

- Совет;

- Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор).

54. Высшим руководящим органом отделения является Общее собрание членов отделения, которые созывается Советом отделения по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению Совета отделения, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) отделения или по инициативе не менее 1/3 членов отделения.

Общее собрание отделения правомочно принимать решение по любым вопросам деятельности отделения, если на нем присутствует более половины членов отделения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на Общем собрании члено отделения.

55. К исключительной компетенции Общего собрания членов отделения относиться:

- определение основных направлений деятельности отделения;

- избрание членов Совета отделения, Председателя Совета отделния и Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) отделения, сроком на 5 (пять) лет, а также их переизбрание (в том числе осрочное);

- заслушивание и утверждение отчетов Совета и Контрольно-ревизионной комиссии (Реизора) отделения;

- решение иных вопросов.

56. постоянно дейсвующим руководящим органом отделения является Совет - выбранный коллегиальный орган, который избирается Общим собранием отделения из числа членов отделения, сроком на 5 (пять) лет.

57. Числительность Совета отделения определяется Общи собранием отделения. Заседание Совета проводяться по мере необхоимости, но не реже одного раза в квартал. Совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствуют более половины его членов. Решеня Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на засдании членов Совета.

58. К компетенции Совета отделения относится:

- рассмотрение и утверждение основных направлений и долгосрочных программ и проектов отделения;

- созыв Общго собрания отделения;

- внесение на рассмотрение Общего собрания предложений по основным направлениям деятельности отделения;

- принятии решений о приеме в члены отделения и исключении;

- решение иных вопросов, если они не отнесены к исключительной компетенции Общего собрания или других органов отделения.

59. Председатель Совета отделения:

- на основании решений Общего собрания и Совета отделения и от его имени осуществляется още руководство всей работой отделения в период между заседниями Совета;

- председательствую на Обих собраниях и заседаниях Совета отделения;

- решае вопросы финансирования деятельноти отделения;

60. Председатель Совета действует без доверенности от имени отделения, в том числе представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях, организациях органов государственной власти, органов местного самоуправления как внутри страны, так и за рубежом, совершает иные юридические действия от имени отделения, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками отделения. Председатель Совета имеет право подписи банковских документов.

61.в случае временного отсутствия Председатель Совета (опуск, болезнь), по его письменному поручению осуществляемые им полномочия могут быть временно переданы одному из членов Совета.

62. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью отделения осуществляет Контрльно-ревизионная комиссия (Ревизор) отделения, избраемая Общим собранием из числа членов отделения, сроком на 5 (пять) лет.

63. Количественный состав Контрольно-ревизионной комиссии определяется Общим собранием отделения.

64. Ревизия проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередная ревизия может проводиться Контрольно-ревизионной комиссией отделния по требованию Совета отделения. Контрольно-реаизионная комисия (Ревизр) отделения вправе знакомиться со всеми документами и материалами, необходимыми для проведения ревизии, затребовать письменные объяснения должностных лиц и сотрудников отделения.



VII. ИМУЩЕСТВО, СРЕДСТВА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.



65. Источниками формирования имущества Организации являются: вступительные и членские взносы; добровольные взносы и пожертвования; поступления от проводимых в соответствии с Уставом Организации лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходы от предпринимательской деятельности Организации; доходы от гражданско-правовых сделок; доходы от внешнеэкономической деятельности Организации; другие, не запрещенные законом поступления.
66. В собственности Организации могут быть земельные участки, здания, сооружения, строения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации, указанной в ее Уставе.

В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с ее уставными целями.

67. Организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.

68. Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности в установленном законодательством порядке. Созданные Организацией хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

69. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей.

70. Члены Организации не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащую Организации.



VIII. ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ УСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ.

71. Предложения об изменениях и дополнениях в Устав Организации могут вносить все члены Организации. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Организации принимается Общим Собранием членов Организации квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации.

72. Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации.



IХ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.



73. Организация может быть реорганизована в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

74. Реорганизация Организации осуществляется по решению Общего Собрания не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации.

75. Порядок реорганизации Организации определяется действующим законодательством Российской Федерации.

76. Имущество, права и обязанности Организации переходят к ее правопреемникам в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



X. ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.



77. Ликвидация Организации осуществляется по решению Общего Собрания не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации, либо по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

78. Ликвидационную комиссию назначает орган, принявший решение о ликвидации.

79. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные Уставом Организации. Решение об использовании оставшегося имущества Организации публикуется ликвидационной комиссией в печати.

80. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Организации в связи с ее ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Организации при ее создании.

81.Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.1. Здравствуйте.
Согласно толкованию
9. Пожалуйста в соответствии с приказом МО РФ 1010. 11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию: военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.
- В акте сделана запись что военнослужащий во время ревизии добровольно погасил долг перед МО РФ.
- Премия по итогам года выплачена военнослужащему на усмотрение командира.
- На сколько правомерна выплата командиром части?
- Если приедет финансовая инспекция возможно ли что она востребует деньги обратно.
9.1. Удержание излишне выплаченных денежных средств военнослужащим, производиться только в судебном порядке.

10. Согласно устава и положения о ревизионной комиссии в состав РК должно входить 3 человека. К моменту отчетного собрания в силу непредвиденных обстоятельств в составе РК остаётся один член. Ревизия проведена, акт составлен, но подписан одним ревизором-председателем РК. Возможно ли перед зачтением акта проверки финансово-хозяйственной деятельности воспользоваться ст.21 п.1 пп 10 (ОС вправе принимать любые решения по любым вопросам) и утвердить состав РК в количестве 1 человека-главного ревизора и признать акт действительным. Правомерно ли это?
10.1. нет,нельзя.ничего страшного распишутся.
11. Здравствуйте уважаемые юристы!
В ТСЖ создана ревизионная комиссия, члены комиссии вне ТСЖ не являются финансовыми работниками, т.е фактически финансово - хозяйственную деятельность правления ТСЖ не проверяют. Акты ревизий председатель комиссии вместе с председателем правления скачивают из интернета и представляют собранию членов ТСЖ. Мое заявление о фальсификации результатов проверки прокуратура района переадресовала в отдел полиции, но как полиция может уличить вышеуказанных председателей в фальсификации актов проверок и сокрытие нарушений в финансовой политике ТСЖ, ведь там нет специалистов? Я же призываю к сотрудничеству с аудиторской фирмой, но председатель ТСЖ категорически против. Как быть? Есть ли другие формы воздействия на преступный альянс кроме суда?
Большое спасибо!
11.1. Доброго времени суток! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного ТСЖ.
11.2. Здравствуйте уважаемый Виктор! Жалобу надо написать в жилищную инспекцию. Вам необходимо знать, что на основании статьи 49 Гражданского Кодекса РФ, это товарищество, как и другое собрание некоммерческого характера, действует в соответствии с разработанным уставом. При выполнении деятельности ТСЖ присваиваются не только права, но и определенные обязанности. К их нарушению могут привести различные причины – халатное отношение организации или несовершенство регулирования со стороны законодателя. Нарушение обязанностей ТСЖ становится причиной ущемления прав их участников. Основаниями для составления жалобы на работу товарищества могут послужить такие случаи: При выделении общего имущества каждого владельца квартиры и с последующим закреплением этой доли за каждым из них может возникнуть конфликт. Законодательством не устанавливается определенный порядок, по которому удастся установить список общей собственности. Основанием для спора могут стать нежилые помещения, находящиеся в собственности людей в соответствии с договором, ранее заключенным со строительной компанией. Другой причиной, которая вызывает спорную ситуацию, являются трудности владельцев квартир, не согласных с принятием решений на собрании членов товарищества. В соответствии со статистикой, эти решения практически не подлежат обжалования. Разногласия могут возникнуть по разным поводам. Например, спор из-за благоустройства территории, порядка и осуществления платы за собственность. И завершающим основанием, которое может послужить причиной составления жалобы, является недовольство составом, осуществляющим управление товариществом, к примеру, его председателем. Споры с товариществом могут возникнуть по различным причинам, часть из которых уже была перечислена выше. Нарушения ТСЖ своих полномочий или невыполнение обязанностей является веским доводом для составления жалобы. Несоответствующая деятельность ТСЖ связана с невыполнением им своих функций. Жилищная инспекция представляет собой профильный орган, в котором можно обжаловать действия или бездействие товарищества. Он осуществляет государственный контроль за: соблюдением норм кодекса; техническим состоянием дома; использованием оборудования и коммуникаций; совершенным предоставлением услуг. Инспекция берет на себя проверку на соответствии деятельности ТСЖ законодательству. Она не ограничивается одними доводами, если была подана жалоба на председателя, может начать полное расследование работы организации. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением,
А.А. Боголюбов.
12. Ситуация. При проведении ревизии администрацией не были предоставлены запрашиваемые подтверждающие документы, что привело к нарушению финансово-хозяйственной деятельности, отраженной в акте ревизии. При подписании акта директор учреждения написал разногласия и принёс копии подтверждающих документов, якобы они в организации были. Мне нужно писать пояснение по данному вопросу, я могу не принимать во внимание принесённые документы, т.к они были предоставлены в уже после проверки и могли быть подделанными? Спасибо.
12.1. Здравствуйте! В пояснении Вы можете указать, что не доверяете предоставленным копиям документов, так как подлинников не видели, документы вызывают сомнения.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X