Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Интернет магазины оплата при получении на почте

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
1.1. Здравствуйте! Вы можете показать или распечатать извещение и показать почтальону. Посылку вы должны получить.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Обманули в интернет магазине (заказала платье, оплата на почте при получении, оказалось, что заказ не соответствует, написала заявление на возврат (очень много требований к нему было), на рассмотрении было 5 рабочих дней, по истечению времени, тишина, телефоны не доступны. Каковы мои действия?
2.1. Претензию по закону прав потребителей в письменном виде на юридический адрес интернет магазина! Успехов!
3. Заказал через интернет-магазин часы. По акции обещали прислать еще двое часов в подарок плюс к заказанным. Оплата наложенным платежом при получении на почте. Заказ получил и оплатил указанную сумму на почте. На деле оказалось, часы прислали не те, а обещанного акционого подарка не оказалось. Могу ли я вернуть часы обратно и вернуть свои потраченные деньги? Если можно, то прошу подробнее описать ход действий. Спасибо, буду ждать вашего ответа.
3.1. Можете, обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (статья 159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.
3.2. Здравствуйте!
Вам сначала необходимо отправить письменную официальную претензию в адрес магазина.
Если они проигнорируют, то можно жаловаться в Роспотребнадзор.
Но Ваши права как потребителя безусловно нарушены, потому нужно действовать.
У ВАс есть подтверждение, что оплата была за иные часы? Это важно.
И подтверждение, что действовала акция? (скрины, копии и т.п. информации)


За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
4. Под скажите пожалуйста, заказал подарок жене в интернет магазине, оплата при получении посылки. Имею я права сначала вскрыть посылку, убедившись, что пришло то,что я заказал. А затем оплатить? И если прислали не то,что заказывал могу ли я не оплачивать и отказаться от посылки прямо на почте, за чей счёт будет сделан возврат? Интернете магазин находится в Киеве, боюсь, что просто кинут, с моими знакомыми такое уже происходило.
4.1. Есть важный нюанс процедуры, о котором не все знают. Клиенты отдают предпочтение покупкам в виде наложенного платежа через интернет-магазин, поскольку думают, что смогут осмотреть товар, и только потом оплатить. Однако право вскрытия предоставляется только после передачи всей суммы заказа кассиру на почте. До оплаты возможно лишь проверить целостность упаковки и соответствие фактического веса тому, что указан отправителем. Если замечаний по внешнему виду посылки у получателя нет, то претензии относительно содержимого не принимаются. Вскрыть коробку и проверить качество прибывшего товара получатель может только после оплаты посылки. Однако если при получении по каким-либо внешним признакам гражданин определил возможный брак или несоответствие, то вместе с сотрудниками почты составляется акт и вскрывается посылка.
При этом оплата заказа не взимается с получателя до проведения осмотра. Если после проверки оказалось, что с товаром все в порядке, то сумма наложенного платежа взимается, а сам акт аннулируется.
5. При получение на почте посылку, заказанной через интернет магазин, могу-ли открыть посылку и проверит соответствие и наличие товара до оплаты.
5.1. Доброго времени. Нет, без оплаты почтовики Вам не позволят вскрыть посылку. Но после получения и оплаты Вы можете попросить поучаствовать при вскрытии работника почты. Если обнаружится несоответствие, составьте акт с его участием, а затем направляйте продавцу грамотную претензию.
6. Сделала заказ в интернет-магазине (оплата при получении в почтовом отделении), но на момент доставаем и по сей день нахожусь в другом городе. Сейчас необходимости в этом товаре уже не имею. Могу ли я не выкупать его с почты? Если да,то нужно ли мне что-нибудь платить?
6.1. Здравствуйте, можете не выкупать, но отправитель вправе требовать с вас оплату расходов, которые он понес.
Удачи вам и всего наилучшего
6.2. Доброго вам времени суток. Вы можете не покупать этот товар с почты. Максимум что вам сделают это попугают судом. Удачи вам и всего наилучшего.
6.3. Здравствуйте! Можете не выкупать, но так как интернет магазин понёс расходы на доставку заказа, то может потребовать возместить расходы и как правило интернет магазины предусматривают в правилах после не выкупа заказа (1-2 раз) занесение покупателя в чёрный список, это значит, что не сможете заказать в этом магазине доставку без предоплаты. С правилами можно ознакомиться на сайте интернет магазина.
6.4. Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителя. Но почтовые расходы продавец вправе требовать.
7. Купил через интернет магазин (оставил контактный телефон и свое фио - сами позвонили) рюкзак с оплатой при получении на почте. Пришло не то что обещали. Как вернуть деньги?
7.1. Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
8. Могу ли я отказаться от товара, который заказывала в интернет магазине оплата при получение на почте, ещё не забирала. Способа за ответ.
8.1. Тереза, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (ч. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП).
8.2. Добрый день! Да, конечно можете, это право предоставлено Вам ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться до получения товара и даже в течение 7 дней после его получения.
8.3. Здравствуйте.
Да, вы вправе отказаться, но только они вправе взыскать с вас сумму на понесенные почтовые расходы.
Спасибо за обращение на наш сайт.
9. Заказала телефон в интернете пишут оплата при получении на почте денег нет забрать посылку, могу ли я ее не забирать и что будет, и должны прийти другие товары уже оплаченные с другого магазина.
9.1. Здравствуйте! Можете не забирать, однако. Продавец может требовать возместить расходы за пересылку. Удачи Вам и всего хорошего!
9.2. Вы можете не забирать посылку, но при этом продавец вправе взыскать с вас понесенные им почтовые расходы. Всего Вам наилучшего!
9.3. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, статья 26.1 Закона о защите правпотребителей. Просто не выкупайте. Всего доброго.

10. Как я писал товар (часы)приобретая, через интернет магазин, оплата при получении на почте, если я вскрою посылку и оплачу, только пересыл часов (так можно) и посмотрю если часы не поделка, то оплачу полностью, если поделка то,куплю пакет и отошлю их продавцу.
10.1. Да нет таких услуг у почты. Вы в любом случае сначала должны будете заплатить. А потом уже вскрывать, актировать и разбираться с продавцом.
10.2. Здравствуйте! Чтобы получить посылку Вы обязаны оплатить всю сумму, которая указана. Почта, если не оплатите, просто не выдаст. Удачи Вам и всего хорошего!
10.3. Нет, конечно Вы так сделать не сможете, посылка будет отдана только после полной оплаты. Не понравится требуйте с продавца деньги.
11. Мне пришел на почту товар заказанный в интернет магазине я за него не платил оплата при получении на почте. Могу ли я отказаться и не забирать товар с почты и вообще надо ли приходить на почту?
11.1. Можете отказаться и не забирать товар с почты.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
11.2. При заказе товара дистанционным способом, вы имеете право отказаться от заказа в любой время, в том числе и не являться на почту. Удачи.
12. Заказал туалетную воду в интернет магазине, но сейчас почитал отзывы и говорят что шлют потделки, деньги еще не платил (оплата при получении). Могу ли Я осмотреть товар на почте и отказаться от него если не буду доволен?
12.1. Можете в этом случае отказаться, но при этом придётся компенсировать интернет-магазину почтовые расходы на доставку товара.
12.2. По опыту скажу Вам, что вскрывать посылку на почте без оплаты, Вам никто не даст. В Вашем случае лучше всего просто не забирать данную посылку и тогда после истечения сроков хранения просто отправят назад отправителю. Деньги за не качественный товар вы можете получить только с продавца и только в том случае если это оговорено на сайте на котором был сделан заказ.
13. Можно ли при получении посылки на почте из интернет магазина вскрыть её для проверки содержимого, до оплаты наложенным платежом. И если заказ не надлежащего качества не выкупать его и вернуть посылку отправителю?
13.1. Сергей Федорович, если посылка с описью вложения, то да.
Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
14. Хочу заказать в интернет-магазине лазерный уровень. Доставку обещают почтой России, оплата при получении. Могу ли я на почте сначала вскрыть бандероль (посылку), а после этого оплатить её, если получу именно то, что закажу? Имею ли я на это право? У нас были случаи, когда люди заказывали мобильные телефоны, а получали граненные стаканы. Но это было уже дома, когда открыли посылку.
14.1. Здравствуйте! Сначала вскрыть не имеете право, вы должны оплатить за доставку. А если вы боитесь в данном случае необходимо о продавце собрать информацию при обращении в полицию. Отзывы посмотрите.
14.2. Здравствуйте, Тимур.
Вскрыть посылку Вы имеете право только после оплаты посылки (бандероли). Заказывайте только у проверенных поставщиков. Про заказанные телефоны и полученные гранёные стаканы, Вы, скорее всего, имеете ввиду случай в Зеленодольске.
15. Сделал заказ в интернет-магазине, заказ приняли. Пришло подтверждение. Была указана цена за пару колонок, заказал 2 пары. Условия-бесплатная доставка, оплата при получении. На почту пришло сообщение, что у них опечатка и это цена за штуку. От товара отказываться не хочу, потерял неделю времени. На запрос о выполнении договора молчание. Скрины имеются, но не заверенные, консультант наличие товара подтвердил. Как быть? Имеют ли они право мне отказать?
15.1. [quote][/quote]От товара отказываться не хочу, потерял неделю времени. На запрос о выполнении договора молчание.
Вы можете направить им претензию и ждать ответ.
16. Я выписала диски с фильмами через интернет магазин диски пришли все в порядке но у меня на почте при получении посылки взяли налог с оплаты т.е.стоимость посылки 899 плюс этот налог и я заплатила около тысячи мне хотелось бы узнать что за новшество такое этот налог раньше такого не было!
16.1. Здравствуйте! Узнавайте в почтовом отделении, никакого налога нет в данном случае. Может это был не налог и вы перепутали.
17. Оформил заказ через интернет магазин оплата при получении заказа на почте. Заказ пришел но я его не забрал просто нашел дешевле. Теперь эта компания присылает мне смс сообщения что в случае не выкупа товара подадут на меня в суд. Что делать.
17.1. могут взыскать с вас только пересылку, не хотите, не забирайте заказ
17.2. Никуда они не подадут. Вы оплатите почтовые расходы и все.
18. В 2007 году через интернет магазин заказывали товар. Оплатили его стоимость при получении на почте. Квитанции уже нет. В 2016 году звонит представитель этого интернет магазина и говорит, что товар не оплачен, и необходимо оплатить его стоимость и пени. Как доказать факт оплаты товара и стоит ли сейчас повторно его оплачивать? Есть ли какой нибудь срок давности?
18.1. Не надо вам ничего доказывать Срок исковой давности три года давным давно прошел ст.196 ГК РФ. Так представителю и скажите.
18.2. Здравствуйте!
Конечно, истек срок исковой давности - 3 года (ст. 196 Гражданского кодекса РФ).
Можете игнорировать требования.
19. Если я сделала заказ по интернет магазину, а оплата при получении. Могу ли я отправить заказ по обратному адресу, и заплатить на почте лишь за доставку обратно?
19.1. вам не нужно ни чего платить, если вы ни чего не получаете
20. Заказала в интернет-магазине косметику, пришла на почту, оплата при получении. Могу ли я забрать не весь товар, а часть? Из 5 позиций, 1 не хочу уже.
20.1. Забирайте, если весь заказ не в одном пакете.
21. Является товар купленный в интернет-магазине, с момента оплаты кредитной картой, моей собственностью или при получении на почте?
21.1. Ознакомьтесь. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
22. Заказала товар в интернет магазине (косметика), оплата наложенным платежем при получении товара на почте. В то время, когда получила уведомление о доставке товара испытывала материальные сложности, в связи с чем не получила товар. После того как товар вернулся продавцу, на свой эл. ящик получила письмо, что обязана оплатить транспортные расходы за неполученный товар, иначе суд! Вопрос: обязана ли я оплатить транспортные расходы в случае отказа от товара до его получения?
22.1. Здравствуйте
Да, к сожалению, такая обязанность установлена в 497ГК РФ
4. Если иное не предусмотрено "законом", до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в "пункте 3" настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
23. Заказал телефон в интернет магазине, его мне отправили наложным платежом, после оплаты при получении, я вскрыл коробку и тоар оказался потертым, и не соответствовал описанию, я сделал на почте возврат в тот же день, теперь вопрос, вернут ли мне деньги?
23.1. Обязаны вернуть
23.2. Деньги возвращаются, и сообщите продавцу обязательно, что и почему вернули товар и потребуйте возврата денежных средств
24. Я заказал часы через интернет магазин. При получении товара на почте, я произвёл оплату. При вскрытии коробки вместо обещанных часов, получил душевую копию часов. Операторы сайта, при обращении к ним, уверяют, что это не их товар, отказываются разбираться. Как поступить в данной ситуации.
24.1. Направляйте претензию продавцу, если Вам известны их реквизиты. Если не вернут деньги, обращайтесь в суд.
Если же их реквизиты не известны, то обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
25. Заказала товар в интернет магазине. Товар пришел оплата за него при получении, пролежал на он почте почти месяц, небыло возможности забрать! 13 ноября пришла смс с придупреждением что если я не оплачу товар то эта компания подаст на меня а суд за взыскания утрат компании. 14 ноября я не получая посылки в руки отправила ее назад. 16 ноября приходит смс с тем что на меня подают в суд.
25.1. 16 ноября приходит смс с тем что на меня подают в суд.
---и имеют на это полное право. компания потратила средства на доставку посылки согласно вашей заявке. это вам не шутки.
26. Я заказал духи и туалетную воду в интернет магазине оплата при получении на почте, разрешено ли мне до оплаты проверить подлинности товара?
26.1. Да, можете конечно проверить при сотруднике почты.
26.2. Да. можете проверить.
27. Какой действующий документ регламентирует отношения между почтой и получателем наложенного платежа. За ранее спасибо.

Здравствуйте. Хотелось-бы уточнить последовательность действий при получении посылки наложенным платежом. Можно-ли вскрыть посылку для проверки до оплаты и на основании какого документа, дабы обезопасить себя от некачественного товара из интернет магазина.
27.1. Гарантирует ли ФГУП «Почта России» отправку и доставку заказов, оформленных через Интернет по предоплате?
Ответ:
В данном случае, Почта России фигурирует только как доставщик почтовых отправлений, и не является партнером, поэтому гарантировать то, что товар будет направлен продавцом и хорошего качества, Почта России не может.
Почтовые отправления с наложенным платежом выдаются адресатам после получения полной суммы наложенного платежа, и только потом клиент может проверить наличие пересылаемого вложения (но не качество)
Если при получении почтового отправления на адресном предприятии связи по внешним признакам можно предполагать повреждение или порчу вложения, составляется акт № 51 и в данном случае сумма наложенного платежа до вскрытия почтового отправления не взыскивается. Если при проверке вложения оно окажется в целости, и будет соответствовать описи, акт на вскрытие не составляется.
28. Заказала и оплатила сам товар в интернет-магазине. Оплату доставки должна была осущестаить на почте при получении наложенным платежом. Магазин однако отправил товар и в сумме наложенного платежа указал всю сумму с доставкой. Я выкупать такую посылку не хочу, т.к. придется повторно оплачивать сам товар. Как мне вернуть деньги, оплаченные первоначально?
28.1. Здравствуйте. Писать претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа или молчания - подавайте в суд. Имеете полное право
29. Мне придёт посылка с интернет магазина прочитала о товаре отзывы плохие интернет магазин на звонки не отвечает оплата при получении на почте можно товар вернуть обратно не выкпая.
29.1. Здравствуйте, Оксана!
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, в котором говорится, что товар надлежащего качества может быть возвращён продавцу в течение 14 дней. Поэтому Вы вправе отказаться от оплаты его при поступлении на почту. А если Вы его не получили, значит, и доставку Вы не оплачиваете.
Спасибо за Ваше обращение на сайт с Вашим вопросом. Удачи в разрешении Вашей проблемы!
30. Хочу заказать в интернет-магазине часы, но боюсь обмана. Оплата идёт при получении на почте. Если я вскрою посылку и мне не понравится качество - как действовать, чтобы не оплачивать эти часы и всё было законно? Пожалуйста, ответьте как можно подробнее, лишних денег нет, хочется сделать подарок любимому и чтобы не кинули.
30.1. Здравствуйте.
Качество Вы можете проверить, только экспертизой ст.4 ЗОПП. Так визуально осмотрите все ли соответствует заявки. Так продают не подлинники, а копии. Лучше отказаться от данной покупки. Закупочная стоимость часов по рынку от 50 рублей. Вам продают за несколько тысяч.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских