Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Интернет магазин оплата при получении

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Я ИП. Заказали оборудование через интернет-магазин. Оплатили по счету. Просили отправить одной транспортной компанией, отправили другой, не согласовали, которая в разы дороже. Оплата доставки при получении. Почему я должна переплачивать?
1.1. Договор поставки у вас есть? Смотрите порядок поставки, обязаны ли согласовывать? Пишите претензию на имя поставщика.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
2.1. Здравствуйте! Вы можете показать или распечатать извещение и показать почтальону. Посылку вы должны получить.
3. Обманули в интернет магазине (заказала платье, оплата на почте при получении, оказалось, что заказ не соответствует, написала заявление на возврат (очень много требований к нему было), на рассмотрении было 5 рабочих дней, по истечению времени, тишина, телефоны не доступны. Каковы мои действия?
3.1. Претензию по закону прав потребителей в письменном виде на юридический адрес интернет магазина! Успехов!
4. Заказал в интернет-магазине телефон, выбрал оплату при получении, посылку будет доставлять не магазин а транспортная компания-партнер. Скажите пожалуйста, могу ли я до оплаты и подписания каких-либо бумаг, при доставке, распаковать посылку и проверить товар или это можно только после оплаты?
4.1. Если оплата при получении, то только после оплаты. Вам просто не отдадут посылку. Так что вскрывайте под видеозапись прямо в транспортной компании. Если там будет "шляпа" или "кирпич", то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
5. ИП на УСН 6%, вид деятельности - текстильное производство.
Планируется открытие интернет-магазина для продажи товаров собственного производства.
Вопрос: Нужно ли применять ККМ при получении оплаты за товары от физических лиц на расчетный счет ИП. И при получении оплаты о физ лиц наличными.
5.1. При покупке товаров в интернет-магазине покупатель выбирает один из следующих видов расчетов за товар:

1) наличными деньгами при получении товара;

2) банковской картой при получении товара;

3) банковской картой в сети Интернет;

4) банковским переводом;

5) с использованием электронных кошельков.

Законом установлена обязанность продавца выдавать кассовый чек.

В случае оплаты товара при получении, применяется переносная (портативная) ККТ и кассовый чек при оплате выдает курьер. При этом если курьер является сотрудником интернет-магазин, то и кассовый аппарат должен быть зарегистрирован на интернет-магазин. А в том случае если доставка осуществляется агентом (курьерской службой или Почтой России), то ККТ должен иметь именно агент, а интернет-магазину ККТ иметь не обязательно.

В остальных случаях применяют специальную онлайн-кассу, которая предназначена только для расчетов электронными средствами платежа в сети Интернет. Такая касса не печатает чеки, но обеспечивает их передачу покупателям в электронной форме на указанный ими адрес электронной почты или абонентский номер. В чеке должен быть указан адрес сайта продавца.

Если интернет-магазин помимо торговли через Интернет ведет и обычную торговлю, то удобнее приобрести обычную онлайн ККТ, которую можно применять при любых расчетах.
6. Доброго времени суток. Такая вот ситуация. Решил купить телевизор в интернет магазине Эльдорадо. Цена на него была намного ниже, чем у конкурентов. Меня это слегка смутило, но все же решил сделать заказ, т.к. ничего не теряю при этом, ведь оплата товара наличными, при получении. Как оказалось в последующем, низкая цена была опечаткой, и телевизор уже подорожал в 2 раза. Имеет ли право магазин не продавать мне телевизор по той цене, за которую я его заказал?
6.1. Клиент вправе вернуть свое приобретение обратно в таких случаях:

Товар оказался неисправным, сломанным либо с браком – в этом случае речь идет о возврате продукции ненадлежащего качества;
Изделие не подошло по оттенку, форме либо просто не понравилось – возврат товара надлежащего соответствия.
7. Как грамотно откащаться от заказа в интернет магазине если не оплачивал товар, оплата при получении. Дал только устное согласие. Причина я нашла товар аналогичный но выгоднее вдвое.
7.1. Добрай день!
Заполните почтовое уведомление, и укажите, что отказываетесь от получения товара.
Почтовое отделение отправит послыку обратно.
8. Заказал через интернет-магазин часы. По акции обещали прислать еще двое часов в подарок плюс к заказанным. Оплата наложенным платежом при получении на почте. Заказ получил и оплатил указанную сумму на почте. На деле оказалось, часы прислали не те, а обещанного акционого подарка не оказалось. Могу ли я вернуть часы обратно и вернуть свои потраченные деньги? Если можно, то прошу подробнее описать ход действий. Спасибо, буду ждать вашего ответа.
8.1. Можете, обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (статья 159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.
8.2. Здравствуйте!
Вам сначала необходимо отправить письменную официальную претензию в адрес магазина.
Если они проигнорируют, то можно жаловаться в Роспотребнадзор.
Но Ваши права как потребителя безусловно нарушены, потому нужно действовать.
У ВАс есть подтверждение, что оплата была за иные часы? Это важно.
И подтверждение, что действовала акция? (скрины, копии и т.п. информации)


За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
9. Под скажите пожалуйста, заказал подарок жене в интернет магазине, оплата при получении посылки. Имею я права сначала вскрыть посылку, убедившись, что пришло то,что я заказал. А затем оплатить? И если прислали не то,что заказывал могу ли я не оплачивать и отказаться от посылки прямо на почте, за чей счёт будет сделан возврат? Интернете магазин находится в Киеве, боюсь, что просто кинут, с моими знакомыми такое уже происходило.
9.1. Есть важный нюанс процедуры, о котором не все знают. Клиенты отдают предпочтение покупкам в виде наложенного платежа через интернет-магазин, поскольку думают, что смогут осмотреть товар, и только потом оплатить. Однако право вскрытия предоставляется только после передачи всей суммы заказа кассиру на почте. До оплаты возможно лишь проверить целостность упаковки и соответствие фактического веса тому, что указан отправителем. Если замечаний по внешнему виду посылки у получателя нет, то претензии относительно содержимого не принимаются. Вскрыть коробку и проверить качество прибывшего товара получатель может только после оплаты посылки. Однако если при получении по каким-либо внешним признакам гражданин определил возможный брак или несоответствие, то вместе с сотрудниками почты составляется акт и вскрывается посылка.
При этом оплата заказа не взимается с получателя до проведения осмотра. Если после проверки оказалось, что с товаром все в порядке, то сумма наложенного платежа взимается, а сам акт аннулируется.

10. Добрый день!
Наша компания (интернет-магазин) отправила оплаченный груз покупателю, груз был в самолете который потерпел авиакатастрофу (стоимость доставки оплачена не была, оплата доставки покупателем при получении по договору ТК и покупателя).
Хотелось бы уточнить при отсутствии договора поставки когда заканчивается ли наша ответственность как продавца в момент передачи товара транспортной компании для отправки получателю.
10.1. Здравствуйте, Максим!
Это вопрос предпринимательского плана! И предоставляет вам право обратиться на коммерческой основе. Обращайтесь помогу.
10.2. Вам следует руководствоваться вашим договором с перевозчиком, а также нормами ГК РФ:
Статья 224. Передача вещи

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 14] [Статья 224]
1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.

Вещь считается врученной приобретателю с момента ее фактического поступления во владение приобретателя или указанного им лица.

2. Если к моменту заключения договора об отчуждении вещи она уже находится во владении приобретателя, вещь признается переданной ему с этого момента.
11. При получение на почте посылку, заказанной через интернет магазин, могу-ли открыть посылку и проверит соответствие и наличие товара до оплаты.
11.1. Доброго времени. Нет, без оплаты почтовики Вам не позволят вскрыть посылку. Но после получения и оплаты Вы можете попросить поучаствовать при вскрытии работника почты. Если обнаружится несоответствие, составьте акт с его участием, а затем направляйте продавцу грамотную претензию.
12. Сделала заказ в интернет-магазине (оплата при получении в почтовом отделении), но на момент доставаем и по сей день нахожусь в другом городе. Сейчас необходимости в этом товаре уже не имею. Могу ли я не выкупать его с почты? Если да,то нужно ли мне что-нибудь платить?
12.1. Здравствуйте, можете не выкупать, но отправитель вправе требовать с вас оплату расходов, которые он понес.
Удачи вам и всего наилучшего
12.2. Доброго вам времени суток. Вы можете не покупать этот товар с почты. Максимум что вам сделают это попугают судом. Удачи вам и всего наилучшего.
12.3. Здравствуйте! Можете не выкупать, но так как интернет магазин понёс расходы на доставку заказа, то может потребовать возместить расходы и как правило интернет магазины предусматривают в правилах после не выкупа заказа (1-2 раз) занесение покупателя в чёрный список, это значит, что не сможете заказать в этом магазине доставку без предоплаты. С правилами можно ознакомиться на сайте интернет магазина.
12.4. Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителя. Но почтовые расходы продавец вправе требовать.
13. Купила платье в интернет-магазине - 2900 руб+ доставка при получении 365 руб. В описании товара цвет заявлен красный, а оно в реале бордовое. Могу ли потребовать оплату от продавца за обратную пересылку? (Деньги за товар он согласен вернуть)
13.1. здравствуйте конечно же можете потребовать в рамках закона о защите прав потребителей написав ему претензию срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать свои деньги Но если он согласен вернуть я не вижу проблемы в этом вопросе.
13.2. Готовьте мотивированную претензию в адрес продавца и требуйте возврата уплаченных сумм, если откажет в удовлетворении, обращайтесь в суд.
14. Купил через интернет магазин (оставил контактный телефон и свое фио - сами позвонили) рюкзак с оплатой при получении на почте. Пришло не то что обещали. Как вернуть деньги?
14.1. Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
15. Могу ли я отказаться от товара, который заказывала в интернет магазине оплата при получение на почте, ещё не забирала. Способа за ответ.
15.1. Тереза, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (ч. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП).
15.2. Добрый день! Да, конечно можете, это право предоставлено Вам ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться до получения товара и даже в течение 7 дней после его получения.
15.3. Здравствуйте.
Да, вы вправе отказаться, но только они вправе взыскать с вас сумму на понесенные почтовые расходы.
Спасибо за обращение на наш сайт.
16. Заказала телефон в интернете пишут оплата при получении на почте денег нет забрать посылку, могу ли я ее не забирать и что будет, и должны прийти другие товары уже оплаченные с другого магазина.
16.1. Здравствуйте! Можете не забирать, однако. Продавец может требовать возместить расходы за пересылку. Удачи Вам и всего хорошего!
16.2. Вы можете не забирать посылку, но при этом продавец вправе взыскать с вас понесенные им почтовые расходы. Всего Вам наилучшего!
16.3. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, статья 26.1 Закона о защите правпотребителей. Просто не выкупайте. Всего доброго.
17. Как я писал товар (часы)приобретая, через интернет магазин, оплата при получении на почте, если я вскрою посылку и оплачу, только пересыл часов (так можно) и посмотрю если часы не поделка, то оплачу полностью, если поделка то,куплю пакет и отошлю их продавцу.
17.1. Да нет таких услуг у почты. Вы в любом случае сначала должны будете заплатить. А потом уже вскрывать, актировать и разбираться с продавцом.
17.2. Здравствуйте! Чтобы получить посылку Вы обязаны оплатить всю сумму, которая указана. Почта, если не оплатите, просто не выдаст. Удачи Вам и всего хорошего!
17.3. Нет, конечно Вы так сделать не сможете, посылка будет отдана только после полной оплаты. Не понравится требуйте с продавца деньги.
18. Мне пришел на почту товар заказанный в интернет магазине я за него не платил оплата при получении на почте. Могу ли я отказаться и не забирать товар с почты и вообще надо ли приходить на почту?
18.1. Можете отказаться и не забирать товар с почты.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
18.2. При заказе товара дистанционным способом, вы имеете право отказаться от заказа в любой время, в том числе и не являться на почту. Удачи.
19. При заказе товара через интернет магазин была указана стоимость этого товара, которую я и оплатил. После я забрал заказ у поставщика когда он прибыл в мой город. Но зайдя потом на сайт я обнаружил что у меня баланс на сайте в минусе, позвонив им я узнал что я должен оказывается оплатить авиа доставку товара о которой нигде на сайте не говорилось и при получении товара тоже. Якобы за авиа доставку 1 кг берется оплата. Насколько это законно и что можно предпринять?
19.1. Если вам не доведена была информация насчет оплаты доставки то согласно стст 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей брать с вас плату за доставку незаконно пишите претензию на возврат денег.
20. Сделали заказ в интернет магазине на покупку телефона (оплата должна быть при получение) но телефон так и не выслали при этом прошел платную регистрацию на сайте. Как теперь быть с точки зрения потребителя?
20.1. Согласно п. 2 ст. 16 ЗоЗПП "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
Согласно п. 3 ст.16 ЗоЗПП "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом"

С точки зрения потребителя, таким образом, продавец был не вправе взымать с вас плату за регистрацию, то есть вы праве требовать возврата денежных средств, оплаченных при регистрации. Обращайтесь к продавцу в письменном виде с требованием возврата денежных средств.
21. Заказал туалетную воду в интернет магазине, но сейчас почитал отзывы и говорят что шлют потделки, деньги еще не платил (оплата при получении). Могу ли Я осмотреть товар на почте и отказаться от него если не буду доволен?
21.1. Можете в этом случае отказаться, но при этом придётся компенсировать интернет-магазину почтовые расходы на доставку товара.
21.2. По опыту скажу Вам, что вскрывать посылку на почте без оплаты, Вам никто не даст. В Вашем случае лучше всего просто не забирать данную посылку и тогда после истечения сроков хранения просто отправят назад отправителю. Деньги за не качественный товар вы можете получить только с продавца и только в том случае если это оговорено на сайте на котором был сделан заказ.
22. Можно ли при получении посылки на почте из интернет магазина вскрыть её для проверки содержимого, до оплаты наложенным платежом. И если заказ не надлежащего качества не выкупать его и вернуть посылку отправителю?
22.1. Сергей Федорович, если посылка с описью вложения, то да.
Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
23. Хочу заказать в интернет-магазине лазерный уровень. Доставку обещают почтой России, оплата при получении. Могу ли я на почте сначала вскрыть бандероль (посылку), а после этого оплатить её, если получу именно то, что закажу? Имею ли я на это право? У нас были случаи, когда люди заказывали мобильные телефоны, а получали граненные стаканы. Но это было уже дома, когда открыли посылку.
23.1. Здравствуйте! Сначала вскрыть не имеете право, вы должны оплатить за доставку. А если вы боитесь в данном случае необходимо о продавце собрать информацию при обращении в полицию. Отзывы посмотрите.
23.2. Здравствуйте, Тимур.
Вскрыть посылку Вы имеете право только после оплаты посылки (бандероли). Заказывайте только у проверенных поставщиков. Про заказанные телефоны и полученные гранёные стаканы, Вы, скорее всего, имеете ввиду случай в Зеленодольске.
24. Сделал заказ в интернет-магазине, заказ приняли. Пришло подтверждение. Была указана цена за пару колонок, заказал 2 пары. Условия-бесплатная доставка, оплата при получении. На почту пришло сообщение, что у них опечатка и это цена за штуку. От товара отказываться не хочу, потерял неделю времени. На запрос о выполнении договора молчание. Скрины имеются, но не заверенные, консультант наличие товара подтвердил. Как быть? Имеют ли они право мне отказать?
24.1. [quote][/quote]От товара отказываться не хочу, потерял неделю времени. На запрос о выполнении договора молчание.
Вы можете направить им претензию и ждать ответ.
25. Я выписала диски с фильмами через интернет магазин диски пришли все в порядке но у меня на почте при получении посылки взяли налог с оплаты т.е.стоимость посылки 899 плюс этот налог и я заплатила около тысячи мне хотелось бы узнать что за новшество такое этот налог раньше такого не было!
25.1. Здравствуйте! Узнавайте в почтовом отделении, никакого налога нет в данном случае. Может это был не налог и вы перепутали.
26. Приветствую! Такой вопрос: Я заказал через интернет магазин Видеокарту для компьютера за 35000 рублей, мне отправили заказ почтой россии наложенным платежом, получил заказ и оплатил, внутри вместо видеокарты оказалось 2 пачки собачьего корма, при получении вскрыть упаковку не разрешили, только при оплате. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?
26.1. Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться в суд и требовать возврата денежных средств.
А так же обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
26.2. Взыскивать денежные средства путем подачи заявления в полицию и предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
26.3. Вам нужно обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию. Ответственность нести должен тот кто направил вам не соответствующий заказу товар.
27. Деньги перевёл в Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY за китайский товар в личном кабинете сайта интернет-магазина. Стоит статус: оплачено. А поставил галочку в выборе оплаты и отправки товара наложным платёжом. Посылка в пути. Не придётся ли оплачивать посылку второй раз? В ТРЕК-НОМЕРЕ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ СТОИТ СУММА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?
27.1. Все зависит от того как вам послали, вам надо сейчас написать туда о том как вы оплатили, что бы поставить их в известность об этой ошибке.
28. Оформил заказ через интернет магазин оплата при получении заказа на почте. Заказ пришел но я его не забрал просто нашел дешевле. Теперь эта компания присылает мне смс сообщения что в случае не выкупа товара подадут на меня в суд. Что делать.
28.1. могут взыскать с вас только пересылку, не хотите, не забирайте заказ
28.2. Никуда они не подадут. Вы оплатите почтовые расходы и все.
29. Купил радиатор в Интернет Магазине. Товар доставили ТК "КИТ", при получении товара видимых дефектов не обнаружил (была двойная упаковка). Дома при полном вскрытии обнаружился дефект (скол видимой части радиатора, осколки в упаковке). Хочу вернуть товар в ТК, документы по оплате доставки мною подписаны, но дополнение к договору, где есть пункт о внешних повреждениях я не подписал. Как мне вернуть товар в ТК?
29.1. Здравствуйте! Подавайте претензию
29.2. Претензия, при отказе - в суд.
30. 21.09.2016 оформил заказ в интернет-магазине на товар с бесплатной доставкой и оплатой при получении. Однако, уже 22.09.2016 нашёл такой же товар на другом сайте дешевле на 10 %. Как грамотно и без последствий отказаться от сделанного ранее, но не оплаченного заказа? Спасибо.
30.1. Можете отказаться от получения товар--но могут взыскать в судебном порядке почтовые расходы .

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских