Оплата товаров - вопросы и ответы

Оплата товаров

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Потеряла фискальный чек об оплате товара. В магазине отказывают сделать копию.

1.1. Добрый день, напишите претензию в торговую организацию, пусть Вам откажут письменно, за что их налоговая может привлечь к административной ответственности.

2. Заказала товар по почте, оплатила, товар несоответствует нужному, как вернуть деньги!

2.1. --- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

3. Закала товар по почти пришёл не тот товар деньги оплатил обманули что делать.

3.1. Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

3.2. Здравствуйте,
Товар придется вернуть, и писать претензию с требованием обмена товара или возврата денег.
Желаю Вам удачи и всех благ!

3.3. Подайте претензию продавцу и потребуейте возврата средств, также стоит вернуть товар.

4. Заказала товар, оплатила, страница удалена, как можно вернуть деньги?

4.1. Поздравляю, вас обманули (ст. 159 УК РФ). Идите в банк, выясняйте, кому проводился платёж, после чего пишите заявление в полицию. Также можно будет подать иск к мошеннику по неосновательному обогащению (ст. 1102 ГК РФ).

5. Оплата товара при замене по гарантии.

5.1. По гарантии замена - платить не надо.

Заказал несколько дисков на сайте http://1000000-dvd-cd.ru/ и они меня кинули. Сказали перевести деньги на карту и товар отдадут в службу доставки - деньги перевёл, два дня прошло - никаких новостей. Почитал отзывы, пишут что сайт мошенник, то что если заказывают наложенным платежом то они присылают пустые диски, или же если оплатить сразу картой, то они просто скрываются и игнорируют Сообщения в майле. Адреса и контактов на сайте нет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)

6. Отправил товар ТК. Товар покупатель забрал, оплату не произвел. Как быть.

6.1. Здравствуйте.
Процедура стандартная: письменная претензия, потом суд.

6.2. Требовать оплаты за товар путём претензии. В противном случае будет исковое заявление по расторжению договора или неосновательному обогащению.


7. Привет)) могу ли сначала посмотреть товар прежде чем оплатить по почте?

7.1. К сожалению нет. Вы берете кота в мешке.

8. Я заказал на сайте товар и так сложилось, что не могу его оплатить и меня нет денежных средств, связи с семейными обстоятельствами! Что делать? Посылка уже на почте, мне угрожают статья 440,497,500 ГК РФ.

8.1. Здравствуйте.
Вы можете и отказаться от товара до его принятия.

8.2. Добрый день!
Не переживайте, это пустые угрозы.


Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней, без объяснения причин и даже если у товара нет недостатков.

Удачи и всего хорошего Вам!

9. По договору поставки 100% предоплаты, однако товара поставили больше.
Теперь вынуждают оплатить. Не ошибка ли поставщика, что поставили больше товара и он это не проконтролировал?

9.1. Здравствуйте.
Так есть и ст.1102 ГК РФ.

9.2. Если продавец передал покупателю товар в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи, покупатель обязан известить об этом продавца (п. 2 ст. 466 ГК РФ).

В случае обнаружения излишне поставленного товара, необходимо уведомить об этом продавца в срок, указанный в договоре. Если такой срок не установлен договором, то уведомить продавца следует незамедлительно (п. 2 ст. 513 ГК РФ).

Если твёрдо решено отказаться от оплаты излишне полученного товара, то необходимо незамедлительно составить документы о приемке товара по количеству и качеству (ст. 513 ГК РФ), что, как правило, определяется условиями договора купли-продажи, также необходимо составить акт о расхождении количества товара (см. Порядок заполнения данной формы, утвержденном постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132) и направить поставщику претензию о получении лишнего товара и об отказе его принять (ст. 483 ГК РФ).

Покупатель обязан обеспечить сохранность этого товара (ст. 514 ГК РФ). В свою очередь расходы покупателя связанные с ответственным хранением, реализацией товара или его возвратом продавцу, должен возместить поставщик (при этом надо смотреть условия договора об обязанности покупателя уведомить об излишках поставленного товара, и соответствующие штрафные санкции за нарушение сроков).

В случае, если принято решение оставить у себя излишне поставленные товары, необходимо составить дополнительное соглашение к Договору, в котором указать новый объем партии, дату и срок оплаты излишне поставленных товаров.

10. Заказал на сайте товар, прислали не то и отправитель физ лицо. Отправляли нал. платежом и посмотреть на почте предварительно не дали, только после 100% оплаты. Адрес сайта не сохранил.

10.1. Здравствуйте.
По ст.309 ГК РФ обязательства должны выполняться в надлежащем виде.

11. ООО ошибочно заказало и оплатило не тот товар. Продавец отказывается принимать товар обратно. Позвонила в Роспотребнадзор, они сказали, что между юр.лицами не действует Закон о защите прав потребителей. Можно ли как-то законно заставить продавца принять товар обратно. В договоре о расторжении по инициативе покупателя сказано только то, что не допускается расторжение при заказе нестандартного/заказного товара. Спасибо.

11.1. Вам необходимо от имени организации направить официальную претензию, руководствуясь нормами ГК.

11.2. Если товар надлежащего качества, то возврат продавцу невозможен.

12. День добрый. Помогите составить обращение в свободной форме. Я купил телефон. Он попал под страховой случай и разит. Компания не хочет возвращать деньги по страховке за товар. А хочет восстановить телефон. Как мне написать претензию в их компанию. Да и еще они просят оплатить франшизу. Прежде чем чинить телефон в размере 8000 р.

12.1. Здравствуйте это платная услуга на сайте. Выбирайте юриста и заказывайте работу.

13. Вопрос, ИП запросил счёт на товар у ООО, это ООО выставило счёт на оплату со всеми существенными условиями, т.е продавец, покупатель, наименование товара, количество, стоимость, срок поставки. ИП через несколько дней оплатил счёт, но в тот же день директор ООО устно сказал, что отказывается поставлять товар и готов вернуть деньги. Товар нужен и именно по этой стоимости. Как быть в этой ситуации?

13.1. Вы заключили письменно договор? В счете указана дата до какого числа должна быть произведена оплата. Если вы оплатили во время и согласно договора, за неисполнение договора законодательством и самим договором предусматриваются пени и штрафы за неисполнение обязательств. Рекомендую напомнить об этом директору ООО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение