Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

137 юристов сейчас на сайте
3653консультаций за 24 часа

Срок оплаты товара

По договору ИП оказал услугу ООО по перевозке товара. ООО обязательства по оплате в срок не выполнило. Может ли ИП требовать уплаты штрафа в свою пользу в соответствии с п. 5 а постановления Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1063.
Спасибо.

Здравствуйте, Юрий. Документ на который Вы ссылаетесь, утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042. Внимательно ознакомьтесь с договором по перевозке товара, если таковой есть. Какая там предусмотрена ответственность Заказчика. К тому же упомянутое Вами постановление правительства и новое постановление применяется в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по соответствующему федеральному закону.

Оплата по валютному контракту прошла 20.05.2016 года за товар с ожидаемым сроком 07.08.2016 г. Потом были внесены изменения в контракт и сумма оплаты закрыта актом на услуги 27.09.2017. Корректировки в справку СВО внесены не были. Паспорт сделки закрыт банком. От какой даты будет считаться срок исковой давности по нарушению? От даты акта или от ожидаемого срока?

Непонятно кто кому поставлял, почему товар а потом услуга, что конкретно нарушено? Что написано в акте о привлечении если он есть?

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Здравствуйте. Согласно Закону "О защите прав потребителей" (статья 23.1): 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. Таким образом, если с продавцом был заключен договор, в котором четко указан срок поставки товара, Вы можете предъявлять соответствующие требования.

Заказала товар через интернет, пришло всё в срок, оплата на почте при получении, но товар мне уже без надобности. Обязана ли я его выкупать? Пугают судом!

Заказала товар через интернет, пришло всё в срок, оплата на почте при получении, но товар мне уже без надобности. Обязана ли я его выкупать? Пугают судом! Нормы права: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Заказала и оплатила в магазине ноутбук. На товар установлен гарантийный срок на 1 год.13 марта на мой телефон пришло смс-сообщение о том, что мой заказ прибыл и его можно забрать. 19 марта я забрала оплаченный мной ноутбук. В этот же день в результате использования вышеназванного товара мной был выявлен дефект кнопки клавиатуры буквы «Ё», а именно она заваливалась на бок при нажатии и были видны внутренние составляющие ноутбука. 19 марта я вернулась в магазин, с целью расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за ноутбук денежных средств. Продавец принял товар на экспертизу и выдал соответствующую квитанцию. На следующий день я написала претензию и отвезла в магазин, продавец ее подписал и поставил печать. Каковы мои дальнейшие действия? Что нужно делать, если результаты экспертизы покажут, что этот дефект возник в результате эксплуатации? Как вернуть уплаченные мной деньги за ноутбук?

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" срок удовлетворения требования о возврате денежных средств - 10 дней. В случае, если экспертиза установит, что недостатки носят эксплуатационных характер Вы должны будете оплатить услуги эксперта. А также Вы вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.

Заказал в онлайн магазине товар, оплатил. Срок доставки (45 раб. дней) прошел, а товар не прислали. Делал запрос на возврат денежных средств (10 раб. дней) тоже никто не вернул деньги.
Что теперь делать? Как правильно и куда обращаться?

Добрый день. \Чтобы вам написать претензию в адрес магазина вы должны четко знать его реквизиты, наименование, ИНН и адрес. Если же вам неизвестно, а есть только ссылки в интернете, это уже сложнее. В любом случае вы можете обратиться в полицию по факту мошенничества, а также в Роспотребназор за защиту своих прав.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Заказал мебель, но товар доставили позднее оговоренного срока. Продавец согласен оплатить пени, но требует мой инн. правомерно ли это, если нет, как мне это доказать?

Доброго дня! Его требование вполне правомерно. Ваше ИНН ему нужно для платежных документов. Не помню такого случая, чтобы пеня выплачивалась наличными. С другой стороны вы вообще не обязаны иметь ИНН. В соответствии со ст. 83 Налогового Кодекса РФ предусматривает, что постановка на налоговый учет физических лиц, не являющихся предпринимателями, осуществляется самим налоговым органом, независимо от каких-либо заявлений со стороны гражданина. (постановка на учет осуществляется, к примеру, на основании сведений о регистрации по месту жительства, которые передаются в налоговую инспекцию органом, осуществляющим регистрационный учет). Получение свидетельства о постановке на учет (как раз то, что в народе называют ИНН) является сугубо правом гражданина, но не обязанностью. Можете просто сказать - у меня нет ИНН.

Доброе утро! Вам готовы выплатить пени? Чем вы еще недовольны? ИНН требуют в банках при совершении переводов и платежей.

Добрый день! Ничего противозаконного в этом нет, кроме того, наоборот, ИНН необходимо для того, что бы заполнить платежные документы. Для отчета перед налоговой.

Заказал товар в интернет-магазине mizel.ru
Оплатил заказ онлайн.
Указанный срок поставки - 60 рабочих дней. По истечении этого срока обратился к ним, кормят обещаниями уже на протяжении двух недель.
У них на сайте есть публичная оферта. Магазин юридически расположен в другом регионе - в Санкт-Петербурге.

Как правильно организовать возврат средств в моем регионе?
Спасибо.

Доброго времени суток Для начала пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Покупатель не произвел оплату за товар в указанные сроки. Последний срок оплаты был 31.12.16 (суббота). Согласно договору, за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора стороны несут ответственность по дейст. Законод. РФ. Правильно ли я понимаю, что просрочка пени начисляется начиная с 3.01.17, так как первый рабочий день приходится на 02.01.17 (понедельник)? 2 января-это праздничный день, он считается рабочим днем?

Добрый день, Оксана. Если в договоре указан срок исполнения обязательств - 31.12.2016, то в соответствии со ст. 314 ГК РФ, просрочка исполнения обязательств, т.е. неустойка начинает исчисляться на следующий календарный день, то есть с 01.01.2017 г. и далее - до полного исполнения денежного обязательства. Для исчисления неустойки по закону берутся в расчет календарные дни.

Здравствуйте просрочка пени исчисляется на следующий день после того как оплата должна была быть произведена в договоре у вас должно быть указано календарные дни или рабочие банковские дни если нет прямого указания значит рассчитываете по банковским дням и выходные туда включаться не будут.

Заказали и оплатили товар по счету, он не поставляется в сроки, указанные в счете, в следствии чего идет задержка в производстве работ и заказчик накладывает на нас штрафные санкции. Можем ли мы потребовать с поставщика возмещение этих расходов?

Вы можете требовать с поставщика возмещения любых убытков, причиненных не исполнением принятых им на себя обязательств. Главное доказать, что убытки были вызваны нарушениями сос стороны поставщика.

Добрый день! Конечно можете требовать с поставщика возмещения любых убытков, на основании ст. 15 ГК РФ. Обращайтесь в суд, если откажет.

Уточните как вернуть деньги, если не пришел товар в обещанный срок. Оплата производилась с карты физического лица в интренет магазине.

Писать претензию в магазин а затем обращаться в суд в рамках закона о защите прав потребителей, до этого ознакомьтесь с правилами доставки товара в части срока.

Следует подать письменную претензию продавцу. Если она будет проигнорировано, вам следует обратиться в суд с соответствующим иском.

Екатерина, пишите претензию, после этого исковое заявление в защиту прав потребителей, сможете взыскать и проценты в порядке ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами.

Претензия, при отказе - иск в суд. 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; 8) перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. 3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов. В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору. (в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

После письменного уведомления только можете отказаться от покупки согласно ст. 450.1 ГК РФ. Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. Т. е. нужно отправлять в письменной форме свой отказ от договора покупки матраса.

Если покупали дистанционно, то можете отказаться от покупки согласно ст 26,1 закона о защите прав потребителя, также можете отказаться согласно ст 32 того же закона закон на ваешй стороне. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1] 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Направьте письменное уведомление об отказе от покупки, под отметку, либо заказным письмом.

ВЫ ИМЕЕТЕ полное право отказаться от покупки без оплаты расходов на доставку в виду ненадлежащего качества товара (нарушение целостности упаковки) на основании ст. 18 и ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте! Да, можете. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. От продавца в случае отказа Вам не грозит ничего, он может потребовать от Вас лишь оплату расходов на доставку.

---здравствуйте Юрий. на моё мнение. У вас есть такое право, так как продавец не исполняет свои обязанности должным образом. Статья 450. Основания изменения и расторжения договора [Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450] 1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. ---подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно предоставить доказательства отказа от некачественного товара. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Здравствуйте. Ранее срока доставки матраца не советую этого делать, так как в таком случае продавец может удержать часть оплаты в счет компенсации за расторжение условий договора (надо договор смотреть). Вообще срок возврата матраса надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки. Но тут решать Вам. Если хотите расторгнуть договор, то пишите претензию на имя продавца и отправляйте заказным письмом. В письме укажите, что "2 раза привозили матрац и оба раза была вкрыта упаковка, что является недопустимым!", что требуете расторгнуть договоро и вернуть оплату. Пригорозите, что если не вернут, то обратитесь в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Имеете право отказаться от товара в любое время до его получения. При этом вы обязаны будете оплатить продавцу стоимость доставки товара. Больше ничего. Смотрите статью 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Вы имеете полное право отказаться от товара вообще без причины и основания, так как у Вас дистанционный способ продажи. До получения товара или в теченеи 7 дней даже после его получения. А тут у Вас такое еще - нарушение упаковки, потертости. Без каких-либо санкций со стороны продавца. Пишете претензию в произвольной форме на возврат предоплаты. Если Вам отказывают в возврате, то обращаетесь в суд и взыскиваете компенсацию морального вреда, неустойку за кажддый день просрочуи, штраф 50 процентво от всех сумм. Правовые оснвоания: ст.18,26.1 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.

Здравствуйте, Юрий! Ничего вообще Вам не грозит и не может грозить, поскольку отказавшись от товара Вы как добросовестный потребитель будете действовать в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", при этом не нарушите права и законные интересы продавца. (ст.ст. 18, 26.1. ЗоЗПП) Удачи Вам!

Здравствуйте, Юрий! Да, Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи, а также потребовать уплату неустойки за нарушение сроков доставки. Направляйте претензию, а следом исковое заявления, мотивируя требования ст. 4, 15, 23.1, 26.1 Закона "О защите прав потребителей". В силу ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. В силу ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Да вы можете отказаться от товара статья 26.1 Закона о защите прав потребителя 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Я ИП оплатил товар ООО в другом городе. В счете указан срок отгрузки товара, который уже прошел. Предлагают ждать еще неизвестно сколько мой товар или написать письмо о возврате денег. Какие мои действия? Если написать письмо о возврате, то сколько еще от них ждать перевода? По сути они моими деньгами пользуются 2 недели.

Доброго времени суток. В предъявляемой письменной претензии о возврате средств просите вернуть средства в такой-то срок с момента получения. В случае не поступления средств будите вынуждены обращаться в суд.

Взяла кредит на оплату товара в магазине, сроком на 12 месяцев, в течение 11 месяцев исправно вносила платежи не допуская просрочек, при последнем платеже обратилась в банк узнать сумму остатка по кредиту, мне сообщили что я должна 8470, сумма кредита составила 54423 с ежемесячным платежом 5490, и согласно по графику она составляла 5470 но сотрудник пояснила что я должна еще оплатить страховку в размере 3000, которая заключается при предоставление кредитного договора. Договор страхования имущества, и гражданской ответственности.
При заключения кредитного договора я не давала согласия, не подписывала данную услугу, о ее наличии не знала.
Как быть в этой ситуации, считается ли без моего ведома заключенным договор, куда обращаться? Обязанна ли я выплачивать эти деньги, страховку?

Здравствуйте Если вы не подписывали документов о страховке и это условия не отражено в вашем кредитном договоре то вы вправе обратиться с претензией в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток.

Добрый день! В данном случае действия не совсем законны, должны были сразу уведомить о страховке, в данном случае пишите жалобу в Центральный банк на подобные действия.

Здравствуйте. Если договор страхования не был заключен при получении кредита, то Вы не обязаны платить за страховку.. если будут требовать оплату то обратитесь в ЦБ и в прокуратуру с жалобой.

Каков максимальный срок оплаты отгруженного товара, в договоре не указано.

Добрый день! ст. 314 ГК РФ пункт 2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.ГК РФ рекомендую писать претензию!

Здравствуйте, Андрей! Срок оплаты отгруженного товара должен быть определен договором. Согласно пункту 1 статьи 486 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК России), если договором не определен срок оплаты товара, покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара. В случае, когда договором предусмотрена оплата товара после его передачи покупателю (продажа товара в кредит - статья 488 ГК России), но срок оплаты договором не определен, в соответствии со статьей 314 ГК России обязательство по оплате товара должно быть исполнено в разумный срок после его возникновения (т.е. с момента исполнения обязанности передать товар).

По условиям договора я (ИП), должна оплатить товар в 30 дневный срок. К сожалению, на данный момент, я не могу этого сделать (мой партнер находиться в Белоруссии). Что мне грозит на несвоевременную оплату? В какой максимальный срок я могу расплатиться со своим кредиторам по законодательству?

ГК РФ Статья 332. Законная неустойка 1. Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон. 2. Размер законной неустойки может быть увеличен соглашением сторон, если закон этого не запрещает.

Доброго времени суток! Вам грозит взыскание неустойки, в крайнем случае - расторжение договора и взыскание неустойки Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Здравствуйте. Читайте условия Вашего договора поставки. Наверняка там прописаны и штрафные санкции в виде неустойки и штрафов.

Здравствуйте! Всё зависит от условий Вашего договора. Могут обратиться в суд, и взыскать неустойку. Желаю Вам удачи и всего хорошего!

За несвоевременную оплату вам грозит гражданско-правовая ответственность в соответствии с заключенным договором. Как правило это пени и штрафы за просрочку исполнения обязательства.

Добрый день. Если Вашим договором неустойка не предусмотрена то применяется неустойка предусмотренная ст. 395 ГК РФ "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства 1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму. 3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок. КонсультантПлюс: примечание. О применении данной нормы см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7, Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016). 4. В случае, когда соглашением сторон предусмотрена неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежного обязательства, предусмотренные настоящей статьей проценты не подлежат взысканию, если иное не предусмотрено законом или договором. (п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ) 5. Начисление процентов на проценты (сложные проценты) не допускается, если иное не установлено законом. По обязательствам, исполняемым при осуществлении сторонами предпринимательской деятельности, применение сложных процентов не допускается, если иное не предусмотрено законом или договором. (п. 5 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ) 6. Если подлежащая уплате сумма процентов явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд по заявлению должника вправе уменьшить предусмотренные договором проценты, но не менее чем до суммы, определенной исходя из ставки, указанной в пункте 1 настоящей статьи. (п. 6 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

При покупке товара дистанционным способом, срок в 7 дней на возврат товара считается со дня оплаты или со дня, указанного в чеке, или со дня получения товара?

Здравствуйте! Срок считается со дня получения товара в данном случае. Для оформления возврата подавайте продавцу письменную претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Удачи!

Здравствуйте Евгений. Срок семь дней на возврат товара считается со дня фактического получения товара и принятия его по акту приема передачи.

Доброго времени суток. Естественно срок начинает течь с момента получения товара на руки. Товар может и две недели идти. Удачи вам и всего хорошего.

Как поступить ооо, которое оплатило по договору поставки товар, а его контрагент не поставил в сроки данный товар при этом на контакт с ним выйти не возможно в связи с отключением всех телефонов контрагента, игнорированием электронной почты и т.д.?

Здравствуйте. Полиция - в помощь, и суд. В чем проблема-то? Пересылка не была застрахована? Скупой - платит дважды. И вк выбору контрагента надо подходить взвешено. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Добрый день! Срочно подавайте в Арбитражный суд о поставке товара либо о возврате денежных средств и процентов за пользование денежными средствами и идите в полицию возбуждать уголовное дело по мошенничеству. Удачи!

Как правильно написать официальное письмо поставщику о продление срок оплаты за товар.

Доброго Вам времени суток, Гульнаж. Такое официальное письмо пишется в свободной форме, опираясь непосредственно на сам договор поставки.

Добрый день! Подобные официальные письма составляются в произвольной форме, каких-либо стандартов нет Благодарим за обращение, желаем удачи!

Добрый день, уважаемая Гульжан Пишите во произвольной форме и просите продлить оплату за товар. . Удачи Вам и вашим близким.

Как правильно написать официальное письмо поставщику о продление срок оплаты за товар. Пишите в произвольной форме и просите продлить срок на оплату товара.

Работаю в продуктовом магазине, требуют оплатить товар, у которого истек срок годности. Обязан ли я его оплачивать? По этой же причине, заставляют написать заявление на увольнение. Вопрос, законны ли действия работодателя?

Припугните руководство магазина уголовной статьей и пишите заявление в полицию, в действиях вашего руководства признаки состава преступления.

День добрый! Мы поставили товар, Покупатель товар не оплатил. Срок дейсствия договора истек 31.12.2015. В договоре нет оговорки, что ч этой даты обязательства сторон прекращаются. Что указывать в исковом заявлении: взыскание задолженности за товар или взыскание неосновательного обогащения?

Здравствуйте! Вам нужно взыскать именно задолженность согласно ст.309-310 ГК РФ. Обратитесь в суд с исковым заявлением согласно ст.ст.131-132 ГПК РФ.

Добрый день. Если в договоре оговорена дата поставки и товар не оплачен, то нужно взыскивать денежные средства в счет уплаты за поставленный товар. Конечно, для более точного ответа нужно посмотреть сам договор.

Вы забыли еще пени выставить, указать надо и не обоснованное обогащение и задолженность за товар. До судебная переписка вилась?

Добрый день. Вы не сообщили, направляли претензию покупателю или нет? Кроме того желательно проверить, не находится ли покупатель в стадии ликвидации, ходатайствовать о наложении ареста на имущество покупателя (есть различия в АПК и ГПК)

Я заказал товар в другом городе, оплатил полностью, но по договору срок, в который должны были выслать товар уже прошел. На данный момент товар мне уже не нужен. Я хочу полностью вернуть деньги + % за пользование моими денежными средствами.

Я составил договор безвозмездной цессии об уступке права требования с фирмой "Век".

Вопрос: претензия на возврат средств в шапке пишется от моего имени или они будут писать ее от имени компании "Век"?

Добрый вечер! Если на тот момент, когда будет написана претензия, право требования уже перешло к фирме "Век", то от имени этой фирмы и должна быть написана претензия. УДАЧИ ВАМ!

Здравствуйте! Кому передали право требования задолженности, тот и будет предъявлять претензионные требования к поставщику (продавцу).

Вам нужно написать на имя руководителя этой организации Где приобретался в товар с просьбой вернуть денежные средства за то что они не своевременно вам прислали товар и требовать денежные средства обратно.

Заказала в интернет магазине Мвидео товар, оплатила его, но товар в срок не доставили и вообще заказ отменили без моего согласия, сказали, что этого товара уже нет на складе, а с момента оплаты товара прошло 22 дня. Подскажите на какую компенсацию я могу расчитывать и как Ее оформить.

Здравствуйте! Можете рассчитывать на неустойку по договору. Если нет договора то подавайте иск на неосновательное обогащение по ст. 1102 Гк УДАЧИ ВАМ.

Здравствуйте.Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Заказали Товар в одной фирме. Оплатили 100%. Все сроки вышли! Нет ни товара ни денег! Подскажите что делать?

Взыскивать деньги в претензионно-исковом порядке с применением финансовых санкций, какие документы есть на заказ?

Добрый день! Попробуйте уточнить причину в просрочке исполнения обязательства по передаче вам товара. Если он вам нужен, можете подождать (бывает всякое.. транспорт и т.д.). Вместе с тем у Вас есть право на расторжение договора, где укажите, что ввиду не предоставления товара в предусмотренный договом срок Вы отказываетесь от товара и просите вернуть вам уплаченную денежную сумму. Денежные средства вернут. Всего доброго!

Настоятельно рекомендую писать претензию, так как завтраками вас кормить могут бесконечно. А письменная претензия требует письменного ответа. Разговорами зачастую ничего не решишь.

Срок ответа на претензию между юриками? Договора нет. (не оплата товара).
Спасибо.
promkomplekt@inbox.ru

На здоровье.

Срок ответа может быть установлен в самой претензии. Можете не выжидать и направить им подготовленный иск о взыскании задолженности. Все зависит как Вы оформили поставку, чтобы можно было однозначно усмотреть срок оплаты товара.

Здравствуйте, Алексей! В силу ч. 5 ст. 4 АПК РФ, спор, возникающий из гражданских правоотношений, может быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, за исключением дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение, дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, дел о несостоятельности (банкротстве), дел по корпоративным спорам, дел о защите прав и законных интересов группы лиц, дел о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования, дел об оспаривании решений третейских судов. Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, если он установлен федеральным законом.

Заключен договор поставки товаров, в договоре про оплату прописано, что порядок и сроки оплаты указаны в спецификации, в спецификации указано, что оплата производится путем передачи векселей со сроком погашения 6 месяцев и дисконтом 9 % годовых в течение 5 дней с момента отгрузки, в договоре так же есть пункт, что в случае нарушения покупателем сроков оплаты, Поставщик вправе взыскать неустойку 0,1 % от стоимости продукции за каждый день просрочки. Векселя Покупателю предъявлены, однако он их не оплатил. Вправе ли Поставщик со дня следующего за днем предъявления векселя посчитать неустойку 0,1 % от стоимости векселя за каждый день просрочки или в данном случае применению подлежит статья 395 ГК РФ?

Здравствуйте! Условия оплаты поставленного товара выполнены.. поэтому по 0,1% посчитать не сможете.. Пименте ст 395 ГК РФ.

Оплатила товар в интернет-магазине "М.Видео".В назначенный срок доставки (15 дней с момента оплаты заказа) товар не поставили. При обращении на горячую линию получила ответ что товара нет в наличии и предложили поменять на аналог. Аналогов в настоящее время нет и когда будут не известно.
Какая ответственность предусмотрена законодательством и возможно ли принудить продавца все-таки исполнить обязанность по поставке товара?
Спасибо.

Можете взыскать неустойку.

Здравствуйте, Инна! 1) Вы можете отказаться от покупки потребовав возврата денежной суммы на основании 26.1 Закона "О защите прав потребителей". 2) В силу ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Направляйте в М.Видео письменную претензию, а если откажутся то с исковым заявлением в суд (госпошлина по таким делам не оплачивается).

1 2 3 4 5 6 7
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение