Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

193 юристa сейчас на сайте
4138консультаций за 24 часа

Экологические платежи

Наше кафе работает более 5 лет. Про экологические платежи и не слышали. Прокуратура пришла с проверкой и подала в суд. Заплатили экологические платежи за последние 3 года. Прокуратура требует с того времени, когда был заключен договор с мусоровывозящей организацией - за 5 лет. Это правомерно? И каких штрафов ожидать в суде?

Если контейнер надлежащим образом не защищен от растаскивания мусора, тогда есть штрафы. Нужна помощь, обращайтесь.

Как должно малое предприятие отчитываться по экологическим платежам?

Экологические платежи – установленная Законом "Об охране окружающей среды" плата за негативное воздействие на окружающую среду, которую вносят организации и физические лица, деятельность которых оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Экологические платежи перечисляются предприятиями в бесспорном порядке, что должно отражаться в данных бух.баланса

Есть ли льготы по экологическим платежам (выбросы, сбросы, отходы), для вновь образовавшегося предприятия. Если есть, то укажите пожайлуста ссылку, на которую можно сослаться.

Здравствуйте. Безусловно нет.

Кто оплачивает экологические платежи - организация Арендодатель или Арендатор? Существует ли какой норматив вывоза ТБО на человека для юр.лиц? Что должно быть прописано в договоре аренды помещения? Все ли юр.лица обязаны делать расчеты по экологии и какой закон регламентирует данный порядок?

Разработка правовой позиции - платная услуга.

Организация пропустила сроки сдачи расчета и оплаты экологических платежей за 2 квартал 2014, на балансе имеются несколько легковых автомобилей. Сумма 32 рубля. Что лучше, отправить расчет и перечислить, или молчать до 3 квартала.

Что бы вы ни сделали - штраф платить будете. Таких вещей они не забывают. Отправляйте сейчас, не так сурово обойдутся.

Чемперевод земельного участка в деградированный участок выгоднее платежей по возмещению экологического ущерба? Заранее спасибо.

Федеральный закон от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (с последними изменениями от 19 июля 2011 года) (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 28 декабря 2004 года № 244, в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 52 (часть I) ст. 5276) Глава 1. Общие положения Статья 1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Статья 2. Состав и порядок подготовки документов для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую 1. Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также — ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. 2. Содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов устанавливаются: 1) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации; 2) уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в отношении иных земель. 3. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются: 1) кадастровый номер земельного участка; 2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить; 3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую; 4) права на земельный участок. 4. Для принятия решения о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую также необходимы следующие документы: 1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка; 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя — физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц; 3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; 4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; 5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую; 4.1. Документы, предусмотренные пунктами 2 и 5 части 4 настоящей статьи, направляются заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Документы, предусмотренные пунктами 1, 3 и 4 части 4 настоящей статьи, запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.

Вообще такой процедуры перевода нет в ЗК РФ.Вы можете в судебном порядке признать данную землю ,непригодной для использования и при наличии доказательств взыскать ущерб с причинителя вреда

никакой выгоды нет

Деградация сельскохозяйственных угодий - означает снижение или потерю их биологической и экономической продуктивности в результате их использования или действия одного или нескольких процессов, в том числе связанных с деятельностью человека. Порядок возмещения убытков всем правообладателям земельных участков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением их прав на земельный участок или ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц, устанавливается Правительством РФ. В настоящее время действует Положение о порядке возмещения убытков собственникам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам и потерь сельскохозяйственного производства, утвержденное постановлением Правительства РФ от 28 января 1993 г. (с изм. от 27 декабря 1994 г., 27 ноября 1995 г., 1 июля 1996 г., 15 мая 1999 г.) Возмещение убытков осуществляется за счет соответствующих бюджетов лицам, в пользу которых вызвана необходимость установления охранных, санитарно-защитных зон и влечет за собой ограничение прав правообладателей земельных участков или ухудшение качества земель.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Нужно ли платить экологические платежи (например за ПДВ) после отмены Верх. Судом РФ Постановления их установившего.

Нет, так как Верховный Суд их отменил, а следовательно закон на основании которых они взимались не подлежит применению.

Как на ваш взгляд отвечают ли экологические платежи, установленные ст. 20 Закона "Об охране окружающей природной среды" требованиям ст. 17 Налогового кодекса РФ и ст. 57 Конституции РФ, т.е. можно ли их считать законно установленными.

Судебная практика по данному вопросу показывает, что арбитражные суды не считают платежи, установленные ст. 20 Закона "Об охране окружающей природной среды" налоговыми платежами. Согласно этой статье устанавливается плата за природопользование, которая является формой компенсации ущерба, причиняемого окружающей среде, а не налоговым платежом. Плата за природопользование отсутствует в списке налогов, приведенном в налоговом кодексе и ст. 19 закона «Об основах налоговой системы в РФ». Имеющийся в ст.19 данного закона пункт (и) не имеет отношения к платежам, устанавливаемым ст. 20 Закона "Об охране окружающей природной среды", т. е. это не одно и то же. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить словосочетания: «плата за природные ресурсы», «плата за загрязнение окружающей природной среды», «плата за другие воздействия» (установлены ст. 20 Закона "Об охране окружающей природной среды") и «платежи за пользование природными ресурсами (установлены пунктом «и» ст.19 закона «Об основах налоговой системы в РФ»).

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение