Продавец отказывается заполнить гарантийный талон, и говорит что гарантией является накладная и чек. Правомерно ли это? Что если магазин закроется и примет ли у меня на ремонт фирменный сервисный центр?
Действующие нормативные акты не обязывают продавца заполнить гарантийный талон.
Однако, ни Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ни «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55, не содержат положений, ставящих действительность гарантий покупателя в зависимость от наличия или отсутствия гарантийного талона.
Если магазин закроется, а фирменный сервисный центр откажется принимать из-за не заполненного гарантийного талона. Покупатель получается никак не защищен. Согласно какому конкретно нормативному акту продавец не обязан заполнять гарантийный талон?
Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Встроенная электрическая плита, купили с механическим управлением, а потом решили сенсорную... Но, при продаже товара, я предупредила про гарантийный талон (если заполню, то обмену не подлежит), человек сказал в итоге заполнить... Гарантийный талон идёт пронумерованный, поэтому я не знаю что делать и на какую статью я могу ссылаться в случае отказа возврата денег ?!
Электрическая плита входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Она подлежит возврату только в случае обнаружения недостатков.
Мною приобретена дорогая фирменная сумка 07.07.15. На днях у нее оторвалась ручка. При рассмотрении видно, что другая так же скоро оторвется (и это при редком использовании).
При продаже мне были выданы чек и листовка от магазина, так называемый гарантийный талон. В нем указан 30-дневный срок гарантии, но этот документ не подписан ни продавцом, ни мной.
Могу ли я вернуть или обменять свою сумку?
Вчера купила холодильник Бирюса, придя домой, обнаружила, что нет гарантийного фирменного талона. В магазине сказали, что отдавали. Что я могу сделать для его восстановления?
Здравствуйте. Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя по качеству товара.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Продавец или уполномоченная организация обязаны удовлетворить Ваши требования в пределах гарантийного срока. Достаточно того, что у ВАс есть кассовый чек.
09.10.2014 покупали мобильный телефон, сейчас выявилась неисправность, но из сохраненных документов только чек где указан imei телефона, больше никаких документов нет. Обязаны ли продавцы принять в ремонт телефон? Может написать заявление об утере фирменного гарантийного талона?
Купили у нас в магазине зарядное устройство для ноутбука. Через пять месяцев принесли в гарантию, т.к. перезтал работать. Не предоставили коробку и фирменный гарантийный талон. Только чек. Мы приняли до решения сервисного центра. Свозили в специализированный СЦ, Нам отказали в ремонте, потому что не было фирменного гарантийного талона, его нельзя пробить по базе, т.к. нет на нем никаких серийных номеров на кабеле и т.п. Мы вернули кабель покупателю. Покупатели сказали, что обратятся в суд. В чем мы не правы по закону?
Оксана, про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется только гарантийный срок.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков в товаре.
Согласно ст. 20 Закона о Защите Прав Потребителей - Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней.
Если это не сделано покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать, чтобы вы вернули уплаченные за товар денежные средства.
Смартфон был сдан в СЦ магазина, в котором он был приобретен в течение гарантийного срока. На смартфон есть чек и гарантийный талон магазина продавца, фирменный талон изготовителя был утерен. СЦ продавца отказывается предпринимать какие то действия по гарантийному ремонту изза отсутствия фирменного гарантийника. Насколько правомерны такие заявления и что следует сделать в данном случае. Спасибо.
Здравствуйте Наталья. Отсутствие фирменного гарантийного талона не является основанием для отказа в ремонте телефона. Поэтому, если они отказывают в ремонте, то пусть отказ предоставляют в письменном виде со ссылкой на конкретные статьи закона, а вы в свою очередь напишите в 2-х экземплярах на имя директора магазина, претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам деньги за телефон. Ответ должны дать в течении 10 дней. Если понадобиться помощь, то вам необходимо будет выслать мне на эл. почту lar.titowa@mail.ru все имеющиеся документы на руках, но эта услуга будет платной.
Подкажите пожалуйста: я отнес в сервесный центр неисправный планшет, по гарантии. После проверки выдали акт о неисправности. В сервесном центре самого магазина мне не возвращают денежные средства за товар, ссылаясь на то,что нет в наличии фирменного гарантийного талона (чек и все документы приложены) Гарантийный талон, видимо, остался там, где принимали на ремонт. Что вы мне посоветуете?
Советую писать грамотную претензию со ссылками на статьи ЗоЗПП и требовать возврата денег за товар. Претензию вручаете под роспись продавцу либо отправляете письмом с уведомлением о вручении. Если не ответят или ответят отказом - то в суд с иском.
Является ли не заполненный фирменный гарантийный талон причиной для расторжения договора купли продажи.
Покупатель приобрел роутер, попользовался им, и через несколько месяцев принес претензию, где требует расторжения договора купли продажи, ссылаясь на незаполненный фирменный гарантийный талон.
Как правильно ответить человеку на претензию и какими статьями лучше руководствоваться?
Заранее спасибо.
Не заполненный бланк не может являться причиной расторжения договора купли-продажи, так как основания для такого требования изложены в ст. 12 и 18 Закона "о защите прав потребителей". Тем более, что информация о сроке гарантии на товар может быть доведена до сведения потребителя в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом(ст.10 Закона). Потребителем такая информация получена. Законодатель не рассматривает в качестве отсуствия предоставления информации, не заполненный гарантийный талон. При затруднений в подготовке ответа на претензию или возникших проблемах в суде, можете обращаться - помогу.
В связи с неисправностью я сдал ноутбук в сервисный центр на дианостику. СЦ выдал заключение: "Устранение данной неисправности за счет производителя невозможно в соответствии с пунктом 6 "Условия гарантии", изложенных на обороте фирменного ганатийного талона."
При продаже мне не дали этот талон (СЦ взял без талона, по телефонной договоренности с фирмой-продавцом) и что там написано в пункте 6 я, конечно, не знаю. Может ли это служить основанием для обмена дефетного товара и выполнения ремонта за счет фирмы-продавца?