Документы предоставляемые в налоговую инспекцию - вопросы и ответы

Документы предоставляемые в налоговую инспекцию

Краткое содержание

1. Интересуют документы, впрямую обязывающие учреждения Департамента Труда И Занятости Населения Города Москвы проверять документы предоставляемые при регистрации безработных на отсутствие статуса предпринимателя - путем запросов в ифнс в электронном и обычном письменном виде действовавшие в периоде 2011-2012. В развернутом виде с коментариями, где можно найти?

1.1. Порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы устанавливается
Постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы", где в п. 3 говорится следующее:
"Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации)."

2. Как убедиться в правильности расчета инвентаризационной стоимости объекта недвижимости предоставляемой органами техинвентаризации (БТИ) используемой налоговой инспекцией для исчесления налога на имущество? В документах на дом (1997 г) стоимость указана 223000 р, а в уведомлении (2011 г)631000 р.

2.1. Закажите производство независимой экспертизы по оценки жилой недвижимости.

2.2. Инвентаризационная стоимость меняется. Надо смотреть на даты документов, когда дом был оценен в ту или иную сумму. Вы можете самостоятельно взять справку о стоимости дома в БТИ Вашего района и сравнить с указанной в уведомлении. Если по справке стоимость меньше, чем в уведомлении, придется обращаться в суд с иском о перерасчете платежа.

3. В каком ФЗ написано о требованиях предъявляемых к оформлению документов налоговыми инспекциями, только не такие требования как перечень предоставляемых документов для перерегистрации, а касаемо подписей и печатей, нотариального заверения, почему требуют заверять нотариально подленник устава?

3.1. ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"
Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

Пунктом 4 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, предусмотрено, что каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в регистрирующий орган в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.

По поводу правильности оформления, обратите внимание на указанные выше нормативные акты.

С уважением, Ерохина О.И.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение