Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

21 юрист сейчас на сайте
4092консультаций за 24 часа

Форма центр

При обращении в МФЦ, необходимо по ли выделять доли у нотариуса, или можно в простой письменной форме!? Доли выделяются при использовании мат. капитала на строительство дома!

Если изначально собственник один, то выделить доли остальным собственникам можно путем дарения, договор может быть составлен в простой письменной форме.

На старой работе такая форма оплаты, ты приглашаешь людей в мед. центр, и если они приходят, то оплачивают, а если нет, то и оплаты нет, а я оттуда ушла, могу ли рассчитывать на расчет, если не оформлена?

Здравствуйте. Чтобы требовать от работодателя какой-либо заработной платы нужно чтобы у вас на руках был трудовой договор, в котором было бы написано сумма оплаты труда или порядок ее выплаты. Если у вас на руках трудового договора нет, а вы сами говорите что вы не оформлены, то соответственно и требовать от работодателя вы вряд ли что-то сможете.

1. Я заказывал тех. паспорт на квартиру в БТИ, через МФЦ.
В нём нет:
Форма собственности - прочерк.
Оборудование приборами учёта - прочерки.
Процент и дата установки процента износа - прочерки.
НЕ содержит оценку.
За что я платил 7 тысяч. За прочерки?
Они вообще обязаны были всё это указать?
2. Это продолжение первого вопроса, поскольку технический износ здания, как мне кажется на прямую влияет на технические показатели квартиры.
Обязан ли БТИ делать оценку процента износа жилых зданий, если да, то как часто? У нас меняли крышу, балконы, в подъездах ставили пластиковые окна, ни где не могу раздобыть паспорт дома с последними изменениями: (Последний износ дома вроде за 2012 год.
Если нет - то можно ли заставить внести данные в паспорт на квартиру? Или нужно заказать оценку всего здания?

Здравствуйте! Порядок учета жилищного фонда в РФ определен Положением о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 года № 1301. В пункте 7 данного Положения указано, что в целях государственного учета жилищного фонда БТИ осуществляют: техническую инвентаризацию жилищного фонда; оценку и переоценку жилых строений и жилых помещений, в том числе для целей налогообложения; информационно и консультационное обслуживание и иную деятельность, связанную с государственным учетом жилищного фонда. Из пункта 8 Положения следует, что техническая инвентаризация жилищного фонда осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, по ставкам, утверждаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Согласно п. 5.3 Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утв. приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37 действительная инвентаризационная стоимость определяется БТИ в соответствии с Порядком оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденнным приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства в РФ от 04.04.1992 года № 87 Из п. 1.4 Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденного приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства в РФ от 04.04.1992 года № 87, следует, что Оценка строений, помещений и сооружений осуществляется по состоянию на 1 января каждого года на основе данных инвентаризации, проводимой в соответствии с действующими нормами технической инвентаризации и регистрации, а также настоящим Порядком оценки. Инвентаризация строений, помещений и сооружений в натуре производится не реже одного раза в пять лет. В силу пунктов 3.1, 3.2 Порядка оценка строений, помещений и сооружений производится по их инвентаризационной стоимости, определение которой для целей налогообложения осуществляется по восстановительной стоимости, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на момент оценки. Постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 № 921 утверждено Положение об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. В соответствии с п. 6 указанного Положения техническая инвентаризация и государственный технический учет объектов капитального строительства осуществляются по заявлениям заинтересованных лиц. Пунктом 10 данного Положения определено, что проведение технической инвентаризации, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах капитального строительства осуществляется за плату, размер и порядок взимания которой устанавливается законодательством Российской Федерации. Вместе с тем, действующее законодательства не возлагает на БТИ обязанность выполнять соответствующую работу без соответствующего заявления и оплаты. Так что ответ один - ОБЯЗАНЫ ВСЁ ЭТО СДЕЛАТЬ! НО! Но только по вашему заявлению. Потому как есть судебная практика, а именно: Вместе с тем, поступившее в адрес Ответчика заявления Истца содержат в себе претензии о расчете износа квартиры как исполнении публичной обязанности Ответчика, и не могут рассматриваться как предложение заключить договор, являющийся возмездным, т.е. договором, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для возложения на Ответчика обязанности рассчитать физический износ адрес по адресу: адрес, и соответственно к выводу об отказе в удовлетворении иска.

Согласно п. 5.3 Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утв. приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37 действительная инвентаризационная стоимость определяется БТИ в соответствии с Порядком оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденнным приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства в РФ от 04.04.1992 года № 87 Вам надо обра титься в БТИ и заказать техпаспорт, техплан. Вам дадут специалиста, который выедет на место.

Обращайтесь и требуйте изготовления технического паспорта в соответствии с Законом. Вот тут законодательный акт и в приложении указана форма тех. паспорта и графы которые должны быть заполнены. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 17 августа 2006 г. N 244 "Об утверждении формы технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства и порядка его оформления организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества" ГАРАНТ: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12149102/#ixzz52AqNLFwu

Здравствуйте! БТИ изготавливает технический план на основании инвентарного дела и вносит туда все сведения, которые есть в деле. Согласно положению о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 года № 1301 1. Основной задачей государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации является получение информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов фонда и изменении этих показателей. Так что все указанные сведения должны быть указаны в техническом плане, обратитесь в БТИ за разъяснениями.

Технический паспорт квартиры представляет собой план квартиры (поэтажный план и экспликацию) с подробным ее описанием: общей и жилой площади, высоты потолков, описанием балкона/лоджии, кухни, типа санузла и т.п. Там же указывается первичная (инвентаризационная) оценка квартиры и дата последнего технического обследования квартиры ТАКИМ ОБРАЗОМ, указанный техпаспорт выполнен в нарушение норм закона. С 2013 года, в соответствии с ФЗ № 221 от 24.07.2007 г. «О государственном кадастре недвижимости», и на основании приказа Минэкономразвития РФ № 577, от 14.10.2011 г., – для постановки квартиры на кадастровый учет требуется уже не Технический паспорт, а Технический план квартиры.

Что за паспорт? От этого зависит его наполняемость. БТИ не занимается оценкой. Для этого есть Росреестр. Который и определяет кадастровую стоимость недвижимого имущества. Если паспорт получен, никто в него не станет вносить изменения. Вы его приняли. Можете заказать оценку здания. Но будете платить оценщику по ст. 781 ГК РФ.

Могу ли я получить форму 7 и 9 В МФЦ?. Квартира в лен области, могу ли я взять формы в МФЦ Санкт-Петербурге? Или обязательно только в лен области?

Вы можете получить справки в МФЦ, ФМС либо ЖЭУ. Справка о регистрации ребенка, справка формы 7 и 9 и прочая документация, оформляемая по обращению граждан со сведениями о жильцах, выдается лично заявителю либо его представителю. Справка о прописке ребенка может быть отослана почтовым отправлением, если запрос о предоставлении документации пришел через Почту России.

Учебно-методический центр в форме НКО на УСН имеет ли право создать обособленное подразделение в другом городе при условии соблюдения норм главы 26.2 Кодекса для сохранения УСН.

Вы имеете право создать обособленное подразделение, главное чтобы оно не было филиалом, создайте представительство. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Организация в форме НКО, учебный центр дополнительного проф обучения, доходы только от коммерческой деятельности.
Выплачивается ежемесячная премия сотрудникам, которая является частью заработной платы, в т.ч. директору, не являющемуся учредителем Какой документ на начисление премии директору должен быть, кто должен его подписывать?

Добрый вечер. При принятии решения о выплате премии тем или иным работникам издаются приказы о премировании с указанием вида премирования, оснований для выплаты премий, перечень лиц, подлежащих к премированию, размеров премий и сроков осуществления выплат. Но! При любом варианте выплата премии руководителю организации должна быть согласована с соответствующим органом управления организации, например, с единственным учредителем или советом директоров. Руководитель организации не может по собственному усмотрению назначить самому себе премию, издав соответствующий приказ.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

С ТАКИМ СТАТУСОМ МНЕ КОГДА ПРИЕДЕТ КАРТА ВБАНК Вы обратились в Контактный центр через форму обратной связи «Сбербанк-Онлайн» по вопросу, не доступна информация по кредитной карте.

Проведена проверка Банка.
Кредитная карта 5982 находиться на перевыпуске. Дополнительно сообщаем, что по кредитной карте 5982 установлен статус «W - БЕЗНАДЕЖНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ». Это означает, что клиент более 2-х раз не внес обязательный платеж (расходные операции запрещены).

В связи с нарушением сроков погашения ежемесячных обязательных платежей, счет Вашей карты заблокирован. После погашения полной задолженности необходимо обратиться в любой офис Банка, для подачи заявления на закрытие счета.

Добрый вечер! Карта Вам придет в обычные сроки, - в пределах 2 недель, но пользоваться вы картой не сможете, потому, что счет заблокирован.

Здравствуйте. Сроки доставки карт федеральным законодательством не регламентируются. В банке все вопросы решайте. Всего Вам доброго. P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.

В МФЦ для начисления детских пособий требуют справку о доходах в произвольной форме, а справку 2 НДФЛ не принимают. Законно ли это?

Здравствуйте! Нет не законно, обязаны принять справку 2 НДФЛ. Требуйте письменный отказ и пишите жалобу руководству МФЦ. Удачи и всего доброго.

Здравствуйте! Это незаконно, справку 2 НДФЛ обязаны принять, как справку, подтверждающую доходы. Можете обратиться непосредственно в УСЗН.

Здравствуйте! Это неправомерно. У Вас должны принять данную справку. Попробуйте обратиться непосредственно в отдел социальной защиты. Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Здравствуйте. Основанием для подтверждения ваших доходов, является справка 2 НДФЛ, если вы работаете официально. Если вы работаете неофициально, то предоставляется справка в свободной форме.

Могу ли я заказать справку формы 9 в мфц, без обращения в паспортный стол,

Здравствуйте Ксения. Да, это возможно. Но что мешает вам ее получить в паспортном столе? Справка выдается сразу же по обращению заявителя. Всего доброго.

Пожалуйста мне сегодня отказали в центре занятости в постановке на учет т.к. старая форма справки о зарплате (печать и подпись отдела образования), дали в 2015 году при ликвидации организации (детский сад), а сказали принести новую, но её ни кто не даст, организации нет.

Уважаемая Наталья, так и скажите что новую справку я принести не могу, поставьте меня научу или без справки, или по данной справки, так как организация в которой я работала в настоящее время ликвидирована. Удачи вам и всего самого наилучшего

Вам в таком случае надо подавать на низ в суд и писать жалобу в прокуратуру, потому как закон не ставит в зависимость право на постановку на учет от формы справки.

Требуйте выдать вам письменный отказ и обжалуйте его в суде или в административном порядке. Специалисты ЦЗН неправы. Всего доброго.

Вопрос прост! Требуют форму №9 для поступления в детсад, в МФЦ сказали что надо форму №8.Так какую справку надо делать?

Документ о прописке ребенка оформляется в соответствии с формой 9 и она содержит информацию только о ребенка. Вам же нужна справка формы 9, где указаны все прописанные лица, по определенному адресу, в том числе и ребенок. В большинстве случаев требуют именно форму 9. Так что уточняйте непосредственно в образовательном учреждении.

Максим, В зависимости от вида регистрации, разработаны формы определенного образца, подтверждающие наличие прописки ребенка. Есть такие виды форм: №3 – о временной прописке по месту пребывания; №8 – о постоянной прописке; №9 – о регистрации всех, кто живет по определенному адресу. Форма №9 – самая настоящая справка, содержащая сведения о людях, зарегистрированных в данный момент на жилплощади квартиры, частного дома. Ф. №8 может быть выдана маленькому гражданину, если он зарегистрирован постоянно вследствие: своего появления на свет; приобретения нового жилища родителями; переезда по новому адресу. В этом документе, название которого «Свидетельство № … о регистрации по месту жительства», содержатся такие данные: ФИО ребенка, дата рождения; полный адрес постоянной регистрации; наименование и реквизиты документа, на основании которого и приложением к которому выдается ф.№8; дата выдачи, а также название органа, производящего выдачу; подпись ответственного должностного лица с расшифровкой и указанием должности; дата, печать.

Я инвалид второй группы страдающий заразной формой туберкулёза, могу-ли я встать на учёт в центре занятости и если да, то на основании какого законодательного акта мне не могут отказать в этом.

Доброго времени суток. Думаю что пока у вас имеется в наличии открытая форма туберкулеза думать о работе вам преждевременно. Ложитесь в диспансер на лечение. Или вы хотите попасть на работу и заражать других людей? Удачи вам и всего хорошего.

Есть просрочка замены паспорта. В мфц обратилась с запросом по форме 1 п, документы приняли, дали копию запроса на руки. Через 3 дня узнала о возврате. Требуют идти на комиссию. Вопрос: Началом срока обнаружения адм. нарушения должностным лицом будет ли считаться дата подачи этого первичного запроса с заявлением в мфц? или с даты наложения штрафа по протоколу. Заранее спасибо.

Уважаемая Елена Началом срока обнаружения административного нарушения будет считаться дата подачи вами Документов на замену паспорта удачи вам и всего самого наилучшего.

Дочь получает паспорт 14 лет. Сдаем документы в МФЦ. Документы принимают.
ФМС разворачивает с формулировкой В нарушение п.37 и п.24 ФМС России от 30.11.2012 г №391 в связи с тем что номер свидетельства о рождении указанные во вкладыше о гражданстве не совпадают с номером оригинала свидетельства о рождении сданного в МФЦ. В МФЦ сдан дубликат полученный в ЗАГСе т.к. не нашли тот оригинал чтоб не тянуть время. На свидетельстве ж написано дубликат.
П.37 Основаниями для отказа явл отсутствие гражданства, недостоверные сведения в заявлении приложение 1
П.24 в пункте 24 как раз говорится о повторном свидетельстве о рождении которое получено.
Отправили в ФМС Первого Свидельства все равно нет. Будут грузить 100% получать новый вкладыш. Такие у нас любители.
Правомочно ли это? В приказе ничего не нашел про несоответсвие номеров.
Считаю правильным что номера разные госбумага все таки. Ну такая отписка уж через край. На свидетельстве ж написано дубликат.

Наймите адвоката, юриста, есть юристы которые бесплатно решат вашу проблему. Вам надо побыстрей получить паспорт, за просрочку будут штрафовать.

Учусь на курсах от центра занятости на очной форме обучения. Какую справку (форму) или больничный лист МНЕ для УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ должны выдать в поликлинике, когда заболевает мой РЕБЕНОК. Должны ли мне выдать больничный, если я не работаю, а учусь на курсах и получаю стипендию? Заранее спасибо за ответ.

Болеете не вы а ваш ребенок поэтому больничный вам если и выдадут то по уходу за ребенком и вы его представите на свои курсы.

Здравствуйте! Пока состоите на учете в службе занятости - должны выдать больничный лист, при нахождении дома с ребенком. Удачи Вам и всего хорошего!

Доброго времени суток, Светлана. Вам выдадут (обязаны) больничный лист по уходу за ребенком. Его Вы уже можете предоставить в учебное заведение.

Очень нужна форма для центра занятости при сокращении (я как работодатель должна уведомить)

Добрый день, уважаемая Екатерина Обратитесь в личку к выбранному вами юристу и вам подготовят ее. Удачи Вам и вашим близким.

Здравствуйте. Данную форму Вы можете найти в интернете самостоятельно. В рамках консультации мы никаких форм не предоставляем. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.

Доброго времени суток, Екатерина. Проще запросить форму у своего куратора по Центру занятости (в таком случае будут учтены все моменты, требуемые специалистам).

Сервисный центр отказывается предоставить о себе информацию - организационно-правовую форму, название, ИНН, ФИО руководителя, юр.адрес. На вывеске информация отсутствует, на стенде информации данные учредителя (юр.лицо из другого региона). Образца печати нет. Каким способом я могу получить эту информацию?

Погуглите по наименованию сервисного центра, обычно в интернете всю информацию, которую вы назвали можно найти, есть специальные сайты, которые специализируются на предоставлении таких данных.

Уважаемый, Михаил! 1.В соответствии с законом № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим бесплатное предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, либо при личном визите в налоговый орган. 2.Для этого вам потребуется название и место нахождение этого центра.

Где можно получить архивную справку по форме 9, о прежнем месте жительства? В любом МФЦ или паспортном столе?

Добрый день! Вы это можете сделать в МФЦ, сейчас они выдают справки даже не относящиеся к району нахождения МФЦ. Просто это займёт больше времени для выдачи справки.

Возможно после увольнения работодателю в Москву сканером по электронке послать бланк по форме центра занятости а они мне по почте оригинал?

Возможно после увольнения работодателю в Москву сканером по электронке послать бланк по форме центра занятости а они мне по почте оригинал?Исключительно по согласованию с работодателем.

Возможно после увольнения работодателю в Москву сканером по электронке послать бланк по форме центра занятости а они мне по почте оригинал? Возможно, если вопрос будет согласован с работодателем.

210 фз ст.3 Мфц может выступать банковским платежным агентом. Имеет ли значение форма организации Мфц бюджетное или автономное?

Нет, это значения не имеет. Удачи Вам и всего самого наилучшего! Спасибо, что посетили наш сайт и обратились за юридической помощью!

Оба учредителя ООО приехали в МФЦ подать документы. Специалист МФЦ уверяет, что форма р 11001 должна быть заверена нотариально. Это правомерно?

Добрый день, Евгений! Заявление удостоверяется подписью уполномоченного лица (заявителя), указанного в листе Н. Подлинность подписи уполномоченного лица на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (п. 1.2 ст. 9 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», абз. 1 п. 38 Административного регламента). Такое заверение не требуется, если заявитель лично подает заявление и представляет документ, удостоверяющий личность, либо заявление подается в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (абз. 2 п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ). Если заявителями выступают несколько физических лиц, то нотариальное удостоверение требуется только для подписей тех из них, кто не присутствует при подаче документов. Те, кто непосредственно обращается в регистрирующий орган, могут подписать документы в присутствии ответственного за их прием должностного лица (абз. 7 п. 1 письма ФНС России от 14.05.2014 N СА-4-14/9238). Иногда специалисты МФЦ, в силу своей неопытности перестраховываются и требуют нотариальное заверение.

При регистрации ООО, а именно в этом случае заполняется форма Р 11001 заявителями являются учредители. К нотариусу должны идти либо оба учредителя, либо по очереди, только сначала тот, который заполнен в форме первым. С мая 2014 года при открытии ООО можно не ходить к нотариусу, а оба учредителя идут сразу в налоговую инспекцию.

Здравствуйте, Евгений. Вы правы, если Вы лично являетесь в МФЦ и сдаете полный пакет документов, предъявляя при этом свои паспорта - то никакое заверение не требуется. В качестве подтверждения - ссылайтесь на пункт 1.2 статьи 9 ФЗ от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Можете ознакомиться с документом по этой ссылке: http://ivo.garant.ru/#/multilink/12123875/paragraph/450122/number/0

Обучалась за счет центра занятости на парикмахера по сокращенной форме. Поэтому экзамен поставили раньше. Чем у всей группы. Обучалась и диплом защитила в негосударственном образовательном учреждении. Диплом и экзамены сдала. Поставили сдачу. Но диплом не выдают. Говорят. Еще нужно походить к ним на практику. Между собой образоват. Учреждение и центр занятости отчитались - дело закрыли-экзамен сдан. Но возможно тянут время чтобы не выдавать диплом вообще. Что посоветуете сделать.

Обратитесь в ЦЗН и уточните этот вопрос там - на каких условиях Вас направляли на обучение

Собираемся открывать учебный центр как какую форму лучше зарегистрировать?

Лучше ООО делать.

Можете зарегистрировать в форме ООО

Можете в форме ООО, можете в форме НОУ (негосударственного образовательного учреждения).

Я пришла в МФЦ для сдачи договора дарения доли квартиры (договор составлен в свободной форме). Мге сказали, что вышел новый закон с июля месяца, что теперь дарение оформляется только нотариально. Что за закон?

Здравствуйте, все верно, все договоры дарения теперь только через нотариуса

да,действительно. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) Статья 24. Государственная регистрация права общей собственности на недвижимое имущество 1. Сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению. При продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу продавец доли обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю с указанием ее цены и других условий, на которых он продает ее. Сделка по продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу может быть совершена не ранее чем по истечении одного месяца со дня извещения продавцом доли остальных участников долевой собственности. В случае, если нотариусом будет установлено, что продавец доли представил документы, подтверждающие отказ остальных участников долевой собственности от покупки его доли, сделка может быть совершена до истечения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта. Споры между участниками долевой собственности, возникшие при государственной регистрации права на долю в праве общей собственности, подлежат разрешению в судебном порядке. (п. 1 в ред. Федерального закона от 02.06.2016 N 172-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В случае обращения одного из сособственников с заявлением о государственной регистрации перераспределения долей в праве общей собственности необходимым условием государственной регистрации прав является наличие в письменной форме согласия иных сособственников, чьи доли в праве общей собственности перераспределяются, если иное не предусмотрено законом или договором между указанными сособственниками. 3. Государственная регистрация возникновения, перехода и прекращения права общей совместной собственности на недвижимое имущество осуществляется на основании заявления одного из правообладателей, если законодательством Российской Федерации либо соглашением между правообладателями не предусмотрено иное. 4. Заявления о государственной регистрации права общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев на недвижимое имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд (приобретаемое для включения в состав паевого инвестиционного фонда), ограничения (обременения) этого права или сделок с данным имуществом представляются управляющей компанией, в доверительном управлении которой находится паевой инвестиционный фонд. На государственную регистрацию права общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев на недвижимое имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд (приобретаемое для включения в состав паевого инвестиционного фонда), ограничения (обременения) этого права или сделок с данным имуществом кроме необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом документов представляются: выписка из реестра паевых инвестиционных фондов, выданная в установленном Федеральным законом от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" (далее - Федеральный закон "Об инвестиционных фондах") порядке не ранее чем за десять дней до даты представления документов на государственную регистрацию; лицензия управляющей компании, в доверительном управлении которой находится паевой инвестиционный фонд (подлинник или нотариально удостоверенная копия); правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом (договор доверительного управления паевым инвестиционным фондом) со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями, зарегистрированными в порядке, установленном Федеральным законом "Об инвестиционных фондах". При государственной регистрации права общей долевой собственности на объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав указывается, что собственниками такого объекта являются владельцы инвестиционных паев соответствующего паевого инвестиционного фонда (без указания имен (наименований) владельцев инвестиционных паев и размеров принадлежащих им долей в праве общей долевой собственности). Положения пункта 1 настоящей статьи в части нотариального удостоверения сделок не применяются к сделкам, связанным с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда.

Договор дарения заверяет нотариус.

Закон №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (п.1 ст. 24)

Администрация торгового центра в ультимативной форме потребовало не курить электронную сигарету на территории их торгового центра. В праве ли они это требовать? Какие меры могут быть применены? Нарушается ли антитабачный закон?

Их центр - их правила.

Требовать вправе, к электронным сигаретам закон тоже относится.

Что делать если не принимают документы на дарение долей в простой письменной форме в МФЦ, ссылаются на какое то письмо.

Вам правильно говорят. Требуется удостоверить у нотариуса такие договоры. (ст. 163 ГК РФ). Изменения по порядку совершения сделок установлены Федеральным законом от 29.12.2015 № 391-ФЗ. Обратитесь к нотариусу. . Статья 163. Нотариальное удостоверение сделки [Гражданский кодекс РФ] [Глава 9] [Статья 163] 1. Нотариальное удостоверение сделки означает проверку законности сделки, в том числе наличия у каждой из сторон права на ее совершение, и осуществляется нотариусом или должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие, в порядке, установленном законом о нотариате и нотариальной деятельности. 2. Нотариальное удостоверение сделок обязательно: 1) в случаях, указанных в законе; 2) в случаях, предусмотренных соглашением сторон, хотя бы по закону для сделок данного вида эта форма не требовалась. 3. Если нотариальное удостоверение сделки в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи является обязательным, несоблюдение нотариальной формы сделки влечет ее ничтожность.

Смотря какая дата стоит в договоре дарения. Если до 02 июня 2016 года, то отказ в принятии документов незаконен. Обращайтесь в суд согласно ст. 4 КАС РФ. Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами. Если в договоре дарения указана дата после 2 июня 2016 года, то нужно участие нотариуса. Поскольку Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в ст. 24 гласит: "Сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению."

Здравствуйте. Договор дарения, заключенный в простой письменной форме, подлежит государственной регистрации в органах Федеральной регистрационной службы, отделения которые находятся в Многофункциональных центрах города. Законом не предусмотрена обязательная нотариальная форма для договора дарения ст 572 ГК РФ. Советую взять с них письменный отказ и обжаловать в соответствии со ст.218 КАС РФ.

Галина! Действительно, в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" внесены следующие изменения: Федеральным законом от 02.06.2016 г. № 172-ФЗ: статья 7 1) часть 1 статьи 42 дополнить предложением следующего содержания: "Сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению, за исключением сделок, связанных с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда."; Однако, Статья 7 указанного Федерального закона вступает в силу с 1 января 2017 года., в связи с указанной нормой права, предъявление требований о нотариальном удостоверении договора дарения доли в праве в настоящее время - необоснованно и незаконно. Удачи!

Здравствуйте, Галина! В данном случае отчуждение долей должно оформляться договором дарения, удостоверенным нотариусом. Статья 24. Государственная регистрация права общей собственности на недвижимое имущество 1. Сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Удачи Вам!

Можно ли в простой письменной форме сдать договор дарения долей в квартире а МФЦ?

С 02.06.2016 договор отчуждения долей должен быть удостоверен нотариально. такой договор можно сдать в МФЦ. Ст.24 Фз "О гос.регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Дарение третьему лицу или сособственнику?

1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение