Спросить юриста  бесплатно

Хамство

Советы юристов:

Сегодня при визите в УК подверглась хамскому поведению сотрудницы УК (главного инженера) в присутствии моего сына и еще одной сотрудницы УК. При этом я несколько раз пыталась спросить, почему на меня кричат. На что получила ответ: "Орать я еще не начинала". Когда наконец-то главная инженер поняла, что я пришла совсем по другому вопросу (по поводу захламления приквартирного холла нашими соседями), то вместо того, чтобы принести извинения, Главная инженер сказала, что сейчас секретарь распечатает предписание (которое якобы было выдано моим соседям), и я должна расписаться на нем, что я его получила (мол, УК оповестила меня, что меры по моему заявлению об очистке холла от мусора принимаются). Я согласилась подождать. Через какое-то время мне принесли бумагу на подпись. Но в бумаге было написано, что оказывается я захламила приквартирный холл и обязана в 3-дневный срок очистить от мусора. Естественно, я отказалась подписывать такую бумагу и задала вопрос, почему мне мошенническими действиями пытаются дать под подпись письмо иного содержания. На что Главная инженер опять начала кричать и говорить, что они не обязаны разбираться, чей там мусор и выдают такие предписания абсолютно всем собственникам жилья. Я сказала, что подписывать не буду. И сказала, что теперь она проследит, чтобы в первую очередь убрали не мусор, а снесли дополнительную дверь, которая у нас с частью соседей установлена в середине приквартирного холла. А мусор убирать УК не будет. Я ответила, что если УК хочет демонтировать дверь (раз считает, что она там установлена с нарушением закона), то должна оповестить сначала всех собственников жилья об этом, и вообще по-хорошему, на такое действие должно быть судебное решение. В ответ на это Главный инженер опять начала кричать, и сказала, что ей плевать на закон, что УК придет и все разбомбит там, а потом уже можете обращаться в суд.
Всю эту истерику слышал только мой сын и одна из сотрудниц УК. Кроме того, всю беседу я записывала на диктофон (но я не предупредила Главного инженера, что идет запись).
В связи с этим у меня вопрос: могу ли я подать жалобу Директору УК на неподобающее поведение Главного инженера, ее хамство в мой адрес, угрозы, пренебрежение законом? Не будет ли это считаться клеветой? (ведь вторая сотрудница УК вряд ли подтвердит такое поведение своей начальницы, а сын - лицо заинтересованное). И можно ли упоминать о наличии аудиозаписи (ведь я не предупредила, что идет запись)? И куда еще можно пожаловаться на такое поведение сотрудницы УК?

Да, можете жаловаться. Это ваше право. Клеветой это не будет. Можете говорить о записи. Это доказательство. Пусть рассматривают вопрос о привлечении к ответственности (ст. 192-193 ТК РФ). Больше смысла нет никуда обращаться. Оскорблений как таковых не было. Если бы были, можно было бы в прокуратуру (ст. 5.61 КоАП РФ)

Можете подать жалобу на главного инженера директору УК, чтобы привлек к дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ), а если мер не будет принято, то не помешает жалоба в Жилищную инспекцию по факту неисполнения УК своих обязанностей по содержанию дома. Состава преступления по статье 128.1 УК РФ тут нет, т.к. нет распространения порочащих сведений. А вот в суд можно подать на возмещение морального вреда через исковое заявление в порядке, предусмотренном ст.131-132 ГПК РФ, на основании ст.151, 1099-1101 ГК РФ.

Статья 151. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Статья 1099. Общие положения

1. Основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 151 настоящего Кодекса.

2. Моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом.

3. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда.

Статья 1100. Основания компенсации морального вреда

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:

вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;

вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;

в иных случаях, предусмотренных законом.

Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда

1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Во-первых в таких ситуациях желательно ходить с диктофоном либо с видеокамерой чтобы можно было потом привлечь виновное лицо к ответственности. Для того чтобы привлечь к ответственности не обязательно предупреждать о записи. Возможно все-таки имело место быть оскорбление (5.61 КоАП РФ). По поводу сноса двери вы совершенно точно ответили что на это нужно судебное решение (194 ГПК РФ). Также имеете полное право написать жалобу в Государственную жилищную инспекцию. Есть отличный ресурс https://roszkh.ru/

По сколько оскорблений не прозвучало в полицию и прокуратуру обращаться не стоит, зря потраченные время.
А вот обратится к руководителю управляющей компании с претензией стоит, для привлечения к ответственности недобросовестного работника, согласно ТК РФ. Ответ на Вашу претензию и проведенные меры должны быть выданы Вам в срок 10 дней, после получения претензии УК

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

Подать жалобу имеете право, это Ваше Конституционное право.

Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФЗ, от 30.12.2008 N 7-ФЗ, от 05.02.2014 N 2-ФЗ, от 21.07.2014 N 11-ФЗ)
Статья 33

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Обратитесь к руководителю управляющей компании для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности

ст.ст.192-193 Трудового кодекса РФ

Также можете обратиться в государственную жилищную инспекцию и в прокуратуру

Также во избежание самоуправных действий (УК разбомбит всё там) желательно обратиться в полицию, требуйте в том числе проведения профилактических бесед с виновными должностными лицами в целях профилактики правонарушений.

Кроме того, предупредите об уголовной ответственности (ст. 167 УК РФ) за повреждение чужого имущества, самоуправство.

Также можете приложить диктофонную запись.
Аудиозапись Вы производили ни у кого то дома, а в организации, осуществляющей публично значимые функции (в том числе содержание общего имущества многоквартирного дома).

Также не вижу оснований для демонтажа двери в отсутствие судебного решения.

Как таковой клеветы (распространения порочащих сведений) я в Вашей ситуации не вижу.

Мария, добрый день. На основании ГОСТ Р 56195-2014 "Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами" Управляющая компания ответственна за санитарно-гигиеническое и противопожарное состояние мест общего пользования. Поэтому предписывать уборку Вам или соседям они не могут. Могут совместно с собственниками решить этот вопрос, выяснив предварительно, чьё имущество создает проблемы остальным жильцам. На Вас такую обязанность они не вправе перекладывать.
По поводу тона, в котором позволила себе общаться с Вами гл.инженер, следует переговорить с Директором УК. Если он откажется занять Вашу позицию и будет защищать свою подопечную, тогда пригрозите обратиться в Роспотребнадзор. На жалобу на УК там хорошо реагируют. Жаловаться на неисполнение УК своих прямых обязанностей, халатность в вопросе пожарной и санитарно-гигиенической безопасности.
Удачи Вам!

Если бы я не видел, что Вы из Москвы, то подумал бы, что Вы пришли в мою управляющую компанию, где я работал.
Видимо все такие. С коронами на голове как судебные приставы.
1. Что касается жалобы руководителю. Безусловно, такое право у Вас есть, но для этого нужно обратиться письменно с жалобой, поставив на своем экземпляре отметку о принятии заявления в канцелярии. Второй вариант - обратиться к руководителю лично, т.е. придти на прием и включить аудиозапись. Руководитель это не суд, и своего сотрудника по голосу он всегда узнает. Здесь на самом деле все зависит от личных отношений директора и данного инженера. Скорее всего, к сожалению, Вы получите отписку.
Между тем, согласно ст. 192 ТК РФ, за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Приходить также лучше с сыном. Тот факт, что он является заинтересованным лицом, никак не влияет на тот факт, что в отношении Вас было хамство, хоть и без прямого оскорбления. Конечно клеветой Ваше обращение являться не будет.
К сожалению, больше никуда нажаловаться на сотрудницу Вы не можете. Вы конечно можете потратить время на юриста и попробовать взыскать причиненный моральный вред, но в нем Вам либо откажут, либо взыщут 500 рублей. Это реалии жизни.

2. В Вашем случае, необходимо жаловаться на управляющую компанию именно в жилищную инспекцию и прокуратуру по ст. 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" на ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.
Вы Вправе также подать заявление в саму управляшку о проведении перерасчета за содержание в порядке установленном вышеуказанными Правилами.
Пункт 5 Правил - в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.

Мария

Имеете право подать жалобу в Прокуратуру согласно ст.10
Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 27.12.2018) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.01.2019)
о проведении проверки на действия сотрудника об устранении нарушений и вынесения предписания за хамское поведение с посетителями. Можете приобщить аудиозапись
.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

Необходимо уволить сотрудника одним днем с минимальными издержками.
Причина увольнения - хамство, неуправляемость, жалобы от коллег и партнеров.
Адвокат Будилова Н.Н.

Если предложить ему собственное желание он согласится пишет заявление на увольнение с указанием без отрабоТКи и вы его увольняете, а так только по инициативе администрации и по основаниям установленным ТК рф.

Необходимо уволить сотрудника одним днем с минимальными издержками.
Причина увольнения - хамство, неуправляемость, жалобы от коллег и партнеров.
Здравствуйте! Увольнение по инициативе работодателя статья 81 ТК РФ.

С уважением,
Серова А.М.

Таких оснований для увольнения, как вы указываете, закон не содержит. Если работник справляется с работой и не нарушает трудовую дисциплину, то уволить его очень сложно.

Фирма Юридическая фирма "Юрвита"

Вызовите работника, укажите какие претензии кто предъявляет ему в связи с ненадлежащим выполнением ним своих трудовых обязанностей, объясните, что вы не нуждаетесь в таком работнике, который нарушает установленные нормы поведения и предложите написать заявление об увольнении по соглашению сторон с конкретной даты. Если откажется - придется доказывать систему нарушений правил внутреннего трудового распорядка и увольнять по статье. Все приказы, докладные должны быть правильно оформлены, если не пишет объяснительных - составляются акты. То есть все сделать таким образом, чтобы работник в судебном порядке не смог доказать безосновательность его увольнения. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Когда на производстве работник допускает себе некорректное поведение к сослуживцам (хамство, оскорбление) какие меры и наказания можно применить директору. Заранее, спасибо.

Выговор объявить, премии лишить.

Юрист Левичев Д.А.

В полицию можете обратиться и доказать.
КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Трудно применить меры воздействия, если в организации нет соответствующего локального нормативного акта, например, Кодекса корпоративной этики.
Работнику можно сделать замечание и выговор (одно из взысканий за одно нарушение), оформив это приказами. За нецензурную брань его можно привлечь также к административной ответственности, обратившись в полицию.

Олеся! По данному вопросу Вы вправе обратиться с жалобой/заявлением в вышестоящий орган управления организации/к вышестоящему руководителю в организации/к собственнику организации/в представительный орган работников организации (при наличии)/ написать заявление об увольнении.
К сожалению выбор небогат.
Всего Вам доброго!

Анна
В продуктовом магазине Пятерочка я постоянно сталкиваюсь с хамством одной сотрудницы работающей в колбасном отделе. Началось с того, что она отказалась мне завесить 150 гр ветчины. Сказала, что так мало нельзя, и дала кусок в 300 гр. Я начала с ней спорить и говорить, что я все время столько беру и все остальные сотрудницы завешивают. На что услышала в свой адрес только хамство, но в итоге нужное количество завесила. В другой раз пришла к ней же, попросила опять завесить мне ветчины, но она разговаривая с каким-то другом не обращала на меня внимания. Попросят ее отвлечься, в итоге я опять нарвалась на хамство. Ветчину завесила не используя перчаток. В администрацию жаловаться бесполезно, т.к. подобные инциденты происходили у моих знакомых и говорят, что администратор на такие жалобы даже внимания не обращает. Даже в магазин уже неприятно ходить. Куда можно пожаловаться, чтобы это принесло свои плоды?

Анна!
В торговом зале должна быть Жалобная книга. В ней можно оставить свои пожелания в отношении обслуживания. Если это не возымеет свое действие, то напишите жалобу в отделение Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, попросите провести проверку соблюдения прав потребителя.
С уважением,

Сегодня столкнулась с откровенным хамством заведующего
врача! По просьбе инвалида 1 группе подписать направление на консультацию к онкологу в г. Москва (проживаем в гор. Сызрани), он ответил: иди домой умирать, у тебя 4 стадия рака, тебе направление не нужно! Это откровенное хамство, во-первых, человек хочет жить, во-вторых, диагноз он поставил не верный!
Адвокат Марков К.Н.

Анна! обращайтесь с жалобой в Росздравнадзор и органы прокуратуры (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре").

уважаемая Анна!

Найти управу на хама можно и нужно!

В соответствии с п. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" соблюдение врачами этики - это их прямая обязанность, а ее не соблюдение - основание для привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности!

Что касается ошибочного диагноза, то это так же является основанием для привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности!

Защитить свои права Вы можете:

1) посредством жалобы на имя главного врача (если желаете ограничиться привлечением врача к дисциплинарной ответственности);
2) посредством жалобы в территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
3) посредством жалобы в страховую медицинскую организацию.

Во втором и третьем случаях возможно проведение проверки как нарушения этики, допущенного врачом, так и проведение экспертизы качества медицинской помощи по вопросу проверки постановки Вам ошибочного диагноза.

Если обстоятельства, изложенные в жалобе, найдут подтверждение, то к медицинской организации будут применены санкции финансового характера.

А за Вами останется право требовать в судебном порядке компенсации морального вреда!

Угрозы, хамство, порча имущества, оскорбление, угроза знакомым от ООО домашние деньги за небольшую просрочку, что делать, куда обращаться в нижнем Новгороде.

В полицию..

В МВД, прокуратуру для привлечению к ответственности.

Можно ли найти управу на бестактность, хамство, не оказание своих услуг и в скотском отношении к больному?

Можно написать жалобу в Министерство образования.

Юлия Александровна! Не совсем ясна Ваша ситуация, нет конкретики, чтобы дать Вам полноценный ответ. Но, в целом, если у Вас имеются факты, которые подтвердят некомпетентность, халатность к своим обязанностям среди врачей (видео, аудио-запись, письменные документы), то Вы смело можете написать жалобу как на самом сайте Министерства Здравоохранения с приложенными файлами, так и письменно отправить письмом. Вашу жалобу рассмотреть должны в течение 30 дней и дать ответ.

С Уважением, к Вам!

Отвратительное хамство Вашего юриста.
Головяшкина Елена Александровна,
Татьяна Валентиновна, если вы зарегистрированы на сайте в качестве пользователя, то соответственно принимаете действующие правила. Если вы имеете право написать юристу, то юрист имеет право тоже написать вам, в том числе отправить рассылку. Рабство на нашем сайте, исключительные права одних лиц, и обязанности других-не предусмотрены. Если вас беспокоит обращение к вам юриста-можете удалиться с сайта, и никто вас беспокоить не будет.
Вам было предложено посетить мой личный сайт, с целью ознакомления информации. Денег с вас никто НЕ просил, так что свои выводы оставьте при себе.
Представьте себе, юристы получают деньги, за оказание квалифицированной юридической помощи. Не только вы получаете зарплату, но и юристы тоже. Успехов. Наживете себе проблемы-приходите. Приму всегда.
Татьяна Валентиновна,
Госпожа Головяшкина, я задавала конкретный вопрос, Вы меня направили по ссылке, огромное спасибо на Ваш сайт ЛИЧНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, не беспокойте меня более. Я решила свой вопрос с юристом другой компании. P.S . И эта дама 4 раза с упорством барана простите отправляла мне сайт со своими услугами. Видно, что не очень востребована.

Ок Желаю вам удачи и успехов, звоните.

Читайте ответ. Никто на свой сайт Вас не направлял. Вас направили по ссылке, где имеется ответ на Ваш вопрос. Не нравится ответ, подождите, у нас очень много юристов, ответят еще и еще.
К Вашему сведению, у многих тут юристов есть баннер с рекламой своих услуг, но это не значит, что Вы обязаны его открывать и заходить на личные сайты, если сами Вы того не хотите.

Хочу уведомить о хамстве кондуктора троллейбуса №14, 15.12.2015 в 9:20-30 утра, номер автобуса 196, кондуктор женщина не молодая, рыжие кудрявые волосы и сильно подведенные глаза, неоднократно замечено ее хамство пассажирам, сегодня это случилось и со мной. Также есть жалобы и по поводу всей работы 14 маршрута:
Троллейбус № 14, ездит не по расписанию, а когда только захотят, водители постоянно курят в салоне, а некоторые женщины-водители вообще на остановках простаивают по 10 минут и вытирают пыль в салоне, кондукторы настоящие хамки, которые тыкают всем кому по им мнению меньше 20, прошу помочь справится с быдлом на 14-ом маршруте, все мои сведения правдивы ТК приходится пользоваться этим транспортом уже около 4 лет.

Хотите моральный вред взыскать?

Полное хамство сотрудника! Взяв билет в электронной очереди, меня не приняли, сказав, что услуга выполняется с 15.00 до 16.00.я дождалась полтора часа в очереди, не отходя от кабинета, когда же настанет мое время, но рано радоваться, мной заниматься никто не собирался. Я стала выяснять, когда же мне уделят время и тут же началось... сотрудник занят, сотрудника нет, сотрудник в архиве, и вообще ждите! Для меня было большим удивлением такое поведение, я считала, что если выполняется работа с людьми в определенном часу, то ее должны провести и просто отговорки ждите, сотрудника нет быть не может.. в итоге отправили меня в зам. начальника, вернее так понравилась девушка не назвав даже имени своего в кабинете у начальника с мужским именем, не уступить порог, как обрушилось... Это вы там возмущались? Да я сейчас полицию вызову! Я сделаю все, чтоб вы не получили рвп!, все это продолжалось на высоких тонах и с большой уверенностью в своих действиях. Я даже слова сказать не могла, а потом, чтоб совсем не выполнять услугу, сотрудница мне сказала, что в отпуске и приходите через месяц, при этом продолжала кричать в след, что позвонит, чтоб мне отменили рвп! когда мой муж зашел после меня, выяснить в чем причина такого поведения сотрудников, она наврала, что я её нецензурно назвала, на что у меня был еще больший шок.. я давно отвыкла от такого хамства и опешив, не знала как реагировать. Считаю, что сотрудница решила показать, что она как хочет так и работает, а тут я пришла и заставила их выполнит услугу, при этом прождала с маленьким ребенком полдня и дождалась своего времени, которого нигде даже не указано, скорее его придумали. Нужны камеры в кабинете таких сотрудников, чтоб защитить народ! Все это было в Бабушкинском мфц. Вопрос: куда жаловаться, так как там начальник всегда отсутствует и как может повлиять сотрудник мфц на решение ОУФМС?

Какие есть доказательства?

Хамство в гостинице. Возможно ли вернуть деньги?

Это разные правоотношения.

Хамство и грубое обращение сотрудника поселкового сельского совета по отношению к "клиенту" инвалиду 2 гр. куда написать жалобу.

Жалобу необходимо подавать главе сельского совета. Сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

Отказали в покупке товара! Книга не оформлена и не пронумерована и не опечатана! Сказала хозяин мой товар, кому хочу тому и продаю! В райпотребсоюзе говорят не можем ни чем их наказать! Как быть? Хамство надо остановить!

Письменную жалобу в Роспотребнадзор. И пусть попробуют отказать также письменно. Правда ждать придется месяц. Потом жалобу в вышестоящий или административный иск в суд.

Вопрос по потребительском рынку и услугам, хамство и оскорбления со стороны продавца.

Факт оскорбления необходимо зафиксировать ауди, видео или свидетельскими показаниями и обращаться в суд, предварительно выставив письменную претензию работодателю продавца с требованием дисциплинарного наказания виновника в нарушении Правил торговли и компенсации морального вреда.

Ситуация такая. Давняя неприязнь с соседями, вчера произошло следующее. При входе в лифт сосед заявил, что не желает ехать со мной в одной кабине, жди мол следующего рейса. И заслонил вход. Впоследствии просто вытолкал меня. Как заставить его заплатить за свое хамство?

Обратитесь с заявлением в полицию.

Куда обратиться на хамство водителя маршрутки г.Волгоград?

Обратитесь к его директору.

Где можно обжаловать хамство сотрудников отдела взыскания банка Русский стандарт.

вправе обратиться: в полицию с заявлением о звонках от неустановленных лиц с угрозами в прокуратуру на «горячую» линию банка с жалобой на неправомерные действия сотрудников отдела взыскания с письменным обращением на имя руководства банка с требованием прекратить противоправные действия. Сошлитесь на «распечатку» звонков, записанные разговоры + не лишним будет обратить внимание руководства банка на существование в Уголовном кодексе ст.137 «Нарушение неприкосновенности частной жизни». с жалобой в территориальное управление Банка России (Центробанка) с жалобой в территориальное управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека о нарушениях законодательства о персональных данных вправе сообщить в территориальное управление Роскомнадзора (Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).

Скажите пожалуйста, кому адресовать жалобу на хамство и некомпетентность сотрудников ЖКХ?

Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Хамство и грубость со стороны работника ФСБ!

Пишите жалобу на имя вышестоящего руководства.

Хамство и грубость со стороны работника ФСБ!

Обращайтесь в отдел собственной безопасности ФСБ.

Могу ли я требовать денежной компенсации за хамство водителя такси?

Только в судебном порядке.

Хамство и оскорбление в магазине.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Куда пожаловаться на хамство и грубость персонала автомойки?

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Дина Салимовна
Можно ли наказать госслужащего за хамство.

Да, к дисциплинарной ответственности могут привлечь. Пишите жалобу начальнику.

Хамство, угрозы о увольнении, предлагает за деньги покупать запчасти для оборудования которые должен выдавать так и прочее другое.

В свободной форме с описанием обстоятельств.

Хамство покупателей. Молодые люди лезли без очереди, мешали обслужить предыдущего покупателя, хамили и вообще шумно себя вели. Имею ли я право отказать в обслуживании или выпроводить их с помощью охраны?
Юрист Голубенко Г.В.

В таком случае имеете полное право.

Если обращаться в Роспотребнадзор, на хамство со стороны работников магазина, действенно ли это? или пустая трата времени? Судя по отзывам в Книге жалоб - хамят всем. Хочется какого-то действия со стороны Надзора. Есть ли какой-нибудь документ, который образует Надзор ДЕЙСТВОВАТЬ по заявлению потребителей или это будет очередной крик в никуда? Снова никто ничего не решит? Н.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Получила хамство со стороны АДМИНИСТРАЦИИ магазина! На мою просьбу предоставить жалобную книгу и обеспечить меня ручкой, сообщила, что ручка у меня быть у самой и она не обязана мне её давать и сообщила охраннику снять видеозаписи (наверное, что бы меня более не пускать:)). Скажите, куда можно обратиться, т.к. Книга жалоб особо не работает.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Дерзкое хамство со стороны врача терапевта!

Пожалуйтесь глав. Врачу.

Мама упала в автобусе при резком торможении - хамство, множественные гематомы. Как наказать и можно ли получить компенсацию?

Ольга, написать жалобу на имя руководителя автотранспортного предприятия. Подать документы в страховую компанию для получения страхового возмещения по ОСАГО перевозчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских