Холодные звонки

20 ответов адвокатов и юристов

Алмаз Файзуллин
06.02.2025, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104

Законно делать холодные звонки с IP телефонии?

Мы - оказываем услугу по маркетингу. Делаем холодные звонки потенциальным клиентам (бизнесам), во время звонка предлагаем начать с нами сотрудничество. Сейчас хотим использовать IP телефонию, вместо обычного телефона. Поэтому вопрос законно делать холодные звонки с IP телефонии?

Если содержание звонка (разговора, сообщения) не нарушает закон, вас никто не ограничивает в способе связи.

Использование IP-телефонии для совершения холодных звонков законно, если соблюдаются все нормативные требования. В частности, необходимо учитывать следующие аспекты:

Соответствие требованиям законодательства о защите персональных данных (например, Федеральный закон "О защите персональных данных").

Соблюдение правил о спаме и нежелательных звонках.

Наличие согласия на обработку и хранение персональных данных, если такое согласие требуется.

Получение предварительного уведомления о звонках, если это необходимо.

Использование телефонных номеров, зарегистрированных в установленном порядке.

Если эти требования выполнены, то проведение холодных звонков с использованием IP-телефонии не нарушает действующего законодательства.

Нет, не важно откуда звонок, незаконно делать обзвоны.

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

КОАП РФ

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

.1. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Александр
Подписчиков 567
09.09.2024, 14:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Я не разговариваю с роботами. О плохих холодных звонках и отстраненных текстах

Организаторы холодных звонков, видимо, уверены, что на другом конце линии недоразвитые существа. Поэтому по-быстрому покупают базу с номерами, стряпают на коленке кривой текст, делают озвучку и запускают в работу.
Подробнее
0
7 комментариев
Елена Юрьевна М.
Подписчиков 141
01.07.2024, 10:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.6к

"Обман" - про холодные звонки

Добрый день, на 2 собеседования столкнулась с небольшим обманом. В вакансии слова нет про холодные звонки - звонить и продавать "слона" меня не интересует. Окликаюсь - все про бумажную работу, ЭДО, бухгалтерию - и на собеседовании говорят - нужно звонить, уточнять потребность.
Подробнее
0
0 комментариев
Александр
Подписчиков 567
15.04.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Плохой скрипт или почему людей бесят роботы и холодные звонки

От 62 до 93 %. По разным исследованиям столько абонентов не хотят разговаривать с роботом. Услышав синтетический голос, распознав машинное ведение беседы, бросают трубку. И правильно делают. Потому что разработчики набили оскомину однообразием и глупой навязчивостью.
Подробнее
0
13 комментариев
Александр
Подписчиков 567
27.03.2024, 14:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Как повысить доверие и расположить к себе собеседника во время холодного звонка

Одна из моих услуг – написание скриптов продаж. И чаще такие тексты нужны для звонков холодной аудитории. Сейчас подобные звонки набили звуковую оскомину у людей. По статистике больше 60-65 % абонентов раздражены шаблонностью и навязчивостью, относятся к такому приему негативно.
Подробнее
0
4 комментария
Юшкова Лариса Викторовна
Подписчиков 18
01.06.2021, 12:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85

Холодные звонки - за и против

Давеча девушка, из какой-то компании пыталась дозвониться с четырех разных номеров. Причем на первом, назвав моё имя, она бойко представилась - я ваш персональный менеджер... (Ура, вас то мне и не хватало)
Подробнее
-1
0 комментариев
Мазурин Дмитрий Викторович
Подписчиков 1193
24.12.2020, 01:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4410

📞 Холодные звонки. Законно ли?

Каждый из нас неоднократно сталкивался с навязчивыми звонками от банков с суперпредложениями или от медицинских центров с бесплатными чудо-диагностиками. Но разве мы о них просили? Когда рекламные звонки законны, а когда нет?
Подробнее
0 комментариев
Альбина
Подписчиков 425
09.09.2021, 17:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 248

Куда жаловаться на холодный полотенцесушитель. Жск ни на письменные жалобы, ни на звонки не реагирует?

Куда жаловаться на холодный полотенцесушитель. Жск ни на письменные жалобы, ни на звонки не реагирует?

Жалуйтесь в жилищную инспекцию.

Андрей
Подписчиков 73
31.07.2020, 12:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.2к

Роскомнадзор не нашел решения по холодным звонкам одного банка, а полиция отказала в возбуждении дела - что делать?

Обращался в Роскомнадзор по поводу холодных звонков с разных регионов России от организаций, связанных с одним из банков и звонящих в их финансовых интересах или просто мошенников, предлагающих кредиты и карты известного банка (я перезванивал, знаю от имени кого они звонят). Роскомнадзор перепулил в полицию. Полиция ответила, что квалифицировали, как мошенничество, а мошенничество-это отъём,а у меня, мол,ничего не отнимали, и уголовное дело не возбудить. Причём здесь мошенничество? Это я расцениваю, как хулиганство. Или полиции легче придумать свою формулировку или квалификацию действий звонящих, и нарушающих мой покой, по которой не надо ничего и никого разыскивать и спустить на тормозах всё? Или я не прав?

Здравствуйте. Необходимо доказать факт правонарушения. Предоставить материальные доказательства: записи звонков (аудио, видео), номера телефонов, обстоятельства и так далее. Вам так ответили в связи с тем, что нет вещественных доказательств правонарушения.

Необходимо связаться с Вами и узнать конкретность разговора, о чем говорили, предлагали ли какие то услуги или мошеннические действия совершали.

Можете выслать постановление об отказе уголовного дела!

Я завтра сфотаю, что прислали из полиции, если Вам интересно.

Есть хотя бы один скриншот с экрана телефона о входящем. Звонки холодные-4 сек. А если успел принять, то скидывается. С разныз регионов России. Перезванивал: здравствуйте, меня зовут Оксана, предлагаю вам кредитную карту... Это записанный голос. Причём,персональные данные мои у банка были, хотя я не являлся их клиентом.

Всё указано было. Написано 4 номера. Только один успел принять. В детализации звонков номера, с которыми ты хотя бы на 0,5 сек не соединился, не отображаются.

Уже обращался, аж 2 раза. Давайте прекратим переписку, сударыня. Вы мне ничего нового не сообщаете. Удачи.

Андрей
Подписчиков 73
09.07.2020, 15:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.2к

Банк отрицает причастность к холодным звонкам с предложением услуг, Роскомнадзор не реагирует - что делать?

Мне поступали и продолжают поступать звонки от имени известного банка с предложением услуг из разных регионов РФ. Банк отрицает свою причастность. Звонки зачастую холодные - 4 сек., а если успеваешь принять, то идёт сразу отбой. Я написал в Роскомнадзор жалобу. Они прислали ответ и разъяснили мне, что оперативно-розыскной деятельностью не занимаются. Они правы? Т.е. используются мои персональные данные, звонит банк ли,мошенники ли,но Роскомнадзор не реагирует? Они не обязанывыявлять этих субъектов? Может надо в ФАС писать было?

Роскомнадзор тут ни при чем. Если уже и писать жалобу, то в ЦБ РФ. А номер поставьте в ЧС и всё.

С уважением.

Да Вы что? Правда!? В ЦБ писал уже. Они не разруливают ситуации. Причём здесь ЦБ и мошенники, например, которые прикрываются именем известного банка? А теперь и Роскомнадзор ответил. Никто искать не хочет, когда с разных областей звонят тебе.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.

Прокуратура спулила снова в Роскомнадзор... Они все занимаются, если ты реально уверен, что это с номеров данной организации звонили. Здесь же либо структуры звонят в интересах банка, либо мошенники. Писать жалобу надо в полицию. Пусть занимается отдел "К".

Андрей Васильевич
Подписчиков 5
13.01.2020, 09:29

Как защититься от холодных звонков - законные варианты и решения проблемы

За последние 3 дня получил более 30 холодных звонков от разных организаций. Мне вообще в принципе не звонят, я организовал свою работу так, что мне клиенты пишут на почту и в соцсетях. Чёрный список не выручает, слишком много номеров. Какие есть законные варианты запретить на мой телефон холодные звонки? 1. Как написать заявление в банки, в которых я обслуживаюсь чтобы мне не звонили с информацией 2. Что делать с колцентрами холодного обвона? Защита от СПАМ звонков телефонных операторов не эффективна.

Здравствуйте, уважаемый Андрей Васильевич! Давайте по порядку.

1) Можно направить в банки заявление об отзыве согласия на обработку Ваших персональных данных (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных").

2) Самый эффективный способ - подать заявление об административном правонарушении по ст.13.11 КоАП РФ в Роскомнадзор, указав конкретные номера, с которых звонили без согласия на обработку персональных данных и требовать привлечения к административной ответственности. Бездействие обжаловать в прокуратуру либо в суд. Если мер не примут, Вы будете вправе обжаловать бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Уважаемый Андрей Васильевич! Напишите заявление в банки в простой произвольной форме со ссылкой на ст.7

Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя ред). Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В отношении колцентров, можете обратиться в прокуратуру, чтобы выяснили, кто разгласил ваши персональные данные.

Всего доброго!

Здравствуйте, уважаемый Андрей Васильевич!

1.Можете написать в произвольной форме такие заявления в банки, только это не оградит Вас от звонков.

Как вариант - заявление об отзыве персональных данных из обработки (включая телефонный номер)

Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция)

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных"

Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.

2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.

3. Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, возлагается на оператора.

4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью. Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:

1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

2) фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных);

3) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;

4) цель обработки персональных данных;

5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;

6) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу;

7) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;

8) срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом;

9) подпись субъекта персональных данных.

5. Порядок получения в форме электронного документа согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. В случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает законный представитель субъекта персональных данных.

7. В случае смерти субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дают наследники субъекта персональных данных, если такое согласие не было дано субъектом персональных данных при его жизни.

8. Персональные данные могут быть получены оператором от лица, не являющегося субъектом персональных данных, при условии предоставления оператору подтверждения наличия оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.

2.подавать заявление об административном правонарушении по ст.13.11 КоАП РФ эффективно тогда, когда есть факты совершения административных правонарушений. И соответствующие доказательства.

Подайте в организации, откуда совершаются звонки заявление об удалении Ваших данных и прекращении их обработки либо жалобу в Роскомнадзор.

Для составления обращений обратитесь к юристу, услуга платная (ст. 779 ГК РФ).

- см. ФЗ «О персональных данных»

Это лучший ответ

Все вопросы, связанные с обработкой, передачей и хранением информации, чётко регламентирует ФЗ №152. (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" Статья 7 даёт разъяснения о том, что кредитные учреждения не имеют право распространять и передавать личную информацию о клиентах банка, если не существует предварительное согласие на это действие.Заёмщик имеет полное право отозвать личные данные у кредитного учреждения. При этом банк обязан прекратить процесс обработки данных (статья 21 ФЗ №152).

В _______________________________________

(название банка)

От _____________________________________,

Адрес___________________________________

_____________________________________

Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных

Между ____________ (Ф.И.О. заемщика) и ________ (название банка) ____________ (дата заключения) заключен кредитный договор №___________,

При заключении кредитного договора мною как субъектом персональных данных Вам как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных.

Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных", под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных.

Статьей 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.

Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:

1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,

2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,

3)Адреса проживания моих родственников,

4)Адреса и наименования моего работодателя,

Обращаю внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту.

Кроме того, Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью.

Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. Таким образом, необходимость использования Банком указанных персональных данных в настоящий момент отпала.

Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами).

Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам – неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.

Одновременно напоминаю и заявляю Банку и связанным с ним организациям, что я не давал права Вашим представителям посещать меня дома, посещать моих родственников или посещать моего работодателя, так же как не давал права распространять информацию, содержащую банковскую тайну и персональные данные третьим лицам.

Запрещаю Банку и связанным с Вами организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ.

Руководствуясь нормами ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных»:

ПРОШУ:

1. С момента получения данного Заявления прошу прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.

2. Уведомить меня о результатах рассмотрения данного заявления письменно в течение 10 дней с момента его получения. Ответ на заявление прошу направить по почте по указанному адресу указанному выше.

Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.

В случае, если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ

«О персональных данных».

В неполучения ответа на данное обращение, мною будут поданы жалобы: в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ.

___________ (Ф.И.О. заемщика

2..Подавайте заявление В Управление Роскомнадзора по вашей

области об административном правонарушении по ст.13.11 КоАП РФ с указанием номеров звонящих. В заявлении также следует указать, что вы не давали свое согласие этим колцентрам на обработку своих персональных данных.

Андрей Васильевич, Вы не указали на какой телефон Вам звонят, на стационарный или сотовый, а вообще легкого способа избавиться от спам-звонков нет, разве что поменять номер телефона или принимать звонки через личную секретаршу.

Судя по личному опыту, в некоторых колл-центрах наблюдается чуть ли не ежедневная текучка операторов, которые даже и не подозревают, что операторы до них звонили с той же самой целью пару недель до них.

Если Вы намерены довести дело до логического завершения, чтобы к Вам не пробивался ни один звонок дважды от одной и той же организации, ознакомьтесь с разъяснениями ФАС

fas.gov.ru

Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 71112

Чёрный список не спасает.

Спасет "БЕЛЫЙ" список. Есть не в каждом телефоне.

Нужно найти такой телефон в магазинах, салонах именно с такой функцией (FDN).

Такое законом не запрещено. Каждый как может защищается.

Вот ссылки на закон не могу найди. "Отмодерируют" меня.

Александр
18.12.2018, 15:17

Угроза увольнения посредством холодных звонков в контактном центре

Я работаю в контактном центре, совершаю продажи посредством холодных звонков. Вчера непосредственный руководитель (не работодатель) сказал, что 20 го меня уволят за невыполнение плана. Хотя, мои показатели лучше других сотрудников, с которыми я проходил обучение. У меня 2 вопроса: по какой статье это увольнение? (я так понимаю, проф непригодность) И повредит ли запись в трудовой книжке об увольнение на трудоустройство в другой сфере деятельности? Заранее спасибо.

Согласно ст. 57 ТК РФ, В трудовом договоре указываются:

фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;

сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;

идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);

сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;

место и дата заключения трудового договора.

Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;

трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;

Согласно ст.192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81 ТК РФ.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

В соответствии со ст.193 ТК РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника объяснение в письменной форме. В случае отказа работника дать указанное объяснение составляется соответствующий акт.

Отказ работника дать объяснение не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания. В случае отказа работника подписать указанный приказ (распоряжение) составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственные инспекции труда или органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Таким образом, необходимо внимательно посмотреть условия заключаемого Вами трудового договора, а также иные документы, которые вы подписывали при приеме на работу (должностная инструкция)

Надежда
07.12.2017, 14:09

Холодные звонки и номер телефона - нарушение закона О персональных данных?

Скажите, пожалуйста, является ли нарушением закона О персональных данных тот факт, если производить холодные звонки? Является ли номер телефона персональными данными без ФИО?

Добрый день. Номер телефона не относится в данном случае к персональным данным, так как исключительно по нему невозможно установить конкретное лицо.

Доброго времени суток!

Нет, номер телефона не является персональными даннами.

Таковыми являются к примеру, ФИО, паспортные данные

Желаю удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте!

Информация о номере сотового телефона абонента является персональной информацией и тот, кто передал Вам ее без согласия абонента нарушил Федеральный Закон.

Добрый день.

Основным законом, регулирующим отношения, связанные с обработкой персональных данных, является Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон).

Согласно статье 3 Закона персональные данные - "любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу[i][/i] (субъекту персональных данных)".

Если предоставлен только номер телефона без указания ФИО или других данных абонента, позволяющих идентифицировать гражданина, такая информация к персональным данным не относится.

Никита
17.04.2017, 21:01

Холодный звонок для заключения долгосрочного договора на сварочные услуги в Москве и области - советы для новичка

Я занимаюсь сварочными услугами в мск и обл. кому нужно позвонить в холодную для заключения договора на мои услуги в долгосрочной перспективе, и как мне с ними разговаривать, просто я новичек.?

Доброго времени суток. Уважаемый, вы видимо ошиблись сайтом. Здесь оказывают только юридические услуги, а не дают советы по холодным звонкам. Удачи вам и всего хорошего.

Здравствуйте.

Договор на оказание услуг можете составить сами. Договор составляется в простой письменной форме. Либо обратитесь к любому юристу из сайта с личным сообщением и договориться о составлении документа.

Ирина
Подписчиков 2
12.10.2016, 09:40

Лет без проблем с отоплением, а сейчас мучения - холодные батареи, безрезультатные звонки в ЖКХ и переплаты за отопление.

В квартире живу 35 лет. Второй год мучаюсь с отоплением, батареи холодные. Перед выборами батареи грели исключительно, а с 20-го сентября начались мучения. Выход воды из батарей 22 град. Звоню каждый день в ЖКХ - безрезультатно! Придут, потрогают батареи и уходят. А за отопление берут в полном объеме - 3000 руб. Помогите! Что делать?!?

Здравствуйте! В первую очередь обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию. Опишите все обстоятельства вашей проблемы, просите привлечь управляющую компанию к ответственности.

Ирина, обращайтесь в вашу УК, ТСЖ, ЖКХ с соответствующим заявлением, зарегистрируйте его - один экз. оставьте у себя.

Если в течении 3 дней ничего не исправят, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор с управляющей компании или ЖКХ, что у вас есть на руках?

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной жалобой в управляющую компанию, в жилищную инспекцию. При бездействии - можете обратиться в суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
19.08.2015, 12:54

Нет холодной воды вторые сутки пошли УК на звонки не реагирует что в таких случаях нужно делать и куда обращаться.

Нет холодной воды вторые сутки пошли УК на звонки не реагирует что в таких случаях нужно делать и куда обращаться.

Надо писать жалобу в прокуратуру.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
21.02.2015, 16:15

Проблема с отключением холодного водоснабжения - затопление в одной из квартир, ЖЭУ не отвечает на звонки

У нас вчера в 17.00 было отключено холодное водоснабжение. Сегодня позвонила в спавочную службу, на что мне ответили, что в одной из квартир была течь, аварийная служба перекрыла воду. На вопрос когда будет вода, ответили, что если в ЖЭУ заявку видели то устранят неполадки, а если нет то ждите вторника. Звонили в ЖЭУ, никто не отвечает. Куда нам обратьться, без холодной воды сидеть трое суток как то не хочеться?

Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.

Иван
18.02.2015, 18:34

Как бороться с телефонными хулиганами - легальные методы против холодных звонков

Интересует вопрос попадают ли т.н. холодные звонки под какую - нибудь статью? Некая фирма уже несколько месяцев звонит на домашний телефон и предлагает свои услуги. Первые несколько раз вежливо отказались и попросили номер из базы дозвона убрать. Но не помогло, всё продолжается. Пожалуйста подскажите законный метод борьбы с этими хулиганами. Спасибо.

Внесите их в черный список.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
31.12.2014, 10:23

Как решить проблему с неполучением купленной базы для холодных звонков в страховом бизнесе?

Занимаюсь страхованием. Хотел купить базу для холодных звонков. Деньги перечислил, но ничего не получил. Что в такой ситуации можно сделать?

Алексей,

если Вы официально приобретали (имеется договор), то можете обратиться в суд.

Если нет, да и еще база содержит персональные данные физических лиц, то кроме как договариваться, ничего не сделать.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение