
Холодный полотенцесушитель в квартире что делать
59 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:


Ремонт водопровода в квартире




Отключение водоснабжения ук


Такое требование к вам должно быть предъявлено в письменной форме, и именно в нем должны быть указаны правовые основания, на которых требование основано. Если письменное требование отсуствует, в нем не указаны правовые основания - можете смело его игнорировать, если оно у вас есть - предоставьте его юристу в личных сообщениях, он сможет оценить законность данного требования, при необходимости подготовить для вас правовую позицию, рассказать, что делать далее, чтобы разрешить вопрос с учетом ваших прав и законных интересов.

Добрый день. Ситуация спорная. Если свищ находится на общедомовом имуществе, то бишь обслуживает больше одной квартиры, то УК обязана менять эти коммуникации за счет тех средств, которые вы платите по строке "Содержание и ремонт". Если свищ на имуществе после вводного крана, то это уже Ваше имущество.
И да, сказать можно многое, но на ограничение коммунальной услуги составляются документы. Позвоните в местную ЕДДС и орган жилищного надзора. Возможно это отсебятина УК.

Ответственность за надлежащее состояние общедомового имущества, к которому относятся трубы ГВС и ХВС, лежит на УК. Потребуйте устранения свища от УК. За то, что УК самовольно перекрыла воду, не устранив неисправность, подайте жалобу в прокуратуру. Если будете сами устранять неисправность, можно потом подать иск в суд и взыскать расходы, а также компенсацию морального вреда. С уважением, А.Осоцкий.

Собственник квартиры в многоквартирном доме хочет, чтобы управляющая компания приобрела за свой счет полотенцесушитель

Что УК обязана сделать в вашей квартире бесплатно

Бои коммунального значения

ВС РФ уточнил, кто заплатит за потекший полотенцесушитель

10 способов спастись от жары в квартире без кондиционера

Что входит в состав инженерных систем МКД?

Права жильцов многоквартирных домов. Часто задаваемые вопросы.

Платёжный документ (счёт) на оплату услуг, которые мы не получаем

ЖКХ платежом украсим. Несколько не очень честных способов нажиться на жильцах

Одинаковые разные цены: недостаток двухкомпонентного тарифа

Одинаковые разные цены: недостаток двухкомпонентного тарифа

Как замена полотенцесушителя соседей может повлиять на водоснабжение в вашей квартире?




Отсутствие труб в ванной - законно ли и что делать в этом случае?


Добрый вечер! По сути в ванной комнате должен быть полотенцесушитель. Это обогревательный элемент, который обеспечивает требуемую температуру воздуха в данном помещении. Застройщик должен передать Вам квартиру в состоянии при котором обеспечивается требуемый температурный режим в данном помещении, т.е. 18 градусов. Поэтому Вы можете предъявить претензию застройщику по данному вопросу если температура в ванной комнате не соответствует нормативной или в том случае, если установка полотенцесушителя предусмотрена проектной документацией.

Меняем трубы и полотенцесушитель в квартире - нужно ли разрешение УК и какие последствия при замене без согласия


Разрешение УК не надо. Формально вам нужно разрешение общего собрания. Отвечать за ОИ все равно будет УК, так как ее обязанность проводить регулярные проверки ОИ и если вы сделали что то неправильно - они это выявляют и устраняют. За ними остается право обратиться в суд для взыскания понесенных расходов по устранению ваших косяков.

«Холодная угловая квартира в новостройке - есть ли право на дополнительное отопление?»

Добрый вечер. Температура в угловой квартире в зависимости от региона должна быть не менее 22 гр. Управляющая компания обязана её обеспечить, то есть выявить причину и устранить её. Как управляющая компания, так и непосредственно собственник вправе обратиться с такими требованиями к застройщик в гарантийный срок. Обращайтесь в ГЖИ или в суд, если Ваши требования не будут удовлетворены.

Как преодолеть препятствия для ремонта стояка в квартире на верхнем этаже?


Управляющей организации обратиться с исковым заявлением о возложении обязанности обеспечить доступ в квартиру № дома № области для осмотра помещения
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело № 4-КГ 19-6 ОПРЕДЕЛЕНИЕг. Москва 7 мая 2019 г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
Решением Красногорского городского суда Московской области от 24 августа 2017 года иск ООО «УК Вертикаль» удовлетворён. На Исаеву М.Ю., Исаева И.Б. возложена обязанность обеспечить доступ в квартиру № дома № области для осмотра помещения кухни площадью 13,1 кв.м и комнаты площадью 24,1 кв.м. В пользу ООО «УК Вертикаль» с Исаевой М.Ю., Исаева И.Б. взыскано в счет компенсации оплаты государственной пошлины 6 000 рублей. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от 17 января 2018 года решение суда первой инстанции отменено, вынесено новое решение об отказе в удовлетворении иска ООО «УК Вертикаль».
В соответствии с подпунктом «б» пункта 32 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») исполнитель (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги - абзац седьмой пункта 2 данных Правил) имеет право требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время. В силу подпункта «е» пункта 34 указанных Правил, потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 данных Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время. По смыслу приведённых норм, требования по осуществлению технического обслуживания и текущего ремонта носят обязательный характер, относятся как к зданию и сооружению в целом, так и к входящим в состав таких объектов системам инженерно-технического обеспечения и их элементам, внутриквартирному оборудованию и являются неотъемлемой частью процесса эксплуатации этих систем, оборудования, обеспечивающей его безопасность. При этом техническое состояние внутриквартирного оборудования, которое должно соответствовать установленным требованиям и быть готово для предоставления коммунальных услуг, является условием предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) (подпункт «е» пункта 3 Правил № 354). Приведённые нормы определяют порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; обеспечения выполнения требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем и предусматривают обязанность исполнителя осуществлять эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий и внутриквартирного оборудования путём осуществления периодических осмотров, для чего он имеет право требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя. Однако при вынесении определения судом апелляционной инстанции указанные выше требования закона соблюдены не были. При этом суд апелляционной инстанции сделал ошибочный вывод о том, что право требовать допуска в занимаемое потребителем помещение у представителей исполнителя имеется только тогда, когда такое требование обусловлено аварийной ситуацией или жалобами других потребителей на нарушение их законных прав.
При этом решение Красногорского городского суда Московской области от 24 августа 2017 года подлежит оставлению в силе, поскольку суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, и истолковал нормы материального права, подлежащие применению к отношениям сторон.
Здравствуйте Константин, вам необходимо написать коллективное обращение в управляющую компанию, на основании вашего коллективного обращения собственнику квартиры управляющей компанией будет вручено требование об обеспечении доступа, если собственник не предоставит доступ и после этого, то управляющая компания обратиться в суд с иском о предоставлении доступа в квартиру данного собственника, так же вы можете обратится в надзорные органы то есть в службу жилищного и строительного надзора по месту вашего жительства с жалобой.

Здравствуйте, Константин Леонидович.
В силу пп. «б» п. 32, «е» п. 34 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 собственник помещения в многоквартирном доме обязан обеспечить свободный доступ к общему имуществу дома для проведения текущего и капитального ремонта управляющей организацией.
Таким образом, действия собственника неправомерны.
Управляющая организация обязана принять меры в отношении этого человека и обязать его обеспечить доступ.
Это можно сделать и через суд.
Остальное Вам коллеги изложили в своих ответах.

Неисправные полотенцесушители - как решить проблему без лишних затрат?


Как сохранить право на замену труб горячего и холодного водоснабжения после капитального ремонта в многоэтажном доме?



«Конфликт с соседом из-за отсутствия полотенцесушителя в ванной - кто виноват и как решить?»


Отсутствие полотенцесушителя в ванной комнате новостройки - что делать?

Добрый день.
В самом договоре как прописано, они должны быть установлены?
А в проекте как?
В любом случае напишите письменную претензию в строительную компанию изложите все по порядку и потребуйте компенсации или установления полотенцесушителя. В течение 30 дней, если ответ не последует или Вам откажут, можете подавать исковое заявление в суд.
Есть требования по установке и проектировании.
7.2.7.4. В помещениях ванн и душевых полотенцесушители, не присоединенные к системе горячего водоснабжения, следует присоединять к системе отопления.
"СП 31-106-2002. Проектирование и строительство инженерных систем одноквартирных жилых домов" (одобрен для применения Постановлением Госстроя РФ от 14.02.2002 N 7)

Проблема холодного полотенцесушителя летом - что делать и куда обращаться?


Неисправный полотенцесушитель в новой квартире - когда согласие соседей становится преградой
