Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

232 юристa сейчас на сайте
2944консультаций за 24 часа
Похожие темы:
Пылесос хороший

Хороший пылесос купить

Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Имеете право обратиться к продавцу с претензией по поводу недостатка товара и предоставления недостоверной информации.ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Продавец должен провести экспертизу.Если Вам откажут - обратитесь в суд.

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.

Добрый день. Да Вы можете вернуть, так как пылесос не является технически-сложным товаром. Пишите письменную претензию, а в случае отказа жалобу в роспотребнадзор

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, как поступить?

Добрый день! Вы вправе обратиться с письменной претензией в магазин. По результату ответа на претензию уже можно решить, передавать ли товар на экспертизу.

Купили Пылесос на физ. лицо, внешне проверили-все хорошо, принесли домой включили-3 минуты поработал, появились посторонние шумы при работе и проблема с датчиком наполнения мешка (постоянно горит полным, хоть и не пылесолили ничего). Принесли пылесос обратно в магазин, ссылаясь на 2 недели проверки товара на скрытые дефекты дома, Но пылесос у нас отказались принимать, послали нас в сервисный центр. Со скандалом приняли по акту на 20 дней проверки, сказали, если будет экпертизой выявлена Наша вина, то мы будем оплачивать эту экспертизу... ни денег, ни пылесоса, только акт на руках о принятии, сказали, ждите, Вам позвонят. Правильно ли поступил магазин? Могу ли я в случае неправильных действий со стороны магазина написать претензию и вновь отнести её в магазин? Самое обидное, что пылесос купили для дет. сада. Как быть?

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. "

Купили Пылесос, внешне проверили-все хорошо, принесли домой включили-3 минуты поработал, появились посторонние шумы при работе и проблема с датчиком наполнения мешка (постоянно горит полным, хоть и не пылесолили ничего). Принесли пылесос обратно в магазин, ссылаясь на 2 недели проверки товара на скрытые дефекты дома, Но пылесос у нас отказались принимать, послали нас в сервисный центр. Со скандалом приняли по акту на 20 дней проверки, сказали, если будет экпертизой выявлена Наша вина, то мы будем оплачивать эту экспертизу... ни денег, ни пылесоса, только акт на руках о принятии, сказали, ждите, Вам позвонят. Правильно ли поступил магазин? Могу ли я в случае неправильных действий со стороны магазина написать претензию и вновь отнести её в магазин? Самое обидное, что пылесос купили для дет. сада. Как быть?

Покупали как физлицо или оформили на детсад?

Купили в августе 2014 г. пылесос, на данный момент он перестал хорошо работать (всасывает плохо), гарантия ещё есть. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать обратно деньги или замену? Спасибо.

Виктор, здравствуйте. Такое право у Вас имеется, о чем Вы можете сами более подробно ознакомиться в Законе РФ "О защите прав потребителей". Более подробно получить разъяснение на этот юридический вопрос можно по договоренности с юристом на этом сайте (для этого надо «подружиться» с ним на его странице), сообщив ему полную, нужную информацию по вопросу, при необходимости следует предоставить копии или фотокопии соответствующих документов. Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот. Удачи.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купила пылесос, сначала мощность хорошая, но только после уборки одной комнаты, потом мощность снижается и не хватает, чтобы пропылесосить 3 комнаты. В инструкции написано, что мыть надо раз в месяц, а здесь получается после каждой уборки. И даже после мытья фильтров мощности хватает только на один ковер. Могу ли я вернуть или обменять пылесос, еще не прошло 2-х недель?

Да, вы можете это сделать согласно Закона "О защите прав потребителей"

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение