Хочу вернуть товар в магазин

68 ответов адвокатов и юристов

Евгений
Подписчиков 3
25.07.2025, 15:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2976

У меня с моей карты зарплатной мошенники купили товар в магазине Я хотел вернуть деньги позвонил в магазин где

Вопрос. Юристу. Сейчас обсуждают. Вопросы. У меня с моей карты зарплатной мошенники купили товар в магазине Я хотел вернуть деньги позвонил в магазин где были заказанные товары чек прислал с банка им на электронную почту они меня просто игнорируют в полицию я уже заявил в тот же день на звонки отвечают из этого магазина говорят отправьте чек с банка я отправил и всё равно тишина Что делать сумма большая так то

Отправьте магазину претензию о возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд.

1102 ГК РФ -требование магазину отправьте пока полиция проводит проверку

Вы никак не докажете, что это не вы купили, пока мошенники не задержаны

Здравствуйте. Судя по описанию, вы стали жертвой мошенничества, и действия магазина, который игнорирует ваше обращение, — неправомерны. Если вы уже подали заявление в полицию, это правильный шаг. Но параллельно можно инициировать досудебную претензию в адрес магазина и также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Возможно, также есть основания для подачи иска.

Консультация по вашей ситуации бесплатная, пожалуйста, напишите мне в любом удобном для вас мессенджере — разберёмся подробнее и составим алгоритм действий.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Есть право подать заявление на чарджбэк, если оплата производилась картой. Оспорить операцию можно в течение 120 дней с даты, когда появилась проблема.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. А магазин на территории РФ?

А как Вы докажете, что это не вы купили?!

Это вопрос не к магазину, а к полиции и банку!

Дмитрий Кулибин
29.01.2024, 12:31

Могу ли вернуть в магазин товар, если передумал и хочу купить другой?

Могу ли вернуть в магазин товар, если передумал и хочу купить другой?

Смотря какой товар. Не весь товар можно вернуть.

Есть у вас такое право, если товар не относится к технических сложным.

Укажите, какой товар и как вы покупали (через интернет или в обычном магазине). Некоторые товары нельзя вернуть просто потому, что они не подошли.

Смотря, что за товар и сколько прошло времени с даты покупки, а также способ покупки.

Кокаева Раиса
Подписчиков 2
19.07.2023, 19:46

Заказала товар в интернет магазине, оказались мошенники, хочу вернуть деньги.

Заказала товар в интернет магазине, оказались мошенники, хочу вернуть деньги.

Раиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд.

Хотеть вы вправе

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По факту мошенничества обращайтесь в полицию с заявлением.

- см. ст. 159 УК РФ

Ксения
03.09.2022, 16:09

Проблемы с доставкой заказа - магазин требует вернуть товары, хотя клиент попросил возврат денег

Заказали доставку продуктов, привезли не наш заказ. До магазина было не дозвониться. Спустя сутки через службу поддержки удалось получить обратную связь. Магазин требует вернуть товары взамен на наши, хотя я попросила возврат, мне отправили деньги. Товары скоропортящиеся - торты + одноразовые приборы. Прав ли магазин?

Здравствуйте! Вы должны вернуть товар, который вы не заказывали.

Кира Иванникова
Подписчиков 52
29.07.2022, 20:38

Хочу вернуть товар в магазин. Окахался неисправен. Как написать претензию.

Хочу вернуть товар в магазин. Окахался неисправен. Как написать претензию.

Пишите в простой письменной форме.

Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей".

Грамотно претензию вам может составить юрист.

Шварцкопф Ирина Валериевна
Подписчиков 1
19.11.2021, 11:02

пожалуйста оформила в валбересе кредит товар получила хочу вернуть товар обратно в магазин валберес, куда вернуться деньги?

Оформила в валбересе кредит товар получила хочу вернуть товар обратно в магазин валберес, куда вернуться деньги?

Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз

Возврат регламентирован законодательством РФ (Гл. II ФЗ № 2300-1), защита прав потребителей распространяется на все рыночные отношения, Wildberries не является исключением. Поэтому оформить возврат товара на wildberries возможно, но есть исключения.

Какие товары не подлежат возврату?

Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:

продовольственные;

непродовольственные;

Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.

Продовольственные

Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).

Отмена производится двумя способами:

самостоятельно доказать, что продукт испорчен – лучше обнаружить порчу на пункте выдачи;

доказать, что продукты испорчены при помощи экспертизы.

Непродовольственные

Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:

животные и растения;

продукция личной гигиены: косметика, туалетные принадлежности, нижнее белье, чулочно-носочные, полотенца;

продукция, отпущенная по заказу (по метражу);

ювелирные изделия;

книги и журналы;

мебель;

бытовая химия;

техническо-сложные предметы, у которых имеется гарантийный срок;

медицинские изделия.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Товар вы возвращаете в магазин.

А магазин Банку возвращает средства.

Всех благ Вам!

Делайте возврат товара, подавайте заявление на основании ст. 32 ЗЗПП и расторгайте договор, отдельно расторгайте договор с самим банком, который предоставил кредит. Деньги должны вернуть в течении 10 дней, но надо уложиться в 2 х недельный срок в этом случае.

Лейсан
02.11.2021, 20:47

Купила товар в интернет магазине, пришёл не того размела хочу вернуть, продавец отказывается, везде заблокировал, что делать?

Купила товар в интернет магазине, пришёл не того размела хочу вернуть, продавец отказывается, везде заблокировал, что делать?

Отправляйте посылку обратно с претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Добрый вечер! Всё зависит от времени которое прошло с момента приобретения товара, для более подробной консультации завтра свяжитесь с нашим специалистом 8 843 2032938 Наталья.

Здравствуйте. П. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В связи с эти вам нужно оформить письменную претензию и вместе с товаром направить продавцу почтой.

Луиза
12.03.2020, 11:09

В интернет магазине не хотят вернуть деньги за возвращенный мною товар. Как действовать?

В интернет магазине не хотят вернуть деньги за возвращенный мною товар. Как действовать?

Здравствуйте, нужно направлять претензию со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.

Екатерина
20.09.2019, 13:45

Купила в интим магазине товар, нашла на другом сайте в 5 раз дешевле, хочу вернуть товарообращения в магазин, возможно ли это?

Купила в интим магазине товар, нашла на другом сайте в 5 раз дешевле, хочу вернуть товарообращения в магазин, возможно ли это?

Если купленный товар перечислен в ПП № 55, то вернуть нельзя.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Анастасия
09.08.2019, 10:47

Директор магазина - Должны ли мы вернуть клиенту деньги за электрическую газонокосилку

Я директор магазина, клиент купил электрическую газонокосилку, через 2 дня приехал, хочет вернуть, объясняет, что у него уже есть газонокосилка. Подскажите я должна вернуть ему деньги?

Здравствуйте.

Нет, не должны, если товар не имеет недостатков. Товар сложно технический, даже при наличии недостатков вернуть такой товар возможно только в пределах 15 дней.

В Вашем случае товар качественный, обмену и возврату не подлежит.

Вы можете предложить товар обменять надлежащего качества на аналогичный.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нина Артеева
31.07.2019, 07:43

Интернет магазин отправил не тот товар. Хочу вернуть деньги.

Интернет магазин отправил не тот товар. Хочу вернуть деньги.

Здравствуйте.

Пишите претензию требуйте вернуть вам деньги.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
27.07.2019, 10:04

Вчера купил в магазине 9 м метало пластиковой трубы, а сегодня хочу вернуть. Мне говорят что резаный товар возврату не подлежит.

Вчера купил в магазине 9 м метало пластиковой трубы, а сегодня хочю вернуть. Мне говорят что резаный товар возврату не подлежыт.

Продавец прав, если бы это был штучный товар.

Михаил
27.03.2019, 17:41

Магазин обвинил меня в воровстве, хотя я ничего не взял. Полицию не вызывали, но требуют вернуть украденные товары. Что делать?

В магазине поймали на воровстве, товар вернула, полицию не вызывали, взяли копию паспорта, попросили вернуть, что до этого было украдено. Я ничего не брал, возвращать им нечего. Что делать? Сотрудницы магазина начали пугать, что у них есть список товаров, которые были украдены ранее.

Отказывайте им смело.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вася
07.02.2019, 00:04

Хочу вернуть товар купленный через интернет-магазин.

Хочу вернуть товар купленный через интернет-магазин.

Если покупали через интернет-магазин, то вернуть можно даже сложнотехнический товар.

ЗОЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Сам по себе товар то исправен просто охота вернуть деньги.

Имеете полное право отказаться от товара в течение 7 суток после приобретения.

Елена Михайловна
Подписчиков 1
31.01.2019, 09:20

Как вернуть деньги за товар, сданный на реализацию и проданный? Оформления не было, хозяйка магазина хочет сэкономить на налогах.

Как вернуть деньги за товар, сданный на реализацию и проданный? Оформления не было, хозяйка магазина хочет сэкономить на налогах.

Вам сначала надо доказать факт передачи товара.

Вася
11.01.2019, 21:25

Хочу вернуть товар купленный через интернет-магазин. Приставку ПС 4.

Хочу вернуть товар купленный через интернет-магазин. Приставку ПС 4.

Если покупали через интернет-магазин, то вернуть можно даже сложнотехнический товар.

ЗОЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Приставка работает. Просто необходимы деньги.

В любом случае вы имеете право отказаться от товара в течение 7 суток после приобретения поскольку товар приобретен дистанционным способом.

Сваля
Подписчиков 19
19.12.2018, 13:52

Хочу вернуть товар купленный через интернет-магазин.

Хочу вернуть товар купленный через интернет-магазин.

Если покупали через интернет-магазин, то вернуть можно даже сложнотехнический товар.

ЗОЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Да запросто! Главные условия в ст. 26.1 Закона РФ о ЗПП.

Добрый день! Для того, чтобы вернуть товар нужно обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Если вам неправомерно откажут в возврате, тогда в суд.

Товар исправен, просто хочу вернуть деньги за него.

Вы всё равно имеете полное право отказаться от товара в течение 7 суток после приобретения.

Да, на основании ст. 26.1 Закона о ЗПП имеете право отказаться даже от исправного товара, но в течение 7 дней. Не затягивайте.

Дима
19.12.2018, 11:43

Как поступить, если вы вынесли товар из магазина без оплаты на сумму 1600 рублей и хотите вернуть или оплатить его?

Номер вопроса №15007064 Вынес из магазина товар не оплатив его на сумму 1600 р. Хочу вернуть или оплатить его? Как поступить? Камеры меня сняли наверное? Что мне грозит если не верну.

Здравствуйте.

Если не вернете, привлекут к административной ответственности. Вернете, и ничего не будет.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
Подписчиков 3
23.09.2018, 09:07

Клиентка ОТП банка сталкивается с переплатой за товар и хочет расторгнуть договор и вернуть товар в магазин

Купила товар на сумму 35990, оформив кредит в ОТП банке. Представитель банка насчитала переплату за товар в сумме 3000. Посчитав позже дома выяснилось что переплачивать мне придется 8000. Можноли расторгнуть договор и вернуть товар в магазин. Дело дажене в 5000 рублей, хотя для меня это половина пенсии. Очень унизиьельно это, когда вас обманывают.

Здравствуйте, вы можете отказаться от заключения кредитного договора, но надо будет вернуть денежные средства, а вот отказаться от товара уже не так то просто, если товар надлежащего качества. Что это за товар?

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О потребительском кредите (займе)"

Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)

1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.

2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

Товар надлежащего качества, это планшет.

Тогда вернуть не сможете товар.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Планшет не вернете, а за счет чего образовалась переплата? Обычно в этих случаях навязывают либо страховки, либо дополнительные товары, их вернуть можно и снизить сумму платежа.

Евгений
27.08.2018, 04:36

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требован.

Добрый день! Евгений Да статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право вернуть этот товар Подавайте соответствующее заявление в Интернет магазин.

Виктория
02.08.2018, 11:26

Заказала вещь по интернет-магазину-прислали не ту вещь. Что делать с товаром и как вернуть, ту вещь, которую хотела получить?

Заказала вещь по интернет-магазину-прислали не ту вещь. Что делать с товаром и как вернуть, ту вещь, которую хотела получить?

Добрый день, Виктория! Вам необходимо написать продавцу претензию с просьбой либо вернуть деньги или же заменить товар. Это можно сделать в форме обратной связи или же отправьте по почте претензию на юр. адрес продавца. Узнать его можно по ИНН (на сайте налоговой) который должен быть в платежных документах. Если же ИНН продавца не находите, тогда советую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, они хотя бы помогут найти продавца, что бы Вы уже могли предъявить ему претензию. Всего доброго!

Валиева Альфия Рашитовна
15.07.2018, 16:32

13 июля купила душевую ширму. Сегодня хотели поставить а она не подходит по размеру. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин.

13 июля купила душевую ширму. Сегодня хотели поставить а она не подходит по размеру. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин.

Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

То есть, первоначально Вы должны заявить свое право на ОБМЕН, а не на возврат товара. И только в том случае, если у продавца на день обращения нет ничего подходящего - у потребителя появляется право на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Если Вы сразу требуете деньги - это большая ошибка: продавец может отказать (и будет прав), а предоставленный Вам 14-ти дневный срок истечет.

Обменять (вернуть) можно не все товары. Существует Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25. В него входят, например, сенсорные телефоны (следовательно, их просто так обменять, а уж тем более - вернуть - нельзя.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Вот так гласит Закон. То есть, сначала Вы отдаете продавцу неподошедшую Вам вещь. А деньги он Вам может вернуть в течение трех дней. Если вещь Вы не оставляете (боитесь)-обязанность вернуть Вам за нее деньги у продавца не наступит никогда. А теперь - особое внимание: часто случается, что продавец отказывает покупателю в возврате денег по причине того, что товар был в эксплуатации (например, платье имеет следы носки, срезаны ярлыки и т.д). Конечно, продавец, чтобы не возвращать деньги - может и сам все это сделать: ведь товар находится у него. Как же обезопасить себя? Только фиксацией состояния сдаваемого товара с помощью акта (который должен подписать и продавец) или (менее предпочтительно) свидетельских показаний.

Оксана
20.03.2018, 16:02

Хочу вернуть маску для волос в магазин, продавец дал не верную информацию о товаре.

Здравствуйте. Хочу вернуть маску для волос в магазин, продавец дал не верную информацию о товаре.

Ваше требование будет обоснованным, только если есть возможность доказать предоставление недостоверной информации. Если только на словах, и сама по себе упаковка содержит информацию и составе, способе использования и т.д., то дело бесперспективное, т.к. косметика возврату или обмену не подлежит.

Ирина
17.12.2017, 12:22

Как вернуть товар в магазине детских игрушек, если ребенок не хочет его?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста был оформлег и оплачен товар в магазине дет. игрушек, через какое то время выяснилось, что ребенок не хочет ее (боится-железная дорога) возможен ли отказ от покупки или возврат ее?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации если прошло более 14 дней, то уже не вернуть

Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Здравствуйте!

Да, возможен врзврат в течении 14 дней со дня покупки.

Вам должны будут предложить на обмен другой товар.

Если в ассортименте не будет аналогичного, можете потребовать деньги.

Тут главное срок - 14 дней.

Добрый день, Ирина.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Обмен возможен при соблюдении следующих условий:

1. Товар не был в употреблении;

2. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

3. Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Здравствуйте, Ирина.

Да, возврат возможен в течение 14 дней со дня покупки, если сохранен товарный вид и все ярлыки. Можете обратиться к продавцу с письменным заявлением.

Спасибо за Ваше обращение.

Добрый день! Можно отказаться от покупки или обменять на другую, если игрушка не была в употреблении, не вскрыта упаковка, сохранились чеки и не прошло 14 дней с момента покупки.-на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Лилия Чечелева
01.12.2017, 20:55

Хочу вернуть разбитую люстру - возможно ли возврат товара в магазин и возврат денег?

Купила сегодня люстру, ее сняли с витрины, так как она была последней, показали и унесли в другой зал на упаковку, мне предложили произвести оплату. Упаковывали товар не при мне. Когда дома стала распаковывать товар, то обнаружила разбитые плафоны. Можно ли вернуть люстру в магазин и получить свои деньги?

Добрый день!

Вы можете обратиться к продавцу по этому поводу, но тут нужно теперь доказать что повреждения были именно у продавца, тут именно сложно с доказательствами. Но выяснить нужно, так что в любом случае подавайте претензию.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение