Хочу вернуть товар в магазин / Защита прав потребителей - 1462 советов адвокатов и юристов
Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?
Приобрёл товар в магазине и хотел вернуть его на след день, при этом написал заявление на возврат. Сначала отказали, а в ответ на претензию возврат одобрили по телефону. Оплата происходила с банковской карты супруги. Пришел за возвратом средств, отдал товар и хотел приложить карту - просят приложить ту же самую. А у меня ее нет и я хочу вернуть средства на свою карту или реквизиты. Написал заявление на возврат и указал реквизиты - отказали, мотивируя тем, что бы я принес им справку о закрытии счёта.На сколько знаю, такие запросы не правомерны и нет ссылки на закон, что бы уточнять такие моменты. Хочу вернуть на свою карту или реквизиты. Возможно ли это и как надавить на продавца? Товар отдал еще в пятницу и тогда же написал заявление с реквизитами, ответ с отказом пришел сегодня.
Я хочу вернуть товар, купленный с доставкой в интернет магазине 7 мая. Заявление на возврат написала 14 мая. Продавец не хочет принимать товар, ссылаясь, что срок возврата прошёл. Вот его ответ: здравствуйте! В ЗоЗПП указан срок возврата: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом не указывается, что срок отсчитывается со следующего дня.
Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.
Я продала палетку теней шанель бу на авито, это оригинал, батч код пробивается, ну по крайней мере я уверена, что это оригинал, покупаоа в магазине. Тени бу, покупателл получила и теперь, говорит, что это не оригинал и просит вернуть деньги, цена вопроса 1000 р, хотя все фото, видео ей предоставлялись как в авито, так и в ватсап, еа что-то на теперь говорит, что видео у неё не открывались, но фото ей тоже предоставлялись. Доказательства есть в нашей с ней переписки, Соответственно возвращать деньги я не хочу, потому что неизвестно какой товар мне теперь вернуть.
Купил автолампы в интернет магазине avto-zakaz.ru . На сайте всё как положено, изображён оригинал с наклейкой и проверочным кодом. В действительности пришли лампы без этой наклейки что является контрофактом. Сказки магазина про параллельный импорт в счёт не беру. И подтверждается официальным ответом компании, при любом импорте у оригинала наклейки. Хочу вернуть товар. Предлагают через сдэк по их заявлению и обратная доставка за мой счёт. Думаю не законно. Ответьте пожалуйста, сразу писать претензию и через почту с уважением? И с товаром как, приложить к нему претензию? За доставку из магазина (тоже я платил) и обратно должны возместить?
Купила кожаную куртку в онлайн магазине, она не подошла, продавец не выходит на связь, хочу вернуть. Куда мне обращаться? В суд или в полицию?
Купил товар в магазине, оплатил по р. счету. В магазине есть бесплатное хранение 3 месяца. Через 3 месяца я передумал забирать товар и хочу вернуть деньги за него. Как это сделать и возможно ли это?
27.03.24 в магазине приобрела под заказ напольную плитку пвх, тк в налчии в магазине ее небыло, совершив полную оплату товара. Из документов у меня есть только чек на оплату и накладная на товар, договора никакого небыло. 28.03.24 пришла в магазин, чтобы сообщить, что хочу заменить товар на другой. Продавец-консультант мне сообщила, что обмен вряд ли будет возможен, тк это спец заказ. Забрал мой чек и сказал, что узнает у поставщика. Скажите какие мои дальнейшие действия, если откажут в обмене? Во-первых Я не прошу вернуть товар, во-вторых пришла и уведомила продавца о замене товара на следующий день.
Пожалуйста как считать сроки предъявления претензии. Написано заявление в магазине, где я прошу вернуть деньги за товар, на него нет реакции. Заявление не удовлетворено. Далее я отправляю претензию заказным письмом в магазин, вернулась на почту. И затем, выясняю адрес - это ИП - и тоже туда письмо отправляю претензию. Сроки отправки разные, все осталось без ответа, деньги не возвращают, хочу подать в суд. С какого момента считать что претензия подана? И соответственно штрафные санкции?
Скажите пожалуйста, вот заказал кулоны в подарок в интернете в ВК группе. Кулон идёт изначально без оформления, но из предоставленных каталогов можно выбрать рисунки, надписи, шрифт которым будет оформлен кулон. Вообщем я всё выбрал из каталогов и кулоны изготовили, но при приёмке по фото качество товара меня не устроило и я отказался от того что бы мне его высылали. Сейчас я хочу вернуть деньги, но мне говорят что заказ индивидуальный и мы вам ничего не должны. Кто прав?
На руках акт о неремонтопригодности. Хочу поменять товар на аналогичный, но его нет в наличии. На момент покупки цена товара была ниже и использованы бонусы. Могу я требовать заменить мне на товар с такими же характеристиками, но по более высокой цене, так как цены выросли. Ссылаясь на статью 24 п 4. товар куплен за 3 тыс (6 тыс-3 тыс бонусов). сейчас подобный стоит 11-14 тыс. Есть другой фирмы за 10 т в магазине, с такими же характеристиками. Могу я поменять на него, или мне могут только вернуть 3 тыс деньгами?
Вопрос по поводу возврата / обмена высокотехнологичного товара.
Я хочу приобрести монитор, но чтобы была возможность его вернуть в течение 7 дней по любой причине, для этого я хочу воспользоваться постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "правила продажи дистанционном способом".
В соответствии с 21 пунктом настоящего постановления покупатель имеет права вернуть товар в течение 7 дней после покупки по любой причине, первый вопрос: Правильно ли я понимаю, что это также касается высокотехнологичный товар и мне ничего не помешает вернуть монитор магазину?
Также, чтобы продажа монитора была дистанционной, а не обычной - розничной, договор купли продажи должен быть заключен непосредственно дистанционно, отсюда вопрос:
Если я дистанционно закажу доставку монитора на дом, но укажу вариант оплаты при получении, будет ли это считаться за дистанционную продажу или обычная розничная? Обязательно ли оплачивать монитор онлайн?
Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги
Приобрел ноутбук на который действует гарантия 1 год, через 3 дня после покупки обнаружил недостаток, сдал в сервисный центр на проверку качества, где подтвердился данный недостаток, магазин в котором приобретал ноутбук принял решение о возврате денег либо замене ноутбука на аналогичный, я выбрал модели ноутбука с таками же характеристиками, но мне отказывают менять, варианты замены также не предлагают, что мне делать в данной ситуации? Возврат денег не хочу делать так как за данную сумму я не смогу приобрести ноутбук с такими характеристиками. Претензию на обмен ноутбука составил и отдал в магазин. Через 16 дней магазин дал ответ, что в обмене отказано так как у них нет аналогичного товара для замены и предлагают вернуть деньги, возврат мне не интересен так как за данную сумму я не смогу купить ноутбук с такими же характеристиками, смогу ли я через исковое заявление обжаловать данное решение в суде в свою пользу на обмен товара с аналогичными характеристиками?
Заказала в магазине ламинат 20 коробок, привозили доставкой, платила за машину и грузчиков около 6500 т.р
Пришел мастер по укладке ламината
Открыл две коробки и сказал, что весь ламинат бракованный. 18 коробок не открыто, но мастер увидел через прозрачную плёнку, что тот весь тоже кривой ламинат
Подскажите пожалуйста, хочу сделать обмен, нужен именно этот ламинат
Машины своей нет Заказывать доставку обратно бракованного товара в магазин. Не выгодно. И заказывать чтобы мне замену другого везли
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть или обменять брауованный товар в магазин и особенно интересует доставка, опять она за мой счет будет (бракованнрго товара?), вроде находила что ьракованный за счёт продавца можно вернуть для обмена. Как правильно мне составить претензию и куда, чтобы обменять на аналогичный товар или вернуть его в крайнем случае и чтобы доставку до магазина сам магазин бесплатно отвез.
Купила камеры видеонаблюдение, настройку камер, установку и стабилизатор. Прошло 4 дня. Хотели установить а в доме проблемы с электричеством, установку отложили до исправления напряжения. Вот в связи этим хочу отказаться от товара и услуг. Товар наруки не получала. Приобретено в магазине. Продавец отказал возвращать деньги. Что делать? Я написала заявление и оставила реквизиты. Жду официального отказа
Хочу вернуть товар магазину (не подошел, сильно отличается от заявленного на фото).
Доставка платная. Возврат товара через предлагаемую службу выходит дорого. Имею ли я право по закону вернуть товар любой службой доставки (Почтой России, например)?
Покупали фен щетку в сентябре 2023 года, сейчас сломалась, отдали в ремонт через магазин. Магазину пришел акт неремонтопригодности (хотя я сам знаю как починить, но не стал этого делать тк товар на гарантии) теперь предлагают возврат денег, менять не на что, такой товар больше не возят в Россию. Так вот вопрос, мне не нужны деньги, хочу обратно получить свой "неремонтопригодный агрегат", в магазине отказываются, говорят это невозможно. Так можно ли как то сделать, чтобы получить его обратно?
Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?
Купил вчера Наушники Apple AirPods Pro (2nd gen) MagSafe Case USB-C (MTJV3). Покупал в магазине М видео. Амбушюра не снимается у одного из наушников. Если не рассчитать силы, то можно повредить динамик при снятии амбушюры. Такие проблемы часто возникают с ними и люди реально ломают динамик при снятии. Я пришел в магазин, но продавцы тоже не смогли снять амбушюру. Продавцы предлагают отдать товар в сервис на 20 дней для проверки. Отдавать не хочу. Могу ли я вернуть наушники или обменять на другие такие же? Ведь это же очевидный брак. Продавцы отказываются это делать, утверждая что товар из категории "Личной гигиены", хотя и сами понимают что с товаром проблемы и на закон конкретный сослаться не могут. Правомерно ли это с их стороны? Как лучше поступить?
Купил телефон в интернет магазине со своим пунктом выдачи, ненадлежащего качества - не работает камера.
Принёс к ним, они его взяли, выдали мне акт приёма на диагностику и всё. вот уже 16 день и ни каких действий и информации от них.
Я хочу вернуть деньги. Как мне действовать, помогите пожалуйста.
Приобрел недавно Люстру, в оптовом магазине (магазин оформлен как ООО, а догор заключен с ИП) по договору поставки между физическими лицами, люстру доставили, но вес люстры оказался слишком велик и я хочу обменять данную люстру (в договоре поставки и на сайте организации информация о весе отсутствовала) , либо вернуть деньги, пытался урегулировать данный вопрос мирно, но менеджер отказал в возврате. Возможно ли при данных обстоятельствах совершить обмен люстры либо вернуть деньги?
Я оплатила заказ в интернет магазин, товар не поступил во время, продавец в течении года держал со мной связь, что обязательно отправит т. к. идёт задержка поставки. Затем я попросила просто вернуть деньги, продавец так же обещал это выполнить. Прошло почти три года и каждый месяц я даю о себе знать и прошу вернуть деньги. На что последний год продавец молчит. Судя по отзывам на сайте, люди получают свой товар, меня просто игнорят. У меня есть вся переписка с продавцом, чек об оплате + информация скрин с сайта где продавец ссылается на закон на возврат средств при отказе или во время не выполненную доставку. Хочу подать иск за мошенничество. Так же узнала что можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Если я правильно понимаю, то ещё набежала неустойка. Что необходимо сделать, для того чтобы вернуть свои финансы?!
Читайте также:
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Хочу вернуть товар
- Можно ли вернуть товар в магазин без чека
- Вернуть товар обратно в магазин
- Как вернуть деньги за товар из интернет магазина
- Интернет магазин вернул деньги за товар
- Вернуть товар в магазин закон
- Хочу вернуть деньги за товар
- Как вернуть в магазин некачественный товар
- Сдать товар в магазин и вернуть деньги
- Магазин отказывается вернуть деньги за товар
- Как вернуть бракованный товар в магазин
- Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин
- М видео как вернуть товар в магазин