Централизованная бухгалтерия / Бухгалтерский учет

С января месяца 2018 года централизованная бухгалтерия начисляла лишний пункт в заработную плату "коэффициент квалификации" в размере 20 %, ни какого приказа по этим начислениям не было. В августе были изменены должностные оклады работникам с индексацией в 4%. Был сделан перерасчет и с меня высчитали эти 20 % "коэффициент квалификации". Правомерны ли действия бухгалтерии?

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Согласно указу президента о нерабочих днях, и нашему губернаторскому указу (https://rg.ru/2021/10/25/smolensk-ukaz113-reg-dok.html) о нерабочих днях, должна ли работать централизованная бухгалтерия культуры?

На основании какого документа присваивается ОКВЭД и какой код ОКВЭД у муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия учреждений образования.

Кто несет ответственность за нарушение сроков выплаты пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет работодатель или централизованная бухгалтерия с которой у него заключен договор.

Вопрос: Централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, каждый из которых является отдельным юридическим лицом, За каждым учреждением закреплен бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учета этой организации. За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?

Если произошла задержка выплаты заработной платы, а бухгалтера в организации нет. Но есть централизованная бухгалтерия у учредителя. Кто несет ответственность за задержку выплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Положено ли работникам Муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия муниципального образования Монастырщинский район Смоленской области повышение заработной платы на основании постановления Администрации Смоленской области от 08.10.2014 г. №691 Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, постановления Администрации Смоленской области от 10.10.2014 г. №706 О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.10.2005 г. №311.

Есть распоряжение Администрации муниципального района о сокращении должности главного бухгалтера детского сада в связи с переводом в централизованную бухгалтерию ОО. Я дала уведомление работнику, что он будет уволен по п.2 ст.81 ТК РФ, а местные власти заставляют увольнять по п.5 ст.77 ТК РФ. Что делать?

Должны ли бухгалтера централизованной бухгалтерии (юр.лицо), оказывающие бухгалтерские услуги казенным и бюджетным учреждениям образования работать на сайте закупок и заниматься закупками?

В штатном расписании оказались завышены стимулирующие выплаты. Теперь фин. управление требует вернуть деньги через централизованную бухгалтерию за 6 месяцев. Подскажите как поступить коллективу в данной ситуации.

Уважением - С.Н. Полощенюк.

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Имеют ли право бюджетные учреждения передать полномочия по централизации закупок сотруднику централизованной бухгалтерии? Если имеют то какие?

Всем доброго времени суток! С уважением к вам! Театр оперы и балета является автономным учреждением. Министерство культуры республики издает указ о централизованной бухгалтерии, сокращения всех бухгалтерий учреждений учредителем которых оно является. Т.е. в театре не будет бухгалтерии, экономиста, кассира, все будет находится в министерстве культуры республики. Правомочно ли такое решение мин. культуры в отношении именно автономных учреждений, политика в том числе и финансовая в корне отличается от бюджетных учреждений? Спасибо.

Может ли организация заключить договор на оказание бухгалтерских услуг с централизованной бухгалтерией на период декретного отпуска главного бухгалтера без исключения из штата должностей бухгалтерии?

Можно ли после процедуры банкротства физического лица работать главным бухгалтером централизованной бухгалтерии бюджетных учреждений?

Как избежать штрафа руководителю бюджетного учреждения за ошибку централизованной бухгалтерии, если ответственность по вопросу лежит на руководителе, а дела ведет ЦБ? Спасибо.

Работаю ведущим бухгалтером централизованной бухгалтерии комитета по финансам веду бухучет в другой должны ли быть в приказы на меня в той организации.

Я являюсь руководителем муниципального автономного образовательного учреждения. В этом году все бюджетные учреждения перевели в централизованную бухгалтерию. Нас тоже заставляют. Имею ли я право, как руководитель автономного учреждения отказаться от перехода?

Я работую одна главным бухгалтером на 1 ставку в бюджетной организации (сельсовет). В связи с оптимизацией расходов бюджета сельсовета мне предложили перейти в централизованную бухгалтерию в комитет по финансам и кредитной политике в район на 0,5 ставки, оставаясь на своём рабочем месте и объём работы не уменьшился. Я с этим не согласна, имею ли я право отказаться и как правельно поступить в случае разногласий.

Я гражданка Украины с видом на жительство. Могу ли я работать в муниципальном казенном учреждении централизованной бухгалтерии управления образования, если ст.14 ФЗ-115 указано: Иностранный гражданин не имеет права: 1) находиться на муниципальной службе? Спасибо!

Централизуем бухгалтерию. Для этого в одном городе оставляем главного бухгалтера. В филиалах в других городах бухгалтеру который исполнял обязанности главного бухгалтера выдали уведомление о сокращении. Эти 2 месяца до увольнения бухгалтеру предлагаем выполнять обязанности рядового бухгалтера и уменьшили стимулирующие выплаты в 2 раза на основании того, что он больше не исполняет обязанностей главбуха. Работник считает это не правомерным и грозится обратиться в ГЖИ. Какими нормативными актами он может это доказать (что стимулирующие ему уменьшить нельзя эти 2 месяца и если нет работы как главбуху он просто ничего не будет делать)?

В бюджетном учреждении нет своей бухгалтерии. Правомерна ли передача ведения бухгалтерской отчетности (получение услуги по ведению бух. учета) казённому учреждению (централизованная бухгалтерия) без проведения процедуры определения поставщика услуг согласно 44-ФЗ?

Я ликвидатор бюджетного учреждения. Во время составления промежуточного баланса, я не смогла внести (т.е. МУ "Централизованная бухгалтерия) сумму долга по лизинговым платежам в сумме 717363 руб. На эту сумму финансово-бюджетная палата района не создает лимит расходов. Имеет ли право бухгалтерия создать кредиторскую задолженность без обеспечения лимитом расходов.

02.12.2013 года я получила под роспись уведомление следующего содержанияУважаемая... В соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса РФ. в соответствии с Распоряже-нием Правительства Ниж. обл. от 31.12.2009№3261-р О плане мароприятий по сокра сокращению неэффективных бюджетных расходов в сфере общего образовани-я в Нижегородской области во исполнение Распоряжения Администрации Ковернинского района Ниж. обл.от 26.11.2013 №826-р О сокращении неэффективных расходов в сфере образования Ков. мун.района будут сокращены должности главных бухгалтеров и бухгалтеров в образовательных организациях в связи с переводом в централизованную бухгалтерию отдела образования.

В связи с этим уведомляем Вас о сокращении штатных должностей выше перечисленных образовательных организаций с 01.02.2014 г.

Сейчас требуют написать заявление на увольнение и прием на работу в централизованную бухгалтерию. И мею ли я право на выходное пособие и как правильно поступить в этом случае.

Являюсь работником школьной бухгалтерии. Директор централизованной бухгалтерии собрала данные по уровню заработной платы АУПа. Сочла их безмерно высокими. Сделала эти данные общедоступными (централизованная, администрация города и района, коллектив нашей школы). Теперь у всех на устах наши фамилии и зарплаты. Хочу для начала написать ей письмо счастья с напоминанием об ответственности за разглашение персональных данных. Как это сделать правильно? Директор ЦБ не является моим непосредственным начальником. Директор школы непосредственный начальник. Спасибо.

Организация передает бухгалтерию в централизованную бухгалтерию, а главный бухгалтер находится в декретном отпуске как правильно это сделать?

Руководитель централизованной бухгалтерии принял решение объединить сотрудников финансового и материального отделов в один отдел, с возложением одинаковых трудовых обязанностей на всех сотрудников (введением должностной инструкции в новой редакции по трудовой функции "Бухгалтер"). В результате этого отпадает необходимость в продолжении сотрудничества с одним из работников на условиях внутреннего совместительства. Может ли работодатель в этом случае в одностороннем порядке расторгнуть Трудовой договор по внутреннему совместительству и как это правильно оформить?

Наша школа бюджетная МБОУ, не дотационная. Может ли глава района своим приказом ликвидировать нашу бухгалтерию и сделать централизованной в комитете по образованию.

В школах объединяют бухгалтерии в одну, централизованную. Один сотрудник работает временно на декретной должности. Управление образование приказом включила сокращение должностей в график, дата которого наступает раньше, чем заканчивается декретный отпуск основного работника. Как поступить правильно, не нарушая права работников, подлежит ли процедуре сокращения временный работник?

Можно ли создать комиссию по осуществлению закупок в крупном учреждении в следующем составе: председатель - юрисконсульт; Члены: заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии; руководитель группы учёта централизованной бухгалтерии; инженер по охране труда. Централизованная бухгалтерия обслуживает 7 учреждений.

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет с 07 октября 2013 года. До сих пор денежнгые средства за октябрь мне не были перечислены. Дата выдачи аванса 20 числа и запрлаты - 5 числа. Что мне делать. Я работаю в школе, где нет своей бухгалтерии, а обслуживает централизованная бухгалтерия отдела образования, и за данной организацией есть определённый человек, который закреплён для начисления зарплаты.

Вахтёр (пенсионер) написал заявление на увольнение в пятницу после обеда, в заявление написал дату увольнения субботы. У нас централизованная бухгалтерия и в пятницу расчитать его невозможно. Субботу у вахтёра рабочий, но сказал, что не придёт. Правильно ли будет если работнику будет суббота и понедельник днями прогула и уволить его понедельником за прогул.

Ответ на следующий вопрос. Согласно законодательству РФ в организациях (Далее-Заказчик), где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией) бухгалтерская отчетность подписывается руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии). Вправе ли руководитель специализированной организации (централизованной бухгалтерии) доверить право подписи на бухгалтерской отчетности своему сотруднику? Если "Да", то как это оформить (-указать в договоре между Заказчиком и специализированной организацией (централизованной бухгалтерии);-в доверенности от Заказчика; - в доверенности от специализированной организации (централизованной бухгалтерии) или что-то иное)?

В договоре указано, что главным бухгалтером является директор специализированной организации.

Я работала в бюджетной организации и сейчас в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Работала гл.бухгалтером. Недавно мне позворил руководитель и сообщил что моя должность сокращается. Т.к. будет централизованная бухгалтерия и нас передают. Женщина которая меня замещала ее увольняют. Что меня ждет на что я имею право. И как мне быть? Спасибо.

Я сотрудница бюджетного учреждения, в нашем плане фхд экономист (у нас централизованная бухгалтерия) поставил графу пожертования (мы собираем пожертвования с родителей, по желанию) план, и под эту сумму брал договора на согласование, в плане у нас стояло 500 тыс, на самом деле живых денег 179 тыс, правомерно ли это?

Я являюсь экономистом бюджетного учреждения Спортивная школа, подведомственным Управлению по физической культуре и спорту. Сейчас начальник УФКи С создает казенное учреждение МКУ централизованная бухгалтерия и настаивает на моем туда переводе, я получаю компенсацию отпуска при этом теряю дни отдыха, кроме того увеличивается объем работы. Имеет ли право ГРБС вмешиваться в штатное расписание бюджетного учреждения. У меня меняется место работы и работодатель. Спасибо.

Имеет ли право муниципальное бюджетное учреждение централизованная бухгалтерия здравоохранения заключить Агентский договор на оказание услуг по бухгалтерскому учету минуя 44-ФЗ.

Я задавала вопрос я сокращена получила выходное посодие два раза, но так и не тродоустроилоссь возраст уже 50 лет. На стадии получения третьего выходного пособия моя детская школа искусств объеденились с другой. Директором вновь созданной школы осталась моя директор. Кроме того централизованная бухгалтерия осталась прежний в отделе культуре. Могу ли я получить третье пособие. И на какие законы ссылаться. У нас там просто бюрократы, бюджетная организация. За ранее спасибо за ответ. В центр занятости стала вовремя.

Выполнили работы и поставили материалы в 2013 году в МБОУ ДОД Детский оздоровительно - образовательный центр. Никогда этим не занимался вообще, а тут нашёл ещё работу на полставки, а он требует взыскивать эти долги. Всё есть: договор, счёт, счёт - фактура, товарные накладные, акты сверки в 2013 г. и в июне этого года. Какова форма искового заявления, кто ответчики? Договор с МБОУ ДОД, с директором, т.к. он юридическое лицо и заключает договора самостоятельно, но деньги начисляет Централизованная бухгалтерия, перечисляет Комитет финансов.

После завершения процедуры банкротства могу ли я быть назначена руководителем казенного учреждения (централизованной бухгалтерии)?

Будет ли офтрафован мировым судом директор школы и юридическое лицо (школа) за просрочку оплаты земельного налога (13 дней) централизованной бухгалтерией УО? Возможно ли этого избежать?

Я работаю заведующей детского сада. Имеет ли право учредитель (управление образования), возложить выполнение функций контрактного управляющего на заведующего детского сада, либо на другого работника учреждения и настоятельно рекомендовать пройти обучение? Добавлю, что наш детский сад и еще 12 имеют одного учредителя (управление образования) и централизованную бухгалтерию учреждений образования района (в штате имеются главный бухгалтер, бухгалтер, экономист).

Элла, вопрос не совсем корректный. Дело в том, что для его разъяснения вы [u]должны обратиться либо к вашему бухгалтеру или сотруднику планового отдела (как правило централизованной бухгалтерии) отдела образования.[/u] И они вам все объяснят. Т.к. все надбавки и выплаты осуществляются на основании приказов, куда попадают лица на определенных основаниях.

На практике, если данные выплаты и надбавки касаются педагогов, то только их. Это в Указе Путина, было прописано. Все остальные должности не осуществляют педагогическую деятельность - являются менеджерами (по мнению власти), следовательно не относятся к педагогическим сотрудникам и право на надбавки не имеют.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Элла, за разъяснением обращайтесь в Управление (департамент) образования. Почему заместителю директора не положено надбавка за стаж и надбавка 3000 рублей, которые дают всем педагогическим работникам. Я веду и учебные часы

На основании п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ О бухгалтерском учете (далее - Закон о бухгалтерском учете) руководители организаций могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации, бухгалтеру-специалисту.

В соответствии со ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии).

Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет. В организации из штатного убирают ставку. Переводят в централизованную бухгалтерию. Предлагают выйти на работу на 2 дня, написать на увольнение, а потом на приём в централ. Бухгалтерию и сразу же заявление на отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Вопрос правильно ли все это, не потеряю ли пособие по уходу, и могут ли не принять на новую работу?

Я работала гл.бухгалтером. В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет. После ухода в декрет в учреждении была реорганизация (передали бухгалтерия в централизованую) мою должность сократили. Когда ребенку исполнилось 1.5 года хотела выйти на работу но куда... . В учреждение требовался сотрудник на другую должность с более низкой зарплатой, я согласилась на неполный раб. день. Руководитель был непротив но позже отказал приняв другого работника. Обратилась в централизованную бухгалтерию с вопросом о вакансиях. Где мне отказали и намекнули о своем раб. месте могу забыть там уже работает человек. Пришлось написать отпуск до 3 лет. Как мне отстоять свои права? Я осталась без работы с двумя детьми 8 и 1,5 лет (замужем).

Меня зовут Анастасия. Я учитель в общеобразовательной школе города Краснодара. У нас сложилась такая ситуация. Нас перевели на централизованную бухгалтерию. С сентября месяца резко упала з/п. Т.к я веду английский и у нас деление на группы, нам объяснила администрация, что всё дело в коэффициенте приоритетности предмета, который стал вместо 1,15 просто 1. На вопрос почему он вдруг упал, ответ т.к у нас нет денег. Что мне делать? За 36 часов (две ставки) получила 26 тыс.

Юридическое заключение.

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Вопрос: Какой в настоящий момент времени существует перечень документов обязательных для нахождения в месте осуществления торговой деятельности предприятия? Ответ: В отношении юридического лица: 1. Нотариально заверенная копия Устава 2. Нотариально заверенная

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение