Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

212 юристов сейчас на сайте
4152консультаций за 24 часа

Централизованная бухгалтерия казенного учреждения

Может ли казенное учреждение централизованная бухгалтерия вести бухгалтерский учет в автономном учреждении.

Добрый день! Да, казенное учреждение централизованная бухгалтерия может вести бухгалтерский учет в автономном учреждении. Благодарим за обращение!

Я работаю в мунициапальном казенном учреждении централизованная бухгалтерия управления образования г. Иваново. К каким работникам я отношусь. И как мне должы повышать зарплату: как бюджетнику, муниципалу или еще как?

ВЫ являетесь работником бюджетного учреждения, но не являетесь муниципальным служащим. Ваша зарплата идет из местного бюджета, соответственно она повышается на основании решения главы района.

Казенное учреждение - Централизованная бухгалтерия управления образования оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета бюджетным дошкольным образовательным учреждениям. Услуги оказываются безвозмездно, на основании договора. Не должны ли самостоятельные юридические лица - ДОУ (бюджетные) через процедуру 44-ФЗ определять поставщика оказания услуг.

по 44-фз обязаны только если определена стоимость услуг,а здесь безвозмездная основа,кроме того фактически эти услуги оказывает организация учредителя-администрации

Казенное учреждение - Централизованная бухгалтерия управления образования оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета бюджетным дошкольным образовательным учреждениям. Услуги оказываются безвозмездно, на основании договора. Правомерно ли это. Не должны ли самостоятельные юридические лица - ДОУ (бюджетные) через процедуру 44-ФЗ определять поставщика оказания услуг.

В данном случае действия управление образования правомерны, осуществляющего полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Из казенного учреждения мы хотим перевести главного бухгалтера в централизованную бухгалтерию.
На сегодняшний момент издается распоряжение главы о переводе штатной единицы главного бухгалтера из казенного учреждения в централизованную бухгалтерию. Должны ли мы вручать уведомление работнику за два месяца до перевода или нет?

Здравствуйте! Да,обязаны уведомить в письменной форме не менее,чем за 2 месяца.

Здравствуйте, если работник согласен, то возможепн перевод и уведомлять не нужно. Также желательно заявление от работника на перевод.

Федеральное казенное учреждение (№1) платило госпошлину в МРЭО ГИБДД. Централизованная бухгалтерия ошибочно перевела деньги от лица другого подразделения (№2).
Поскольку оплата произведена в прошлом году, вернуть деньги и заплатить правильно они не могут. Можно ли написать заявление, чтобы плательщиком считалось пр№1 вместо №2? Спасибо.

Здравствуйте. Можно, конечно. Вам укажут, что и как надо изменить. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я работаю в централизованной бухгалтерии учреждений образования. Это муниципальное казенное учреждение. У нас в организации меняют должностные обязанности, если кто то не согласен с новыми обязанностями этот человек должен уйти по собственному желанию или должна пройти процедура как при сокращении штатов?

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 ТК, т.е. отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора . В случае когда изменения могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном статьей 372 ТК для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев. ""Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 ТК, т.е. сокращения численности или штата работников организации. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации. Изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.

Может ли в Казенном муниципальном учреждении Централизованная бухгалтерия введены должности ведущего бухгалтера и ведущего экономиста, а также наш руководитель хочет ввести должность главного экономиста, но его нет в тарификационном справочнике. Спасибо.

Может ли в Казенном муниципальном учреждении Централизованная бухгалтерия введены должности ведущего бухгалтера и ведущего экономиста, а также наш руководитель хочет ввести должность главного экономиста, но его нет в тарификационном справочнике ---составление штатного расписания. прерогатива руководителя учреждения. можете вводить данные единицы с нового 2016 года. предварительно утвердив штатное расписание в вышестоящей инстанции.

Является ли начальник муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия сельских поселений муниципального района... муниципальным служащим?

Нет, не является .

Положено ли работникам Муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия муниципального образования Монастырщинский район Смоленской области повышение заработной платы на основании постановления Администрации Смоленской области от 08.10.2014 г. №691 Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, постановления Администрации Смоленской области от 10.10.2014 г. №706 О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.10.2005 г. №311.

Да, ва случае отказа Вы вправе, обратиться согласно ст. ст. 127, 140, 236, 365-360, 419 Трудового кодекса РФ,в Федеральную инспекцию по труду. который является органом государственной власти, который контролирует выполнение работодателями всех форм собственности требований трудового законодательства. . Любой работник вправе обратиться в инспекцию, указав в жалобе на допущенные работодателем нарушения его трудовых прав.

Работники МУП не являются муниципальными служащими, поэтому нет. Но согласно ТК РФ зарплата должна индексироваться, поэтому если не индексируется, то в любом случае Вы имеете право обратиться с жалобой в прокуратуру, Государственную инспекцию труда или направить исковое заявление в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца-работника иски, вытекающие из индивидуально-трудовых споров, не облагаются. При этом в суде Вы можете помимо прочего требовать компенсации причиненного Вам морального вреда (нерадивых работодателей надо наказывать рублем). Сроки давности для обращения в суд для рассмотрения индивидуально-трудового спора приведены в ст. 392 Трудового кодекса РФ. Если инспекция труда выявит в действиях работодателя нарушение трудового законодательства, то виновных могут привлечь к административной ответственности по ст 5.27 КоАП РФ.

ПОЛОЖЕН, ЕСЛИ РАБОТНИКИ ИМЕЮТ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) татья 2. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)

Муниципальные предприятия и учреждения не входят в структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность в указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими (ФЗ "О Муниципальной службе в РФ" Следовательно на основании указанных Вами нормативных актов не положено повышение.

Работаю в Муниципальном Казенном учреждении Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений. Поступив на работу, у меня уже был стаж бухгалтера почти 5 лет. Проработав здесь почти 3 года, я выяснила, что оказывается мне положена доплата за выслугу лет начиная с 3-х лет стажа.
То есть получается, что работая здесь, я уже должна была получать эту надбавку. А инспектор по кадрам, принимая меня на работу, не поставила меня в известность. И заявление я написала только с 1 сентября 2014 года.
Вопрос таков, положен ли мне перерасчет за эти годы?
Спасибо заранее.

опрос таков, положен ли мне перерасчет за эти годы? ДА, ПЕРЕРАСЧЕТ положен. ПИшите заявление, прилагайте расчет сумм к выплате. УДАЧИ ВАМ

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение