
Как снять запрет и обязать МФЦ принять это Доп. соглашение по возврату исполненного?


1141 ответ адвокатов и юристов
Читайте также:
А какой конкретный пункт или закон? Уточню ещё что ответ пришёл мне не сразу о возможности вернуть средства а спустя время после проверки товара что логично и то что деньги можно вернуть не только в сервисном центре но в любом магазине DNS, но всё равно могу ли я никуда не ходя получить свои деньги?
Если вам вернули ноутбук с ошибкой после диагностики в сервисном центре и отказали в возврате, вам следует предпринять следующие шаги:
1. Получите подробные сведения об ошибке: Попросите сервисный центр предоставить вам подробное объяснение ошибки, которую они обнаружили в вашем ноутбуке. Это поможет вам лучше понять ситуацию.
2. Проверьте гарантийные условия: Проверьте гарантийные условия вашего ноутбука и условия обслуживания в сервисном центре. Убедитесь, что ваша проблема покрывается гарантией или условиями обслуживания.
3. Обсудите с руководством сервисного центра: Поговорите с руководством сервисного центра о проблеме и попытайтесь найти компромиссное решение. Объясните свою позицию и попросите объяснить причины отказа в возврате.
4. Обратитесь в потребительскую защиту: Если вы считаете, что ваши права как потребителя были нарушены, обратитесь в органы потребительской защиты или другие соответствующие организации для получения консультации и помощи.
5. Рассмотрите возможность обращения в суд: Если все вышеперечисленные шаги не привели к разрешению ситуации, вы можете рассмотреть возможность обращения в суд для защиты своих прав и решения спора.
Важно сохранять все документы, чеки и корреспонденцию с сервисным центром, чтобы иметь доказательства своих действий и требований.
Здравствуйте!
Нет, для банкротства через МФЦ должно быть прекращено производство по пункту 4 части 1 указанной вами статьи.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги через суд. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
Здравствуйте.
Для обращения с заявлением о банкротстве в МФЦ нужно соответствовать требованиям.
- Размер долга от 25 тыс. до 1 млн. руб.
- Судебные приставы окончили исполнительное производство по п. 4 ч.1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» и не было возбуждено иных производств. Т.е. нужно, чтобы банки обратились в суд и после с должником поработали приставы.
В этом правиле есть три исключения: а) если должник пенсионер и срок исполнительного производства идет более одного года; б) если должник является получателем детских пособий и срок исполнительного производства идет более одного года; в) если исполнительное производство длится более семи лет. При этом у гражданина не должно быть дохода выше прожиточного минимума и имущества. Все это должно подтверждаться справками с ПФР, ФСС, приставов. В этих случаях не нужно будет ждать пока приставы окончат исполнительное производство.
Если у вас доходов нет, то почитайте мою статью по ссылке. В ней я рассказываю, что нужно сделать, чтобы пристав окончил исполнительное производство по п. 4 закона.
У должника не должно быть дохода (пенсии, зарплаты и т.д.) и иного имущества, на которое приставы могут обратить взыскание, превышающий прожиточный минимум. С 1 февраля 2022 г. прожиточный минимум забирать нельзя.
Если производства окончены по п.3 ч.1 ст. 46 ФЗ 229, то МФЦ заявления возвращают.
Если хотя бы одно производство окончено по п.4 ч.1 ст. 46 ФЗ 229, то МФЦ заявления примут.
Наличие единственного жилья на банкротство через МФЦ не влияет.
В заявлении нужно указывать сумму долга чуть завышенную, так как спишут только то, что указали. Если сумма будет меньше, то разницу придется оплачивать.
Что касается документов, то нужно только паспорт, СНИЛС, список кредиторов с суммами долга.
Заявление о банкротстве и иные документы к нему помогут заполнить в МФЦ.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
Ваш вопрос непонятен. Я предлагаю вам оценить свои временные и финансовые возможности, с учетом принципа разумности и того, что в суде вы можете проиграть. Принципиальность тут может сыграть с вами злую шутку. Если уверены, что судебный эксперт сделает заключение, что аккумулятор бракованный и вам не жалко вашего времени, можете попробовать
Со ссылкой на зпп
Статья 32. Право потребителя на отказ исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Обратитесь с заявлением о расторжении договора и требованием возврата денег. И больше не ведитесь на уловки всяких центров.
Повелись на бесплатную консультацию...
Ну что ж,удачи вам тогда.
Деньги, кстати, вы уже не вернёте,советую даже не терять зря времени. Такие конторы делают все по закону. И вы скорее всего даже подписали акт и согласились с тем что претензий не имеете
А насчёт возврата ноутбука, как вам сказали юристы в прошлом вашем вопросе, нужно писать досудебную претензию. И я даже думаю вам предлагали эту услугу, но вы отказались и думали что можно все сделать бесплатно
Сначала надо направить претензию, смыслом которой является то, что составитель в претензии требует от исполнителя добровольного исполнения каких-либо действий.
В Вашем случае если прошли сроки для повторного направления жалобы или наступили такие обстоятельства при которых повторным направлением жалобы не возможно достичь изначально желаемого результата, то в данном случае Вы в претензии толжны указать о возврате денежных средств и возмещения возможно полученного ущерба.
В иных случаях Вы можете потребовать составить данную жалобу повторно (безвозмездно)
Да,можете. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Вот и я говорю, вам нужна грамотная юридическая помощь. Если не трудно, оцените ответы юристов.
Здравствуйте, Кристина!
Обжаловать нужно постановление комиссии в судебном порядке.
Вы вправе оспаривать решение комиссии в судебном порядке. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Выбирайте юриста для помощи в сопровождении вашей ситуации. Возможно, кого-то из ответивших, на ваш вопрос.
Ответ отключен модератором
Простите, по условиям работы на сайте, предлагать свои услуги в ответах на вопросы нельзя.
1. Если счет у брокера на территории другого государства, то ничего вернуть вообще не получится.
2.Если у брокера нет лицензии для работы в РФ,то ничего не получится вернуть
3.Вам скорее всего сказали так - наш гонорар после того, как вы получите деньги. Далее с вас берут деньги (якобы за открытие счета) , потом вам покажут некую выписку, что на счете лежат деньги и попросят вас с ними рассчитаться))
А денег как не было, так и не появиться и вам скажут, что все это происки государства.
4.Ни каких обеспечительных платежей не существует, как и других - налоги, верификация, конвертация, зеркальная транзакция и тд.
В произвольной форме, ссылаетесь на Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ,указываете так же что просите принять отказ ФИО от обработки персональных данных в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и уничтожить собранную систематизированную информацию в отношении ФИО, обязаться ее не распространять и не передавать, считая данное обращение официальным заявлением в адрес организации