Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Штрафы в центре занятости

126 юристов сейчас на сайте
2824консультаций за 24 часа

С меня приставы собираются взять штраф за то что я не сообщила им что встала на учёт в центре занятости а даже месяца не прошло.

Добрый день! Согласно КоАП РФ Статья 17.14. Нарушение законодательства об исполнительном производстве 1. Нарушение должником законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, представлении недостоверных сведений о своих правах на имущество, несообщении об увольнении с работы, о новом месте работы, учебы, месте получения пенсии, иных доходов или месте жительства, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. Если в деле нет подтверждений вышеуказанных обстоятельств, то нет оснований для административного наказания. Если штраф все-таки вынесен без оснований можете обжаловать его действия. При необходимости готов помочь в составлении жалобы на действия пристава. Как получите постановление о штрафе - присылайте!

Какой штраф может быть назначен, если я являюсь учередителем ООО и по незнанию встала в центр занятости но через две недели снялась с учёта сама по телефону.

Здравствуйте! Если получали пособие по безработице - то может быть уголовная ответственность. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 26.08.2017) УК РФ, Статья 159.2. Мошенничество при получении выплат 1. Мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

Нужно ли все-таки сдавать отчеты в Центр Занятости, какие, и если не предоставить, какой штраф?
ООО, малый бизнес (микропредприятие) со штатом 5 человека без вакантных мест. Сельхоз предприятие, помещения для рабочих мест нет.

В Вашем случае нет оснований для сдачи отчетвов. Такого нарушения применительно к вашей ситуации не предусмотрено. К ответственности не привлекут (ст. 1.5 КоАП РФ)

Да, нужно сдавать отчёты в МЦЗН. Неважно, что ООО. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 в ст. 25 требует отчётов. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ) информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

---здравствуйте Ирина, смотрим что говорит закон. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 01.05.2017) "О занятости населения в Российской Федерации" Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения 1. Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе: соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников; (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. 29.12.2006), от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) создания условий для профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, в том числе женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Суммы средств, затраченных работодателями на эти цели, учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о налогах и сборах; (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы; (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов; трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан; привлечения трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 425-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. В соответствии со статьей 82 Трудового кодекса РФ критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных тарифных соглашениях. 2. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий. (абзац введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 287-ФЗ) (п. 2 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов. (в ред. Федеральных законов от 29.12.2001 N 188-ФЗ, от 23.02.2013 N 11-ФЗ, от 02.07.2013 N 162-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3.1. Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (п. 3.1 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 425-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 495-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу. В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину. 6. Запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера). Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. (п. 6 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 162-ФЗ) Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 01.05.2017) "О занятости населения в Российской Федерации" Статья 26. Права работодателей 1. Работодатель имеет право принимать на работу граждан, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление органов службы занятости. 2. Исключен. - Федеральный закон от 10.01.2003 N 8-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 2. Работодатели имеют право получать от органов службы занятости бесплатную информацию о положении на рынке труда. Указанная информация также может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. (п. 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 4. Работодатель имеет право обжаловать действия органа службы занятости в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в установленном законом порядке.[u][/u]:sm_ax:

Могу ли я не платить за штраф административный если я безработный и стаю в центре занятости.

Можете отсрочить. КоАП РФ, Статья 31.5. Отсрочка и рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания 1. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. (в ред. Федеральных законов от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 08.03.2015 N 57-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев. 3. Отсрочка или рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа не применяется в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым административный штраф назначен одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, а также в отношении лиц, которым назначен административный штраф за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в случае совершения данных административных правонарушений с использованием транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам. (часть 3 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 383-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 24.11.2014 N 362-ФЗ, от 14.12.2015 N 378-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. При применении отсрочки или рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания суд, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, указывают в постановлении срок, с которого начинается исполнение административного наказания. (часть 4 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 57-ФЗ)

Доброе утро! У Вас есть право обратиться с рассрочкой по уплате штрафа, но к сожалению его не платить не получиться, законом освобождение от штрафа не предусмотрено. Но показав документы о сложном материальном положении, Вам могут предоставить рассрочку.

Пристав требует возместить штраф но я состою на учете в центре занятости населения и в силу этих обстоятельств не могу выплатить штраф дохода кроме начисления от центра я не имею все документы подтверждающие мою несостоятельность выплат я предоставил но мне продолжают поступать требования о выплате штрафа и накладывают арест на мою соц карту.

Уважаемый Салават Ахтямович! Постановление о наложении штрафа Вы можете обжаловать в судебном порядке. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела. Вы можете обратиться очно к юристу или адвокату.

Полагается ли штраф за несообщение увольняемому о возможности стать на учет в центр занятости и получать пособие по безработице? Какова сумма штрафа и в каком порядке взимается?

Здравствуйте! Полагается ли штраф за несообщение увольняемому о возможности стать на учет в центр занятости и получать пособие по безработице? Нет, не полагается.

Здравствуйте. Не предусмотрено действующим законодательством обязанности сообщать о возможности встать на учет. Следовательно, и никакой ответственности за не сообщение нет. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Полагается ли штраф за несообщение увольняемому о возможности стать на учет в центр занятости и получать пособие по безработице? Какова сумма штрафа и в каком порядке взимается? Кем полагается? Нет в законе обязанности работодателя консультировать работника о дальнейших его действиях после увольнения. А соответственно никакой ответственности нет.

Какие штрафы предусмотрены за неподанный отчет о вакансиях в центр занятости фирме и должностному лицу, если вакантных должностей нет.

Если вакантных должностей нет, то и предоставлять такую информацию работодатель не обязан.

Какие штрафы предусмотрены за неподанный отчет о вакансиях в центр занятости.

смотря для кого

Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.7] Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Меня лишили прав со штрафом в 30000 руб я безработный состою на учете в центре занятости! Есть ли какие то варианты как отсрочить платеж? Спасибо!

Да вы можете обратиться за отсрочкой оплаты штрафа.

Если я стою на учете в центре занятости, могут ли с меня изъять штраф в размере 30.000 рублей.

Могут. Наложат арест на ваше имущество.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение