Центр купить холодильник

, в магазине направили в сервисный центр, отказав в подменном товаре обьяснив что это должен сделать сервисный центр, там срок ремонта оценили в 45 дней и подменного фонда у них нет, как быть в такой ситуации и кому предъявлять претензию

Купили холодильник Атлант, сильно шипит. Вызвали с сервисного центра мастера, измерил децибеллы. 43.8, в хаоактеристиках на этот холодильник 41. Акт сфотографировала. На руки дооформенный Акт не выдают. Все хорошо говорят. Продавец готов забрать холодильник с оригиналом Акта. Сервисный центр Акт не дает. Что делать? По звукам слышно что заводской брак.

Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать, т.е мотор не гудит и не морозит. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали нужно сначала в сервисный центр везти. А могу я потребовать замену на новый холодильник?

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

Ситуация такая: Купили холодильник Bosch в 2019 году, в 2020 году после истечения гарантийного срока произошла поломка. Ремонтировали за свой счет в авторизованном центре. В 2022 году произошла вторая поломка, сломался компрессор. Замена гарантийного компрессора стоит в половину цены холодильника (15000 рублей. Сам компрессор поставляется бесплатно). Возможно ли вернуть деньги за товар, который в течение 3 лет ломается второй раз?

Холодильник Ariston Hotpoint проработал 7 лет, сломался, признан ремонтонепригодным по акту сервисного центра Whirlpool Москва. Срок службы - 10 лет. Остался чек покупки, но организация, где куплен, на сегодня ликвидирована. Можно ли вернуть деньги, и если да, то каким образом - к кому обращаться? Спасибо.

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Купить квартиру под сдачу в аренду. Советы профессионального риелтора. Часть 1

О "второй пенсии" в виде дохода от сдачи квартиры думает едва ли не каждый второй человек в стране. Вложения в недвижимость действительно считаются одними из самых надежных, в долгосрочной перспективе недвижимость только дорожает, нынешние законы полностью защищают владельца и возможных

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

Очень нужна ваша помощь. Мной был приобретен холодильник, меньше чем через пол года в нем перестала работать верхняя камера. Я обратилась в сервисный центр где он был куплен, его забрали на ремонт так, как он на гарантии, мне отказали в его ремонте обосновываясь тем, что это не страховой случай. По моей просьбе выслали заключение и фото поломки, в заключении причина поломки-попадание влаги на плату управления холодильника и наличие следов грызунов. Сама плата находится на крышке холодильника и закрыта железным корпусом которая самостоятельно не вскрывалась, холодильник стоял в сухой комнате, проникнуть под нее грызуны не могли так как там нет никаких щелей. Что мне делать, как поступить?

29 сентября 2021 года купила в мвидео холодильник. 28 сентября 2022 года он просто погас и сломался. Заявка в магазин на сервисное обслуживание была оформлена 29 сентября. Был восстановлен электронный чек. Через пять дней с нами связался мастер сервисного центра, и сказал, что ремонт будет платным, грузить холодильник мы должны сами, и он напишет в заявке отказ в бесплатном ремонте, потому что магазин направил заявку 30 сентября, то есть, после истечения срока гарантии! А мы то тут причем? У меня есть оригинал заявки, что магазин ее принял именно 29 сентября. Почему я должна платить за их недочёты? Более того, магазин не берет трубку на звонки, я вынуждена ездить туда лично. На чьей стороне закон и что делать? Уже неделю мы без холодильника, и его никто не забирает. Считаю случай вопиющим. Спасибо.

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.

Купили холодильник Атлант, сильно шипит. Вызвали с сервисного центра мастера, измерил децибеллы. 43.8, в хаоактеристиках на этот холодильник 41. Акт сфотографировала. На руки дооформенный Акт не выдают. Все хорошо говорят. Продавец готов забрать холодильник с оригиналом Акта. Сервисный центр Акт не дает. Что делать?

Купили холодильник.LG На следующий день обнаружили, что не было документов на него, был только гарантийный талон, продавцу мы сообщили на следующий день, и они написали на гарантийном талоне-был продан без документов, а также подтвердил главный инженер. Что холодильник пришёл без документов с завода. Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи из-за отсутствия документов? Холодильник сломался через 2 месяца, мы вернули его в сервисный центр. Который находится при магазине. Его отремонтировали.21 февраля обнаружила извещение на заказное письмо в почтовом ящике, фа 22 февраля получила, по штампу письмо было отправлено 13 февраля, В письме было требование забрать холодильник до 20 февраля, так как с 20 февраля будет денежное взыскание за хранение. Сколько времени может храниться холодильник в сер. ценре и правы ли они?

Купили холодильник 29.09.20,через месяц работы начал громко брякать мотор, при отключении очень сильный щелчок, в инструкциии ничего такого не написано, обратилась в магазин с претензией о замене на аналогичную модель так как такая работа холодильника очень мешает, сказали все вопросы через сервисный центр. На отправку в сервисный центр решились только в феврале, заключение сервиса-технически исправен. Подскажите, есть способы отказаться от договора купли продажи? Такую работу холодильника считаю не приемлемой, так как он отключается слышно по всей квартире. Спасибо!

Купили холодильник. Через полгода сломался. Отремонтировали по гарантии. После ремонта через каждые 2 месяца перестает морозить. Продукты портятся. Увозят в сервисный центр. Дефект не подтверждается. В последний раз забрали в магазин после поломки через 2 дня, т.к. у магазина не было машины. ,Мы его включили-он заработал.. Получается холодильник постоял выключенный и заработал. Возвращать деньги магазин отказывается. Как бороться?

Купила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?

Купила холодильник в январе в ДНС.

17.09 обратилась в магазин по гарантийному случаю (сильно нагревался по бокам)

20.09 приехали курьеры с магазина и забрали у меня холодильник. При этом не упаковав его и не составив акт передачи.

21.09 я приехала в магазин для того, чтобы подписать документы об отправке холодильника в центр диагностики и пошла осматривать холодильник. При осмотре я ужаснулась, глубокие царапины, а также вмятина.

Управляющий магазином меня уверяет, что холодильник перевозился на правом боку, а царапины и вмятина только на левом, хотя небольшая царапина есть и на правом.

Вопрос: обязаны ли были составить со мной акт-передачи курьеры?

И кто в данном случае виноват?

Также соседка сказала, что курьеры начали упаковывать холодильник на улице, она это видела.

Предполагаю, что это все появилось при выносе с подъезда.

Купили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?

Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали везите сами холодильник к нам, а мы отправим его в сервисный центр. Вопрос, должны ли мы сами везти его в магазин и должен ли магазин предоставить нам аналогичный товар во время проверки? Можно ответ с ссылкой на закон.

Купила холодильник 24 февраля. 26 февраля его привезли и он оказался не рабочим. 28 февраля его забрали в магазин, 29 февраля написала заявку о проверке качества. Установили предельный срок исполнения заявки 20 марта. Срок подходит к концу, а информации о ремонте или возврате денег от магазина нет никакой. Хотя сервисный центр со мной неоднократно связывался и я в курсе ситуации. Но от магазина никакой информации не поступало. Я звонила в магазин неоднократно. Правомерны ли действия магазина, о том, что меня не информируют о результатах? Заранее благодарна.

Мой старый холодильник "Чинар", сделанный при СССР, однажды превратился в морозильную камеру. В дальнейшем от него только польза в быту

Источник фото: Яндекс Предыстория Появление холодильника была такова. Было это в 1982 году, мой отец спонтанно собрался в областной центр 64. И при этом ничего не сказал моей маме, с какой целью отправляется в областной центр. Причина тому была банальной – перестал работать холодильник

06.12.2019 г. купили холодильник, при включении оказалось, что он не морозит, не производит холод вообще, реле режимов не реагирует. 08.12 потребовали обменять или вернуть бракованный холодильник, отказали, денег за него естественно не отдали. Отправили в сервисный центр. Правомерно ли это? На каком основании мы должны выполнять все эти процедуры? Доверия к этому магазину теперь нет, как вернуть вообще деньги за холодильник? С момента покупки прошло 2 дня, он ведь вообще не работает! Спасибо!

В 2008 году купила холодильник Электролюкс за 40 000 рублей. Дважды сдавала в ремон, благо гарантия идет. Из последнего ремонта холодильник вернули с повреждениями - царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Обнаружила, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем. Неужели таковы технологии проведения ремонта? Написала обо всем продавцу. Просила разобраться и устранить недостатки. Прва ли я? На что мне ссылаться?

Продолжение истории с приобретением холодильника. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Составила претензию подписала в магазине, там мне сказали, что проведут экспертизу в своем сервис центре в моем городе. Вопрос должен ли их сервис центр иметь сертификаты для проведения экспертиз холодильников Samsung, действительна ли эта экспертиза.

Можно ли вернуть деньги если купили холодильник б/у в Сток центре б/у техники, а он перестал работать через 4 дня. Возможно сгорел компрессор?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Я купила холодильник 27 октября 2018 года в рассрочку на 10 месяцев, с гарантией ро чеку 1 год. Спустя 9 месяцев и 3 дня я обнаружила, что морозильная камера в моём холодильнике перестала работать. Мастер из обслуживающего сервисного центра установил неисправность конвектора и предложил произвести ремонт. Скажите могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств? Спасибо.

20 ноября 2017 года я купил холодильник в магазине МВидео в городе Волгоград с доставкой на дом. 22.11.17 года после включения к сети в нижней части морозильной камеры сзади появился шум ввиде щелчков. После обращения на горячую линию приехал сотрудник сервисного центра и в акте проверки качества написал:"Холодильник исправен. Возможная причина является усадка пены, замеры шумометра показали 40,3 дБа, при максимально возможной 40 дБа". В магазине я написал 27.11.17 г заявление об обмене на другой холодильник или полный возврат денег. Ответ на данный момент не пришел ко мне. Что мне дальше делать? Рустам.

Месяц назад купили холодильник. И уже взяли его в сервисный центр на ремонт. В течении которого времени должны устранить неполадки. И могу ли я не зависимо от того, отремонтируют его или нет, потребовать возврата денег. Спасибо.

Здравствуйте, подскажите. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Что мне нужно делать? В сервис центре магазина я написала на их бланке заявление прошу произвести доставку неисправной техники за счет продавца для гарантийного обслуживания (это ремонт?). Но я не хочу ремонтировать я хочу вернуть деньги. Претензия на возврат денег как я поняла пишется после экспертизы? Если можно распишите подробнее мои действия.

Мы купили холодильник привезли домой оказалось он не морозит. Я сразу же позвонили в магазин мне ответили, что нужно вызвать мастера... вообщем мастера мы не дождались и повезли в сервисный центр сами. Мы сразу же написали заявление на возврат денежных средств. Нам сказали ожидать 10 дней рассмотрения нашего заявления. По истечении 10 дней мне сказали, что в возврате отказали только обмен. Что делать? Деньги мне отказываются возвращать. В СЦ мне сообщили что в холодильнике не качает мотор.

Как поступить в ситуации? Купили холодильник в Эльдорадо, он начал ломаться, гарантия действует. В сервисном центре отказались забирать его на ремонт из за отсутствия серийного номера на нем. Так же после написания заявления на возврат пришел отказ, причина невозможность идентифицировать серийный номер. Но что нам тогда делать? Можно ли его все таки вернуть? И имеют ли они право нам отказать из за этого?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Купил 20.07.2015 холодильник, в процессе эксплуатации появились проблемы, 23.07 сходил в магазин написал заявление о расторжении договора с возвратом денег или обменом на новый, указав на ошибку которая появилась в процессе эксплуатации. Ответ магазина... мы рассмотрим ваше заявление, а потом заберем холодильник в сервис центр, а потом дадим вам ответ. Вопрос: Если в сервисном центре не найдут причину и скажут что все в порядке смогу ли я забрать деньги или поменять на новый?

Холодильник на гарантии 1 год, куплен 6 месяцев назад в магазине, приходил мастер с сервисного центра и определил, что требуется замена компрессора и вентилятора. Я не хочу отремонтированный холодильник, а он настаивает на том, что других вартантов нет. Имею ли я право на замену другого холодильника, нового или выплату денег?

Я купила комнату в коммунальной квартире .Что это — переж. прошл.или выгодное вложение? Продолжение.

СОСЕДИ... Для меня главный фактор при выборе комнаты в коммунальной квартире — нормальные соседи. С этими людьми придется много лет ходить в один туалет и готовить на одной кухне. Алкоголики, скандалисты и гостеприимные тусовщики могут попортить много крови. Понять, кто будет жить

Гражданского мужа увольняют с работы по состоянию здоровья. У него кредиты, платить нам будет нечем (350 тыс. руб.). Вопрос, когда придут к нам приставы, могут ли забрать (телевизор, холодильник, компьютер, купленный с рук, без документов. Судебного решение не было, можно ли ему объявить себя бонкротом через МФЦ.

16.02.2017 купили новый холодильник, с гарантией 3 года, проработал 2 недели и умер. Вызвали инженера, через 5 дней вирдикт, не работает компрессор,18 марта приехала машина, забрали холодильник, сказали ВАМ позвонят. Сегодня 26 марта и тишина.

Приобрели кухню со встроенным холодильником. Оплачено в ноябре 2014. Кухню с техникой доставили 29.01.13. Холодильник не работает, он на гарантии. К кому обращаться: в фирму-продавец или сервисный центр?

Спасибо.

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

Как же избавиться от неприятных запахов в холодильнике и предупредить их появление?

Появление неприятного запаха в холодильнике — проблема, которая особенно часто и остро встает жарким летом, когда бактерии начинают размножаться с молниеносной скоростью. Как же избавиться от запахов и предупредить их появление? Среди основных причин возникновения неприятных ароматов

Приобрели холодильник в Эльдорадо в 2014 году, оформили экспресс сервис на 5 лет. Испортилась лампочка в холодильнике. С сервисного центра приходил технический специалист, отправленный Эльдорадо. В 2018 году в июле написали заявление на возврат денежных средств. С тех пор деньги не вернули, да и холодильник не забрали. Т.к. долгое время были в отъезде, то заняться этим вопросом не представилось возможным. Срок экспресс сервиса получается истёк, но заявление было написано вовремя. Можно ли сейчас, по истечению почти 3 лет со дня написания заявления, вернуть денежные средства за холодильник?

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

Тысяча рублей на еду: что купить, чтобы выжить

На днях эксперт по агропромышленному комплексу и глава аналитического центра "Совэкон" Андрей Сизов в интервью «Российской газете» предложил каждому россиянину выдавать по тысяче рублей на еду в расчете на месяц. «Рамблер» решил выяснить, какие продукты можно себе позволить на эту

Я купила 4 сентября 2015 года холодильник, спустя 10 месяцев гарантийного срока он сломался,15 июля был вызван мастер из сервисного центра 21 июля пришел на заявку, починить не смог, скорее всего сломалась основная плата холодильника, полностью не работает холодильная камера, могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи в связи с существенным недостатком товара, а также потребовать на время рассмотрения претензии подменный товар?

Как нас обманывают на распродажах

Люди настолько часто разочаровывались в распродажах, что родилась даже шутка: «Дисконт-центр – это место, где можно очень дешево купить никому не нужную вещь». О чем же стоит знать тем, кто любит скидки? Плохой товар «Мы купили на распродаже отличный холодильник за 20 000 руб., –

Купил телефон в Холодильник. Ру.Дома оказалось что с SD картой не работает?. В итоге отнёс в магазин. Они отвезли на проверку качества в свой сервисный центр. Прислали акт, оказалось что механическое повреждение (загнута ножка контакта SD карты. Я не согласился с их актом. В итоге повёз на экспертизу (за свой счёт)в официальный сервисный центр Samsung. В сервисном центре диагностировали: Деформация телефона вследствии неправильной транспортировки и хранении, микротрещина материнской платы и констатировали что телефон неисправен (возможно заводской брак). А где же загнутая ножка? Как возможно вернуть стоимость телефона?

Купила 1 комнату в 3-ке. 2-е соседние комнаты смежные. Соседи живут давно. Все места общего пользования заняты. У меня очень маленькая часть занята. Холодильник и маленькая полка для обуви. У них 2 Шкафа и полки д/обуви. Большое зеркало. Они заявляют что заняли площадь исходя из за своего метража. Освобождать не собираются. Как мне поступить, куда обратиться? В центре Москвы 1 кВ м.оч дорого стоит. У меня ипотека. Почему я должна им уступать.

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение