8 800 505-92-64

Цены лента

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

7 ответов от юристов и адвокатов

62 юристa сейчас на сайте
3126консультаций за 24 часа
Алла
Алла
Санкт-Петербург
07.08.2017 в 17:43
Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека.
У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была.
Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор.
Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?
В избранное Просмотров: 20
Читать (2 ответa)
Леся
Леся
Уфа
07.09.2015 в 16:46
В магазине электротехники, 26 августа заказали диодную ленту. Внесли предоплату в 1000 рублей (цену за товар не уточнили!). дали товарный чек. сказали позвонить через неделю. Позвонили: сказали позвонить еще через неделю. Но мы уже купили в другом магазине за 500 рублей эту же ленту. Приехали в магазин, отказаться от заказа-на что продавец сказал, что только начальник решает вернуть предоплату или нет. звоним начальнику-она на отрез отказывается возвращать предоплату. Имеет ли она на это право? И как можно вернуть нашу 1000 в таком некомпетентном магазине? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Владимир Александрович
Владимир Александрович
Ростов-на-Дону
21.01.2015 в 00:05
Уже третий раз, сталкиваюсь с ситуацией несовпадения цены на ценнике и в чеке в гипермаркете Лента, город Новочеркасск. После предъявления данного факта продавцам, они возвращают разницу в цене. Меня несколько не устраивает каждый раз тратить свое личное время на ожидание продавцов, администраторов, выяснение правильности цены и в конечном итоге возвращения разницы. Хотелось бы узнать, можно ли наказать данный магазин финансово?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Елена
Елена
Санкт-Петербург
17.09.2013 в 23:55
Я купила резиновую лодку в гипермаркете лента 3 месяца назад, цена лодки 2950 руб, в данный момент разошелся шов. Мне отказываются возвращать деньги, заявляя что на данный товар нет гарантии даже не смотря на то, что это заводской брак.
Есть ли возможность вернуть деньги? С уважением Елена Волкова.
В избранное Просмотров: 32
Читать (2 ответa)
Елена
Елена
Волгоград
26.04.2013 в 13:04
Приобрела в магазинчике вышитую ленту по цене 40 рублей за метр. На следующий день подруга купила эту же ленту уже за 60 рублей за метр. Поехала разбираться. Вместо продавщицы была хозяйка и выяснилось, что лента стоит 30 рублей за метр. Чек в обоих случаях не давали. Как вернуть деньги и возможно ли вообще это сделать? Хозяйка заявила, что все претензии при наличии товарного чека, так как на эту продавщицу уже поступали жалобы, следовательно, свои деньги она не отдаст, разбирайтесь с продавцом.
В избранное Просмотров: 52
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение