Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

175 юристов сейчас на сайте
2848консультаций за 24 часа

Цены планшетов

Здравствуете, у меня такая проблема, заказал планшет в магазине и сразу оплатил по некой цене, теперь когда его доставили в магазин, то с меня требуют на 2000 р больше, ссылаясь на то,что курс вырос. Это просто бред какой то,на что мне сослаться, что бы забрать планшет без доплаты?

"...сразу оплатил по некой цене... Это просто бред какой то,на что мне сослаться, что бы забрать планшет без доплаты?" -исхожу из того, что у вас есть платежные документы по оплате планшетника, а значит пишите претензию в магазин и при необходимости обращайтесь в суд...

Мировым судом было вынесено решение о выплате части цены планшета в связи с выявленными его недостатками после покупки. Решение вступило в законную силу, но перед вынесением решения, судом была назначена независимая экспертиза, в части определения недостатков планшета при производстве. В решении судьи не оговаривалось, кому необходимо возместить стоимость экспертизы. После вступления решения суда в законную силу (через 2 недели) , судья назначает судебное заседание, с целью определения лица, которое будет оплачивать экспертизу. Правомерно ли это, и на что можно сослаться в судебном заседании, чтобы оплату экспертизы не присудили за мой счёт?

Здравствуйте. Правомерно. Поскольку ни одна из сторон не оплатила услуг экспертов до производства экспертизы, сейчас будет рассматриваться вопрос о распределении судебных издержек. Поскольку решение суда состоялось в Вашу пользу, оплату услуг экспертов возложат на ответчика. Статья 85 ГПК РФ устанавливает, что эксперт или судебно-экспертное учреждение не вправе отказаться от проведения порученной им экспертизы в установленный судом срок, мотивируя это отказом стороны произвести оплату экспертизы до ее проведения. В случае отказа стороны от предварительной оплаты экспертизы эксперт или судебно-экспертное учреждение обязаны провести назначенную судом экспертизу и вместе с заявлением о возмещении понесенных расходов направить заключение эксперта в суд с документами, подтверждающими расходы на проведение экспертизы, для решения судом вопроса о возмещении этих расходов соответствующей стороной с учетом положений части первой статьи 96 и статьи 98 настоящего Кодекса.

День добрый! Подскажите как быть, в 2016 году купили два планшета, цена каждого 1700 руб, спустя 3 месяца, сначала один, потом другой планшет перестали заряжаться, приехав в магазин у нас их забрали спустя 3 недели подтвердили дефекты на обоих планшетах и заменили на новые, точно такие же. Спустя 3 месяца тоже самое, и так до сих пор. Я не выдержала написала на возврат денежных средств, на что мне ответили что один планшет, отремонтировали, а второй закончился гарантийный срок, сдавались каждый раз в один день, оба планшета. Подскажите как быть?

Добрый день Татьяна, в вашем случае ситуация достаточно не однозначная т.к. на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Поэтому после того как вам выдали новые планшеты, соответственно и гарантия началась по новому, т.е. с даты выдачи вам данных устройств, все это должно быть подтверждено документально, т.е. (акты приема неисправных устройств, так же и с выдачей новых), деньги вам обязаны вернуть если нет аналогичного товара в магазине. Поэтому пишите жалобы в данную организацию в вышестоящее руководство, если и они будут отвечать подобным образом (т.е. отказом) тогда совместно с "отказными" ответами, подавайте иск в суд.

Сдала планшет в ремонт 18 ноября. После диагностики назвали цену за ремонт, я согласилась. Позвонили мне вечером 20 ноября, что планшет отремонтировали и его можно забирать. В сервисный центр я пришла 21 ноября. Проверила экран (причина обращения в ремонт) , он работал. Дали гарантию 1 год на запчасти и 14 дней на работу. Дома я обнаружила, что планшет работает плохо, т.е. появились другие проблемы, которых не было до ремонта. Я сдала планшет обратно в ремонт, по гарантии. Это было 22 ноября. До сих пор планшет не починили, говорят, что разбираются, проверяют. Получается, что за деньги починили за два дня, а бесплатно по гарантии мне неизвестно когда починят. Забрать планшет и отнести в другой ремонт, там еще придется заплатить, а на эти деньги уже можно купить новый планшет. Подскажите, как поступить дальше. И есть ли смысл жаловаться на этот сервисный центр в Роспотребнадзор?

В любом случае есть смысл направить в сервисный центр письменную претензию по поводу сроков гарантийного ремонта и посмотреть условия гарантии на изделие. Пока нарушения закона вроде не усматривается, но взбодрить их все равно стоит.

Хотел бы узнать. Мною был куплен планшет в салоне мобильной техники, по уцененной цене, чек коробка, планшет все в надлежащем виде имеется. Могу ли я возвратить купленный товар обратно в магазин, меня не устраивает работа самого планшета.

Доброго времени суток! Для сведения закон о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте! Вернуть технически сложный товар в магазин вы вправе только в том случае, если в этом товаре имеется недостаток, то есть производственный брак.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Доброго вам времени суток. Если вам продали некачественный товар имеете право требовать замены или возврата согласно статье 18 ЗОЗПП. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Добрый день! В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. Если откажут в удовлетворении законных требований или ответа не будет, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (0, 5 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Добрый день! Если в данном сложном техническом устройстве отсутствуют дефекты или заводской брак, то в соответствии со статьей 25 закона защиты прав потребителей вы сможете его вернуть продавцу только с его согласия.

14.05.17 г. я приобрела в ООО "Евросеть - Ритейл" планшет, цена которого 17990 р, а также чехол к нему и год постгарантийного обслуживаний сроком на 1 год на сумму 2818 р.
Первые 2 дня эксплуатации показали, что планшет не ловит сеть 3G,как заявлено в стандарте данной модели, а также некорректно работает с программами и приложениями, не давая разрешения системы на их работу.
23.05.17 г., еще укладываясь в срок 14 дней со дня покупки, я обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и требованием возврата денег и возмещение убытков, причиненных продажей данного планшета (покупка чехла и года постгарантийного обслуживания). Продавец тут же молча начал оформлять квитанцию на проверку качества товара. В документе указано, что внешний вид: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации, т.е. товарный вид сохранен. Претензию зарегистрировали, второй экземпляр хранится у меня с пометкой о том, кто и когда ее принял.
02.06.17 г., на 11 й день после обращения, я вновь пришла в магазин. Со мной за это время никто не связывался. Выяснилось, что ответ пришел в день подачи самой претензии. В ней указано, что решение по заявленным мной требованиям торговая организация примет по результатам проверки качества, после официального подтверждения наличия в товаре производственного недостатка. Продавцы уточнили, что проверка качества длится в течение 20 дней.
В связи с этим вопросы:
1. Правомерны ли действия сотрудников ООО "Евросеть - Ритейл", если согласно ст.22 ЗоЗПП они должны удовлетоврить требования потребителя (в моем случае о расторжении договора купли-продажи и возврате ден. средств) в 10-дневный срок?
2. Разьясните, пожалуйста, удовлетворение требований, описанных в претензии, и просто ответ на нее (как в моем случае) - это одно и тоже с юридической точки зрения?
3. Имели ли право сотрудники ООО "Евросеть - Ритейл" игнорировать данный срок, никак не известив меня, о том, что непосредственно в день подачи и был дан ответ на претензию?
Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте. Не нужно усложнять. Пишите претензию, ждете 10 дней. Если ответа не будет, либо откажут, то с иском в суд. Все.

Любой ответ Вам обязаны выдать в течение 10 дней, потому что Вы требовали возврат денег. В случае проведения проверки качества или экспертизы этот срок никак не меняется. Если Ваши требования были законны, и они не удовлетворены в этот срок, то у Вас появляется требовать также неустойку за каждый день просрочки ответа в размере 1% стоимости товара. Если будете обращаться в суд, также можно требовать компенсации морального вреда и штраф.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Дал человеку планшет попользоваться (цена 17000 р) и при просьбе вернуть он начал кормить завтраками... и так уже почти год... завтра и все... подходила мать... ей он сказал отдам завтра.. я подошел через пару дней, он сказал отдам с зарплаты... пришел в день зарплаты сказал у него з\п через месяц так как был в отпуске.. знаю, что врет.. есть записи на диктофон с разговором что он мне должен планшет... разговор с моим участием кагда я к нему подходил.. и разговоры с мобильного... при заявлении в полицию о растрате или присвоении чужого имущества можно с него требовать его возврата?

Да при заявлении в полицию о присвоении чужого имущества можно с него требовать его возврата и прикладывайте к заявлению записи.

Купил в евросети планшет в кредит по цене 13 тысяч рублей. Только дома разобрался, что они оформили мне его за 24 тыс.500 рублей (почему то?),а пойдут ещё проценты от банка, получается сумасшедшая переплата. Как возможно исправить положение и можно ли продавцов привлечь за мошенничество?

За мошенничество вы продавца не привлечете Вам надо срочно писать заявление на отказ от такого кредита Срок дается для отказа пять дней.

Мне супруга взяла планшет в кредит оформила кредит на себя, будет делится столь ценная вешь при разводе.

Мне супруга взяла планшет в кредит оформила кредит на себя, будет делится столь ценная вещь при разводе. Здравствуйте! Если Ваша супруга обратиться в суд о разделе кредита, то будет делиться.

Здравствуйте! Так как планшет был приобретен в браке, на совместные средства (кредитные средства), то он также подлежит разделу между супругами. Кроме того, может быть разделен долг по кредиту.

У меня такой вопрос у меня был планшет самсунг гелокси таб 10 цена его 24 т руб и я вошла в такую ситуацию я познакомилась с молодым человнком и он мне как он сказалчто сделает планшет бесплатно я ему отдала его в 2015 году первого мая как я помню и до сих пор мне его не может вернуть обращалась в полицию мне там сказали что я его отдала сама и он мне его не кто не отдаст чтоделать в таком случае спасибо.

Обращаться в суд с иском об истребовании Вашего имущества из его владения

При ремонте планшета у оф. диллера после диагностики заявили цену 5 т., а сейчас, сказав, что там ещё дополнительные поломки обнаружены просят ещё 3.5 т. Законно ли это? При том что времени прошло больше недели и мы согласились тогда только на 5.

В акте о сдаче в ремонт цена указана?

Нет...с вами согласовали цену и срок и объем ремонта-ст309 ГК РФ никто не отменил

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?

Претензия, при отказе - в суд.

Пишите претензию продавцу в рамках закона о зашите прав потребителей

Разбился планшет. Есть гарантий ный талон. В ремонте сказали не очень приятную цену. Подскажите что делать.

Здравствуйте. Разбился случайно? Тогда это не гарантийный случай, придется ремонт оплачивать за свой счет, иных вариантов нет

Я приобрел планшет в магазине по цене 4990 руб. Заплатил при покупке 2990 руб., а на 2000 руб. магазин мне сделал скидку в счет бонусов. Он сломался в течении гарантийного срока и я отнес его в сервисный центр. Сервисный центр его испортил и предложил мне компенсацию в сумме 2990 руб. Почему не 4990 руб. Кто прав?

Вам вернули только то, что заплатили деньгами. Правила использования бонусов определяются самим магазином. В лучшем случае (если это позволяют правила) Вы вернете эти бонусы на свой бонусный счет. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Здравствуйте. Магазин прав, возврату подлежит уплаченная за такой товар сумма. Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Потому что Ваши убытки фактически составили 2 990 руб., а не 4 990 руб. Они правы в данном случае. Разница в 2 000 руб. - виртуальна (ст. 15 ГК РФ) Берите то что предлагают. Потому что это реальный вариант. Судиться и не получить нужного результата будет дороже. Иногда и этого не предлагают. Так что соглашайтесь на то что дают.

Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Это одно из требований ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

18п1 Закона- и ст21-22 Закона-Вам обязаны оттдать стоимость товара ст24п4 Закона-Вам обязаны оплатить разницу в цене ст22 Закона-срок возврата денег-10 дней

Имею ли я право на акт диагностики планшета и чек оплаты диагности после того как мне озвучили цену? И какие я имею права если мне откажут в их выдаче? Акт приема оборудования был составлен курьером. Одна из схем сервис центра в,которую я обратился это завышение цены ремонта, а после ожидаемого отказа от ремонта они просят некую сумму для оплаты диагностики, впрочем, которую, считаю, не проводят вовсе! В договоре прописано, что при отказе от ремонтных работ я буду должен оплатить диагностику. В связи с этим хочу убедится что они ее проводили и по какому прейскуранту мне выдают цену за диагностику!

Можете требовать с них документы.

18 п5 закона проверка качества товара для вас проводится бесплатно

Попались на удочку мошенников! Купили в интернет-магазине планшет по привлекательной цене. Оплата была только на Яндекс. Деньги, что показалось подозрительным, но менеджер ответил, что так налоги меньше. Все сроки доставки вышли. Сказали - обанкротилась транспортная компания. Ждите, отправим другой компанией. Я попросила вернуть деньги-прислали заявление на возврат, сказали ждать - вернутся в течение 10 дней. Теперь ни сайт, ни телефоны не работают. В интернете нашла свежие отзывы таких, как я - пострадавших от этих мошенников. Трое из них уже написали заявление онлайн в Управление К МВД России.
Есть ли шанс в таких ситуациях, что мошенников разыщут? Причем, как выяснилось, использовали различные кошельки в Яндекс. Деньги.

шансы есть, а вам терпения

ООО ЮЖА ПОКУПКА ПЛАНШЕТА APPLE по цене 11860 р без сим карты. Переведено 100% на карту СБЕРБАНКА. Товар не привезен. По условиям договора 29. 02. 2016 г до 22 часов должна была осуществиться доставка. Курьер не прибыл. На звонки не отвечаю. Исполнитель СИЛИН НИКОЛАЙ Валентинович.

Обращайтесь с заявлением в ОВД для начала.

При покупке планшета в кредит, в чеке плюсом к цене планшета указан был доп. пункт по так называемой консультации, которой не было по факту, но это было условие магазина при приобретении товара в кредит. Товар вышел из строя. Магазин должен вернуть сумму только за сам планшет или за общую сумму в чеке, куда входит и это обучение? Проценты переплаченные за кредит так же должен вернуть магазин? В кредит пошла вся сумма по чеку.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита 6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Согласно ст. 18 ЗоЗПП 0-предъявляйте претензию не только по расторжению сделки, но и по возмещению всех убытков При отказе - в суд что касается суммы по обучению - это навязанная услуга, что не допускается законом - ст. 16 ЗоЗПП - также требуйте возврат оплаты

Имеет ли право учитель навсегда отобрать у ученика ценную вещь (телефон, планшет и т. п.)? И что делать, если учитель не возвращает взятую у ученика вещь?

Родитель может обратиться к учителю.

Здравствуйте!Нет, не имеет право. Пишите заявление в полицию.

В данном случае - уголовное преступление. Собственник вещи, или его законный представитель (в случае несовершеннолетия собственника) могут обратится с соответствующим заявлением в территориальный отдел полиции

Не имеет права, конечно. Заявите директору письменно об этом.

Планшет приняли по гарантии, цена его выросла на 1000 руб., если я захочу обменять не понравившийся планшет на другой или требовать возврат денег на какую сумму я могу рассчитывать (по которой покупал или на ту по которой сейчас продается планшет)? Спасибо.

Если планшет у Вас с недостатками, то Вы можете согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей его обменять на на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. 6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Купила планшет. На ценнике цена указана 5000. И оперативная память 1 Гб. Предлагали оформить второй год дополнительной гарантии-отказалась. Придя домой, в чеке обнаружила стоимость планшета 4000, и год дополнительного сервисного обслуживания-1000. И оперативная память 512 мб. Что делать в такой ситуации?

Вы имеете право на получение достоверной информации о товаре при его выборе (ч. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" - далее Закон). Вы вправе вернуть приобретенный планшет и потребовать возврата уплаченной за него суммы (ст. ч. 2 ст. 12,18 Закона).

Купил планшет по акции. Для получения акционной цены обязательно подключение интернет опции и ее предоплаты за 2 месяца. Цена планшета по акции - 2490 руб., цена предоплаты опции за 2 месяца - 700 руб. Если брать планшет без опции, то его цена - 5000 руб. Через 6 дней после покупки планшета подаю претензию на возврат некачественного товара и требую вернуть деньги за планшет в размере 2 490 руб. Могу ли также вернуть деньги оплаченные за 2 месяца интернета? Заранее спасибо!

Уважаемый Андрей! Имеется прямая связь между ценой и услугой. Важно, чтобы и товар, и услуга приобретались у одного продавца. Я не буду подсказывать (не имею права), но мобильные операторы продают не только услуги связи, но и технику. Если это так (а я так понимаю, что это - Ваш случай), то Вы вправе затребовать возврат всей суммы, поскольку Вы оплатили за услуги связи только потому, что таким было условие продажи товара по акции. Будьте внимательны. Скорее всего вместо возврата денег Вам оформят сначала экспертизу товара, чтобы подтвердить, что он ненадлежащего качества не по Вашей вине, а из-за заводского брака, а потом автоматически починят товар. Так вот Вы требуйте, чтобы никакого ремонта не было (если просто хотите вернуть деньги).

Приобрела планшет через авито. Продавец заверил, что он в отличном состоянии, уступил в цене, при передаче я его открывала, включала, ничего плохого не заметила. Передала деньги и разошлись. На следующий день заметила, что планшет тормозит и сенсор не очень чувствителен. Отдала на экспертизу (платная) через неделю вернули с экспертизы и нашли две существенные неисправности, по цене равные той, за которую я приобрела планшет. Созвонилась с продавцом, он уверяет, что у него планшет работал и отказывается возвращать деньги и забирать планшет обратно. (со дня покупки через АВИТО прошло 10 дней). Что я могу сделать? Могу я как-то вернуть свои деньги? (документы с экспертизы все на руках, с продавцом ДО покупки есть переписка, которая доказывает, что данный планшет был его)

Пишите претензию на возврат денег, ст.18 закона о защите прав потребителей. Не поможет - в суд.

Здравствуйте, ничего не сделать. Зачем тратились на экспертизу - непонятно. У Вас ни документов о покупке, ни подтверждения факта оплаты, продавец является физическим лицом - здесь заведомо ничего не сделать, переписка силы не имеет.

Можете требовать возврата денег. Предупредите что будете обращаться в суд.

Планшет был в ремонте. Срок ремонта нарушили на месяц (долго делали). Я прошу уменьшить цену ремонта. Сказали, что уменьшат цену, если я заберу планшет и напишу на акте-без претензий. Зачем мастеру это нужно?

Затем что если он даже после ремонта неисправный к нему ни чего не предъявляли, не идите на поводу, а взыскивайте еще и неустойку.

Затем, чтобы заявить о том, что Вы приняли планшет без замечаний, значит согласились . Не пишите это. Напишите претензию свою - что вы требуете в связи с нарушением сроков исполнителем. Закон о защите прав потребителей Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) 1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами. 2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги). 3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг). По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. 3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ. 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. 6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?
Спасибо.

Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? НЕТ, конечно не правы. Подавайте иск в суд и взыскивайте деньги. УДАЧИ ВАМ

Мне продали на сайте Авито заблокированный планшет по цене не заблокированного. Не могу определиться в какой сфере решать этот вопрос, в гражданской или уголовной? Куда идти, в полицию или в суд? Доказательств достаточно.

Вам необходимо обратится в суд.

Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. начните с этого.

Здравствуйте. Подавайте в районный суд иск по правилам статей 131-132 ГПК РФ

Можно ли обменять купленный в кредит планшет на другой тойже цены, но другой модели. С момента покупки прошло 10 дней.

нет потому что это технически сложный предмет и такое возможно только в течении 5 дней. Если конечно там нет недостатков.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение