Что делать если сломался

989 ответов адвокатов и юристов

Наталья
Подписчиков 1
02.11.2024, 09:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68

Что делать, если утюг сломался второй раз на гарантии - требовать возврата денег или замены на новый?

На гарантии сломался утюг, перестал включаться, отвезла в магазин, забрали, якобы сделали, через два месяца он снова сломался, включается но не нагревается. Он ещё на гарантии. Что делать? Могу я потребовать вернуть деньги или замену на новый утюг?

Наталья, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Ответ - да.

Две поломки - признак существенного недостатка.

В случае обнаружения покупателем недостатков в товаре (в том числе если недостатки выявлены в процессе эксплуатации товара в пределах гарантийного срока или срока годности) он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Можете потребовать возврата денег или замены, если утюг неремонтопригоден. В ином случае пока только ремонт.

Когда я привезла утюг в магазин по причине неисправности я сразу потребовала возврат денег но они мне ответили отказом. Есть гарантия значит будем делать. А если он сломается снова, спросила я , на что мне ответили что будут делать пока не истечёт срок гарантии. А после гарантии это уже будут ваши проблемы.

Скажите это как понимать? Почему они так себя ведут. Вот сегодня повезу его обратно в магазин, что и как мне делать?

Да, требуйте именно возврата денежных средств в том размере, который будет определяться ценой утюга на момент возврата денежных средств.

Если цена будет выше, чем та, по которой Вы ранее приобретали утюг, то Вы вправе требовать возврата денежных средств в соответствии с нынешней, более высокой ценой.

Если, "вдруг", цена станет ниже, то Вам должны вернуть именно те деньги, которые Вы уплатили за утюг.

Здравствуйте.

Если ремонт не выполнен или недостатки проявились вновь, то Вы вправе требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с письменной претензией.

С уважением.

Здравствуйте! Требуйте возврата денег в письменном виде. В случае отказа направляете иск в суд. В суде вы можете просить взыскать пеню и компенсацию морального вреда. Защита прав потребителей в суде госпошлиной не облагается.

Евгений
17.10.2024, 07:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13

Что делать, если болгарка сломалась через две недели после покупки - гарантия отказана из-за механического повреждения?

Здравствуйте, купил болгарку, через две недели сломалась кнопка, перестала фиксировать, приняли по гарантии, при мне разобрали и отказали в гарантии потому что это механическое повреждение, сломан фиксатор внутри кнопки, что делать в этом случае?

Здравствуйте, подавайте письменную претензию в магазин.

Механическое повреждение - это получается ваша вина Вам же нужно доказывать обратное , это можно доказать только с помощью экспертизы Обращайтесь к экспертам

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Людмила
03.10.2024, 18:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184

Что делать, если робот-пылесос сломался через месяц после покупки и сервис отказывается ремонтировать по гарантии?

Здравствуйте, сломался робот пылесос через месяц после покупки, отдали в ремонт по гарантии, после проверки в сервисе нам сказали что пришла а негодность какая то плата и это не входит в список гарантийных случаев, что делать в таком случае!?

Надо перестать слушать "голоса" и перейти к документированию фактов.

Здравствуйте! Ну раз они не могут отремонтировать пылесос, пусть предоставляют взамен такой же либо возвращают деньги. Статью 18 закона "О защите прав потребителей" никто не отменял.

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу с требованием возврата денег.

Наталья
Подписчиков 1
02.10.2024, 18:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102

Что делать, если после покупки билетов в другой город сломалась рука и прием у врача ожидается после даты поездки?

Что делать, если я 2 месяца назад взяла билеты в другой город, а сейчас сломала руку. Следующий прием к врачу 16 числа, а меня как раз не будет я приеду 19

Вам могут поставить в больничном нарушение режима. Обратитесь к главврачу и попросите о переносе посещения врача.

Эдуард Алексеевич
05.09.2024, 14:21

Что делать, если триммер сломался на второй день после покупки, а продавец отказывается в гарантии или замене запчасти?

Приобрели триммер на второй день сломалось крепление ручки причем по середине, продавец отказал в гарантии или замене запчасти что делать

в суд можете на него подать

А на основе какой статьи ? Какие аргументы я могу предъявить продавцу ?

Если вы уверены, что ручка сломалась из за недостатка товара, а не результата неправильной эксплуатации, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Ничего другогго вы продавцу не предъявите, поскольку он свою позицию уже обозначил.

Если устно отказал, то стоит направить письменную претензию. Если откажет или проигнорирует, то можно обратиться в суд. Но есть риск что откажут. Судиться стоит только если поломка произошла из-за брака и случай гарантийный, а не из-за неправильной эксплуатации

Полина
26.08.2024, 03:01

Что делать, если титан сломался через 35 дней после покупки и замену отказываются дать?

Здравствуйте, купили титан 35 дней назад, он сломался, замену давать не хотят, сказали ждать 45 дней, пока отремонтируют, как быть, что можно делать

Здравствуйте, Полина! В этой ситуации следует обратиться к продавцу товара с письменной претензией о замене товара согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".

В данной ситуации, учитывая действующее законодательство Грузии, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Ссылайтесь на Закон Грузии "О защите прав потребителей":

- Согласно статье 20, при обнаружении недостатков в товаре в течение гарантийного срока потребитель имеет право потребовать от продавца замену товара на аналогичный, безвозмездного устранения недостатков или возврата уплаченной суммы.

- Гарантийный срок на бытовую технику составляет 1 год, если иное не предусмотрено производителем.

2. Обратитесь к продавцу в письменной форме:

- Напишите претензию, в которой укажите, что товар сломался в течение гарантийного срока, и потребуйте немедленной замены на аналогичный исправный товар.

- Сошлитесь на нормы Закона "О защите прав потребителей" и укажите, что ожидание в течение 45 дней неправомерно.

3. Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование:

- Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

- Суд обязан рассмотреть ваш иск в приоритетном порядке в течение 1 месяца.

- Вы также можете обратиться в Национальное агентство по защите прав потребителей Грузии для содействия в разрешении спора.

4. Требуйте соблюдения сроков:

- Согласно законодательству, продавец обязан заменить товар или устранить недостатки в разумный срок, который не должен превышать 14 дней.

- Ожидание в течение 45 дней является неправомерным.

Настаивайте на своих правах как потребителя, ссылайтесь на действующее законодательство Грузии. Это позволит вам добиться оперативной замены или ремонта неисправного товара в рамках гарантийного срока.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь с иском в суд, если отказали в замене либо возврате денежных средств и отправили на ремонт некачественный товар без вашего согласия.

Полина, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке.

Анатолий
16.08.2024, 10:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500

Что делать, если сломался скрепляющий винт на своей мебели - какие выплаты предусмотрены?

Сломался скрепляющий винт на сво какие выплаты предусмотрены.?

Здравствуйте!

Причем здесь мебель ? Задавайте свои вопросы адекватно.

Остальное решается врачами на ВВК и выплаты зависят от тяжести ранения и в результате чего они получены.

О каком скрепляющем винте идет речь , мы понятия не имеем ))

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Ирина
17.07.2024, 19:49

Что делать, если подержанная машина сломалась через 5 дней после покупки?

Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. 12 июля купили подержанную машину в автосалоне, через пять дней она сломалась. Что можно сделать в данной ситуации?

Ирина, обращайтесь в автосалон с письменной претензией.

Если поломка существенная, и при заключении договора вам не сообщили о наличии данной проблемы, то пишите претензию о расторжении договора и возврате средств.

Обращайтесь к продавцу с письменой претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

В первую очередь читайте ДКП. Есть ли в нём вообще что-то о гарантии?

Надежда
19.06.2024, 21:44

Что делать, если холодильник из Эльдорадо сломался, а в РБТ по гарантии отказываются помочь?

Купила холодильник в франшизе Эльдорадо, сейчас это РБТ, холодильник сломался, в РБТ по гарантии не принимают. Что делать? Гарантия была куплена на 5 лет

Здравствуйте, писать претензию и в случае отказа подавать в суд.

В случае отказа в гарантийном ремонте потребитель вправе, в частности, потребовать заменить товар либо возвратить уплаченную за него сумму. Кроме того, в случае отказа в гарантийном ремонте можно обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.

Здравствуйте,Надежда!

Подайте официально претензию.

В случае отказа обращайтесь в суд.

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю товара с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд и в Роспотребнадзор.

Претензия, суд. Так по закону

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают взыскать его стоимость.

Елена
Подписчиков 1
12.06.2024, 05:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179

Что делать, если сломался зуб в больнице на обеде?

Лежу в больнице с ребёнком. На обеде в столовой я ела хлеб (в хлебе было что-то твёрдое, но не нашла, возможно проглатила) и сломала зуб. Сначала не заметила, так как сразу посмотрела в зеркало, визуально зуб целый. На следующий день (десна так и болела) стала ещё раз смотреть и решила потрогать его, а он шатается, оказывается я сломала четверть зуба вертикально, т. е. трещина идёт к корню. Не знаю что делать, писать жалобу? Я так думаю, лечить зуб всё равно за свои деньги. Просто это будет очень дорого, так как это либо ставить коронку, либо делать мост, потому что отломлен край зуба до корня.

Обязательно пишите претензию руководству больницы, ссылаться в претензии нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Предъявите претензию учреждению. Далее иск в суд.

Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией к соответствующему учреждению. Одновременно с этим, можно обратиться с жалобой и в Управление Роспотребнадзора Вашего региона (в соответствии с п. Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", Роспотребнадзор осуществляет контроль (надзор) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, в области потребительского рынка и обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, требований к организации питания).

Не все так просто в вашем случае. Чтобы добиться возмещения вреда вашему здоровью ст 1064 ГК РФ придется доказывать, что зуб у вас сломался по вине больницы. Претензию то вы можете написать, это не проблема. Но предсказуемо, что вашу претензию не удовлетворят. Вам что бы что то добиться от больницы- нужно иметь на руках экспертное заключение , в котором однозначно указано, что причиной повреждения вашего зуба является эта больница

Не докажите, что сломали зуб из за ненадлежащего оказания больницей своих услуг. За свой счет восстанавливайте

Вова
06.06.2024, 16:38

Что делать если купил водный пестолет. И на следующий день он сломался как его вернуть если нет чека и упаковки

Что делать если купил водный пестолет. И на следующий день он сломался как его вернуть если нет чека и упаковки

В магазин сходите.

Алексей
Подписчиков 2
05.06.2024, 12:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 401

Что делать, если автомобиль сломался через два дня после покупки

Что делать если, по договору дкп, покупатель авто отказался от претензий по поводу поломки авто, а оно сломалось на второй день покупки. Авто в кредите, можно ли вернуть обратно?

Причем гарантия на авто год. Вопрос на что тогда эта гарантия?

Тем более, по гарантии и должны ремонтировать.

Уважаемый Алексей.

Не совсем понятно, как по договору КП покупатель отказался от претензий? Да, при покупке автомобиль был исправен, но в процессе эксплуатации выявились неполадки - продавец их обязан устранить. Если неисправность существенная (но для этого потребуется экспертиза) - потребуется расторгать ДКП. Но кредит выплачивать придётся (это разные договоры).

Стоит ли связываться с салоном или проще объявить себя банкротом?

Надо "воевать" с автосалоном.

Стоит связываться. Ваша проблема типичная и решается. Направьте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств либо уменьшении покупной цены с учётом стоимости ремонта и иных недостатков.

Говорю вам, как юрист, разбирающийся в вопросах защиты прав потребителей.

Я нахожусь в другом городе, как это сделать?

Все почтой России либо через представителя в городе нахождения автосалона.

18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ -в течении 15 дней право расторгнуть договор по любым основаниям

Нет,если в договоре указано, что авто бу, может сломаться и претензий по этому поводу быть не может.

Только гарантийный ремонт требовать можете.

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно.

Перспектива имеется.

Алла
09.05.2024, 10:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 395

Что делать, если ноутбук, купленный в кредит в августе 2023 года и находящийся на гарантии, сломался второй раз?

Ноутбук на гарантии ломаеться второй раз. Что я могу сделать. Купили в кредит в августе 2023 г.

Отдавать в ремонт

а почему бы деньги не вернуть??

Алла, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Здравствуйте

Можете расторгнуть договор и потребовать вернуть вам деньги за ноутбук.

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении или замене (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

Если общий срок ремонта превышающий 45 дней то у продавца есть 7 дней

для замены товара с недостатками — абз. 1 п. 1 ст. 21.В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Здравствуйте, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, например, о расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути. Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском в рамках Закона "О защите прав потребителей"

Пишите претензию на возврат денежных средств

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сколько дней он был в ремонте первый раз?

Здравствуйте

Писать претензию на обмен или возврат денег

Основания имеются

Только судебная товароведческая экспертиза может установить причину возникновения недостатка. От этого будет зависеть судебная перспектива вашего дела.

Екатерина
07.05.2024, 18:23

Что делать, если стиральная машина сломалась после предоплаты и стоимость ремонта оказалась завышенной?

Как я могу отказаться от ремонта стиральной машины, если уже была произведена предоплата по карте, поскольку выяснилось, что сумма ремонта чересчур высока, и я смогла найти мастера дешевле?

Пишите ему что б вам вернули деньги если ремонт не было. Пишите претензию

Путем подачи мотивированного заявления в адрес исполнителя.

Составить такой документ вам может практически любой юрист на сайте.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Не вернете предоплату.

Надежда
27.04.2024, 13:55

Что делать, если мобильный телефон ученика сломался из-за воды на спортивных соревнованиях?

Я работаю учителем физкультуры и поехала с детьми на соревнования, дети сдали мне телефоны, я их положила в пакет, в пакете была бутылочка с водой слабо закрытая вода вытекла и телефон перестал работать, что мне делать в такой ситуации.

Придется возмещать причиненный материальный ущерб

Вы будете возмещать ущерб, так как несете ответственность.

При этом сдача телефонов носит неправомерный характер, это личное имущество.

Наталья
21.03.2024, 06:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к

Что делать, если робот-пылесос из интернет-магазина Эльдорадо сломался и сервисный центр задерживает решение

Купили робот-пылесос через интернет-магазин "Эльдорадо" 25.02.2024, а 29.02.2024 сдали в магазин, т.к. он сломался. Нам сказали, что в течении 20 дней придёт СМС о результате проверки. Прошел 21 день, мы опять обратились в магазин, на что нам ответили "что до сервисного центра дозвониться не могут, акта-заключения у них ещё нет, якобы согласно законодательства у них для принятия решения есть 45 суток (до этого говорили о 20 днях) ждите, как будет результат придёт СМС". Какие наши дальнейшие действия, подскажите.

Здравствуйте уважаемая Наталья!

В данном конкретном вашем случае, пора уже Эльдорадо направлять досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.

Всего доброго

Доброе утро, Наталья!

В Вашем случае действия магазина "Эльдорадо", носят незаконный характер, Вы имеете право обратиться в суд!

Прежде всего необходимо направить в адрес магазина письменную претензию, если вопрос не решится мирно - подавать исковое заявление в суд... иных вариантов - нет!

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

пишите претензию , потом иск в суд

Елена
17.03.2024, 10:38

Проблемы с грилем - что делать, если сломался через несколько месяцев после покупки?

Купили в октябре гриль, в феврале сломался. В ходе эксплуатации затрещал-выключили. По гарантии взяли в ремонт и - не гарантийный случай, попала жидкость куда то там. Гарантия 3 года. Что делать?

Ну если случай не гарантийный, то ничего в принципе нее сделаете. Если Вы не согласны с результатом экспертизы, то можете обратиться в суд и провести независимую.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете в суд подать. Если действительно жидкость никуда не попадала.

В суде попросить назначить экспертизу

Обжалуйте через суд.

Ремонтировать за свой счет, если не гарантийный случай.

Надежда
Подписчиков 19
14.03.2024, 08:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3496

Проблемы с гарантией - что делать, если чайник сломался через 26 дней после покупки в магазине Магнит?

В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Матвей
Подписчиков 1
21.02.2024, 20:32

Звонок по ошибке в службу спасения - что делать, если телефон сломался?

Случайно позвонил в 112 я промолчал потому что телефон сломался и не мог ответить на том конце сбросили, что то будет? Можно письменно

Ничего не будет.

С уважением.

Матвей, вам не будет ничего

А должно быть ТО, что Вам придётся починить свой телефон, чтобы больше не было казусов и не только со службой 112.

Ничего не будет. Не переживайте.

Екатерина
Подписчиков 3
20.02.2024, 12:13

Что делать, если сломался телефон в кредите? Советы по обращению в сервисный центр.

Взяла телефон в кредит, на данный момент по кредиту просрочка. Телефон сломался, находится еще на гарантии. Что мне скажут в магазине при сдаче его в сервисный сервис?

Вот этого мы точно предугадать не сможем, что вам скажут. Скорей всего, что вы сами сломали телефон и это не гарантийный случай. Про просрочку они точно заикаться не будут. Если хотят заикнуться, то пусть через претензию в суде заикаются. Ремонт и кредит разные вещи и организации.

А вам на чём прогадать, что там скажут?

Виктория
Подписчиков 1
15.02.2024, 16:43

Вопрос выкупа приставки у Ростелекома - что делать, если она сломается?

У ростелеком приставка в аренде с 2018 года, работает, но хотела снять с аренды. Мне предлагают выкупить, но если сломается они уже ее не заменят, правы ли они?

Претензии по качеству товара принимаются в период гарантийного срока. При отсутствии гарантийного срока претензии принимаются в течение двух лет со дня передачи товара.

Так они мне продают оборудование без гарантии, или как можно оформить документально, что будет гаантия

Здравствуйте, договор купли продажи когда будете составлять, там как раз и попросите гарантию.

Инга Андреева
Подписчиков 1
15.02.2024, 15:37

Негарантийный случай - что делать, если пылесос сломался из-за чужих волос

Меня зовут Инга. Сломался пылесос, а точнее сломалось турбо щётка. Пылесос находится на гарантии. Мне позвонили из СЦ сказали случай негарантийный, в связи с тем что в щетке были волосы требуется замена валика. Общая стоимость 4000 тысячи рублей. Я ответила что оплачивать не буду, подскажите что мне нужно сделать.

Вы можете провести независимую экспертизу и если она установит, что неисправность вызвана заводским дефектом, то обращайтесь в суд с иском.

Ссылайтесь как на изделие

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не поняла что нужно сделать?

То что позвонили роли не играет, когда сдали в ремонт?

Инга!

Сама трубка стоит дешевле. Найти можно в Интернете

Или найдите другой авторизованный сервис

Алексей Васильевич
Подписчиков 6429
15.11.2021, 16:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М

Что делать, если мой парашют сломается?

Это кошмарная ситуация. Представьте себя на высоте более полумили над Землей, несущейся к земле с громовой скоростью американских горок - представьте себе около 120 миль в час (193 километра в час). Вы натягиваете шнур на парашюте , но что-то не так.
Подробнее
-1
0 комментариев

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение