Что можно узнать по номеру карты

Содержание:

  • Как можно узнать за что были сняты деньги?
  • Такая ситуация, подскажите как быть?
  • Спрашивается, как это он не сможет, если это страховка была отправлена еще до этого, но так как банк не принял она была возвращена обратно.
  • Или чисто теоретически по статье мошенничество в суд подать?
  • Хотят вернуть предоплату после срыва сроков, отказ исполнять заказ.
  • Посоветуйте, как восстановить справедливость.
  • Списывание со счета.
  • И сбербанка куда поступают детские деньги и сбербанк знает об этом так как уже списывали деньги и банку предоставили все документы ...
  • Вопрос в итоге такой: есть ли какой либо смысл подавать куда то на мошенника, и есть ли аака либо выгода мне с этого?
  • Что делать? Как можно добиться удаления моих данных с базы банка?
  • По судебным приставам.
  • Что делать, если следственный комитет, куда передали мое дело о мошенничестве, не отвечает?
  • Позвонили с по Спб гранд нефть банк что желаемая сумма уже одобрена и готова.
  • Мошенничество с пластиковой картой
  • Что делать в этом случае?
  • Онлайн и обнаружила, что карты заблокированы.
  • Вопрос от подписчика.
  • Можно ли узнать владельца этой карты и вернуть деньги?
  • Хочу узнать как можно сделать чтоб они сделали один договор и я выплачивали ежемесячно определённую сумму?
  • Как вернуть деньги отправленные ошибочно.
  • Можно ли узнать имя и фамилию владельца кредитной карты по ее номеру.
  • Как быть, что нужно и можно сделать в данной ситуации с таким сервисным центром.
  • В салоне мне сказали что в течении 3 дней по новому заявлению симка будет разблокирована.
  • Можно ли как - то узнать с какого устройства отправлялись запросы на перевод, место нахождения этого устройства?
  • Мошенники это или нет?
  • Если мне не вернут деньги в понедельник, я могу написать заявление в полиции?
  • Мегафон заблокировал сим-карту, по их вине осталась без связи
  • Отказ от карты с индивидуальным дизайном Сбербанка.
  • Разве правильно это со стороны Билайна?
  • Мне прислали на почту Здравствуйте! Перевод делаю с киви кошельков (а именно с QVC )
23.08.2021, 09:38
• г. Уфа

Как можно узнать за что были сняты деньги?

По номеру исполнительного документа 2-22365/2021 (1154132) с зарплатой карты было списание денежных средств. Как можно узнать за что были сняты деньги?

Юрист г. Тамбов
23.08.2021, 09:41

Добрый день.

Вероятно это какой-то судебный приказ. Но необходимо еще знать, какой участок его вынес.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Великий Новгород
23.08.2021, 09:41

Вы можете проверить информацию в Банке исполнительных производств, введя регион, свои фамилию, имя, отчество и дату рождения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омск
23.08.2021, 09:56

Можно узнать краткую информацию и у какого пристава в производстве находится ваше дело по ссылке: https://fssp.gov.ru/iss/ip либо позвонить в отдел судебных приставов по округу в котором вы проживаете (т.к. обычно дела передают на исполнение приставам в отдел по месту жительства физ лица) и уточнить у них информацию... буду рада если поставите лайк на мою публикацию: https://www.9111.ru/questions/7777777771497510/

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
24.08.2021, 09:43

День добрый. № который вы указали, это номер гражданского дела, но какой судья его рассматривал - только по номеру этого не сказать, необходимо знать, какой это районный/городской суд либо мировой судья. Уточните, если знаете. Либо напишите № уже исполнительного производства.

Вам помог ответ?ДаНет
07.06.2021, 11:16
• г. Симферополь

Такая ситуация, подскажите как быть?

Такая ситуация, подскажите как быть?

03/11/2020 был взят займ на сумму 50000.00 р. по договору № 7787960 на 180 дней. На банковскую карту от ЭйрЛоанс поступила сумма в размере 50000.00 р.

В личном кабинете мобильного приложения

Kviku, появилась сумма задолженности 54995.00 р. именуемая как тело кредита, откуда взялись

4995.00 р. не понятно?

Далее была просрочка, и

26.01.2021 была внесена сумма 54995.00 р. После этого было написанно заявление о досрочном погашении и отправленно на почту кредитора. На заявление был ответ о том что будет перерасчет и после того как обновится личный кабинет можно будет закрыть договор (кредитор отрицает что было одобрение досрочного погашения).

Личный кабинет обновился и появилась сумма для закрытия договора

9052.00 р. Сумма в размере

9052.00 р. была внесена.

Всего было сделанно два платежа 54995.00 р. и

9052.00 р. После этого информация о задолженности в личном кабинете обнавилась идоговор перешел в статус закрытый. По запросу истории из БКИ был полученн отчет в котором договор был в статусе -

ЗАКРЫТ. после было написанно заявление о просьбе прекратить обработку персональных данных, и о закрытии личного кабинета. Ответ так и не получил, но доступ в личный кабине по номеру мобильного +79197700753 был утрачен. С этого момента было забыто об.

ЭйрЛоанс, и ни какой информации от них не поступало. 24.05.2021 приходит письмо о том что имеется задолженность в размере 61252.00 р. по ранее закрытому договору

7787960 от 03.11.2021 и.

ЭйрЛоанс передало данные.

М.Б.А. Финансы ИНН

7726626680. Как это может быть?

С 01.02.2021 до 24.05.2021 никакой информации от них не было. Насколько это правомерно? Теперь М.Б.А

Финансы названивает по 5 раз на день, и требуют вернуть задолженность. Из разбирательства в форме переписки с службой поддержки ЭйрЛоанс ничего конкретного не удалось узнать. Они отмалчиваются и говорят якобы это был сбой, и ошибочно закрыли договор. И что они информировали о задолженности 13.04.2021. это спустя два месяца.

Юрист г. Темрюк
07.06.2021, 11:23

На основании имеющихся документов и норм ГК нужно направить в адрес МБА официальное письмо об отказе в выплате.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
07.06.2021, 11:28

Григорий, что делать? Все индивидуально, необходимо знакомиться с документами и реально оценивать ваше финансовое положение.

[b]Для начала, проверяйте себя на сайте ФССП на наличие исполнительных производств, и на сайте мирового судьи на факт выдачи в отношении вас судебного приказа - каждые 2 дня[/b]

[b]МБА - это коллектора, которые ТОЛЬКО ЗВОНЯТ! Выездных групп у них нет! Простой ТУПОЙ колл-центр по обзвону.[/b]

Зайдите за сайт ФССП и скачайте бланк заявления об отказе от взаимодействия, заполните его и отправьте в адрес ЭйрЛоанс и МБА также почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Не идти на досужное урегулирование задолженности МБА коллекторами, какими бы выгодными условия вам ни казались. Как правило в 98% это обман. Все общение должно строиться документально, а не по телефону.

[b]Главное - АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРЬТЕ ЗВОНЯЩИМ И ЗАПУГИВАЮЩИМ, особенно в части привлечения к уголовной ответственности - ЭТО БЛЕФ![/b]

Да, некоторые запугивают должников тем, что обратятся в ОБЭП или прокуратуру с заявлением и, что на вас возбудят уголовное дело. Как правило, они рассказывают про ст.159.1 (прим 1) и ст. 177 УК РФ - да бывают случаи, что они подают заявления в МВД, но в 97% им отказывают. Это связано со статьями - в МВД трактуют по закону, а не как МФО по интересу. Кратко - ст.159.1 - если при займе были предоставлены подложные документы, ст.177 - займ в крупном размере (2 млн.) - к вам не применим вообще.

Часто под видом сотрудником полиции звонят взыскатели (МФО) коллекторы, поэтому, возьмите за правило:

1. В любых случаях, Вам было необходимо узнать у звонящего: ФИО, должность, подразделение МВД, контактный рабочий номер телефона (не сотовый), № уголовного дела либо № материала КУСП (если якобы на вас заявление).

Если это все будет озвучено, то с большой долей вероятности - это реальный сотрудник, если нет, то скорее всего - коллектор пытающийся таким способам, что-то взыскать.

2. Позвонить в дежурную часть этого подразделения и узнать, есть ли такой сотрудник и его ли это рабочий телефон.

[b]ИЗУЧИТЕ![/b]

1. Изучите ФЗ №554 "О потребительском кредите" и ФЗ "О МФО и МКК"", там прописаны % ставки в день и какие суммы не может превышать долг, в зависимости от суммы кредита, и срок получения кредита (внимательно!)

2. Изучите внимательно Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)

Он простой и короткий, также легок для понимания.

3. Выучите ОСОБЕННО ст.7 и ст.9 данного закона

4. Никто не может с вас ни чего взыскивать не доказав это ДОКУМЕНТАЛЬНО! Только официальный документ с печатями (реальными не факсимили) подписи руководителя.

5. Звонить может кто угодно, приезжать, запугивать и утверждать, что он ваш новый кредитор - все должно быть доказано документально.

6. Если вам нечем платить, то ждите суда. Только смотрите, чтобы не пропустить отмену судебного приказа.

7. Изучите ст.1005, 382 и 385 ГК РФ.

[b]ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:[/b]

1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.

2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.

3. Обратиться через интернет на сайт МБА с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).

4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона МБА, послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).

5. Получить детализацию звонков за периоды общения.

6. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.

7. Жалоба в Роскомнадзор с приложением документов

[b]8. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.[/b]

Делайте выводы.

Вам помог ответ?ДаНет
16.05.2021, 16:33
• г. Усть-Каменогорск

Спрашивается, как это он не сможет, если это страховка была отправлена еще до этого, но так как банк не принял она была возвращена обратно.

Я из Казахстана. После долгих уговоров, я согласилась вложит деньги на депозит торговой биржы UMarkets. Сделки были совершены по совету с эксперта с UMarkets. Торговые сделки оказались неудачными, эксперт сказала мне, что если я внесу еще 2500 долларов, то их компания оплатит мне страховку в размере 2500, после долгих сомнении я внесла деньги, но на мою карту страховка не поступила, через 9 дней эксперт мне сказала, что страховка будет, а пока не сделать ли сделку, сейчас как раз хорошая ситуация, что на этот раз я не потеряю деньги. Я, спросила, а разве можно, она сказала да. И, сделала сделки на биткоин и золото. Это было 06.05.2021 г., а 12.05.2021 г. Я снова потеряла деньги, за все это время она говорила, что деньги уже ушли на мой счет, но они никак не поступали, а деньги потихонечку убавлялись. Во время торговли, я ей звонила, чтобы узнать, может надо остановить сделку, но дозвониться до нее было невозможно, т.к. она заблокировала мой номер, а на электронную почту тоже не отвечала. Связывалась с ней только, просив через электронную почту другого специалиста. После того, как деньги были утеряны, позвонил специалист финансового отдела и сказал, что страховку не принял банк, и мне нужно открыть текущий счет на долларовый валюту. Я открыла счет, отправила эксперту Климовой Еве, думая что вот наконец мне переведут страховку. Но, все оказалось не так, мне позвонил специалист финансового отдела Артем, отчитал меня сказав, почему я открывала сделку, не надо было слушать эксперта, она ищет свою выгоду, и вообще она незнает о том, что не надо открывать сделку до тех пор пока, я не получу страховку, и теперь он не сможет отправить страховку на мой счет. Спрашивается, как это он не сможет, если это страховка была отправлена еще до этого, но так как банк не принял она была возвращена обратно. Возможно ли, вернуть мои деньги в сумме 5000 долларов с учетом страховки 2500 долларов, или хотя бы ихнею обещанную страховку.

Юрист г. Москва
16.05.2021, 16:36

Добрый день!

Вы стали жертвой мошенников.

Шансов на возврат денежных средств почти нет.

Обращайтесь в правоохранительные органы.

Вам помог ответ?ДаНет
30.04.2021, 12:45
• г. Волгоград

Или чисто теоретически по статье мошенничество в суд подать?

У нас с мужем одна скидочная карта в одном продуктовом гипере. И вот вчера я была в магазине с подругой, пробила на кассе самообслуживания по этой карте покупку скидка не прошла на один товар, причем специально брала его из-за хорошей скидки. Спросила на столе информации - проблему не решили, в итоге мне дама с этого стола нахамила только. Сегодня позвонила по их горячей линии оставить жалобу на сотрудника и на ситуацию со скидкой, меня спросили номер карты их магазина, оказалось, что она на мужа оформлена. Мне сотрудница сказала, что у них запрещена передача карты 3 лицам, но спросила др мужа (в карте указано), я сказала, она ответила, что тогда можно составить жалобу. И спросила, может ли человек, который владеет картой подтвердить этот инцидент, потому что на его номер будет обратная связь, я ответила да. Вот хотелось бы узнать, если ему позвонят, он все подтвердит, но по факту в магазине его не было (по камерам, например, посмотрят), могут ли все равно заблокировать карту за нарушение условий использования? Или чисто теоретически по статье мошенничество в суд подать? 😅

Юрист г. Барнаул
30.04.2021, 12:49

Законом данный момент не регулируется. Правила пользования картой устанавливаются магазином и доводят я до потребителя в письменном виде. Мошенничества нет.

Вам помог ответ?ДаНет
19.02.2021, 16:49
• г. Санкт-Петербург

Хотят вернуть предоплату после срыва сроков, отказ исполнять заказ.

Д.д! Сделала заказ на авито по мелкооптовому заказу на 10000 руб на доставку постельного белья, оплатила 50% процентов стоимости. Реальный большой магазин, деньги перевела на номер карты. Два раза сроки переносились, причём приходилось писать самой, чтобы об этом узнать. Итог - выслышала много всего приятного в свой адрес и раздражительный отказ выполнять заказ из-за моей "отвратительного неадекватного менталитета" и непонимания их форс-мажора, когда я просто выразила удивление, почему нельзя предупредить заранее о том что доставки не будет. Хотят насильно вернуть предоплату, но мне нужен мой заказ. Чеков, бумаг на оплату никаких нет, только переписка и голосовые соощения крайне недовольного менеджера. Есть ли статьи законов, по которым я могу защитить себя как потребителя в этой ситуации? Чем можно поставить грубиянов на место? Просьба ответить письменно. Благодарю!

Юрист г. Красногорск
19.02.2021, 16:53

Да, достаточно выписки с карты. Пишите официальную претензию в магазин о возврате денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Студент г. Саратов
19.02.2021, 16:55

Здравствуйте!

Статьи законов то есть, но для начала необходимо уточнить, вы уверены, что это не мошенники, а конкретный магазин?

Если всё так, как вы пишете, обратитесь к любому юристу, он Вам напишет претензию, а, потом, если не будет реакции - исковое заявление.

Вам помог ответ?ДаНет
29.12.2020, 16:53
• г. Уфа

Посоветуйте, как восстановить справедливость.

В ноябре месяце у меня вычли из пенсии 50%. Постановление я получила на руки в октябре месяце, поехав в РОСП лично, узнав, что заблокировали карту, на прием не попала, т.к. сейчас в здание не пускают. Кроме того, пристав была на больничном листе. Созвонилась с ней, чтобы узнать, как можно приостановить производство или подать на рассрочку. Она ответила, что только через суд. В ноябре 2020 г с меня сняли 50% пенсии. Я написала ходатайство через сайт Госуслуг 24 ноября 2020 года. Только 3 декабря 2020 года РОСП получили мое ходатайство. Пыталась связаться с приставом по телефону, т.к. по-другому сейчас никак невозможно. Дозвониться очень сложно. Позвонила на центральный номер телефона УФССП РБ. Там мне все очень доступно объяснили, что можно было приостановить производство и достаточно только документ из кассационного суда. Пристав районного отдела по этому вопросу ввела меня в заблуждение. Кроме того, я сказала ей, что в ходатайстве просила о рассрочке, на что она также ответила, что только через суд, нагрубила и бросила трубку. Я сослалась на Федеральный Закон № 215 от 20 июля 2020 г. Но она ФЗ № 215 похоже не досконально изучила и сказала, что в любом случае раньше 17 декабря она ничего не решит по моему ходатайству. Да и не особо ей хотелось применять этот закон.

В итоге, после звонка в пенсионный фонд я выяснила, что у меня 15 декабря 2020 г уже сняли второй раз 50% пенсии и предупредили, через несколько дней уже снимут за январь вперед по запросу приставов, так как в январе праздничные дни. Судебный пристав не торопилась рассматривать мое заявление, т.к. «кроме моего ходатайства, у нее еще штук пятьдесят». Я так думаю, что на оставшиеся 50% моей пенсии я долго не протяну. Конечно, я понимаю, что судебному приставу хочется побыстрее закончить производство, тем более из незаконно присужденных мне 41186 pуб. и дополнительно исполнительский сбор 2883 руб, после двух вычетов уже останется 27731 руб. А если успеют снять еще за январь, то останется меньше двадцати тысяч. Там и рассрочка не понадобится. А как я должна жить? За коммунальные услуги примерно 6000 рублей, не считая интернет, телевидение и телефон, а еще лекарства не менее 3000 руб., да и медицинское обслуживание у нас не всегда бесплатное. Появятся новые долги (теперь уже мои настоящие), судебные приставы не будут без работы. Все справки я к ходатайству прикрепляла. За постановлением пригласила приехать 18.12.20 г. Приехала по договоренности, ждала полтора часа. Люди к дежурному приставу проходили и в течение 15 минут освобождались, решив свои вопросы, человек 12 прошли. А я со своим «крепким» здоровьем стояла и мерзла, вначале на улице, затем в коридоре. Народу к ней не было, как мне сказали на вахте, что как доделает, вынесет. Наконец, постановление с графиком рассрочки было выдано. Я отнесла его собственноручно в пенсионный фонд. Отправила на электронную почту реквизиты по запросу пристава для возвращения причитающейся мне ранее снятой суммы денег. Она просила отправить только после звонка, что я и сделала. Дозванивалась опять не менее 40 минут. Отправила. Утром на сайте Госуслуг увидела новое постановление с увеличенной практически в два раза суммой вычета. В итоге, с 18 ноября по 18 декабря 2020 г у меня вычли два раза по 50% пенсии. То есть за месяц сняли полную пенсию. Как я должна жить, никого не волнует. У меня нет других заработков, только пенсия. Буду в Новый год сухари жевать, даже лекарство не смогла купить! Тем более, я предупреждала, что кредит выплачен еще в 2015 г., дело на кассации, и предоставляла документы. Что мне делать сейчас? И какое постановление считать законным? Теперь график рассрочки не действителен? Никто ничего объяснять не желает! Никому нет дела! Просто не дозвониться, или занято или сбрасывают.

Написала снова через Госуслуги заявление об исправлении допущенных в постановлении судебного пристава - исполнителя описок или явных арифметических ошибок. Не привыкла кляузы писать, но…. Воз и ныне там.

Хороший подарок к новому году: постановления об обращении взыскания на пенсию, денежные счета, находящиеся в банке или кредитной организации, хотя они пустые, о запрете регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, несмотря на несоразмерность суммы долга стоимости имущества.

И еще, скажите, пожалуйста, для чего тогда предоставляется возможность подать электронное обращение через Госуслуги, если по почте, пожалуй, дойдет быстрее. И ответят официально, хотя бы будет доказательство. От бюрократии мы никогда не избавимся! Прошу посоветуйте, как восстановить справедливость!

Юрист г. Барнаул
29.12.2020, 17:04

Пожалуйтесь в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
20.12.2020, 14:35
• г. Иваново

Списывание со счета.

Наложен арест на зарплатную карту, никаких исполнительных листов, постановлений я не получала. С карты списывается 100%, то есть уже несколько месяцев я зарплаты не вижу. По информации приставов по одному якобы исполнительному производству была задолженность в 13000 руб, а вчера получила информацию, что по этому же номеру образовалась новая задолженность на огромную сумму. Может ли бьыть такое, и сколько должен банк списывать с зарплатного счета 100% или 50% (можно узнать номер закона или документа, где это прописывается). а то они начали вешать несуществующие долги,

Юрист г. Нижний Новгород
20.12.2020, 14:39

Здравствуйте!

Да, это возможно. Для отмены, вам необходимо направить в суд ходатайство о восстановлении срока и возражение.

Напишите юристу в личном сообщении.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тюмень
20.12.2020, 14:53

Добрый вечер.

С заработной платы вправе удерживать не более 50%.

[quote]ФЗ "Об исполнительном производстве"

Статья 99. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления

2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано [b]не более пятидесяти процентов заработной платы[/b] и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.[/quote]

Предоставьте судебному приставу справку о том, что на данный счет поступает заработная плата.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
20.12.2020, 14:55

Светлана, как давно начались списания с вашего счета?

Вам помог ответ?ДаНет
02.10.2020, 22:50
• г. Москва

И сбербанка куда поступают детские деньги и сбербанк знает об этом так как уже списывали деньги и банку предоставили все документы ...

Жене заблокировали карты рабочею ее. и сбербанка куда поступают детские деньги и сбербанк знает об этом так как уже списывали деньги и банку предоставили все документы что это только детские деньги приходят. И как можно узнать по номеру производства кто взывает долг.

Юрист г. Таганрог
02.10.2020, 22:52

По номеру производства узнать легко-введите эти данные на сайте ФССП. Там будет видно кем и на основании чего ведется исполнительное производство.

Вам помог ответ?ДаНет
22.08.2020, 21:21
• г. Красноярск

Вопрос в итоге такой: есть ли какой либо смысл подавать куда то на мошенника, и есть ли аака либо выгода мне с этого?

Меня взломали в ВК, но я уже восстановила страницу. Писал мощенник/и, друзьям что бы они дали номер банковской карты якобы переведут денег, а во вторник когда сделают себе банковскую карту им просто обратно переведут. Так вот, я прочитала в интернете, что в приложении в ВК в настройках можно посмотреть последнюю активность страницы, я зашла значит, а там и из санкт - петерберга и из вьетнама и еще из нескольких точек мира, была соверщена последняя активность на моей странице. При том что я нахожусь и находила все время в новосибирске. И еще прочитала в интернете что можно узнать мошенника по IP - адресу его ник только с помощью правоохранительных органов, которые обязаня отреагировать на написанное мною заявление в соответствии с закон. Вопрос в итоге такой: есть ли какой либо смысл подавать куда то на мошенника, и есть ли аака либо выгода мне с этого?

Юрист г. Красногорск
22.08.2020, 21:24

Ну для вас выгоды толком никакой. Но подача заявления в полицию освободить вас от обвинений от в мошенничестве.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
24.05.2020, 19:31
• г. Челябинск

Что делать? Как можно добиться удаления моих данных с базы банка?

В почтовый ящик брошен конверт из банка, ранее я пользовалась услугами банка, брала кредит товарный в магазине. В конверте письмо, вложена карта выпущенная на моё имя, указан в письме номер договора, реквизиты банка и номер телефона, по которому я могу узнать сумму на карте и активировать её. Я карту не заказывала и меня настораживает то, что без моего ведома, в письме указаны мои паспортные данные, одним словом вся информация моя конфидициальная и мой номер телефона. Что делать? Как можно добиться удаления моих данных с базы банка?

Юрист г. Калуга
24.05.2020, 20:32

Здравствуйте, Альфия Ахматшарифовна!

Если у Вас отсутствует долг перед банком, то Вам необходимо подать в банк заявление с просьбой удалить Вашу персональные данные из общей базы банка.

Заявление можно направить в банк почтой с описью вложения и уведомлением о вручении. Если Вы ранее брали кредит в филиале или отделении банка, то направьте по экземпляру заявления в филиал (отделение) и в головной офис банка.

Если банк не выполнит Ваше требование об удалении персональных данных, обращайтесь с исковым заявлением в суд с приложением поданного в банк заявления.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Челябинск
25.05.2020, 01:10

Обратитесь с соответствующим заявлением в Банк.

Вам помог ответ?ДаНет
06.05.2020, 15:29
• г. Москва

По судебным приставам.

У знакомой заблокировали карту судебные приставы. Ни вызова на суд и постановления суда. Приставы даже не пытались связаться. По телефонам не отвечают. По номеру дела поиск в ГАС Правосудие ничего не выдает. Как узнать что за дело какое решение итд. Так как кредитов она не брала. И можно ли обжаловать.

Юрист г. Уфа
06.05.2020, 15:35

Здравствуйте) Уточните информацию на сайте ФССП.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
06.05.2020, 15:36

На сайте ФСПП по своему городу посмотрите по фамилии.

Вам помог ответ?ДаНет
09.04.2020, 11:41
• г. Москва

Что делать, если следственный комитет, куда передали мое дело о мошенничестве, не отвечает?

В ночь с 10 на 11 марта было совершено хищение денежных средств со сберовской карты около 35 тысяч рублей.

11 марта вечером было написано и принято в полицейском участке заявление о мошенничестве. Для ускорения рассмотрения дела, а также, чтобы полиция не тратила больше времени на выяснение подробностей в банке, мне рекомендовали взять выписку с номера счета, с которого было совершено хищение денежных средств, самостоятельно в банке для экономии времени, т.к. они рассматривают этот вопрос до 10 дней. Карточка, которая привязана к счету, была выпущена в Кировской области. Сейчас живу в Москве, пользовался ей также в Москве. Сейчас карта заблокирована и перевыпущена.

13 марта вечером донес выписку, заверенную банком в полицию. Однако у оперуполномоченного, который принимал у меня заявление, был в этот день выходной, до 15 марта включительно.

Выписку ему эту передали в понедельник 16 го марта, а дело передали в Следственный отдел ОМВД России по Тверскому району города Москвы по адресу Вадковский пер., 20, стр. 2. Оперупономоченный сказал, что в комитете будут рассматривать до 10 дней, после чего должны вынести решение о возбуждении или отклонении уголовного дела. Телефона, как мне сказали, у них нет, но можно до них доехать.

Спустя примерно 1,5 недели я решил перезвонить в полицию, куда обращался с заявлением. Статус оказался тот же, дело до сих пор у следственного отдела по адресу Вадковский переулок.

В Интернете тем не менее нашел их телефон и адрес. Данный орган пользуется не очень хорошей репутацией, судя по отзывам, т.к. у людей возникали аналогичные проблемы для связи с ними.

Доехать до данного места сейчас и ранее не представляется возможным из-за коронавируса+режима самоизоляции.

Подскажите, пожалуйста, как в таком случае быть? Банальный конечно, вопрос, но как еще можно узнать, что о моем деле с мошенничеством возбудили уголовное дело?

Как пожаловаться на данную контору и самое главное кому, если полное игнорирование с их стороны.

Юрист г. Кольчугино
09.04.2020, 11:56

Обратитесь в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
09.04.2020, 16:26

Напишите в Прокуратуру. Там в СО Тверское ужас творится.

Вам помог ответ?ДаНет
02.03.2020, 10:50
• г. Калуга

Позвонили с по Спб гранд нефть банк что желаемая сумма уже одобрена и готова.

Позвонили с пао спб гранд нефть банк что желаемая сумма уже одобрена и готова к выдаче дистанционно и говорят сначала надо оплатить трангзистационный перевод в размере 4000 рублей. Потом поступят деньги на карту сбербанка. Как можно узнать мошенники это или нет. Есть два номера с каких звонили 84952974089 и 79777409618.

Юрист г. Севастополь
02.03.2020, 10:51

Жулики обычные, елки-палки.

Вам помог ответ?ДаНет
02.02.2020, 21:47
• г. Москва

Мошенничество с пластиковой картой

27.01.20 мошенническими действиями с моей банковской карты была списана крупная сумма денег (представились службой безопасности банка...). как только поняла, что это мошенничество, сразу заблокировала свою карту, сообщила об этом через службу поддержки клиентов в свой банк (банк задержать платеж уже не мог) и банк получателя средств (деньги списались с моей карты на карту неизвестного получателя в банк другого города, но есть центр. Офис в Москве).

27.01.20 подала заявление о мошенничестве в эл.виде на сайт ОВД.

28.01.20 с утра отнесла оригинал заявления в свой ОВД, его приняли, есть расписка, плюс составили объяснение.

Также взяла в своем банке заверенный ордер по этой операции, подтверждение, что деньги списались, сразу передала его в ОВД.

28.01.20 мне позвонили из банка-получателя по моему заявлению на сайт и попросили офиц. Информации от ОВД.

30.01.20 выяснилось, что мои документы переданы уже другому ответственному лицу, который пытался заставить меня переподписать мое Объяснение, но уже текущей датой 30.01.20, мотивируя это тем, что только что получил мои документы.

Я отказалась менять дату, и как только начала переподписывать Объяснение датой 28.01.20 (когда его и писали), сотрудник вырвал бумагу у меня из рук и швырнул в угол.

И.О. сотрудника я знаю, фамилию его после его выходки почему-то все скрывают. Также 30.01.20 передала через канцелярию заявление с ходатайством направить в оба банка официальную информацию о мошеннических действиях, поскольку, как поняла, до сих пор этого сделано не было. Вопрос.

1. как узнать, ФИО сотрудника, кто ведет мое дело, и вообще, заведено ли оно (административное или уголовное..), его номер и дату;

2. какие действия должен был в такой ситуации предпринять ответственный сотрудник (должен ли он уведомлять оба банка и насколько оперативно), что еще он должен был сделать и в какой срок

3. и как узнать, какие действия были предприняты ответственным сотрудником

4. что еще можно потребовать сделать можно ли получить данную информацию, написав заявление через сайт ОВД? с благодарностью за ответ, Ирина.

Юрист г. Москва
02.02.2020, 21:49

Здравствуйте.

Направляйте письменное обращение.

Вам помог ответ?ДаНет
05.01.2020, 12:31
• г. Самара

Что делать в этом случае?

Я оформила через курьера кредитную карту в БАНКЕ ВОСТОЧНЫЙ. приехал курьер, выдал карту, указал номер телефона по которому можно узнать условия кредитования, если условия не подходят, то можете отказаться от кредитования. Я согласилась. Не успев позвонить мне подключили на номер телефона Мобильный банк, хотя курьер говорил дополнительно ничего подключать не будут. Я позвонила по номеру телефона. Мне сообщили сумму кредита и условия. Условия мне не подошли. Я менеджеру сообщила, что отказываюсь от кредитования, страховки и попросила отключить мобильный банк. Дополнительно менеджер мне ничего не сообщила. Мобильный банк был отключён. Через приложение Банк Восточный, я увидела, что кредитная карта ещё висит как действующая. Через приложение я её на всякий случай заблокировала. Больше никаких уведомлений не приходило. Через два месяца звонят из банка и говорят, что у меня задолженность по страховке. Что делать в этом случае?

Юрист г. Москва
05.01.2020, 12:36

Добрый день!

Екатерина!

Когда получали карту, вам на руки выдавали какие либо документы?

Вам помог ответ?ДаНет
04.12.2019, 18:07
• г. Санкт-Петербург

Онлайн и обнаружила, что карты заблокированы.

У меня такая ситуация: пару дней назад зашла в Сбербанк. Онлайн и обнаружила, что карты заблокированы. Стала проверять на каких основаниях-исполнительных документов на сайте никаких нет, проверила все сайты: ФССП, Госуслуги, суда - никаких задолжностей или исполнительных документов тоже не нашла. Оповещений по почте или в смс - не было, лично никто не приходил. В отделении сбербанка сказали, что счета заблокированы частично, а кто исполнитель и на каком основании информации не дали. Есть только номер производства и кто взыскатель. По ИП на сайте суда никакой информации тоже нет. Как можно узнать основания и куда идти за информацией, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Юрист г. Волгоград
04.12.2019, 18:14

Уважаемая Юлия!

Напишите письменное заявление в Управление службы судебных приставов вашего города. Укажите всю известную информацию, которая у вас есть. В заявлении просите предоставить вам сведения, о том в каком отделе и у какого пристава исполнителя находится ваше исполнительное производство.

Вам помог ответ?ДаНет
16.09.2019, 17:44
• г. Санкт-Петербург

Вопрос от подписчика.

Наталья.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, уже не знаю, что делать! Муж, более года назад, решил заработать в интернете, какая-то биржа по криптовалюте. Где то с полгода, он якобы работал, они с него вытянули тысяч 600, муж залез в кредиты. Они ему обещали все вернуть, он им дал все данные паспорта, номер карты Тинькофф и вроде сбербанка, я точно не знаю, мне он ничего не рассказывал. Когда я узнала, что у него везде кредиты, я настояла, чтобы он бросил эту биржу. Я взяла кредит и погасила все его кредиты, в том числе и Тинькофф. Где-то через месяц мошенники сняли у него с кредитки Тинькофф 100000, мы снова погасил и муж её заблокировал. Проходит примерно год и мошенники по его данным, от его имени заказывают кредитную карту и снимают деньги. Муж ничего не знал, пока не позвонили с Тинькофф, чтобы узнать, заказывал ли он карту. Также сняли деньги с кредитной карты сбербанка, муж написал заявление в полицию. Понятно, что деньги никто не вернёт и скорее всего придётся выплачивать. Ну, сколько это может продолжаться, мы итак еле концы с концами сводим. Я инвалид - колясочник, двое детей, свои кредиты. Можно что-то сделать? Может поменять номер телефона, паспортные данные или что? У меня уже просто нет сил, дома скандалы из-за этого, уже доходит дело до развода.

Юрист г. Оренбург
16.09.2019, 18:59

Здравствуйте!

В данном случае Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
16.09.2019, 23:50

Во всех случаях, когда Ваш муж не подавал лично заявления в банк о выпуске ему кредитной карты и не расписывался лично в ее получении, вы ничего оплачивать не должны. Это - исключительно проблема банка.

Вам помог ответ?ДаНет
14.08.2019, 14:54
• г. Уфа

Можно ли узнать владельца этой карты и вернуть деньги?

Вот такая у меня ситуация:

После непродолжительной переписки в сети В Контакте с человеком, выдавшего себя за мою знакомую, я приняла предложение стать участником инвестиционного проекта. И перевела деньги по указанному номеру карты.

Сразу после этого переписка была прекращена этим человеком, страничка заблокирована и большая часть сообщений удалена.

Так я поняла, что это не моя знакомая, а мошенники.

Номер карты, на который я отправляла деньги сохранился.

Можно ли узнать владельца этой карты и вернуть деньги?

Юрист г. Пермь
14.08.2019, 14:56

Да, можете. Надо написать в полицию заявление о мошенничестве.

Вам помог ответ?ДаНет
12.07.2019, 17:51
• г. Челябинск

Хочу узнать как можно сделать чтоб они сделали один договор и я выплачивали ежемесячно определённую сумму?

К сожалению, Вы проигнорировали требования Альфа-Банка погасить просроченную задолженность в указанные сроки.

В связи с этим Альфа-Банк вправе требовать от Вас досрочного возврата всей суммы кредита с причитающимся вознаграждением на основании статьи 811 п.2 ГК РФ. Кроме того, в случае невыполнения Вами выставленных требований, Альфа-Банк может прибегнуть к мерам принудительного взыскания через суд. В случае начала исполнительного производства по вашему договору Вы рискуете не только нанести вред своей финансовой репутации, но так же Вам придется оплачивать дополнительные расходы, связанные с обеспечением судебного иска. В Ваших же интересах изменить сложившуюся ситуацию и внести необходимую сумму просроченной задолженности в указанные сроки! Отправьте ответным сообщением актуальный номер Вашего мобильного телефона, по которому в ближайшее время с Вами свяжется кредитный инспектор.

Это сообщение мне прислали из альфа банка. И проблема в том что я не могу внести такую сумму в размере 100000 тыс. сразу. У меня два договора на две кредитные карты которые дают вот такую сумму. Сегодня документы передали специалисту выездного взыскания. Я получаю на зарплатную карту альфа банка пособия по ребёнку и они их списывают. И сегодня тоже списали. Хотя им нужна полная сумма. Мужчина сказал что сумма уменьшить я при этом. Хочу узнать как можно сделать чтоб они сделали один договор и я выплачивали ежемесячно определённую сумму?

Юрист г. Санкт-Петербург
12.07.2019, 18:03

Обратитесь с заявлением о реструктуризации, изложите вашу ситуацию и предлагаемый вами вариант решения. Насчет пособия - укажите отдельно, что это пособие принадлежит не вам, а выплачивается ребенку. Конечно, банки часто игнорируют обращения заемщиков, но попробовать стоит, при настойчивом и грамотном подходе, могут пойти на уступки. Главное, все обращения фиксируйте, общайтесь с банком письменно. Можно написать письмо в головной офис банка.

Вам помог ответ?ДаНет
19.06.2019, 09:39
• г. Владивосток
₽ VIP

Как вернуть деньги отправленные ошибочно.

Я заказала по интернету ноутбук через "Магнум Петербург" перечислила со своей карты на карту получателя 19000 рублей как предоплату по номеру карты который они мне дали. Деньги отправила с карты АТБ через Яндекс Деньги. Банк прислал мне код для покупки в АТБ transfer на сумму 19000 руб, я подтвердила. Потом приходит смс, что перевод С 2 С 19277 руб. www.atb.su . Номер карты получателя в сообщениях АТБанка указан не был. Потом началась длительная переписка с представителями МАГНУМ ПЕТЕРБУРГ, со службой Яндекс Деньги, хождения в АТБ и снова переписка с "Яндекс Деньги"в результате они мне прислали подтверждение, что ООО НКО "Яндекс деньги" принял и успешно передал ПАО "Промсвязьбанк" как оператору по переводу денежных средств с моей карты на карту получателя 4890490525, но дело в том, что номер карты получателя 4890498504. Откуда взялись эти цифры 0525 я так и не смогла узнать, моя это опечатка или чья-то ещё. Как мне можно вернуть свои деньги, или я натолкнулась на мошенников?

Юрист г. Краснодар
19.06.2019, 09:40

Возможно мошенники. Обратитесь в полицию, пусть проведут проверкуС, т.159 УК РФ. И примут процессуальное решение. В таких случаях лучше не связываться. А если потеряны деньги - обращаться в полицию. А потом в случае привлечения к уголовной ответственности взыскивать ущерб через суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
19.06.2019, 09:41

Возможно, это мошенники, если получатель средств деньги получил и товар Вам не поступит (ст.159 УК РФ), т.к. деньги отправили, а товар не получили. Если же просто не тому отправили и поэтому товар не отправили, то нужно разбираться с платежной системой и получателем денежных средств. Если платежная система деньги не вернет, то придется обращаться в полицию, чтобы узнать данные получателя и подавать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о взыскании неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ

[quote]Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
19.06.2019, 09:41

Можно вернуть. В судебном порядке.

Для начала можно подать в полицию заявление (ст. 159 УК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
19.06.2019, 09:44

Для начала нужно обратиться в полицию, которая должна установить каким образом деньги ушли не тому получателю, которому они предназначались, выяснит получателя денег. Эта информация потребуется Вам для подготовки в суд иска о взыскании неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ).

Одним из обязательных требований к исковому заявлению является указание ФИО и адреса места жительства (нахождения) ответчика. Это указано в ст. 131 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
19.06.2019, 09:45

Доброго времени суток Надежда

[b]

В вашей ситуации для выяснения обстоятельств вам следует обратиться в полицию для проведении проверки по данному факту. Только так можно будет установить мошенничество это или банальная ошибка платёжной системы для дальнейших действий по возврату денег.

[/b]

УПК РФ Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Вам помог ответ?ДаНет
Мингазов Ю.С.
Юрист г. Казань
19.06.2019, 09:59

Если покупатель получил некачественную услугу или товар не соответствующий заявленному описанию, то он может не платить за это оговоренную плату. В тех случаях, когда оплата происходила наличными денежными средствами, покупатель защищен Обществом защиты прав потребителя, а вся процедура получения обратно потраченных денежных средств однозначно прописана в статьях Закона о защите Прав Потребителя.

В том же случае, когда:

оплата товара или услуги происходит не наличными денежными средствами, а по электронной банковской карте,

а адрес лица, оказавшего услугу, находится за пределами нашей страны, а значит и ее законодательства,

существует такая же четкая процедура возврата денежных средств по банковской карте, которая называется чарджбек (chargeback).

товар или услуга фактически значительно отличаются от заявленной продавцом;

услуга или товар были предоставлены не в полном объеме;

платеж был неавторизован;

произошло неоднократное списание суммы со счета покупателя, вследствие технической ошибки;

оплаченный товар не был доставлен по адресу покупателя, продавец не может подтвердить факт доставки товара и его отправки;

нет никаких документов со стороны транспортной компании, которой осуществлялась доставка.

Любой из этих случаев является достаточным основанием для того, чтобы запустить процедуру чарджбека и вернуть обратно от продавца свои денежные средства.

[b]Мошенничество с банковской картой. В этом случае списание денежных средств со счёта банковской карты происходит без согласия держателя [/b]карты, как правило, из-за компрометации этой карты.

2[b]. Ошибки в обработке платежа. Это могут быть технические ошибки как на стороне продавца во время эквайринга – получения и первичной [/b]обработки платежа (сбой в POS-терминале), так и на стороне банка-эквайера, эмитента или международной платежной системы, а также случайными (возможно, умышленными) ошибками в результате действий кассира или продавца - человеческий фактор.

[b]Решение № 2-7397/2015 2-826/2016 2-826/2016 (2-7397/2015;)~М-6586/2015 М-6586/2015 от 6 июля 2016 г. по делу № 2-7397/2015[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Липецк
30.04.2019, 15:06

Здравствуйте.

Подайте заявление в полицию, они узнают фамилию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
30.04.2019, 15:08

Лично Вы не сможете узнать ФИО владельца карты. Это персональные данные, которые могут быть разглашены только с согласия самого владельца, либо по запросу правоохранительных органов в рамках уголовного дела.

Вам помог ответ?ДаНет
17.03.2019, 16:30
• г. Смоленск

Как быть, что нужно и можно сделать в данной ситуации с таким сервисным центром.

Извиняюсь за ошибки и пунктуацию не до этого пишу на скорую руку и с телефона. Получилась такая ситуация. Сломался ноутбук (не гарантийный) пропало изображение, обратился в платный сервисный центр, там перезвонили сказали что Якобы полетел видеочип, но чипов у них нет. Я забрал ноутбук и обратился в другой сервисный центр 11 февраля объяснив ситуацию поломки и что в другом сервисном центре сказали что видео чип, на что мастер ответил что у них на складе в Москве есть чипы огласив мне цену чипа 3800 р и цену работы 3000 р (хотя в другом сц 2500 р) и что чип на складе появится 14 го февраля плюбс минкус доставка 4 дня и после доставки ремонт дня 2-4.Я согласился, он сказал нужно внести часть суммы 3000 р.Я внес мне выдали квитанцию в которой была орентировачная дата готовности 28 февраля. Вквитанции прописаны такие условия.1 Сервисный центр не несет ответственности за возможную потрерю данныъ в памяти устройства а так же за оставленные сим и флеш карты. И т.д 2.Сервисный ценнтр ненесет ответтвенности за полную или частичную потерю работоспособности устройства если ремонтируемое устройство является китайской копией или восстановленное если устройство с явной деформацией корпуса. Устройство восстанавливается после попадани влаги. Есть повреждения на материнской плате и для ремонта требуется прошивка по." на запчасти принесенные клиентом для замены и на восстановленные после попадания жижкости устройства гарантия не расспространяется и не продлеваетс. 21 числа я приехал узнать сделали ли ноутбук, на что мастер сказал что видео чип только вчера пришел и в течении недели сделают. Прошла неделя настало 28 февраля (в квитанции напимсано было ориентировочная дата ремонта) Я снова позвонил на что приемщица снова мне сказала что узнает у мастера и перезвонит) Перезвонила и скзала что еще не готово уу мастера большая загруженность будет опять готово через неделю. Я ей ответил что каждый раз он говорит одно и тоже когда в итоге ожидать, мол прошел почти месяц а говорили быстро и недорого. Прошла еще неделя 5 марта я снова позвонил узнать готов ли ноутбук, на что приемщица снова ответла узнает у мастера и перезвонит (я ей сказал что бы не так как в те разы где постоянно мастре говорит одно и тоже отчитавши что уже не смешно) Перезвонила сказала недовольным голосом мол мастер сегодня глянет, придет смска завтра приедите заберете. На следующий день 6 февраля в обед позвонили приезжайте забирайте, я узнал сколько еще нужно доплатить к той сумме задатку что оплачивал в начале. Она сказала 4400 (хотя ремонт говорили около 7 тыщ 3700 видео чип и 3000 работа) Ладно бог с ним не суть. Я приехал доплатил остаток. Мне отдали старый видео чип (при этом он и уроинли его и кусочек откололся ну да ладно подумал я главное что все сделали. Включил ноутбук дисплей работал вроде все показывало. Вы шел мастер я ему насал говорить почему так долго он усмехнувшись сказал что это еще быстро и обычно делается 2-3 месяца что оборудования у нас в городе типо такого 4 шт и мастеров норм нет... Я ответил ему что это не серьезно, Смех и бред! Дали гарантийный талон (период 30 дней на выполненные работы) от 11 февраля. Приехав домой ноутбук проработал ровно 40 минут и поять та же картина... Я повез его обратно объяснив ситуацию что как вы делали все то же самое. Забрали ноутбук выдали квитанцию (только в квитанции уже орентировочная стоймость и аванс прописаны 0) а дата орентировочная готовности 8 марта. Прошла неделя тишина... звоню 12 Марта снова узнать что там и когда. Опять "стандартоное "узнаю у мастера"...Перезванивает говорит мастер сказал неделя точно а тто и две, я говорю господи да что там такое уже за это время можно полностью перебрать все, на что она сказала большая загруженность... я в шоке зачем я тогда сдавал его туда на храниние что ли и зачем тогда браться раз они не знают и не делают. Как мастрер не знает что там если он делал диагностику и заменил чип (так можно весь ноутбк методом тыка перебрать и купить все запчасти не знав ши и ждавши бог сколько времени) Говорили быстро а в итоге... знал бы в другой сервис "который не зщагружен" и обратился и не с таким отношением... Сказал что пусть готовят мне ту сумму которую я им заплатил я забираю ноут в другой сервис который сделает, на что приемщица ответила что денег никаких она не отдаст и жалуйтесь куда хотите. В итоге взял номер телефона директора позвонил ей насчал обьяснять ситуацию она мне отже начала петь что это все не так просто и загруженность, на что я ей ответил я знаю сколько это делается и т.д и зачем тода браться за это все если вы сами не знаете и не известно когда и что. Она сказала сейчас перезвонит якобы поторопит мастера... перезвонила сказала что мастер якобы до конца недели посмотрит и скажет в субботу 16 марта, так как 17 у него уже выходной будет. Я ответил хорошо спс будем ждать. В итоге суббота прошла снова тишина... Как быть поммогите уже нервов сил и терпения нет.

Юрист г. Нижний Новгород
17.03.2019, 16:50

Здравствуйте!

Я вам посоветую не тратить время, а сразу направить жалобу в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
13.11.2018, 01:07
• г. Архангельск

В салоне мне сказали что в течении 3 дней по новому заявлению симка будет разблокирована.

Купила в теле 2 симкарту, а старую попросила заблокировать, написала заявление и на следующий день заблокировали только не старую, а новую карту. Съездила в салон, там мне сказали что произошла ошибка по моей вине я перепутала номера местами в заявлении, но когда сотрудница смотрела договор она мне ничего не сказала. В салоне мне сказали что в течении 3 дней по новому заявлению симка будет разблокирована. По прошествию назначенного срока я позвонила узнать что с картой, на что получила ответ (Сотрудник который должен был разблокировать карту, ушел домой раньше, подождите еще 3 дня. И вот скоро уже как месяц, но карта не активна, постоянно кормят 3 мя днями. Что можно сделать?

Юрист г. Москва
13.11.2018, 01:09

Изложить жалобу в Роскомнадзор, потребовать неустойку от продавца (в рамках защиты прав потребителя).

Вам помог ответ?ДаНет
21.10.2018, 12:22
• г. Пермь

Можно ли как - то узнать с какого устройства отправлялись запросы на перевод, место нахождения этого устройства?

У меня такой вопрос юристам. Когда воруют кошелек понятно обращаться надо сразу в полицию в ближайшее отделение. С кражей денег с банковской карты столкнулись впервые, как действовать не знаем, кое какие шаги предприняли, как действовать дальше не знаю. Сын со студенческим отрядом работал 6 месяцев в Крыму, смог немного поднакопить на свое содержание во время учебы в университете. С 3 октября по 5 октября возвращался с Крыма домой. 3 октября, чтобы не потерять и не украли деньги положил в Волгограде 15000 р. на карту сбербанка, и до этого на карте сбербанка лежало 5000 р с мелочью лежало на карте. По приезду в Пермь, живем в Пермском крае и до дома надо ехать на автобусе с Перми, хотел снять часть денег на проезд на автобус и мелкие расходы, не смог "превышен лимит". Сразу позвонил на горячую линию Сбербанка. Ему ответили, что совершен перевод в другой банк 20000 р., карту сын заблокировал и подал заявку на перевыпуск карты. Потом позвонил мне, не знал, что делать. Я поспрашивала у знакомых, сказали надо писать заявление в банк, что операцию совершал не он. Сын сразу обратился в ближайшее отделение сбербанка, составили заявление, что подозрение на мошеннические действия, операции совершал не клиент, СМС с паролями и подтверждением операций на сотовый не приходило, клиент просит вернуть деньги. Сын взял с банкомата чек с распечаткой последних 10 операций, на телефоне мобильный банк у него не подключен. По данным операций выяснилось, что 4 октября было списание денежных средств 20000 р., потом зачисление 100 р. и 19900 р, 5 октября снова списание 20000 р. никаких СМС с номера 900 на телефоне сын не нашел. 12 октября сын получил ответ от сбербанка, в котором указано, что с карты дата проведения операции 05.10.18, дата обработки операции 09.10.2018, денежные средства перечислены клиенту другого банка, что сбербанк ответственности за свершение операций через интернет не несет, клиенту было отправлено 05.10.18 г. в 01:23:45 (время МСК) СМС - сообщение с кодом подтверждения и указанием суммы платежа, код был отправлен верно, основания для отказа свершения операции нет, вопрос возмещения ущерба решается в рамках уголовного права, Место свершения операции Betting Deposit. В это время сын спал в поезде, телефоном естественно не пользовался, говорит давал приятелю который ехал с ним посидеть в "ВКонтакте". Я в личном кабинете теле 2 запросила детализацию, звонков и сообщений. По детализации оказывается, что 4 октября и 5 октября в ночное время было более 20 СМС сообщений на каждую дату с номера 900, СМС сообщения приходили с интервалом от 4 секунд до нескольких минут в телефоне сына просматривали нет ни одного, сын воспользовался даже программой восстановления удаленных сообщений, сообщений нет, при том в детализации указано, что 04.10.18 г. ночью было 3 голосовые услуги 900 длительностью 1 - 2 мин. , 05.10.2018 ночью было 6 голосовые услуги 900 длительностью от 1 до 4 минут, по исходящим звонкам нет таких в телефоне, голосовые услуги должны наверное записываться, обычно когда звонишь в горячую линию или когда тебе звонят из сбербанка в трубке всегда сначала идет текст, что звонок записывается. Проблема еще в том, что сын учится и временно живет в другом городе, почти сразу уехал на учебу. Мотаться туда - сюда из города учебы в родной город большая трата времени (возможны пропуски учебы), и средств нет. Наш город маленький, о том есть ли вообще у нас юристы не знаю. Вопросы следующие, где и куда написать заявления, сразу в отделение полиции и тогда по месту постоянной регистрации или можно по месту временной, или написать заявление в Прокуратуру тоже по месту постоянной регистрации или временной, Роспотребнадзор? Можно ли в сбербанке запросить тексты отправленных сообщений за 04 и 05 октября, отчеты о доставке. Как долго сохраняются голосовые сообщения, итак уже много времени упущено, чтобы не уничтожили сообщения, для экспертизы голоса звонившего, делается ли такая экспертиза? Сын созванивался с приятелем, чтобы тот сознался если он украл деньги с карты, что намерен обратиться в полицию и что есть голосовые сообщения по которым можно опознать вора, тот сказал, что сидел только в "Вконтакте", согласен на обращение в полицию, что пока пользовался телефоном никаких СМС сообщений не приходило. Можно ли в банке затребовать информацию в какой банк перечислены средства, и какому клиенту именно? Обязан ли банк был заморозить перечисление до окончания разбирательств? Можно ли как - то узнать с какого устройства отправлялись запросы на перевод, место нахождения этого устройства? Куда надо обратиться? Куда обратиться для получения информации на какое устройство приходили сообщения. Сохраняются ли у оператора связи тексты СМС - сообщений, голосовых сообщений? Как их востребовать? Для востребования надо самим куда то обращаться, например в суд или в Прокуратуре, полиции смогут их запросить? Что делать если в полиции откажутся принимать заявление, читала, что полиция не любит принимать такие заявления?

Юрист г. Тында
21.10.2018, 12:46

Вашему сыну безусловно нужно немедленно обращаться в полицию. В любом отделении обязаны принять заявление. Не принимают, идите в прокуратуру или в суд. Также он сам может взять у оператора сотовой связи распечатку звонков и смс-сообщений, а в сбербанке данные об операциях по счету, которые нужно также передать в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кострома
21.10.2018, 12:56

Уважаемая Наталия. Кража остается кражей независимо откуда она совершена - из кошелька или банковской карты, значит факт ст. 158 УК РФ налицо. Сотрудники полиции обязаны принять заявление от Вашего сына (иначе им грозит дисциплинарная ответственность) и направить по территориальности (по месту совершения кражи). Местом совершения кражи является место реального получения денежных средств преступником. Если таковое установить невозможно, то место обнаружения хищения потерпевшим. Сотрудники полиции по заявлению Вашего сына обязаны провести проверку и направить в отделение Сбербанка, осуществившего перевод денег запросы по движению денежных средств, их последующего зачисления, других интересующих Вас вопросов, которые Вы отразите в объяснении при подаче заявления.

Вам помог ответ?ДаНет
12.10.2018, 15:06
• г. Мурманск

Мошенники это или нет?

Конкретного ответа юристы так и не дали. MaxiPlat - это мошенники или нет. По телефону они уверяют, что все деньги которые Мы внесём на свой номер моб. телефона поступят нам и если Мы решим их снять то можем это сделать, через моб. оператора. Так же они предлагают проводить перевод на свой номер через банкомат, только наличными и регистрацию проводить перед отправкой, вот это и наводит на сомнения, а не мошенничество это? Хотелось бы узнать конкретный ответ по этом вопросу. Мне они сказали, что можно подъехать к ним по адресу и получить у них свой приз, даже адрес сказали - " Щёлковское шоссе дом 100". Я посмотрел по карте там магазины "спортмастер".

Адвокат г. Мурманск
12.10.2018, 17:23

Я не читала и не видела Ваш предыдущий вопрос. Может, и мошенники.. Сейчас полно мошеннических схем в интернете.. Мне лично каждый день приходит масса писем о том, что я что то выиграла или мне положена компенсация...

Бесплатный сыр - только в мышеловке. Сами подумайте,-кому нужно выплачивать какие то деньги, вручать призы и т.д...

Если Вас просят оплатить какую то комиссию..-то и сомневаться не стоит,-мошенники...

Вам помог ответ?ДаНет
Зубков С. В.
Юрист г. Барнаул
12.10.2018, 18:48

Здравствуйте "Конкретного ответа юристы так и не дали". Мы не паталого-анатомы, чтобы конкретный диагноз ставить. На лбу у MaxiPlat не написано, кто они. Но вы же сами видите и слышите, какой уровень достигло мошенничество. Космическая техника не так быстро совершенствуется. И если незнкомый человек, да ещё по интернету, предлагает вам разбогатеть, то не сомневайтесь - это кандидат на ст.159 УК РФ (не забыть бы НПА привести). В интернете самыми честными являемся мы-юристы этого уважаемого сайта.

Вам помог ответ?ДаНет
25.08.2018, 17:44
• г. Москва

Если мне не вернут деньги в понедельник, я могу написать заявление в полиции?

В интернет магазине делала заказ. Деньги мне не хотят возвращать. Сумма долга с их стороны 12419. Сейчас выставили новые сроки, что вернут в понедельник. Деньги переводила через СБ онлайн, со своей карты, на их Карту СБ. Карта привязана к номеру телефона. Если мне не вернут деньги в понедельник, я могу написать заявление в полиции? По данным СБ можно узнать адрес владельца карты? Можно каким то образом вернуть мои деньги? Скриншоты переписки и перевода денег могу предоставить.

Юрист г. Темрюк
25.08.2018, 17:58

Полиция тут не поможет, взыскивать деньги необходимо в претензионно-исковом порядке на основе имеющихся документов и норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
09.08.2018, 18:42
• г. Ростов-на-Дону
₽ VIP

Мегафон заблокировал сим-карту, по их вине осталась без связи

Такая ситуация. Заказала телефон в интернет-магазине Мегафон и так же новую сим-карту. В день заказа со мной связались, чтобы уточнить заказ и сказали на следующий день приходить выкупать заказ. Когда я пришла на следующий день, то оказалось, что мне должны были еще раз позвонить, уточнить и заказ собирали при мне. Оформили, все хорошо. Все документы у меня на руках, есть договор о регистрации сим-карты на мое имя. И через 10 дней у меня блокируют сим-карту, меня даже не оповещая об этом, просто до меня не смогли дозвониться и только так я узнал что сим-карта заблокирована. Поехала в Мегафон (уже другой) и рассказала, что у меня заблокировали сим-карту (деньги на счету есть, ни каких задолженностей), и оказалось, что 1 Июня 2018 г вступил закон о запрете использования сим-карт без паспортных данных, и поэтому у меня заблокировали сим-карту. Но самое смешное, что во-первых, у меня есть договор, где все мои данные указаны, во-вторых, когда сотрудник мегафона все проверял по базе данных, то там так же есть мои паспортные данные! Сотрудник Мегафон составил заявку на разблокирование моего номера, сказали, что до 7 суток могут рассматривать заявку. Прошло уже 5 суток, я звонила в Мегафон 3 раза и заявка обрабатывается. Хочется лишний раз отметить, что данная ситуация возникла из-за некомпетентности сотрудников Мегафон, и я осталась без связи по их вине. Мне даже не дали временную бесплатную сим-карту! Мне пришлось покупать новую за 300 р! И еще к слову, на заблокированной сим-карте был кэшбэк от покупки телефона, может так Мегафон не захотел расставаться со своими деньгами? Морально потрачено много нервов, т.к. новый заблокированный номер уже успела привязать и к карточкам, и ко всему чему только можно, даже такси не могла себе вызвать. Вопрос такой. Что мне делать? Куда писать жалобу? Как? Могу ли я на Мегафон подать в суд? Да, у них еще есть 5 суток, чтобы разблокировать мне номер, но лучше узнать все сейчас. Заранее огромная Вам благодарность!

Адвокат г. Казань
09.08.2018, 18:42

Здравствуйте. Да, Вы можете написать претензию в 2 х экземплярах и отнести ее в офис компании. Один экземпляр им, на втором они должны сделать отметку о принятии. В претензии излагаете то. чем вы недовольны, а так же Ваши требования по возмещению материального и морального вреда. Ответить должны в течении 10 дней. Если ответа нет или он Вас не устраивает - можно подать иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
09.08.2018, 18:45

Можете подать в суд. Сначала можно написать им претензию. В суде можно просить взыскать в том числе моральный вред (ст. 151 ГК РФ). Исковое заявление подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. Госпошлиной не облагается.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
09.08.2018, 18:46

Доброго Вам времени суток. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор постольку-поскольку имело место нарушение потребительских прав согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" . Также можно направить жалобу в Роскомнадзор Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иркутск
09.08.2018, 18:55

Здравствуйте! Первым делом подайте им претензию о компенсации материального ущерба. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[quote]1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote] Если претензию не удовлетворят в течении 10 дней, подавайте в суд исковое заявление, в котором требуйте тоже самое плюс штраф 50% от цены иска и компенсацию морального вреда.

Статья 15. Компенсация морального вреда

[quote]Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.[/quote] Пошлиной заявление не облагается.

Вам помог ответ?ДаНет
09.06.2018, 15:21
• г. Ростов-на-Дону

Отказ от карты с индивидуальным дизайном Сбербанка.

Здравствуйте! Мне 16 лет, до этого карт никаких в моей жизни не было, так что это первая карта с запутанной историей. Итак, моя ситуация: в последних числах мая (где-то 30-31 число) мною через интернет была заказана карта Сбербанка Visa Classic с индивидуальным дизайном. Уже после заказа стало ясно, что сейчас в карте нет необходимости. Но сразу позвонить и получить консультацию не было возможности. Через день-два мне пришло смс-уведомление о том, что индивидуальный дизайн моей карты одобрен Сбербанком. После этого сообщения я позвонила на номер 900. Состоялся разговор сначала с девушкой, потом с молодым человеком. Я объяснила, что мною была заказана карта (отметила, что заказ был через интернет, не в офисе Сбербанка), спросила, можно ли отказаться от карты пока она еще не готова и нужно ли будет платить за обслуживание+дизайн. Девушка поставила меня на ожидание, потому как толком не смогла прокомментировать мое положение и ответить на некоторые вопросы, поэтому весь дальнейший диалог был с молодым человеком (далее А.). А. сказал, что не нужно будет платить, если придти в ближайшее время в отделение Сбербанка, на адрес которого была заказана карта. Про активацию карты я так толком ничего не поняла (а это связано с платой за обслуживание). Возможность придти в Сбербанк появилась только через 6 дней, поэтому шла я уже настроенная на написание заявления на отказ от карты и плату за неё. Также нужно было взять справку о об отсутствии долга перед банком. Пришла в отделение Сбербанка, меня пригласили для обсуждения и решения моего вопроса по карте. Произошло всё не то что быстро, а невероятно быстро (минуты 3, может меньше!). Попросили паспорт, вписали куда-то в компьютере мою фамилию или еще что-то, сказали, что могу идти. Я, настроенная на долгое и нудное решение своего вопроса, спросила про задолженность банка, про справку, а также переспросила, будет ли закрыта карта. В глаза я её не видела даже (считаю это своим промахом). Хочу на следующей неделе ещё раз сходить в отделение Сбербанка и спросить про карту (читала, что дебетовые карты (или счет карты?) закрываются через 45 дней). Мне интересно узнать, не будет ли на мне висеть долг банку? Или так произошло из-за того, что история по мне в Сбербанке чиста. Жду Ваших комментариев и ответов!

Юрист г. Москва
09.06.2018, 15:31

Добрый день!

Если Вы не снимали деньги с карты, то никакой задолженности у Вас нет, конечно Ваше право расторгнуть кредитный договор, никакой запутанной истории тут нет, кроме того, что по гражданскому законодательству в РФ дееспособность гражданина наступает с 18 лет (которая предусматривает под собой право на заключение сделок), только если в отношении Вас не объявлена полная дееспособность (эмансипация) в порядке ст. 27 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
22.03.2018, 23:21
• г. Москва

Разве правильно это со стороны Билайна?

Пришло письмо от ООО Кредит Экспесс финанс о что имеется задолженность мобильной связи в размере 1 200.

В августе 2017 купила сим карту и в сентябре перестала ей пользоваться

Пошла в салон билайн, узнать, по какому номеру задолженность и почему и вообще, если есть задолженность, то почему билайн никак не оповестил! Сказали что долг 623 руб и что билайн о этом не оповещает, сразу передает коллекторам.

Я готова погасить долг, но только билайн, а не ЭКФ... и много где пишут, что ЭКФ мошенники.

Разве правильно это со стороны Билайна? Как можно разрешить данную ситуацию?

Адвокат г. Москва
23.03.2018, 09:03

[quote]Я готова погасить долг, но только билайн, а не ЭКФ... и много где пишут, что ЭКФ мошенники.

Разве правильно это со стороны Билайна? Как можно разрешить данную ситуацию?[/quote]

Если не было уведомления о переуступке, то вправе погасить долг первоначальному кредитору - билайну.

Это будет надлежащим исполнением.

Вам помог ответ?ДаНет
16.03.2018, 20:49
• г. Санкт-Петербург

Мне прислали на почту Здравствуйте! Перевод делаю с киви кошельков (а именно с QVC )

Мне прислали на почту

Здравствуйте!

Перевод делаю с киви кошельков (а именно с QVC ) напрямую на Вашу банковскую карту. Для перевода от Вас только нужен номер Вашей карты.

Суммы переводов от 150000 до 600000 рублей. Перевод идет максимум 24 часа (например если я переведу деньги в 16:00 сегодня, то до 16:00 они поступят на следующий день)

Комиссия перевода с QVC на карту составляет 2% , ее возврат Вы делаете сразу же из собственных средств после того как я сделаю Вам перевод и Вы его проверите. То есть, чтобы исключить всякого рода форс-мажоры, я переведу деньги и скину Вам квитанцию перевода, а также номер идентификатора для его отслеживания в СДП и инструкцию для тех кто не знает как это делать, после этого Вы сразу переводите 2% за комиссию, чтобы баланс QVC с которого я переведу перевод сразу стал снова с круглой суммой, а не с раздробленной. Также статус перевода Вы всегда сможете узнать по номеру идентификатора перевода в MasterCard MoneySend , через чего пойдет перевод, что будет отображено в квитанции о переводе.

Ваша задача дождаться перевода на карту и перевести мне мой процент на мою карту, через банкомат или онлайн кабинет Сбербанка.

Мой процент который надо будет перевести 50% от суммы перевода, остальные Ваши за работу по обналу.

Естественно с Вас скан паспорта первой страницы или фото (номер и серию можете закрыть) и номер телефона (могу в любой момент проверить) , в случае если кините и не переведете мой процент, создам вам кучу проблем.

Сразу отвечаю на несколько вопросов, которые Вы можете задать:

1. 2% комиссии СДП при переводе оплачиваю я как отправитель (это видно будет из квитанции о переводе) , вы мне их возвращаете из собственных средств обратно на счет киви кошелька (или можно на номер моей карты, на ваш выбор), с которого я буду делать вам перевод в течении часа как его проверите по идентификатору (инструкцию скину) , сам перевод идет примерно 24 часа (в условиях это написано) , когда получите его еще 50% переводите мне на карту сбера, остальные 50% ваши за работу по обналу при такой схеме обнала обман что с моей, что с вашей стороны полностью исключен.

Сумму перевода Вы выбираете сами от 150000 до 600000, от вабранной суммы и считайте 2% комиссии СДП, и пишите тогда когда у Вас будут эти 2% для возврата комиссии. Просьба не тратить мое время зря.

2.Деньги перевожу не грязь, а чистые (гарантия даю свой номер карты для принятия моего процента с перевода, перевод идет через официальное СДП), деньги вывожу с игрового бизнеса.

Игровой бизнес находится в Прибалтике, все абсолютно легально и законно, все переводы я делаю через официальное СДП

СДП это Система Денежных Переводов (сокращенно) , я работаю через MoneySend , так как и перевод идет всего сутки (у некоторых СДП до 3-х рабочих дней) , и комиссия за перевод небольшая по сравнению с другими СДП.

Все переводы я делаю с QVC напрямую через провайдера чтобы избежать одноразовых лимитов, такой перевод находится в обработке СДП примерно 24 часа, потом идет прямая транзакция на реквизиты банка получателя

3.Больше 600000 рублей не перевожу (и упрашивать меня бесполезно) .

4. Перевод могу делать 1 раз в 2 месяца.

5. Это не кредит, а работа по обналу денег, я вывожу деньги с игрового бизнеса и не могу заводить на себя около 1000 карт каждый месяц, поэтому нанимаю людей для обнала за 50% от суммы перевода, эти деньги ваши, их потом отдавать не надо.

6. Карта для перевода подойдет любого банка и типа, а также банковский счет.

Я всегда честно работаю со своими клиентами и требую от них того же по отношению ко мне

Работаю только с честными, ответственными и адекватными людьми.

Юрист г. Санкт-Петербург
16.03.2018, 20:58

Здравствуйте Андрей! А Вы ничего не перепутали? Вы это тех кто Вам обналичивать деньги будет, ищите на других сайтах! Они и так потом сюда пишут а можно ли им вернуть деньги которые перевели неизвестно куда!

С уважением, Сергей Фесенко.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
16.03.2018, 20:58

Андрей, а в чем собственно вопрос? Это рассылка обнальщиков, которые работают по серым схемам. Связываться не советую, так как банк может заблокировать ваш основной счет, как счет, по которому проводятся сомнительные операции. Потом замучаетесь объяснять происхождение средств на счету.

Удалите данную рассылку и не реагируйте на нее.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение