Добрый день! Ответ на вопрос:
1. Если купленный линолеум отличается цветом от выбранного в магазине, то это является нарушением прав потребителя на получение товара надлежащего качества, предусмотренных статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Потребитель вправе требовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств.
2. Если линолеум был резан без участия покупателя, то это является нарушением прав потребителя на получение информации о товаре, предусмотренных статьей 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Потребитель вправе получить полную и достоверную информацию о товаре, включая его характеристики и способы использования.
3. Если покупатель не получил линолеум, то это является нарушением прав потребителя на получение товара в надлежащий срок, предусмотренных статьей 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Потребитель вправе требовать доставки товара в установленный срок или возврата денежных средств.
4. Если покупатель считает, что его права нарушены, он может обратиться в органы государственной власти, ответственные за защиту прав потребителей, или в суд за защитой своих прав и интересов.
5. В целом, права потребителей на получение товара надлежащего качества, информации о товаре и доставку товара в установленный срок защищены законодательством Российской Федерации, и в случае нарушения этих прав можно обратиться в соответствующие органы за защитой своих интересов.