Шкаф купе по индивидуальному заказу

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?

Заказали встроенный шкаф-купе, оплатили полностью. Три месяца ждали установку. Рабочие установили только полки и оставили распил двп на двери, сказав, что нет механизмов и оставшихся деталей и все вопросы решать с исполнителем. И вот уже месяц слышим от него только обещания. Как мы поняли, что он собирает заявки и выполняет только часть их т.е привозит только самый дешевый распил, а затем пропадает ссылаясь на занятость и командировки. Мы нашли уже несколько человек, которые тоже заказывали мебель, а получили только часть. По Документам ИП оформлено на другого человека, но руководит всем он. И ранее, этот человек был еще судим за кражу. Как нам быть в данной ситуации и куда обратиться?

Инд. предприниматель изготовил мне кухню не в срок и не надлежащего кач-ва. Решением суда договор был расторгнут. Суд обязал его вернуть уплаченную сумму + штраф + неусойку - всего 130000 руб. Пока были судебные разбирательства он закрыл ИП, переписал машину на отца, а живет в квартире у матери. Приставам объясняет, что он гол как сокол, временно не работает и нет возможности выплачивать задолжность. Я точно знаю, что он так же продолжает принимать заказы и изготовливает мебель, можно заказать на сайте кухню, прихожую, шкаф-купе... Какие можно предпринять действия, чтобы заставить его выплатить долг?

Я работаю в мебельном салоне, принимаю мебель на заказ.

Сегодня посчитала шкаф-купе, по индивидуальному проекту, покупатель утверждает, что ему посчитали очень дорого, и грозится подать в суд, чтобы проверили компанию, правильные ли у нас цены, при этом ничего еще не заказав, естественно скандаля при этом. ВОПРОС: могу ли отказать в обслуживании такого покупателя?

Заказали мебель по индивидуальному заказу. Шкаф купе. В эскизах было оговорены цвет полок серый, изготовитель сделал белый. На зеркалах шкафа купе оговорили и прописали в эскизе рисунок гравировки - ромб со стороной 25 см изготовитель сделал 20 см, Рельсы нижние и верхнюю планку направляющую сделали короче на 1 см, в итоге щель большая возле боковины шкафа. Боковины шкафа из за неправильного замера сделали короче. Что то менять или компенсировать изготовитель отказывался, из за этого затянулись все сроки. Подали в суд. Надо ли делать экспертизу если на глаз видно нарушения и отклонения от эскиза как приложения к договору?

Ситуация такая я работал на одного ИП (неофициально, хотя обещали офрмить постоянно) дизайнером-замерщиком корпусной мебели (шкафы-купе, кухни и тд. ) Схема такая они с доставкой присылают договора и товарные чеки где стоит уже в соответсвующих полях печать и подпись ИП а в остальные мне нужно вписать данные клиента... И мне звонит вроде как знакомый моего начальника и говорит что для него нужно съездить на заказ и принять под договора ИП, я уточнил у ИП знает ли он его и можно ли ехать он сказал что можно. Ну привезли шкаф а он оказался другого цвета, хотя цвет с ним согласовывали, ну я так понял что полюбовно им разрешить этот вопрос не удалось, и заказчик написал какую то жалобу на ИП в налоговую, он пришёл туда сказал что у него украли договор и он ничего не знает про этот заказ. Вот собственно вопрос чем это может грозить?

Согласно договора, я у ИП заказала мебель на заказ. Работу выполнили, но со сроками не уложились. Долго ругалась. После, выявилось, дверь шкафа плохо закрывается, точнее выпадает (это шкаф купе). Позвонила, приехали переделали. Не прошло и месяца проблема таже. Звонила, пообщещали приехать и уже неделя, как не доедут ко мне. Как быть, как привлечь их к ответственности и заставить или переделать или компенсацию пусть выплаичвают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю дизайнером у ИП по производству корпусной мебели на заказ. На основе трудового договора. Был изготовлен шкаф-купе. Размеры его согласованы подписью заказчика. При монтаже клиент отказывается от шкафа, утверждая, что размеры должны быть другими. Мотивируя тем, что дизайнер его неверно понял. Расходы на переделку работодатель пытается возместить из заработной платы дизайнера. Законно ли это? Как со стороны клиента, так и со стороны потребителя?

У меня ИП. Занимаемся шкафами-купе на заказ. Новый замерщик пропал с образцами материалов и (что самое важное!) с пустыми подписанными и пропечатанными экземплярами Договоров. Что делать? Идти в полицию? Засмеют - цена вопроса 3-5 т.р. НО! у него на руках наши Договра.

Могу я отказаться от шкафа купе по индивидуальному заказу. Прошло почти три недели с момента оплаты через несколько дней шкаф должны доставить. Но продавец приостановил договор, почти на неделю, без ведома заказчика и из-за этого закончились заказанные материалы и их пришлось перезаказать, переоформить договор и попросили написать заявление, что не возражаем о нарушениях сроков. А теперь мы передумали, может ли это считаться основанием для отказа от шкафа?

Оплатили шкаф купе по индивидуальному заказу 13.08.16. Должны доставить до 05.09.16. Но продавец приостановил договор без нашего ведома почти на неделю, сообщив об этом. По этой причине продавец не заказал сразу материалы, они закончились. 22.08.16 приехали в магазин переоформить договор, из-за этого могут нарушить срок сдачи и попросили написать заявление, что не возражаем о нарушениях сроков. А теперь мы передумали нашли лучший вариант, каким образом мы можем отказаться от шкафа и вернуть деньги?

Заказала шкаф купе, ИП взял предоплату в размере 70%. Обещал что изготовит за 3 недели. Через месяц товар еще не доставлен. ИП отключил все телефоны. Когда мы нашли его по адресу, оказалось, что он в запое, и прячется от все покупателей. Можем ли мы требовать возврат предоплаты? Договор бы составлен, но без даты. Расписка за внос предоплаты есть.

Купили шкаф-купе по индивидуальному заказу и размерам.

После монтажа обнаружен небольшой скол зеркала на двери и на другая дверь не подходит по размеру. Образовалась щель между панелью и дверью около 0,7-1 см. Подскажите, пожалуйста, мои действия и на какую скидку можно требовать, сегодня придет представитель отдела рекламации, но судя по разговору они избегают замены, тк двери очень дорогие.

Заранее спасибо.

Ситуация банальна, но все же хочу понять как дальше действовать. Был куплен шкаф-купе по индивидуальному заказу. После установки прошло 6-7 мес. Отошла вся кромка на всех деталей ДСП-везде. Производитель данной мебели предлагает разобрать весь шкаф и увезти его для устранения дефектов. Вопрос: могу ли я требовать замену, а не разбор/сбор и просто устранения дефекта. Спасибо.

Я хотела узнать. Заказала шкаф купе по индивидуальным размерам. В заказе прописано что возврат не возможен. Договор мною подписан. Прошло 13 дней. С ремонтом увеличилась стена и я прошу переделать шкаф на побольше. Отказываются ( (возможно вернуть деньги?

19.06.12 заказал шкаф-купе в ИП Сальникова С.М. Стоимость товара уплачена полностью. Заказ выполнен с задержкой в 6 дней 19.07.12 (по договору 13.07.12). Шкаф был собран некачественно, при этом остался неиспользованный материал и был поврежден предмет ранее приобретенной мебели. Акт приемки-передачи соответственно не был подписан. До 13.08.12 заказ так и не был выполнен, когда и была написана рекламация. 29.10.12 была написана претензия, на которой было отказано в постановке визы о приеме. По сегодняшний день, не смотря на многочисленные звонки, никаких действий по устранению брака со стороны продавца осуществлено не было.

Подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант дальнейших действий.

Спасибо!

Шкаф-купе был заказан 26.07.13, быда внесена предоплата 40 000, должен быть готов 09.08.13, но так как вносились изменения в заказ перенесли на более поздний срок, 15.08.13 мне позвонил менеджер и сказал оплатить оставшуюся сумму 66 841, я оплатила, 16.08.13 приехали устанавливать шкаф-купе, но закончили установку только 17.08.13, одну полку не сделали т.к. она не подходила по размеру, о чем было указано в акте приема-передачи, после их ухода я обнаружила существенный недостаток в пескоструйном рисунке о чем незамедлительно сообщила менеджеру, но в итоге полку мне установили только 27.08.13, а замену двери на которой был пескоструйный рисунок произвели только 14.09.13, месяц спустя после установки всего шкафа. Могу ли я взыскать с ИП неустойку через суд, если магазин отказал в ее выплате?

ИП выполнил работу по монтажу шкафа-купе. Предварительно ему был выдан аванс заказчиком в размере 10 000 руб (сначала 3 тыс руб за монтаж, затем 7 000 руб на материалы). Оставшуюся сумму 9 600 руб заказчик обязался выплатить после окончания работ. Однако, когда все было выполнено заказчик отказался выплачивать оставшуюся сумму, ссылаясь на то, что его не устраивает цвет (хотя это оговаривалось, на листах размера А-4 указаны все замерки, размеры, цвет и т. д. Подпись заказчика там имеется) Подпись на БО-1 о том, что заказ принят и изделие проверено заказчик не поставил. Его подпись стоит только где указано, что оплату обязуется произвести полностью и, что выдан аванс в размере 3 000 руб. Суд требует доказательства того, что монтаж шкафа-купе произведен полностью! Акты выполненных работ не составлены. Что может служить доказательством?

Если заказали шкаф купе по размеру (размер предоставляли мы), когда привезли шкаф он не встал, из-за кривизны стен, хна фасаде, отошла пленка (фотопечать), как нам сказали из-за перепада температуры, мороз-тепло, хотим вернуть шкаф, но магазин ссылается, что т.к. мебель изготавливалась по индивидуальному заказу, то возврату и обмену не подлежит, дефект двери они устранят, и могут предложить, за дополнительную оплату, упелить шкаф.

У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца.

СПАСИБО.

Здравствуйте. 14 октября 2017 года заказала кухню на заказ и шкаф-купе у гр-на., который имеет ИП. Подписали договор, и предоплату в 60% от стоимости кухни и шкаф-купе в договоре указали, что через 10 дней должна производиться сборка. На каждый мой звонок, обещает, то в понедельник, то воскресенье, то в среду. Ни денег, ни кухни, ни шкафа купе нет до сих пор на 1 декабря 2017 год. Оставил расписку и переслал на мой вотсапп 1 декабря, что обязуется отдать мои 60% суммы. Так и нет результата. Что мне делать, какие действия предпринять? Сумма не маленькая.

Заказала шкаф-купе на заказ по индивидуальным размерам. После сборки нахожу постоянно дефекты и приличные. Кое что исправили, но на остальное сказали, потерпите три дня, а то у них выходной у менеджера. А время бежит.

Могу ли я с ним потребовать компенсацию и исправления всех дефектов? Шкаф вышел по стоимости очень прилично дорого, вот сейчас не пойму только за что такая цена. И ещё потребовала от них смету всего заказа, правильно ли я сделала? Так как к договору не прикладывались смету расходов.

Очень обидно, обещали качество, а получилось все очень печально.

Спасибо! С уважением, Виктория.

Мы ИП, мебель на заказ, ситуация такая: Заключили договор на изготовление встроенного шкафа-купе, чуть позже, эти же клиенты, заказали кухню. Шкаф-купе доставили в срок, срок доставки кухни еще не подошел. Заказчики не удовлетворены качеством изготовления шкафа, грубо говоря, придираются к мелочам и требуя полностью переделать шкаф, меняя фурнитуру на более дорогую, не собираясь доплачивать. Имеем ли мы право в одностороннем порядке расторгнуть договор на изготовление кухни, по причине невозможности изготовить по требуемым от заказчика критериям качества (заказчики отказываются расторгать договор)

Заказчик заказал шкафы купе индивидуального размера, заказ забирал сам в запакованном виде, сборку так же осуществлял сам. До сборки заказчик не дошел. Выявил сколы и мелкие царапины на деталях, обратился в магазин, наш представитель сделал выезд и зафиксировал все претензии на фото. Была произведена замена деталей производителем. После чего заказчик обратился еще раз так как выявил и на других деталях не достатки, наш представитель сделал еще выезд, на что магазин по согласованию с изготовителем согласился поменять полностью все корпуса шкафов. "Дефектные" корпуса забрали в магазин. В магазине нашим специалистом был собран 1 шкаф, визуальных изъянов нет. Новые корпуса заказчику еще не передавались. Если при передачи корпусов их что нибудь не устроит, как быть? Ведь "дефектный" шкаф уже стоит собран, и визуально и конструктивно нашим специалистом не чего не выявлено.

Ситуация в следующем: Я ИП (фирма по изготовление мебели на заказ) В январе этого года клиент заказал шкаф-купе на общую сумму 37 т. р. Заплатил аванс 15 т., этого было не достаточно для выкупа всего материала, к тому времени когда нужно было вносить другую часть, клиент сказал, что пока денег нет (и кормил завтраками по сей день) в итоге шкаф готов в срок (а это еще в январе). На сегодняшний день клиент мало того, что отказывается забирать мебель (т.к. ему уже не нужен шкаф такой модели и нет денег его выкупить), так еще требует вернуть ему уплаченый аванс. Подскажите на какие статьи мне опираться в этой ситуации?

Прошу вашей помощи.22.06.15 я заказала шкаф-купе в г.Краснодар у индивидуального предпринимателя, Попова Павла Владимировича которого нашла через и-нет. Своего офиса у него соответственно нет, а только в одном из цехов бывает время от времени, когда ему это необходимо. Поэтому при желании с ним встретиться возможности нет! Я ездила дважды в этот цех на окраине города, пытаясь его увидеть. На звонки может месяц не отвечать, а когда отвечает, говорит сделаю на этой неделе. И так каждый раз! Зарегестрирован как предприниматель он вообще в другом городе, в Абинском районе. Задаток за шкаф 25.000 руб он забрал, договор с ним подписан. Сегодня уже 11.12.15 год шкаф до сих пор не установлен! И от него только одни обещания, когда он соизволит ответить. Как реагировать на издевательства с его стороны? Как поступить? Спасибо, Евгения.

Сколько стоит в Новосибирске налоговый патент ИП на изготовление корпусной мебели под заказ (кухни, шкафы купе) и есть ли такой патент?

Мы заказали шкаф-купе, оплатили 100%, сроки изготовления вышли неделю назад, и конца не видно, исполнитель кормит завтраками, клянется, что шкаф готов, но людей у него не хватает, есть договор, но в нем ничего нет об одностороннем отказе от заказа. Можем ли мы отказаться от шкафа (существует ли он мы уже не уверены, так как нашли нелестные отзывы о данном ИП) и потребовать 100% возмещение средств и что для этого нужно сделать, чем мы можем руководствоваться при разговоре с этим недобросовестным ИП? Спасибо.

Договором на изготовление шкафа купе, тумбочек и кровати по индивидуальному заказу предусмотрено неустойка в размере 0,01% от стоимости недопоставленных услуг. Просрочка по поставке мебели составляет уже 12 дней. Могу ли я в претензии требовать нейустойку в размере 3% за каждый день просрочки?

Мы купили шкаф-купе на заказ по индивидуальным размерам, выбрали определенный цвет, какой был представлен у продавца. Когда поставили шкаф, то цвет профиля значительно отличался от того, что был представлен и который мы заказывали. При обсуждении этого вопроса нам сказали, что это новая партия и новый образец мы не получали. А как мы должны об этом узнать? Нас не предупредили, что цвета могут отличаться. Они стали ссылаться на договор, что продавец не несет ответственности, если цвет отличается. Что нам делать? Как нам добиться того, чтобы поменяли профиль на тот, который мы заказывали по образцу.

Я являюсь ИП. Сделали клиенту шкаф-купе на заказ. Все используемые материалы сертифицированы. У клиента оказалась индивидуальная непереносимость. Жалуются на стойкий запах от ЛДСП (впервые такое за 13 лет работы). Никто, кроме них на эти материалы претензий не предьявлял. Как нам теперь быть?

Я заключила договор на изготовление шкафа-купе 1 июля в договоре указано изготовление шкафа в течение 35 рабочих дней, при это сумма заказа 50 000 руб. 30 000 руб. я отдала в договоре все прописано. Договор заключен с ИП, в конце договора со сороны ИП указывается ФИО и номер ОГРНИП ни подписи ни печати, а мои данные указывает ФИО, данные паспорта и я расписалась. Шкаф не сделан, авпнс не отдают, что мне делать?

Заказали шкаф купе на заказ у ИП. При установке обнаружено что частично перекрыт доступ к полкам-при эскизе не учли ширину дверей и их возможность передвигаться. Стоимость шкафа 90 тр, был внесено пока 50 тр. Изменить расположение полок уже невозможно. Что делать и кто виноват (мебельщики напирают на то что я составляла эскиз и они сделали как я хотела)?

Оплатили шкаф купе по индивидуальному заказу 13.08.16. Должны доставить до 05.09.16. Но продавец приостановил договор без нашего ведома почти на неделю, сообщив нам об этом 22.08.16. Из-за этого продавец не заказал материалы и они закончились, пришлось переоформить договор. Могут задержать срок доставки и попросили написать заявление, что не возражаем о нарушениях сроков. А теперь мы передумали, каким образом мы можем отказаться от шкафа и вернуть деньги?

Меня не устраивает мебль (выступает от стены + цвет не тот) , которую изготовили по индивидуальному заказу (встроенный шкаф-купе). При заключении договора я проплатил $150 предоплаты.

Могу я с изготовителей потребовать деньги назад и чтобы шкаф они свой дряной забрали с собой?

Попробую в двух словах. Клиент заказал у меня мебель по индивидуальному заказу (шкаф-купе, кухню, прихожую и ТВ тумбу), я бесплатно отправил к нему замерщика. Все было нормально. Потом через два дня он звонит вечером и говорит что хочет отменить заказ. На закупку материала уже вложены и мои средства, т. к. он аванс оставил лишь 30%. Как я должен поступить? Спасибо.

Я ИП занимаюсь изготовлением и продажей корпусной мебели только на заказ. За 5 летнюю практику первый раз сталкиваюсь с проблемой-заказчик не рассчитывается после установки. Как решить проблему? Поставили шкаф купе. Три ящика не выдвигаются т.к мешает фасад. Сразу отреагировали на проблему, предложили заменить фасады, заказчик слушать ничего не хочет требует отдать предоплату и возместить моральный ущерб. Подскажите пожалуйста как быть, затраты на шкаф в размере 21344 руб могу предоставить документально. Шкаф установлен, заказчик на связь не выходит. Большое спасибо.

Заказали шкаф купе, договор с 19 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года. Оплата по договору в два этапа: предоплата 75%, остаток при сдаче мебели. Предоплата была внесена 19.03.13 при подписании договора, чека не выдали. Установку задержали, шкаф без дверей был установлен в начале мая, сразу произведена вторая проплата (чека нет), двери поставили в конце мая. за оставленный отзыв о задержке сроков производитель угрожает повторной оплатой. Акта о сдаче мебели тоже нет. я не единственный заказчик недовольный качеством и сроками изготовления.

Возможно ли доказать факт оплаты моего заказа? Куда я могу обратиться за помощью?

ИП работает через соц. сеть. Является ли переписка доказательством факта задержки заказа?

25.11.2014 г. заказала встраиваемые шкафы-купе и кухонный гарнитур на сумму 98756 руб. Мастер КОЛОТ А.А. при заказе вместо договора дал мне Заказ на мебель с указанием заказываемых предметов, цены, суммы, сроков, гарантии... без печати, без указания организации-исполнителя. К Заказу на мебель он выдал ещё квитанцию к приходному ордеру с указанием за что и какая сумма получена с печатью индивидуального предпринимателя КАБИЛОВОЙ А.Н. Заказ до настоящего времени не выполнен. КОЛОТ исчез. Я обратилась в суд, ответчиком указала КОЛОТА, а соответчиком - КАБИЛОВУ. Судья в суде предложила мне определиться с ответчиком. Я хочу ответчиком считать КАБИЛОВУ, а не КОЛОТА. Как мне это сделать? - написать ходатайство или уточнённое исковое заявление?

Мной были заказаны 2 одинаковых шкафа-купе. При доставке я подписала Бланк индивидуального Заказа №..., где было указано количество упаковок всё по 2 шт. и упаковка с фурнитурой-1 шт. На мой вопрос: Почему фурнитуры 1 шт. ? - водитель ответил, что всё укомплектовали в 1 ящик. Открывать я его не стала, т.к. ящик был забит гвоздями. Когда ящик открыли - оказалось фурнитура только для 1 шкафа. В этот же день я позвонила в магазин, где было всё куплено, они пообещали довезти ящик с фурнитурой, но уже 2 недели никак не могут это сделать. Могу ли я отказаться от 2-х шкафов и получить деньги? (чек предоставлен не был, только Бланк заказа)

11 октября 2012 г. нам установили шкаф-купе по индивидуальному заказу, качественный, но колористическое решение ЛДСП, из которго изготовлен шкаф не соответствует представленному магазиномобразцу размером 100 млм. х 100 млм. После всех положеных процедур я подала иск о расторжении договора бытового заказа и т. д. Суд 15 сентября 2013 г. вынес положительное решение. Ответчик предоставил Апеляционную жалобу. 4 марта 2014 г., судебное разбирательство закончилось. Решение суда отменили. Дело закрыли. Определение суда еще не выдали. Причину отмены я не знаю.

На судебном заседании у меня неоднократно спрашивали-пользовалась ли я мебелью? - Я отвечала да, после проведения экспертизы шкафа купе.

Вопрос: Имела ли я право пользоваться мебелью? Или я должна была жить в полном беспорядке, ждать когда закончится данное разбирательство? Спасибо.

С Уважением Раиса.

Ситуация вот какая:

Заказал мебель (шкаф купе) у ИП. ИП в свою очередь работает на прямую с фабрикой (SIMPLEXGROUP). Внёс 100% предоплаты в первый же день заказа. Заказывал 22.12.12.

Срок даствки в договоре: осуществляется в течении 3 дней после поступления товара на склад.

Привезли мебель 01.02.13, и то не полностью (не хватает дверей от шкафа), обещают довезти их каждый день

Могу я вернуть весь гарнитур, и расчитывать на какую либо компенсацию?

Здравстуйте! Я предприниматель делаю под заказ мебель по индивидуальным эскизам и размерам. У меня заказчики хотят отказаться от заказа, мы не можем найти им профиль в цвет который они заказали на шкаф купе, предлагаем заменить на другой просто серебреный, они котегоричны или наш цвет или отказ! Шкаф купе уже напилен и нет только профиля могут ли клиенты требовать полного возврата предоплаты они заплотили всего 2000 р?как правильно и законно поступить в этой ситуации?

Здравствуйте. Я продаю мебель (ИП). В декабре (23.12.2017) продал клиенту шкаф купе (состоит из 2-х модулей) и комод, сделанные на заказ, по индивидуальным размерам, дизайну и пр.Клиент собирал мебель сам) по договору, при самостоятельной сборке гарантии мебель не подлежит). Через некоторое время обнаружился дефект фасадов шкафа. Фасады я забрал и их переделали (все за мой счет), но клиенту они не понравились, по его словам дефект не исчез. Пришлось забрать на доработку второй раз. Прошло 2 дня клиент звонит и говорит: я хочу отказаться от мебели (находящейся в эксплуатации с 23.12.2017), верните деньги или я подаю исковое заявление.

Законно ли его требование в данной ситуации?

Возникла такая ситуация, я являюсь ИП, у меня фирма по производству мебели на заказ. 20 марта 2014 г. был заключен договор по изготовлению встроенных шкафов-купе 2 шт., а 10 апреля 2014 г., шкафы были установлены и подписан акт приема-передачи, о том что заказчик претензий не имеет.

11 июня 2014 г. заказчик составил претензию, о том что в одной комнате появился стойкий неприятный химический запах (в другой комнате, где тоже был установлен шкаф - запаха нет). Заказчик ссылается, что запах выделяет ЛДСП.

У меня есть все сертификаты соответствия именно на эту партию ЛДСП, (ЛДСП - производства Россия, г. Томск, поставщик - более чем надежный, на рынке работает более 10 лет, за всю историю работы - таких прицендентов не возникало).

Заказчик требует замены изделия, либо возврата денег. Как поступить в данном случае?

Ведь с моей стороны выполнены все обязательства, оба издели установлены в срок и в надлежащем качестве, акт подписан, претензий со стороны заказчика не было.

Здравствуйте! Являюсь индивидуальным предпринимателем. У меня заказали мебели в прихожую, шкаф купе и тумба. На тумбе снизу появилось вздутие от попадания воды. Клиент отправил мне фото и требует заменить детали. По договору гарантия еще действует, но является ли этот случай гарантийным? И как правильно себя вести в данной ситуации? Добавлю, что мебель не стандартная и сделана на заказ из ЛДСП. С момента подписания акта сдачи прошла пять месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение