Шторы на заказ

Можно ли сдать шторы сшитые на заказ?

К качеству пошива вопросов нет. Но продавец пообещала, что они не пропускают свет, но они довольно хорошо пропускают свет, комната светлая. Продавец же сказала, что они как блэкауты-будет темно. По этой причине можно вернуть шторы на заказ?

Я заказала шторы на заказ, сшили их узкими, не закрывают весь карниз, при заказе мне про это не говорили, был замерщик с их стороны, вчера повести, узкие, и меня в этом обвиняют, что я якобы все подписала, да, но я же не делала замер и я не знала, что они будут узкими.

1. По размеру и ткани, нет претензии. Но цвет отличается от выбранного. Непонятно как так получилась, но цвет вообще не тот.

Заказала в салоне штор тюль на заказ по выбранному образцу в магазине, придя за готовым товаром обнаружила что ткань не соответствует выбранной мною.. говорят что мол номер один.. а ткань может отличатся по итогу.. меня об этом естественно не предупреждали, сказали писать заявление и сказали что рассмотрят в течение 10 дней рабочих, по законодательству! Как защитить свои права? Ведь я не виновата что ткань не та.

Клиент у нас заказал шторы, образец в зале видел, однако попросил сшить шторы на 1 метр меньше, наряд заказ подписал, как хотел клиент. Ткань имеет такое свойство, что когда вешаешь нитки вверху расходятся и видно. Клиент пришел оставил шторы написал претензию и хочет деньги назад. Вопрос должны мы ему вернуть деньги. Подпись о том, что претензий не имеет не поставил клиент.

На днях купила шторы на заказ. Кисея метраж 3 метра. Купила 2 шт. Значит 6 метров. Они мне предложили свои бесплатные услуги стили мне одно полотно и пришли тесьму. В итоге уже дома я обнаружила что её метраж составляет 4 метра 80 см. В договоре написано что текстильные изделия возрасту не подлежат ст.25.1 закон о защите прав потребителей. Что мне делать в такой ситуации? Получается я заплатила за 6 метров а получила 4.80.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Шили шторы на заказ в салоне, где покупали ткань. Нам нужны были три одинаковые портьеры (1 на кухню и 2 в зал). В итоге по ширине все шторы разные (138, 144 и 150 мм) и отрезаны неровно (на одной шторе ширина внизу и вверху отличается на 10 см). Прошел уже месяц, как мы шторы забрали, но увидели только недавно брак. Могу ли я вернуть деньги за это шторы? Или что можно сделать в этой ситуации?

Оплатила изготовление штор на заказ. Ни какого договора не было заключено. Только чек по оплате. Шторы стшили, но нарушили геометрический рисунок на ткани. Можно ли вернуть деньги? Изготовитель утверждает что по другому сшить было невозможно.

Купил два Карниза в мегастрое

. В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору.

И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!

5 февраля заказали шторы, сказали что за неделю они будут готовы! Прошла неделя заказ не готов мне объясняют что ткань на заказ! Проходит ещё неделя я им написала что я хочу отказаться и вернуть себе деньги! Мне пишут что бы я приехала и писала претензию! Через три дня мне приходит смс что ткань приходит во вторник а шторы готовы будут в четверг! А мне уже не интересно можно мне же от них отказаться?

Я заказала рулонно-кассетные шторы. При выборе ткани непременное условие 100% затемнение. Ткань выбрала. Но продавец записала другую. Ошибки своей продавец не признает. Что делать в такой ситуации. Ткань выбирали в месте с мужем. Подпись в бланке заказа. С ошибочной тканью-поставили. Как доказать свою правоту? Претензию написали. Получили отказ т.к. товары изготовленные на заказ обмену и возврату не подлежат. Был суд. На суде была только я и суд принял сторону предпринимателя. Я подала апелляцию и заявила свидетелем мужа. Но судья спрашивает как я собираюсь доказать что именно другую ткань выбрала? Неужели ничего не сделать?

Можно ли вернуть деньги за рулонные шторы изготовленые на заказ. По моему мнению цвет отличается от образца по которому я заказывала. Договора нет, акт приёма тоже не подписывала. Есть только товарный чек в котором указано что это "рулонная штора" стоимостью 6075 рублей.

Оформила заказ на изготовление рулонных штор на 28 тыс. Руб. , оплатила 60 процентов стоимости (17 тыс. руб.). Через два дня мне сообщают, что стоимость уаеличилась, так как увеличилась стоимость ткани до 45 тыс. руб. Как быть в данной ситуации?

Скажите пожалуйста, заказала по индивид. Размера шторы на пошив. Ждала месяц, в итоге шторы сшили ненадлежащим образом. Вправе ли я требовать возврата денег за шторы, в магазине сказали, что надо ждать реализации товара, на какой пункт зпп я должна ссылаться при составлении претензии, в какой срок они возвращают ден. средства?

Как я могу поступить в данной ситуации?

Я в одной групп ВКонтакте нашего города (г.Выборг) договорилась с женщиной о пошиве штор.. На дому, у нее нет салона.

На следующий день отдала ей ткань. Передала на улице т.к. она гуляла с ребенком. В итоге она кормила меня завтраками и всяческими отмазками (то у нее трубы меняют, то она в Питере в больнице с ребенком).

А сейчас и вовсе на звонки и сообщения не отвечает, хотя находится онлайн..

Я не знаю что делать. Деньги на ткань потратила, жалко до ужаса.. Ещё и тёте этой доверилась, расписок не писали никаких..

Переписка, где мы договорились о сделке имеется.

Я заказала шторы на сайте, но потом прочитала, что это мошенники http://365-skonto.ru. , товар пришел на почту, возможно ли от него отказаться? Товар не оплачен.

31 октября заказали изготовление рулоных штор на окно. Пришел замерщик, взял предоплату 90% от стоимости заказа. Выписал товарный чек. До сих пор услуга не оказана, деньги не возвращают. Что мне делать?

Я владедец салона штор. Заказчица заказала шторы. После изготовления, повесив шторы у себя дома, она принесла из обратно. Написала заявление на мое имя, что эти шторы плохо сшиты, размеры по высоте разнятся. Еще сделала фото, где видно, что снизу есть неровности. Забрав шторы обратно в швейный цех, швеи подкорректировали высоту. Дизайнер позвонил клиенту и сказал, что заказ готов, его можно забирать. На что получил ответ: верните деньги, мне штора не нужна. Она ненадлежащего качества, ну и все в таком духе... Далее стала писать письма, ссылаясь на определенные статьи и требовав возврата всей суммы за заказ. Угрожая иском в суд. Подскажите, законны ли ее требования, раз заказ был нами выполнен, брака в пошиве как такового не было, просто незначительная оплошность, которая легко исправилась при утюжке ткани. Если каждый клиент так будет просить обратно деньги, то и работать не стоит. Ведь мы понесли расходы призакупки ткани и пошива ткани.

17 февраля зачем договор на пошив штор, шторы готовы, не смотря на увеличение стоимости работ работ, заказ мню выполнен, клиент оплачивать ни чего не хочет, сверх суммы установлено в договоре, так как изначально хотел короткие шторы, с учетом этого я посчитала ткань которая нам необходима. Потом она передумала сказала что будут переустанавливать выше карнизы, в итоге на ткани не хватает высоты. Сказала заказчику, конечно же ее не устраивает увеличение суммы, хотя есть пункт о возможном увеличении стоимости. Итоге договорились о том что клиент платит оставшуюся сумму заказа, а мы делаем шторы как ей надо. На сегодняшний день заказчик требует от меня перестановки их старые карнизы под эти шторы, спор в том что в договоре этой услуги нет, да мы согласны их установить на новую высоту но не можем приехать в тот день который ей нужен.

Я финансирует, шью шторы. Был оформлен договор подряда на изготовление 3 комплектов. 2 комплекта сданы заказчику, а третий в связи с ростом доллара отдать не получается так очень выросла цена на ткани. Клиентам было предложено возврат денежных средств из части предоплаты он категорично требует эти шторы, но у меня нет средств что бы их выкупать. Предоплата составила на момент не предвиденных обстоятельств 75% от стоимости заказа те как раз сумма за ткань. Согласно стоит я могу в одностороннем порядке расторгнуть с ними договор, люди меня не хотят слышать говорят что это мои проблемы.

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

Купила шторы в магазине. Так как шторы были другой высоты то оформила заказ на переделку высоты по моим размерам. Забрав через несколько дней шторы домой и повесив, мне показались они темными. Решила их вернуть, но в магазине мне отказали, сказав что они были переделаны под мои размеры. Разве я не могу их вернуть?

Я ип. К нам пришёл клиент и заказал рулонную штору по своим размерам, предварительно выбрав цвет и фактуру.

Мы озвучили цену, клиент согласился, оплатил через эквайринг полностью.

Мы с ним составили бланк заказа, в котором чётко прописали цвет, количество, фактуру,, стоимость и что это собственные размеры. Клиент поставил подпись. Мы приложили к заказу чек.

В этот же день отправили в производство.

На следующий день штора была готова.

Поскольку производство находится в другом городе, клиент знал, что доставка через 5 - 7 дней.

1 декабря клиент оплатил

2 декабря штору изготовили

3 декабря клиент звонит и отказывается от заказа, который ещё даже не видел, но он готов.

Штора дорогая.

Как быть ип, в данном случае.

Ведь так может каждый по настроению заказать и отказаться.

1 декабря, т.е.сразу.

Заказала шторы в зал на два окна. При выборе ткани мною, дизайнер уговорила меня сшить из другой (доверьтесь профессионалу-ее слова). В салоне при их освещении они конечно смотрелись. При заказе, она не уточнила дизайн комнаты. Вчера повесили... эти шторы... вообще оказались из другой оперы, ткань не смотрится. Нет тех переливов, которые были у них в салоне. По цвету не вписывается вообще. Что делать? Могу ли я вернуть им шторы?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Заказчик по своему вкусу выбрал портьерную ткань на метраж. По индивидуальным размерам ей изготовили шторы. После оплаты заказа и навески, её не устроил цвет (хотя выбрала сама в живую, не по каталогу и не в маленьком отрезке). Теперь просит заказать другого цвета, а эти вернуть. Имеет ли заказчик на это право?

Клиент заказал рулонные шторы у частного предпринимателя, указав неверные размеры. Требует расторгнуть договор. ИП отказывается расторгать договор, ссылаясь на то, что изделие выполнено по индивидуальному заказу с учетом предоставленных клиентом размеров. В какой статье Защиты прав потребителя есть пункт, на основании которого возможен отказ от расторжения договора в связи с изготовлением по индивидуальным размерам?

Клиент заказал пошив штор в салоне. Через полтора года она появилась в салоне и сказала, что ее не устраивает качество. Написала претензию. Новые шторы ей сшить не могли, т.к. ткань сняли с производства. Вернули стоимость заказа. Но клиент подала в суд на возмещение мор. ущерба, судебные издержки, неустойку. Всего в сумме 27 995 рублей. Есть ли вероятность, что иск будет удовлетворен.?

Заказали рулонные шторы у фирмы, но почему-то договор мы не заключали, нам был выдан чек, который мы должны были оплатить мастеру на месте после установки. Замерщик пришёл к нам пьяный, замерил все неверно, а когда пришёл установщик, то ничего из заказанного нами не подошло. Заставили переделывать. Прошло 3 недели, нам никто не звонит. И ладно бы уже с этими шторками, так нам в окне уже отверстия просверлили. Получается: и окно испортили, и шторки не повесили. Договорились с ними на прошлой неделе на установку в воскресение в 10 утра, но прождав мастера в течение 2 часов, я мы так и не дождались. Подскажите пожалуйста, как можно поступить в сложившейся ситуации.

Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной продажей ткани и оказываю услуги по пошиву. Наш клиент требует возврат предоплаты за шторы изготовленные по индивидуальным размерам, ссылаясь на то что она заказывала 4 штуки, а ей сделали три. Договор и спецификацию с эскизом где четко нарисовано три штуки портьер и прописано количество, стоимость и название ткани и фурнитуры клиент подписал. А теперь говорит, что доверилась нашему дизайнеру и была без очков поэтому подписала не глядя. У ней еще остался не сшитый тюль, так как он идет к нам из другого города. Я за него уже расчиталась. Получается что его она тоже выкупать не собирается. Как правильно поступить. Этот отрез тюля также зафиксирован в заказе и договоре.

Я работаю на частном предприятии, заказы получаем через интернет. Шью шторы и упаковываю в прозрачный пакет и бланк заказа, записываем в тетрадь то что отшили. Руководитель лично отправляет на почте, запаковывая в почтовые пакеты и заполняя адрес покупателя. Меня обвиняют в том что клиентка не получила один комплект, а она заказывала несколько. Руководитель сообщил мне, что за доставку недостающего комплекта вычтет из моей зарплаты. Прав ли он?

Хочу узнать заказала в интернете могозине шторы, а потом увидела коменнтврии от людей что они обманывают, вот и пришла посылка на почту я не забираю, они угрожают что подадут в суд и взыскают больше сумму чем я заказывала.

Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?

Я владелица салона штор, и в последнее время очень многие наши клиенты пытаются отказаться от заказа, когда готовые изделия установлены, акты-приемки подписаны. Обосновывают они это тем, что находят скрытые "дефекты", которые на деле оказываются настолько скрыты, что непонятно, как их разглядеть. Все наши заказы всегда выполнялись и выполняются на высоком профессиональном уровне, используются только качественные ткани. Конечно, брак возможен, но когда он есть, я всегда на стороне клиента, он заплатил деньги и должен получить качественное изделие! Акогда ты понимаешь, что люди просто пытаются вернуть свои деньги, потому что они им внезапно понадобились, а изделия это только повод, тем более, что они знают, что Закон "о защите прав потребитетя" будет на их стороне. Как защитить себя в данной ситуации? Ведь все эти изделия сшиты по индивидуальным проектам. Какие должны быть объективные причины возврата изделий выполненных по индивид. Проектам? Спасибо, огромное за помощь!

Увидела рекламу и заказала фотошторы по тел. на почту России наложенным платежом. Цена была 3500. Получила посылку, вскрыла и увидела обычную китайскую кухонную штору за 500 руб. Можно ли что то предпринять в этой ситуации?

"Терминатор: темные судьбы" - Что это было??

Терминатор Джеймса Камерона это по сути классика жанра. Фантастический боевик занял лидерские позиции еще в далеком 1985 году и с тех пор, стал легендарным фильмом. Терминатор в исполнении Арнольда Шварцнеггера стал по истине "настоящим", который и по сей день, пересматривая ленту

Обесценивание ручного вязания. Работа кропотливая, а оплата копеечная.

Сделано с душой. Вязаные вещи с самого детства ассоциируются с теплом и уютом. Особенно ценными по праву считаются те которые связаны ручным способом. Даже поговаривают, что такие вещи обладают целебными свойствами, так как наполняются теплом и любовью от рук мастерицы. В отличии

Автодом из АВТОБУСА — своими руками!

Превращение автобуса в дом на колесах, также известный как «школа», может быть сложным, но полезным проектом. Вот основные шаги, которые помогут вам начать работу: Выберите правильный автобус: выберите автобус, размер которого соответствует вашим потребностям, и который является

Продать дом с мебелью или без мебели. Условия.

Приезжая в гостиницу или в отель, мы получаем все условия. Мебель, душ, и благоустройство вокруг. Выбирая где жить, мы планируем покупку дома уже готового, но всё что внутри, мы не смотрим. -У меня там шторы в горошек. Сама покупала под цвет чайной пары. Это чужое и будет вывезено

Меня интересует вопрос возврата товара. Я частный предприниматель занимаюсь жалюзи, ролл-шторы и т.д. Два дня назад взял заказ на ролл-шторы. Клиентка сказала, что хочет что-бы они были на каждую створку отдельно, мы договорились, я взял предоплату, выйдя от нее сразу же скинул заказ на изготовление, на след. День их уже изготовили, теперь звонит клиентка и говорит, что не хочет на каждую створку, а хочет одним полотном, я ей объясняю что их уже изготовили, через час звонит ее муж и говорит, что он в праве поменять товар в течении 14 дней. Скажите как поступить в этой ситуации, переделке эти ролл-шторы уже не подлежат, а свои день вкладывать не вижу смысла. Спасибо за ответ.

Покупки в интернете: как купить и вернуть товар

Вы тоже любите скоротать вечерок за кружкой чая и просмотром различных интернет-магазинов? Ну сознайтесь. Хоть раз, да покупали что-нибудь в интернете? А всевозможные «общие закупки»? Или группы в популярном мессенджере, где продают все, что душе угодно – от детских подгузников, до

Поберушка? Мошенник? Нищий? Кто?

Это лично мое мнение. Вот две истории, которые произошли со мной с утра. Болею, вызвала такси на работу. Ехать две остановки, цена 80 р, естественно таксист считает что ему отдадут 100 р. Это логично! Так сложилось, что у меня были купюры и мелочь на 80 руб. Он радостно начал меня

Тбилисские истории. Ремонт для жены

11 мар в 23:00 Юрий Симонян Когда-то рай и ад были соединены мостом, по которому можно было раз в неделю обитателям ада на несколько часов заглянуть в рай, и наоборот – из рая заглянуть на огонек в ад. Со временем мост пришел в негодность. Ангел и черт встретились и договорились мост

У меня такой вопрос, в соц сетях нашла продавца штор, сделала онлайн заказ, сохранила и отправила скрин ей, мне сказали заказ отправлен, через 10 дней меня блокируют, я не могу соответственно никак выйти на этого обманщика. Что то сделать можно?

Владимир Маяковский: о том, что каждый должен знать и исполнять во время эпидемии

Воспринимать Маяковского как рупора октябрьской революции и поэта, изобличающего пережитки капитализма — крайне неверно. На самом деле он был личностью многогранной и неоднозначной. Некоторые тайные и интересные факты о жизни поэта-футуриста, новатора и человека с непростой судьбой

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение