Экспертиза неисправного телефона / Экспертиза

Преобрела телефон в кредит. Телефон стоит 20 тысяч. НЕ успела пройти неделя на телефоне начались неисправности. По нему не возможно разговаривать кваканье чавкание сбой вызова. Обратилась где покупала сказали ставить антивирусник за деньги я поставила и не помогло. Сказали отправлять на экспертизу на 40 дней в другой город. Это я без телефона, без связи. Скажите пожалуйсто должна ли я выплачивать кредит за тот месяц когда у меня не будет телефона он будет на экспертизе? И могу ли я сдать телефон и не выплачивать кредит?

Купил телефон 1 октября, 2 октября экран загорелся белым цветом. Отнес его назад в магазин. Продавец отправил телефон на экспертизу. Экспертиза до сих пор не готова. Никаких претензия я не писал, продавцы мне ничего не дали. Могу я сейчас потребовать возврат денег?

Я покупал телефон в Салоне Евросеть он неисправен я обратился в тот же салон в городе Батайск на улице Кирова! Дата обращения 19 августа а покупал 4 августа, как правее понять 14 дней за которые я мог вернуть деньги! Они говорят что экспертиза диффектов не обнаружила, на что я ответил что и мне он не нужен! Сегодня буду разговаривать с директором! Что мне делать в данной ситуации, и между прочем я не один такой на них жалуются постоянно!

Написала претензию магазину о замене неисправного телефона (телефон не заряжается и пользоваться им никак нельзя), продавец ответил, что только ремонт и предложили воспользоваться курьерской доставкой. А мне думается нужно провести экспертизу. Могу ли я сама обратиться за заключением в независимую экспертизу и предоставить магазину заключение? Если выясниться, что поломка произошла не по моей вине, продавец может произвести замену телефона по моему требованию?

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?

Обратились с неисправным телефоном и претензией 2 октября в салон связи. Ответа так и не дождались, обратились 22 ноября в суд. В результате была назначена судебная экспертиза, которая установила, что ТЕЛЕФОН ИСПРАВЕН! Нам сказали, что теперь мы и экспертизу должны оплачивать, если продавец обратится в суд! Это так?

Здравствуйте! Подскажите. 20.07 купила телефон в подарок, 22.07 подарила, но выяснилось, что телефон не реагирует на сим-карты. 22.07 сразу обратилась к продавцу с претензией на неисправность телефона. Продавец проверил, неисправность подтвердил, принял телефон с претензией на возврат денежных средств. В этот же день мною был приобретен другой телефон. До 13.08 от продавца не было никаких известий, поехала в магазин сама, посмотрев информацию в компьютере, мне сказали, что телефон в ремонте. 14.08 продавец позвонил и сказал, что они сделали экспертизу и телефон исправен. На что я могу ссылаться, чтобы вернуть денежные средства потраченные на этот телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду краток. В июне 2013 года приобрел телефон практически сразу выяснилось что он с дефектом. Отдавал в ремонты неисправность не устранялась (всего три ремонта более 30 дней) написал претензию продавцу, продавец отказал, подал в суд, суд назначил экспертизу по заявлению ответчика, экспертиза показала что тел. исправный. Я назначил повторную экспертизу. Повторная экспертиза показала что тел. не исправен и неисправность носит производственный характер. Затем суд по ходатайству ответчика назначил третью экспертизу я был категорически против, но тем не менее, экспертиза будет в ФБУ что на Некрасова 8. Что можете посоветовать? Кто знает это бюджетное учереждение экспертиз на Некрасова 8, там действительно независимая экспертиза? Какие мне надо предпринять меры что бы выиграть дело? Какие могут быть подводные камни?

Я живу в городе Ростов на-Дону! вчера купила телефон в телефон ру,сегодня отнесла, т.к вчера обнаружилось, что сенсор работает не полностью, хотела поменять на такой же рабочий телефон, а мне отказали! Хотя продавец сам убедился, что телефон не работает, сказали ждать 21 день, будет проводится экспертиза! Я не желаю ждать 21 день, я за это время куплю новый! Сказали деньги не вернут, могут только отремонтировать! Мне отремонтированный ненужен! Что делать?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Добрый день. Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Здравствуйте, купила телефон хонер 9, на 12 дней сломалась кнопочка, отнесла в днс, где приобретала, с целью вернуть деньги... Мне ответили, что телефон отправляют на проверку качества, попросила присутствовать на экспертизе, мне сказали, будете делать независимую, будете присутствовать, а у нас нельзя! Дали бланк, что телефон на проверку качество идет и уверяли если пройдет, то деньги вернут! Ответ сказали ждать в течении 14 дней, в интернета прочитала 20 дней! Теперь вопрос прошел 16 день, в ответ тишина, телефон сдавала на 12 день покупки, но письменного обращения не делала, по незнанию... Что делать если на 20 день ответа не будет и как вернуть. Свои деньги? Спасибо.

Купили телефон в магазине для подарка, приехали домой включили, зарядили, упаковали. Наследующий день подари, открыли коробку телефон выключен, при попытке включить не включился. Поехали с другом в магазин вернуть, получили отказ! Продавец сказал, что нужно отправить на экспертизу. Поехали в роспотребнадзор писать заявление. У друга разъездная работа (водитель международных перевозок). Пришло письмо из суда пока он был в рейсе, что не полностью указал Ф,И,О ип у кого приобретали телефон.

Пошла в магазин узнать полностью Ф,И,О продавцы неохотно еще и пытались меня запутать дают информацию. На магазине написано ип с фамилией но инициалы другие, не те которые они мне сказали.

Как теперь обжаловать? Не было друга в области был в рейсе, не успел в указанный срок. Какие документы приготовить для исправления всей этой ситуации?

И какие действия предпринимать?

Большое вам спасибо!

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

В евросети был куплен телефон. Этим же вечером он перестал работать. Забрали на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от телефона.

Здравсивуйте. Подскажите. Купила телефон в днс 21.09.2019 на подарок. 22.09.2019 года в телефоне обнаружились неполадки. Сенсор телефона не реагирует на прикосновения, или неперелистует страницы в интернете. 22.09.2019 пошла в магазин днс с просьбой поменять телефон, было отказано. Сказали принести телефон и отправить на экспертизу на 21 день. А потом будет решенл, что с ним делать. Я решила, что теперь не хочу менять его, а хочу вернуть его, так как он неисправен. И купить телефон в другом магазине. Что для этого мне нужно сделать. Отдать телефон в днс на экспертизу? Или идти сразу в суд? Или писать какую-то претензию, куда ее потом нести, отправлять?

24,12,15 приобрели телефон, перестал работать дисплей, 10,01,16 сдали в магазин.

При описании состояния внешнего вида: б/у, царапина на экране.

28,01,16 позвонили сообщили, что можно забрать телефон.

При осмотре телефона были выявлены 2 трещины на экране (царапина 0,5 см ниже трещины на 5 см), сотрудники утверждают, что трещины разошлись от царапины, забирайте телефон, телефон забирать отказались, оставили в магазине.

01,03,16 позвонили сообщили об отказе от гарантийного ремонта.

02,03,16 написали претензию с указанием ст. 18 и 35 закона по защите прав потребителя.

Ответ на претензию пришел 17,03,16 (срок нарушен)

19,03,16 в магазине предложили экспертизу.

Как в этой ситуации поступить?

Купил телефон в ДНС, не работает интернет прошло 8 дней со дня покупки, могу ли я поменять его на другой телефон, сразу или нужно ждать экспертизу.

Сегодня купили телефон в Мегафоне в кредит, по приезду домой перестал включатся, могу ли я без экспертизы обменять его, или это делать обязательно.

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Купил телефон в магазине, он перестал ловить связь. Отдал в гарантийный ремонт, телефон не возвращали 70 дней. Приехал написал претензию о возврате денежных средств потраченных на телефон и потребовал пени в размере 1% от стоимости за каждый день после 45 ого дня ремонта. Пришел через 12 дней ни притензии ни телефона нет в салоне. Говорят придти через 2 дня. могу ли я подать в суд в данном случае. Экспертиза не делалась ни организацтей ни мной.

В каких случаях может быть возврат денег за телефон, который не проработал ещё и года, но экспертиза при этом офисе показала, что виноват я сама. Экспертизе я не доверяю. Деньги не вернули, треснувшее стекло не заменили, телефон не работает. Гарантийный срок не вышел.

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?

Скажите, пожалуйста, я купила телефон 22 августа, он был не исправен, решила вернуть деньги, 26 августа пошла в магазин, там сказали-деньги мы не вернем пока не проведем экспертизу в течении 20 дней, забрали телефон на экспертизу, на руки дали бумагу о приемке телефона, в ней про 20 дней не сказано ничего, только про ремонт-до 45 дней. Теперь я им звоню, спрашиваю что там по экспертизе, они говорят пока ничего не известно, звоните завтра, и так по сей день. Но ведь 20 дней уже прошло, я имею право сейчас написать заявление на возврат денег и на выплату пеней? Или как мне поступить в данной ситуации.

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

Купила телефон за 6690 р., через 3 дня поняла, что он не исправен. А именно динамик телефона. Пошла в Евросеть сдавать его пока не прошло 15 дней по закону прав потребителя. В итоге мне отказались вернуть деньги, я предложила поменять телефон взять другой телефон на эту сумму. На что мне ответили, что только готовы взять на экспертизу и после экспертизы которая длится 20 дней готовы принять решение, заменить или починить его! Возможен лишь такой вариант, предложенный сотрудником магазина, что-бы я купила снова телефон за наличку, а первый раз так как я расплачивалась картой мне в течение 10 банковских дней вернут те деньги на карту и я получу сейчас новый телефон! Как быть в такой ситуации? Звонили вместе с продавцом в юр.отдел Евросети на что нагрубили и сказали все после экспертизы пишите жалобу и мы же вам на нее ответим! Все бес толку и что вы тут хотите!

У меня такой вопрос. Сегодня поставил телефон на зарядку, через некоторое время проверяю а он не включается совсем. С момента покупки прошло меньше пол года. Гарантия и чек с собой. Прихожу в салон, говорю вот телефон, он не исправен, хочу вернуть деньги. На что мне отвечают деньги никак не вернем, сначала надо сделать экспертизу - до 45 дней идёт. Но вот съездите туда то туда, там магазин, починят за 2 недели (вроде как фирменный магазин, как раз моей фирмы телефона). Я и подумал ну ладно 2 недели не 45 дней и поехал туда, но там было уже закрыто. Пришёл домой и вот думаю как правильно мне поступить, отвезти туда или предпринять что-то другое что вы посоветуете?

Добрый день! В сентябре 2016 года я приобрела сотовый телефон. За четыре дня до окончания гарантийного срока телефон у меня сильно нагрелся и отключился, больше не включался. Я унесла его в магазин, у меня его приняли на гарантийный ремонт, через месяц мне его вернули, написав в бумагах, что поменяли программное обеспечение. На следующий день телефон опять отключился и стал производить громкие звуки (фирменная музыка, которая была заложена в телефоне). Телефон орал так громко почти полчаса, отключить его и сделать тише не было возможности, так как он вообще ни на что не реагировал. Я опять унесла его в магазин, где у меня его приняли на экспертизу. Вчера пришла смс, что дефектов в телефоне не обнаружено, он исправен и мне нужно его забирать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь телефон сейчас действительно неисправный, иначе бы он себя так не вел. гарантия закончится и я останусь у "разбитого корыта"

Как правильно забрать деньги за купленный телефон если он неисправен? Прошло 11 месяцев с момента покупки но телефон уже побывал на экспертизе от салона (написали что телефон исправен, хотя это не так, продавец неправильно записал характер поломки.) Отправляли на ремонт-они просто заменили АКБ. Спустя три недели телефон просто выключился и не подаёт признаков жизни. На телефон была гарантия 1 год.

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

Со мной произошла такая не приятная ситуация, купила телефон через 8 дней он выключился и больше не включился. Написала претензию в которой просила в течении 10 дней вернуть деньги. Телефон они брать отказались сославшись на то что экспертиза делается в течении 20 дней а вы простите нас сделать возрат денег в течении 10 дней. Как поступить в этой ситуации? 10 дней еще не прошло, но думаю вряд-ли эта ситуация закончиться мирно. Спасибо за помощь!

Купил телефон, на второй день обнаружилась неисправность, невозможно сменить профиль "гарнитура" на "улица, т.е во время звонка телефон без звука. Обратился в Евросеть на четвертый день после покупки, телефон отправили на проверку качества которая длится 20 дней. По истечению срока я пришел в салон, в экспертизе было указано телефон исправно. Но проблема осталась, продавцы тоже не смогли ничего сделать. Мне предложили обмен на другой телефон, я отказался т.к купил уже другой. В ответ мне сказали ничем не можем вам помочь, отправляйте еще раз на проверку качества 20 дней! Что делать в такой ситуации? Спасибо!

Купила телефон, заметила некорректную работу, в магазине принять просто без экспертизы отказались, увезла в сервисный центр, выявили, что под замену материнская плата, но без ремонта отказали мне в акте о неисправности. Забрала, увезла в магазин, чтобы сами отправили на экспертизу, но они мне предъявили сейчас акт, что телефон полностью исправен. Деньги возвращать отказываются. И я не понимаю как мне сейчас быть. Телефон нужен был срочно, поэтому купила уже другой.

Купила телефон. Он на следующий день отключился. В магазине заменить отказались. Написала претензию ее приняли а телефон брать отказались. Сегодня пришел ответ требования не можем удовлетворить сдайте телефон в сервисный центр для проведения экспертизы. Сколько ждать экспертизы или что лучше сделать? В магазине лично брать телефон отказываются/

Приобрела телефон в евросети работал, прошли сутки и телефон начал глючить, как вернуть деньги, забрали на экспертизу, но меня уже не устраивает такой телефон.

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

Купил телефон в магазине проверил - включается, ушел домой. Дома он проработал 10 минут и выключился. По приходу в магазин для возврата средств - сказали нужно отправить на экспертизу, телефон забрали. Как-то можно вернуть деньги? Через неделю уезжаю в другой город. А телефон отправлен из СПб в Москву и непонятно, когда вернётся.

Я купила телефон, он оказался не исправен, вернула его в салон на ремонт, в итоге ремонта не было, в экспертизе указано, что поломок в телефоне нет, пришлось его забрать, а проблемы с которыми я обратилась изначально остались по сей день. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги?

Купил телефон в мегафоне, спустя 3 дня убедился в том что телефон не исправный. По многим пунктам. Принес его в мегафон забрали на экспертизу на 21 день, должны были набрать, в итоге пришел сам через месяц телефон лежит говорят с ним все хорошо только настройки сбросили, но это не помогает я и сам настройки сбрасывал. В итоге забрали еще на месяц, как поступить подскажите? Зарание благодарю)

Вчера купила тел сег пришлось вернуть. Я так понимаю заводской брак. Деньги отказались вернуть и обменять на равноценный тоже отказались через 20 дней будет ясно отправили на экспертизу.. правы ли они. Ст 18 говорит об обратном..

Купила телефон в марте 2016. за 22000. сломался написала притензию чтобы вернули деньги. Они провели свою экспертизу и ответели. Что не значительные недостатки. Деньги они отказались возвращать. Сказали что прошло более 15 дней, только гарантийный ремонт.

Позавчера я купила телефон в салоне Мегафон. Пришла домой, подключила телефон и после первого же звонка на него поняла, что он неисправен-динамик фонит, дребезжит. На следующий день я принесла телефон обратно, и потребовала расторгнуть договор, на что последовал отказ. Сотрудник нахамил и вызвал наряд полиции. Полицейские, приехав и выяснив в чем дело, стали защищать мои права. Предложили либо ехать в отделение, либо приходить на следующий день и разговаривать с управляющим. На следующий день, 11.11.15 управляющий все равно отказывает возвращать деньги. Я написала претензию. Также была сделана заявка на экспертизу. Посоветуйте, что делать дальше.

Как мне вернуть деньги за купленный телефон, который работал всего три дня, потом перестал включаться. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег за некачественный товар, насколько мне известно я могу это сделать в течении двух недель, но мне отказывают ссылаясь на то,что нужно провести экспертизу, мне его починят, но я бы хотела вернуть потраченные средства, т.к мне не нужен испорченный товар.

Купила телефон 16.01.2015. Сегодня, 1701.2015 у меня отказались принимать его, сказали, что проблема в сим карте. Я поменяла сим карту, но проблемы остались. Сенсорный экран не работает. Как повлиять на продавцов. Хочу вернуть деньги. Ждать результата экспертизы не могу.

Купили телефон уже в не рабочем состоянии, магазин забрал его на экспертизу. Сказали в течении 21 одного дня вернут. По истечению этого срока если его не возвращают как е действия я должна предпринять?

Купила телефон цена 25000, через месяц перестал работать просто выключился и все. Обратилась в магазин с тем что товар ненадлежайшего качества хочу расторгнуть договор, отказали, и отказали даже в экспертизе, т.к. прошло больше 2 недель! Что делать?

У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?

Я преобрела телефон стоимистью 70000 рублей. Оформила гарантию и полную страховку на год. Через месяц телефон перестал функционировать, я принесла его в обратно в магазин, его забрали по гарантии на экспертизу. Пробыл он там 40 дней, была замена програмного обеспечения, вернули его с разбитым защитным стеклом. Я тут же написала притензию, сказали что в течении 10 дней рассмотрят. В итоге ни чего не рассмотрели, стекло не заменили, и телефон опять пришол в непригодность, перестал работать! Я написала претензию на возврат денег за аппарат, но опять тишина! Как мне действовать дальше и смогу ли я добиться справедливости и своих денег? Спасибо!

Мною было написано заявление на возврат денег за приобретенный телефон в магазине. Несколько раз телефон отправляли на экспертизу мне звонили и говорили что он работает. Я приходила, но телефон не работал. На третий раз я пришла в магазин и написала претензию со ссылками на статьи 15, 18,22,23 Закона "О защите прав потребителей" на 43 день (14.07.2016) просрочки мне вернули деньги, но магазин в части выплаты пеней за просрочку проигнорировал мою претензию. Хотя в день когда возвращали деньги я спрашивала продавца про неустойку и он ответил, что завтра позвонят и дадут ответ. В претензии я указала, что ответ необходимо прислать мне по месту проживания в течении 7 дней. Но сегодня 28.07.16 ответа так и не последовало. Сейчас хочу подготовить жалобу в Роспотребнадзор по данному поводу, но не знаю можно ли указать пени на просчку? За ранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение