Экспертиза не качественного товара / Экспертиза

У мирового судьи рассматривается дело по взысканию средств с моего мужа (Предпринимателя) за якобы проданный не качественный товар. Проведенная экспертиза показала, что товар исправен и соответствует ГОСТам. Истец с результатами экспертизы не согласен и хочет отправить данный товар на экспертизу в другой город Новосибирск или Москву. Муж изъявил желание присутствовать на проведении данной экспертизы. При этом во время перерыва в процессе судебного заседания истец и её супруг в коридоре без свидетелей угрожали моему супругу тем, что в тех городах живут её родственники и они разберутся с моим мужем, т. к. будут тоже присутствовать на экспертизе. Как нам поступить в данной ситуации? Я, если честно, за него волнуюсь. У нас ведь двое детей. А когда её родственница из Москвы приходила в магазин с претензией, уже тогла угрожала разного рода способами. Заранее спасибо за ответ. Есть ли смысл на следующем судебном заседании сообщить судье о данном факте?

Какая сторона оплачивает независимую экспертизу назначенную судом? Я истец подала иск на компанию у которой купила не качественный товар т.е сложно технический, в возврате денег было отказано, и что бы доказать, что товар не надлежащего качества была проведена проверка качества в одном из сервис центров специализирующихся на этой модели, но и после этого в возврате денег было отказано, после обращения в суд, была назначена независимая экспертиза, пришло заключение, я ознакомилась, кто теперь должен оплачивать за это заключение?

Выйграл суд у ооо. сеть связной за не качественный товар получил испытательный лист решил все сделать сам без пристовов, нашел счет в Сбербанке написал заявление ждал на седьмой день мне вернули расходы судебные 8800 экспертиза и 3000 расходы на юриста остальную сумму они не вернули, а имено 37000 тысяч рублей ссылаясь то что исполнительный лист принят части судебных расходов остальные части документа не подлежат исполнению по скольку должник является, лицом на которое распространяются действие моратория установленного постановлением правительством рф от 03.04.2020 N 428 я узнал что еще есть счет в альфа банке стоит ли отдавать туда исполнительный, лист по советуйте что делать в данной ситуации?

Год назад по решению суда мне вернули деньги за не качественный товар. Остался ещё один чек за вторую независимую экспертизу. Могу ли я сейчас, год спустя, предъявить возместить затраты?

Магазин продал мне не качественный товар. Сделала экспертизу. Но не могу найти ИНН магазина, чтобы написать претензию. Может быть что фирма не зарегистрирована И и как найти данные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены не качественные туфли у ИП, составлена претензия к ИП, но ИП передал претензию поставщику, поставщик сообщил мне по телефону о несогласии с дефектами, которые я указала, назначает экспертизу. Нарушил ли ИП мои права (закон), передав претензию поставщику? Вопрос скорее всего не решится в досудебном порядке, кто в суде будет ответчиком, на кого подавать иск в суд? Спасибо.

Не качественный товар (Волосы)

Пришёл товар не качественный, заказала 130 гр, 80 см, пришло 112 гр, весь обломаный и многие пряди далеко не 80 см, сфоткала и засняла это.

Возврат не хотят делать, только через экспертизу, достаточно ли этих нюансов, чтоб подтвердили что товар не качественный?

Товар обмену не подлежит, верните деньги!

Алкоголь без документов А вы знали, что при покупке алкоголя перестанут спрашивать документы. Это не потребуется после введения биометрической проверки на кассах. Единую систему разрабатывает Ростелеком. Идея обсуждается и в правительстве Российской Федерации. Так что вероятность

Не качественный товар.

Добрый день. Неделю назад приобрёл термос. На 4 день заметил, что он начал ржаветь внутри, хотя на коробке указано, что он из нержавеющей стали. Могу ли я вернуть его и получить свои деньги сразу? Чек есть. Если да, то на что мне основываться? Обязательна ли экспертиза, если видно что термос внутри ржавеет. Спасибо.

Между двумя юридическими лицами был заключён договор купли-продажи оборудования. После поставки товара, покупателем был обнаружен брак в процессе эксплуатации. После чего покупателем была сделана экспертиза которая подтвердила брак. Далее был судебный процесс. По судебному решению, поставщик выплатил денежные средства за товар в полном объёме. В момент забора не качественного товара, поставщиком было обнаружено, что данный товар используется покупателем для извлечения собственной выгоды в торговой точке. Факт использования записан на фото и видео съёмку. Что можно сделать в данной ситуации? Является ли такой товар бракованным, если покупатель использует его по назначению, не взирая на заявленный брак?

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали

Нет, не имеет права. Имеет право, так как покупатель его не вернул, а выкинул. А в чем была некачественность?

С уважением. Здравствуйте, Светлана!

В этом случае продавец вправе отказать покупателю в возврате денег за товар, поскольку товар уничтожен самим покупателем, у продавца нет возможности ни провести проверку качества товара, ни экспертизу на предмет установления причин недостатков товара. Если сам покупатель его уничтожил и у продавца есть подтверждение, то он вправе отказать, если покупатель злоупотребил правом Покупатель приобрёл не качественный товар в магазине, так же находясь в магазине разорвал купленный товар и выбросил в мусорное ведро, потом потребовал вернуть ему стоимость уничтоженного товара. Имеет ли право продавец не возвращать деньги если товар уничтожен?

Товар был куплен в кредит на два года, но оказался не качественным, была сделана независимая экспертиза, которая дала заключение, что товар полностью не соответствует характеристикам, заявленным в его инструкции. На претензию продавец ответил отказом, сейчас подала иск в суд на предмет возврата денег и расторжения договора кредита. Кредит платила 4 месяца. Как мне сейчас поступить с кредитом: написать в банк письмо разъяснить ситуацию и перестать платить кредит или продолжать его платить, чтобы не испортить кредитную историю.

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Права потребителя. Как вернуть деньги за некачественный товар

Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Однако товары и услуги не всегда являются качественными. Что

Возврат товара, купленного онлайн: пошаговая инструкция

Покупки, совершенные в Интернет магазинах все больше становятся нормой для современного общества. Онлайн покупкой считается любая сделка купли-продажи, если покупатель не имеет возможности потрогать товар до передачи денег продавцу. Возврат товара, купленного в интернете, регулируется,

Возврат продовольственного товара.

Пожалуй, каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с покупкой несвежих, некачественных или вовсе просроченных продуктов. Многие покупатели считают, что продовольственные товары возврату и обмену не подлежат, поэтому просто выбрасывают продукт вместо того, чтобы вернуть его в

8 прав потребителя при возврате или обмене товара в магазин

Купленная в магазине вещь не всегда отвечает ожиданиям. Брак или несоответствия часто не обнаруживаются сразу. Но товар можно вернуть обратно и забрать потраченные деньги или обменять. Ниже 8 прав потребителя, о которых должен знать каждый.Замена бракованного товара Любой бракованный

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Как вернуть товар, приобретенный дистанционно

Эта заметка скорее адресована массовому читателю, который сталкивается с необходимостью вернуть товар, приобретенный через сайт или другим дистанционным способом. Не секрет, что интернет-продажи в силу своих возможностей становятся все более популярными, а для жителей отдаленных мест

Что нужно знать потребителю (покупателю), если он приобрел товар с недостатками

С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное – не слова, а интонация. (Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…») Предисловие Несмотря на то, что закон о защите прав потребителя (далее - ЗоЗПП) действует уже давно, некоторые граждане не знают, что если в приобретенном товаре были

Как заставить ответчика вывезти некачественный свой товар с моей строительной площадке? Требования о вывозе некачественного товара ему отсылал.

Купил кирпич. Он не качественный. Претензию производителю. Он не отреагировал. Я в суд. Экспертиза признала что кирпич не пригоден для строительства. Районный суд я выиграл. Ответчик подает на апелляцию. Апелляцию я тоже выиграл. Ответчик не отдает деньги и не вывозит свой товар. Судом не определен порядок вывоза некачественного товара. Кирпич мешает строиться. Когда заканчивается моя ответственность за эти кирпичи? Спасибо.

Бракованный технически сложный товар. Как вернуть?

В отличие от обычных изделий, обмен или возврат технически сложных товаров по законодательству осуществляется немного по другим правилам. Прежде чем перейти к их разбору, стоит понимать, что именно относится к технически сложным товарам. Их перечень утвержден постановлением Правительства

Добрый день. В связи похолоданием на улице возник вопрос иследования микроклимата в квартире. Обратились в УК. Ща это время кулили гигрометр-термометр для наблюдения за изменениями покащателей владности и температуры. На следующий день Ук замерила темрер. В квартире я заметила что данные ук расходятся с температурой на купленном градуснике. На 2 день после покупки обратилась в магазин. С меня взяли заявление и сказали что в теч. 10 дней сделают экспертизу товара. Других гигрометров у них нет. Вопрос:1 могули я забрать деньги без экспертизы

2 термометр не удовлетворил мои требование к товару т.к. он очень долго измеряет температуру. Напримерперенося его из комнаты в ванную он изменяет показания в 15 мин. Могу ли я его вернуть как качественный товар, но не удовлетворивший требование покупателя.

Как вернуть товары, которые формально нельзя вернуть?

Российское законодательство наделяет потребителей широкими правами, зная которые можно значительно облегчить себе жизнь — сэкономить деньги и время. Именно такими знаниями обладали потребители, попавшие в подготовленную 9111.ru подборку судебной практики. В обзор попали 5 случаев,

Организия сделала экспертизу продуктов питания за свои деньги. Было определено, что товар не качественный. Как вернуть деньги за проведенную экспертизу и должен ли Поставщик вернуть деньги за нее и за тот товар, который был взят для анализа (икра зернистая лососевая 0,14 в количестве 6 банок)

У меня гарантийный товар оказался не качественным. Он не сложный. Могу я потребовать сразу независимую экспертизу без проверки качества. Я не доверяю продавцу.

У меня такая ситуация. Купил планшет 22.04.15, покупал его в спешки и даже не смотрел его, то есть они мне показали, что все работает и т.д, но на корпус я внимание не обратил. Так вот, через день я решил уделить вниманию корпусу и я заметил на нем царапины на логотипе производителя, по краям мелкие мятины, которые трудно увидеть, если не впритык смотреть. Дальше пошли сбои в планшете, то есть то включается то выключается динамик и в углу планшета был просвет жёлтого цвета, кабудто его давили сильно. Принёс планшет обратно 24.04.15 и потребовал возврат за некачественный товар. В итоге оформили в сервис центр на экспертизу в течение 20 суток. Хотел бы поинтересоваться, а вдруг они признают, то что я виновен в этом, то как тогда поступать? Или вдруг отремонтируют, а я не хочу принимать его из-за не качественный вид, то как тогда действовать?

В процессе ремонта приобрела некачественный товар. На претензию магазин дал ответ по истечение месяца со дня покупки. В возврате средств или обмене на качественный товар мне отказали. Экспертизу при этом не проводили.

Документов между мной и мастером, осуществлявшим ремонт моей кв-ры, у меня нет. Все договоренности были на словах. До и после этот же мастер делал ремонт у моих соседей по дому. Опять же без заключения каких-либо сделок. Так как у меня долго не было ответа от магазина, то ремонт затянулся, соседи которые собирались сделать ремонт после меня соотв-но ждали окончания моего ремонта. Но кроме фотографий всего процесса ремонта, у меня нет иных доказательств его проведения и задержки.

Как быть в данном случае при составлении иска, если я хочу требовать компенсации за моральный ущерб?

Заранее спасибо за Вашу помощь!

Я истец, подала иск на компанию продавшую мне не качественный сложно технический товар, судом была назначена независимая экспертиза. Ответ на экспертизу получен. Счет за нее оплатил ответчик, так как ему предоставили счет, а слушание дела только будет. Это значит, что я выиграла это дело, если не я оплатила экспертизу?

Я купила ребенку детские сандали, гарантия 30 дней. Прошло 3 дня на одном сандале стала отходить подошва на клеевой основе. Я пошла в магазин с тем что-бы мне вернули деньги или заменили товар, но мне было отказано. Через пару дней на другом сандале ситуация повторилась. Я обратилась в магазин с писменной притензией о том что считаю этот товар не качественным и прошу возврат денежных средств. Мне поставили подпись о получении этой притензии. В притензии указан 20 дневный срок после которого я должна обратиться в суд для разрешения ситуации. По истечению 22 дней мне продавец пытается доказать что экспертизу она делать не должна и не будет. В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Как вернуть продавцу некачественный товар

Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего

Как вернуть некачественный технически сложный товар

1. Какой товар относится к технически сложному товару.2. Особенности возврата технически сложного товара. 1. Какой товар относится к технически сложному товару. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон) определяет правовые взаимоотношения

Собственная экспертиза в госзакупках (экономия)

Друзья, коллеги, приветствую вас! Хотел бы поднять тему проведения экспертизы собственными силами при исполнении гос-или муниципальных контрактов. Для кого-то, может, это не новое, а кому-то, может быть, поможет. Опыт основан исключительно на личной практике и поможет тем, кто работает

"Как доказать, что покупатель невиновен в недостатках товара: правила и рекомендации". Вы сталкивались с покупкой некачественного товара?

Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже.

ВОПРОС

Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?

Купили некачественный товар – что делать?

Все мы покупаем обувь и надеемся носить ее больше гарантийного срока, который предоставляет магазин, а это всего от 1 до 3 месяцев. Срок куда больше Но на практике бывает очень обидно, когда как только заканчивается гарантия – обуви приходит конец на следующий день. «Вот как? Как

Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать?

«Дело житейское…» Вы стали счастливым обладателем телевизора, ноутбука, стиральной машины или какого-нибудь другого «чуда современной техники». Через некоторое время выясняется, что оно работает «как-то не так». Например, компьютерный монитор гудит, когда его включаешь. Вы несете

Помогите, пож-ста, разобраться в ситуации. Купила зимние сапоги в магазине год назад. Магазин предлагает бесплатный ремонт на весь срок службы обуви. Решила воспользоваться этим и сдала сапоги в этот магазин на замену набоек и прошив шва (лопнул один стежок). При получении из ремонта обнаружила кривой неаккуратный шов длиной несколько сантиметров, с дырами от иглы, слабыми стежками и идущими ото шва трещинами по коже, внутри полностью рваный подклад. Все это безобразие на видном месте. Тут же оформила претензию, не забирая сапоги. Ответом получила заключение экспертизы, что ремонт был качественный, шов хороший, а трещины на коже пошли от неправильной эксплуатации. Сделала повторную экспертизу уже сама, которая показала, что ремонт некачественный и вещь испорчена. Подскажите, пож, какие мои дальнейшие действия, на что я могу претендовать. Еще момент. Продавец - магазин, это одно юр. лицо. Ремонт осуществляло другое юр. лицо, но прием-выдача вещи происходят в магазине. Спасибо!

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, подробный разбор ст. 18 ЗОЗПП.

Здравствуйте! Хотел бы представить Вам подробный разбор п. 1, п. 2 и п. 3 ст. 18 ЗОЗПП! Прежде чем начать, хотел бы сказать, что если покупатель был предупрежден продавцом об имеющемся дефекте или недостатке товара, и при этом все равно пробрел его, то положения статьи 18 «О защите

Здравствуйте. Суд оценит все имеющиеся доказательства в деле Доброго времени суток!

Зависит от иных доказательств дела.

С уважением, успехов! Суд рассмотрит обе и решит. Продавец потерял товар после проверки качества и в суде не может предоставить на независимую экспертизу. Есть моя независимая экспертиза, где подтверждены недостатки, сделанная до передачи продавцу на проверку качества и экспертиза продавца, согласно которой товар качественный. В суде необходимо провести независимую, но продавец потерял товар, кто будет прав?

Какой пломбир настоящий? Итоги экспертизы мороженого

В лабораторию был отправлен пломбир в стаканчике брендов «Гроспирон», «Золотой стандарт/Инмарко», «48 копеек», «Русский холод / Настоящий пломбир», «Чистая линия», «Сибхолод / Сибирское», «Наша семья / Лакомо». "Инмарко", "Золотой стандарт" классический пломбир в вафельном стаканчике.

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

Как быть в данной ситуации: приобрели мужу куртку, дома заметили, что на плече след от утюга/отпаривателя, на след. День приехали в магазин и написали заявление-претензию с просьбой заменить товар на качественный, либо вернуть деньги. Продавец заверила, что привезут такую же куртку в течении 2 х недель. Спустя неделю позвонили и попросили привезти им куртку для проведения экспертизы видели ли мы этот дефект в магазине или нет. Каким образом экспертиза сможет это установить? Мы с мужем оба не видели этого в магазине... продавец же пытается заверить, что он смотрел в зеркало этот бок тоже (посмотрели по камерам). Как нам правильно поступить?

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение