Экспертиза технически сложного товара

По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Сдал робот-пылесос по гарантии на проведение экспертизы в магазин. Требование: возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, какие сроки выполнения экспертизы технически сложного товара, требование возврат денежных средств? Статьи читал, но там по закону до 20 дней, но в то же время если требования о возврате денежных средств, то не более 10 дней. От чего отталкиваться, чему верить?

Как вернуть некачественный технически сложный товар

1. Какой товар относится к технически сложному товару.2. Особенности возврата технически сложного товара. 1. Какой товар относится к технически сложному товару. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон) определяет правовые взаимоотношения

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Как легко вернуть в магазин технически сложный товар?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как вернуть в магазин телевизор, смартфон и другие товары, относящиеся к технически сложным; как правильно написать претензию и в каком случае продавец обязан предоставить аналогичный товар на время ремонта или замены. Потребители каждый день

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Купили посудомойку. Через 20 дней она сломалась (не существенная поломка, но пользоваться не можем). Написали притензию продавцу с требованием незамедлительного устранения поломки а если потребуется вывоз в мастерскую (живём за городом), то предоставление подменного товара. Прошло 6 дней, мастер так и не приехал, экспертизы никакой не было, письменный ответ от продавца не получен. Но за это время были звонки от мастера сервисного центра с просьбой скинуть номер машинки, объяснением, что запчастей нет, потом запчасть вроде появилась и мастер выехал (поломку определили с моих слов!) но так и не доехал. Машинку на подмену так же не предоставили (считаю неустойку 1%)Вопрос, могу ли я в таком случае, как игнорирование по факту меня продавцом о требовании ремонта, потребовать замены технически сложного товара или все же нужно ждать просрочку времени по ремонту? И если все же мастер будет выесжать а я в командировке, обязан ли я их ждать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Бракованный технически сложный товар. Как вернуть?

В отличие от обычных изделий, обмен или возврат технически сложных товаров по законодательству осуществляется немного по другим правилам. Прежде чем перейти к их разбору, стоит понимать, что именно относится к технически сложным товарам. Их перечень утвержден постановлением Правительства

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

Возврат технически сложного товара в комиссионный магазин

Введение и ситуация Многие помнят то время, когда было очень много различных комиссионых магазинов и покупатели с удовольствием их посещали. Сейчас же их не так много, хотя ранее я думала, что их уже и вовсе нет. Но это оказалось не так, оказывается, некоторые граждане все еще пользуются

Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать?

«Дело житейское…» Вы стали счастливым обладателем телевизора, ноутбука, стиральной машины или какого-нибудь другого «чуда современной техники». Через некоторое время выясняется, что оно работает «как-то не так». Например, компьютерный монитор гудит, когда его включаешь. Вы несете

Продавец отказывается делать возврат технически сложного товара с недостатками, обнаруженными в течении 15 дней с даты покупки после подачи претензии о ВОЗВРАТЕ в соответствии ст. 22 ЗОЗПП. Можно ли сразу подать иск в суд о взыскании денег за такой товар без проведения независимой экспертизы товара (без подачи заявления продавцу на независимую экспертизу, подана только претензия на возврат), если 1-й случай) продавец провел проверку качества товара и не дал ответ с результатами проверки в срок; 2-й случай) продавец дал письменный отказ после проверки качества товара, но нарушил сроки проведения проверки? Обязательно ли проведение независимой экспертизы перед подачей иска в суд?

Интересует такой вопрос, приобрел технически сложный товар в интернет магазине и выявился брак, не устраивает его работа, могу ли я его обменять, говорят (по закону технически сложный товар меняется в случае подтверждения заводского брака, что возможно только по результатам экспертизы) Спасибо.

На моем автомобиле Лада Калина не работала кнопка (как я думал) на подрулевом переключателе показаний бортового компьютера. Сегодня 17.09.2023 я купил в магазине Марс-автозапчасти новый подрулевой переключатель и решил сразу его поменять. Замена подрулевого переключателя ничего не поменяла, кнопка переключения показаний борт компьютера так же не работала, показания на дисплее не менялись. Скорее всего проблема не в подрулевом переключателе, а в проводке автомобиля. Поскольку замену подрулевого переключателя делал возле магазина в котором его купил, решил его вернуть, и пошел с ним и чеком к продавцу. Продавец отказал в возврате сославшись, что надо проводить экспертизу. Является ли подрулевой переключатель стекло отчистителя с кнопкой технически сложным товаром, который нельзя вернуть? Прав ли продавец сославшись, что необходимо сделать экспертизу купленного мной подрулевого переключателя, если нет как мне сделать возврат?

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Является ли заключение судебной экспертизы по качеству товара окончательным и может ли его оспорить в дальнейшем производитель товара. Мы являемся торгующей организацией, к которой предъявлена претензия по качеству технически сложного оборудования от покупателя-юридического лица. Досудебно производитель брак не признал. Независимая досудебная экспертиза потребителя выдала заключение о скрытом заводском браке. Стоит вопрос: ходатайствовать о судебной экспертизе или пусть производитель в дальнейшем доказывает качество. Не хочется крайними остаться.

Экспертиза кухни, качество которой клиента не устраивает

Вы заключили "договор купли-продажи" с продавцом. Это ошибка, с Вашей стороны, и стандартная хитрость - со стороны продавца. На будущее, старайтесь заключать, например, "договор на изготовление и монтаж кухни" или "купли-продажи и монтажа кухни" (по сути, это т.н. смешанная форма

Любопытен вопрос: обязательно ли присутствовать представителю ответчика в момент проведения независимой экспертизы технически сложного товара? Что дает ответчику присутствие прелставителя на эксперизе? Что должен делать на экспертизе представитель ответчика? Просто стоять, либо видеофиксации процедуры возможна?

Была назначена судебная экспертиза. Технически сложный товар. (треснуло стекло) Я заявила ходатайство о присутствии на экспертизе. Т.к бедную плиту, с разбитым стеклом транспортировали 5 раз.

Экспер пишет, что экспертиза начата 12.09.2023, окончена 02.10.2023.

Меня вызвали 27.09.2023.

Эксперт 1,5 часа читал мне лекции и т.д. к плите не прикоснулся. Даже отвёртки не взял в руки., а в заключении написал, что он ее разбирал. Получается, разбирал в мое отсутствие.

И самое интересное, эксперт в заключении указал, что после моего ухода, он открыл заднюю панель и поджал контакты и плита заработала.

Самовольно решил ее отремонтировать.

Получается, что заявлять повторную экспертизу нет смысла. У плиты уже стекло разрушилось от транспортировки, а эксперт самовольно ее начал ремонтировать.

Хочу обжаловать экспертизу. Законно ли эксперт сам, без меня ее разбирал и после моего ухода, поджал контакты.

Стратегия защиты. Как правильно потребовать деньги за некачественный товар?

Из серии «Личный опыт». Сегодня хочу поделиться своим положительным опытом выигрыша дела в суде о возврате денег за некачественный технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки. Ах, лето! Пора активного отдыха, отпусков и летних прогулок. В такое время года люди

Как вернуть продавцу некачественный товар

Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Права потребителя: возврат товара ненадлежащего качества

В момент, когда покупается какая-либо вещь, зачастую затруднительно определить, есть ли в ней недостатки и брак, в том числе и при получении товара по почте. Если при осмотре товара или в период его использования обнаружены недостатки или брак, то у потребителя появляется право обменять

ВС РФ за некачественный товар деньги не вернут

Покупатель приобрёл в «Связном» мобильный телефон «Аррlе» за 41 000 рублей. Телефон оказался некачественным, но вернуть деньги не получилось даже через суд. Почему: потому что нарушил ТРИ правила: «Потребитель всегда прав, когда знает Закон». Такому правилу я предлагаю придерживаться

Права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества

Чтобы улучшить качество жизни, мы покупаем новые товары для быта. Разумеется, приобретая их, каждый из нас надеется на то, что покупка будет радовать своего хозяина, повышать наш социальный статус и облегчать нам быт. Но бывает и так, что наши ожидания не оправдываются: вместо долгожданного

8 прав потребителя при возврате или обмене товара в магазин

Купленная в магазине вещь не всегда отвечает ожиданиям. Брак или несоответствия часто не обнаруживаются сразу. Но товар можно вернуть обратно и забрать потраченные деньги или обменять. Ниже 8 прав потребителя, о которых должен знать каждый.Замена бракованного товара Любой бракованный

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Права потребителя. Как вернуть деньги за некачественный товар

Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Однако товары и услуги не всегда являются качественными. Что

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, подробный разбор ст. 18 ЗОЗПП.

Здравствуйте! Хотел бы представить Вам подробный разбор п. 1, п. 2 и п. 3 ст. 18 ЗОЗПП! Прежде чем начать, хотел бы сказать, что если покупатель был предупрежден продавцом об имеющемся дефекте или недостатке товара, и при этом все равно пробрел его, то положения статьи 18 «О защите

Что нужно знать потребителю (покупателю), если он приобрел товар с недостатками

С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное – не слова, а интонация. (Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…») Предисловие Несмотря на то, что закон о защите прав потребителя (далее - ЗоЗПП) действует уже давно, некоторые граждане не знают, что если в приобретенном товаре были

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,

Хочу завтра вернуть детские часы-телефон. Товар, как я понял из ППРФ относится к технически-сложным товарам. Изделие не исправно, после покупки не прошло 15 дней. Составил претензию. Скажите кто составляет акт приема-передачи товара, в случае если продавец примет решение о направлении изделия на экспертизу. Является ли отсутствие наклейки на мониторе часов предметом спора?

Что делать, если вы купили некачественный товар?

Каждый взрослый россиянин хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, когда приобретенный товар не соответствует заявленным качествам, а продавец отказывается возвращать деньги, перекладывая ответственность за неисправности на производителя или покупателя. На российском рынке, наводненном

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Права потребителя в части отказа от экспертизы при возврате некачественного товара

Многие из вас сталкивались или будут сталкиваться с приобретением некачественного товара. К сожалению, никто от этого не застрахован. Но, к счастью, при покупке некачественного товара потребитель вправе обменять его, либо вернуть деньги за него. Ну или отремонтировать за счет продавца

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали

Возврат товаров ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу». Важно учитывать, что не каждый товар может быть с недостатком. Так, например, если изготовитель заранее уведомил потенциального покупателя о том, что есть какой-либо

Как вернуть товар, если гарантийный срок истек

Гарантия на товар истекла? Многие сталкиваются с необходимостью вернуть некачественный товар продавцу или изготовителю. Но не все знают, что возврат такого некачественного товара за пределами гарантии имеет ряд особенностей.Правовое регулирование Во-первых, правовое регулирование

06.09.2012 в супермаркете цифровой техники была приобретена видеокарта. В тот же день 06.09.2012 (при подключении в системный блок) была обнаружена неисправность, не позволяющая использовать видеокарту в играх. На второй день 07.09.2012, продавец магазина предлагает везти товар на экспертизу в сервисный центр этого же супермаркета. Сегодня 08.09.2012, третий день после покупки.

Интересует следующее:

1. Входит ли видеокарта в список технически сложных товаров?

2. Могу ли я, сдать товар в магазин (с претензией о возврате денежных средств), минуя сервисный центр?

3. В претензии указывать на проверку качества товара или экспертизу?

4. Обязательно ли до сдачи товара, проводить независимую экспертизу для оценки дефектов и внешнего состояния товара?

5. Кому сдавать товар? Продавцу или управляющему (директору) магазина?

С уважением, Игорь.

Не отдал товар на проверку - забудь о неустойке и штрафах

Уже многие годы в Российской Федерации действует Закон «О защите прав потребителе». Большая часть населения нашей страны использует указанный закон при разрешении спора с продавцами как продовольственных так и не продовольственных товаров. Многие считают себя хорошими специалистами

Мною через интернет-магазин был приобретен технически сложный товар (часы), который оказался с браком. После оформили документ на возврат денежных средств, либо замену. Товар был отправлен на экспертизу, которая длится уже более 50 дней (уверяли, что данная процедура займет не более 45 дней). На горячей линии говорят, что поделать ничего не могут, ожидайте. Что делать? Писать претензию?

Заказал товар через интернет магазин маску массажер для лица, вскрыл пленку на упаковке (на ней не было никаких заводских нанесений, чтобы проверить товар, после вскрытия, качество товара не устроило.

Захотел сдать в течении 7 дней. Сначала продавец отказал, так как это технически сложный товар, после чего вмешался интернет магазин и сказал, чтобы приняли возврат. Я отправил товар, они сказали, что проведут экспертизу. Экспертизу провели, экспертиза показала, что товар исправлен, после чего продавец отказал в возврате из-за того, что была вскрыта упаковка и отправил товар обратно. Можно ли как-то вернуть деньги за товар?

Купил электромясорубку, обнаружил очень неприятный дефект: попадание металлических частиц в фарш из-за истирания шнека мясорубки металлической шайбой. Товар на гарантии, написал в магазин (крупный сетевой) через форму обратной связи, что хочу вернуть. Они сказали привозить, видимо для экспертизы. 1-ый вопрос: стоит ли мне везти им товар сразу или сначала лучше направить письменную претензию (мне замена или ремонт не нужен, т.к такой дефект в 99% будет во всех мясорубках подобных)? 2-ой вопрос: могу ли я, в принципе, вернуть этот товар в течении 14 дней? Или это технически сложный товар? (в перечне тех. сложных я ничего похожего не нашел). Всех с праздником! :)

Купила простой кнопочный телефон 2 июля. Он через 2 дня перестал работать.

Вчера (09 июля) пришла в магазин и продавец предложил мне отправить его на экспертизу (20 дней)

1. Нигде не нашла, что телефон является технически сложным товаром. В бумагах к телефону он вообще называется радиостанцией. Так это или нет?

2. Почему 20 дней? Если я хочу вернуть деньги, разве не 10 дней экспертиза?

Помогите, пожалуйста. Телефон купила бабушке в подарок, а теперь вот как получается ( (

Я столкнулась с такой ситуацией! Купила телефон. Он меня не устроил по техническим характеристикам, т.к у него быстро садится батарея, и очень долго заряжается! С момента покупки прошло 6 дней как я его вернула в салон, они его отправили на экспертизу, с экспертизы вернули с ответом что тел в полном порядке! Но т.к меня не страивает качество заряда батареи, я попросила сделать возврат денег, на что мне отказали, ссылаясь на то что это технически сложный товар, и он обмену и возврату не подлежит! А как же тогда права покупателя? Написала претензию генеральному директору, сказали ждать 10 дней! Подскажите пожалуйста имею ли я право и шансы вернуть свои деньги? И как, если мне сказали что ответ все равно будет отрицательным!?

Возврат некачественного товара по гарантии. Сроки и порядок.

При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не

Мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Хотела купить телефон с функцией ТВ и флеш плеером для просмотра видио в интернете. В результате оказалось, что ТВ показывает только московскую программу (я живу в Перми), и флеш плеер работает выборочно (только на двух сайтах). Возврат не приняли ссылаясь на новый закон, по которому телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату. Пришлось придраться, к незначительной технической неполадке, что бы его взяли на экспертизу! Как мне поступить? Ведь по сути виноват продавец, который мне говорил, что в телефоне есть эти функции. Проверить на месте толком не получилось, И мне сказали, если что подходите. Но никто не сказал, что обмену этот товар не подлежит!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение