Спросить бесплатно

Некачественное подача электроэнергии - вопросы и ответы

Некачественное подача электроэнергии

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. У меня был застрахован телефон в компании Росгосстрах, сегодня утром на него упал утюг и сломал телефон, он сейчас вообще не включается, хотел бы узнать будет ли это страховкой случай? Телефон за страховон по следующим пунктом: пожар, взрыв, удар молнии в объект страхования. (3.3.1); Воздействие жидкости (3.3.2.) Стихийное бедствия (3.3.3.) Разбой (3.3.4) грабеж (3.3.4) Противоправные действия третьих лиц (3.3.5) Воздействия в результате ДТП (3.3.6) Повреждения имущества в результате некачественной подачи электроэнергии (3.3.7) Внешнее механическое воздействие (3.3.8) Интересует последний пункт (3.3.8) Вот что пишут в этом пункте:
Пункт (3.3.8) Внешнего механического воздействия. По-настоящему событию страховым случаем является гибель утрата или повреждение застрахованного имущества в результате случайного одномоментного внешнего механического воздействия на его поверхность другими предметами, за исключением падения, и приведшего к неработоспособности застрахованного имущества (мобильной техники и электроники) кроме: а) трещин, царапин, сколов и других повреждений поверхности застрахованного имущества, не влияющих на его работоспособности. Б) выцветание и (или) любого другого нарушения цветопередачи дисплея без внешних повреждений в) попадание внутрь корпуса жидкости насекомых и других посторонних веществ существ и предметов г) повреждение или гибель утрата при обстоятельствах неизвестных страхователю (Выгодоприобретателю).
Будет ли это страховой случай и как е нужны документы.

Юрист Курочкин К. А., 228 ответов, 142 отзывa, на сайте с 21.08.2017
1.1. Судя по тому, что в предыдущем вопросе Вы указывали на то, что телефон вышел из строя ввиду того что Вы попали в ДТП, значит в чем-то Вы лукавите и стараетесь найти способ не совсем законно воспользоваться страховкой. Смотрите аккуратнее, а то так и до мошенничества недалеко)

2. У меня целый ряд вопросов, по которым в обозримом будущем я намерена обратиться в соответствующие инстанции (местного и московского масштаба), в очередной раз, опасаясь стать жертвой незаконной деятельности госорганов, по далее означенным темам конфликтных ситуаций с: представителями закона (власти) по трудовым спорам и правам потребителей; различными организациями системы ЖКХ, законными родственниками и прочими нарушителями моих прав. Прежде всего, меня интересуют юридические нормы, касающиеся границ законных прав, вытекающих из уровня жизни малоимущих и серьёзно больных пенсионеров, в моём лице, в т. ч. по следующим вопросам, предварительных ответов на которые сейчас я жду от Вас. I). Выделение натуральных долей собственности в квартире: 1). Какой размер госпошлины и освобождаюсь ли я от её оплаты, при подаче иска и вынесении судебного решения; 2) Достаточно ли представить в суд из БТИ акт (или другой документ?) с отметкой по ранее узаконенному, но недооформленному (не было денег и необходимости, по причине данной ситуации) варианту ныне существующей перепланировки квартиры, поскольку, в будущем предстоят весомые расходы по оформлению в БТИ подобных документов по новому варианту очередной перепланировке квартиры, подлежащей узакониванию в будущем суде. II). Конфликтные взаимоотношения с сыном и нашими "неузаконенными" родственниками (сожительница и её мать): 1) Какой размер госпошлины и освобождаюсь ли я от её оплаты, при подаче иска и вынесении судебного решения; 2). Какие требуются от меня доказательства (документы) по исковым требованиям: а) исполнение обязанностей детей перед нетрудоспособными родителями (размер алиментов, всевозможная помощь по бытовым и прочим вопросам, включая ремонт квартиры); б) порядок моего общения с внуком-инвалидом (2004 г. р.). III). Должна ли я платить, куда и в каком размере госпошлину при моём обращении в Конституционный суд с заявлениями по далее изложенным нарушениям моих прав? IV). Правовой беспредел представителей закона (власти) всех уровней и мастей (милиция/полиция, прокуратура, правосудие и пр.) 1) Законность освобождения от уголовной (административной, персональной) ответственности даже за самые бесспорные факты откровенных и, не менее, бездарных проявлений правового беспредела (1976--2013 г. г.), в частности, по разбирательствам дел по трудовым спорам и защите прав потребителей; 2). Требования от меня невозможных доказательств общеизвестных обстоятельств; 3). Предвзятость в оценивании доказательств; 4). Демонстративное игнорирование предоставленных мною доказательств и свидетельских показаний; 5). Необоснованные отказы в принятии и исполнении моих заявлений, в т. ч.: а) по обеспечению доказательств; б) о вызывающем поведении и необоснованных высказываниях (клеветы) ответчиков и их представителей); 6). Необоснованное освобождение (полное или частичное) моих ответчиков от обязанностей: а) должные доказывания своих доводов; б) обеспечения для меня копий всех документов, представленных ими в суд; 7). Пропажа, фальсификация и подделка документов, включая случай умышленных беззаконий кассационного суда по рассмотрению заведомо ложного экземпляра судебного решения (2006 г.); 8) Законность и несправедливость способов занижения расчётов трудового стажа и перечисляемых взносов с зарплаты, влияющих на размер пенсии. IV). Взносы на капитальный ремонт 1). Законность, здравый смысл и не справедливость установления уравненных тарифов по "капремонту", не учитывающих совокупность самоочевидных особенностей двух важных факторов: а) несоизмеримость уровней благосостояния и доходов разных категорий плательщиков этих взносов (олигархи, богатые, среднего уровня достатка, малоимущие и совсем бедные); б) разительная разница между зданиями по степени изношенности и размерам требующихся капвложений на ремонт конкретных объектов: ветхие бараки и разрушающиеся дома (30-х--50-х годов), старые дома с элитной или незатейливой планировкой (60-х -- 90-х годов), современные новостройки (2000-х годов), включая наш МКД (с не истекшим сроком гарантии 5 лет и различными планировками в каждом подъезде). 3) Отсутствие льгот для малоимущих и больных пенсионеров разного возраста, включая мой (1955 г. р.). V). Очередные результаты последствий несовершенства и противоречивости законодательства, обозначающие произвол организаций по вопросам ЖКХ (в т. ч. поочерёдно создаваемые альянсы управляющих компаний с правлениями ТСЖ). 1). Необоснованные требования и возложения на жильцов неукоснительного исполнения обязанностей по своевременным и полным оплатам текущих начислений за ЖКУ (прочие индивидуальные услуги) и последующих пеней, даже в очевидных случаях умышленных нарушений законодательства организациями; 2). Завышение установленных тарифов (3 месяца в 20113--2014 г. г.); 3). Установка некачественных приборов учёта потребляемых ресурсов (водоснабжение, электроэнергия, отопление) перед сдачей МКД в эксплуатацию и последующей передаче помещений Собственникам; 4). Замена некачественных счётчиков за счёт потребителей; 5). Систематические изменения показаний счётчиков на приборах учёта, т.е. дополнительное увеличение объёмов потребляемых ресурсов для индивидуальных помещений и, тем более, по ОДН; 6). Навязывание и требование всеобщей оплаты услуг из разрядов индивидуальных (охрана, домофон), некачественных и, тем более, не получаемых. 7). Новые примеры самовольства очередной управляющей компании: а) установление своих цен на услуги, определяющих размер тарифа на содержание и текущий ремонт помещений (с 01.08.16), без предварительного их согласования на общем собрании всех собственников помещений МКД; б) умышленное включение в новый тариф (по содержанию жилья) индивидуальной и, к тому же, весьма сомнительной услуги (охрана обще домового имущества), именно, в целях скрытия и взыскания всеобщей оплаты); в) освобождение охранной организации от обязанностей по возмещению причинённого ущерба и восстановления общего имущества (кирпичное ограждение контейнерной площадки), испорченного неизвестными лицами (ночной поджог в сентябре 2016 г.). IV). Настойчивые требования поставщиков (исполнителей) ЖКУ и прочих услуг: 1) беспрекословно и полностью оплачивать предъявляемые ими счета (включая спорные суммы), именно, до судебных разбирательств по возникающим спорам; 2) перекладывание на потребителей услуг (ресурсов) бремя обращения в суд для рассмотрения бесконечно возникающих конфликтов. Заранее благодарю за оперативность и полноту исчерпывающих ответов. Всего хорошего! До свидания! С уважением, Галина Александровна.

Юрист Евграфов М. В., 17443 ответa, 9040 отзывов, на сайте с 15.03.2016
2.1. Здравствуйте. Извините, но это слишком объемный текст как по количеству письменных знаков, так и по количеству запрашиваемой информации. В рамках бесплатной консультации такие временные затраты невозможны. Разделите свои вопросы и задайте каждый в отдельности без эмоциональных составляющих.
Госпошлина по неимущественному иску - 300 руб. По иску, подлежащему оценке - зависит от размера денежных требований, и рассчитывается в соответствии с требованиями ст. 333.19 НК РФ, льготы по уплате госпошлины - в ст. 333.36 НК РФ.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

3. Возникла задолженность заказчика по договору подряда. Нужен ли акт приема работы если в договоре есть примечание о приеме работ? Является ли этот договор актом приема работ? Текст договора ниже.


Г. Владимир «» 201_ г.

Договор подряда №

Именуемый (-ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ИП, действующий на основании свидетельства серия ** № и именуемый в дальнейшем «Исполнитель» с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. «Исполнитель» оказывает комплекс услуг: демонтаж старых конструкций, вынос их на лестничную площадку, монтаж новых конструкций, заделка наружных швов, и по желанию «Заказчика», отделку откосов и другие виды отделки, а Заказчик обязуется принять и оплатить на условиях настоящего Договора.
1.2. Виды и объемы работ, производимых при установке изделий из ПВХ и алюминия, а также отделочных и иных работ, отражаются в заказе-наряде (приложение к договору).
2. Права и обязанности заказчика.
«Заказчик» имеет право:
2.1. Получить для ознакомления информацию об «Исполнителе», не являющуюся коммерческой тайной.
2.2. Предоставить необходимое для выполнения работ свободное пространство,
2.3.Обеспечить электроэнергией место проведения работ
2.4. Принять меры по защите внутренней отделки и мебели помещений от загрязнений и незначительных повреждений, которые могут быть причинены обычными для таких работ действиями.
2.5. Не препятствовать ходу выполнения работ.
2.6. Принять выполненную работу и оплатить ее в полном объеме в момент принятия или согласно п.6.4.
2.7. При обнаружении существенных недостатков в работе немедленно известить «Исполнителя» и согласовать сроки их устранения.
2.8. Оплатить «Исполнителю» стоимость затраченных материалов и выполненную часть работ в случае расторжения настоящего Договора.

2. Права и обязанности исполнителя.
«Исполнитель» обязуется:
3.1. Выполнить по заданию «Заказчика» работу в определенные настоящим договором сроки и с надлежащим качеством.
3.2. Передать результаты работ «Заказчику»
3.3. Обеспечить гарантийное обслуживание в срок не более 14 рабочих дней со дня обращения «Заказчика».
«Исполнитель» вправе:
3.4. В одностороннем порядке досрочно расторгнуть настоящий Договор при нарушении условий со стороны «Заказчика».
3.5. На основании п.2.8. удержать денежные суммы выплаченные «Заказчиком».

4. Сроки выполнения работ.
4.1. Срок выполнения строительно-монтажных и отделочных работ составляет не более 20 рабочих дней, со дня подписания настоящего Договора.
4.2. В случае приостановления работ по настоящему Договору по просьбе «Заказчика», а также при нарушении им обязанностей, предусмотренных п.п.2.2-2.7. настоящего Договора, срок выполнения работ увеличивается на время приостановления выполненных работ или на время невыполнения «Заказчиком» своих обязанностей.
4.3. В случае несовпадения готового товара размерам существующего оконного проема, выявленного в процессе демонтажа, «Исполнитель» вправе увеличить срок выполнения работ по Договору на 14 рабочих дней.

5. Строительно-монтажные работы.
5.1. Монтажные работы выполняются по европейской технологии в соответствии с действующими нормами и правилами ГОСТ 30971-2002.
5.2. Все работы, не входящие в монтажные, выполняются за отдельную плату и перечисляются в приложении к Договору (заказе-наряде). В монтажные работы не входит отделка откосов, покраска, установка подоконников и отливов, облицовка наличниками, вывоз демонтажных изделий и строительного мусора, если это не прописано в приложении к Договору (заказе-наряде).
5.3. «Заказчик» понимает все трудности, возникающие при демонтаже старых конструкций, не будет выставлять претензий в случае значительных нарушений откосов, стен и т.п.
5.4. «Исполнитель» не гарантирует полную сохранность изделий, подлежащих монтажу.
5.5. Материал, оставшийся после выполнения строительно-монтажных работ, является собственностью «Исполнителя».
6. Стоимость и порядок расчетов.
6.1. Общая стоимость определяется по согласованию с заказчиком в приложении (заказе-наряде) к настоящему Договору и составляет ()_ руб _00_коп.
6.2. При заключении настоящего Договора заказчик вносит платеж в размере 50-100% от общей стоимости заказа руб _00_коп.
6.3. Оставшаяся часть суммы составляет руб _00_коп и выплачивается «Заказчиком» не позднее принятия работ или раньше по желанию заказчика.
6.4. Срок погашения оставшейся части суммы составляет дней календарных дней, сумма (-ы) вносятся ежемесячно равными платежами по р 00 коп.
График платежей:
«» 201_г сумма руб 00 коп Оплачено
«» 201_г сумма руб 00 коп Оплачено

6.5. В случае просрочки платежа более 3-х дней с установленной данным Договором даты платежа без письменного уведомления «Исполнителя», «Заказчик» выплачивает неустойку в размере 2% от суммы просроченного платежа договора за каждый день просрочки. «Исполнитель» оставляет за собой право передачи задолженности коллеторским службам и подачи искового заявления в суд.
7. Особые условия.
7.1. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по выполнению настоящего Договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны, если не были нарушены условия настоящего Договора.
7.2. Любые изменения и дополнения имеют юридическую силу только в том случае, если оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
7.3. Работы не выполняются при температуре ниже - 15°С, шквальном ветре, обильных осадках (снег, дождь, град и т.п.).
8. Гарантийное и сервисное обслуживание.
8.1. Гарантийный срок обслуживания устанавливается сроком на 5 лет на изделие из ПВХ и алюминия, стеклопакет и сроком 1 год на фурнитуру и монтажно-отделочные работы.
8.2. Гарантия не распространяется:
- на механические повреждения изделий.
- на повреждения, вызванные попаданием инородных предметов в механизм фурнитуры.
- на неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации изделий или неправильного ухода за изделиями или в результате стихийных бедствий, пожаров, войн.
8.3.Срок гарантии исчисляется с исчисляется от даты установки товара.
8.4. В случае образования конденсата заявления на рекламацию могут быть приняты только при условии выполнение СНиП 2.04.05-91 и СНиП 2-3-79. В соответствии, с СНиПами значения температуры в помещении не должно быть меньше 18 оС, а значения относительной влажности не более 50%. Не допускается образования конденсата внутри стеклопакета.
Особо точно понятие нормальной влажности определяет СНиП 2.04.05-91 “Отопление, вентиляция и кондиционирование” в Приложении 5 на правах обязательного.
В холодный (зима) и переходный (весна и осень) периоды года в обслуживаемой зоне жилых помещений оптимальными считаются температура 20-22°C и влажность воздуха 30-45%. Вот та точка комфорта и отсчета, которая действительно по праву считается нормальной - температура воздуха 20-22°C и относительная влажность воздуха 30-45%. При нормальной вентиляции в помещении зимой значения влажности в зависимости от уличной температуры: при 0°C - 30-35% , при-10°C - 25-30% , при-20°C - 20-25%. При морозах на уровне-20 °C в квартирах устанавливается влажность 20-25% и проблем с конденсатом не возникает. Если поднять относительную влажность до 50-55%, то при даже несильных морозах запотеют все стеклопакеты (одни только по краям, другие по всей площади, также возможно обледенение).
Во время эксплуатации изделий из ПВХ в зимнее время года, возможно образование конденсата в нижней части стеклопакета и наледи при сильных морозах. Госстрой РФ в своем письме за №9-28/200 от 21.03.2002 г. разъясняет, что это явление нормальное, и оно учтено в СНиП 2-3-79. Для устранения этого явления, в большинстве случаев, бывает достаточным просто правильно проветривать помещения. Гарантия не распространяется на неотапливаемые помещения или изделия с одинарным стеклом.
Рекомендация при возникновении конденсата:
- Увеличить температуру в помещении,
- Уменьшить относительную влажность.
Решения данного вопроса лежит в компетенции коммунальной кампании.
8.5. «Исполнитель» не несет ответственности в случае ненадлежащей эксплуатации Изделий, а так же нарушения их в эксплуатационных свойств, возникновения недостатков, если они обусловлены конструктивными и терморегулирующими особенностями здания, стен, оконных и дверных проемов (усадка, трещины, отслоения и т.п.), работой отопительной и вентиляционной систем.
8.6. Гарантийное обслуживание изделия осуществляется «Исполнителем» на условиях и в сроки, указанные «Исполнителем». В течение этого срока неисправности, возникшие по вине изготовителя, устраняются «Исполнителем» в течение 14 рабочих дней со дня предъявления «Заказчиком» требования об их устранении. «Исполнитель» при этом вправе произвести проверку качества. При подтверждении проверкой требований «Заказчика», «Исполнитель» обязуется произвести устранение недостатков за свой счет, либо заменить некачественный товар или его элементы на качественные, на основании соответствующего соглашения, которое подписывается сторонами.
8.7. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- установка товара «Заказчиком» или третьими лицами;
- нарушение рекомендаций «Исполнителя» по хранению, транспортировке (в случае самовывоза), эксплуатации товара;
- невыполнение положений, содержащихся в приложении (заказе-наряде) к Договору;
- порча изделия или механические повреждения возникшие в результате ненадлежащего обращения с изделием;
- проведение ремонта лицами, не имеющими на это соответствующих полномочий со стороны «Исполнителя» или изготовителя.
8.8. По истечении гарантийного срока, «Исполнитель» может осуществлять платное сервисное обслуживание изделия, которое включает профилактический ремонт узлов запирающего механизма; ремонт или замена испорченных узлов и деталей.
9. Сроки действия договора.
9.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня фактического получения «Исполнителем» оплаты работ и прекращает свое действие после выполнения по нему сторонами своих обязательств.

10. Ответственность сторон.
10.1. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего Договора.
10.2. «Исполнитель» не несет ответственности в случае несовпадения размера готового изделия проемам, предназначенным для его установки, если:
- результаты обмера были предоставлены «Заказчиком»;
- в процессе демонтажа старых конструкций выявляются скрытые дефекты строения или отступления от СНиП или конструктивные особенности, допущенные при возведении здания.
- «Заказчик» произвел изменение размеров и (или) конфигурацию проемов, для которых был подобран товар.
10.3. Определенная Договором установка оконных и дверных блоков не предусматривает заполнение теплоизолирующим материалом (пеной) всего пространства между окном (дверью) и стеной. Заполнение теплоизолирующим материалом (пеной) всего пространства между окном (дверью) и стеной должно быть произведено при заделке и оформлении откосов и определяется технологией проведения работ по заделке откосов.
10.4. В случае демонтажа с установочного места старой рамы, окон, дверей, «Исполнитель» не несет ответственность за их полное или частичное разрушение, а также предусмотренное технологией установки изделий их ПВХ разрушение откосов.
10.5. Заказчик предупрежден, что во время установки могут потребоваться дополнительные материалы: расширители оконных рам, цемент, кирпич, работы и Заказчик обязан их оплатить или выполнить своими силами.

11. Разрешение споров.
11.1. Стороны предпринимают все необходимые шаги для урегулирования споров и разногласий, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.
11.2. Если сторонам не удается решить споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, путем переговоров, данные споры и разногласия подлежат рассмотрению и разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.




12. Общие положения.
12.1. Настоящий Договор состоит из 5-и листов и является полным текстом Договора, и все предыдущие переговоры, устные или письменные, по регулируемым Договором отношениям Сторон, считаются недействительными.
12.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах и имеет равную юридическую силу.
12.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Все уведомления, имеющие юридическую силу или силу соглашения по настоящему Договору, осуществляются письменно.
12. Риск случайной гибели, повреждении, утраты, разукомплектования или хищения изделий и материала переходит на «Заказчика» с момента фактической передачи их ему.


13. Форс-мажор.
«Исполнитель» не несет ответственности за задержки и препятствия, возникшие в результате форс-мажора. Следующие обстоятельства являются форс-мажором, если они помешают выполнению заказа или сделают его выполнение неразумно сложным: стихийные бедствия, войны, общественные беспорядки, реквизиция, запретительные или другие постановления, импортное – экспортные ограничения, пожары, несчастные случаи или другие причины, находящиеся вне влияния и контроля «Исполнителя».

14. Рекомендации по уходу.
Алюминиевые конструкции.
• Рамы и стекла. Для того чтобы в жилище проникало больше солнечного света и конструкция имела презентабельный внешний вид, окна требуется мыть весной и осенью. При мытье стекол важно использовать современные моющие средства, которые не содержат агрессивных примесей и веществ, в противном случае это может разъесть поверхность алюминиевого профиля.
Следует отметить, что заказанные алюминиевые окна на балкон не ржавеют, не выцветают и не требуют периодической покраски, причем на протяжении довольно длительного времени. Для устранения небольших царапин лучше всего применять специальные корректоры.
• Следует обращать на нижний брусок рамы. Там может скапливаться пыль и грязь, а в зимнее время снег и наледь, которую нужно своевременно удалять.
• Фурнитура, комплектующие. Фурнитура и комплектующие обеспечивают бесперебойное функционирование заказанного остекления. Периодически, хотя бы раз в год, с механизма нужно устранять пыль и грязь, после чего смазывать специальным (разрешается использовать минеральное масло, предназначенное для смазки швейных машин) маслом.
ПВХ конструкции.
• Не перекрывайте свободный поток теплого воздуха от радиаторов отопления к стеклу и Вы не столкнетесь с проблемой запотевания на внутренней поверхности стекла;
• Регулярное проветривание не потребует от Вас никаких дополнительных затрат, зато оно снижает влажность помещения (особенно на кухне) и влага не накапливается на стеклопакетах в виде запотевания и конденсата (зимой – в виде наледи вдоль алюминиевой рамки). Так же для этой цели Вы можете установить систему вентиляции или кондиционер;
• При естественном загрязнении (пыль, грязь, атмосферные осадки), профиль очищают с помощью обычных не агрессивных бытовых моющих средств: при мытье пластикового профиля окна, прежде всего, необходимо удалить пыль и грязь с поверхности. Гладкая поверхность пластикового профиля не имеет микротрещин и рельефности (в отличии от деревянных окон), поэтому процедуру удаления пыли можно легко выполнять с помощью мягкой ткани, тряпки или губки (домохозяйки, на 50% облегчают свой труд благодаря использованию тряпок, в состав которых входит микрофибра). Не следует применять царапающие мочалки, а также чистящие средства, содержащие абразивную крошку (типа «Пемолюкс»), кислоту, щелочь, растворитель или ацетон. Их применение может привести к порче поверхности ПВХ профиля. В качестве чистящего состава подойдет простой мыльный раствор. Существуют также специальные составы для ухода за профилем ПВХ (спрашивайте такие средства в оконной компании, где заказывали окна или у представителей производителя профиля ПВХ).
• Изделия из ПВХ запрещается мыть ацетоном, бензином или сильными растворителями, а также абразивными чистящими средствами;
• Не допускайте ударов и нанесения царапин по наружным поверхностям профиля ПВХ.
• Продлить срок службы уплотнителя поможет наш совет. После того, как вы удалили с уплотнителя грязь и пыль, нанесите на него немного силиконовой смазки (можно использовать средства на основе глицерина), чистой тряпкой распределите по поверхности и разотрите. Смазку уплотнителей достаточно выполнять два раза в год. Такой уход за уплотнителем позволит сохранить эластичность резины. Вы будете вознаграждены более надежной защитой от осадков и сквозняков.
• По окончании ремонтных работ уплотнительную резину нужно обязательно очистить от грязи, строительных растворов, промыть и смазать.
• Оберегайте стеклопакеты от ударов и механического повреждения;
• Пластиковые окна оснащены фурнитурой (кроме глухого окна). Уход за оконной ручкой в случае, если она разболталась, достаточно прост: аккуратно приподнимите декоративную планку, находящуюся под ней, и поверните ее из вертикального положения в горизонтальное. Затем Вам надо затянуть винты. И ручка снова плотно фиксируется к раме;
• Для увеличения срока службы окон все движущиеся составные части фурнитуры смазывают не менее 2-х раз в год;
Используйте технические смазочные средства, не содержащие смолы!
• Москитная сетка состоит из алюминиевой рамки и натянутой сетки. На оконном блоке фиксируется с помощью крепежных элементов; Зимой москитную сетку хранят в помещении.
• Москитную сетку по мере загрязнения, но не реже 1-го раза в год, нужно промывать теплым мыльным раствором; Крепления в уходе не нуждаются!

Исполнитель: Заказчик:



ИП Хоршев А.А. г. Владимир тел. ,

ИНН
ОГРН р/с
ООО «» г. Владимир к/с
БИК
Ф.И.О.

Паспорт серия №
Выдан


Адрес
Тел.




ИП Хоршев А.А. // //

м.п.



Сумма к доплате по договору оплачена в размере руб _00_коп.

«» 2016 г. //



Работы согласно заказу-наряду выполнены в полном объеме. Претензий к выполненным работам не имеется.
«» 2016 г. //

Адвокат Семкова И.В., 1923 ответa, 956 отзывов, на сайте с 13.01.2014
3.1. Правовой мониторинг документов - платная услуга.

4. Застраховал дом в Росгосстрах Произошел пожар Дом полностью сгорел. Пожарники ответ еще на дали, но скорее всего причина короткое замыкание ДО счетчика (подвод проводов).

В правилах страхования есть пункт про пожар как страховой случай:

3.3.1.1.пожар, включая воздействие продуктами сгорания, а также водой (пеной) и другими средствами, использованными при пожаротушении...

Однако есть пункт:
3.4.Гибель или повреждение объекта страхования в результате выполнения действий, направленных на тушение пожара, а также ПОБОЧНЫХ явлений (задымление, плавление...), приравниваются к гибели или повреждению застрахованного имущества в результате самого пожара или взрыва.

И пункт 3.5.5 (страхование доп. рисков которого у меня не было): выход из строя, поломка, нарушение прекращение работы, повреждения и/или изменения свойств установленного инженерного электрооборудования, включая ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ,... в результате некачественной подачи электроэнергии - полное исчезновение напряжения в сети,... и т.д., КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ электрической сети независимо от причины возникновения...

Я не могу понять - является ли короткое замыкание страховым случаем в данном случае? Ведь если оно является причиной пожара, то пожар это побочное действие?

Юрист Ерхов В.Г., 21973 ответa, 6821 отзыв, на сайте с 04.02.2013
4.1. Является страховым случаем если ск не докажет ваши умышленные действия по его возникновению

Юридическая фирма "Петроправо", 3083 ответa, 624 отзывa, на сайте с 15.12.2012
4.2. Здравствуйте!

На наш взгляд,короткое замыкание в описанном Вами случае является страховым случаем,таким образом,Вы имеете право на взыскание страхового возмещения в судебном порядке.Более того,Вы можете потребовать компенсацию морального вреда,гарантии,предусмотренные Законом о защите прав потребителей и юридические расходы.

Если остались вопросы - звоните.

Телефон на рыбалке упал в лунку, достать не удалось. При покупке была оформлена страховка. Риски: пожар, взрыв, удар молнии в объект страхования воздействие жидкости стихийное бедствие разбой, грабеж, противоправные действия третьих лиц воздействие посторонних предметов, воздействие в результате ДТП повреждение имущества в результате некачественной подачи электроэнергии внешнее механическое воздействие. Возможно ли получить компенсацию?
Читать ответы (3)

5. Застраховал дом в Росгосстрах. Произошел пожар. Дом полностью сгорел. Пожарники ответ еще на дали, но скорее всего причина короткое замыкание ДО счетчика (подвод проводов).

В правилах страхования есть пункт про пожар как страховой случай:

3.3.1.1.пожар, включая воздействие продуктами сгорания, а также водой (пеной) и другими средствами, использованными при пожаротушении...

Однако есть пункт 3.4.:

Гибель или повреждение объекта страхования в результате выполнения действий, направленных на тушение пожара, а также ПОБОЧНЫХ явлений (задымление, плавление...), приравниваются к гибели или повреждению застрахованного имущества в результате самого пожара или взрыва.

И пункт 3.5.5 (страхование доп. рисков которого у меня не было): выход из строя, поломка, нарушение, прекращение работы, повреждения и/или изменения свойств установленного инженерного электрооборудования, включая ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ,... в результате некачественной подачи электроэнергии - полное исчезновение напряжения в сети,... и т.д., КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ электрической сети независимо от причины возникновения...

Я не могу понять - является ли короткое замыкание страховым случаем в данном случае? Ведь если оно является причиной пожара, то пожар это побочное действие?

Юрист Утемова А.С., 13998 ответов, 4380 отзывов, на сайте с 26.06.2008
5.1. да вы попадаете под страховой случай

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. В нашем многоквартирном доме вот уже 2 месяца подаётся завышенное напряжение в сети. Часто скачки достигают 250 В. Я поставила цифровое реле напряжения для автоматического отключения подачи электроснабжения, если значения напряжения в электросети выйдет за допустимые ГОСТом пределы, чтобы защитить электроприборы от выхода из строя. Я установила максимальный допустимый предел по ГОСТу (243 В) и теперь несколько раз в сутки цифровое реле отключает подачу электроэнергии в мою квартиру. Аппаратура работает в постоянном режиме выкл./вкл. со всеми вытекающими последствиями (холодильник течёт, несохранённые данные при работающем компьютере теряются и т.п.), я страдаю от постоянного отключения света в ожидании нормализации в электросети.

Писала заявление в управляющую компанию, делала запрос в электроснабжающую организацию, но воз и ныне там.

Согласно ст.542 ГК РФ п.2 в случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии.

И этот же п. 2 ст. 542 ГК РФ гласит, что при этом энергоснабжающая организация вправе требовать возмещения абонентом стоимости того, что абонент неосновательно сберег вследствие использования этой энергии (пункт 2 статьи 1105).

Обратиться в суд в защиту своих интересов не могу, так как не работаю и не имею средств оплатить услуги адвоката. Если что-то не нравиться управляющей компании, то пусть они на меня подают в суд.

ВОПРОС: Могу ли я руководствоваться первым предложением п.2 ст. 542 ГК РФ и не платить за некачественную электроэнергию?

Юрист Мингазов Ю.С., 47319 ответов, 14151 отзыв, на сайте с 24.12.2009
6.1. Можете конечно поступить и так,пусть энергоснабжающая компания подает в суд,у Вас сней равные права,но они обычно поступают по другому,отключают от элетроснабжения и это предусмотрено их договором.

7. В нашем многоквартирном доме вот уже 2 месяца подаётся завышенное напряжение в сети. Часто скачки достигают 250 В. Я поставила цифровое реле напряжения для автоматического отключения подачи электроснабжения, если значения напряжения в электросети выйдет за допустимые ГОСТом пределы, чтобы защитить электроприборы от выхода из строя. Я установила максимальный допустимый предел по ГОСТу (243 В) и теперь несколько раз в сутки цифровое реле отключает подачу электроэнергии в мою квартиру. Аппаратура работает в постоянном режиме выкл./вкл. со всеми вытекающими последствиями (холодильник течёт, несохранённые данные при работающем компьютере теряются и т.п.), я страдаю от постоянного отключения света в ожидании нормализации в электросети.

Писала заявление в управляющую компанию, делала запрос в электроснабжающую организацию, но воз и ныне там.

Согласно ст.542 ГК РФ п.2 в случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии.

И этот же п. 2 ст. 542 ГК РФ гласит, что при этом энергоснабжающая организация вправе требовать возмещения абонентом стоимости того, что абонент неосновательно сберег вследствие использования этой энергии (пункт 2 статьи 1105).

Что же получается? Я должна всё таки платить за некачественную элекроэнергию? Что мне делать? Должна я платить или не должна?

Юрист Антипова Ж.В., 337 ответов, 35 отзывов, на сайте с 19.02.2007
7.1. Вы, как потребитель, можете требовать поставки Вам качественной электроэнергии, в том числе через суд. Запасайтесь доказательствами и подавайте иск о защите прав потребителя.

8. Как правильно составить коллективную жалобу на некачественную подачу электроэнергии. Очень низкое напряжение в сети-не работает половина электроприборов бытового плана, лампы ильича и-то светят вечером еле-еле. это всё без преукрас.

Юридическая фирма ООО "ОРИОН", 28548 ответов, 11539 отзывов, на сайте с 18.01.2015
8.1. КОМУ_______________
От ФИО Адрес
.
От ФИО Адрес

ПРЕТЕНЗИЯ (ЖАЛОБА, ЗАЯВЛЕНИЕ)
По сути текст

ФИО
№паспорта
Дата подпись фамилия(от руки)

ФИО
№паспорта
Дата подпись фамилия(от руки)


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X