Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

52 юристa сейчас на сайте
3031консультаций за 24 часа

Электронный электроэнергия

Нас заставляют менять простой счетчик на электронный за свой счет за электроэнергию в частном доме.

Учитывая, что счетчик является Вашей собственностью - правильно.

Если не заменить счетчик электроэнергии в квартире на электронный имеют ли право поднять тариф.

Тарифы на электроэнергию, а также другие коммунальные услуги (кроме вывоза ЖБО) устанавливаются - Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (департамент ГРЦиТ) сайт: http://tektarif.ru со всеми установленными тарифами и понижающими коэфициентами можно ознакомиться на сайте. касательно электронного счетчика нужно отметить, что данный прибор значительно чувствительнее и будет показывать более точные показатели потребленной электроэнергии согласно своего класса точности. В настоящее время поднятие тарифа не предусмотрено.

Хочу установить причину. Сломался счетчик, 2 тарифный электронный. Но в квартире электроэнергия есть!

вам срочно нужно сообщить об этом в ПЭС они сами проведут экспертизу, если неисправность не по вашей вине, в случае если вы счетчик брали у них, то заменят, если гарантия не истекла

Обязательно ли установка счетчика электроэнергии нового образца (электронный) в квартире, и за чей счет если жилое помещение муниципальное (не приватизированное) и в добавок не стоит на балансе города. На какие правовые документы ссылаться. Спасибо.

Устанавливать счетчики должен собственник помещения, а вы наниматель.

Сломался счетчик электроэнергии (электронный) . Квартире 3 года, но там никто не живет и за свет ни разу не платили. Что делать?

Здравствуйте. менять счётчик, иначе потом по судам будете бегать и снимать начисления энергетиков

Начиная с конца 2012 г. я в электронном виде передавала показания за электроэнергию с 23 по 25 число. Белгородская сбытовая компания принимала данные и с начислением не было проблем. Но с января 2014 года мне ежемесячно стали начислять ДС - доначисление по среднему, хотя я по прежнему передаю показания через личный кабинет. Я писала им письмо и поинтересовалась, откуда берутся эти цифры. Оказывается нужно передавать данные с 28 по 30 число. Хотела поинтересоваться могу ли я пойти и попросить сделать перерасчет и убрать эти ДС?

Здравствуйте! Да, конечно, вы можете пойти и попросить, чтобы вам сделали перерасчёт платежа за электроэнергию. Так же хочу отметить, что Вас должны были проинформировать о такого рода изменениях.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Заставляют менять обычный счётчик учёта электроэнергии на электронный. Законно ли это?

Здравствуйте, Эльдар! Да, сейчас вводятся новый счетчики (модернизация). Будут вопросы, пишите.

В результате аварии электронного счетчика электроэнергии на столбе вышел из строя жк телевизор, авария устранена аварийной бригадой. Чиновники Алтайэнергосбыта отрицают сам факт аварии и выезд аварийной бригады, запись в журнале вызовов уничтожена, работники запуганы и не подтверждают своего выезда на аварию по моему адресу. Куда мне обратиться (прокурорская проверка ничего не выявила)?

если у Вас есть подтверждение, что ЖК телевизор вышел из строя в результате описываемой аварии, то обращаться надо в суд.

ЗАКОННО ЛИ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ? После замены счетка электронного, пришел счет согласно показаниям. Но огромная сумма на 7800 р, мы позвонили в организацию и выразили не согласие, попросив приехать и иследовать домовладение. Приехали, осмотрели 2 специалиста визуально, сказав, что оповестят начальника нужно делать измерения, как он решит и о решении сообщат. Прошло 2.5 месяца, за этот период молчания, мы оплачивали ежемесячно (1000 Р,1000 Р,1500 Р, но не по счетчику а так до вынесения решения начальника) 28 мая, пятница вечером, нам принесли извещение об отключении 4 июня, если не погасим задолжность. Мы написали претензию в письменном виде. ЕЕ у нас не приняли и отключили свет. (по закону после вручения об отключении, через месяц?) Требуя еще 4000 Р за подключения после полной оплаты. Мы с той не согласны..! Вопрос как правильно в суде и по каким статьям просить о признании незаконнного отключения.? И есть ли нарушения моих прав Росэнерго? Спасибо. С уважением.

Без ознакомления с документами трудно ответить на ваш вопрос, но как мне кажется действия эсо являются незаконными. Вы можете обратиться в прокуратуру и федеральную антимонопольную службу

В октябре прошлого года заменили счетчик электроэнергии на электронный. В апреле этот счетчик сломался и мы (в соответствии со ст.543 п.1 ГК РФ) сразу написали заявление о неисправности прибора учета с просьбой заменить счетчик. С октября по апрель электроэнергия оплачивалась в соответствии с показаниями счетчика. В мае нам прислали уведомление о задолженности за период с октября по апрель и обосновали это тем, что мы должны оплатить разницу между показаниями счетчика за данный период и оплате по среднему. Правомерно ли данное требование и на каком основании, а также можно ли обжаловать данное решение?

Добрый день, Евгений! Данное требование неправомерно. Поскольку в данном периоде у Вас имелся счетчик, оплата эл/э производилась по нему. При отсутствии счетчика, оплата производится по нормативу, до замены счетчика. Если Вам будут начислять задолженность и пени, можно обжаловатьв как в петроэлектросбыт, так и в суд. С уважением, К.В.Истратов

В результате перепадов электроэнергии выходит из строя оборудование (гидрофор, электронный счётчик и т.д.). Можно ли привлечь к ответственности городские электросети и если можно, то как.

Петр! Необходимо представить в суд, если электросети отказаваются в удовлетворении Ваших требований, документ( акт, справку,письмо показания свидетелей в суде о перепаде напряжения), а также заключение акт справку ремонтной, экспертной организации о стоимости затрат на восстановление убытков. С уважением

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение