Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

57 юристов сейчас на сайте
4154консультаций за 24 часа

Электроэнергия 1 квт

Всем здравствуйте. Меня интересует цена электроэнергии за 1 квт юридическим лицам.

Добрый день Татьяна, в вашем случае конкретный ответ на ваш вопрос дать просто невозможно, ведь тариф зависит от множества факторов, раз вы не расписали все факты влияющие, вам в помощь данный гормативно правовой акт Постановление Региональной энергетической комиссии Удмуртской республики №24/2 от 12.12.2017 »Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Удмуртской Республике на 2018 год»

Председатель СНТ требует оплату за электроэнергию в размере 2 руб. за кВт/час. РЭК установил 1,66 руб за кВт/час правомерно ли это?

Добрый день! В данном случае есть нарушение действующего законодательства, поэтому Вам стоит обратиться с жалобой в органы прокуратуры, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть разбираются в данном вопросе. Пусть проверяют с чего это председатель сам повысил тариф.

Почему у граждан, живущих в частных домах, стоимость 1 квт. электроэнергии, стоит дороже? В советское время это объясняли тем, что у тех, кто живет в многоэтажках пользуются электроплитами, нет альтернативы, а у тех, кто в частных, есть альтернатива-каменный уголь... В советское время была какая-никакая соц. справедливость, сейчас ее нет... Разница в отлатах уже существенная... Эоектроприборов все больше и больше...

Почему у граждан, живущих в частных домах, стоимость 1 квт. электроэнергии, стоит дороже? - Обращайтесь с этими вопросами к своим депутатам, которые принимают такие законы о тарифах.

По Иркутску льгота Ветеранпам труда за Электроэнергию с 1 октября 2015 г сколько квт?

Олег, чем искать ответ тут на сайте, проще позвонить в электроснабжающую организацию и там узнать. В каждом регионе льготы отличаются Удачи Вам. Анна Титова.

Мне УК выставила счет об оплате электроэнергии из расчета стоимости за 1 кВт. ч потребления сверх нормы на общую сумму. Мотивируя это тем, что в квартире не кто не прописан. Правомерно это или нет.
Спасибо.

В соответствии с п.56 (2) Постановления Правительства РФ №354 56 (2). При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан-объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Но повышающий коэффициент может применяться, только при отсутствии прибора учёта и при отсутствии акта о невозможности его установки Поэтому при наличии у вас счётчика, обратитесь в УК для разъяснения вопроса о незаконности взимания повышенной оплаты.

У нас в квартире стоит счетчик на электроэнергию день-ночь с тарифами соответственно 3,85 кВт и 1,9 кВт. По одноставочному счетчику тариф-3,67 кВт. Скажите, почему мне начисляют ОДН за электроэнергию по 3,85 кВт, а не по 3,67 кВт? Ведь счетчик с таким тарифом я устанавливала для своей квартиры, а не для оплаты по одн.

Здравсвуйте! Сейчас с января порядок оплаты ОДН изменился, он перешел в графу за содержание и ремонт и начисляется по нормативам, а они на день и ночь не делятся.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В Краснодаре, по ул. Мусоргского,3 в многоквартирном доме за 1 квт. электроэнергии платим 7 руб.23 копейки. Напишите мне. на мою почту:sidalgina@mail.ru

Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Здравствуйте! Нет таких тарифов в Вашем городе. Тарифы на электроэнергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах Краснодарского края в домах, оборудованных в установленном порядке электрическими плитами и (или) электроотопительными приборами-при одноставочном тарифе-3,0 рубля. В домах, оборудованных газовыми плитами-4,28 рубля. Пишите жалобу в прокуратуру, городскую администрацию.

Председатель гаражного товарищества взимает плату за 1 кВт электроэнергии отличающуюся в большую сторону от тарифа установленного поставщиком электроэнергии. Правомерны ли его действия?

Действия председателя гаражного кооператива неправомерны, так как он не вправе устанавливать тарифы на электроэнергию самостоятельно.

От энергоснабжающей компании поступила квитанция на оплату электроэнергии, в которой стоимость 1 кВт составляет 1,88 руб. (как для дома, оборудованного в порядке стационарными электроплитами), однако дом газифицирован и тариф должен составлять 2,68 руб./кВт, данные передавала УК. Вопрос: в дальнейшем сможет ли снабжающая компания взыскать разницу, стоит ли обращаться с заявкой на корректировку тарифа пока не накопилась задолженность?

Платить конечно нужно по тарифу, установленному для газифицированного дома. Компания сможет взыскать накопившуюся разницу в оплате, но с учетом сроков исковой давности.

Стоимость 1 кВт/час-0,92 р. Правление СНТ выставляет электроэнергию по 1,16 р. Законно ли это?

ЗДратсвуйте! Законно, если данное решение принято общим собранием членов СНТ.

Я инвалид 2 группы, муж инвалид 1 группы - расход электроэнергии с электроплитой за месяц-300 кВт, как правильно рассчитать оплату?

Здравствуйте. Вам нужно по формуле и рассчитать.

Семья из 5 человек. 1 из них инвалид 2 группы. Расход электроэнергии 240 квт.
Покажите пример расчёта. Заранее благодарен. Калинин Игорь.

Здравствуйте! Обратитесь в энергосбыт или УК Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.

В гаражом кооперативе подняли плату за электроэнергию на 1 руб за кВТ, ссылаясь на потери. С этим я еще как-то согласен. Пришел новый председатель и решил пойти еще дальше-у кого 3 х фазные узлы учета электроэнергии должны платить еще сверх того на 1 руб выше. Имеет ли право ГСК так завышать тарифы?

Добрый день. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру, должностные лица которой проверят законность требований председателя. В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации": Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

В многоквартирном доме у меня нежилое помещение за электроэнергию плачу за 1 квт 6 рублей. За одн тоже 6 рублей квт, правильно это, если жильци платят за одн 2 рубля квт. спасибо.

нежилое помещение за электроэнергию плачу за 1 квт 6 рублей.за одн тоже 6 рублей квт ,правильно это, если жильци платят за одн 2 рубля квт. ---всё верно платите. у вас не квартира. а нежилое помещение и оплата по коммерческим ценам.

Сколько стоит 1 квт электроэнергии в городе Тавда? В квартире был газ в балоне, теперь установлена электроплита.

при наличии электроплиты стоимость 1 киловатта меньше

Может ли председатель и правление устанавливать стоимость 1 квт электроэнергии отличной от тарифного значения установленного в регионе.

Здравствуйте! Нет, не имеет право

Может ли арендодатель продавать электроэнергию по своим ценам. 1 кВт*30

Нет, это неправомерно.

Может в принципе. Зависит от конкретики

Сколько надо платить за 1 квт электроэнергии в частном доме если подведено 380 вт.

Сколько надо платить за 1 квт электроэнергии в частном доме если подведено 380 вт. ---тарифы везде разные

Я оплатил электроэнергию авансом в 2013 г. по цене 2 руб. за 1 Квт, но с января 2014 г. изменилась цена, стала 2,80 руб. за 1 Квт. Мне отключили электоэнергию и требуют доплаты по новой цене. Правомерно ли это.

Нельзя сказать однозначно. Если оплатили с согласия поставщика - неправомерно, без его согласия - правомерно.

Скажите пожалуйста какая льгота за электроэнергию инвалиду 1 группы.? Мне оплачивают 30 кВт в месяц говорят это 50% от 60 кВт (60 кВт это норма) Правильно ли это?

50% всем группам инвалидов льгота на ЖКХ Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг инвалидам гарантирует Федеральный закон «О социальной защите инвалидов» № 181-ФЗ от 24.11.95. Статья 17 этого Закона гласит: Инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже 50% с квартирной платы (в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда) и оплаты коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.

Здравствуйте. Да, 50% от нормы установленной в вашем регионе, остальное по полному тарифу. ст. 17, ФЗ «О социальной защите инвалидов» № 181-ФЗ от 24.11.95.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам любой группы предоставляется скидка 50 процентов с оплаты коммунальных услуг. Так что если в вашем регионе установлена норма 60 кв.т. то льготы начисляют правильно

У меня плата в феврале за электроэнергию в графе ОДН 71 кВТ, а по счётчику 150 кВт. Я бы понял ещё 15 кВт ОДН, но 71 явный перебор. Может просто не платить?

УК вашего дома перечисляет в энергоснабжающую организацию оплату за ОДН либо по общедомовым счетчиком либо по нормативам. Для проверки правильности исчисления показаний нужно знать, установлены ли в доме общедомовые приборы учета электроэнергии, когда они введены в действие. Как идет начисление: по нормативам либо счетчикам, сообщит также энергосбытовая организация. По вашему заявлению в УК вам обязаны сообщить все указанные данные и дать ответ, с обоснованием показаний ОДН.

Сколько будет стоить 1 квт электроэнергии в Барнауле для ИП? Спасибо.

Вы ИП физлицо, поэтому: Действующие тарифы на электрическую энергию, отпускаемую бытовым потребителям Алтайского края (с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г.): для сельского населения и городского населения, проживающего в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками - 2,367 руб. для городского населения, за исключением населения, проживающего в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками - 3,382 руб. Для промышленного производства это надо смотреть отдельно...

За 6 месяцев не оплачено электроэнергии 4280 квт пеня по договору 1% в день расчёт суммы.

Уточните вопрос.

С марта по май 2008 года оплата за электроэнергию производилась по нормативу 60 кВт на 1 человека т.к. старый счётчик не соответствовал классу чочности. При установке нового счётчика 24 июня 2008 года, Энергосбытовая компания произвела перерасчёт норматива потребления, по той причине, что показания эл.счётчика за 6 дней составило 69 кВт. До снятия старого счётчика количество эл.энергии с 13 февраля 2008 года по 24 июня 2008 года составило 462 кВт. По пересчёту норматива количество эл.энергии с 1 марта 2008 года по 30 июня 2008 года составило 916 кВт. Правомерен ли такой перерасчёт?

Уважаемый Сергей! В соответствии с ч.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги (в том числе за электроэнергию,) определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления. Поскольку счетчика у Вас не было ( не работал), вы платили по нормативу, хотя расходовали электроэнергии значительно больше, чем оплачивали. Поскольку, оплата должна быть по показаниям приборов учета, то перерасчет правомерен. У Вас получилось по 229 кВт в месяц. С учетом, того .что у Вас, судя по нормативам, электрическая плита, это не много.

До 4 апреля мы платили за электроэнергию 1 р.35 к. за квт/час. 4 апреля получили уведомление о том, что стоимость электроэнергии повышается с 1 января 2008 года до 1 р.54 к. за квт/час. Имеет ли право предприятие сбыта электроэнергии повышать тариф на электроэнергию задним числом и обязаны ли мы выплатить возникшую в связи с повышением тарифа разницу за первые три месяца года (как известно, закон обратной силы не имеет).

Обязаны. С уважением. Чесноков Сергей. Юрист. Москва.

У на в г.Заринске Алтайского края кроме платы за электроэнергию в размере 1,25 квт/час взимается плата за внутридомовое обслуживание электроческих сетей в размере 0,98 рублей за 1 квадратный метр общей площади. Эти деньги взимает энергосбыт. Данный тариф (0,98 руб кв.м) при каждом повышении цен на электроэнергию увеличивется вдвое (энергетики ссылаются но то, что цены на оборудование растут). Вопрос: правомерно ли взимать с населения данную услугу и, если да, то как контролировать ее стоимость?

8. Об оплате услуг по передаче электроэнергии по внутридомовым сетям и затрат на их содержание Согласно п. 2 ст. 543 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Таким образом, если границы раздела между общедомовыми и внутриквартирными сетями проходят по этажным щиткам, то энергоснабжающая организация должна обеспечивать содержание данных щитков и приборов учета электроэнергии. Согласно п. 3 Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89, расходы по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, расходы по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома должны учитываться в стоимости содержания и ремонта жилья. Вопрос о компенсации затрат по содержанию внутридомовых сетей должен решаться сторонами (владельцем сетей и энергоснабжающей организацией) в договоре. Институт Развития Свободы Информации The Institute for Information Freedom Development ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 февраля 2004 года N 89 Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства Во исполнение статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Основы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации в 6-месячный срок разработать методику расчета цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 года N 89 Основы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства 1. Настоящий документ определяет основные принципы и методы установления цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, а также правила регулирования и применения этих цен и тарифов. 2. Используемые в настоящем документе понятия означают следующее: "регулирующие органы" - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, полномочия которых в области установления цен и тарифов определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; "регулирование цен и тарифов" - установление в порядке, предусмотренном настоящим документом, цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги; "цены и тарифы" - стоимость единицы работ по содержанию и ремонту жилья, а также коммунальных услуг; "цена за наем жилого помещения" - размер дохода собственника жилого помещения (жилого дома), взимаемого с нанимателя за право пользования единицей общей площади этого жилого помещения (жилого дома); "регулируемая деятельность" - деятельность организации, связанная с содержанием, ремонтом жилья и наймом жилых помещений, оказанием коммунальных услуг, осуществляемая по ценам и тарифам, устанавливаемым в соответствии с настоящим документом; "расчетный период регулирования" - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы; "независимая экспертиза" - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами; "экспертная организация" - осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая организация. 3. Регулированию в соответствии с настоящим документом подлежат: а) цены на жилье, включающие: цены на услуги по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов (далее - цены на услуги по содержанию жилья); цены на услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории (далее - цены на услуги по ремонту жилья); цены за наем жилого помещения, находящегося в государственном и муниципальном жилищном фонде (далее - цены за наем жилья); б) тарифы на коммунальные услуги (в отношении тарифов, которые не регулируются в соответствии с федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "Об электроэнергетике", "О газоснабжении в Российской Федерации" и "О естественных монополиях"), включающие: тарифы на услуги по водоснабжению; тарифы на услуги по водоотведению; тарифы на услуги по централизованному отоплению; тарифы на услуги по горячему водоснабжению; тарифы на поставку твердого топлива; Институт Развития Свободы Информации The Institute for Information Freedom Development «« Предыдущая часть документа тарифы на услуги по сетевому и сжиженному газоснабжению, поставке газа в баллонах; тарифы на услуги по электроснабжению. 4. Основными принципами установления цен и тарифов являются: а) баланс экономических интересов собственников жилья, организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилья и/или оказывающих коммунальные услуги (далее - организации), и потребителей; б) доступность жилья и коммунальных услуг для потребителей и защита их прав; в) компенсация экономически обоснованных расходов организаций по оказанию услуг и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ; г) открытость информации о ценах и тарифах и о порядке их утверждения; д) раздельное ведение организациями учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности. 5. Методом установления цен и тарифов является метод экономической обоснованности расходов. Состав расходов, включая расходы, связанные с возвратом привлеченных заемных средств, и оценка их экономической обоснованности определяются согласно методике, разрабатываемой федеральным органом исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального комплекса с учетом перечня работ по текущему ремонту общего имущества жилых домов, утверждаемого Правительством Российской Федерации. 6. Дополнительным методом установления цен и тарифов является метод индексации, в соответствии с которым цены и тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 7. Применение в течение одного расчетного периода регулирования разных методов установления цен и тарифов в отношении организаций, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается. 8. До утверждения местных бюджетов и бюджетов гг.Москвы и Санкт-Петербурга на очередной год устанавливаются цены и тарифы и утверждаются производственные и инвестиционные программы организаций. Изменение этих цен и тарифов в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты о местных бюджетах и бюджетах гг.Москвы и Санкт-Петербурга. 9. При установлении цен и тарифов учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы и другие акты законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также акты органов местного самоуправления, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы работ по содержанию и ремонту жилья и оказанию коммунальных услуг. 10. При расчете цен и тарифов учитываются расходы организаций на осуществление только регулируемой деятельности. При этом расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы, определяются исходя из общих условий оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением. 11. Цены на услуги по содержанию и ремонту жилья определяются в зависимости от установленных состава и периодичности выполнения работ по содержанию и ремонту жилья, а цены за наем жилья - в зависимости от качественных характеристик жилого помещения. 12. В цены и тарифы не включаются расходы организаций, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы. 13. Цены и тарифы применяются при определении в соответствии с законодательством Российской Федерации размеров платы населения за оказанные услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и коммунальные услуги. 14. Контроль за применением цен и тарифов, в том числе в части обоснованности их размера, осуществляется регулирующими органами. 15. Установление цен и тарифов производится по инициативе регулирующих органов или организаций. 16. Основанием для установления цен и тарифов является: а) изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов организаций на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен и тарифов на предыдущий расчетный период регулирования; б) изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам; г) принятие организациями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов; д) появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; е) результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций. 17. Установление цен и тарифов осуществляется с учетом заключения независимой экспертизы. 18. Независимая экспертиза проводится в порядке, определяемом органами местного самоуправления и органами государственной власти гг.Москвы и Санкт-Петербурга. 19. Заключение независимой экспертизы должно содержать: а) оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов; б) оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации; в) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации; г) анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями; д) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования. 20. Для установления цен и тарифов организация представляет в регулирующий орган материалы, перечень и требования к содержанию которых определяются федеральным органом исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального комплекса. 21. Срок рассмотрения представленных материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления. Регулирующий орган проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причин возврата), если материалы не соответствуют установленным требованиям. 22. Информация о дате, времени и месте заседания регулирующего органа по вопросу установления цен и тарифов сообщается организации, представители которой имеют право принять в нем участие. Правила, определяющие порядок проведения заседания регулирующего органа, устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. 23. Решение регулирующего органа об установлении цен и тарифов в 10-дневный срок после его утверждения в письменном виде направляется (вручается) организации и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты введения их в действие. *23) 24. Решение регулирующего органа об установлении цен и тарифов обратной силы не имеет. *24) 25. Решение регулирующего органа об установлении цен и тарифов может быть оспорено в судебном порядке. Текст документа сверен по: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 8, 23.02.2004 С уважением, Яриза Геннадий Николаевич.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение