Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

163 юристa сейчас на сайте
2883консультаций за 24 часа

Элемент магазин

Я купил в кредит телевизор в магазине "5 ЭЛЕМЕНТ"и купил сертефикат дополнительного сервиса на 2 года, пользовался 8 месяцев и хочу расторгнуть сертефикат, могу ли я вернуть деньги за сертефикат дополнительного сервиса осталось еще 1 год 4 месяца.

Добрый день, Максим! Нужно смотреть ваши условия договора, которые регулируют процедуру по его расторжению и возврату сертификата и подлежит ли вообще в таком случае возврату оплата.

Я купил в кредит телевизор в магазине "5 ЭЛЕМЕНТ"и купил сертефикат дополнительного сервиса на 2 года, пользовался 8 месяцев и хочу расторгнуть сертефикат, могу ли я вернуть деньги за сертефикат дополнительного сервиса осталось еще 1 год 4 месяца. Обратитесь письменно за расторжением договора, просите вернуть средства пропорционально.

В магазин принесли электрический чайник, загорелся нагревательный элемент, провели экспертизу, выяснилось что ненадлежащее использование, которое привело к возгоранию нагревательного элемента, мы обязаны обменять или вернуть деньги покупателю?

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Купили в магазине куклу-русалку. У неё сразу сломался вращательный элемент, не следующим день пошли в магазин, нам её поменяли га новую такую же. Пришли домой почти сразу снова ломается вращательный элемент, но чек и упаковку мы оставили в магазине, на радостях ушли. Должны ли нам поменять сломанную куклу?

Обратитесь еще раз в магазин. У них, видимо, вся партия этих игрушек с браком. Продавец это знает. Поэтому и поменяли без проблем. Потребуйте деньги. Письменное заявление оставьте продавцу и попросите расписаться на Вашем экземпляре. Если сразу деньги не вернет.

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией об обмене некачественного товара.

У меня сертификат послегарантийного обслуживания на 2 года. Купили духовку в магазине "5 элемент". Духовка перестала греть. А мастер по сервисному обслуживанию приходит только 1 раз в неделю по средам. Я вынуждена ждать почти неделю. Правы ли в сервисном центре? Как можно поторопить их с ремонтом?

Здравствуйте! Пишите письменную претензию, если в течении 10 дней мастер не выедет, то можете требовать возврата или обмена

Как можно поторопить их с ремонтом? Обратиться лично в сервисный центр.

пишите претензию продавцу.

Пожалуйста мы с мужем хотим магазин но у него есть элементы большая задолжность по ним он то плотит то нет, могут у нас забрать или арестовать бизнес по элементам. Зарание спасибо.

Не могут ни забрать, ни арестовать.

Как ввести маленький магазин в эксплуатацию? Допускается ли ввод без благоустройства и элементов декора сдания? В чем можно не соответствовать проектной документации?

Здравствуйте. Начните оформлять акт ввода, Вам в нем напишут про все недостатки, которые необходимо устранить. Удачи Вам.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Покупали тумбу в ванную комнату. В магазине на кассе проверили лишь основные элементы (раковину, зеркало), остальную комплектность проверить сразу было бы довольно долго. По приезду домой и распоковав все коробки, обнаружилось что разбито одно стекло от дверцы и не хватает нескольких полкодержателей. На следующий день обратились в магазин, поменять на месте нам отказались, ссылаясь на то что нужно было проверять в магазине (магазин крупный, на кассе долго не постоишь). Написали заявление на имя директора о замене стекла. Обязаны ли нам поменять стекло? Заранее спасибо!

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Покупали тумбу в ванную комнату. В магазине на кассе проверили лишь основные элементы (раковину, зеркало), остальную комплектность проверить сразу было бы довольно долго. По приезду домой и распоковав все коробки, обнаружилось что разбито одно стекло от дверцы и не хватает нескольких полкодержателей. На следующий день обратились в магазин, поменять на месте нам отказались, ссылаясь на то что нужно было проверять в магазине (магазин крупный, на кассе долго не постоишь). Написали заявление на имя директора о замене стекла. Что нам ожидать и как действовать? Заранее спасибо!

Добрый день. Ожидайте письменного ответа от руководства магазина. Как только получите ответ - будет ясно что делать дальше - т.е. либо обращаться с иском о защите прав потребителей в суд и с жалобой в роспотребнадзор, либо проводить экспертизу за свой счет и получать ответ, когда была и в результатечего получена трещина или скол на предмете, а затем в суд.

После ДТП собираюсь менять элементы кузова с номером на без номерные, с магазина. В автосервисе говорят, что будут проблемы в ГАИ. Как быть?

В первую очередь обратитесь с заявлением в ГИБДД и получите разрешение на замену номерных агрегатов.

Можно ли вернуть игрушку в магазин если есть коробка, чек.но все пакетики порваны от мелких элементов.

Будьте выше всяких мелочей.

Купил аэрогриль, на десятый день сгорел нагревательный элемент (галогеновая лампа). Отнёс в магазин где приобретал, они посылают в гарантийную. Я отказался и написал претензию, оставив товар у них.
Я правильно понимаю, что это технически сложный товар (п.12 Перечня-электрические и комбинированные духовые шкафы) и согласно ст.18 -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ?
И дальнейшие мои действия?
Благодарю!

Да,верно. Следующий шаг после претензии - подача в суд.

Для начала нужно установить поломка образовалась в следствии производственного дефекта или в процессе неправильной эксплуатации. Продавцу нужно провести экспертизу .

В следующем: заказал в интернет-магазине запчасть на автомобиль (кузовной элемент), по фотографиям на момент заказа была одна часть, по факту прихода оказался другой вырез кузова. Связался с ними, они попросили отправить товар обратно по реквизитам физического лица-поставщика (в данном случае магазин выступил посредником между мной и физическим лицом). Отправил товар, магазин вернул только часть суммы, мотивируя тем, что остальное по приходу товара на склад физического лица-поставщика. Теперь прошло две недели с момента получения груза поставщиком, а остаток долга мне так и не возвращают. Доказательства по делу - только переписка по электронной почте. Ни чеков ни квитанций у меня нет. Как взыскать деньги, подскажите?

Через суд взыскивать будете.

Я сегодня ездила товар в магазин 5 элемент вернуть, (консультант ввёл в заблуждение и цифровое оборудование не подошло) а без паспорта сказали деньги не вернут, (хотя покупала без паспорта). Стоит паспорт им доверить? Заранее, Благодарю Вас!

Так вы им паспорт дадите в своем присутствие что бы вам деньги вернули вот и все

У нас в магазине покупатель приобрел кухонный гарнитур и еще дозаказал три элемента к нему допонительно стоимость покупки составила 26800 р. Оплатила за все 15000 р.По просьбе покупателя гарнитур остался у нас в салоне до привоза заказа. Через 10 дней начальство устроило распродажу мебели со скидкой 20%. Заказчик прибежал и начал требовать скидку на ранее оплаченный товар или требует возврат денег. На момент заключения договора цена в 26800 р. его полностью устраивала. Как быть в этой ситуации? В договоре написано что при отказе от заказа возврат средств производиться после продажи товара.

Действия должны быть в соответствии с условиями договора. Скидки - Ваше право, а не обязанность, если таковое не предусмотренно условиями договора.

1.5 месяца назад я купила в магазине 5 Элемент чайник. Вчера он сломался, я сдала его в магазин, его увезли в сервисный центр. Могу ли я отказаться от чайника, когда его привезут мне обратно. Могу ли я потребовать замену на новый. Сломался не по моей вине.

Потребовать возврата/обмена товара можете при наличии оснований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

Купила шкаф-купе Радион-Leftc угловым радиусным элементом в интернет-магазине Универмаг СПб. Угловой радиусный элемент оказался бракованным. Обещали заменить сначала через 5 дней, потом еще через 5 дней, потом не могут привезти из-за поломки машины и т.д. Ждать Уже совсем невозможно. Куплены билеты. Есть ли на них хоть какая-то управа? С уважением. Ольга.

Можно потребовать возврата его стоимости. Когда куплен шкаф?

Ситуация такая, вчера купили встраиваемый духовой шкаф, в магазине 5 элемент. Когда попросили продавца нам помочь в выборе, он подобрал нам модель, которая отвечала всем нашим требованиям. Так как в магазине они ничего не включают, и в инструкции к этой духовки описаны сразу несколько моделей, мы не смогли все проверить и поверили продавцу, даже не думая, о том, что он может дать ложные характеристики. Через 2 часа нам привезли эту духовку без коробки и прочих защитных элементов. Когда мы её включили, выяснилось, что она совсем не отвечает тем функциям, которые описал продавец. И эти функции были главными для нас при выборе духовки. Вопрос такой: как правильно написать претензию в магазин, и есть ли какие нибудь пункты закона по которым я смогу обменять товар? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Ссылайтесь на положения ст. 10,12 закона "О защите прав потребителей"

А могу я на участке ижс поставить магазин из сборно разборных элементов.

Для этого необходимо изменить целевое назначение части земельного участка.

Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ (ред. от 21.06.2011) "О личном подсобном хозяйстве" Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства 1. Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. 2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства. 3. Сельскохозяйственная продукция, произведенная и переработанная при ведении личного подсобного хозяйства, является собственностью граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. 4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью. Статья 5. Взаимоотношения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с органами государственной власти и органами местного самоуправления 1. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления в деятельность граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют контроль за соблюдением гражданами требований законодательства. Статья 6. Имущество, используемое для ведения личного подсобного хозяйства Для ведения личного подсобного хозяйства используются предоставленный и (или) приобретенный для этих целей земельный участок, жилой дом, производственные, бытовые и иные здания, строения и сооружения, в том числе теплицы, а также сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, сельскохозяйственная техника, инвентарь, оборудование, транспортные средства и иное имущество, принадлежащее на праве собственности или ином праве гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство. ------------------ Из указанного следует, что если вы ставите магазин для реализации продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве, то вам достаточно просто уведомить об этом местную администрацию.

Да Вы можете это сделать. Но необходимо обратиться с соответствующим заявлением о смене вида разрешенного использования земельного участка в местную администрацию. Далее если будет фундамент, то соответственно необходимо регистрировать данное строение, независимо от того что это легкосборная конструкция.

Купил телефон по акции. После 3 ремонтов одного и того же элемента решил вернуть в магазин. По какой цене его примут-по акционной или полной стоимости телефона?

По той, которая фигурирует в чеке. :sm_bs:

Меня зовут Елена. 01.09.2014 в сети магазинов 5 элемент купила дочке телефон за 9999 руб. + микро симка 380. Сделали скидку по бонусам 500 руб. Дочь была в восторге (13 лет), но один недостаток: он неудобный, т. е. объёмный, неудобно носить. Марка: samsun galaxi s4 zoom с камерой сзади. Деньги мне не нужны, хотела поменять на другую модель. Как мне быть? Спасибо.

Уважаемая Елена Михайловна! Телефон включен в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих товару и обмену. Я думаю Вам пойдут на встречу

В 2011 году купили холодильник в магазине 5 элемент, дополнительно приобрели сертификат дополнительного обслуживания. В прошлом году я подходила в магазин, узнавала действуют ли еще эти сертификаты, мне сказали, что подходите по истечению срока сертификата и, если не было гарантийного обслуживания, то вернут деньги в виде товара. Срок закончился 02.06.2014 г. Я пришла после 02.06. мне сказали, что просроченные сертификаты они не обменивают, нужно было подойти за неделю до окончания. Получается я им деньги просто подарила и ничего нельзя сделать?

Получается, что подарили

К сожалению магазин прав. Согласно ст 32 ФЗ О защите прав потребителей.

По научному это называется "маркетинговые уловки". Они на то и придумываются, чтобы получать лишние деньги просто за "лапшу".

Был куплен умывальник наливной в компании 5 элемент 11,04,2014-в магазине умывальник был упакован в заводскую кробку-проверки в пункте выачи не было-дома окрыв коробку оказалось что крышка треснута-при обращении в магазин к управлющему 13,04,2014 бы получен отказ-вы сами ег сломали-от письменного отказа директор отказался. В жалобной книге все подробно описано-но жалобную книгу проверяет сам директор и дает там ответы-Вопрос на сколько правомерны действия сотрудника,? заранее спасибо.

Добрый день! Действия сотрудника магазина не правомерны, Вам необходимо обратиться в течении 14 дней с момента покупки в магазин с претензией о возврате некачественного товара.

Ситуация следующая: физ лицо (я) закзала 05.06.13 в магазине керамическую плитку (некоторые элементы были под заказ). Я попросила не поставлять уже имеющую плитку, а заказать ее на фабрике в нужном количестве, чтобы избежать разноцвета, менеджеры назвали примерные сроки - конец августа. В конце августа поступает звонок (когда плитка должна быть на подходе) выясняется что сотрудник неправильно сделал заказ и забыл 36 позиций декора, если они сделают новый заказ, то придется ждать до ноября. Мы решили ждать, тк дизайнеры этой компании посоветовали именно такой вид ванной комнаты. Менеджер сообщила что постараются раньше осуществить доставку. В итоге они обещания и постоянный перенос сроков. Сегодня я написала претензию, на которую мне поступил ответ о том, что часть плитки находится у них на складе, НО! как можно положить плитку в отсутствии декора (частично?) а также они относят задержку к форс-мажору, тк неправильно оформлены документы которые не устраивают таможню, поэтому они отказываются в компенсации. Я намерена подать исковое заявление, именно с этим связаны мои вопросы: 1) можно ли в одном иске заявлять пении за задержку и процент за пользование чужими денежными средствами 2) корректно ли то, что часть плитки у них на складе и претензия за нарушение сроков доставки может подаваться только на товар который они забыли заказать, а я его проплатила (100% предоплата на сумму 230000 руб). 3) какова судебная практика в таких вопросах? 4) как пирвязать к иску факт того, что нельзя плитку укладывать частями? Заранее признательна за ответы!

Юлия, один иск подать можно, остальное зависит от условий Вашего заказа, подтверждённого документами. То что "нельзя плитку укладывать частями" мне как юристу совершенно не очевидно, судья, который будет рассматривать дело, тоже юрист.

"1) можно ли в одном иске заявлять пении за задержку и процент за пользование чужими денежными средствами". Можно. "2) корректно ли то, что часть плитки у них на складе и претензия за нарушение сроков доставки может подаваться только на товар который они забыли заказать, а я его проплатила (100% предоплата на сумму 230000 руб)." Юля, если Вы оформляли единый заказ и не принимали часть плитки, то претензию следует предъявлять по поводу нарушения сроков заказа в целом. "3) какова судебная практика в таких вопросах?" Судебная практика различна. При юридически безграмотном ведении дела выносятся одни решения, при юридически грамотном - другие. "4) как пирвязать к иску факт того, что нельзя плитку укладывать частями?" Если Вы оформляли единый заказ и не принимали часть плитки, то главное то, что существенно нарушены сроки исполнения Вашего заказа, а можно плитку укладывать частично или нет, это в данном случае совершенно не важно. Ни в Ваших интересах лишней информацией отвлекать судью от главного, тем самым запутывать судебный процесс. Юля, рекомендую Вам воспользоваться квалифицированной юридической помощью.

Купили в магазине спортмастер надувную кровать, спустя две недели сверху на ней расклеились элементы покрытия, т.е. посереди вырос горб. На ней невозможно спать ибо скатываешься на пол сразу же. Можно ли вернуть товар если с момента покупки прошло более двух недель, а гарантии от производителя нет?

Теоретически - да. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".

Мы приобрели телевизор 30.12.12 в магазине 5 элемент В г. Ленинск-Кузнецкий. Телевизор практически не использовался, включали пару раз, так как были праздники и не было времени смотреть. Но 2.01.2013 г. обнаружили, что на телевизоре есть зеленая полоса (если не вглядываться, то можно было и не заметить), но так как у нас отличное зрение, мы эту полосу видели и она мешала просмотру.

Мы отнесли телевизор в магазин, нам грозным голосом ответили, что ничего менять не собираются. В общем, мы написании претензию в магазин на возврат денег. Эксперт взяла телевизор на экспертизу, и также отвечала хамством, говоря, что - вы обычный человек, и вы ничего не докажите.

Самое интересное: эксперты из Кемерово вернули телевизор в магазин, сказав, что они ничего не увидели (это было на новогодних праздниках). Телевизор вернули опять в Кемерово на экспертизу, сфотографировав эту полосу, чтобы лучше они смотрели.

Теперь, 29.01.2013 мы позвонили и узнали, что эксперты телевизор потеряли, и опять просят подождать.

Создается такое ощущение, что никто ничего не проверял и не отсылал, а эксперты вообще не эксперты, а просто телезрители, которые ничего не замечают.

Очень прошу помощи, так как подать в суд нужные большие деньги, у нас их нет. Магазин 5 элемент халатно относится к покупателям.

Итог: деньги нам не вернули, а телевизор они потеряли.

Документы остались только те, что нам выписали бумагу, что забрали со всем комплектующим телевизор. Телевизор стоил 17.991 р.

Как правильно составить иск в суд, тоже не знаю, на адвокатов нет денег. Помогите пожалуйста.

Что делать в таких случаях?

Что делать? Подавать ик в суд, сами уже решили. Как правильно составить иск в суд? С учётом требований ГПК, начиная со статьи 131 и далее. Если у вас интернет "под рукой", сможете найти кучу образцов исков, но нужно будет указывать ваши конкретные обстоятельства. Можете обратиться в местный комитет по защите прав потребителей, это их поле, они оказывают помощь в подаче документов в суд и дальнейшем представительстве.

-в-интернет-магазине-размещено-фото - (автомобиль)-товара-с элементом-тюнинга.-Некий-человек-со-стороны-утверждает-что-это-фото-его-машины-и ссылается-на-авторское-право.-Фото-переделано-фотошопе-и-немного-изменен-внешний вид-авто,-в-свою-очередь-фото-было-взято-с-интернета-в-свободном-доступе.
Чем-грозит-данный-факт-магазину?

В данном случае это обман потребителя.. если не расценивать как рекламу, то товар не соответствует реальности.

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)

Вам необходимо обратится в магазин осуществивший продажу пылесоса, потребуйте осуществить ремонт, либо заменить на такуюже модель, обращаться необходимо письменно, после получения ответа (который продавец обязан выдать по истечении 10 суток с момента получения вашего обращения) будет ясно, что делать идти в суд и или осуществлять ремонт или замену! Вашей вины в том. что гарантийный талон не заполнен нет, это обязанность продавца, Но у вас есть обязанность принять товар и документы относящиеся к товару, проверить их на соответствие) вот над этим и подумайте как можно обосновать причину не надлежащего приема товара, о которой в претензии не следует упоминать!

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение