Это можно магазин

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Мой участок 4 сотки под ижс есть номер дома и прописка. Как на свободной части участка открыть магазин.

Построил строение под магазин (12 кв.м) на землях ЛПХ (70 соток). Живу в сельской местности. Как узаконить?

Купила в магазине портативный аккумулятор. Прошло 10 дней. Хочу его сдать обратно. Имею право и как это сделать?

Магазин продал поддельный товар под видом оригинального. Наушники эпл были куплены как оригинал, в магазине не проверяли, дома вскрыли упаковку, они не работают, отнесли обратно в магазин тк наушники не работают.

Магазин отказывает в возврате средств, так как сами наушники по результатам проверки не являются оригинальными, а они продают только оригинальную продукцию эпл. Ссылаются на то что, мы сами могли подменить эти наушники. Как доказать, что это магазин продал подделку, а не покупатель что-то подменил? Чек имеется

Магазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин опубликовал моё фото с камер видео наблюдений в группе города "" Подслушано " с припиской" Девушка которая забыла оплатить товар 6 июня с 19:00 до 20:00 в магазине Кари, просьба в ближайшее время прийти и оплатить." фото посмотрели 9,5 тыс человек. Некоторые даже дали комментарии, что я своровала. Правомерно ли публикация данного фото с "домыслами" о краже?

Магазин продавал хлебобулочные изделия, салаты и т.д. без маркировке о сроках годности, дате производства, условиях хранения, составе.

Участковый (на вид лет 18 и явно не обладает необходимыми познаниями)прибыл, принял объяснение от сторон. Но никаких действий относительно того, что весь товар магазин продает с нарушением участковый не принял. Пояснил, а что я должен делать, вот я передам ваше объяснение дальше и ждите.

Должен ли был участковый принять меры по устранению нарушений со стороны магазина? Если да, то какие?

Магазин отказался принять оплату наличными средствами, сославшись на "не можем и все", акт отказа составить отказались, вопрос, если я на следующий день прийду к ним с повторным требованием выкупить тот же товар/заказ на наличные и получу отказ, это будет повторным нарушением со стороны продавца или одним?

Магазин, в котором я приобретал телевизор в кредит, спустя 5 месяцев просит переоформить договор, т.к. была допущена ошибка в адресе (вместо Корпус написали Строение). При этом просят СНОВА предоставить копию паспорта.

В банке операторы говорят что нет такого договора в базе, при этом говорят возможно был отправлен с ошибкой обратно в магазин. Но никаких копий паспорта говорят я предоставлять второй раз вроде как не должен.

Каков шанс что меня разводят или что они потеряли свои экземпляры и не могут сдать в банк?

Естественно т.к. была информация у меня о том, что кредитного договора в банке нет (звонил перед первым платежом и мне сказали ни в коем случае не платить по этому договору, пока не выяснят), мне предложили переоформить договор (тем же номером) , только текущей датой.

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

Магазин находится в маленьком поселке на расстоянии менее 100 метров от школы, нам запрещают торговать табачными изделиями. Что нам делать? Как правильно поступить? Ведь мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет. Неужели нет поправки в законе для сельской местности?

Магазин собирается обратиться в право хранительные органы по поводу, якобы совершенной мною подмены товара при возврате. При чем, в подмене магазин обвинил меня спустя 2 недели и это при том, что товар я сдала обратно приемщику в пункте выдачи, он его осмотрел и принял. Магазин настаивает что это я подменила товар, так как, они его упаковывали под камерами. Почему магазин предъявляет претензии именно мне, если этот товар мог подменить кто угодно при доставке и обратно? Что мне делать, если право хранительные органы нагрянут ко мне домой, захотят произвести обыск и тд?

Магазин Perfect World списал деньги в сумме 10000 с мкарты без моего ведома! Я в шоке! Первый раз слышу про этот магазин. Как вернуть деньги?

Магазин мвидео отказался возвращать деньги за телефон по результатам экспертизы. Экспертиза подтвердила дефекты, их много. Магазин предоставил письмо в котором написал что дефекты считает НЕ существенными и могут произвести только ремонт. Ремонт мне не нужен! Написала претензию в магазин, в книгу жалоб, в роспотребнадзор. Телефон забирать не стала. Забрала все копии документов и копию результата экспертизы. Есть шанс что без суда решиться вопрос, или не ждать и сразу иск подавать.?

Магазин подружка украдено на 2600 через 2 недели позвонили и предложили оплатить пришли а сотрудники сразу вызвали милицию.

Магазин не хочет возвращать деньги за пылесос, который дважды был сдан в гарантийный ремонт и сейчас еще там... Отдали пылесос, в гарантийный ремонт, он не включался и не заряжался, это указано в "приемке". А когда пылесос 1-й раз вернулся из СЦ было указано, что дефект не обнаружен и сотрудник нас заверил, что это ни на что не повлияет в дальнейшем... а теперь "магазин" говорит, что раз дефект не был обнаружен, значит и гарантийного ремонта не было! Правомерно ли это?

Магазин был закрыт на ремонт целых 6 месяцев, теперь весь просроченный товар хотят повесить на продавца, как быть. И имеют ли они на это право, ведь не по её вине это произошло.

Магазин продуктов, пред кассовая зона, стоит в углу стол якобы охранника.

На столе монитор, покупатель нечаянно задевает его локтем и тот падает на пол. Магазин требует чтоб возместили ущерб 70 т.р., за копеечный монитор. Вызывают полиции, составляют протокол.

Что говорит закон по этому поводу.

Магазин сокращает сотрудников, об этом сообщили в день приказа на магазин, предложили перевестись в другой магазин (но меня это не устраивает) или написать заявление по сообственному, как мне поступить?

Магазин в собственности на арендованной земле, перед магазином организовал стоянку для посетителей магазина, земля муниципальная. Обращался неоднократно в администрацию за предоставлением земельного участка в аренду. Сегодня администрация написала мне претензию об изъятии земельного участка. Как быть?

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

Магазин сдается в аренду, то есть закрывается (частное лицо) , но официально трудоустроена супруга, завтра ревизия, имеет право супруга написать заявление на отпуск, а после отпуска уволиться, на данный момент работодатель предложил отдохнуть просто недельку и потом устроит в другой магазин, супруга хочет встать на биржу так как через три месяца можно выйти на более престижную работу, но с августа... Нужно выиграть время чтобы не сидеть дома просто так.. Как-то так..

Магазин сдал мой телефон в сервисный центр на экспертизу. Зашла на сайт экспертизы, где определили мой статус - недостатки в телефоне не существенные, их устранят бесплатно и мой телефон вернут в магазин. Меня это не устраивает и хочу вернуть деньги. Возможно это и как?

Магазины и кафе начали съезжать с Невского проспекта

Некоторые магазины и кафе на Невском проспекте не выдержали долгого периода самоизоляции клиентов и постепенно освобождают дорогие квадратные метры. Надпись "Аренда" на окнах коммерческих помещений главной улицы Петербурга мелькает все чаще. Например, с Невского проспекта уже съехали

Магазин находится на первом этаже жилого дома. Жильцы поставили шлагбаум и запрещают разгружать машины со двора. Со стороны улицы разгрузка невозможна-там сплошная платная стоянка. Что делать?

Магазин провел экспертизу. Она показала что дефект в телевизоре механический. Теперь требуют оплату за экспертизу 18 000 рублей! Хотя до этого момента ни разу нигде не упоминали о необходимости оплаты. Если б знала, сама бы сделала экспертизу гораздо дешевле. Что делать?

Магазин ДНС, пришла купить планшет (67000) не хотят открывать коробку и проверить планшет, говорят — проверяйте дома, если технически не исправен, то отдадим в техническую экспертизу и только после этого возвращают деньги. Первый раз столкнулась с таким. Город Мончегорск.. какие законы нарушил магазин? С уважением, Светлана

Магазин Максидом отказывается вернуть мне деньги за приобретенный электрическую бритву от которой у меня пошло очень сильное раздражение и я решил её сдать или обменять на другую другой марки. Мотивация что товар индивидуальной гигиены сдать или обменять нельзя. Но продавец не предупреждал меня о специфичности товара и не возможности обмена.

Магазин закрыли и меня просят написать по собственному желанию, я думаю что не должна этого делать и меня должны уволить по сокращению. Ковсему прочему вчера сделали перепись товара оставшегося в магазине сказав что это ревизия а ее результат будет известен через неделю две когда бухгалтев вернется из отпуска приэтом пугают что точно будет недостача поэтому зарплату с мая по сегодняшний день я жду напрасно Что делать ждать бухгалтера или...

Магазин закрывают, но объясняют, что это не сокращение численности сотрудников, оформлена официально, но на определенный срок до момента выхода декретницы. Как быть в это ситуации? Просят писать по собственному желанию.

Магазин вминяет похищение одежды. Ссылается на видео с камеры, где я заношу вещь в примерочную и выхожу без неё. Но ворота не пищали, свидетелей того, что я кладу вещь к себе в сумку нет. Никто не останавливал на выходе из магазина. Достаточно ли доказательств с камеры?

Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.

В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.

Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?

Магазин “ Маяк” предъявил претензию в Управление Северо-Кавказской железной дороги на сумму 275 тысяч рублей за испорченный груз, который перевозился в контейнере и прибыли в Тихорецк со следами подмочки. Заявленную магазином “Маяк” претензию дорога отклонила, ссылаясь на вину грузоотправителя, который погрузил груз в технически неисправный контейнер, имевший в крышке расхождения сварных швов, что было отражено в коммерческом акте. Что такое коммерческий акт? Каково правовое значение коммерческого акта? Правомерно ли требование магазина “ Маяк”? Куда и с какими требованиями необходимо обратиться директору магазина “ Маяк”?

Магазин диванов разыгрывал призы, для тех, кто купил у них диван, сфотографировался на нём и набирал лайки в социальной сети..

На сайте у них написано, цитирую дословно

Фотографии принимаются до 10.09.2014

Итоги конкурса будут подведенены 20.09.2014 но итоги тем не менее подведены 10 и назвали победителей.

Сам магазин мне на данный факт с их сайта, сказал что 20 будут ваданы призы, а не подведены итоги.

Вопрос такой, может ли закон урегулировать этот вопрос?

И вообще какие мои действия в данной ситуации?

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Магазин существует 4 года. За этот срок не списали ни одной корзины пластмассовой (продуктовой), ни одного разноса, ни одной единицы такой же подставки. Как это должно происходить?. корзины варуют, пластмассовые вещи лопаются, приходят в негодность. Магазин самообслуживания! С ув. Вика.

Магазин не хочет продать товар по цене ценника мотивируя это тем, что на нем указан иной штрихкод товара, нежели тот, что на витрине. Является ли это основанием для отказа продать товар по цене ценника? Чем обосновать что они не правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение