ЕГРИП - вопросы и ответы

ЕГРИП

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Имеет ли право физлицо требовать по долгам ИП исключённого или егрип.

1.1. Конечно. ИП-это физлицо. Вы же не исчезаете, когда закрываете ИП. А долги на вас остаются как на физлице, что вполне справедливо.

2. Считается ли выписка из егрюл/егрип официальным документом.

2.1. Выписка из ЕГРЮЛ считается официальным документом.

2.2. Да, это официальный документ, т.к. выдан уполномоченным органом - ФНС.

3. Как найти адрес ИП если выписка из ЕГРИП адреса не содержит.

3.1. Доброго времени суток! Для уточнения адреса можете обратиться в паспортный стол или адресное бюро Министерства внутренних дел города.

3.2. Адрес ип можно узнать в налоговом органе по месту регистрации ип который выдал свидетельство о регистрации данные налогового органа указаны в выписке.

4. Изменится ли номер в ЕГРИП после внесения дополнительных кодов ОКВЭД?

4.1. Здравствуйте, Олег! При внесении изменений в сведения об ИП, его государственный регистрационный номер не меняется. Он может измениться лишь тогда, если Вы закроете ИП, а потом снова откроете. А ИНН вообще никогда не меняется. Удачи Вам и всего хорошего!

4.2. Добрый день!
Нет, после внесения изменений дополнительных кодов ОКвЭД номер в свидетельстве не изменится, только если вы закроете ИП, а потом снова откроете.

4.3. Здравствуйте, внесение дополнительных кодов ОКВЭД не приведет к изменению номера в ЕГРИП. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

5. Может ли истец или представитель истца взять выписку из ЕГРИП на ответчиков?

5.1. Здравствуйте!
Да, каждое лицо может взять выписку на любое юридическое лицо и на ИП, заплатив 200 рублей, или 400 если выписка необходима срочно.

5.2. Выписку из ЕГРЮЛ в отношении организации/ИП может заказать любое лицо, указав свои паспортные данные и оплатив госпошлину.

Я заплатил все взносы за второй квартал 2019 года 12 июля 2019 года. Из списка ЕГРИП меня исключили 9 августа 2019 года. А 13 сентября пришло письмо из налоговой, что у меня имеется недоимка в размере 3894,56.
Объясните пожалуйста, на основании какой статьи и какого закона мне приписали эту недоимку?
Читать ответы (1)

6. Срок действия выписки из ЕГРИП на недвижимое имущество.

6.1. Здравствуйте. Срок действия полгода.

6.2. Выписку берете для каждого конкретного действия. Срока нет.

6.3. Срок действия выписки из ЕГРИП на недвижимое имущество.Он составляет один месяц


7. Получить бесплатно справку об отсутствии регистрации пенсионера в ЕГРИП.

7.1. Вера, а вопрос то у вас какой?

8. Налог.
Добрый день. Вопрос в следующем. Есть четырехкомнатная квартира в общей долевой собственности с 1993 года. Один участник выделил себе в собственность 1/4 долю в этом году. Собирается продавать. Будет ли он платить налог?
Вроде как собственность более трех лет, но выделена она полгода назад.
И вообще как определяют кадастровую стоимость 1/4? . В документах из Егрип стоит только стоимость всей квартиры.

8.1. Добрый день!
Нет. не будет платить налог. Т.к. право собственности фактически возникло в 1993 г. Ст. 217 НК РФ освобождает от уплаты.
Стоимость определяется следующим образом - Кадастровая стоимость доли умножается на кадастровую стоимость общую, это и будет ее стоимость.

8.2. Нет, не будет платить налог. Так как жилье в собственности более установленного законом срока владения, ст.217,217.1 НК РФ. Считается год первоначального оформления. Кадастрвоа стоиомсть определяется в ходе процедуры кадастрвого учета.

8.3. Т.к. первоначально право собственности было приобретено до 1 января 2016 года, то срок 3 года, а согласно статье 217 Налогового кодекса Российской Федерации налог не платится. Кадастровая стоимость определяется делением на 4. Но в данном случае она не нужна, т.к. нет обязанности платить налог.

8.4. Согласно требованиям ст. 217 НК РФ будете освобождены от данной уплаты налога и поэтому платить не будете. Кадастровая стоимость складывается из нижеследующего:
Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной кадастровой оценке"
Статья 14. Определение кадастровой стоимости
1. Определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
2. Итоговым документом, составленным по результатам определения кадастровой стоимости, является отчет. Требования к отчету устанавливаются федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки (далее - требования к отчету). Отчет составляется на бумажном носителе и на электронном носителе в форме электронного документа.
3. Бюджетное учреждение не вправе привлекать иных лиц, помимо работников соответствующего бюджетного учреждения, для проведения работ и (или) оказания услуг непосредственно по определению кадастровой стоимости.
4. Датой, по состоянию на которую осуществляется определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки (далее - дата определения кадастровой стоимости), является день, по состоянию на который сформирован перечень.
5. Бюджетное учреждение направляет запрос о предоставлении недостающей информации об объектах недвижимости, необходимой для определения кадастровой стоимости, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации, в распоряжении которых имеется соответствующая информация.
6. Федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также подведомственные им организации обязаны предоставить имеющуюся в их распоряжении информацию по запросу бюджетного учреждения или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение двадцати рабочих дней со дня получения указанного запроса.
7. По итогам определения кадастровой стоимости, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки, бюджетным учреждением в соответствии с требованиями к отчету составляются в форме электронного документа промежуточные отчетные документы, являющиеся проектом отчета, содержащие в том числе:
1) информацию об объектах недвижимости, включенных в перечень (кадастровые номера, адреса (при наличии), характеристики объектов недвижимости, содержащиеся в перечне);
2) информацию о характеристиках объектов недвижимости, использованных при определении их кадастровой стоимости, или о недостаточности информации о характеристиках объектов недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости (с указанием недостающей информации);
3) описание процесса определения кадастровой стоимости с указанием определенных значений кадастровой стоимости.
8. Бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления промежуточных отчетных документов осуществляет их размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без публикации информации о таком размещении, а также направляет сведения о месте размещения таких документов и промежуточные отчетные документы в орган регистрации прав на электронном носителе в форме электронного документа.
9. Орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней со дня получения промежуточных отчетных документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям к отчету.
10. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки промежуточных отчетных документов направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии промежуточных отчетных документов требованиям к отчету или об их несоответствии с указанием требований к отчету, которым не соответствуют промежуточные отчетные документы.
11. Бюджетное учреждение осуществляет устранение выявленного органом регистрации прав несоответствия требованиям к отчету в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления органа регистрации прав о таком несоответствии и представляет в орган регистрации прав исправленные промежуточные отчетные документы для повторной проверки.
12. В случае соответствия промежуточных отчетных документов требованиям к отчету орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки промежуточных отчетных документов размещает в фонде данных государственной кадастровой оценки сведения и материалы, содержащиеся в промежуточных отчетных документах, в объеме, предусмотренном порядком ведения фонда данных государственной кадастровой оценки, а также сведения о месте размещения таких документов на официальном сайте бюджетного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на шестьдесят дней для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости, информация о котором содержится в промежуточных отчетных документах (далее - замечания к промежуточным отчетным документам).
13. Орган регистрации прав не позднее дня начала срока представления замечаний к промежуточным отчетным документам обеспечивает размещение в фонде данных государственной кадастровой оценки информации о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам.
14. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о соответствии промежуточных отчетных документов требованиям к отчету обеспечивает информирование о размещении промежуточных отчетных документов, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам путем:
1) размещения извещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) опубликования извещения в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется обнародование (официальное опубликование) правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) размещения извещения на своих информационных щитах;
4) направления информации в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, для размещения извещения на информационных щитах указанных органов.
15. Замечания к промежуточным отчетным документам представляются в течение пятидесяти дней со дня размещения сведений и материалов, указанных в части 12 настоящей статьи, в фонде данных государственной кадастровой оценки. Замечания к промежуточным отчетным документам могут быть представлены любыми заинтересованными лицами. Замечания к промежуточным отчетным документам могут быть представлены в бюджетное учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг. Днем представления замечания к промежуточным отчетным документам считается день его представления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг.
16. Замечание к промежуточным отчетным документам наряду с изложением его сути должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к промежуточным отчетным документам;
2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к промежуточным отчетным документам;
3) указание на номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (по желанию).
17. К замечанию к промежуточным отчетным документам могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.
18. В случае направления бюджетным учреждением запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации указанные органы и организации обязаны предоставить имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.
19. Замечания к промежуточным отчетным документам, не соответствующие требованиям, установленным настоящей статьей, не подлежат рассмотрению.
20. По итогам рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам бюджетным учреждением осуществляется пересчет кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых не было представлено замечание, если бюджетным учреждением выявлена необходимость такого пересчета.
21. Бюджетным учреждением не реже чем один раз в пять дней в течение срока размещения промежуточных отчетных документов осуществляется размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обновленных промежуточных отчетных документов, информации о кадастровых номерах объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен пересчет кадастровой стоимости, информации, отражающей описание проведенного пересчета кадастровой стоимости каждого из объектов недвижимости с обоснованием учета замечания к промежуточным отчетным документам, а также размещение информации о поступивших замечаниях к промежуточным отчетным документам, которые не были учтены, с соответствующим обоснованием отказа в их учете.
22. Внесение бюджетным учреждением изменений в промежуточные отчетные документы по итогам рассмотрения представленных замечаний к ним осуществляется не позднее окончания срока размещения сведений и материалов, указанных в части 12 настоящей статьи, в фонде данных государственной кадастровой оценки.
23. Бюджетное учреждение в течение десяти дней после истечения срока, указанного в части 12 настоящей статьи, составляет отчет, включающий в себя справку, содержащую информацию обо всех учтенных и неучтенных замечаниях к промежуточным отчетным документам с обоснованием их учета или отказа в их учете или об отсутствии замечаний к промежуточным отчетным документам, а также об исправлении выявленных органом регистрации прав нарушений требований к отчету.
24. Бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления отчета направляет его на электронном носителе в форме электронного документа в орган регистрации прав.
25. Орган регистрации прав в течение двадцати рабочих дней проводит проверку отчета на соответствие требованиям к отчету и направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации предписание об устранении выявленных нарушений или уведомление об отсутствии нарушений. Предписание об устранении выявленных нарушений требований к отчету должно включать в себя исчерпывающий перечень выявленных нарушений и их соответствующее обоснование.
26. В случае выявления нарушений требований к отчету бюджетное учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения предписания об устранении выявленных нарушений осуществляет их устранение и в течение трех рабочих дней направляет в орган регистрации прав отчет на электронном носителе в форме электронного документа для проведения повторной проверки.
27. В случае, если нарушений требований к отчету не выявлено, бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления органа регистрации прав об отсутствии нарушений направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации три экземпляра отчета на электронном носителе в форме электронного документа и одну копию отчета на бумажном носителе.

8.5. Нет, налог платиться не будет, не смотря на то что он выделил себе долю 1/4,квартира все равно в собственности с 1993 года, ст.217 НК РФ.Вот есть письмо ФНС, тут поподробнее.

Письмо> ФНС России от 26.07.2016 N БС-4-11/13524@ "О налогообложении доходов физических лиц"

Согласно статье 217.1 НК РФ доходы, получаемые от продажи объекта недвижимости, освобождаются от налогообложения при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более.

В случае раздела, выдела доли в натуре или других действий с объектами недвижимого имущества в ЕГРИП вносятся новые записи об объектах, образованных в результате этих действий, и открываются новые дела правоустанавливающих документов с новыми кадастровыми номерами.

Сообщается, что для целей освобождения от налогообложения НДФЛ доходов от продажи квартир, образованных при разделе объекта недвижимости, моментом возникновения права собственности на них следует считать дату первоначальной государственной регистрации права собственности на исходный объект недвижимого имущества.

8.6. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации (статьи 244, 249) имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности. Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность). Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу.
При этом установление права общей долевой собственности на имущество не влечет автоматического раздела этого имущества или выдела соответствующей доли в натуре в качестве самостоятельного объекта недвижимости, а лишь определяет право собственника на владение и пользование соответствующим имуществом.
Таким образом, часть квартиры является самостоятельным объектом жилищных прав и не может отождествляться с долей в праве общей собственности на квартиру.
В связи с этим предусмотренные главой 32 Налогового кодекса нормы об особенностях налогообложения частей квартир (налоговые вычеты, налоговые льготы) применяются в отношении таких частей, являющихся самостоятельными объектами недвижимости.
В отношении имущества, находящегося в общей долевой собственности, налог на имущество физических лиц исчисляется для каждого из участников долевой собственности в порядке, предусмотренном пунктами 1 и 3 статьи 408 Налогового кодекса, т.е. исходя из кадастровой стоимости квартиры и соответствующей ей налоговой ставки, а также с учетом налогового вычета, установленного в отношении квартиры (в размере кадастровой стоимости 20 кв. метров ее общей площади), и размера доли в праве общей долевой собственности. В соответствии со ст.Ст. 217 НК РФ Вы будете освобождены от уплаты налога на выделенную долю.

8.7. Здравствуйте. Налог Вы платить не будете на сновании:
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.08.2019)
НК РФ Статья 217. Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
17.1) доходы, получаемые физическими лицами за соответствующий налоговый период:
от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более.
Кадастровая стоимость – это рыночная стоимость объекта недвижимости, которая устанавливается путем проведения государственной кадастровой оценки.

Если рыночную стоимость определить невозможно, кадастровая стоимость для конкретного объекта недвижимости определяется в индивидуальном порядке в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.

Сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости заносятся в государственный кадастр недвижимости (ГКН).

8.8. Не будет ничего платить в соответствии со ст.217 НК РФ. А кадастровая стоимость доли определяется путем деления стоимости всей квартиры на 4.

9. ООО истец подает в суд на ИП ответчика в арбитраж за просрочку оплаты. Выписка ЕГРИП адреса ИП не выдает. Место ведения бизнеса ИП известно. К иску надо прикладывать подтверждение места ведения бизнеса ИП и что это может быть?

9.1. Если оплата по договору, то в договоре должны быть сведения об адресе. Их и берите.

9.2. Согласно ч. 1 ст. 36 АПК РФ Иск к ответчику, место нахождения или место жительства которого неизвестно, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения его имущества либо по его последнему известному месту нахождения или месту жительства в Российской Федерации.
В любом случае прилагайте выписку из ЕГРИП, а также документ, подтверждающий фактическое место нахождения ответчика.

9.3. Уважаемый Андрей г. Хабаровск!
При государственной регистрации Индивидуального предпринимателя как физического лица в Налоговом органе по месту своего постоянного жительства (регистрации) должен быть обязательно указан адрес регистрации ИП, без которого ИП НЕ будет зарегистрировано.

Кроме того, по номеру ИНН Индивидуального предпринимателя можно также установить адрес регистрации ИП.

Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 09.07.2019 г.

9.4. Местом ведения бизнеса ИП считается место его прописки. Выписка из ЕГРИП для третьих лиц адрес местожительства ИП не содержит. Если у Вас есть договор, первичные документы и т.д. где указан адрес ИП, то подаете иск в суд по тому адресу, который указан в имеющихся у Вас документах, к иску прилагаете ту выписку из ЕГРИП, которая есть (выписка содержит данные в какой налоговой ИП состоит на учете, а поскольку Вы подаете иск в Арбитраж, то главное не ошибиться с регионом (тот же регион, где ИП стоит на учете). Суд в любом случае будет запрашивать в налоговой расширенную выписку с адресом ответчика.
Так, в сое время Пленум ВАС в своем Постановлении от 17 февраля 2011 г. N 12 указал, что "согласно п. 5 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" содержащиеся в ЕГРИП сведения о месте жительства конкретного ИП могут быть предоставлены регистрирующим органом только на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РФ.
В связи с этим арбитражным судам следует иметь в виду, что исковое заявление (заявление) не может быть оставлено без движения на том лишь основании, что истцом не представлены сведения о месте жительства ответчика, являющегося ИП. При этом суд вправе обратиться в регистрирующий орган с соответствующим запросом".

10. При смене председателя СНТ действительна ли выписка ЕГРЮЛ, полученная при помощи сервиса ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРЮЛ/ЕГРИП с сайта egrul.nalog.ru, заверенная усиленной электронной подписью?

10.1. А для чего вам нужна такая выписка?
Если вам необходимо ее куда-то представлять, то организации, запрашивающие такую выписку указывают за какой период до предоставления она должна быть получена.
Если вы подписываете председателем документы, то для вас важно, чтобы да подписания стояла до смены председателя.
Для каких целей вам нужна выписка?

11. Если в выписки ЕГРИП на долевую собственность 2/3 наложен арест в 2013 году-задолженность этого собственника по ипотеке и другим кредитам, но сам собственник имеет двойное гражданство Израиля и России, кредиты он и не собирается погашать, даже в Россию не хочет приезжать. Что мне сделать чтобы был снят арест с собственности?

11.1. Т.е. должник имеет 2/3, а арест на все 100%?

12. Я являюсь Генеральным директором АО, которая в стадии ликвидации, по определенным обстоятельствам все уставные и прочие документы фирмы утеряны (украдены у меня). Мне нужно дистанционно получить сведения от нотариусов или реестра о том, что я единственный владелец и участник АО, хоть какие то подтверждения с данными моего паспорта. ЕГРЮЛ ЕГРИП при вводе моего ИНН выдает совершенно другого человека и ни слова обо мне во всех источниках открытых в интернете.

12.1. Добрый день! Вы можите их в налоговой запросить в 46!

13. Для договора нужен номер и дата выдачи свидетельства ИП. Подскажите, пож., где его взять? У меня есть только ВЫПИСКА из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, не вижу чтобы там было указано.
Заранее благодарю за помощь.

13.1. Обратитесь в налоговую по месту регистрациич.1 НК РФ
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.05.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""НК РФ Статья 346.46. Учет налогоплательщиков

""1. Постановка на учет индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, осуществляется налоговым органом, в который он обратился с заявлением на получение патента, на основании указанного заявления в течение пяти дней со дня его получения.
""В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2 статьи 346.45 настоящего Кодекса, индивидуальный предприниматель подлежит постановке на учет в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, в налоговом органе по месту его жительства со дня государственной регистрации этого физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
(абзац введен Федеральным законом от 02.12.2013 N 334-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Датой постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, является дата начала действия патента.
Подача индивидуальным предпринимателем заявления на получение патента в налоговый орган, в котором этот индивидуальный предприниматель состоит на учете в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, не влечет его повторную постановку на учет в этом налоговом органе в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения.
(абзац введен Федеральным законом от 02.12.2013 N 334-ФЗ)
""2. Снятие с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения, осуществляется в течение пяти дней со дня истечения срока действия патента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Снятие с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения и имеющего одновременно несколько патентов, выданных указанным налоговым органом, осуществляется по истечении срока действия всех патентов.
(абзац введен Федеральным законом от 02.12.2013 N 334-ФЗ)
""3. Снятие с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, индивидуального предпринимателя, утратившего право на применение патентной системы налогообложения или прекратившего предпринимательскую деятельность, в отношении которой применяется патентная система налогообложения, осуществляется в течение пяти дней со дня получения налоговым органом заявления, представленного в налоговый орган в соответствии с пунктом 8 статьи 346.45 настоящего Кодекса, или сообщения налогового органа, принявшего такое заявление, об утрате налогоплательщиком права на применение патентной системы налогообложения.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Датой снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя является дата перехода индивидуального предпринимателя на общий режим налогообложения (на упрощенную систему налогообложения, на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (в случае применения налогоплательщиком соответствующего специального налогового режима) или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или дата прекращения предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась патентная система налогообложения.
(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 335-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4. Уведомление о постановке на учет (снятии с учета) в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, не выдается.
(п. 4 введен Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

13.2. Здравствуйте. Запросите информацию в ИФНС по месту выдачи свидетельства.

13.3. Здравствуйте! С 2017 года Свидетельство ОГРНИП перестали выдавать. Выдают Свидетельство/уведомление о постановке на учёт. Дубликат можно запросить путем подачи заявления в свободной форме+госпошлина 200/400 руб.
Дата выдачи совпадает с датой регистрации Вас в качестве ИП. Можете посмотреть в ЕГРЮЛ на сайте фнс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 98
Определены критерии отказа в открытии лицевых счетов Казначейством России при казначейском сопровождении средств по гособоронзаказуФедеральное казначейство в соответствии с п.
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение