Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

206 юристов сейчас на сайте
3994консультаций за 24 часа

Юрист интернет магазин

Я от интернет магазина получила бракованный товар По телефону мы с ними обсудили вопрос возврата Я 17\10 отправила почтой возврат \по отслеживанию посылок\я поняла, что они не стали ее получать и посылка пошла назад в Липецк Пожалуйста, подскажите что мне делать? На почте мне придется опять платить деньги и забирать ее назад Куда мне жаловаться и забирать ли мне посылку назад? Спасибо заранее за ответ!

Доброго времени суток. Если посылка вернётся, вам действительно придётся её забирать, но ничего дополнительного платить вас не заставят

Подскажите, если у меня есть интернет магазин по продаже готовых проектов домов мне обязательно по факту продажи каждого проекта заключать договор с частным лицом от имени ООО или достаточно договора-оферты типа вот такого – http://s-ways.ru/pdf/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B.pdf

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по вашему коммерческому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

31.07.17 через интернет-магазин СВЯЗНОЙ был куплен телефон, цена 5490 т. Проверить нам его не разрешили сославшись на то что это интернет заказ и проверить возможно только после оплаты. В этот же день придя домой нами был обнаружен брак-белое пятно на экране. 02.08.17 сдали телефон на проверку качесчтва. В заявлении указанно, что решение по нашему аппарату будет принято по истечению 20 дней с даты приема его на ТТ. Прошло уже 24 дня, срок проверки просрочен. Имеем мы право на расторжение договора "Купли-продажи" и возврат денег.

Здравствуйте, уважаемая Евгения! Вы задали юристам этого сайта очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты. Во-первых, Вам следовало сразу написать письменную Претензию в адрес Продавца с ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" и передать ее под роспись Продавцу на 2-м экз. Претензии. Тогда бы уже начали течь соответствующие сроки для этого Продавца. Во-вторых, Вы и сейчас можете это сделать, но сначала ознакомьтесь с указанным Законом или получите у юриста более полное разъяснение по этому юридическому вопросу. Юристу от Вас потребуется более полная информация по нему. Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот. В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов. Удачи.

Скажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Я через интернет-магазин заказала на 8 марта букет для мамы с доставкой, т.к. живем в разных городах. Мы заказывали конкретный букет по фото, а получили в итоге совершенно другой. Цветы к тому же все завядшие (я не знаю откуда они их вытащили), цветовая гамма другая, в букете должны быть... кустовые хризантемы, зелени совсем нет, обещали добавить больше папоротника... обещали фотоотчет... его не было... открытку прислали не ту, которую мы заказывали... отвратительная работа администратора магазина. Заказ был сделан заранее, денежные средства высланы, со своей стороны мы все выполнили. В итоге... это не букет, это ВЕНИК, созданный дилетантами. В альбоме фото почти все скаченные с интернета! Фото с датой тоже мы сохранили. Сделали маме подарок ( ( (

Здравствуйте! Напишите претензию в магазин, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат денежных средств, поскольку Вам доставили товар ненадлежащего качества. Если не вернут обращайтесь в суд. Хоть сумма и не большая, тем не менее, Вы можете обратиться в суд по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно. Можно взыскать штраф 50 процентов от суммы за цветы и компенсацию морального вреда. В суд подаете в порядке ст. 17 закона о защите прав потребителей.

Многие юристы здесь на сайте твердят, что при отказе от товара, заказенного через интернет магазин... нужно возместить расходы продавца... согласно 32 ст. Зозпп и ст 497 гк рф... но почему если... заказ через интернет-это договор купли продажи, заключенный дистанционным способом... а значит...
Одна из особенностей договоров розничной купли-продажи товара по образцам и договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом, согласно п. 4 ст 497 гк рф— это предоставление покупателю права отказаться от исполнения соответствующего договора. Однако такое право может быть осуществлено (реализовано) лишь при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных им в связи с совершением действий по исполнению договора. Данное право покупателя в отношении договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом, детализируется в п. п. 4 и 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, а также в Правилах продажи товаров дистанционным способом.

Разве не так... и значит при угрозе продавца подать в суд, при отказе от товара, купленного в интернет магазине, на покупателя блеф... суд будет проигран... не так ли?

Так ли. Вы вправе отказаться от товара. Потребуют лишь почтовых расходов .

Здраствуите!
Господа юристы ответе мне пожалуйста, если я в интернет магазине куплю наручники для самообороны. Будут ли у меня проблемы с законом или нет, я не являюсь сатрудником палицыи или ЧОПА.

Не будет проблем, наручники - не оружие. Только не понятно, каким образом обороняться с их помощью. Всего наилучшего.

не будут, наручники даже в ..шопах продают. но надо знать как и где их можно применить. так есть статьи незаконное удержание, нанесете травму и вам предъявят.

Нет не будет никаких проблем. Наручники не являются товаром, ограниченным в обороте.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Нужен юрист, который посмотрит интернет-магазин и скажет чего не хватает на нём, чтобы было по закону.

ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг Позиции высших судов по ст. 779 ГК РФ >>> Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 779 ГК РФ >>> 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

Требуется юрист для составления договора оферты для интернет магазина и разъяснения нескольких моментов. Так же интересует цена вопроса.

что конкретно вас интересует? можете написать мне в личные сообщения либо позвонить по телефону, указанному в анкете

Господа юристы, выручайте.

Приобрёл газовую плиту в магазине Мвидео через интернет. Когда приехал забирать, плита была сбита в деревянный ящик и рассмотреть её было сложно. Когда я попросил разобрать ящик для осмотра плиты, менеджеры данной компании сказали что если её здесь разобрать, то потом её сложно будет перевозить не повредив. Как они мне сообщили что у меня есть по закону 14 дней и по внутреннему распорядку их магазина 30 дней с момента покупки для возврата товара, если что-то не понравится.
Приехав домой, обнаружил хлипкую конструкцию и по размерам плита не очень вписывалась в мою кухня (на сайте был указан расплывчатый размер 50-55 см, тут каюсь моя вина, при заборе товара надо было спросить.). При попытке вернуть продукцию в ближайшие дни, получил ответ от менеджеров того же магазина что вернуть деньги они мне не могут, только заменить. На вопрос в чем причина, был получен ответ - была повреждена упаковка продукции. На вопрос - А как же я должен был тогда осмотреть плиту если не разберу упаковку? Вменяемого ответа я не получил. Я написал 2 заявления на имя директора магазина. Первое, что прошу вернуть деньги и забрать продукцию. Второе что у продукции хлипкая конструкция и люфт многих частей плиты и оставил продукцию на экспертизу (На руках копия заявлений заверенные сотрудниками магазина с печатями). Но спустя 20 дней получил от них ответ что экспертиза показала что продукция нормального качества и что возвращать деньги и забирать плиту они отказываются, опять же ссылаясь на то что была нарушена упаковка. Говорят если что-то не нравится - обращайтесь в суд.

Подскажите, как тут быть? Что делать? На плиту без слёз не взглянешь, да и не нужна мне такая. Я думал что по закону товар можно вернуть если он тебе не понравился по цвету, габаритам и т.д. и если не нарушен внешний вид продукции (товарный вид). А оказывается что всё это ерунда?

В таком случае нужно обращаться с иском в суд.

Как найти вашего юриста Ускова Виталия Вячеславовича, обманувшего меня через срой интернет магазин часов. Ну очень хочется пообщаться с этим мошенником, прикрывающемся званием юриста.

обратитесь в полицию с заявлением. У нас же не программа "Жду тебя"

Интернет магазин настойчиво угрожает общением с их юристами по поводу невыкупленного товара на почте. Насколько правомочны их действия? Что я могу предпринять в этой ситуации?

Вы вправе не выкупать товар, если не заключили договор, который обязывает вас, к выкупу товара. В случае наличии такого договора, вы можете расторгнуть его в одностороннем порядке, со всеми вытекающими последствиями.

Мне должны мошенники интернет магазина www.radio24 сумму 26520 руб. Можно ли нанять юриста и оплатить ему из вырученной суммы 6520 руб. за успешное дело.
Или это дешево?
Может можно как то запугать владельца этого магазина.
Я не знаю как, но юрист наверняка знает как.

Для взыскания долга необходимо предъявить письменную претензию и если они ушли со связи то и заявление в полицию.

Мвд не отвечает на заявление о мошенничестве интернет магазина. Заявление составлено юристами. Уведомление о получении с Петровки 38 от 20 03 2015. Как узнать о решение по делу.

Для начала поясните, каким способом и дату, когда Вы направили в полицию данное заявление????

Здравствуйте. В течении 10 дней обязаны постановление вынести

Задайте вопрос юристу Купила диван в интернет-магазина, заметила я дырку на нем и скобы на самом видном месте, но заметила после того как все оплатила и подписала накладную. Я написала претензию, они приехали забрали диван выплатили мне неполную стоимость дивана, и вычли за дырку, якобы я ее сделала, а за все транспортные расходы не хотят мне платить, говорят, что я сама виновата и дырку сделала я. Вот хотела узнать по закону они имеют право отказать мне в возврате денег?

Здравствуйте! согласно Закона РФ "о защите прав потребителе" Вы вправе рассчитывать на возмещение полной стоимости дивана.

Нужен юрист для возврата денег с московского интернет магазина за оплаченный, но не доставленный товар.

Насколько большая сумма долга? Какие документы есть? Сколько платим и как?

Заказал шапку Monster Energy в интернет-магазине на сумму 1380 рублей, мне позвонил юрист и сказал что бы я его забрал до 5 марта, иначе он подаст иск. Подскажите что мне делать? Можно ли про игнорировать этот иск?

Здравствуйте. Ничего не забирайте- имеете право отказаться от товара, пусть даже он и пришел на почту.

Как вернуть некачественный товар, заказанный в интернет магазине? Добрый вечер, уважаемые юристы! На прошлой неделе заказала в интернетмагазине Озон парфюмерию. Доставку осществил курьер в моё отсутствие. Когда же я вскрыла упаковку, то обнаружила, что парфюмированная вода несоответствовала оригиналу, т.к. данную воду покупала несколько раз в специализированных магазинах косметики и парфюмерии. Я сразу же позвонила в Озон и поинтересовалась как осуществить возврат товара, если меня не устроило качество. Оператор-милая девушка с приятным голосом, попросила меня немного подождать на линии, а после некоторого ожидания, заявила, что возврат парфюмерии не может быть осуществлён, по той причине, что парфюм возврату не подлежит. А также сказала (уже не таким милым и приятным голосом), что если меня не устраивает качество и я считаю этот парфюм подделкой, то якобы я должна произвести за свой счёт независимую экспертизу и только на основании этой экспертизы, в случае если будет установлен факт подделки, магазин вернёт мне деньги. На сайте Озона со своего аккаунта я отправила претензию, но ответа нет. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги и на какие законы ссылаться? И имеют ли они право обязывать меня проводить так называемую независимую экспертизу? Может быть они тянут время, чтобы прошли все сроки по возврату товара? Заранее спасибо за ответы!

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

При возврате ссылайтесь на указанную статью Закона о защите прав потребителей. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), Статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Уважаемая Светлана! При продаже парфюмерии продавец (В том числе интернет-магазин) должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Согласно указанному постановлению, парфюмерия надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, как другие товары. Поэтому, вернуть парфюмерию в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. Недостаток товара - это несоответствие товара: - предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару; - условиям договора; - целям, для которых товар такого рода обычно используется; - целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал об этом продавца); - образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию. Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения: наименование товара, его название (если есть) и информация о его назначении; фирменное наименование, сведения о месте нахождения изготовителя и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем принимать претензии от потребителей; данные о дате выработке и сроке годности изделия; cведения о входящих в состав изделия веществах; информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения; данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта; товарный знак изготовителя (если есть); данные о массе, объеме, количестве единиц товара; указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого товара; сведения о сертификации; рекомендации по правильному применению продукта и предостережения; рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения. Поэтому Вы в случае обнаружения недостатков в парфюмерии в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе: потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула); потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи; потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Экспертиза в данном случае не нужна. Чтобы не пропустить срок возврата, напишите и отправьте в магазин претензию, в которой укажите, по каким основаниям хотите вернуть парфюмерию и попросите предоставить Вам информацию, каким образом Вы можете ее вернуть. Удачи Вам!

В суд на основании ст18 закона и ст503 гк РФ подавайте к изготовителю парфюмерии или к интернет магазину

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" придётся Вам ссылаться: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя". Экспертизу назначит суд - продавец ведь Вам отказал. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (включая экспертизу товара). Парфюмерия не возвращается только качественная (когда у покупателя нет претензий к качеству товара).

Добрый день, Светлана! Прежде всего руководствуйтесь ст. 22 Закона О защите прав потребителей согласно которой, требования потребителя подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Так как Ваши претензионные требования не удовлетворены продавцом Вам стоит обратиться в Роспотребнадзор либо в суд (ст. 17 Закона О защите прав потребителей).

Здравствуйте! Как указано в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи, если товар имеет недостаток. Несоответствие товара заявленным характеристикам также относится к его недостаткам. При этом экспертизу качества товара или его соответствия заявленным функциональным характеристикам и потребительским свойствам продавец обязан проводить за свой счет. Поэтому доводы милой девушки (фактически доводы продавца) о том, что Вы обязаны самостоятельно провести экспертизу, не соответствуют требованиям закона. На мой взгляд, Вам следует направить продавцу письменную претензию, в которой изложить свои требования и указать срок для ответа. Если в этот срок действий от продавца не последует, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате денег. Кроме того, Вы вправе потребовать взыскание компенсации морального вреда и штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя. В судебном заседании заявите ходатайство о проведении судебной экспертизы.

Уважаемая Светлана г. Одинцово ! Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре" п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа: -о расторжении договора купли-продажи; -возврате уплаченных денежных средств. По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд. Кроме того, рекомендую вам обратиться с заявлением в ОБЭП для проверки данного товара на предмет контрофактности, т.к. примерно 80% парфюмерии в РФ является контрофактной. Желаю вам Владимир Николаевич г.Уфа 22.02.2015г Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 22.02.2015г

Не правильно ставите вопрос. НЕ возврат а замена.

Я не юрист, но хочу сам защищать свои права в мировом суде (интернет магазин отказался от возврата мне денег за товар надлежащего качества - сотрудник магазина при приемке и осмотре товара сам сознательно оцарапал его). У меня есть свидетель, который готов в суде рассказать о том, что ему этот же магазин портил товар. Я скачал в сети образец ходатайства о вызове свидетеля. Скажите пожалуйста, могу я принести и отдать это ходатайство судье непосредственно в день процесса? Или нужно заранее отнести его в секретариат суда для регистрации, и отправления по почте, для получения повестки свидетелем? Спасибо.

Виталий Сергеевич, можете заранее отнести. можете обеспечить явку свидетеля в суд и заявить ходатайство о его допросе.

Извините что так поздно, но очень серьёзная проблема. НУЖЕН СОВЕТ ЮРИСТА.27 марта в интернет-магазине М-гаджет я купила айфон 5 s ,вернее взяла в кредит. Телефон отработал месяц, после чего начал мигать и мерцать экран. По гарантийному талону я отнесла его в тот же магазин, В НАДЕЖДЕ ЧТО МНЕ ЕГО ОБМЕНЯЮТ НА НОВЫЙ. Но они отказались менять, забрали его на диагностику, сказали максимум месяц ждать либо ремонт, либо обмен. Прошло почти 2 мес. а они мне всё обещают и обещают, Подождите говорят ваш айфон в Америке мы ждём ответ. Я звоню в неделю по нескольку раз пытаюсь узнать всё они бывает не поднимают трубку, такоё впечатление что прячутся мне кажется меня просто развели, Что мне делать? Подскажите, куда обращаться? Обидно что он у меня в кредите, за него платить немаленькие деньги а Вопрос за что платить, если самого телефона нет!

А вам случае не китайский продали?Акт вам дали когда забирали?Вы лично встречались с представителем магазина?

Здравствуйте, Наталья Викторовна. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона срок устранения недостатков не может превышать сорок пять дней. Подавайте претензию со ссылкой на вышеуказанные нормы закона о ЗПП.

Обратилась к юристу по поводу мошенничества китайского интернет-магазина TINY DEAL. В интернете нет его адреса и телефона. Зарегистрирован в Китае, представительства не имеет.
Юрист советует: написать претензию в порядке досудебного урегулирования, жалобу в Роспотребнадзор, в ДТиУ, Прокуратуру, ОВД.
Прав ли юрист?

Пишите только в прокуратуру ОВД, они обязаны направить международное поручение на исполнение следственных действий китайским правоохранительным органам.

Господа юристы!

Ситуация:
Приобрёл в интернет-магазине автомобильную сигнализацию. Цена 5500 руб.
Поскольку машина на гарантии, устанавливал сигналку в сервисе официального дилера. Данная услуга обошлась в 7500 руб.
Но, не прошло и года (т.е. гарантии на сигналку и её установку ещё действуют), как сигналка вышла из строя, что подтвердилось после обращения к установщику.
Интернет-магазин в принципе не возражает принять у меня вышедшую из строя сигналку для её ремонта или замены, но есть нюанс: демонтаж неисправной сигналки обойдётся в 1500 руб. + повторная установка после ремонта или замены - опять 7500 руб.

Вопрос: поскольку демонтаж сигналки и её повторная установка явились следствием продажи мне товара (сигналки) ненадлежащего качества, есть ли шанс и ЗАКОННЫЕ основания взыскать расходы на указанные выше манипуляции с продавца?

Заранее благодарен всем ответившим.

Ваша ситуация хороша тем, что подпадает под действие закона "О защите прав потребителей". Сначала напишите письменную претензию на адрес Интернет - магазина, направьте ее по почте (обычной, НЕ ЭЛЕКТРОННОЙ), с требованием заменить товар и возместить причиненные убытки (на все убытки должны быть квитанции). На данный момент Ваши убытки составляют 7500 руб. Товар они Вам заменят (то есть - часть требований исполнят), а остальное можете в судебном порядке взыскать.

Очень нужна помощь хороших юристов.

Наша компания собирается открыть интернет-магазин интимных товаров. К сожалению я всего лишь обычный работник и выполняю приказы начальства. Подскажите, пожалуйста, нарушаются ли какие-либо законы открытием интернет-магазина или нет? Порнографических материалов в интернет магазине не будет (порнографические картинки, видео и т. д.). Все что нашел в интернете - это статья 242 УК РФ и комментарии к ней.

Заранее спасибо за ответ!

Статья 242. Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 242]
1. Незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов среди несовершеннолетних либо вовлечение несовершеннолетнего в оборот порнографической продукции, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, - наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные: а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б) с использованием средств массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть Интернет); в) с извлечением дохода в крупном размере, - наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо без такового.

Примечание. Доходом в крупном размере в настоящей статье, а также в статье 242.1 настоящего Кодекса признается доход в сумме, превышающей пятьдесят тысяч рублей.



Комментарий к статье 242 УК РФ.

1. Объектом данного преступления является не только психическое здоровье населения, но и общественная нравственность.
2. К предмету преступления относятся порнографические материалы и предметы порнографического характера.
3. Под порнографией имеется в виду непристойное, циничное изображение половой жизни людей. В отличие от эротического изображения в порнографии внимание акцентируется на контактах половых органов.
4. Порнографическими материалами могут быть кино-и видеофильмы, печатные издания, изображения, фотографии, т.е. живописные, графические, литературные, музыкальные и иные произведения, основным содержанием которых является изображение анатомических или физиологических потребностей сексуальных отношений.
5. К предметам порнографического характера относятся статуэтки, макеты половых органов и т.п.
Для установления порнографического характера материалов или предметов необходимо проводить искусствоведческие экспертизы.
6. Объективная сторона преступления выражается в следующих действиях: а) незаконное изготовление в целях распространения (создание любым способом материала или предмета порнографического содержания без соответствующего разрешения либо в нарушение установленных правил с целью ознакомления других лиц с ними независимо от формы такого ознакомления); б) незаконное изготовление в целях рекламирования (те же самые действия с целью вызова интереса к материалу или предмету у иных людей); в) незаконное распространение (в нарушение установленных правил или без соответствующего разрешения доведение до сведения других лиц материалов и предметов порнографического характера); г) незаконное рекламирование (в нарушение установленных правил или без соответствующего разрешения сообщение иным гражданам о наличии таких материалов и предметов, их содержании, условиях приобретения и т.п.); д) незаконная торговля (реализация порнографических материалов и предметов иным лицам за определенную плату лицом, не имеющим лицензии, в запрещенных местах, в нарушение порядка торговли, в том числе продажа несовершеннолетним, и т.п.).
7. Субъективная сторона преступления характеризуется в форме прямого умысла. Виновный осознает, что незаконно изготавливает, распространяет, рекламирует либо торгует порнографическими материалами и предметами, и желает этого. Необходимо установить цель распространения или рекламирования таких материалов и предметов при изготовлении. Изготовление или приобретение порнографических материалов и предметов для личных нужд не образует состава преступления.
8. Субъект преступления - лицо, достигшее 16-летнего возраста. При совершении преступления должностным лицом действия виновного квалифицируются по совокупности преступлений, предусмотренных комментируемой статьей и ст. 285 УК.
9. Преступление считается оконченным с момента изготовления хотя бы одного материала или предмета порнографического характера. Распространение и рекламирование образуют самостоятельные составы преступления, даже если они были совершены лицом, их не изготовившим. Оконченными эти преступления будут с момента ознакомления с соответствующими материалами или предметами хотя бы одного лица или с момента получения информации о них хотя бы одним лицом. Торговля признается оконченным преступлением с момента реализации хотя бы одного материала или предмета.
10. Распространение порнографических материалов и предметов среди лиц, не достигших 14-летнего возраста, и ознакомление их с подобными материалами, а также использование таких лиц в порнобизнесе следует квалифицировать по совокупности преступлений, предусмотренных комментируемой статьей и ст. 135 УК.

Владислав, полная письменная консультация по данному вопросу с выдачей правового заключения возможна в приватном порядке и на возмездной основе. По данному вопросу можете обратиться ко мне на электронную почту. С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Если вы обычны работник . то вам волноваться нечего. Кроме того отличие порнографии от эротики в случае сомнений определяют только специалисты - эксперты.

доброго времени суток. Все зависит от ассортимента, который будет представлен в магазине. Естественно, различные имитаторы, надувные женщины и запчасти от мужских и женских тел ни какого отношения к порнографии не имеют, однако вам все равно предстоит внимательно изучить законы, которые во-первых регулируют дистанционную торговлю, во-вторых - регулируют продажу именно тех товаров, которые вы собираетесь продавать. Например если у вас в продаже будут различные крема, смазки, замазки, обмазки (интимная косметика), то следует изучить правила продажи отдельных видов товаров, раздел, регулирующий торговлю косметикой, если будут какие то лекарственные препараты (например виагра или другие подобные средства) - раздел регулирующий торговлю лекарственными препаратами, а тут уже необходимо приобрести лицензию на фармацевтическую деятельность. Кроме того на все товары будет необходимо иметь сертификаты (декларации) соответствия, в общем без оформлении тонны бумаг вам не обойтись. Что касается печатных изданий эротического содержания - если это издание зарегистрировано в министерстве печати то оно автоматически к порнографии не относится)))

Ув.юристы! Я купила в интернет-магазине "Холодильник. РУ" хол-к "Атлант".Посмотрев на картинку, размещенную на сайте, мне все понравилось (цвет, размеры, комплектация), но после доставки обнаружилось, что комплектация, указанная на картинке и в руководстве по эксплуатации не соответствуют (нет одной формы для хранения). Я направила письмо по интернету в отдел претензий. Мне позвонили и сказали, что Ваша претензия не удовлетворена (причину не указали), а если Вы хотите получить письменный ответ, то приезжайте к нам в офис в Москву со всеми документами. Почему Я должна ехать куда-то,ведь Я покупала хол-к в интернет-маг. Как решить вопрос с интернет-магазином?

Если вы приобрели холодильник после 12.12.2007, то для Вас действуют новые положения Закона о защите прав потребителей. Статья 26.1: Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Таким образом, в случае, если в момент доставки холодильника Вам не была предоставлена информация в письменной форме о порядке и сроках возврата товара, Вы имеете право в течение трех месяцев потребовать возврата денег.

Господа юристы из Петербурга! Подскажите, пожалуйста.

Я хочу открыть интернет-магазин в Петербурге. На какую систему налогообложения я должен встать? Слышал. Что вся розница стоит на ЕНВД. Но у меня нет торгового зала.

Этот вид деятельности подпадает под развозную и разносную розничную торговлю. Это ЕНВД. С уважением, Хейло Артур Сергеевич Бюро "ЮРИСКОНСУЛЬТ", г.Ростов-на-Дону

Господа юристы. Помогите пожалуйста в одном вопросе. Я приобрел через интернет-магазин дорогостоящую фотокамеру (цифровую). Сам магазин является посредником и просто передает информацию о покупке на склад другой фирмы и те доставляют продукцию. Через какое время фотокамера стала, плохо работать, снимки получаются ужасные. Со времени покупки прошло уже 2,5 месяца. Сервисный талон фирма не заполнила и там стоит только их печать. Я звонил в этот интернет-магазин они мне ничего толком сказать не смогли и только сказали, что замену товара делают в течении 2 недель. Что мне делать и как поступить? Зараннее спасибо. Александр.

В соответствии с п.1ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель, обнаруживший в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем, ненадлежащее качество товара, вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона требования или к продавцу или к изготовителю товара. С уважением,

Уважаемые Юристы подскажите пожалуйсто, хочу открыть интернет магазин по продажи спиртных напитков, какие документы нужны и нужна ли лиценьзия?

Лицензия и все прочие документы нужны точно такие же, как и при открытии обычного магазина. Торговля-то у Вас будет осуществляться обычным способом с доставкой на дом.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение