Является ли это гарантийным случаем

27.07.2022, 20:10
• г. Саратов

Является ли некачественный диван (как в нашем случае с продавливанием) поводом для возврата или замены?

Купили диван, через месяц эксплуатации в месте где чаще сидим чувствуются пружины, и проваливается сильнее чем в остальных частях, вызвали мастера, нам сказали что это не гарантийный случай, если бы пружина вылезла, то это другой разговор.

Прошло ещё 3 месяца, естественно все продавилось ещё сильнее.

Является ли некачественный диван (как в нашем случае с продавливанием) поводом для возврата или замены? Если да,то как я могу доказать.

13.06.2022, 11:38
• г. Сыктывкар

Является ли это гарантийным случаем?

Купили год назад мягкую мебель в магазине. Уверяли ткань антивандальная. Взяли котонка и он порвал ткань в трех местах. Является ли это гарантийным случаем?

10.06.2022, 08:52
• г. Курск

Является ли это гарантийным случаем, установили межкомнатные двери,

Является ли это гарантийным случаем, установили межкомнатные двери, через месяц заметили что на двух дверях отходит плёнка, продавец отказывается производить ремонт либо замену по причине того, что двери уже установлены.

20.05.2022, 10:57
• г. Томск

Является ли гарантийным случаем

На кухонном столе, по краю столешни где вставляется вставка появились небольшие вздутия. Столу 1 месяц, имеется гарантийный талон. Является ли это гарантийным случаем?

04.05.2022, 13:26
• г. Мурманск

Является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

02.05.2022, 18:54
• г. Волгоград

Делали зуб месяц назад, был кариес, запломбировали, сейчас обломился зуб под корень,

Делали зуб месяц назад, был кариес, запломбировали, сейчас обломился зуб под корень, является ли это гарантийным случаем и несёт ли стамотолог ответственность за обломленный зуб?

30.03.2022, 20:30
• г. Сургут

Могу ли я написать претензию застройщику - является это гарантийным случаем?

Купила квартиру в новостройке, сделан ремонт! Через 5 месяцев обнаружила, что окно в комнате запотевает! Могу ли я написать претензию застройщику - является это гарантийным случаем?

22.03.2022, 12:57
• г. Москва
₽ VIP

Гарантии программного обеспечения

В случае заключения договора на разработку программного обеспечения, исполнитель в договоре обязуется, протестировать, внедрить, обновлять и оказывать техническую поддержку, также обеспечивает гарантии на 1 год, должны ли гарантии чем то регламентироваться, ведь как например будет разрешаться ситуация если между сторонами возникнет спор, заказчик будет считать что ошибка входит в гарантийные обязательства, а Исполнитель откажется и скажет что это техподдержка... в таком случае должен быть какой то регламент что является техподдержкой а что гарантией? И может ли исполнитель потребовать за техподдержку и обновление например потребовать заключить отдельный договор, и отдельно оплатить?

17.01.2022, 10:07
• г. Ярославль

Гарантия на обувь

30.12.2021 мною были приобретены зимние сапоги. Гарантия на обувь 33 дня (гарантия не распространяется на сменные детали).

Сегодня утром я обнаружила, что на сапогах лопнула кожа рядом с подошвой. Длина лопины где-то 5 см, и на втором сапоге начинается такая же история. Является ли это гарантийным случаем? Смогу ли я вернуть деньги за эти сапоги?

15.12.2021, 11:40
• г. Владивосток

Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?

26.10.2021, 15:37
• г. Хабаровск

В гарантии указаны правила использвания ущемляющие парва

В гарантии указаны условия использования товара, ущемляющие права потребителя и делающие товар непригодным для использования буквально с первого дня (ввиду отказа магазина от ряда гарантийных случаев) Тем не менее там же в гарантии указан гарантийный срок и он равен 12 месяцев

Нигде больше эта информация не указана.

Является ли это неверным описанием товара?

Обращаю внимание в этой Гарантии содержится информация по отдельным пунктам ст 10 ЗоЗПП.

13.10.2021, 14:48
• г. Кемерово

Купила куртку, спустя 10 дней сломалась молния на ней, причём не сам язычок, а металлическая штучка,

Купила куртку, спустя 10 дней сломалась молния на ней, причём не сам язычок, а металлическая штучка, которая вставляется в замочек, является ли это гарантийным случаем?

20.09.2021, 17:05
• г. Москва

Подскажите правомерно ли это и вправе ли такое делать что магазин изготовитель, платный акт,

Куда обращаться и как быть. Ситуация заключается в том, летом 28.06.2021 был куплен тв в магазине озон, в категории уцененный товар. Привезли, проверили целостность матрицы, все было в порядке, но, оговорюсь сразу, по бокам стояли защитные уплотнители на матрице, по инструкции к телевизору, их нужно демонтировать только, после установки на место, поэтому на тот момент мы эти места не проверили. Уехали в отпуск, телевизор стоял, а уже в сентябре вернулись и установили телевизор на постоянное место, вследствие чего и демонтировали эти уплотнители и тут то выявилась проблема. В характеристиках уцененного товара, указано причина уценки, было написано, вскрыта коробка, а по итогу был просто отодран угол матрицы, но из-за уплотнителей, защиты, этого не было видно, так как прям под ней это было. После того как демонтировали, были в шоке, позвонили в магазин, но он отказал в возврате денежных средств, хотя у них написано "товар можно вернуть, на протяжении всего гарантийного срока", сказали что нужен акт о не ремонтопригодности по гарантии. Я обратилась в фирму изготовителя телевизора, за данным актом, меня направили в сервисную мастерскую, где мне сказали что данный скрытый дефект, не является гарантийным случаем и предложили заменить матрицу за деньги, пол стоимости самого телевизора, что на их официальном сайте, а цена там свыше 45 тысяч, а я заплатила 30 тысяч, после неоднократного развоговора, мне сказали, что могут выдать акт о негараниийном ремонте, но нужно за него заплатить 1500 тысячи за акт и 500 р за вызов мастера. Подскажите правомерно ли это и вправе ли такое делать что магазин изготовитель, платный акт, что магазин отказывает мне в возврате денежных средств. Что в такой ситуации я могу сделать и куда обращаться.

19.09.2021, 18:31
• г. Нижний Новгород

Обязаны нам заменить пульт ду бесплатно?

Установили два дня принудительную вентиляцию бризер с пультом управления. Аппарат работает только с пульта. Другой возможности управлять им нет. Пульт сломался на следующей день. Является ли это гарантийным случаем?. Обязаны нам заменить пульт ду бесплатно?

27.07.2021, 15:23
• г. Казань

Возврат техническ

У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта.

Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня).

После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день.

Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье?

Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?.

И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?

25.06.2021, 13:46
• г. Кострома
₽ VIP

Что нам даёшь делать и является ли это гарантийным случаем?

Добрый день) купили велосипед 1 апреля ездить начала в конце мая. 20 июня поехала утром на работу. Стала поворачивать на другую улицу. И очнулась на земле спина болит велосипед рядом. Муж сказал деформировалась вилка в следствии чего колесо встало не на место. Увезли в магазин сказали я виновата не умею ездить и врезалась во что то. Но это было на ровной дороге. Ни ям ни стен ни заборов. Поставили на место вилку. Сказали забирайте. Я не уверена что она снова не изогнется при езде. Что нам даёшь делать и является ли это гарантийным случаем?

28.04.2021, 06:47
• г. Симферополь

Мошенничество под предлогом оказания услуг.

Я живу в многоквартирном пятиэтажном жилом доме сданному в эксплуатацию 50 лет тому назад. Это целый микрорайон жилых домов срок эксплуатации которых насчитывает 45 - 50 лет. На протяжении этого периода централизованно были заменены только счётчики электроэнергии. Всё давно вероятно либо засорилось, либо вероятно израсходовало гарантийный срок эксплуатации, либо вероятно не отвечает современным требованиям эксплуатации.

В последние 3-4 года в микрорайоне появились "агенты" .предлогающие различные услуги по обслуживанию жилого фонда (установка индикаторов загазованности, очистка вентиляционных каналов, модернизация защиты электросети, прочистку сантехнических стояков, ... в квартирах, ...).

Утверждая, что

1. эта платная услуга, в связи с случающимися авариями, чуть ли не обязательная

2.сегодня эта услуга осуществляется в целом по всему району, а "завтра" это будет индивидуальный заказ, а значит цены будут значительно отличаться они предлогают заключить договор возмездного оказания услуг, с выдачей Договора, и квитанции с печатями и подписью исполнителя, и произвести оплату (по неизвестным потребителю расценкам).

Подскажите пожалуйста возможно ли, и как, в данном случае распознать мошейничество?

Как определить является ли данная услуга обязательной?

Может ли якобы обязательные услуги выполнять индивидуальный предприниматель (ФЛ СПД, или самозанятый исполнитель)?

25.03.2021, 15:38
• г. Воронеж

Является ли это гарантийным случаем?

Купили кровать из массива детям двухъяросную, через месяц начали появляться трещины в основном где сучки, но и в др.местах. Является ли это гарантийным случаем? ,на какую статью сослаться при составлении претензии?

Что можно требовать в такой ситуации?

16.03.2021, 21:47
• г. Челябинск

Является ли это гарантийным случаем?

Телефон на гарантии, был поврежден сторонним лицом. На улице человек сбил с ног, в результате чего телефон выпал и разбился экран. Является ли это гарантийным случаем?

25.02.2021, 11:55
• г. Челябинск

Является ли это гарантийным случаем, если да, то к кому обращаться, чтобы все исправили?

Квартира приобретена примерно 1.5 года назад. Все откосы на окнах в большой одной трещине по периметру окна, ещё и лёд появляется на окнах. Является ли это гарантийным случаем, если да, то к кому обращаться, чтобы все исправили?

31.01.2021, 10:41
• г. Хабаровск

Является ли это гарантийныс случаем?

Купила смарт тв чрез интернет. При включении медленно грузился. Возможно, из-ща интернета. У нас и телефоны медленно загружаются. На экране была надпись, что обновления или программы устарели. Мы ничего не предпринимали и не обновляли. Через 2,5 месяца слетела прошивка. Является ли это гарантийныс случаем?

04.01.2021, 22:41
• г. Петрозаводск

Является ли это гарантийным случаем.

Диван изготовлен по личному заказу. В некоторых местах матерьял раскроен и пришит в другую сторону. Т. к расцветка дождиком, это сразу было не заметно. Является ли это гарантийным случаем.

17.10.2020, 14:00
• г. Волгоград

Так ли это или все же это вина магазина за некачественную мебель?

Купили в апреле диван, гарантия на него год. Через месяц на одной из половин стали образовываться вмЯтины, спать невозможно. Магазин ответил, что это не заводской брак, проблемы возникли уже во время эксплуатации, соответственно, это не является гарантийным случаем. Так ли это или все же это вина магазина за некачественную мебель?

21.09.2020, 08:20
• г. Самара

Елена

Новая по сути машина, куплена 02.11.19. Обнаружила что зазор между стеклом и дверью шире чем нужно, протекает вода, попадает грязь; при попытке во время движения "очистить" стекло опусканием-подниманием грязь выворачивается снизу, уже скопившаяся. Иногда приходится останавливаться и вручную с улицы мыть стекло, т.к. не вижу в боковые зеркала. На гарантию не берут, мол это не гарантийный случай и мол у всех машин линейки Фольксваген такая проблема. Платите 6000 р и мы заменим фетр-прокладку. Это может быть брак завода и является ли гарантийным случаем?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.