Вернуть деньги из интернет магазина / Защита прав потребителей
Покупка товаров через Интернет вошла в повседневную жизнь глубоко и надолго. Каждый из нас хотя бы раз покупал товар в интернет-магазине. Для удобства покупателя и для расширения клиентской базы продавцы предлагают доставку по всей России. Однако далеко не все, я бы даже сказала,
Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?
Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.
Можно ли вернуть деньги из интернет магазина в VK? Прошло несколько дней после оплаты сообщество закрыто, одминистратор удалил свою страницу. Чеки оплаты есть.
В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?
С уважением, Елена.
Я ИП у меня заключен договор с интернет магазином по гузоперевозкам. На меня работал водителькоторый украл выручку магазина и скрылся в неизвестном направление. Я написал заявление в полицию но постановления не было. Интернет магазин обязал меня выплатить всю сумму-я выплатил. Могу ли я вернуть эти деньги я же по сути не крал.
Меня зовут Анна, мне 33 года, я мать-одиночка, сейчас в декретном отпуске. Год назад, ещё до рождения малыша, я заказывала через интернет-магазин детский матрас. Он был с браком и я его решила вернуть. Его забрали, я заполнила заявление на возврат, сказали, что сумма возврата только на счёт в банке возвращают. Вроде все заполнила, сказали, что в течение двух недель вернут деньги. Сумма небольшая, 1089 р. Я, думая, что деньги пришли, не снимала их, не как вроде пусть лежат. Это все было в июне. В декабре месяце я зашла в банк, хотела снять эти деньги, но их там просто не оказалось. После новогодних праздников я написала этой компании об этой проблеме, но сейчас уже май и денег я до сих пор не получила. Все ссылаются на какие-то технические проблемы. Мой вопрос: могу ли я подать на эту компанию в суд и если да, как мне это сделать?
Заранее спасибо. С уважением, Анна.
Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?
Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.
Что делать если интернет-магазин товар не доставил пообещал вернуть деньги. Прошло 10 дней на телефон и смс не отвечают. Я живу в Кропоткине а интернет магазин в Калининграде.
У меня интернет магазин. Взял на работу курьера из Белерасии, подписали договор, подписал документ, что принял товар на складе. Уехал с заказами, развез все клиентам, получил с них деньги и пропал. Сумма около 10000 руб. Что можно сделать?
Произвели покупку на сайте озон. Деньги ушли товара нет. обратились в полицию пока не чем не смогли помочь
Как вернуть свои деньги с интернет магазина. Сделал заказ, который магазин не выполнил, и деньги возвращать нехочет.
Интернет-магазин не вернул деньги за отправленный им обратно товар, когда позвонила-сказали вернут деньги в течении 21 дня, дело было 1 августа. Отправляла платье, претензий от них по возврату не было. Что делать?
В течение какого времени после приобретения в интернет магазине (Валдберис) можно вернуть товар
(планшет)?
Они отказываются возвращать деньги, а посылают в сервисный центр.
Хотя товаром никто не пользовался!
Приобрёл 22.10.21,а дефект на экране обнаружил 29.10.21 после вскрытия упаковки!
22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.
28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.
Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?
Добрый день. У меня такой вопрос. Делала заказ в интернет магазине, оплатила заказ через сбербанк онлайн. Две недели совершала звонки в данный магазин, где мне каждый разтназывали разные причины почему они не высылают трек номер. Сейчас в магазине сбрасывают трубку. Возможно ли вернуть деньги? Заранее большое спасибо.
Очень часто люди заказывают товар в интернет-магазинах, кто-то из-за отсутствия свободного времени, кто-то по другой причине, но многие ли при покупке задумываются о том, что может возникнуть ситуация, когда товар придется вернуть. Может не подойти размер, если это одежда, либо цвет
Я делал покупки в интернет магазине джум, товар не пришел и сайт вместо того чтоб вернуть деньги забрал по новому деньги которые должны были вернуть, в итоге я заплатил за товар дважды и не получил его, я объясняю, службу поддержки что у вас произошла ошибка отправляю скрины и даже сделал выписку из банка когда спросили, но они все твердят не может такого быть и так далее, скажите куда мне обратиться.
Сегодня я получила посылку. Отправитель - Подольск-ДТИ. Я выписывала 2 итальянские сумки по акции стоимостью 1900 рублей каждая через интернет-магазин ООО Венера. В посылке оказалось не то, что я выписывала. Да и стоимость полученных товаров ниже указанной. Как теперь вернуть товар и деньги?
Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.
28.02.2017 г. в интернет-магазине Деммаркт я заказала холодильник и оплатила полную его стоимость (около 24000 руб). Через 2 обещанных дня заказ не был сформирован и отправлен мне ч/з транспортную компанию. Более чем через месяц мне пришлось отказаться от этого товара и заполнить специальную форму на возврат денег. Однако, через обещанных 10 дней деньги не поступили на мой р/счет.
Теперь я обращаюсь к вам за помощью. Что делать? Как вернуть деньги?
Пожалуйста, помогите! Может пострадать большое количество потребителей, как и я, а может уже многие страдают. С моей электронной почты уже начали исчезать входящие письма - ответы продавца.
Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.
Здравствуйте. Могу ли я получив посылку из интернет магазина обнаружив в ней не тот или не качественный товар вернуть ее и деньги.
В интернет магазине делала заказ. Деньги мне не хотят возвращать. Сумма долга с их стороны 12419. Сейчас выставили новые сроки, что вернут в понедельник. Деньги переводила через СБ онлайн, со своей карты, на их Карту СБ. Карта привязана к номеру телефона. Если мне не вернут деньги в понедельник, я могу написать заявление в полиции? По данным СБ можно узнать адрес владельца карты? Можно каким то образом вернуть мои деньги? Скриншоты переписки и перевода денег могу предоставить.
Я заказала плеер в интернет магазине 9 сентября, сделала 100% оплату. Через 3 часа я сделала отказ от товара, т. к. в другом магазине я нашла этот товар чуть дешевле. В переписке с первым магазином мне сказали, что отмена заказа производится от 1 до 3 суток, после чего мне вернут деньги. Сегодня уже 14 сентября, в личном кабинете статус "в процессе отмены", то есть отмена заказа ещё не прошла. Я звонила на горячую линию, там говорят, что у них технические сбои, поэтому отмена не производится и они не могут мне вернуть деньги. Что мне делать в этом случае?
Я заказала товар в интернет-магазине спортивных товаров. Сайт работает с 2013 г, отзывы хорошие, есть группа В Контакте и других сетях. Сомнений ничего не вызвало. После заказа работник магазина сразу вышел на связь. Подтвердили заказ. Я отправила деньги и он пропал. Я начала задавать вопросы в их группах и они меня внесли в черный список. Что мне делать, как вернуть деньги?
Я сделала заказ в интернет магазине но их вещи мне не подходят на сайте указано 100% % гарантия возврата к денег но сейчас они мне отказывают в возврате денег могули я вернуть свои деньги если да то как?
В интернет-магазин отправила неподошндший товар. Отследила по индефикатору почтовому дату доставки моей посылки и через 10 дней (по их правилам) написала им о задержке денег за возврат товара, это было 18 сентября. Уже ноябрь, а денег я так и не увидела. Они просто не отвечают на мои письма. Я считаю что этот магазин занимается мошенничеством, присвоением денег своих клиентов. Как мне достучаться до них, чтоб они вернули деньги, какие привести аргументы. Я уже им писала что обращусь в Роспотребнадзор и т.п., но увы... Неужели у нас в стране нет управы на недобросовестных продавцов.
Пытаюсь вернуть денежные средства от интернет-магазина ЭкспрессШина. У менеджера магазина все никак не получается на мою электронную почту выслать бланк для заполнения по возврату денег, хотя тремя днями ранее, при отправке счета на оплату шин, это произошло мгновенно. Теперь неизвестно когда это ему удасться сделать.
Вопрос. Обязательно ли возврат денежных средств оформлять на бланке магазина?
11.04.2023 я в интернет магазине Колесо. Ру сделала заказ на сумму 11880. Оплатить хотела Сплитом, однако на моменте оплаты я увидела, что сумма списалась полностью. Сразу же я позвонила в магазин и отказалась от товара. Написала в чат Сбербанка, на что мне ответили ждите в течение 5 дней возврата. Через несколько часов я лично позвонила с Сбер и объяснила ситуацию. Мне сказали, что сформировали запрос по спорному вопросу. Что значит по спорному вопросу и почему было проблемой сделать отмену и вернуть мне деньги?!
Хотела бы получить грамотную юридическую помощь. Заказала товар в интернет магазине, пришел товар совсем не тот и ценой значительно ниже. Хотелось бы вернуть деньги и товар.
Через интернет-магазин купила газовую печку. Через несколько дней её эксплуатации обнаружились недостатки, мастер из сервисного центра зафиксировал дефект. Хочу вернуть деньги, в магазине отказывают. Что делать? Заранее Вам благодарна.
Обращайтесь с иском в суд, можно дистанционно через представителя.
Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, однако вопрос не решится, скорее всего. Необходимо написать официальную досудебную претензию со своими требованиями, далее обращение в суд. Если нужен представитель, Вы можете выбрать любого юриста на сайте. Жалобу в Роспотребнадзор либо с иском в суд. Вы можете сразу подавать иск в суд, по данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора не требуется. Также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности лично - ищите представителя, но необходимо оформить доверенность Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим
У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?
Какова процедура возврата товара в интернет магазин? Конкретно - был куплен пылесос. Сразу же дома обнаружился брак - крышка плотно не прилегала к нижней части. В договоре указано про 7 дней возврата, однако принять товар не захотели, сказали, что это технически сложный товар, и надо будет отправить на проверку. По факту пылесос не взяли, но претензию приняли, сказав, что 10 дней - отвте на претензию, а потом еще 21 день - на проверку. Я в шоке - ни денег, ни пылесоса на месяц!
Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.
Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.
В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.
У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.
Как можно вернуть деньги?
Получил посылку с интерне магазина спринт ап заказ не соответствует тому что я заказывал как мне вернуть товар и получить обратно деньги.
Интернет магазин в Москве не возвращает денег, претензия отправленная на юридический адрес вернулась непрочитанной, менеджер в наглую говорит что руководства в глаза не видел, и подавайте в суд. В полицию обратилась, в Роспотребнадзор, ото всюду письма - мол гражанско-имущественные отношения, подавайте в суд. Если шанс вернуть деньги?
Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги.
На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов.
У меня есть переписка по электронной почте с ними.
Что мне делать?
Спасибо!
Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Интернет-магазин обманул. Прислал товар другого цвета. Не обменивает, деньги не возвращает, на запросы не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?
Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?
Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?
В последнее время нередко в Интернете попадаются мошенники, присылающие некачественный товар или разводящие покупателя на деньги. Потребителям важно знать, как обезопасить себя и куда жаловаться, если интернет-магазин не возвращает деньги. Самые распространенные разводы интернет-магазинов
Я делала заказ в интернет-магазине, товары не подошли, я их вернула обратно почтой рф. 16 июля интернет компания получила возвращаемый товар и приняла положительное решение о возврате денежных средств. Но деньги до сих пор не вернули. Сначала написали, что производство в отпуске до 2 августа, когда вернётся, тогда перечислят деньги, но 2 августа ничего от них не поступало, я написала заново, попросили прислать реквизиты счета, куда перевести деньги, я прислала. После этого прошло 5 дней и так ничего не вернули. Как можно вернуть свои деньги и компенсацию за нарушение срока возврата денежных средств?
Читайте также:
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Возврат денег из интернет-магазина
- Возврат денег в интернет магазине
- Как вернуть деньги с интернета
- Интернет мошенничество как вернуть деньги
- Как вернуть деньги у мошенников в интернете
- Интернет магазин вернул деньги за товар
- Как вернуть деньги за товар из интернет магазина
- Претензия в магазин вернуть деньги
- Возврат денег за товар из интернет магазина
- Как вернуть деньги за интернет покупку
- Вернуть деньги за покупку в интернете
- Интернет магазин мошенник вернуть деньги