Возврат автозапчасти / Защита прав потребителей

Клиент приобрел в нашем магазине автозапчастей, детали на свой автомобиль, ремонт производил на СТО, через шесть месяцев он обратился к нам с требованием вернуть ему деньги за (по его словам) бракованный товар и за работу мастера на СТО. Обязаны ли мы оплачивать ему стоимость работ?

Автозапчасть установлена не в авторизованном сервисе, имею-ли я право вернуть ее в магазин если считаю. Что она ненадлежащего качества?

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Я являюсь директором магазина по продаже автозапчастей. Если покупатель приобрёл запчасть, но она ему не подошла, а возвратить он хочет по истечении 14 дней. Я обязан ему сделать возврат?

1 марта я заказал запчасть (решетка радиатора) для своего автомобиля в магазине автозапчастей! 6 марта я забрал ее! через 2 дня я решил сделать возврат данной запчасти, т.к мне отремонтировали мою старую решетку радиатора, и новая мне совершенно не нужна, но в возврате денег, продавец мне отказал, сказал что данную запчать вернуть поставщику уже не получится. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги и возможно вообще это?

Мы купили автозапчасть - моторчик дворников, но она не подошла. Владелец магазина автозапчастей отказывается от ее возврата, ссылаясь на то, что она входит в группу товаров, не подлежащих обмену и возврату. Так ли это, пожалуйста помогите разобраться.

Заказал автозапчасть (катушка). деталь пришла, получил, сам установил, через 2 дня деталь перестала работать. Поехал возвращать, отказали, сказав, что деталь была установлена не в сервисе и без сертификатов. Правомерны ли их действия и могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автозапчасть маховик сцепления подбирал по vin на мой автомобиль менеджер магазина она не подошла решил вернуть через 10 дней не принимают говорят что пропущен 7 дневный срок возврата. Правомерен ли отказ?

У меня такая ситуация. На рынке автозапчастей выбирал запчасти на а/м и поинтересовался у продавца, смогу ли я обменять либо вернуть её если не подойдёт, соответственно без установки, на что он мне ответил отказом, я напомнил ему что имею право в 14 дневные срок вернуть, но его это не волновало, впоследствии вышел хозяин торговой точки и зарегистрированный как ИП, и сказал мне всё тоже самое что деталь они не примут обратно т.к. он (хозяин) отказывается мне её продавать. Могу ли я куда либо пожаловаться на данного ИП?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Можно вернуть в магазин автозапчасть (дверь) б/у купленную официально по причине «не подходит по цвету»

Сама дверь надлежащего качества э.

Возврат незаконного изъятия авто

Дорогие друзья! Если у вас заберут автомашину на штрафную стоянку, вы вправе обратиться за правовой поддержкой к юристам сайта и с их помощью обратиться в суд. Машину вашу отдадут вам обратно через суд. Подробности спора читайте ниже или лучше смотрите в этом видео с комментариями

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Купил автозапчасть к автомобилю, через некоторое время запчасть оказалась деффектной. Сделали заключение в автосервисе, что вина производителей. Возможно ли вернуть деньги, если с момента ремонта прошло более 14 дней?

Возбудили уголовное дело, по статье 158 части 4 УК РФ, с ангара и магазина забрали все имеющееся там имущество (автозапчасти) для экспертизы Вопрос. Возвротят ли это имущество при млохом и хорошем исходе дела, если при этом нету документов на эти автозапчасти, но они и не признаны варованными?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Для автомобиля была куплена запчасть (помпа). Первый раз купили, поставили (сами) через день побежал тосол. Купили снова (в этом же магазине) и в этот же день после установки сломалась опять. Возможно ли вернуть эти запчасти? Подлежат ли автозапчасти замене или возврату денег за них, если эти запчасти поставлены не в автосервисе. И как поступить, писать претензию?

Купил у ИП автозапчасти-корзину сцепления, диск сцепления, подшипник выжимной, не подошли, хочу обменять или вернуть деньги, но есть договор где написано что данные об автомобиле лежат на заказчике, что при отказе от исполнения заказа возврат через реализацию и что, обмен и возврат товара, указанного в настоящем договоре не производится! Могу ли что то сделать если подписывал этот договор?

Я являюсь продавцом магазина автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Покупатель заказал у нас деталь на SKODA (петля двери). Деталь была заказана по VIN коду автомобиля оригинальная. Деталь пришла и оказалась что не подходит. Покупатель просит сделать возврат. Для возврата оригинальной детали мы попросили предоставить копию сертификата СТО, заказ-наряд, акт дефектовки и товарный чек с СТО. Покупатель отказывается в предоставлении этих документов. В книге жалоб и предложений написал жалобу и попросил мою фамилию. Имею ли я право не называть свою фамилию и какие наши дальнейшие действия?

На моем автомобиле Лада Калина не работала кнопка (как я думал) на подрулевом переключателе показаний бортового компьютера. Сегодня 17.09.2023 я купил в магазине Марс-автозапчасти новый подрулевой переключатель и решил сразу его поменять. Замена подрулевого переключателя ничего не поменяла, кнопка переключения показаний борт компьютера так же не работала, показания на дисплее не менялись. Скорее всего проблема не в подрулевом переключателе, а в проводке автомобиля. Поскольку замену подрулевого переключателя делал возле магазина в котором его купил, решил его вернуть, и пошел с ним и чеком к продавцу. Продавец отказал в возврате сославшись, что надо проводить экспертизу. Является ли подрулевой переключатель стекло отчистителя с кнопкой технически сложным товаром, который нельзя вернуть? Прав ли продавец сославшись, что необходимо сделать экспертизу купленного мной подрулевого переключателя, если нет как мне сделать возврат?

Приобрела запчасть на авто в 2021 г и она лежала в упаковке новая, в этом году потребовалось установить ее, при установке в автосервисе обнаружилось что запчасть бракованная, обратилась в магазин где приобретала с заявлением на возврат денег за запчасть и излишне потраченные деньги за повторную установку уже др небракованной запчасти приобретенной в др месте, дали ответ что гарантийные сроки вышли, но запчасть была новой есть акты с автосервиса чеки, скажите гарантийный срок на автозапчасти с момента покупки или установки?

Ситуация следующая. Мы компания по продаже контрактных БУ двигателей к иномаркам. Продали клиенту БУ двигатель. По договору гарантийный срок 30 дней. Через 3 месяца нам приходит претензия, что ДВС мол не рабочий, верните деньги. Вместе с претензией приходит копия проведённой экспертизы, в которой написано, что мотору плохо и он не может эксплуатироваться. По нашему договору мотор разбирать нельзя, это указано в договоре. Но вопреки всему клиент нарушая гарантийные сроки, полностью до болта разобрал наш двигатель (проводил экспертизу) и сейчас пытается нам его вернуть и подал на нас иск в суд. Подскажите имеет ли наш договор хоть какую то юридическую силу и в праве ли клиент, нарушив несколько пунктов договора, разобрав наш товар, требовать от нас возврат и компенсацию? Какая по закону гарантия на БУ автозапчасти (агрегаты, двигатели).

Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них. Вопрос как вернуть деньги?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Помогите разобраться в нашей ситуацией. Заказали автозапчасть в магазине Автолайн Менеджер по винкоду заказал, мы оплатили 100 % через 2 недели она пришла мы забрали отдали в сервис для замены и мастер сказал что она не подходит, мы попытались ее вернуть и написали заявление на возврат денежных средств, еще через 2 недели нам пришел отказ от Юриста!

Скажите пожалуйста распространяется гарантия на автозапчасти, если устанавливать буду сам. Продавец говорит, что гарантия распространяется на детали, которые я буду устанавливать в сервис центре, а на те, которые я буду устанавливать сам нет. Получается в случае, если я установлю деталь в авто, а она не будет работать должным образом по каким-нибудь причинам, то не смогу её вернуть или обменять?

Есть законная возможность возвращать детали, которые послу установки не работают должным образом?

Заказала 23 мая з\часть к авто за 7000 руб. внесла предоплату 1500 руб. 27 мая: отказалась от з\части (причину поломки устранили сами), написала претензию на возврат денег. Сегодня 7 июня посетила директора-выплачивать деньги отказался!

Заказали автозапчасть в автозалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчать, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчастм возврат не распространяеться! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?

Муж приобрел оригинальную автозапчасть а она не подошла, хотели вернуть но продавец отказывается принимать ее обратно и возвращать деньги. Как быть?

Входят ли автозапчасти (крашеный капот по индивидуальному заказу в цвет) в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Покупатель приобрел автозапчасть (штуцер за 100 р) у нас в магазине а она оказалась бракованная (внешний дефект). Мы вернули деньги покупателю (другой не было в наличии), извинились, даже чек не потребовали, а он (покупатель) стал требовать чтоб мы ему еще оплатили услуги СТО (снять-поставить) и принесет нам якобы заказ-наряд. Подскажите, пожалуйста, прав ли он, и как поступить в данной ситуации?

Я ИП. Мне написала претензию покупатель, что она 11 месяцев назад оплатила товар, но так его и не получила. Я продала ей автозапчасти на сумму 150 000 руб. (проведены деньги по безналу и заплачен с них мною налог). Был выдан товарный чек. Прошло уже 11 месяцев. Покупатель просит вернуть товар или деньги. Это что законно с её стороны? Или как доказать, что она мошенница?

2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. Спустя 2 дня деталь перестала работать. Пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор. 1ebc9a105b1e6d80500f7cc2eae07b6bcf73c1b8.jpg написал претензию, что продана была некачественная деталь. Ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.

Как то можно вернуть свои деньги? И доказать свою правоту и как это сделать. Нужна бесплатная консультация.

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Изначально между физлицами был заключен ДКП ТС и в ПТС внесена запись о новом собственнике (без регистрации в ГИБДД), затем запись перечеркивается, и продавец идет в ГИБДД и снимает ТС с учета (в связи с тем, что ТС было повреждено (ДТП при этом не регистрировалось и фотосъемки нет) . В этом же месяце между этими же физлицами заключается ДКП автозапчастей б/у для ТС. Через пол года продавца признают банкротом и вводится процедура реализации имущества гражданина. Через год ФУ подает заявление в арбитражный суд о признании ДКП б/у автозапчастей недействительным и просит с покупателя возврат рыночной стоимости уже ТС, а не запасных частей. Автомобиль оказался в залоге у банка (числился в реестре залогов на дату продажи автозапчастей). Как покупателю доказать, что сделка была действительной.

Помогите решить вопрос. Я владелец автомагазина, сегодня в магазине совершил покупатель покупку автозапчастей, и сегодня же вернулся, чтоб сделать возврат, т.к. товар не пригодился. Как написать грамматно об отказе возврата денежных средств?

Покупатель хочет вернуть автозапчасть в магазин, мотивируя тем, что автомобиль, на который он покупал эту автозапчасть, уже продал и, соответственно, запчасть уже не нужна. Мы в возврате товара отказали, предложив обмен на другой товар. Правы ли мы?

У нас магазин автозапчастей. 16 дней назад продали бу фару в хорошем состоянии, на фаре была наша этикетка, выдали товарный чек где клиент расписался об условии возврата (не позднее 7 дней, в том же состоянии, при наличии товарного чека) сейчас мне возвращают фару без этикетки со сломанным кронштейном и утверждают, что фара наша они с ней ни чего не делали мы им продали в таком состоянии. Подскажите как быть в этой ситуации?

Доброе время суток! У нас сложилась ситуация в г.Чита. 72 человека пострадали от одного индивидуального предпринимателя. Он заключает договора на услуги поставки автозапчастей из Японии (размеры денежных заказов состовляют от 20000 до 500000 тысяч рублей). В результате заказчикам ни запчастей, ни денег. Обращались в органы МВД там дают отписку, что не видят состава преступления. Затем обращались в суд, постановление выносят в пользу истца, передают судебным приставам. В итоге судебные приставы дают отписку, что на первом плане у них задолжность по алиментам в крупной сумме и что у него нет счетов и на нем нет никакого имущества, которое можно орестовать. Обращаются в прокуратуру, но тоже безрезультатно. Этот индивидуальный предприниматель продолжает свою сферу дейтельности. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как можно и можно ли нам догнать наши деньги?

Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию?

Спасибо

В октябре 2015 г. Покупатель оформил заказ на покупку автозапчастей из другого города. Оплатить не смог на счет компании, предоставили реквизиты личной карты. Деньги перечислил, заказ ему отправили транспортной компанией. Сейчас подал в суд с требованием вернуть деньги, якобы ошибочно ввел данные карты. Документы, подтверждающие факт отправки запчастей есть. Как быть с таким покупателем? Нарушает ли он закон таким требованием (запчасти получил, оставил себе, а деньги требует вернуть якобы из-за того, что ошибочно перевел)?

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств.

Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные).

Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара.

Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?

Я продавец в автозапчастях, вчера у меня купили форсунки для бензинового двигателя, сегодня пришли с просьбой вернуть и получить деньги обратно, при осмотре были выявлены явные следы установки, на отказ возврата покупатель сказал что будет писать претензию. Как правильно поступить магазину?

У нас магазин автозапчастей для иномарок. Клиентом был приобретен топливный насос. Спустя 3 часа после покупки, покупатель принес насос и заявил что он не работает (насос). Мы покупателя попросили принести копию заказ-наряда и акт дефектовки с сервиса. На что клиент ответил "Я не обязан Вам ничего предоставлять" и требует возврата денег. Подскажите как поступить в данной ситуации.

В автомагазине купила автозапчасть (термостат), его установили, но проблема с машиной не решилась! Оказалось проблема не в нем! могу ли я снять этот термостат и вернуть обратно в магазин по истечении 7 (семи) дней?

Купили автозапчасть в магазине под заказ. После установки в автосервисе выяснилось, что она не исправна. Сервис выдал акт выбраковки и наряд-заказ. Предоставили все документы в магазин. В магазине сказали, то надо подождать решения поставщика. Ждали около 2-х недель. От поставщика пришел отказ возврата денег, сославшись на то, что не правильно оформлены документы из сервиса. Что делать? Как вернуть деньги?

Взял в ремонт автомобиль. Взял с клиента деньги на зап. части и расходы! Заказал зап. части у ИП,занимающегося подбором и покупкой автозапчастей. Передал сумму (с вычетом своей работы) этому человеку ИП. В течении Года!, часть зап. частей пришла, а самую дорогую зап. часть не могли найти. В итоге клиент сам купил эту зап. часть. Я всё установил, и клиент машину забрал. Но у нас осталось 27 тыс. денег у этого ИПшника (автомагазин), стоимость той самой зап. части. Как их вернуть? ИП уже открыл другой автомагазин, и продолжает спокойно работать. На телефоны не отвечает. При встрече, обещает отдать и пропадает на месяц, потом опять всё заново - "отдам, пока нет, все деньги на закупке!" Как быть? Клиент мне звонит! Самому отдавать? А с ИПшником что делать? Хотелось бы по-человечески, словами!

В магазине автозапчастей 15.10.2014 г. был сделан и полностью оплачен заказ на поставку капота Ваз 2114 цвет снежная королева. В момент заказа продавцом был озвучен срок 2 дня, максимум 4. Но срок выполнения в договоре не указан, а в случае отказа от выбранного товара (без видимых причин) поставщик в праве оставить предоплату в размере 20% от стоимости заказа у себя. С дня заказа прошло 16 дней.

Могу ли я отказаться от отвара и вернуть себе уплаченные ранее деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение