Возврат товара в течении какого времени / Защита прав потребителей

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Возврат товара, купленного на платформе маркетплейс

Для многих уже не новость, а для других, возможно, будет новинкой то, что существуют определенные площадки для покупки товаров дистанционным способом. Одной из таких является интернет-платформа маркетплейса. Маркетплейс – это электронная торговая площадка, которая предоставляет информацию

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

Сделал возврат товара в магазине на банковскую карту.

Хотел уточнить по закону в течении какого времени мне должны поступить деньги?

Просто уже прошло 3 дня, деньги пока не поступили.

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?

Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.

Купила сумку в подарок, оплатив ее банковской картой. Не подошла по цвету и фасону. Возвратила назад в магазин. В течение какого времени магазин должен перечислить деньги нак банковскую карту? Спасибо.

Срок 10 дней. В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей. В течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом. Да, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара Купил через интернет телевизор. Забрал. Через 3 дня решил отказаться от покупки. Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.

Товар был приобретен дистанционно, оказался плохого качества, не пользовались, решили просто вернуть в течение 7 дней. Заявление на возврат денег отправлено ранее (с электронной подписью по эл.почте). По телефону сказали, что деньги вернут, когда получат товар. Товар был получен 29 апреля. В течение какого времени перечислят деньги? Претензий к качеству мы не предъявляли. Просто вернули товар. Но сейчас праздники-когда могут вернуть деньги. Дни рабочие или календарные для принятия магазином решения?

Покупатель купил три дня назад три банки пресервы сельдь в масле (скоропортящуюся продукцию) две из них съел третью вернул и тухлым запахо через три дня без чека и доказывающих документов что товар приобретался у нас и требует возврат денег или замены товара. Вопрос такой: в течении какого времени покупатель может вернут вскрытый, испорченный, скоропортящийся товар в магазин и купленную охлаждённую рыбы и потребовать возврата денежных средств. И может ли он это делать без чека.

Продажа товаров со скидкой – как магазины обманывают покупателей

Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,

В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, если качество товара не соответствует цены и качества? На какой закон ссылаться?

5 марта купила и в 100% объеме оплатила диван. Доставка была произведена 11 марта, за доставку деньги в размере 1800 руб. были оплачены наличными. Диван оказался сделан некачественно, я тут же поехала в магазин и составила заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Но мне ответили, что вопрос о возврате будет решаться в течении 14 дней, хотя на следующий день 12 марта его у меня забрали. Скажите пожалуйста, с какого времени идет отсчет 14 дней, с момента покупки и оформления договора или после доставки? Как мне вернуть деньги? Или мы теперь 2 недели спим на полу?

У меня магазин "Сад-огород".С базы оптовой привели лук-севок. Открыли мешки.. он гнилой. В течении какого времени со дня покупки я могу его вернуть. И могу ли вернуть уже открытый мешок? Вскрыть при приемке товара?

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Вопрос: В течении какого времени обязаны вернуть деньги после возврата товара в магазин, если оплата производилась карточкой?

Спасибо.

Купил часы в магазине time code, после 6 месяцев перестали ходить. Сейчас отдал в ммагазин, где мне выдали акт приема товара для проведения технической проверки. От платного ремонта в акте я написал отказ при сдаче.

1. В течение какого времени магазин может делать проверку?

2. Могу ли я потребовать на возврат денежных средств или на обмен часов.

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы:

1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать?

2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) .

3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?

Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике?

Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.

В октябре 2014 года мы приобрели диван, спустя пол года был замечен дефект в конструкции, а именно скрип и треск, диван на гарантии. Обращались 2 раза с заявлением на устранение неисправности, 1 раз заявление проигнорировали и мастер не подошел, на 2 раз дефект подтвердили и предложили забрать на переделку от чего мы отказались и написали заявление на возврат. Каждое наше заявление рассматривалось более, чем 10 рабочих дней. В итоге мастера, который собирал данный диван уволили, но фирма согласилась на возврат после реализации товара с удержанием 10% от стоимости, в договоре сроки реализации товара не прописаны... ждем уже 2 месяца. Скажи пожалуйста в течении какого времени должны вернуть деньги и что нам предпринять в этой ситуаци?

Сделала покупку духов в интернет-магазине. Получила покупку и поняла, что пахнут они совсем по другому, так как много лет пользовалась и покупала в разных магазинах онлайн и офлайн, хорошо знаю аромат. Дала время отстояться, но они так и не проявили тот оригинальный запах. Покупка дорогая и очень жаль потраченных денег. Прошло 12 дней с момента покупки, могу ли я сделать возврат товара и в течение какого времени могу написать претензию в магазин?

Продали некачественный товар

Купив некачественный товар, граждане зачастую не знают, что делать А услышав от продавца, например, что товар был продан соответствующего качества, а покупатель сам его испортил, в общем, что-то в таком духе, начинают волноваться и делать ошибки. Поэтому, чтобы не терять зря время,

В течение какого времени после приобретения в интернет магазине (Валдберис) можно вернуть товар

(планшет)?

Они отказываются возвращать деньги, а посылают в сервисный центр.

Хотя товаром никто не пользовался!

Приобрёл 22.10.21,а дефект на экране обнаружил 29.10.21 после вскрытия упаковки!

Я приобрела чехол на телефон сыну, а он ему не понравился, я сразу пошла сдавать его в магазин (в течении 14 дней). Сказали рассмотрят заявление в срок 10 дней и дадут ответ - вернут ли деньги. Прислали смс, что деньги мне вернут, но у меня случилась срочная командировка по работе и я не смогла прийти и вернуть свои деньги. Скажите, в течении какого времени я смогу потребовать свои деньги обратно, потому как командировка затягивается на неопределенный срок, хотелось бы уточнить есть ли закон, регулирующий этот момент, на который я могла бы ссылаться?

Заранее спасибо!

Купили диван, его несколько раз ремонтировали, потом забрали на возврат. Деньги не отдают уже вторую неделю. Скажите в течении какого времени производится возврат денег за крупно габаритный товар. (Дивану нет даже года, все проходит в сроки гарантии) Заранее большое спасибо.

1 ноября 2016 года был куплен планшет с тарифной опцией на 3 месяца. 4 ноября планшет сломался. Обратился с письменной претензией о расторжении купли-продажи в магазин, после была произведена экспертиза, в результате которой было выявлен заводской брак. Какие должны быть мои дальнейшие действия? В течении какого времени мне должны вернуть деньги за некачественный товар и неиспользованную тарифную опцию? Нужно ли писать дополнительное требование о возврате денег и на какие законы ссылаться? Спасибо.

Интернет-магазин 003.ru продал мне бракованный товар, есть справка о неремонтопригодности. Отправила им на почту, как положено, скан акта и письмо о возврате денежных средств. Ответа нет. В течение какого времени они обязаны рассмотреть мою заявку?

Решение суда о возврате товара ненадлежащего качества вступило в силу (товар свыше 5 кг) 30.07.2021 г. В течение какого времени продавец обязан его забрать?

В течение какого времени я могу вернуть электронную книгу в магазин при условии, что на товаре нет дефектов, ни внутренних, ни внешних.

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

В этот понедельник 05.07.2016 купил ноутбук и сейчас один динамик хрипит, в течение какого времени мне должны вернуть деньги, предоставить аналогичный товар, сколько длится экспертиза!

Я продал на авито зимние ботинки, человек перевел мне 9000 р, на карту я передумал продавать ботинки, в течение какого времени я должен вернуть деньги что бы избежать статьи о мошенничестве? Просто читал что даже когда не отправляют товар, то 95% случаем уголовное дело не заводят, просто проблема в том что номер с которого мы с ним общались зарегистрирован на меня.

Купил товар, не зная где! И не говорят

На днях, буквально вчера произошла такая ситуация. Решил заказать продукты через сервис доставки. Хочу добавить, что доставка экономит время и в целом очень удобно. Курьерская доставка товара - это удобный и эффективный способ получить желаемый товар без необходимости личного присутствия

5 марта купила и в 100% объеме оплатила диван. Доставка была произведена 11 марта, за доставку деньги в размере 1800 руб. были оплачены наличными. Диван оказался сделан некачественно, я тут же поехала в магазин и составила заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Но мне ответили, что вопрос о возврате будет решаться в течении 14 дней, хотя на следующий день 12 марта его у меня забрали. Скажите пожалуйста, с какого времени идет отсчет 14 дней, с момента покупки и оформления договора или после доставки? Как мне вернуть деньги? Или мы теперь 2 недели спим на полу? Должны ли мне вернуть 1800 руб. за доставку данного товара?

В течение 10-ти дней. В течение 10 дней Пишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д. Заказали в магазине межкомнатные двери. Как таковой договор не составляли, где прописываются все условия, вместо этого наряд заказ. Менеджер пообещал, что доставка будет осуществлена через 2 недели. Прошло уже три недели, двери нам так и не привезли. Вопрос: если мы напишем на возврат денежных средств за неполученный товар, в течение какого времени должны вернуть нам деньги? Оплата была за наличные.

Увольнение за прогул: что должен знать работник и учесть работодатель?

За такой грубый дисциплинарный проступок, как прогул, работник может быть уволен по ст. 81 Трудового кодекса РФ. Но увольнение за прогул – это не просто прекращение трудовых отношений. Законодательство предусматривает целую процедуру. И как работодателю, так и работнику нужно об этом

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Что делать,если сломался телефон?

Ко мне несколько раз обращались с одним и тем же вопросом: могу ли я при поломке смартфона вместо гарантийного ремонта получить обратно свои деньги либо такой же, но только новый смартфон? Для начала определимся прошло 14 дней со дня покупки или нет 1⃣Если нет, то вы имеете право:

Ваши персональные данные

С 1 марта текущего года вступают в силу изменения, внесенные в ФЗ «О персональных данных» законом № 519-ФЗ. С этого дня организация, совершающая какие-либо операции с персональными данными гражданина, обязана получить его согласие на каждое действие в отдельности. То есть, раньше

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Обеспечительный платеж в договоре

Https://zen.yandex.ru/id/5c07af19b9ff7d00ab7fee14?clid=&token= Одним из способов обеспечения обязательств стороны гражданско-правовых отношений Гражданский кодекс в п. 1 ст. 329 называет обеспечительный платеж. Определение данного понятия дает п. 1 ст. 381.1 ГК, согласно которому

Кучук-Кайнарджинский договор (1774 г.)

Мирный договор (Кючук Кайнарджа), 1774 г Петр Румянцев; Мусул Заде Мехмед Паша 1. Публичный договор ИСКУССТВО. I. С настоящего времени все враждебность и вражда, преобладавшие до сих пор, прекратятся навеки, и все враждебные действия и предприятия, совершенные с той и другой стороны,

Решение суда по обращению взыскания на имущество

Решила поделиться судебным решением, в котором представляла интересы истца. Может кому то интересно будет для практики. Небольшой анонс: Спор касается сделки, признанной недействительной, применении двойной реституции и обращении взыскания на имущество Дело № 2 - 928/17 Р Е Ш Е Н

110 СОВЕТОВ ЗАЕМЩИКУ И ПОРУЧИТЕЛЮ

1. Внимательно знакомьтесь с договором, читая все его части, особенно написанные мелким шрифтом. 2. При подписании кредитного договора, прежде всего, обращайте внимание на проценты по кредиту и условия их начисления. Проценты всегда начисляются на остаток задолженности, а не на всю

Банк с нарушениями Российского Законодательства трактует свою Заявление-Оферту, придавая ей форму Кредитного Договора.

На просторах интернета нашел много материала по этому поводу, как-то его систематизировал и использовал. Буду рад любому комментарию. Заранее благодарю. Банк с нарушениями Российского Законодательства трактует свою Заявление-Оферту, придавая ей форму Кредитного Договора. Простое Заявление

Изменения, которые затронут каждого. Законы снова корректируют

Новые изменения в законодательстве, а соответственно в жизни граждан, начинаются с июня 2019 года. Какие важные законы вступают в силу и коснутся, так или иначе, всех людей, рассмотрим в данной статье. Отмена роуминга С 1 июня отменяется внутрироссийский роуминг, в результате все

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение