Возможен ли возврат товара / Защита прав потребителей

Возврат товара. Права потребителя

Доброго времени, уважаемые пользователи сайта 9111. ру и мои дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию статью на актуальную тему о возврате товара, если вы забрали такой товар на пункте выдачи. Пункты выдачи товара завоевали свою популярность по стране в период коронавируса, а в

Возврат товара по гарантии

Правом возврата товара по гарантии имеет право воспользоваться любой покупатель, купивший товар несоответствующего качества. Существуют определенная методика и условия осуществления возврата, которые мы рассмотрим более подробно. Условия осуществления возврата Для возврата товара

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Возврат товара, купленного на платформе маркетплейс

Для многих уже не новость, а для других, возможно, будет новинкой то, что существуют определенные площадки для покупки товаров дистанционным способом. Одной из таких является интернет-платформа маркетплейса. Маркетплейс – это электронная торговая площадка, которая предоставляет информацию

Здравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег. В случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.

Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.

Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Здравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Купил телефон в интернет магазине. Было примечание что функция NFC есть а по факту её нет. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги на этом основании.

Возврат товара, приобретённого по акции или со скидкой: возможен или нет? Отвечает юрист

Сегодня, когда мы с вами потихоньку выползаем из «самозаточения» и возвращаемся к нормальной жизни, встаёт необходимость замены поистрепавшихся вещей или покупки новых к летнему сезону. Владельцы магазинов понимают, что народ поиздержался, и финансов в его карманах не прибавилось.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Почему при возврате товара требуют паспорт?

Нужен ли паспорт при возврате товара: закон и практика? Потребителю не требуется паспорт при возврате товара. Реализуя предусмотренное ст. 18 и 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП) право обменять или возвратить продавцу товар, не подошедший по определенным параметрам

Покупка и возврат товаров из интернета: просто о сложном.

Удобство покупки товаров в интернете с каждым годом становиться всё более очевидной, а значит и данная сфера является всё более актуальной, но есть одна существенная проблема, далеко не все граждане знают свои права. Так что же нужно знать о своих правах при покупке товара в интернете?

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Приобрела товар (вещь) через посредника (через соц. сеть), вещь не подошла по размеру, возможен ли обмен или возврат товара? Продавец утверждает, что нет. Прав ли он?

Порядок возврата товара в интернет-магазин

В данной статье мы рассмотрим порядок возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин, ведь очень много людей интересуется этим вопросом, так как интернет торговля развивается стремительно и многие совершают покупки через интернет. Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Мой первый вопрос был не правильно сформулирован. Я задавал вопрос возможен ли возврат товара между юр лицами. Мне ответили ДА.

Вопрос в следующем. Обязан ли юр лицо поставивший товар другому юр лицу принять товар обратно (возврат)? Хотя Договор подписан и исполнен. В договоре нет условий о возврате. Деньги за товар оплачены, документы о приемке товара оформлены. Поставщик не хочет принимать товар обратно, так как он поставил товар в срок и надлежащего качества, а Покупатель хочет вернуть часть товара, так как при составлении внутренней сметы ошиблись с общим количеством (их ошибка). Товар специфический, металлическая мебель. Попадает ли данный вид товара к обязательной приемке товара обратно? Или данный вид товара не относиться к категории товара который можно вернуть и продавец обязан принять возврат и возместить стоимость?

Вопрос касается возврата товара в сеть магазинов Адидас. 06.06.2015 года приобрела 2 мужских футболки в магазине Адидас Original в г. Краснодаре для мужа, но футболки не подошли по размеру и не понравились внешне. Сама проживаю в Краснодарском крае в г. Армавир. В Армавире есть филиал этого магазина. Могу ли я вернуть эти вещи в Армавире, или возврат товара только по адресу покупки товара? Чек имеется, бирки на вещах не оторваны. Благодарю за консультацию помощь в моем вопросе.

Купили пылесос. Товар не устроил. При эксплуатации пыль летит из резервуара, оседает на мебель, стены, полы. Обратились в магазин, направили в сервисный цент производителя за заключением. Специалисты центра открыли крышку прибора, там пыль в моторе, даже включать не стали. Якобы мы не правильно экслуатировали. Товару 1 день. Собрали по инструкции, начали пылесосить в доме. Менеджер сервисного центра сообщил, что пылесос хозяйственный и для бытовых нужд не предназначен. Только для уборке в гараже. Что делать в такой ситуации, нас не устраивает пылесос который выбрасывает пыл из резервуара при эксплуатации. Заключение нам не дали. Направили запрос в главный офис в Москву. Причину указали: неправильно проконсультировали в магазине. Какими правами мы обладаем в этот случае? Возможен ли возврат товара в магазин с возмещением стоимости товара?

Вопрос в сфере потребительского права.

Если заказ на товар был оформлен на интернет-сайте магазина и оплачен при самовывозе из этого магазина, попадает ли эта сделка под действие статьи 26.1 закона о зпп?

И, возможен ли возврат товара, приобретённого таким образом, в течение семи дней от момента оплаты, если товар надлежащего качества, но просто не подошёл? Нюанс - товаром является комплектующие часть от персонального компьютера, не знаю, есть ли этот товар в списке технически сложных, не подлежащих возврату.

Заранее благодарю за ответ.

Сломалось крепление у пылесоса-крючок на щетке, который крепит ручку на корпус, естественно теперь ручка пылесоса валяется на полу, это все безобразие произошло в первый месяц использования. Возможен в этом случае возврат товара? Прошу не звонить на указанный номер, только сообщение!

Как действуес система возврата товара ненадлежащего качества? Приобрели холодильник через озон, холодильник проработал меньше 10 дней и перестал морозить. Продавец сообщил мои действия:

Добрый день. Возврат товара в 14 дней возможен при наличии заводского недостатка, согласно закону о защите прав потребителя ст.18 п.1. Заводской недостаток может подтвердить авторизованный сервисный центр производителя, в который Вы можете обратиться самостоятельно, данные указаны в документации к прибору и на официальном сайте производителя. Авторизованный сервисный центр производителя делает диагностику, от предложенного гарантийного ремонта необходимо отказаться и получить заключение (наряд-заказ) о заводском недостатке.

Правомерно ли такое требование? Спасибо!

В июне были куплены вместе с телефоном в рассрочку беспроводные наушники марки JBL стоимостью 8 тысяч рублей. Наушники спустя неделю после покупки перестали подключаться, были отправлены на экспертизу и ремонт, спустя 30 дней их вернули, и через 2 дня они сломались вновь. Менеджер магазина на ютуб-канале нашла, как их сделать, периодически необходимо будет делать сброс настроек. Объяснили это возможными проблемами с программным обеспечением. Возможен ли возврат товара на основании того, что он имеет проблемы при подключении, или же нет? Видеозапись разговора с менеджером магазина и то, как она их чинит, есть.

Здравствуйте! У меня такой вопрос: возможен ли возврат товара (рулон обоев), если остался после ремонта? И что делать, если отказывают в возврате денег за него?

Купил в связном портативную колонку в кредит. Она не подошла к моим домашним гаджетам. Скажите, я могу сделать возврат товара в магазин, купленный в кредит по праву на возврат 14 дней?

Купила одежду через интернет магазин, но она не соответствует заявленному качеству на фотографиях сайта. Упаковка и вещи в ней всё сохранно, а накладная куда то затерялась. Подскажите можно ли как то оформить возврат без накладной?

Я купила кастрюлю из нержавеющей стали 7.03.2017 г. После 2-х разового приготовления пищи на дне появились отслоения. Вернула кастрюлю в магазин 3.04.2017 с претензией. Сегодня в магазине сказали что возврат должен был быть в течение 14 дней и то что посуда контактирует с пищей возврат ее не возможен правы ли продавцы.

Купила комплект постельного белья. Когда развернула его дома, обнаружила брак: много не прокрашенного, пятна. Продавец-производитель сказал что возврат не возможен, т.к. структура­ ткани, торчащие нитки не­ являются производств­енным (фабричным) бр­аком. Качество тканей соот­ветствует цене, по эт­ому не можем принять ­во внимание столь не ­существенный не прокр­ас. Правильно ли это? Возможно ли законно вернуть покупку?

Купила 2 дивана в интернет магазине диваны привезли и я замена на одном диване брак спинка с сиденьем перепутаны. А на втором на тканей жёлтые пятна могу ли я сделать возврат и получить деньги назад.

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

Преобретали телевизор в рассрочку. Соомался. Выдан акт на замену/возврат. Сейчас этот телевизор дороже стоит. Могу ли я требовать его по этой цене?

Здравствуйте. Неделю назад приобрели смартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и просмотрев данный аппарат увидели, что камера 5 мп, не соответствует действительности. Продавец об этом умолчал. Фотографии вблизи получаются не четкими, размытыми, нет автофокуса. Телефон был куплен в частности для использования камеры. Скажите могу ли я обменять или вернуть товар в течении 14 дней, сматрфон относится к технически сложному товару т.к. имеет сенсор.

Здравствуйте, купил вчера гантели 2 кг, они оказались для меня тяжёлые, сохранился только чек, а этикетка не сохранилась, могу ли я обменять товар или вернуть деньги.

Можно ли вернуть товар по истечении 14 дней?

Купила пуховик и поехала в другой город. Хотела вернуть пуховик по приезду, но не успела, так как ребенок заболел и пришлось задержаться в другом городе на неделю. Возможен ли возврат если имеются билеты и справка о болезни ребенка.

Купила парогенератор. Держатель в который вставляется ручка парогенератора, держит ее плохо, изначально конструкция сделана не совсем грамотно, плохо продумана. Брака как такового нет, но пользоваться неудобно, ручка постоянно вылетает из держателя, а это при учёте, что пар из неё идёт без остановки. Является ли это основание для возврата?

Сегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?

Купили ДВП, закрыли им пол в жилой комнате в квартире. В комнате невозможно находиться постоянно. Слезятся глаза, першит в горле. Запах не улетучивается уже неделю. Можно ли вернуть такое ДВП обратно в магазин как некачественный товар и получить обратно деньги, уплаченные за него? Какая процедура возврата? Нужно ли проводить экспертизу, и кто делжен это сделать - покупатель или продавец?

Заказала сумку на интернет-сайте ООО "ТРЕНД ГРУПП" ОГРН 5117746047579 г.Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., 10 а. Контактных телефонов нет, адреса электронной почты нет. Оплатила на почте, но сумка оказалась совсем не та, что я заказала. В посылке никаких сопроводительных документов. Можно ли в такой ситуации вернуть товар?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

Купили диван. Обговорили с продавцом размер, цвет, модель. Внесли часть денег. Когда нам его привезли, оказалось, что обшивка дивана не соответствует заказанной. К сожалению принимали уже в темное время суток и не сооответствие обнаружили только дома. Вторую часть денег отдали раньше, чем привезли его. К тому же нас даже не удосужились поставить в известность, что той ткани нет и будет замена. Ткань, которую заказывали мы дороже той, котрая пришла. Возможно ли вернуть товар в данном случае и сделать возврат денег?

Спасибо!

Продала шубу, за 2,5 тыс рублей. Через 13 дней ко мне заявляется покупатель и просит вернуть деньги, мол того ее моль поела, носить нельзя. При покупке женщина была не одна, осматривали шубу минут 30.в итоге принесла ее мне, кунула в коридоре, ушла и сказала придет в другой раз за деньгами. Товар купленный с рук не подлежит возврату?

Срок 10 дней. В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей. В течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом. Да, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара Купил через интернет телевизор. Забрал. Через 3 дня решил отказаться от покупки. Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.

Возврат денег за онлайн-покупки

В настоящее время онлайн-шоппинг пользуется большой популярностью. И это вполне ожидаемо, поскольку совершение покупок через Интернет – это удобно, практично и существенно экономит время. Но никто не застрахован от того, что заказанный товар будет ненадлежащего качества или же просто

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

Возврат бракованного автомобиля возможен

Когда покупаешь новый автомобиль, рассчитываешь на его многолетнюю эксплуатацию без проблем. Иначе зачем покупать его новым? Но автомобили, как показывает практика, далеко не идеальны. Даже Ferrari ржавеют. Так вот производителю, если он понимает, что брак заводской, выгоднее проблемы,

Года назад приобрели газовую плиту в интернет-магазине (сервис-центр в нашем городе есть). Гарантия на плиту еще не прошла и составляет 24 месяца. Могу ли я написать заявление не на ремонт товара, а на возврат денег? И имею ли я право на возврат уплаченной суммы за товар? Спасибо за ответ!

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Купила 14.04.20 фару на японский автомобиль производства Тайвань. Не подошла по геометрии: выпирает из гнезда, большие зазоры. Родная фара встала как по маслу. Обратилась с претензией на возврат денег 13.05.20, т.к в связи с коронавирусом автосервисы не работали. Отказ. Возможно ли вернуть деньги через суд? Возможен ли возврат по двойной стоимости некачественного товара?

Заказали мебель в салоне, внесли предоплату 100%, часть мебели поставить не могут, а цена за неё сильно выросла. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по текущей стоимости непоставленного товара?

Купили iPhone в кредит! Через два дня в договоре узнали что он восстановленный! Но при продаже продавец об этом не сказал! Зарядник и наушники не оригинальны! Хотим оформить возврат! Он возможен?

Возврат подарочного сертификата в обмен на деньги возможен? Возможен!

Близятся праздники и сезон подарочных сертификатов, которые весьма популярны в качестве подарков врачам/учителям/иным хорошим людям. Но не всегда подарочный сертификат оказывается нужным. А нужны бывают деньги! И вот как вернуть деньги за сертификат — это основной вопрос. Обычно продавцы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение