Гарантия на телефон разбился экран

Купила в кредит телефон, пол года назад. Через месяц он упал и разбился экран. После этого телефон продолжал работать исправно. А неделю назад вздулась батарея! Телефон на гарантии. Батарея не съемная! Что можно сделать в данной ситуации? Вернут ли мне деньги? Или обменяют телефон на новый? Спасибо.

Телефон не на гарантии. Уронила, разбился экран. Так как аппарат меня всем устраивал согласилась на дорогостоящий ремон по замене экрана (9000) в официальном сервисном центре. После ремонта начались странности с отключением экрана. Далее хуже, в итоге не стал заряжаться. Гарантия на проведенную работу 2 мес. Через месяц я к ним снова обратилась (получается по гарантии сервисного центра). Забрали на диагностику на 3 дня. В итоге каждые 3 дня я им сама звонила и только через 10 дней ответили что умерла плата-мозги телефона стоимость ремонта 13000. Возможно ли в моем случае как то вернуть первоначально уплаченные за ремонт деньги и доказать что плата умерла в последствии из ремонта либо заведомо было известно о ее неисправности о чем меня просто не уведомили изначально (ведь до ремонта телефон работал без нареканий, иначе за потраченне деньги я бы просто приобрела новый аппарат).

Экран телефона разбила случайно, по телефону шла разговаривала, какой то мужик бежал и локтем толкнул меня, телефон упал на камни и разбился экран. По гарантии его можно сделать? Или за свой счёт?

Скажите пожалуйста смогу ли я сдать телефон по гарантии если у меня разбит экран? У меня месяц назад возникла проблема с телефоном экран начал периодически жить собственной жизнью, у меня небыло возможности сдать его сразу по гарантии. А сегодня у него разбился экран. На сколько я поняла у многих владельцев телефона как у меня возникла проблема что телефон живёт собственной жизнью. Телефон модели Nokia Lumia 1520. Гарантия ещё не закончилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня разбился экран телефона, но он работает отлично. У меня гарантия на этот телефон ещё полгода. Починят ли меня его бесплатно по гарантии?

Хотела бы спросить. Выскальзнул из рук телефон, и разбился сам десплей, экран не показывает, только черно-белые пятна! Покупался 26.06.2015, есть основная гарантия 2 года, от самой фирмы Fly и есть покупная гарантия на 1 год. Телефон разбился в январе. Могу ли я за счет компании сделать ремонт, этого несчастного экрана?!

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Ошибки при пользольвании телефоном

Краткое содержание: 1. Введение. 2. Смартфон без чехла и защитного покрытия. 3. Зарядка некачественным зарядным устройством. 4. Ношение телефона в ванну, туалет. 5. Игра ребёнка с телефоном. 6. Самостоятельный ремонт и чистка телефона. 7. Обсуждение. Современные смартфоны набирают

Такой вопрос-купил дорогой телефон и дополнительную гарантию на него, а теперь уронил и экран разбился. Могут ли мне отказать в ремонте?

Здравствуйте. Купили телефон. Через полгода разбилось стекло защитное. Сдали по гарантии на починку. Поменяли стекло и через 10 дней после получения экран стал темнеть. Сбали на диагности в сервис. И после получили диагноз механическое воздействие (повреждения повлекшие потерю эмиссию матрицы дисплея). Мы не роняли и били. На вид телефон целый. Говорят что наша вина. И гарантийный ремонт невозможен. Как быть?

Могут ли мне отремонтировать экран телефона, если экран разбился, а телефон на гарантии? Что мне делать? Телефон лежал в рюкзаке, достаю - там трещина.

Подруга на работе положила телефон под плед и ушла. Девочка этого не заметила встала и начала убирать. Взяла плед и из него выпал телефон. Он упал на кафель и разбился. Но работает. Половина экрана правда темная. Он на гарантии еще. А подруга просит 60000 за ущерб. Т.е полную стоимость. Как быть. Когда на самом деле телефон был под пледом и его не видно было совсем.

Купила сотовый телефон в МТС, через 2 месяца разбился экран, по моей вине и оказалось что телефон никто не ремонтирует, в компании пишут отписки, мы сами не ремонтируем сдавайте в авторизованные сервис центры, в которых телефоны мтс не ремонтируются. Написала делайте платный ремонт за мой счет, та же отписка ремонтируйте где хотите. Я не требую ремонт телефона по гарантии, я хочу платный ремонт, но сделать не где. Послегарантийное обслуживание отсутствует, хотя телефон на гарантии платно не где отремонтировать. Пора подавать в суд или можно еще что нибудь сделать. Можно вернуть товар.

Разбился экран телефона, но он на гарантии, могу ли я его отремонтировать по гарантии?

Купили дочери телефон в декабре 2018, на днях она его уронила и экран частично разбился, но телефон ещё работает. Будет ли действовать гарантия или уже ремонт за свой счёт?

4 дня назад мне поменяли экран на телефоне (был разбит) меняла экран, не где покупала телефон гарантию дали месяц представители организации утверждали что экран хорошего качества, но сегодня я нечаенно задела кольцом и экран опять разбился при чем сильно, могу ли я поменять экран за счет гарантии.

Купила телефон и дополнительную гарантию на два года. Через год упал телефон и разбился экран, могут ли мне его заменить или поститаюсь неаккуратным использованием и откажут?

В мае 2016 куплен телефон в кредит самсунг А 5. документы утеряны. Телефон упал и разбился экран. Ремонт очень дорогой, половина стоимости телефона. В этом случае возможны ли какие-то гарантийные обязательства?

Упал телефон, разбился экран, на включения не реагирует, вобщем не работает, телефон на гарантии и застрахован, пришли в связной об'яснили ситуацию, 10 мая отдали телефон, заполнили и собрали все нужные документы, заходил месяц назад сказали, что отправили на ремонт или возврат денег, был сегодня оказывается ещё даже и не отправляли, сказали какая то проблема с системным обеспечением, сбой программ, толком не понял, должны отправить в среду или в субботу, спрашиваю по времени это вообще на сколько, ни чего толком не говорят, как ускорить этот процесс?

В марте я приобрела в кредит телефон, мне продали гарантию на 2 года. Сегодня у меня разбилось стекло на экране, скажите починят ли мне его бесплатно, или же придется что то платить?

Шла по улице в руках держала телефон. Подвернула ногу и упала на телефоне разбился экран. Заменят ли экран если телефон на гарантии и есть страховка.

Разбил экран на защищенном телефоне jeep f 6, у него ip68 (должен выдерживать падение с высоты 1,5 метра). Упал с высоты в один метр. Возможен ли ремонт по гарантии?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?

У меня кончилась гарантия на телефоне и через неделю я его уронил и разбил экран. Должны ли мне выплатить или предоставить новый телефон?

Разбился экран телефона внутренний и наружный, есть дополнительная гарантия на 2 года, смогут ли мне поменять телефон на новый или поменять стекло по гарантии.

Покупал телефон пол года назад, недавно разбился экран, пришёл в салон сотовой связи чтобы сдать времонт, там ответили что такой моделью уже не занимаются. Как быть в такой ситуации? Телефон, на данный момент, находится на гарантии.

Я уранила телефон на гарантии и разбился экран у меня еть на него страховка и гарантия чем я могу воспользоваться?

У меня такая проблема. У меня сегодня упал телефон и разбился экран, но телефон находится на гарантии, могу ли я потребовать ремонта? И что мне можно сделать в данной ситуации?

Помогите, пожалуйста, разобраться! Экран телефона разбился при падении, но телефон работал прекрасно, только вопрос эстетики. Заменили в спец. Организации экран за 3000 рублей. Через 6 дней телефон стал "жить своей жизнью", нажимать всё подряд, самостоятельно набирать номера и прочее, что очевидно указывает на работу экрана. Организация по ремонту отказывается брать на себя какую-либо ответственность, ссылаясь на отсутствие гарантии на подобные виды работы. Прошу помочь с ответом - установлены ли гарантии на подобные услуги. Заранее благодарю!

Ситуация следующая. У ребенка телефон, который еще будучи на гарантии он уронил и разбился экран. Его починили (в авторизированном центре). После года, примерно через две недели как закончилась гарантия, перестал заряжаться.

По прошествии гарантии, но в пределах двух лет я могу заявить все те же права какие и в период гарантии, если я докажу что поломка является заводской.

Позвонил в пару экспертных центров, где мне заявили, что не возьмут телефон на экспертизу, т.к. телефон был ремонтирован и на нем есть следы падения...

Вопрос в следующем, они правы или это такие "экспертные" организации "хорошие" ?

Я купила телефон в евросети, сейчас сети магазинов нет. Телефон на гарантии. Разбился экран. Есть дополнительная страховка. Куда обращаться и что делать.

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?

Меня талкали и телефон выпал из рук и разбился экран он на гарантии примерно что будут говорит магазине?

Купили телефон в связном самсунг гелакси а 8..Он упал со стола и разбился экран. Отдали по дополнительной гарантии, но по истечению 104 дней ни какого результата (в договоре указоно до 90 дней), только кормят завтраками... Сказали, что телефон ремонту не подлежит и на этом все... Как быть в данном случае?

Купила телефон в рассрочку. Вчера выпал из кармана и разбился экран. Телефон застрахован в Альфа страхование. Он ещё на гарантии. По документам, этот случай является страховым, но просмотрев документы увидела, что срок действия дополнительного обслуживания начинается с 21 сентября 2015 года. Что мне делать в данной ситуации? Как быть? Ждать или нести в Евросеть, где я его покупала?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение