Как вернуть деньги если товар не пришел

Я заказала товар с сайта https://telefonov24.com/apple-81?product_id=323769, пришел товар не соответствующий описанию, это компания мошенников, что делать, чтобы вернуть деньги?

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Мне не пришел товар из Алиэкспресс, мой аккаунт был заблокирован, поэтому вернуть деньги самостоятельно запросив не мог. Я обращался много раз в тех поддержку, они только обещают, но вопрос не решают. Что я могу сделать еще, чтобы вернуть деньги? Сумма небольшая, порядка 5000, но все же, неприятная ситуация. Спасибо.

Здравствуйте! Покупала на алиэкспрессе: товара на общую сумму около 5 т.р. (та сумма, которую нам пенсионерам выдали, как бы субсидию) решила сделать подарок внуку (ко дню рождения) и заказала и в январе джинсовую рубашку, и еще 2 вещи. Товар не пришел, Сама никак не могла разобраться, куда писать, и с кого спрашивать. А потом оказалось, что сроки прошли, чтобы открыть спор. Я им писала, но ни товара, ни денег. Есть ли возможность вернуть деньги? Для меня это существенная сумма.

Можно ли вернуть деньги за покупку или обменять товар? Купили планшет, на второй день после покупки он завис, экран потух. Пришли в магазин, хотели поменять товар или вернуть деньги. Продавец начал спорить с нами, что так сделать нельзя и что этот товар надо отправлять на экспертизу, но слукавил обманув нас и оформил нам ремонт на гарантии. Объяснив нам, что если он направит на ремонт на гарантии, то за экспертизу платить не надо. Никаких претензий мы не писали. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги за товар после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар через сайт в интернете. Деньги перечисляла через Сбербанк наличными на расчетный счет. Товар не пришел. Как вернуть деньги? И куда их должны вернуть?

Преобрела телефон Леново А 6010 в "Евросети".через три дня пришла обратно, он стал глючить. Мне его без вопросов поменяли сразу на аналогичный. Через какое-то время и этот стал глючить. Отправили его в ремонт. Заменили плату. Спустя неделю обнаружила что не работает задняя камера. Пришла обратно, сказали что перепутали и поставили плату вообще от Леново А 6010 плюс. Поэтому камера задняя не работает. И забрали сново на ремонт. Могу ли я вернуть деньги за товар и вообще расторгнуть договор? Что мне делать? Заранее спасибо!

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае?

Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?

Я заказал товар в интернет магазине, оплатил его, а товар не пришел, вся связь с магазином отключилась, что мне делать, как вернуть деньги?

Купили ноутбук, стоимость 20000 руб. Через 2 месяца он не стал включаться. Сдали в сервисный центр. На 46 день пришла СМС забрать. На время ремонта аналогичный товар не был предложен магазином и я об этом не знала. Через 2 месяца ноутбук снова выходит из строя по этой же причине. Снова сдаем в сервисный центр, снова без замены. Хочу вернуть деньги за товар - магазин отказывает. Что делать?

Анонимно пожалуйста.

Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?

У меня такая ситуация заказала товар оплатила предоплату на карту Сбера а товар не пришёл и возвращать деньги она не хочет, что делать в такой ситуации?

Я заказал товар дистанционно, который находится в перечне не подлежащих обмену и возврату. Товар ко мне еще не пришел, но я отказался от заказа. Может ли магазин не вернуть мне деньги, если он уже отправил товар?

Можете вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если сроки поставки истекли по договору, значит расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств с учетом неустойки. Пишите претензию продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, срок поставки нарушен? Подавайте претензию, заявление в суд о возврате денег, взыскании неустойки, процентов и т.д. Добрый день.

Отправлять претензию продавцу. Оплатили комоды в хофф ещё в декабре прошлого года, товар до сих пор не пришел. С витрины его не отдают. Говорят он не числится. Что делать?

Произошла такая ситуация, муж сестры закал телефон на интернет сайте телефон, телефон пришёл на почту, на почте отдают товар только после оплаты, но после того как оплатила и начали открывать коробку в ней оказался не телефон а трава, почтальон видела что коробка была пуста но денежные средства не вернула, подскажите как можно вернуть свои деньги за товар которого не оказалось. Чеки об оплате сохранены и коробка с ненадлежащим товаром тоже.

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Купили плитку для ремонта 3 марта произвели оплату. Продавец сказал что плитка поступит в течении месяца. Выдали чек, в получении не расписались. Плитка по заказу должна была придти из Белоруссии. Месяц прошёл, магазин закрыт из за самоизаляции, трубки тоже не берут. Ремонт стоит. Что делать? Хотим вернуть деньги или получить плитку.

Заказал футболку в интернет магазине merchmusic . Сегодня забрал заказ. Пришла футболка не с тем принтом, который я указывал в заказе. Как мне вернуть деньги за футболку и расходы по оплате почтовых услуг? Так как это вина магазина, что прислали не тот товар.

Здравствуйте! 8 месяцев назад приобрёл смартфон, был выявлен не достаток, динамик работает очень тихо! Пришёл в магазин где покупал уже с притензиее о возврате денег, из из не соответствия качества товара! Притензию не приняли отправили в какую то фирму делать проверку качества! Позвонил туда, да они делают но консультант придупредила их заключение, магазин может не принять! Не знаю что делать подскажите? Проверка 3000 стоит.

В интернет магазине оплатил товар (http://fototorg.org/_index.php?route=common/home). Прошла неделя, а от них тишина, начинаю волноваться и пытаться с ними связаться. Из этого ничего не выходит. Случайно на просторах инета натыкаюсь вот на эту страничку! (http://www.otzovik.org/internet_i_saytyi/internet_magazinyi/fototorgcom_fototorg_i2130).

Существует ли возможность вернуть деньги и наказать мошенников?

С уважением, Геннадий.

В августе заказал запчасти в ооо авто-айрон попросили предоплату выслали реквизиты 22 08 14 г все оплатил, но мне сообщили что такой запчасти нет вернем деньги не узнав куда отправить. Сначала по телефону говорили что отправили на отделение сбербанка там сказали что никак этого сделать нельзя и денег не приходило, сейчас телефон молчит электронка тоже.

А что если я купила товар в "Совместных покупках", товар пришел, но он оказался мал на размер. И это не одна вещь. А сразу две. Я имею право вернуть свои деньги?

Я взяла кредит для покупки товара для домашнего пользования (салфетки для уборки) 09.05.2013. Деньги были перечислены в компанию сразу, а товар пришел по заказу только через 2 месяца. Заказ был оформлен через интернет, скорее всего, от моего имени. Я в этом не участвовала. Я отказалась получать заказ, а сотрудники компании отказываются возвращать деньги, ссылаясь на руководство. Никаких адресов не предоставляют и отказываются общаться. У меня на руках только кредитный договор, больше никаких документов, подтверждающих покупку нет. Можно ли вернуть мои деньги и как?

Здр. Как разрешить ситуацию: заказала сухой корм в интернет-магазине W, пришел по предоплате, получить не смогла, сняли автоматом по 100₽ за каждый мешок и отправили снова на склад. Сейчас отказывают в в возврате денежных средств и корм не предлагают вернуть в мой адрес. С чего начать. На почту им пишу неоднократно, ответы что корм продукт питания и торговая площадка возмещает себе и продавцу расходы, но какие? Второй раз продали и поимели так сказать обогащение за счет, добропорядочных покупателей.

Приобрели товар ненадлежащего качества, что подтверждается справкой от производителя. Пришли в магазин делать возврат по рыночной стоимости. Цена товара на сайте продавца имеется, но товара нет в наличии. У других крупных продавцов данный товар имеется в наличии, даже по более высокой цене. Запросили возврат по цене нашего магазина, на что получили отказ, ссылаясь на то, что по п.1 ст. 23 зозпп цена товара определяется исходя из его цены, СУЩЕСТВОВАВШЕЙ В ТОМ МЕСТЕ, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, положения зозпп носят императивный характер, имеют категоричную форму и не подлежат изменению по инициативе ее адресатов. В итоге продавец согласен вернуть стоимость исключительно по чеку, а данный товар поставкой цене у другого продавца не купишь. Насколько правомерен отказ продавца и на что опираться в новой претензии? Или идти сразу в суд?

Покупатель 18 дней назад оплатила у нас в магазине мебель для гостиной. Товар находится на складе, т.к. она попросила, чтобы 1 месяц товар у нас полежал, т.к. она делает ремонт. Сегодня она пришла и написала заявление о возврате денег за данный товар, т.к он не подходит ей по размеру, но 14 дней предоставленные законом уже прошли. Имеет ли в данном случае покупатель требовать возврата денег?

Навязать косметику в кредит на 60000 р, но придя домой, поняла, что совершила глупость. Обратно отказались взять и отдавать деньги. Косметикой не пользовалась. Попыталась через адвоката решить проблему, не получилось. Пришло письмо от судебных приставов должна

80000.

Вернуть деньги за ошибочный платеж: о чем очень не любят рассказывать нам банки

Представьте себе – однажды с Вашей карты списался платеж, непонятно, за что и почему. Вместе с тем, приходит уведомление о совершении покупки в каком-нибудь онлайн-магазине, которую Вы точно не совершали, а операцию на самом деле провели завладевшие данными карты мошенники. Либо,

Я заказала в Эйвоне товар и оплатила его, но товар не пришёл.Я позвонила своему менеджеру и она мне сказала, что товр придёт в следующий заказ, но он так и не пришёл,прошло более 14 дней и я не знала, что в эйвоне нужно делать заявку на недовложение. Я им написала письмо 2 раза со второго раза они мне ответили и сказали, что деньги мне не вернут. Сумма составляет 440 руб. Правомерны ли их действия и если я закажу товар, но не оплачу именно эту сумму (так как они мне должны) законны ли будут мои действия?

На сайте http://fabrikamody.co.ua/index.php?route=common/home я сделала заказ на сумму 7233 рубля, оплатила на номер карты сбербанка 5106 2160 0757 7400, но товар мне так и не пришел, как я могу вернуть деньги? Я им пишу они не отвечают, номер тел тоже недоступен, что мне делать в этой ситуации?

11.04.20 через интернет магазин Эльдорадо приобрел стиральную машинку и полностью её оплатил, доставку в магазин со склада обещали сделать 12.04.20 и тогда я могу её забрать самовывозом! Сообщения о доставке товара в магазин мне так и не пришло! 14.04.20 я сам позвонил га горячую линию эльдорадо, где мне сказали что товар отсутствует на складе и единственный вариант отменить заказал и сформировать новый, что по этому заказу я ничего точно не получу не смотря на то что я его полностью оплатил! Деньги они возвращают от 5 до 30 дней! На сайте та же стиральная машинка стала стоить на две тысячи дороже и в показывает что так же есть в наличии! Я заказ не отменял! Что делать?)

Вопрос ясен, вот ответ нет, мне тоже пришло что я выиграл, я заплатил, а мне не пришли мною оплаченные товары, возможно вернуть деньги.

Заказала в интернет-магазине кофеварку, перевела деньги на счет, пришло письмо, что отгрузят товар в течение 2-3 дней и как только отгрузят, пришлют транспортную накладную! Было это 24 сентября! Ни транспортной накладной, ни ответа по электронке! И по телефону, который на сайте отвечает робот! Что делать? Как вернуть деньги?

Товар не соответствует заказу. Обман потребителя

Добрый день! Сделала заказ на сайте http://blythe.one-magaz.ru 4-х коллекционных кукол Blythe. Пришла посылка с наложенным платежом. Пришла дешевая кукла с какими-то пластмассовыми аксессуарами. Товар не соответствует заказу. Обман потребителя. Послыка пришла от ООО "ПОСТ-СЕРВИС"

Уточните как вернуть деньги, если не пришел товар в обещанный срок. Оплата производилась с карты физического лица в интренет магазине.

Мы оплатили товар со своей карты по номеру счета, выставленным озоном. Заказ был сделан 3 января. Их менеджер сказал, что деньги поступят 10 января. Но деньги так и не поступили, как они утверждают. И озон сам отменил наш заказ. Мы позвонили в банк и оператор ответил нам, что деньги были переведены продавцу. Озон же утверждает, что деньги им не приходили. Мы прикрепляли несколько раз им квитанцию об оплате. Но они словно ее не замечаем. Как нам вернуть наши деньги?

«Верните мой товар или 5000 рэ!» Почему я больше не оставляю покупки в камере хранения. Наглый охранник в «Спаре»

Всем здравствуйте, уважаемые читатели! Оставляете ли вы свои вещи в камерах хранения? Ведь мы все ходим в магазины и не всегда с пустыми руками. Я уже как год все свои пакеты/сумки таскаю с собой и вот почему! В тот злополучный день перед походом в "Спар" я зашла в магазин "Золотая

Совершила покупку в магазине, оплатила через СБП, пришёл электронный чек, деньги списали. В магазине забрала товар. Приходит через несколько дней смс: заберите свой заказ (я подумала ошибка), спустя пару дней деньги вернули на счёт (стоимость товара). Позвонил продавец М.Видео и просит вернуть деньги за товар. Позвонили на горячую линию магазина, сказали, что если я не верну средства, то их снимут с сотрудников магазина. Обязана ли я по закону оплачивать товар снова? Это же вина сотрудников

Оплатил товар за 55000 р банковским переводом в российском интернет магазине, товар был в наличие, магазин обязывался доставить его в любую точку России за 2 суток. С тех пор одни отписки, вплоть до прямого обмана, Товар в отделе доставки. Причем есть обещания менеджера, что если товар не придет в последний ими указанный то срок вернут деньги НО как только я попросил документ, подтверждающие, что товар именно там, полная тишина и на запросы уже не отвечают.

Магазин продолжает работать, есть физический адрес в Москве, Фамилия имя менеджера. Как вернуть.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Купил навигатор в салоне мтс. проработал полдня. Продавец отказался вернуть деньги. Взял товар на экспертизу. Через 3 недели я сам пришел в салон. Где про экспертизу нечего не знают. Через несколько часов мне позвонили и сказали что деньги не вернут. А отдадут отримонтированный навигатор. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Можно ли вернуть деньги за исправный товар, я купила в днс робот пылесос в сети магазинов днс, привезли домой, пылесос был полностью разряжен в коробки была база подзарядки, но я не поняла как ее присоединить к пылесосу и отвезла в магазин, в магазине его поставили на подзарядку, но как он работанет мне не показали, в итоге я написала претензию на этот товар, пришел ответ, что пылесос был в использовании, и как это может быть если пылесос был полностью разряжен и в магазине это потвердили что он был разряжен, возможно ли при такой ситуации вернуть деньги за товар, чек и ответ на претензию есть и что мне дальше делать

Заказал через группу вк модельные чехлы. Пришли ужасного качества которое меня абсолютно не устраивает. Как вернуть деньги и товар продавцу? Заранее спасибо.

На сайте ДНС увидел наушники, прочитал характеристики, пришел в магазин купил. Дома оказалось, что не работает регулятор громкости и часть слов не слышно. Оказалось, что эта модель наушников разработана для айфонов. Проверили на айфоне: регулятор звука и музыка работает в полном объеме (хотя звук не качественный). Но у меня не айфон - сматрфон на андроиде. Можно ли вернуть деньги за товар, тк на сайте не было информации об совместимости лишь с айонами?

Как вернуть деньги за товар от ИП Коханчик Анны Анатольевны. Заказывала товар. Пришел товар который не соответствует рекламе. Оплатила его но отправила обратно так как он мне не подошел. Она отправила мне новый товар и вложила туда письмо об отказе возврата денег. Посылку я не получила а отправила ее обратно так как предварительно было написано заявление об отказе товара как мне сказали по телефону. Теперь я с декабря месяца не могу вернуть свои деньги в сумме 2970 рублей. Собираюсь идти в прокуратуру и подать на моральный ущерб, много потрачено сил и нервов и платные разговоры по телефону.

Я купила товар и он проработал 6 дней. Я принесла его обратно в магазин и потребовала деньги за сломанный товар так мне сказали что вернуть деньги пока что не могут и его отправила на 20 дней на проверку и дали квитанцию и сказали что позвонят как он придет. А в квитанции я увидела что: товар принимается для проведений гарантийного срока. Я давала согласие на проверку товара, а не на его ремонт могу ли я потребовать свои деньги если они скажут что он рабочий и подтвердят что они его ремонтировали?

Купила недавно ноутбук в интернет-магазине ОЗОН. включала его на месте приема. После пришла домой включила еще раз и поняла что пользоваться я им не могу. Решила вернуть в магазин, но мне было отказано. Я писала претензию пришел такой ответ "вы включали товар и пользовались им, в связи с чем у вас возникло ощущение что монитор режет глаза. Это является прямым подтверждением того что вы пользовались ноутбуком. В настоящее время товарный вид товара не сохранен, поскольку товарный вид предполагает наличие невскрытой упаковки, отсутствие следов использования на ноутбуке". я ссылалась на статью 26.1 п.4. знакомый юрист сказал что это чушь про невскрытую упаковку и они обязаны вернуть деньги. Ноутбуком я не пользовалась. Я включила и выключила. Всё. я так понимаю что вопрос не решить без суда и сколько у меня шансов?

У меня такая проблема месяц назад меня обманули на деньги в интернете (АВИТО) на 50000, написал заявление сказали, что оно отправленно в Москву по месту жительства мошенника, сам я из Башкирии. На момент написания заявления у меня не было информации о мошеннике только номер телефона и номер карты сбербанка. Все соглосовали по телефону, я отправил деньги и продавец сказал что товар отправили после того как товар не пришел в намечанный день его телофон был отключен, позже я написал заявление. У меня такой вопрос: смогут ли наши правоохранительные органы поймать мошенника и каковы шансы мне вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение