Нарушение сроков поставки товара по договору / Юридические лица

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Между мною и ООО был заключен договор о покупке мебели. Продавец должен был заказать товар у производителя (за рубежом) и в течение 50 дней с момента заключения договора доставить товар на свой склад + 5 дней дается мне на оплату оставшейся суммы в размере 30% от стоимости товара. На связь не выходят и вообще пропали. Сейчас собираюсь обращаться в суд. Подскажите, пожалуйста, неустойку за нарушение срока выполнения работы следует считать при наступлении 51 дня со дня подписания договора или 50+5, т.е с учетом того времени, в течение которого я должен произвести оплату оставшихся 30% после поступления товара на склад?

Существует ли какой-либо срок по написанию (требованию) заявления о компенсации за нарушение сроков поставки товара? Товар я уже получила теперь хочу написать претензию на компенсацию из расчёта 0,5% за каждый день просрочки. Сколько у меня времени на подачу данной претензии компании, с кот. у меня заключен договор?

В договоре сказано, что товар будет поставлен в течение 5 дней после уплаты 2–ой части суммы (1–ая уплачена при заключении договора). Товар не поставили в течение 10 дней после 2 ого платежа. Могу ли я воспользоваться 395 статьей ГК за пользование чужими денежными средствами?

Я приобрела мебель 01,02,2016. в договоре о розничной купли продажи прописана предварительная дата отгрузки товара 03,03,2016, озвучили что именно 03,03 привезут мебель, но сегодня 02,04,2016 мебели так и нет, + в договоре прописана строка: Все товары, приобретаемые покупателем по настоящему договору, передаются ему в срок, не позднее 21 рабочего дня с предварительной даты отгрузки. Ка мне теперь быть? Как рассчитать сроки и сумму неустойки?

Нами выиграна котировка по 223 фз. у нас возникли небольшие задержки в поставке товара на 10 дней. Заказчик нам выставляет штраф в размере 10% от не поставленной партии товара, согласно условиям контракта. А так же после получения товара выставит пеню за просрочку поставки товара. В договоре действительно прописана и неустойка и штраф за просрочку поставки партии товара. Вопрос в том, как снизить к примеру размер штрафа? И чем регламентируется Заказчик, когда к примеру ставит размер штрафа допустим 10 % , а не 1%? в положении о закупках данного Заказчика ничего не сказано об этом. Может есть какие то шансы оспорить размер штрафа?

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просьба подсказать. Статья 159 часть 5 мошенничество в сфере предпринимательской деятельности. Если предприниматель (ИП) не поставил вовремя товар частному лицу, это подпадает под часть 5 или это часть 4? Суть в том, что адвокат истца утверждает, что часть 5 действует только если сторонами договора являлись ИП и (или) юр. лица. А если ИП и частное лицо то только часть 4. А там ответственности совсем разные. Если есть ссылки на практику применения данной статьи к взаимоотношениям между ИП и частным лицом, буду очень благодарен. Или комментарии к статье.

С Уважением, Вадим.

В оферте срок поставки 60 дней с даты подписания договора, исполнитель заключил договор и написал срок поставки 30.11.2016 г. Договор подписан. Товар поставлен с просрочкой по обоим датам. По первой дате неустойка - 14 тыс. руб. (отказались платить), по второй 6 тыс. руб. (менее 10 тыс. руб. не выставляется). Юристы требуют наказать исполнителя. Они правы?

Заключиди договор поставки кухонного гарнитура, товар преобретался в рассрочку. 80. 000 внесли по частям в течении 2 месяцев (20 ты+20 тыс+20 тыс+20 тыс) Итого 4 квитанции при оплате. Общая сумма кухонного гарнитура 160 000.

Исполнитель нарушил сроки поставки уже на 3 месяца. Неустойку высчитывать с общей суммы уже уплаченных денег, то есть с 80. 000? или с суммы первой предоплаты? (20 тыс)

Поставщик не отгружает товар по договору поставки (между ООО) , в котором прописано количество дней отгрузки продукции с момента оплаты счета). По телефону ежедневно говорят завтра отгрузим. Нужен юрист для написания претензии, подачи заявления в арбитражный суд. Спасибо.

В мебельном центре я заключила договор с ИП на изготовление мебельного гарнитура в июне месяце. В договоре срок поставки мне этого гарнитура прописан 18 августа. До сих пор товар мне не поступил, более того я выяснила что мой заказ и на фабрику не поступал. Мной проплачено 100 %. Этот ИП в больших долгах и моими деньгами он перекрыл другие кухни, которые заказаны еще раньше моей. ИП не скрывается, обещает каждую неделю что выкрутится и отправит заказ на фабрику. Ип зарегистрирован во владимирской области. Ждать я больше не могу и не хочу. Хочу заявить на этого ИП в суд. Что мне нужно для этого сделать?

Считается ли нарушением сроков поставки товара, если в договоре указан только предварительный срок его передачи. Так же в договоре есть пункт: Конкретная дата передачи товара Покупателю устанавливается продавцом по согласованию с покупателем. Могу ли я считать, нарушение предварительного срока, нарушением обязательств продавца и воспользоватся 23.1. статьей Закона РФ о защите Прав потребителей. Т.к. конкретная дата поставки товара до сих пор не назначена и попыток согласовать ее со мной не было.

1 декабря 2015 г. внесли 100% предоплату в сумме 15900 р. на изготовление дивана по стандартным размерам, но с выбором ткани. До сих пор (10.03.15) товар не получен. На обращения реагируют вежливо, но результатов никаких. Какую статью применять, если писать претензию? Указывать за просрочку исполнения по договору за каждый день 3% или 0,5 %?

В договоре на поставку Покупатель хочет прописать следующий пункт: В случае нарушения Поставщиком сроков поставки Товара, указанных в Спецификациях (Приложении к Договору), более чем на 5 (Пять) календарных дней, Покупатель имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Поставщик возвращает на расчетный счет Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения письменного отказа Покупателя от исполнения настоящего Договора все полученные от Покупателя денежные средства с уплатой штрафа в размере 5 % от стоимости Товара, указанной в соответствующей Спецификации. Вопрос - имеет ли право в данном случае Покупатель применять административное нарушение в отношении Поставщика (штраф) + почему именно 5% (это где-то регламентировано)?

В Договоре купли-продажи имеется пункт. Согласно которому Покупатель в случае нарушения сроков поставки любой позиции Товара вправе потребовать уплаты пени от стоимости данной позиции, а не от суммы всего гарнитура. Правомерен ли такой пункт?

Заключили договор рассрочки с банком на 6 мес. на покупку мебели. В договоре с мебельным магазином были указаны сроки поставки товара. Магазин эти сроки нарушил, мебель не доставили в положенный срок. На вопрос, когда будет изготовлена и доставлена мебель, магазин точного и внятного ответа не дает. Месяц по договору рассрочки уже оплачен, а мебели все нет. Как расторгнуть договор с магазином, на основании чего? И как быть с договором рассрочки, выданным банком на покупку мебели?

Прошу Вас проконсультировать, по какому адресу мне подавать иск. Ответчик (ИН) зарегистрирован в Люберцах. Магазин, где покупался товар на Обручева, а в договоре другой адрес указан. Сама я из Тамбова. Иск подаю о нарушении срока поставки и установки двери. (ч 5 ст 28 Защита прав потребителя... 3% за каждый день просрочки от стоимости товара). Стоит ли побороться?

Рассчитываем пени по договору поставки. Поставка шла частями, начиная с третьей поставки сроки поставки были нарушены. Соответственно, каждая очередная партия имеет свой срок просрочки. Пени не более 50% от суммы непоставленного товара - по договору. Если я считаю поэтапно, и сравниваю каждый раз с суммой непоставленного товара, то сумма пени меньше половины непоставленного товара на этот конкретный момент, но если я суммирую все начисленные таким образом пени, то общая сумма превосходит 50% всей поставки. Правомерно ли такое начисление пени?

Клиент заказал входную дверь с индивидуальным рисунком, оплатив предоплату. Наша организация, в свою очередь, сделала предоплату на завод. Срок поставки истекает 18 апреля. Но сегодня, 15 апреля завод сообщил, что дверь будет готова 26 апреля. Срок поставки двери клиенту мы нарушаем по вине завода-изготовителя.

Клиент заявляет, если двери не будет 18 апреля, то он расторгнет договор и заберет предоплату. Имеет ли он на это право, если товар заказной? И подскажите, пожалуйста, как оповещать клиентов о срыве сроков поставки по вине завода-изготовителя? Спасибо.

Заключен Договор поставки металлопроката для судоремонта, не в рамках Гособоронзаказа. Заказчиком была произведена предоплата в размере 50% от выставленной суммы с нарушением сроков и суммы оплаты. В связи с этим мы нарушаем сроки оплаты своим поставщикам, поэтому срок поставки товара отодвинулся на 1,5 месяца. Заказчик обратился в ОБЭП, несмотря на то, что потребовал от нас гарантийное письмо и получил его. Считаю, что нарушается конфиденциальность Договора поставки (ОБЭП требуют все документы по нашему поставщику) .Мои действия?

Помогите разобраться, в августе 16 г. был заключен договор поставки детского игрового оборудования, у производителя, реальная стоимость товара 100 000 руб., есть договор подписанный на эту сумму, по устной договоренности между заказчиком и поставщиком было определено что в договоре указанна сумма, цена товара 150 000 руб., предоплата, после поступления ден. средств на счет поставщика, будет сделан возврат денежных средств заказчику в размере 45 000 деньги не возвращают, можно ли вернуть деньги? Может в виде неустойки? Товар был готов к отгрузке с нарушением срока поставки на месяц.

По договору Поставки не указан срок в который Товар должен быть поставлен. Однако, от Поставщика есть гарантийное письмо в котором указана гарантированная дата поставки. Срок поставки нарушен на 17 дней. Возможно ли привлечь к ответственности за данное нарушение?

Мы заключили договор поставки товара. Произвели 50% предоплату. Сейчас товар готов к отгрузке, но поставщик скащал, пока не доплатите (из-за кризиса цены изменились) ничего не отгружу. По договору он не может сам поменять цены. У других сейчас заказать не можем тот же товар, так как сорвем сроки выполнения своего контракта с другим контрагентом.

Прошу подсказать, можно ли будет с поставщика взыскать убытки, если мы сейчас произведем доплату за товар?

Взяли в кредит 17.12.2016 г. телевизор и ноутбук на 84 500 руб. Обещали в течении 3 дней доставить в магазин г. Черкесск ул. умара алиева 10. Итог: сегодня 21.12.2016 позвонили в магазин и нам предложили:-ЗАВТРА забрать ноутбук, а телевизор еще ПОДОЖДАТЬ ОН ЕЩЕ НЕ ОТГРУЖЕН, У НАС ТАКИЕ ПОСТАВКИ. Как правильно составить претензию со всеми законами и штрфами?

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

Заключили договор розничной купли-продажи стол-трансформер. В договоре написано, что передача товара покупателю устанавливается по 15.10.2014 г. Срок передачи товара может быть продлен продавцом по согласованию с покупателем, но не более чем на 1 месяц. Все изменения по данному договуру производятся по средствам телефонной связи. Все остальное, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством рф. В договоре не говорено ответственность продавца за нарушение даты поставки товара. Можно ли что-то взыскать будет с продавца?

Со слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах

4.1. В случае нарушения Поставщиком срока передачи Товара, установленного п.1.3 настоящего Договора, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование о выплате неустойки в размере 0,1% от стоимости партии Товара за каждый день просрочки, но в любом случае не более 5% от стоимости партии Товара.

4.2. В случае нарушения Покупателем сроков оплаты, Поставщик вправе предъявить Покупателю требование о выплате неустойки в размере 0,1% от суммы задолженности, за каждый день просрочки, но в любом случае не более 5% от стоимости Товара.

Можно ли в договоре поставки изменять процент неустойки? Можно ли поменять 0,1% и 5%?

Надо договор смотреть. Без него чего-то советовать сложно.

С уважением. Подавайте в суд Можно ли требовать возврата товара по договору поставки с условием об отсрочке? Важный момент: право собственности перешло к покупателю. По ст. 491: В случаях, когда в срок, предусмотренный договором, переданный товар не будет оплачен или не наступят иные обстоятельства, при которых право собственности переходит к покупателю, продавец вправе потребовать от покупателя возвратить ему товар, если иное не предусмотрено договором. В статье речь идёт о последствия нарушения условия об оплате при сохранении права собственности на ПЕРЕДАННЫЙ товар за продавцом до его оплаты. Отсюда складывается впечатление, что в обратном случае - при переходе праве собственности в момент передачи товара с условием об отсрочке - требовать возврата товара нельзя. Однако я сомневаюсь. Подскажите!

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

Мы оплатили поставщику по счету 50% суммы. Товар по предоплате поступил с нарушением сроков, и не полностью по количеству. Договора поставки нет. Не успели подписать с ними. Сейчас обнаружили на сайте Арбитражного суда дела по этой фирме. Есть ли возможность нам взыскать с них наши деньги, по которым они не допоставили нам товар?

Несвоевременно доставили товар по договору. От кого и что можно требовать

Довольно часто мы приобретаем крупногабаритные товары «под заказ». Т. е. видим определенный товар, готовы его купить (например – мебель), но в наличии имеется не совсем то, что нам необходимо. Естественно, продавец готов предложить вам то, что пожелаете (ваш заказ будет исполнен в

Начало искового срока начинается со дня, когда когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Если по условиям договора поставки предусмотрена предоплата 30 %, а поставщик отгружал товар без предоплаты. Можно считать, что он знал о своем нарушенном праве? С какого момента начнется срок исковой давности?

В Договоре указан срок оплаты в течение 3-х дней с момента подписания договора с указанием даты подписания в реквизитах Договора. Оплата поступила через 10-ть дней. Имеем ли мы право не поставить товар, так как нарушены условия договора?

Срок исковой давности – все, что необходимо знать

Что такое исковая давность? Исковая давность – это срок, определенный законом для защиты нарушенного права посредством обращения в суд с исковым заявлением. Это определение закреплено в Гражданском кодексе РФ. Статья 196 ГК РФ ограничивает общий срок исковой давности 3 годами, а по

Заключила договор с автосалоном на покупку машины. Срок поставки автомобиля в салон до 15.11.16. Автомобиль до сих пор в автосалон не доставлен. Автомобиль мною частично оплачен (оплачено более 80 % стоимости машины).

Могу ли я предъявить письменную претензию к салону? Требовать неустойку за нарушение сроков поставки частично оплаченного товара?

Спасибо!

Сроки проверки заявления о преступлении

Суть растратыТорговый представитель является ответственным лицом коммерческой организации по договорам поставки товаров. Трудовая функция торгового представителя непосредственно связана с обслуживанием денежных и товарных ценностей, вверенных ему. Незаконное и безвозмездное использование,

Срок годности, службы и гарантийный срок товара, выполнения работы (услуги)

Иногда бывает такое что люди думают что срок годности, службы и гарантийный срок по сути одно и тоже, но это не так. В чём разница между сроком годности, сроком службы и гарантийным сроком читайте далее.Срок годности Срок годности – это период, по истечении которого товар считается

Здравствуйте. Наше ООО выиграло аукцион на поставку компьютеров в Челябинск, товар был заказан и оплачен по счету у поставщика из Москвы без договора на сумму 92000 р., 17.11.2017 истек срок поставки нашему заказчику, нам оплаченный товар так и не пришел и поставщик не отвечает ни на письма ни на телефон и изза непоставки нам начала капать пеня 1/300 ставки рефинансирования, чтобы выполнить свои обязательства мы закупили товар у другого, проверенного поставщика правда дороже на 5000 р. т.е. еще 97000 р. На следующей неделе буду писать претензию первому поставщику в качестве досудебного урегулирования, но я думаю это не поможет, подскажите пожалуйста как правильно сделать расчет исковых требований и возмещений понесенных убытков.

Нарушения прав потребителей при покупке автомобилей в автосалонах

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в информации от 4 декабря 2020 г. «О случаях обмана потребителей в автосалонах» указало правонарушения в данной сфере и как защитить свои права покупателям при покупке новых и поддержанных автомобилей.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон

Существенное нарушение договора При существенном нарушении договора другой стороной договор может быть изменен или расторгнут в судебном порядке по решению суда. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной

Как уведомить о расторжении договора?

Уведомление о расторжении договора составляется стороной, чьи права нарушены. Уведомление информирует сторону договора о расторжении и обосновании причин пунктом договора и ссылкой на закон. Расторжение возможно по соглашению сторон или в одностороннем порядке. Исковое требование

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

На сайте магазина автозапчастей мною был оплачен товар и после оплаты указана дата доставки. Спустя 2 дня заказ отменен продавцом и в одностороннем порядке без уведомления покупателя вернул деньги на карту. Считается ли договор расторгнутым учитывая то, что покупатель не просил вернуть деньги? Или же договор считается действующим и можно взыскать неустойку по Закону ОЗЗП как за нарушение срока поставки товара и указать новый срок поставки?

Имеется договор купли-продажи на поставку и изготовление мебели.

В договоре прописано "При нарушении сроков передачи товара, предусмотренных договором, "Продавец" при наличии вины уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости за недопоставленного товара за каждый день просрочки".

Вопрос:

1) Могу ли я сослаться на ст 23.1 "О защите прав потребителя" и применить п.3 - В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.?

2) Или неустойка будет рассчитывать только на основании прописанной в договоре?

3) Можно ли применить "договорную" неустойку и "законную" вместе?

4 ноября 2016 г мы оформили договор на покупку межкомнатной двери на сумму 18 000 руб. В этот же день была внесена предоплата в размере 12 000 руб. Двери обещали привезти в течение 40 раб. дней.

Сегодня 7 апреля 2017 г. Дверей мы так и не увидели, как и наших денег. Многократно связывались с менеджером компании, с руководителем компании. Они кормили нас обещаниями, что вот-вот двери будут готовы. Когда мы уже поняли, что ждать двери бесполезно, мы попросили вернуть нам наши деньги + пенни за нарушение сроков поставки товара, указанных в договоре. Руководитель компании перестал брать телефон, затем стал писать смс что он в командировке. Последнее смс от него, что он вернется из командировки 4 апреля и вернет деньги, но после этой даты он просто не берет трубку. Куда нам обратиться, чтобы вернуть наши деньги? Заранее спасибо большое за ответ!

Сделали заказ на изготовление плиты у юридического лица. Условия предоставления услуг он описывал в письмах на официальных бланках с подписью директора. После был выставлен счет без договора. Указанный срок изготовления в данных письмах 28 рабочих дней. 30.01.15 прислали письмо с просьбой продлить срок на 20 рабочих дней. До сих пор товара нет. Счет мы оплатили полностью. Какие действия мы можем предпринять?

Заказал шкаф, оплатил 100% в срок не привезли, неустойку отказываются платить так как у них в договоре прописано, что имеют право задержать товар на 14 дней, что не соответствует закону о правах потребителя.

И ещё одно. Если бы даже неустойку выплатили, то пришлось бы ехать за ней в другой город, так как салона в моём нету. (заказ делался в другом городе). Объясните пожалуйста что тут можно сделать? Что можно потребовать?

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение