Некачественный товар в магазине
В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?
Возврат товара в магазин.
Купила варочную газовую поверхность в м.видео через мобильное приложение, в котором указано, что у неё есть газ-контроль. Спустя пол года пользования выяснилось, что газ-контроль не работает, при обращении в чат магазина, оператор ответила, что газ-контроля в таких моделях нет, хотя в приложении по прежнему указано, что есть. Можно ли её вернуть обратно? Магазин бу товар отказывается принимать. Что делать?
Купила пальто. Через 3 носки поделал разорвался в клочья. Принесла обратно в магазин, написала претензию и возврат денег. Через день мне позвонили сказали подойти. Я приехала, и оказалось они мне поменяли поделал, хотя в заявлении я этого не просила. На экспертизу они его даже сдавать не стали, сказали незначительный диффект. Я с этим не согласна. Хочу чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Это я и написала в новом заявлении, но мне ответили подавайте в суд. Является ли разорванный поклад значительным диффектом?
Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Папа купил в комесионом магазине планшет чек об об оплате имеется, приехав домой я залезла в планшет, в нем был введён аккаунт предыдущего хозяйна, удалить я его не могу так как нет пароля, сбросила до заводских настроек, но так как планшет привязан к предыдущему владельцу я не могу в него войти. Имели ли они право продавать его, не отвязав от предыдущего хозяйна? Считается ли это некачественный товаром? И могу ли я завтра поехать в магазин и вернуть им его обратно?
Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?
Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?
Купила технику: духовой шкаф и варочную панель. Через 2 недели после покупки у меня взорвалось стекло на варочной панели, с помощью эксперта доказали что вина не наша, а изготовителя. Поменяли стекло и тут оно опять взрывается. То есть за месяц 2 взрыва. Духовым шкафом еще не пользовались, но включали его для прогрева-дымиться отделение предназначенное для гриля ( ( ( (МОГУ ЛИ Я, У МАГАЗИНА В КОТОРОМ ПОКУПАЛАСЬ ТЕХНИКА, ПОПРОСИТЬ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ ЗА ТАКОЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? (техника дорогая фирмы зигмунд штейн).
Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?
Я интернет-магазин, заключила договор с ИП на составление 2 х рекламных компаний для продвижения товаров интернет-магазина: в Яндекс-директе и Гугль-Эдвордсе. Оплату произвела предварительно на выставленный счет на реквизиты ИП. Работа была сделана некачественно, рекламная компания была использована от другого интернет-магазина. К тому же была сделана только одна рекламная из двух. Акт сдачи-приемки подписан не был. Я хочу вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Исполнитель перестал выходить на связь, если удается дозвониться, то другие люди говорят, что его нет на месте. Исполнитель находится в Волгограде. Я - в Москве. В договоре указан суд-Волгограда. Могу ли я находясь в Москве подать иск в суд в Волгограде, или необходимо личное присутствие, или же я могу подать иск в Москве?
Заказала посылку через интернет магазин на сумму 2650 р, никаких договоров не подписывала, пред оплаты не делала. Заказ лежит на почте более 15 дней, заказ забирать не хочу, так как ссылаюсь, что не качественный товар. Угрожают статьёй п 1 ст. 781 ГК РФ что делать?
Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?
Купили телефон, в магазине телефон не осматривали, в руки не брали. Пришли домой и увидели что трещина на камере. Магазин в обмене товара отказал, оставили письменную претензию. Есть ли смысл подавать в суд?
05.02.2023 Купил в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД. РУ робот пылесос. Он перестал подавать воду и следовательно не делает влажную уборку. Сдал по гарантии. 11.04.23 Далее 27.05 мне его вернули с актом что всё починили и он работает. Но когда я привез его домой и запустил, то обнаружил что он так же не подаёт воду и не делает влажную уборку, плюс в акте вообще указанно что заменили радар. Как радар относится к подаче воды - непонятно. Но самое главное что с той неисправностью, с которой я обратился ничего не сделали. Робот пылесос так и не подаёт воду и не осуществляет влажную уборку. Пишу каждый день претензии. Мне отписываются раз в сутки что робот пылесос починили и чтобы я принес его снова по гарантии. Снова на 40 дней. Итогово ремонт составит уже почти 3 месяца.
Подскажите, что делать?
Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?
Магазин отказался принять претензию по возврату денежных средств за некачественный товар, письменный отказ тоже не дал. на книгу жалоб тоже ответа нет, куда я могу обратиться дальше?
Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?
Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.
В прошлом году купила МП 3 плеер. Через два месяца он сломался. И на протяжении всего прошедшего времени я отношу его в ремонт по гарантии. В последний (четвертый) раз сдала его в ремонт в июне месяце. До сих пор не сделали. Хочу его забрать и вернуть в магазин (так как срок гарантии не истек и меня не устраивает сложившаяся ситуация). У меня такой вопрос - Если я составлю письмо претензию, а в магазине заявят о том, что плеер необходимо сдать сначала на диагностику, а уже потом они решат возвращать мне деньги или нет, что я должна сделать? Соглашаться на диагностику или требовать возврата денег за некачественный товар?
Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.
Вопрос в следующем. В январе 2019 в мебельном магазине купила кровать. Доставили ее мне домой, собрали. Продавец сказал, что в течении 14 дней не выбрасывать коробки вдруг будет скрытый деффект. Прошло 14 дней все было хорошо. Спустя пару месяцев кровать начала скрипеть вся, по кругу. Причем так что весь дом слышит как на ней переворачиваются. Начали выподать болты крепления, муж их постоянно вкручивает обратно. Есть доровор гарантии на год. наданную кровать. Теперь вопрос, я хочу вернуть данную кровать в магазин и вернуть себе деньги за некачественный товар. Но магазин утверждает, что с данной фабрикой они больше не работают. Возможно ли вернуть кровать и получить всю сумму за кровать? И каким законом стоит руководствоваться?
Приобрела джинсы в магазине, за 2 дня носки они растянулись на полтора размера. Через 4 дня пришла в магазин для обмена товара ненадлежащего качества, в обмене отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила. Потребовала экспертизу, написала претензию. На претензию ответили, что на их одежду гарантийный срок не предоставляется, поэтому делайте экспертизу за свой счет. В законе читаю, что на товары без гарантийного срока гарантия действует в течение двух лет, а также экспертиза проводится за счёт продавца. Кто прав? Как обязать их вернуть деньги за некачественный товар?
Обязан ли исполнитель продавец вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества, приобретённого через интернет, покупателю если покупатель уже утилизировал некачественный товар? А вернуть деньги все равно требует.
Мою супругу вчера вечером оскорбили в магазине при попытке вернуть деньги за некачественный товар. Поставив под сомнение её порядочность, заявив, что данный товар (клубника) был преобретён не в их магазине (при налии чека) и, что она, такаим образом, пытается заменить испорченную клубнику, купленную не известно где, и получить за неё деньги. Хочется узнать, как правильно поступить в данной ситуации. Как добиться, чтобы человек, нанёсший оскорбление понёс справедливое наказание. Спасибо.
Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.
Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации?
Заранее спасибо за ответ!
В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет.
1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это)
2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы?
3) На чьё лицо писать претензию?
Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.
Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?
В магазине мне при покупке шубы перешили кулиску, но дома я обнаружила потертости на кармане. Шубу я не носила. При покупке меня не предупреждали о том, что товар не подлежит обмену или возврату. Со дня покупки прошло 7 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?
Судилась с компанией АО "РТК" , суд выиграла. Дело было в 2019 году. Решение суда было отправлено приставам в г.Москва. В результате перечислены только штрафные средства и моральный ущерб, а неисправный товар так и не был ни заменён, как предписывал суд. Все разумные сроки вышли, я приобрела другой планшет, нужен был для работы. Представители компании не выходят со мною на связь, не отвечают на письма с требование объяснения, почему решение суда исполнено не в полном объёме. Подозреваю, что тянут сроки. В магазине принимают заявления и оставляют без ответа. Кроме того, судебные приставы Преображенского отдела, оказывается, закрыли дело, не уведомив меня и не поинтересовавшись, исполнено ли решение суда, заменён ли товар. Хочу понять, что мне делать в данной ситуации. Товар мне уже не нужен. Имею ли я право потребовать возврат Денег за некачественный товар? Причём, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в сумме на момент вынесения решения суда?

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.
После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?
Если работники магазина отказываются вернуть деньги за некачественный товар, срок покупки которого был 48 часов, как зафиксировать данный отказ?
Писала претензию в магазин на некачественный товар (телефон), Ответ пришел обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит и с ним еще два других. Как нам можно вернуть деньги за него? Или лучше обменять по аналогичной цене? Спасибо.
Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?
Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?
Прошу Вас подсказать мне, какие действия мне необходимо предпринять для возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар полученный на почте оплаченный наложенным платежом? На почте в открытие посылке перед подписанием извещения мне отказали объяснив что сначала оплачиваете потом проверяете, после осмотра товара я сделала вывод что товар не соответствует заявленным характеристикам. На телефон интернет магазин не отвечает, обратной связи нет, есть только юридический адрес с сайта налоговой из единого государственного реестра юридического лица. Мною было отправлена притензия на юридический адрес, так как других контактов найти не удалось. ООО "АТРИУМ" зарегистрированы в Москве в августе 2016 года. Спасибо заранее!

В процессе ремонта приобрела некачественный товар. На претензию магазин дал ответ по истечение месяца со дня покупки. В возврате средств или обмене на качественный товар мне отказали. Экспертизу при этом не проводили.
Документов между мной и мастером, осуществлявшим ремонт моей кв-ры, у меня нет. Все договоренности были на словах. До и после этот же мастер делал ремонт у моих соседей по дому. Опять же без заключения каких-либо сделок. Так как у меня долго не было ответа от магазина, то ремонт затянулся, соседи которые собирались сделать ремонт после меня соотв-но ждали окончания моего ремонта. Но кроме фотографий всего процесса ремонта, у меня нет иных доказательств его проведения и задержки.
Как быть в данном случае при составлении иска, если я хочу требовать компенсации за моральный ущерб?
Заранее спасибо за Вашу помощь!
14.02 я купила ноутбук. На второй день эксплуатации он престал включаться. В течение 15 дней на основании п. 1 ст. 18 Закона я предъявила в магазин претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Претензию рассмотрели при мне. Отказались принимать некачественный товар. Сославшись на абз. 2 п.6 ст. 18 Закона предложили мне провести проверку качества товара, обратившись либо в магазин, либо самостоятельно в сервисный центр.
Я считаю, что магазин не прав. Товар магазин обязан принять, самостоятельно провести проверку качества, если считают нужным, причем уложиться в 10 дней и вернуть мне денежные средства.
Получен некачественный товар с китайского интернет-магазина и отправлен обратно для возврата денег. Сначала продавец был согласен, а теперь хочет отправить отремонтированный телефон, что меня не устраивает
Что делать и на какой международный закон можно сослаться? При этом в описании товара было несоответствующее описании товара.
Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.
Что мне делать если в магазине техники на моё заявление вернуть деньги за некачественный товар который уже трейтий раз вышел из строя во время гарантийного срока? Спасибо!
Покупатель приобрел у. нас диван по гарантии 18 месяцеа, во время гарантийного срока была претензия, которая была исправлена производителем, сейчас опять пришли с этой же претензией, но гарантия со дня покупки от магазина закончилась, а фабрика закрылась, кто теперь отвечает за некачественный товар.
Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?
А если у магазина который продал некачественный товар работает под торговой маркой, ИНН нет, переводила на счет банковский деньги, то реально в суд подать и как?
10 месяцев назад я купила стул, который через 2 месяца эксплуатации стал шататься. Я сразу перестала им пользоваться. А недавно решила его выбросить и тут меня осенило, что можно отдать его обратно в магазин по причине некачественного товара. У него шов сварки отошёл от ножки с обеих сторон. Пришла к директору она мне заявила, чтобы я делала экспертизу за свой счет. Ответьте пожалуйста сколько по закону гарантия на стул, на какие статьи ссылаться, чтобы не производить экспертизу за свой счет. И что делать если она откажеться принимать претензию. Спасибо.
Читайте также:
- Товар в магазине
- Магазины товаров
- Магазин товаров вот
- Интернет магазин товаров
- Можно ли вернуть товар в магазин
- Вернуть товар в магазин
- Возврат товара в магазин
- Некачественный товар что делать
- Некачественный товар
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Покупка товара в магазине
- Обмен товара в магазине
- Возврат товара в интернет магазин
- Отказ от товара в интернет магазине
- Как вернуть некачественный товар
- Вернуть некачественный товар
- Возврат некачественного товара
- Магазин товаров цены