Отмена заказа

Отмена заказа

Сегодня расскажу сразу о двух определениях Верховного суда РФ. Отмена заказа Первое Определение касается отмены заказа продавцом. Речь идет о случаях, когда покупатель делает заказ в интернет-магазине, оплачивает товар, а продавец не только не производит доставку, но и, вообще, отменяет

Заказал товар сделали устный договор о заказе потом передумал отправил сообшение об отмене заказа так как не смог дозвониться шас звонки приходять что могут подат в суд что мне оплатит расходи рассилки и отправки и все или как мне быть.

Как отказаться от заказа вениров от 19 числа если днньгине переведены, заказ не получен? Отмена заказа т.к.центры вакумныеи я могу потерять коронки.

Я заказала и оплатила место для размещения в хостеле (кровать в 4-х местном номере) г. Санкт-Петербург со 02.01.17 по 06.01.2017, но обстоятельства изменились, я не могу вылететь на отдых, поэтому я отказалась от заказа. Заказ отменили, но мне отказали в возврате денег, т.к. стоимость за указанные места не возвращается. Должны ли мне вернуть мои деньги, ведь отказ я сделала задолго до даты размещения и не принесла убытков данному хостелу?

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

В автомагазине заказал запчасти по одной цене, а через несколько дней заказ отменил поставщик из за изменения цены. Законны ли действия поставщика?

Я заказала посылку с озон на пункт выдачи почта России, посылка пришла, хотела отменить посылку, но сказали придется платить за это, а если срок хранения посылки истечет, посылку отправят обратно, то деньги вернут мне на карту, что я оплачивала этот заказ при покупке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

Заказал я в общем товар с интернет магазина, спустя 8 дней с момента заказа продавец его не отправил, почитав отзывы о нем, у меня возникли сомнения в его надёжности. Я решил отменить заказ, оставив соответствующее обращение. В какой срок продавец должен дать на него ответ и может ли он потребовать неустойку?

Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила в приложении. Утром приходит смс что мои заказы отменены. Написала на горячую линию, говорят что якобы технический брак. Врут.

Позвонила на горячую линию, говорят что цены на сайте указаны не верно. Написала претензию в жалобную книгу. Составили обращение. Я конечно понимаю что гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей мне в помощь. Но как быть, если продавец будет доказывать что в продаваемых им изделиях был брак? Как доказать что это враньё с их стороны? Спасибо большое за ответы.

Совершена оплата товара в интернете, деньги ушли поставщику, через некоторое время он отменил заказ без всяких уведомлений. Законно ли это и какие действия дальше?

27 февраля заказала столик на 3 марта 9 вечера.

3 марта заказ отменила около 9 вечера.

Предоплату не вернули объяснив что за день если бы я отменила то вернули бы, а день в день не возвращают. Договор забрали.

Так как была расстроена то никаких действий не предприняла.

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги.

Хотела заказать мазь от боли в суставах, но убедилась что это не лечит а просто косметичечкое средство. Опять заказала обратный звонок. И отменила заказ. Предварительно не платила ни чего. Мне нервно ответила та же женщина, что товар уже на склад передан. Я им в ответ ну не отправили же на почту. Голос был её не довольный. Она сбросила вызов.

Мои действия правомерны?

Совершила покупку в интернет магазине, оплатила. Через день мне пишут что заказ отменён, деньги вернут, а причина что ошибка их партнёра и цены указаны неверно, поэтому я могу снова сделать заказ но уже по новой цене. Как быть если мне нужен товар именно по той, по которой я оплатила?

Приобрел товар на сайте магазина, оплатил, пришел чек на электронную почту.

Через несколько часов магазин отменяет заказ без какого либо уведомления меня, просто приходит чек о возврате.

Как я понимаю в одностороннем порядке они не могут это сделать. Мое намерение о приобретении товара они получили, так же и оплату.

В ответе на претензию ответили "произошла ошибка на сайте, по такой цене ничего нет, сами должны понимать" и т.д.

Я понимаю что я могу пойти в суд, но проблема в том что данный товар они полностью убрали с каталога и ничего даже аналогичного в категории у них нет в продаже. Товар был ровно 1 день в каталоге с возможностью приобретения.

Вопрос: есть ли смысл идти в суд с исковым о понуждении заключения договора купли-продажи (по образцу с сайта роспотребнадзора), если товара больше нет в каталоге? Могут ли они выиграть суд из за этого?

Клиент отказывается от заказанной мебели, ссылаясь на то, что на сайте производителя на товар упала цена (по акции), и хочет заказать снова, но уже по акции. Товар уже приехал на склад. Вправе ли он так сделать? Какие расходы мы ему можем предъявить к возмещению?

Я заказала очки в оптике, внесла предоплату-большую часть стоимасти. Очки когда сделали-я не хочу их забирать. Они мне не нравятся

Такой вопрос.

Заказали холодильник в Эльдорадо. Холодильник был по двум акциям. Цена холодильника была 25 тыс и за него начислялись бонусы 7500 тыс. Конечно из-за этой выгоды заказали. Сегодня должна была быть доставка, но доставку нам отменили. Позвонила узнать в чем причина. Сказали что холодильник пришел с браком. Поэтому доставка отменяется. Сейчас акция уже закончилась и цена на этот холодильник совершенно другая и нет никаких бонусов. Холодильник не был оплачен, не было такой возможности, оплата у них при получении. Зафиксировала претензию. По сути, я не виновата в том что холодильник был испорчен и они не домтавили мне его в срок. Должен ли магазин продать мне холодильник на тех условиях, на которые я расчитывала изначально? Ведь это их вина что холодильник пришел с браком.

Заказала по почте препарат для похудения, теперь я беременная и пить мне ничего нельзя. Я сказала менеджеру что не буду забирать. Какая статья регламентирует то,что я могу не забирать посылку.

09.06.2023 заказали товар в интернет магазине "Все инструменты. Ру", потом спустя час его отменили. Обещали максимум 10 дней, но уже 5 июля, нет ни денег, не адекватно ответа. Кормят завтраками, переключают на руководство, делают ускорение возврата, пишут на почту, но денег нет. Что делать и куда обращаться в данной ситуации, в вышестоящие органы? И если да, то какие? Заранее спасибо.

Я заказала плеер в интернет магазине 9 сентября, сделала 100% оплату. Через 3 часа я сделала отказ от товара, т. к. в другом магазине я нашла этот товар чуть дешевле. В переписке с первым магазином мне сказали, что отмена заказа производится от 1 до 3 суток, после чего мне вернут деньги. Сегодня уже 14 сентября, в личном кабинете статус "в процессе отмены", то есть отмена заказа ещё не прошла. Я звонила на горячую линию, там говорят, что у них технические сбои, поэтому отмена не производится и они не могут мне вернуть деньги. Что мне делать в этом случае?

Как посткпить. У меня в ваблбес магазине каким то образом пробился товар - вся корзина - 150 пунктов. Отмена заказов на сайте невозможна даже в первую минуту.

Это штраф за возврат товара - 25 тысяч. Переговоры безрезультатны.

Если я откреплю и сменю все привязанные карты - не буду платить. Сможет ли валберис как то меня преследовать - подать в суд или как то еще? Как поступить?

Заказала по интернету БАД. Через 10 мин позвонила, чтобы заказ аннулировала. Телефон не отвечает. Написала сообщение. Ответа нет. Как мне произвести отмену. Заказ не оплачивала. Через 30 мин дозвонилась. Ответил уже другой человек. Сказал, что отменить заказ, так как он относится к лекарственным препаратам, я не имею право. Они уже отправили заказ. Похоже на Мошенничество.

Какими правовыми документами регулируется возврат денег, (по интернету был сделан заказ в м. видео) пока заказ оформлялся товар закончился, магазин сделал отмену заказа и возврат денег, оказывается деньги мне будут возвращены только через 30 дней, почему? Ведь я перечисляла деньги со своей карты, почему такие сроки и где они прописаны, и сам магазин отказывается предоставить мне информацию о перечислении моих денег на карту.

В связи со сложившейся жизненной ситуацией, решила приобрести диплом о высшем образовании нелегально, через людей работающих с вузом. Письменный договор не заключался. Отправлены им все мои данные, копия паспорта, копия аттестата. По истечении времени, я поняла, что это незаконно и чревато в будущем. Сообщила об отмене заказа. Теперь мне угрожают, предъявляют долг и неустойку, и грозят возбуждением уголовного дела. Нужно ли опасаться их угроз. Какие действия предпринять?

Я сформировал заказ и оплатил товар на сайте goods.ru, на следующий день мне отменяют заказ и возвращают деньги, при этом этот товар вырос в цене в несколько раз (он был в наличии). Могу ли я требовать, отдать мне этот товар по цене моего изначального заказа, который отменили?

Редактировать.

Какие права потребителя были нарушены маркетплейсом Вайлдбериз 1) при игнорировании просьбы отменить ошибочно заказанные товары (всё содержимое корзины – 196 (!) позиций), при том, что звонок и сообщение в чат поддержки Вайлдбериз поступили тут же, а не спустя часы после оформления заказа, и

2) при самовольном изменении платы за возврат (обратную доставку товаров на склад) с 75 руб/шт до 100 руб/шт?

Заказала в интернет магазине товар. Отказалась в тот же день, но путем отправки СМС, так как номер телефона, по которому общалась с оператором магазина постоянно занят. Сейчас идут смс с угрозами взскать сумму заказа через суд согласно ст.497 ГК РФ. Насколько это серьезно?

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?

Оформил заказ по хорошей цене с большой скидкой в интернет магазине без предоплаты. Заказ подтвердили. А затем позвонили и отменили заказ в одностороннем порядке, сославшись на то, что товара нет в наличии. Законны ли действия магазина? Можно ли потребовать магазин продать по цене, с которой заказ был оформлен, в претензионном порядке, когда товар будет в наличии?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.

Заказала лекарство по интернету 14.06. заказ хочу отменить, прочитала про него лохотрон. По телефону с которого мне звонили трубку не берут. Односторонняя связь. Пришла смс dostavka365, заказ принят. Пробовала отменить, не могу. По телефону сказали курьер доставит 19.06. У меня вопрос как отказаться? И если будут требовать оплату курьера, обязана я её оплачивать, как например затраты почтовых услуг?

Какие аргументы убедить поставщика подписать договор где заказчик имеет право отменить заказ в любое время и получить возврат предоплаты?

Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.

13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?

Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.

Здравствуйте! Я заказывала в интернет магазина таблетки для похудения, мне оформили заказ. На следующий день я позвонила и отменила заказ, на что они мне ответили сначала что отказ принят. Через пару минут этот оператор опять перезванивает и говорит типо подумайте 7-14 пока посылка будет идти, я им говорю что не буду забирать посылку и не нужно мне её отправлять. 21 октября мне пришла смс о том что заказ принят 22 октября я от него отказалась. 25 октября мне приходит смс о том что заказа передан в доставку. Сегодня мне звонила эта контора и говорила что бы я забрала посылку, я сказала что 22 октября от неё отказалась, он мне сказал что в базе данных к них не зафиксирован отказ. Я сказала что не буду её забирать потому что отказалась от него, на что мне ответили если вы не заберете посылку мы подадим на вас в суд! Что мне делать?

Две недели назад в московском интернет-магазине я заказала 2 комплекта постельного белья. Я живу в ХМАО, Так как с регионами они работаю по 100% предоплате-сразу оплатила заказ после подтверждения заказа менеджером магазина. Неделю мой заказ не отправлялся по непонятным причинам. Я не была уверена, что мой заказ вышлют мне в ближайшее время и позвонила и отменила заказ попросив вернуть мои деньги. И теперь в течение недели я каждый день звоню в магазин и пытаюсь выяснить когда мне перечислят деньги. Говорят что сегодня однако этого не происходит. Сегодня я отправила письменное заявление о возврате денежных средств. Скажите могу ли я на основании данного заявления ожидать в течение 10 дней денежного перевода. И если мне так и не вернут деньги-могу ли я обратиться с иском в суд по месту нахождения ответчика и в какой суд Москвы я могу обратиться? И вообще-реально ли взыскать с интернет-магазина мои деньги если покупка была сделана дистанционно через платежную он-лайн систему?

Заказывала товар в интернет-магазине. Потом передумала, из магазина звонят, угрожают судом, если не заберу заказ. Правомерно ли это?

Вайлдберриз списал деньги за обратную доставку. Но дело в том, что при оформлении заказа от него уже нельзя отказаться ни в какой форме! Функции отменить заказ у них нет. Через обращения отменить заказ тоже невозможно. У них ответ: мы все делаем для того, чтобы быстрее доставлять заказы и отказаться вы можете только в пункте выдаче. А затем они списывают деньги за обратную доставку. С чего начать? С претензии магазину или с жалобы в РПН?

Я заказала недавно крем по интернету. На следующий день по телефону отказалась от заявки. Девушка по телефону сняла мой заказ. Я ещё спросила успела ли я. Она ответила, что да. Через 5 дней мне приходит посылка на сумму 2350 руб + почтовые расходы 400 руб. Я им перезваниваю и объясняю, что я отказалась от заказа. Девушка говорит, что отказы по телефону они не принимают. Когда отказывалась мне об этом ничего не говорили. У них все разговоры записываются. Обещали разобраться, действительно ли я отказалась от заявки до её отправки. Потом шлют смс чтобы я забрала посылку. Угрожают судом и коллекторами. Что мне делать.

Пришел заказ в ателье 26.10.22. Нужно было соединить пальто и шубу (шуба как подкладка в пальто) + создать капюшон-кобра.

Взяли предоплату 20 000 из 60 000

Было сделано:

1)2 эскиза и макета капюшона (первый не понравился, переделали и утвердили второй)

2) полностью расположи шубу (сняли подклад, сняли воротник, сняли рукава, сняли боковые вставки) - это клиентка все видела лично

:

3) отправили клиентку за шкурками для капюшона (она взяла рукав для примера и уехала - ее не было около месяца или больше)

4) клиентки долго не было - позвонили ей сами

5) она начала говорить, что отказывается от заказа и ей это уже не нужно. Говорит собрать шубу обратно и отдать мне деньги

Вопрос: работа произведена на 30% , ателье от нее не отказывается, а собрать шубу обратно - это еще одна огромная работа

Как быть? Как не возвращаться деньги? Так как мастер работу выполнял и клиента не согласовывала.

Договор есть, подписанный мной. Они гнут на то, что диван отдан в производство, я приезжал на следующий день и просил продавца отменить заказ, она уверяла меня в том, что звонила на фабрику, всё отменила и в производство заказ не был запущен. Письменно это не было зафиксировано, я не знал, что надо было писать заявление, продавец умолчала об этом, они этим и воспользовались. Здесь похоже статья: мошенничество, Сейчас требуют неустойку в 35 тысяч рублей за то, что они на пошив отдали, хотя в договоре этого не зафиксировано и меня не уведомили об этом.

Внесла предоплату за курсовую, но начиталась отзывов и решила отменить заказ. Возможно ли вернуть предоплату, если с момента заказа прошло 2 дня и они были выходными?

Не подскажите, такую проблему можно решить через суд?

Месяц назад мне позвонил организатор свадеб. Был сделан заказ спецэффект дыма на 10 апреля.

Я сменил свой номер телефона 2 недели назад.

Организатор искала его через знакомых и нашла.

5 числа она подтвердила заказ.

Я заказал материл для спецэффекта.

Сегодня (вечером 8 числа) она позвонила и отменила заказ.

Я ей объяснил, что сделал заказ и предупреждал ее об этом. Я попросил оплатить 1700 рублей за материал, даже сказал, что готов отдать все ей (материал)

Организаторща отказалась платить. Сказала, что это не она отменила, а молодожены и что это не она заказывала, а со слов молодоженов.

Что мне делать?

Следуя каким статьям РФ нужно написать иск?

Мы заказали мебель у производителя 31 июля, диван, кресло и кухню, оплатили заказ целиком. Нам поставили срок изготовления кухни 25 дней. 2 августа мы нашли кухню на 10 тыс дешевле и пришли в офис, чтоб отменить заказ на кухню и оставить дмвпн и кресло. Но производитель отказывается вернуть деньги и отменить заказ. Как быть? На что мы имеем право?

Я оформил заказ кресла в мебельном салоне с 100% предоплатой по банковской карте, доставка назначена на 11 мая. В связи с изменившимися обстоятельствами появилась необходимость отменить заказ и вернуть деньги. Менеджер в салоне сообщает что до 10 мая сделать ничего нельзя из-за праздников (что можно понять) и, главное, что не уверен что можно будет вернуть деньги так как мебель возвращать нельзя. Кресло стандартное, не на заказ, а просто лежит готовое у них на складе. Обязаны ли мне отменить заказ и вернуть деньги в данном случае?

Вопрос такой: Я на эмоциях оформить заказ в интернет магазине, а потом начал искать что да как, и не впечатлился в связи с этим передумал покупать

теперь они угрожают и обязывают выкупать заказ, или суд штрафы...

Имеют ли они на это право и могут ли что-то сделать.

Постоянно звонят с разных номеров

В самом начале звонил им, чтобы отменить заказ, но номера без ответа.

Не могу дозвониться до фирмы, что бы отменить заказ, ни адреса ни почты найти не могу. Заказ сделан 20 минут назад, но после разговора я выяснила, что этот товар не с того сайта с которого они мне сказали. И переплата 7500.

Хотела отказаться от заказа в инторг шоп но никак не могу с ними связаться. Теперь они угрожают судом и взысканием 100000 рублей. Что делать?

Заказала шоколод слим, звонила оператору чтобы отказаться, мне сказали что товар уже отправлен. Через минуту приходит смс что мне в заказ положили ещё подарок. Как так, заказ типо отправлен. Отменить они его не могут. А подарок положили. Что мне делать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение