Продавцы и покупатели товаров

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

В договоре написано: Расчеты производятся с 40000 предоплатой товара Покупателем.

Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара.

Вопрос: со дня оплаты товара подразумевается как внесение полной оплаты товара, т.е. Продавец поставит мне товар только в том случае, если я внесу полную стоимость товара?

Заранее благодарю за ответ.

Магазин продает покупателю товар который подлежит сборке, покупатель отказывается от сборки от магазина и хочет собрать сам. Но тогда гарантия на товар пропадает. Каким образом составить дополнительное соглашение юридически верно, чтобы обе стороны были довольны?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

Продавец хочет забрать товар и взамен дать какой-то непонятный документ, чтобы сделать экспертизу через известный ему сервис-центр без моего присутствия. И естественно склоняется к ремонту товара. Какие шансы претендовать на возврат денег или замен на новый?

Есть договор купли-продажи товара между двумя юр. лицами. Мы (покупатель) со своей стороны товар вовремя и в полном объеме оплатили. И до сегодняшнего дня товар у продавца не требовали (не было необходимости + между руководством была устная договоренность о том, что продавец может пользоваться товаром, пока он не понадобится аокупателю). В самом договоре нет упоминания о сроке передачи товара - лишь фраза, что товар передается в сроки согласно действующему законодательству. Суд признал договор законным (продавец пытался признать договор недействительным (ничтожным). Решение вступило в силу. Теперь хотим забрать товар - продавец не отдает, на претензии не отвечает. Вопрос: какой иск подавать в суд (об истребовании имущества из чужого владения, или другой? И с какого момента исчисляется трехлетний срок исковой давности? Спасибо заранее за ответ!

Я заказала товар у продавца и выступила в качестве посредника. Но товар продавец не доставил. Покупатель знает продавца и написал на меня и продавца заявление о мошенничестве. В итоге выяснилось, что продавец и не собирался отдавать товар, я написала на него заявление. Я так и останусь подозреваемой по заявлению моего покупателя или стану потерпевшей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в мебельном магазине продавцом, в заказе была ухня, которую покупатель ждал в соответствии с договором 60 календарных дней, сроки не нарушили, но при сборке оказались несоответствия в размерах, устранить их не предоставляется возможным, руководитель готов вернуть деньги за товар незамедлительно, но покупатель не хочет забирать деньги, хочет товар, то есть решать вопрос в досудебном порядке отказывается! Как нам быть, и какими неприятностями для нас это может обернуться?! спасибо.

Купил с рук электроинструмент. Была коробка, чек, документы. Через какое-то время он сломался, понес в сервис. Центр на ремонт. Там дали акт о ремонтонпериодгости, обратился в розничную точку согласно чеку. Обмен не предложили, т.к. товар снят с продажи, предложили написать заявление на возврат денег.

Чек естественно по базе не пробился, предложили подождать, они разберутся-позвонят.

Позвонили, я пришёл, стали оформлять вызвали наряд полиции. Написали (торговая точка) заявление на меня, о мошенничестве с использованием фальшивых документов.

Я в шоке, никогда с подобным не сталкивался.

Продавец и Покупатель юридические лица. Покупатель возвращает товар Продавцу. Товар получил повреждения при транспортировке. Может ли Продавец вернуть деньги уменьшив сумму и как это правильно сделать?

Покупатель оплатил счет, забрал товар со склада, но только через сутки обнаружил, что дверь не того размера, хоть в счете указан именно этот размер. Кто виноват продавец или покупатель, не проверивший счет до оплаты?

«Черная пятница» – что следует знать покупателем товаров со скидкой

Наконец, прошла «Черная пятница». Люди штурмовали торговые центры в надежде с максимальной скидкой купить товары, которые порой им совсем не нужны. «Зато со скидкой!» – говорят многие. Однако нередко возникают ситуации, когда та или иная вещь не подошла покупателю. И по различным

Как покупателю товара ненадлежащего качества восстановить нарушенные права

Что говорит закон Если человек после покупки заметил в товаре недостатки, не позволяющие в дальнейшем продолжать работу изделию, ему стоит знать несколько простых вещей. Гарантийный срок имеет огромное значение. Для начала следовало бы напомнить, что гарантия предоставляется не на

Приобрел товар в интернет-магазине, но он оказался с браком. Кто должен организовать доставку товара для проверки качества продавец или покупатель?

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?

1.По договору купли-продажи с 100% предоплатой продавец не поставляет товар, срок поставки прошел, я покупатель, при расторжении договора с моей стороны, что я могу требовать у продавца (%, пени, неустойку).

2.Подскажите, кто знает, сколько продавец может переносить сроки поставки (не в убыток или в убыток себе) и как это должно (перенос сроков поставки) оформляться между продавцом и покупателем?

По договору поставки, нашей организацией, была продана продукция (консервы) со сроком годности 3 года. При продаже покупателю 1 год от срока годности продукции уже прошел, то есть покупатель получил продукция с остаточным сроком годности 2 года. По прошествии полутора лет покупатель хочет вернуть почти всю партию продукции, ссылаясь на то, что товар не качественный. Как доказать, что при продаже товара качество не вызывало сомнений, а так же каким образом покупатель сможет доказать, что соблюдался температурный режим хранения и продукция попросту не протухла а теперь под конец срока годности решили ее вернуть. И так же хочу спросить, кто должен собирать доказательства, продавец или покупатель. (в договоре есть пункт, что продавец принимает претензии на протяжении всего срока реализации). Спасибо.

Что будет, если в конфликте между продавцом и покупателем. Покупатель забрал с прилавка весы, вышел, постоял за дверью 5 минут и занес весы обратно, поставил на место. Милицию продавец вызвал и показания со всех сняли. Покупателя не арестовали. Под какую статью подпадает такое деяние?

Что делать если продавец оказывает покупателю провести проверку качества в его присутствии право, которое регулируется ст 18 ЗоЗПП.

Покупатель получил товар, не подходящий к оборудованию его. Можно ли назначить экспертизу товара в суде по договору поставки? Чтобы доказать вину продавца?

Заберите вашу посылку или мы подадим в суд: как продавцы запугивают покупателей

Совершая сделку купли-продажи товара дистанционным способом, рискуют как продавец, который просто может потерять деньги за пересылку, так и покупатель, который может получить не совсем то, что хотел. По этой причине такие сделки нередко заканчиваются конфликтом между сторонами.И в

Как продавцы обманывают покупателей? Четыре уловки. Как не дать себя обмануть?

К сожалению, далеко не каждый продавец в России добросовестно исполняет положения Закона "О защите прав потребителей". Чаще всего происходит наоборот, продавцы пытаются всячески избежать соблюдения прав покупателя в случае продажи некачественного товара. Разберем четыре мифа, которыми

Как продавцы обманывают покупателей – что нужно знать потребителю?

Посещение магазина и покупка продуктов – каждодневная рутина. Мы ходим за продуктами каждый раз и каждый день рискуем попасть на уловки продавцов. Последние прибегают к всевозможным хитростям с целью продать тот же товар по более высокой цене. В статье разберем самые популярные уловки

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Помогите все же разобраться с ситуацией. Я задавал уже на данном портале вопрос о том, что когда были в супермаркете, моя жена случайно задела локтем, стоявшую на полке, банку маринованных огурцов, от чего та упала и разбилась, продавцы совместно с сотрудниками охраны заставили нас платить за нее, это конечно не сильно ударило по бюджету, но тем не менее по телевизору как то рассказывали, что причиненный ущерб по случайности не должен оплачиваться нами. Скажите, правда ли это и на какой закон или нормативный акт можно ссылаясь, если не дай бог ситуация повторится в будущем.

Мне ответили 2 юриста, и их ответы были полностью противоположны друг друг. Один сказал, что все правильно и мы обязаны платить в соответствии со ст. 1064 ГК РФ. Второй сказал, что наоборот, платить не обязаны были в соответствии со ст. 211 ГК. РФ.

Помогите все же разобраться, как правильней?

У меня магазин подарков. Весь товар расположен на открытых витринах в доступе для покупателей. Все нормы по расположению товара мною соблюдены, но часто бывает так, что люди берут товар в руки и роняют его, либо разбивают тот или иной товар, когда сами начинают снимать его с полок. Товар дорогой подчас и платить за разбитый товар многие отказываются. В том числе такое случается часто и по вине несовершеннолетних детей. Есть ли какая то статья в законе, которая защищает в этом случае права и собственность продавца и как надо поступить с человеком, разбившем в данном случае товар и принесшим своими действиями урон магазину и моей собственности. Спасибо.

Обязана ли я менять покупателю разбитый стакан? При продаже стакан был проверен-претензий не было. Через неделю после покупки в стакан наливали чай и он лопнул. СПАСИБО.

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Ситуация такая: продавец пораздал товар (примерно на 160000 т. р.) разным покупателям, а покупатели не оплатили, и теперь продавец увольняется. Вопрос: имеет ли право руководитель взыскать с продавца эту сумму долга, и если да то как? Акт инвентаризации ничего не даст, т.к. сделки были документально оформлены, но не подписаны покупателями.

Должен ли покупатель спрашивать информацию о товаре или продавец сам должен предоставить ее. Я купил товар, но информации и характеристик товара вообще не было. Товар пришел, но оказывается что совсем другой, не так как я думал.

Я хотела бы знать подробнее, в каких случаях продавцы имеют законное право отказать покупателям в намерении вернуть продовольственные товары.

Нарушил ли магазин мои права в данном случае? Сегодня ходила в магазин, без маски, и мне отказались пробить товар на кассе, продавец бесплатно выдала мне маску и сказала что мы без маски не обслуживаем, я отказалась надевать маску и вызвала полицию, полицейские тоже попросили одеть маску и вас обслужат. В Кировской области 14 октября 2020 года введен карантин и в постановлении правительства написано, что использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) на остановках общественного транспорта, в транспорте общего пользования, в легковом такси, при посещении объектов торговли в том числе аптек, в медицинских учреждений, в учреждений органов государственной власти.

Работаю продавцом. Покупатель принес эмалированный чайник со сколом. Покупали день назад. Припродаже все было хорошо. Покупатель успоряет, что он не заметил скол. Должна ли я принять товар с механическим повреждением?

Я работаю продавцом у ИП.Покупатель по неосторожности испортил товар и наотрез отказался его покупать. Какой статьёй можно постоять за права продавца? Ведь ИП обладают только частью прав от юридических лиц, а в Гражд. Кодексе права прописаны для них, а не для ИП.

Сдал самокат по гарантии продавцу и попросил подменить аналогичным товаром на время ремонта, но продавец говорит, что подмена идёт на время ремонта, а на время диагностики никакой подмены он может не делать. Верны ли такие правила? И второе, если продавец взялся за ремонт, то сам продавец обязан доставить мне домой отремонтированный товар или доставка по закону подразумивает, что продавец доставляет к себе из сервиса, а я как покупатель всё равно должен ехать забирать в магазин куда сдавал самокат на ремонт?

Имеет ли право продавец отказаться продавать товар, если нет сдачи

Согласно п.3.8.1 «Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», утвержденных Минфином РФ №104 от 30.08.1993, директор (заведующий) предприятия либо его заместитель обязан обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах

В интернет магазине был куплен смартфон. Фирма находится в г Москва, товар продавец доставил в г Краснодар. Через несколько месяцев в товаре обнаружился недостаток, претензия продавцу, суд, решение в пользу покупателя, получен исполнительный лист, деньги взысканы с продавца. Прошло уже больше месяца, но продавец не забирает смартфон. Как можно заставить продавца забрать смартфон? Я планирую переезжать на ПМЖ в другую страну в скором времени. Как сделать так, что бы продавец забрал телефон в ближайшее время?

Вопрос следующий: существуют ли нормативно-правовые акты регламентирующие обязанность потребителя сначала урегулировать с продавцом возникшую проблему по купленному товару досудебно. Если покупатель, купив товар и обнаружив в нем недостатки, не ставит продавца в известность и сразу обращается в суд, то не является ли это ущемлением прав продавца (суд - это урегулирование какого-либо спора, а продавец и не знает, что возник спор с покупателем). И может ли суд отказать в рассмотрении иска покупателю, если продавец попросит вернуть иск без рассмотрения в связи с несоблюдением установленного законом (вот тут и нужны ссылки на статьи) досудебного урегулирования споров.

С уважением, Елена.

Два дня назад купила кольцо с Сапфиром. Сто раз спросила у продавца настоящий ли это камень или искусственно выращенный. Она подтвердила, что натуральный сапфир, настоящий. То же самое было написано и на бирке. Купила, сделала экспертизу з свой счёт - камень оказался искусственно выращенным, хотя на бирке был указан натуральный и она говорила так же.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар, предъявив результаты экспертизы?

Какую статью по защите прав потребителей я имею право им предъявить, ведь меня обманули!

Правильно понимаю, что в случае, если покупатель оплатил покупку электронной сигареты в павильоне переводом на карту сбербанк, а продавец отказался выдать чек, то это нарушение со стороны продавца, так как не выдал чек?

Нет ли нарушения со стороны покупателя, что оплатил товар перевод на карту?

Чек потребовал, продавец сказал, что нет возможности выдать чек.

По иску о ЗПП об отказе продавцом принять товар от покупателя и вернуть деньги - назначено предварительное судебное заседание. Узнав о суде, продавец направил истцу почтой ответ на его претензию с согласием удовлетворить требования истца о возврате товара. Мирится с продавцом не хочу, хочу по решению суда вернуть товар и взыскать деньги с продавца.

Какое решение вправе вынести суд, если

1) Истец не получит ответ на претензию, а продавец докажет, что извещал истца о согласии удовлетворить его требования?

2) Истец получит ответ, но не будет связываться с продавцом и "мирится" с ним для возврата товара, т.к. уже будет суд?

В обоих случаях суд обяжет вернуть товар продавцу, и взыскать с продавца деньги по решению суда, или как?

Я-ИП. Торговля непродовольственными товарами. В продаже у меня находится метапол D26 (отрезан куском 5 м и цена на ценнике указана именно за 5 м), а так же метапол D20 и D16 в бухте (продаю метражом и цена на ценнике указана за 1 м). Покупатель попросил отрезать 1 м метапола D26 (от куска 5 м), я отказалась, объяснив что если я отрежу, то у меня образуется неликвид (т.к. покупают всегда не менее 5 м). На что покупатель ответил, что его не волнуют мои проблемы, и я ДОЛЖНА отрезать 1 м D26, как нужно покупателю. Кто из нас прав?

Я работаю продавцом в магазине. И отказываюсь одному покупателю продавать товар. Ранее с ней у меня был конфликт. И теперь она специально ходит именно ко мне в магазин (хотя рядом много торговых точек и сама она работает в продуктовом магазине) Она написала на меня жалобу в роспотребнадзор и теперь с меня требуют обьяснительную. Но и дальше я продавать ей ничего не буду. Пожалуйста скажите ждет ли меня какое нибудь наказание за это?

Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки. Правда согласился принять товар с дисконтом в 15%, что абсолютно не устраивает нас Договор поставки не заключен. Законны ли действия продавца? Какие шансы при обращении в арбитраж? Спасибо!

Если недостатки в товаре обнаружены в течение гарантийного срока, (обнаружены покупателем), но при проверке качества продавцом они не подтвердились, считается это что недостатки обнаружены?

Продала на авито сумку. Продавец просит деньги обратно, тк не подошел размер, перед покупкой она не интересовалась этим, все фото были предоставлены. Товар полностью соответствует описанию. Грозится написать заявление. Обязана ли я за ее невнимательность возвращать деньги, и каким законом можно аппелировать

Мной было написано заявление на выплату неустойки (около 5 000 руб.) за просрочку доставки товара. Заявление предоставлено продавцом уже в напечатанном виде, нужно только вписать свои данные. В заявлении внизу мелким шрифтом указано, что продавец обязан удержать с суммы неустойки 13% НДФЛ, в соответствии ст.41, п.1. ст.210 НК РФ, а покупатель в свою очередь обязан подать декларацию в налоговую. Должна ли продавцом изыматься сумма с неустойки и надо ли подавать декларацию?

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?

Купил б/у телефон позже узнал о его недостатках о которых ранее меня не информировал продавец.

Вопрос: должен ли я был сам спросить об недостатках или меня должен был проинформировать продавец?

Есть основания на возврат средств за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение