Транспортная компания

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Транспортная компания признала свою вину в порче груза, доставляемого в наш адрес и дала согласие на выплату полной стоимости испорченного груза. Велась переписка, претензия была составлена, ответ на претензию получен положительный. Но до сих пор денег ТК не перечислила. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию теперь за нарушение сроков перечисления денег за испорченный груз (причем доставка ТК тоже оплачена и входила в сумму претензии), на какую статью сослаться в претензии и возможно ли прибавить проценты за просрочку перечисления денег по претензии ввиду неправомерного использования чужих денег, т.к услуга фактически не выполнена, груз мы не получили, а деньги оплатили.

Транспортная компания при доставке станка моему клиенту, разбила его. Пока документы подовал на возмещение ущерба, так как за доставку и его страховку я заплатил около 90 000 рублей, то к клиенту ездил за собственные средства, чтобы отремонтировать станок, и привести его в рабочее состояние. Юрист транспортной компании, говорит, что компания не собирается выплачивать деньги за ущерб, так как в моих командировках заполнены не все поля, подлежащие отчету. Печати о прибытии/ выбытии стоят, чеки и билеты прикреплены. Вопрос: является ли это достаточным основанием, чтобы не платить мне за ущерб и мои расходы на командировки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

были хрупкие вещи которые вероятно разбились, будет ли компенсация какая-то утраченного груза?

Транспортная компания кит повредила при транспортировке груз (дверь автомобиля стоимостью 22 т) на притензию отвечают раз в неделю и ответ один что мол нет подписи заявителя подпись стоит по серединки претензии, но все равно приходит один ответ, что делать?

Транспортная компания удерживает груз за неуплату долга отправителем.

Я по телефону заказала доставку вещей из другого города (из СПб в Москву).

В данной ситуации я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель-человек который просто отрыл дверь в СПб и погрузил коробки.

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Теперь вещи лежат где-то на терминале в Москве уже оплаченные мною, но я никак не могу их забрать. Правомерно ли такое удержание вещей и как я могу повлиять на компанию в получении груза?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Транспортная компания осуществила перевозку продукции в Ленту г. Лешино (МО), как оказалось, не весь комплект документов вернули (не хватает второй ТРН), мы представили документы поставщику, поставщик счет оплачивать отказывается. Просит восстановить оригинал ТРН своими силами (т.е. нашими, транс. Компанией). Просим Ленту помочь.. помочь не могут, отправляют изложить суть проблемы на эл.адрес. Ответа нет.

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Транспортная компания разбила груз, груз был застрахован на 45000. Подали претензию, отказали, ссылаясь на то что упаковка не повреждена. Перевозили кузовные автодетали, все было целое при отправление.

Транспортная компания при погрузке (уронили) испортила, привела в негодность сложный механизм, АКПП и отказываются возместить стоимость ремонта.

Транспортная компания при перевозке потеряла часть груза и отказывается от компенсации ссылаясь на то, что экспедитор грузоотправителя не ставя нас в известность, застраховал груз на 7000 рублей, при его реальной стоимости 114 тысяч. Теперь они ссылаются что компенсация будет в рамках указанной суммы страховки. Как мне можно компенсировать свои убытки? Реальная стоимость товара в потеряной коробке более 30 тысяч.

Транспортная компания потеряла часть груза, ущерб 16000, предлагают возместить 2 евро за кг по какому-то договору, т.е. 1000 руб. Стоит ли бодаться или нет смысла?

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.

Транспортная компания доставила груз вовремя, но об этом мы узнали спустя две недели. На предыдущие звонки нам отвечали, что груз в пути. Как сегодня оказалось, груз выгрузили на другом складе и никто об этом не знает. Что можно предъявить транспортной компании? Спасибо.

Транспортная компания больше месяца не может довезти груз до получателя, по базе груз с дорогостоящим оборудованием должен быть уже у транспортной компании. На вопрос Где груз? Они отвечают, что груза нет... таким образом сроки поставки были окончательно нарушены. У нас вопрос как грамотно составить письмо с претензией на нарушении сроков поставки и возмещение компенсаций за не выполнение своих обязательств?

Заранее спасибо.

Транспортная компания Нарушила доставку на 1 день, можно ли взять с них штраф, или что-то ещё на подобие этого?

Транспортная компания повредила груз, согласно главы 40 или 41 ГК РФ она несет отвественность? Спасибо.

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.

Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.

Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.

Что можно сделать в данном случае?

Транспортная компания застрахованный груз отдала мошеннику по подложным документам, на претензию ответила отказом, и заявляет что груз не был застрахован, но в бумаге выданной мне написано что застрахован.

Между транспортной компанией и заказчиком был составлен договор на оказание автотранспортных услуг. Транспортная компания выполнила все условия договора, заказчик в свою же очередь не уплатил за предоставленные услугу. В течении какого времени транспортная компания может реализовать товар?

С Владивостока заказали оборудование. Нам его отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз наш потеряла. Выплатили нам страховку. Спустя месяц наш груз нашли. С нашей стороны было отправлено письмо об отказе груза т. к. уже другой транспортной компанией заказали и получили новое оборудование. Теперь транспортная компания хочет подать на нас в суд за не оплату перевозки груза. Имеют ли они на это право?

На каком основании транспортная компания ПЭК требуют паспортные данные при отправке не мною, а мне посылке по России, иначе отказываются отправлять посылку.

Произошла ситуация: транспортная компания везла товар (в том числе машину Газель) и контейнер по дороге украли. Прошло полгода уже решили все вопросы по возмещению ущерба. У нашей компании в этот срок полугодичный поменялся ген директор, и транспортная компания просит предоставить данные о смене в полицию. Законно ли их требование?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

У меня такая ситуация: транспортная компания СДЭК отправила мою посылку ошибочно по чужой накладной (было внутреннее разбирательство и компания признала, что это по их вине). Сроки доставки (до 14 дней), естественно, все прошли, но к счастью посылку нашли и вернули мне (через 23 дня). Написал им заявление на возврат средств по оплате услуг доставки в полном объеме. Ответ получил только через месяц, при этом сумму компенсации компания указала меньше, чем мной была оплачена доставка (документ выслали на электронную почту). Пояснений никаких при этом не привели. Хочу подать в суд на них для возврата полного объема средств. На что еще в качестве компенсации могу рассчитывать по Закону? (с момента оплаты прошло почти 2 месяца)

Мой друг из Великобритании прислал мне посылку и вложил в неё деньги о которых я не знала транспортная компания при сканирование обнаружила деньги и вскрыли посылку посчитали деньги там оказалось 80.000$ знаю что это много... Теперь транспортная компания требует оплатить штраф в размере 3.200$ ...

При перевозке груза была заказана обрешетка на товар, транспортная компания ее не сделала, в результате чего груз повредился и вес заявленный 7 кг, а по факту 3 кг.

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

Нами был отправлен груз через транспортную компанию, компания закрылась на звонки не отвечает, груз находится на складе другой ТК, перед которой у закрывшейся транспортной компании многомиллионный долг, компания, на складе которой, находится наш груз, предлагает вернуть его только на условии подписания договора цессии. Отказываются выставить нам обычный счет за оказание услуг грузоперевозки. Насколько правомерны их действия?

Я заказал товар, мне данный товар отправили транспортной компанией. Вес товара составляет 20 кг, но транспортная компания рассчитывает свои тарифы согласно расчетному весу, расчетный вес у моего товара 67 кг. Я позвонил в транспортную и спросил на основании чего это происходит и где я могу с этой информацией ознакомиться, именно с формулой расчета и что такое расчетный вес. на что мне ответили, такой информации нет, можем лишь устно рассказать. На сколько я знаю, вся информация должна быть в доступе для потребителя, если таковой нет, то это уже нарушение закона защиты прав потребителя. Не могу найти статью, по данному поводу. Чтобы составить претензию. Заранее спасибо

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Здравтвуйте. Мы-транспортная компания без собственных автомобилей. Нужен договор с водителем с личным автомобилем для предоставления ему фронта работ.

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится задолжность в размере 30000 рублей. Они непомнят за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за их использование. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста, как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

Зла не хватает на транспортную компанию GTD на Попова. Без предупреждения установили правила. Сдаешь груз, если не устроила цена доставки (Что бывает, транспортные считают все по разному) - ты не можешь забрать свой груз, а должен заплатить еще деньги за отказ.

При чем на складе когда ты отдаешь груз, этой информации нет.

В ответ на недовольство, мне сказали: звоните по тел и узнавайте точную сумму. Дак вот за 4 года, на своем опыте, у них ни разу не совпала цена по тел и реальная цена доставки.

Я сотрудничал с транспортной компанией, продовал их машины со своими дополнительными услугами, месяц назад они мне сказали что в течении мая я должен убрать все их машины (а фото этих машин сделаны мною) с моего сайта.

Какие права транспортной компании я нарушаю и нарушаю я ли их вообще?

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Недавно совершил покупку в интернет магазине. Купленный товар был выслан мне по средствам транспортной компании СДЭК. Получив уникальный номер заказа для получения своей посылки я прибыл в соответствующий офис компании СДЭК чтобы забрать ее. Оператор склада, после того как я продиктовал ему номер, потребовал предъявить удостоверение личности и вписать в бланк получателя товара серию и номер паспорта. Паспорт я предъявил, а на требование вписать в бланк получателя свои персональные данные в виде серии и номера ответил отказом. На что получил угрозу, что в следующий раз посылку мне не выдадут, можете даже не приходить. Законны ли данные требования компании, выдвигаемые от лица оператора и его действия?

Посылали транспортной компанией Энергия посылку, вскрыли дома, а вещь (удочка) сломана, нету катушки, стоимость потери (10000 руб) . Там не заметили, а дома уже обнаружили следы вскрытия Шансы, что мы выиграем в суде, сводятся к нулю?

Отправили автомобильную дверь заднюю транспортной компанией Энергия из Владивостока в Краснодар, позвонили сказали что ваши запчасти пришли, вот только мы разбили стекло, так не было жесткой упаковки, хотя отправитель заказывал ЖУ и оплатил за упаковку 1300 руб! Но в накладной указано просто доп. услуги "Упаковка", какая не понятно, мы в первый раз обращаемся в ТК. Может ли ТК перевозить такой груз без специальной упаковки без согласования с отправителем и несет ли она ответственность в данном случае, можем ли мы потребовать возмещения ущерба.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение