Установка счетчиков

28.04.2022, 11:11
• г. Ростов-на-Дону

Для установки счетчиков после запроса на получение тех условий было обнаружено, что отсутствует проектно-техническая документация на подключение второго ИЖД, это было сделано не умышлено, а скорее от незнания, еще страшим поколением (в 1992 или 1993 году), при этом на тот момент с водоконалом обсуждалось будущее подключение второго дома и под этого оставляли вывод.

На текщий момент сотрудником водоканала зафиксировано во втором ИЖД наличие действующего водопровода, туалета в доме.

Оплату всегда производители исправно, в том числе с учетом прописанных во втором ИЖД количества людей, хотя фактически чаще жило меньше, и даже никто не проживал. А в первом доме живёт только одна пенсионерка.

Нужна помощь, чтобы разобраться грозит ли нам штраф и в каком размере, как корректно исправить сложившуюся ситуацию?

18.04.2022, 09:57
• г. Москва

При установке счётчиков на холодную воду нужно отключить стояк в доме, требуется оплатить услугу на сколько это законно, у меня нет номера телефона пишу через вай фай, можете ответить письменно.

27.03.2022, 09:14
• г. Ставрополь
₽ VIP

Законно ли требовать установку счетчиков с термокомпенсаторами?

09.02.2022, 23:25
• г. Миасс

В августе 2021 г сантехник от жека начал установку счетчиков воды потом пропал, потом заболел, потом небрал трубку. На данный момент февраль работа сделана неполностью. Начал снова делать в феврале. Деньги получил переводом сразу 10000 т. И сейчас спустя полгода вспомнил что тогда забыл болгарку. Стоит она 5700, показал документ, но на нее ли неизвестно. Требует вернуть, грозит судом. Болгарки в квартире небыло. Там никто неживет.

31.01.2022, 22:15
• г. Челябинск

Пожста, как быть. У меня есть сад,6 лет назад подключила круглогодично электричество, для этого пришлось оплатить установку столбов до моего участка, покупку нового трансформатора для Снт, протянули кабель сиб за свой счет и за свой счет купили 2 счетчика-один установили высоко на столбе и электрик его опломбировал, а второй в домике на участке и электрик его тоже опломбировал и сказал. Все 6 лет показания двух счетчиков совпадали, в этом году летом мы их сверяли, а в декабре мне председатель сообщает, что у меня большая разница между предыдущими и текущими показаниями, причем на 2500 кВт. Хотя за всю зиму и лето максимум всегда было по 30 кВт за сезон. Вообщем меня попросили оплатить большую задолжность, и тут же мне написали, что мой счетчик на столбе для моего удобства перевесили ниже, сорвав пломбу и установив новую без моего уведомления и присутствия. Меня сразу возникли мысли, раз нарисовались неожиданые расхождения в разы, то счетчик на улице на столбе мне заменили на чужой, так скажем пополнить счет Снт, который на мели. Но нынешний председатель не знала о дублирующем втором счетчике в домике. Поэтому хочу спросить Вас, уважаемые юристы, как поступить, ведь счетчик на улице на столбе где то читала, экспуатируется не по инструкции и я не обязана его туда вывешивать и правомерны ли действия электрика по перемещению счетчика, срыва пломбы без моего присутствия, если можно дайте ответ с сылками или указаниями статей. Заранее благодарна.

30.01.2022, 15:50
• г. Воронеж

Какие документы необходимы для установки счетчиков на воду в коммунальной квартире.

26.01.2022, 22:05
• г. Санкт-Петербург

Срок поверки счетчиков воды, указанный в паспорте на заводе-изготовителе-07 декабря 2015 г. Счетчики универсальные, поверочный период 6 лет. В новую квартиру по акту приема-передачи строителями счетчики были установлены и опломбированы 15 марта 2017 г. В этом акте следующий срок поверки указан 07 декабря 2021 года. Считаю, что срок поверки указан УК неправильно и надо было указать срок 15 июля 2023 года, считая от даты установки и опломбировки счетчиков в квартире. Правильно ли я думаю?.

25.01.2022, 15:11
• г. Челябинск

Вчера потек отсечной, он же первый вентиль водопровода в квартире, того, что установлен перед счетчиком. Старый (потекший) вентиль был с фильтром в одном корпусе. Пришел сантехник из жэка. Принес с собой вентиль без фильтра и говорит: "Надо фильтр купить сходить." А потом добавил: "Начальник запретил ставить краны с фильтром. Могу и без фильтра поставить, мне пофиг смотрите сами." Я сначала не понял, зачем он мне это говорит. Купил, принёс фильтр. После установки вентиля с фильтром (который я купил), сантехник попросил 1500 р, за замену именно фильтра, т.к. кран и его установка бесплатны, а оплатить нужно якобы именно установку фильтра. И тут я понял, зачем он мне рассказывал про своего начальника. Круто придумано! Снимать вентиль с фильтром, а вместо него устанавливать вентиль без фильтра, и брать, как я считаю, немалые деньги за его установку. 1500 за две закрученные гайки, я считаю - это перебор. Никаких документов об оплате не выдал. Правомерны ли действия сантехника? Куда обращаться, если сантехник взял с меня деньги необоснованно? Чувствую, что меня надули, хочу призвать к ответу этих мошенников!

19.01.2022, 21:22
• г. Санкт-Петербург

13 ноября 2021 г ПЭС произвел замену счетчиков, при этом сотрудником ПЭС был выдан акт приема выполненных работ, где в графе "дистанционная передача данных" мастер написал "нет". В результате звонка в ПЭС по данному вопросу оператором было озвучено, что дистанционная передача показаний будет осуществлена в течение месяца. При этом в личном кабинете графы для заполнения показаний заблокированы, т.е. снять и передать показания самостоятельно возможности не имею. Спустя месяц после установки счетчиков графы разблокированы не были, дистанционно показания передаваться так же не начали, в связи с чем спустя 1,5 месяца, получив квитанцию за полный месяц непередачи показаний, в очередной раз связалась с ПЭС по телефону по данному вопросу. В очередной раз оператор мне подтвердила, что показания дистанционно не передаются, - у них есть данные только по показаниям, снятым мастером контрольно 13 ноября. При этом со слов оператора, в квитанции выставлена сумма, рассчитанная из среднего расхода электроэнергии. Оператор так же сообщила, что принять показания по телефону так же не имеет возможности, поскольку аналогично личному кабинету потребителя, графы для заполнения у них заблокированы, но программисты уже работают над этим вопросом. До момента передачи новых показаний осталось 5 дней, графы в ЛК так и не разблокированы, показания по-прежнему дистанционно не передаются. В связи с чем хотелось бы понять:

1) обязана ли я оплачивать счета, если оборудование, которое установило ПЭС и которое, согласно Постановлению Правительства РФ от 18.04.2020 г №554 должно передавать показания дистанционно, работает неподобающим образом, - а именно, не передает показания дистанционно, при этом ПЭС лишил меня возможности, как потребителя, подавать показания самостоятельно.

2) На какие положения и статьи ссылаться для написания жалобы в связи с сложившейся ситуацией, куда обращаться и жаловаться для проставления точки в данном вопросе, чтобы заставить ПЭС максимально оперативно решить проблему

3) предусмотрены ли какие-то штрафы или санкции другого характера в отношении гарантирующего поставщика в уклонении решения данного вопроса, затягивании времени.

Буду очень благодарна за грамотный развернутый ответ, понятный простому потребителю услуг.

18.01.2022, 18:17
• г. Калуга

В августе поменяли самостоятельно счетчик холодной воды, т.к на протяжении полутора месяца наша УК кормила нас обещаниями, что сантехник придет, но так никто не пришел. После установки счетчика, я позвонила в УК с просьбой его опломбировать, но мне сказали, что сейчас никто уже не пломбирует счетчики, и с нового месяца нужно будет просто писать новые показания и все. В октябре оказалось, что наша УК с начала года не имеет аккредитации, и с ноября у нас новая УК. В декабре мы неправильно посчитали показатели счетчиков и новая УК попросила все пересчитать и отправить им правильные данные. В итоге мы обнаружили, что предыдущая УК приписывала нам лишние кубометры воды, и наши нынешние показатели сильно меньше, чем было в квитанциях. Подняв все квитанции с августа месяца мы заметили, что указывали при оплате одни цифры, а приходили больше. И почитав, что нас обманули сказав, что счетчик опломбировать не нужно, получилось, что установлен он незаконно. Как нам быть в такой ситуации? И можно ли как-то сделать пересчет кубометров воды, если у нас есть все квитанции по оплате с нашими реальными цифрами и теми, что приходили в квитанции? Как теперь быть со счетчиком?

09.01.2022, 16:15
• г. Краснодар

Как можно заставить УК сделать перерасчёт за холодное водоснабжение и водоотведение? У нас коммунальная квартира на три семьи. Мы установили счётчики на воду, свет и газ. В 2019 году мы имеет постоянную регистрацию в другом регионе и в комнате ни кто не проживает. В квартире проживал один сосед, но он не передавал показания счётчиков. Теперь УК мне прислала огромный долг за холодное водоснабжение и водоотведение по нормативу. Мы им отправляли на эл.почту все документы что мы выписанные из квартиры и водой не пользуемся с марта 2019 года. Вызывали контролёра который нам дал акт о поверке счётчика, но УК не собирается делать перерасчёт. Как заставить УК сделать перерасчёт именно с марта 2019 года, а то так получается водой пользовался сосед и теперь мне за него выплачивать долг? При установке счётчика он был оформлен на меня.

08.01.2022, 11:35
• г. Великий Новгород

Хотел узнать такой вопрос, я проживаю в деревне у нас идет замена электрических счетчиков могу ли я отказаться от установки умного счетчика.

24.12.2021, 00:43
• г. Казань

Купила комнату в общежитии, только после покупки узнала какие здесь башенные суммы за ком. услуги т.к считают по количеству проживающих, счётчиков нет.. в паспорте дома указан что дом имеет статус многоквартирный, можно ли на основании этого требовать установки счётчиков (остальные собственникт согласны), у нас 4 собственников каждая комната по 12 кв. м,счёт приходит всем за 20 КВ.м,получается что все мы помимо наших квадратов платим ещё по 10 кв.м,но разве не на всех должно это делить общие квадраты.

24.12.2021, 00:36
• г. Казань

Купила комнату в общежитии, только после покупки узнала какие здесь башенные суммы за ком. услуги т.к считают по количеству проживающих, счётчиков нет.. в паспорте дома указан что дом имеет статус многоквартирный, можно ли на основании этого требовать установки счётчиков (остальные собственникт согласны),

20.12.2021, 21:34
• г. Калуга

Когда-то в моем гараже был свет (у прошлых хозяев), он пристроен к сараям общего пользования, при установке счётчиков нового образца мне установили счётчик и подключили к сети права собственности нет, как оформить и сохранить?

16.12.2021, 04:25
• г. Екатеринбург

Вопрос про жку оплату и перерасчёт.

Купили квартиру в июле и там нет счетчиков. На электроэнергию опломбировали счётчик в октябре месяце. Прописаны в квартире двое, но эти же двое проживают (всегда, те в новой кв не жили) по временной регистрации и получают льготы по инвалидности так же по адресу временной регистрации. В перерасчете по электроэнергии с июля по октябрь отказывают, ссылаясь на 354 постановление и возможность технических условий в установке прибора индивидуального потребления.

По мусору-с октября месяца начали начислять, не смотря на то, что писалось заявление о перерасчете и не начислении платы в связи с временным проживанием по другому адресу. Теперь плата идёт в двойном размере и по адресу прописки и по временной регистрации. Как можно отменить эту задвоенность?

Вода-так же отказывают в перерасчете по тем же причинам, что и у электроэнергии. Но счетчиков купить и поставить возможности нет. На что я имею право в такой ситуации? Можно ли оформить перерасчёт за воду без счетчиков? Но при наличии временной регистрации.

Спасиг.

15.12.2021, 19:38
• г. Салехард

У меня протекает кран перекрытия воды, который стоит перед счетчиком. Я вызвала службу. Они сказали купить этот кран. Кран у меня установлен с фильтром. Его установила управляющая компания в 2007 году. А сейчас, когда я сказала, что это они должны купить ээтот кран. Они ответили, что таких кранов у них в наличии нет. Есть, но якобы какого-то старого образца. Без фильтра.

Как у них в наличии оказываются краны хуже чем они устанавливали 14 лет назад?

Можно ли настоять на установке нормального нкрана?

Далее, есть ли сроки по замене этих кранов?

14 лет его не меняли. Из-за протечки крана у соседей на потолке пятно. За чей счет будет этот ремонт у соседей?

29.11.2021, 20:41
• г. Мурманск

После заявки в ук на опломбирования счетчиков хол и гор водоснабжения ук прислала мне письмо. Что в соответствии с фз№20 (о водоснабжении и водоотведении). для получения акта подтверждающего в ведение приборов в эксплуатацию с выполнением его опломбировки. Мне необходимо оставить заявку на вызов мастера с целью проверки правильности установки приборов учета воды в соответствии с техническими характеристиками водомерных узлов. В случае отсуствия каких либо нарушений. В течении 30 рабочих дней будет произведена опломбировка счетчиков гвс и хвс с составлением соответствующего акта. Провомерны ли их действия. Напоминаю что в начале они мне сказали пломбировка платная но я отказалась платить.

26.11.2021, 02:21
• г. Хабаровск

Имеет ли право потребитель установить второй счетчик электроэнергии в многоквартирном доме которому более 15 лет?

Ситуация

Стали приходить неадекватно высокие счета после установки умных счетчиков.

Хочу установить второй счетчик - законно ли это? И где по закону такой счетчик можно установить варианты

1.в квартире

2.в щитке

3.рядом с щитком другие варианты?

24.11.2021, 01:01
• г. Москва

В водоканале требуют проект на водоснабжение для установки счетчиков учета воды в частном доме, да и вообще полный пакет для подключения ссылаясь на то, что они Идентичны. Хотя мой вопрос связан исключительно с необходимостью опломбирования нового счетчика после замены. И еще требуют определенный счетчик где в паспорте указана схема монтажа сборки. Насколько это законно? Какие документы необходимы?

Спасибо!

18.11.2021, 08:03
• г. Санкт-Петербург

Установила водонагреватель в частном доме, в котором подведены централизованно холодная вода. Оплата за неё идёт по тарифу, без счётчиков. Надо ли сообщать об установке в Водоканал для перерасчёт сумм ежемесячной оплаты.

11.11.2021, 15:31
• г. Рязань

У нас в новостройке были установлены приборы учета ХВС и ГВС. В 2018 году они представителем управляющей компании были счетчики опломбированы. Но акт по установке не был слесарем передан в управляющую компанию и нам начисляли 3 года по нормативам. В настоящее время мы еще раз обратились чтоб произвести опломбировку счетчиков показали акт. Нам сказали, что проведут перерасчет. В ноябре. Пришел перерасчет теперь по счетчикам начиная с момента опломбировки. А должны ли нам теперь вернуть денежные средства которые мы платили по нормативам за все это время не по нашей вине. Почему мы за 3 года должны оплачивать ХВС и ГВС в двойном размере?

23.10.2021, 23:00
• г. Санкт-Петербург

Моя близкая родственница, по вопросу замены счётчиков горячей и холодной воды, обратилась в стороннюю компанию, поскольку у сантехника от управляющей компании руки растут не из того места, что у нормальных людей и он не в состоянии качественно и в срок выполнять возложенные на него обязанности! Сторонняя компания произвела замену быстро и качественно, составив при этом акт, в котором указала показания старых счётчиков перед тем, как их демонтировать и опломбировав новые счётчики после их установки! Однако представитель управляющей компании категорически отказался принимать акт от сторонней компании, ссылаясь на незаконность действий моей родственницы, угрожая штрафом за уничтожение пломбы! Кроме того, за последний месяц в квитанции за ЖКУ проигнорированы, поданные моей родственницей, показания новых счётчиков и плата за воду начислена с завышенным коэффициентом! Вопрос: кто прав в данной ситуации? И, как действовать дальше?

10.10.2021, 10:42
• г. Иркутск

Закон рф об обязательной установки индивидуальных счетчиков электроэнергии в гаражном кооперативе.

07.10.2021, 10:14
• г. Краснодар

Я установила бойлер, оповестила ук усно написав письмо. Ко мне их сотрудник собирается на проверку счетчиков воды. У него только удостоверение. Какие у него должны быть документы? И на меня инженер наехал, что установка бойлера это перепланировка квартиры.

06.10.2021, 10:43
• г. Санкт-Петербург

Если очень давно не подавались показания по холодной воде, а по горячей вообще все время с момента установки счётчиков приходили платежки по нормативам, все время соответственно платили по нормативам. Далее новый расчётный центр просит старые показания, чтобы сделать расчёт новых платежек по счетчикам (если по ХГС есть старые показания, то по горячей компания менялась несколько раз и у них даже нет данных по счетчику, соотвественно и показаний нет). Будет ли учитываться плата по нормативам в этом случае? Или придётся ещё и платить большой долг, который насчитают по счетчикам за несколько лет, а деньги, которые платились по нормативам просто не учтутся?

30.09.2021, 22:52
• г. Смоленск

Плату за воду повысили в 1,5 раза, добившись от собственника квартиры подписи в "акте о возможности установки счетчиков". Как опротестовать это решение (счетчики установить невозможно без капитальной реконструкции трубопроводов)?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.