Учредительные документы / Юридические лица

Какие учредительные документы должен предоставить учредитель - юридическое лицо и каким способом они должны быть заверены (нотариально или руководителем ЮЛ)? Требуется ли при перерегистрации возвращать прежнее свидетельство о регистрации и предоставлять устав СМИ?

Какие документы являются учредительными для образовательного учреждения (техникума), и какие локальные акты обязательны для размещения на официальном сайте (только те что указаны в части 2 статьи 30 ФЗ об образовании или еще какие то), почитал законы и там все как то размыто, а хотелось бы четкий список получить!

Необходимо добавить в учредительные документы (ЕГРЮЛ и устав) новые виды деятельности. Каков порядок, какие документы нужно собрать и куда их подавать? Спасибо.

Я являюсь членом правления ДНТ, как правильно выйти из ДНТ. ДНТ не ведет коммерческую деятельность и не получает прибыли и не взывает взносов. Имущества тоже нет, земли нет, зарплаты нет, долгов нет - ничего нет. Достаточно ли решения членов правления или необходимо вносить изменения в учредительные документы и подавать данные в налоговую.

Спасибо!

ОАО «Ромашка» юридически и фактически находится в г. Санкт-Петербурге. В 2011 г. ОАО «Ромашка» открыла свое представительство в Белоруссии, г. Минск. Штат работников представительства Минска состоит из 4-х человек:

- глава представительства,

- бухгалтер,

- инженер, которая сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет,

- специалист.

У генерального директора ОАО «Ромашка» есть сейчас желание «закрыть» представительство в Белоруссии (финансово не оправдано).

ВОПРОС: как правильно, поэтапно провести процедуру «закрытия» представительства в Белоруссии, когда принимать решение о закрытие, нужно ли создавать ликвидационную комиссию, когда уведомлять работников, что делать с декретницей, когда вносить изменения в учредительные документы, и подавать документы в соответствующие инстанции?

Умер скоропостижно председатель РОО. Деятельности не было, расчетного счета нет, имущества нет, застрахованных сотрудников нет. Вдова не может найти учредительные документы. Я - заместитель руководителя и исполнитель его завещания. В завещании про РОО не сказано. Есть сканы учредительных документов. Как можно их восстановить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу:

Если один из учредителей - гениральный директор в ООО меняет прописку, то нужно ли менять учредительные документы?

Игорь, попробуйте обратиться в архив города. Учредительные документы не получится восстановить. Если только справку об организации в архиве искать. Кооператив был учреждён в 1987 г., в начале 90-хперестал функционировать, но не был расформирован. Учредительные документы утеряны, как их восстановить.

Дознователь судебных приставов возбуждает уголовное дело по ст.315 УК РФ на руководителя управляющей организации МКД, данный руководитель одновременно является директором обслуживающей организации МКД, так вот в ходе следствия были изъяты учредительные документы данной организации и приобщены к уголовному делу законны ли действия дознователя судебных приставов.

У учредителя сменился паспорт (45 лет), в уставе указаны данные старого паспорта, нужно ли вносить изменения в учредительные документы?

Здравствуйте. Хочу выйти из состава учредителей общественной организации. Заполнила форму Р 14001, а когда пришла к нотариусу заверять свою подпись она мне сказала, что нужно присутствие председателя организации и учредительные документы. Это правомерно? Председатель отказывается приходить и предоставлять учредительные документы! Что мне делать? Как мне выйти из состава учредителей?

Было принято решение о реорганизации снт путем заочного голосования. В опросных листах вопрос ставился как отделение, а в решение написано провести реорганизацию СНТ, но председатель под реорганизацией предполагает изменение СНТ в ТСН. У нас в садоводстве хотят отделится 88 участков и проведении голосования была схема как произойдет отделение, а теперь председатель не хочет терять членские взносы и обманов вносит изменения в учредительные документы. Что делать чтобы заставить нас отделить.

Юридическое лицо (СНТ садоводческое некоммерческое товарищество) учреждено и зарегистрировано в соответствии протокола собрания учредителей, один из которых вообще не является собственником земельного участка. Этот гражданин автоматически будет являться членом вышеуказанного товарищества, и, кроме того, протоколом об учреждении он выбран в правление учрежденного юр.лица. Я-один из садоводов, где этот факт произошел. Необходимо в самом начале предотвратить нарушения в отношении садоводов.

Вопрос: Что необходимо сделать: признать недействительным протокол учредительного собрания или внести изменения в учредительные документы для изменения записи в ЕГРЮЛ?

Я физическое лицо, на днях заключила договор со строительной компанией на строительство дома. Мне отдали только договор и приложения к нему. Могу ли я (имею ли право) попросить у них учредительные документы компании? Они сообщили, что в скором времени придется переподписывать договор, так как меняется юрлицо. Благодарю за ответ.

Являюсь директором действующего ООО.

На данный момент учредительные документы и печать утеряны.

В налоговой инспекции заказал дубликаты учредительных документов.

Подскажите дальнейшие мои действия.

Если третье лицо найдет учредительные документы и печать ООО, что можно с документами сделать и имеют ли утерянные документы какую нибудь юридическую силу?

Заранее спасибо!

В ООО 3 учредителя, один умер. Он же являлся ген. директором. Все учредительные документы находились у него и утеряны. По запросу в налоговую получен ответ, что у них отсутствует копия устава, поэтому нет возможности заверить заявление в налоговую о смене ген. директора у нотариуса. Как нам поступить в таком случае?

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?

Летом 2016 года внесли изменения в учредительные документы предприятия по работе с драгоценными металлами, а именно "Обработка отходов и лома драгоценных металлов" КОД 38.32.2. Планировали заняться этим видом деятельности но еще не все было готово теперь спустя год хотим внести еще один ОКВЭД 46.72.23 "Торговля оптовая золотом и другими драгоценими металлами" но выяснилось, что сотрудник который вносил изменения в учредительные год назад должна была встать на учет в течение 30 дней после внесения изменений в учредительные документы, а она этого не сделала теперь нам грозит штраф от 10000 до 30000 рублей. Есть ли возможность избежать этого штрафа учитывая, что мы не занимались деятельность по закупу отходов драг металлов, только планируем.

Необходимо сменить ген директора ООО без его согласия. Я единственный учредитель. Понимаю, что нужно провести собрание, занести решение о смене и назначении в протокол и издать приказ. Но директор не отдает учредительные документы. Как забрать дубликаты в ИФНС? Или есть какое-то другое решение?

Инвестор просит предоставить все учредительные документы, документы с банка, сим-карту которая зарегистрирована на фирму, печать, и документ купли-продажи 100 % доли компании, оформленные на его юриста.

Охарактеризовав данные действия тем, что его бухгалтер и служба безопасности проверят как я открывал счёт, есть ли доступ к счёту у третьих лиц. Документ купли-продажи 100 % доли компании как гарантия что я не украду инвестированные деньги.

Законно-ли передавать все оригиналы документов и печать?

Умер единственный учредитель ООО. Наследники-супруга, несовершеннолетние 2 е детей. Каким образом вписать детей в учредительные документы, и что необходимо сделать решение либо протокол, подписанный матерью как законным представителем и за детей?

Организация зарегистрирована в форме АО. Пр подаче документов в Ростехнадзор выяснилось, что их внутренняя программа взвимодействия с налоговой выдаёт форму ПАО. При попытке уточнить в налоговой о причинах расхождений был получен ответ - Вы должны быть ПАО, программа выдаёт ПАО. В выписке с сайта налоговой, в том числе подписанная ЭЦП, указана в форма АО. Вопрос: можем ли мы указать форму в заявление в Ростехадзор как ПАО? Стоит ли вносить какие - либо изменения в учредительные документы (или бороться с проверяющами за право указывать АО)?

Здравствуйте, у меня вопрос по заключению договора с компанией из Армении, наша компания находится в России. В России перед заключением договоров как правило запрашиваются учредительные документы, а именно: ИНН, ОГРН, Устав, Решение об единственном исполнительном органе (приказ и протокол о назначении исполнительного органа), Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), договор аренды, а при перезаключении запрашивается только выписка. Хотелось бы уточнить какие учредительные документы необходимо запросить у компании, которая находится в Армении? Данные учредительные документы похожи на наши или есть некоторые различия? Какой документ (нормативный акт, закон) в Армении регулирует заключение внешнеторговых договоров и прописывает данную процедуру?

Спасибо заранее за ответ.

У нас ООО зарегистрировано по улице Комарова, потом ее переименовали в Низаметдинова, а мы в учредительные документы не вносили изменения, каковы последствия с ифнс.

Разрешите задать вопрос.

Наша фирма А арендует офис у компании Б. Между нами заключен договор аренды, в котором прописан полностью юридический адрес. Этот же адрес занесен у нас в уставные документы. Вопрос: если наша фирма хочет переехать в другой офис, находящийся в этом же здании, то надо ли вносить какие-то изменения в учредительные документы и вообще, что необходимо делать?

Скажите пожалуйста, может ли учредитель владеющий 51% уставного капитала, внести единолично изменения в учредительные документы о смене Генерального директора, который, также является учредителем и владеет 49 % уставного капитала, соответственно зарегистрировать эти изменения в ИФНС. и второе может ли Учредитель, у которого 51% остановить движения по расчетным счетам в банке, на данный момент полномочия у Генерального директора, он же Учредитель 49 %. Какие документы при этом нужно оформить, что бы заблокировать движения по расчетному счету. Спасибо.

На очередном собрании членов ТСЖ были переизбраны три члена правления и один член правления был избран вновь. Нужно внести изменения в учредительные документы ТСЖ (добавить нового члена правления). Как это сделать правильно? Какие документы нужно подавать в налоговую? Или нужно просто внести изменения в ЕГРЮЛ? Тогда какие документы нужно подать в налоговую?

Помогите пожалуйста нам.

В ООО единственный учредитель компании назначил генерального директора, человека со стороны, который не является учредителем.

Этот человек, забрав учредительные документы, уехал на територию другого государства, проживает там, от нас скрывается.

Можем ли мы снять с должности этого директора? Назначить нового и получить комплект учредительных документов в налоговой?

Помогите пожалуйста...

Добрый день! Организация изменила наименование. С какой даты обществу необходимо использовать первичную документацию с новым наименованием: с даты внесения изменений в учредительные документы или с даты выдачи налоговым органом листа записи таких изменений?

Я, учредитель ооо, поменял адрес регистрации в одном городе и в том же районе. Не являюсь сотрудником данного ООО, т.к пенсионер. Нужно ли действующему директору вносить какие то изменения в учредительные документы?

Единственный Учредитель, он же Единственный участник ООО может сдать документы на регистрацию изменений в учредительные документы без нотариально заверенной доверенности генеральным директором?

Р 13014 заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в связи выходом учредителя из сельскохозяйственного кооператитва.

Я работаю бухгалтером в ООО на дому. Вся документация (сообщения, уведомления) из налоговой и всех фондов приходят на юр. адрес. Мне документы попадают не сразу, т.к. руководителю неудобно все-время их мне передавть. Это доставляет значительные неудобства, иногда влечет пени и штрафы. В ФСС мне сказали, что нужно сменить почтовый адрес, без смены юридического, для этого нужно лишь предоставить в налоговую и соответствующие фонды Сообщение о смене почтового адреса. Когда я принесла такое Сообщение в налоговую у меня его не приняли и сказали, что сменить только почтовый адрес нельзя, т.к. юр. адрес является также и почтовым, если менять, то адрес полностью и вносить изменения в учредительные документы. Что делать?

Я студентка, на меня открыли фирму ооо, все учредительные документы и печать забрали. Я являюсь единственным учредителем и директором, скажите пожалуйста как я могу закрыть фирму.

Мы организовали ООО, учредителей - 3 человека, один из учредителей является генеральным директором. На данный момент генеральный директор и второй учредителей написали заявление на выход из состава учредителей ООО, генеральный директор написал заявление об увольнении по собстенному желанию. Был составлен протокол собрания с решением удовлетворить просьбу о выходе из состава учредителей и увольнении директора.

Уведомлять налоговую инспекцию о смене генерального директора и вносить изменения в учредительные документы должен оставшийся в ООО третий учредитель? Или существует какой-то другой алгоритм?

Открыла ООО, являюсь учредителем, генеральный директор - другой человек. Собираюсь заключать договор с ЗАО, в котором работаю наемным работником. Подскажите, в каком плане при подписании договора требуются учредительные документы (выписка, устав, свидетельство)? Их просто просматривает юрист, или требуются их копии и их прикладывают к договору?

4/04/2015 года возбуждено исполнительное производство в отношении ООО,

15/05/2015 года должник внес в учредительные документы изменения, можно ли привлечь к ответственности бывших учредителей.

Месяц назад я подавала документы на регистрацию юридического лица, 17 октября 2012 г. получила пакет Учредительных документов на руки, но в выписке из ЕГРЮЛ была допущена ошибка по вине регистрирующего органа в фамилии директора. Спорить с налоговой и доказывать кто прав, кто виноват я не хочу, мне надо побыстрее привести в соответствие все учредительные документы. Как мне лучше это сделать?

В нашем ЖСК неожиданно умер Председатель правления, который одновременно являлся главным бухгалтером. Документы кооператива и печать, правлению передает приехавшая сестра председателя, сын которой является наследником, но еще не вступил в права. Подскажите, пожалуйста, какой акт должен быть составлен при передаче документов Правлению, если пока еще не выбран новый Председатель, и какие именно учредительные документы Правлению необходимо искать в квартире Председателя, кроме Устава ЖСК?

Восстанавливаю учредительные документы ооо. заказал копию устава, лист записи и решение о создании юл.получил документы, в которых указана фамилия прошлого директора, которой был на момент создания ооо. я подавал заявление на смену директора и в выписке из егрюл указаны мои данные. Как изменить данные в других документах? Может быть заново подать заявление в налоговую и указать дату другую, ту в которой я стал директором?

Как поменять главу КФХ (юр.лицо), который является учредителем КФХ (создано при Украине) и привести учредительные документы в соответствие с законодательством РФ? какие надо подготовить документы?

Я получила исполнительный лист на взыскание долга по суду. Я истец - физ лицо; ответчик - ооо. Пока шло судебное разбирательство, ооо внесли изменения в учредительные документы. Не согласны с решением суда и платить отказываются. Занимается служба судебных приставов.

Вопрос: считается ли изменения в учредительных документах во время судебного разбирательства мошенничеством? Мне надо обратиться в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по факту мошенничества?

Как я могу получить свои деньги, подскажите, пожалуйста.

Спасибо. С уважением.

Если председатель кооператива, пенсионер, уволится в конце мая и снова устроится через три месяца с 1 сентября, обязательно ли переоформлять учредительные документы? Если не переоформить, пересчитают пенсию или нет?

Обязательно ли запрашивать учредительные документы у партнеров при заключении договоров или по желанию. И какие именно (Копия устава, ИНН и т.д.) Компания занимается оптовой продажей.

Внесли изменения в учредительные документы МКУ, изменения никак не затрагивают сведений из ЕГРЮЛ, поэтому мы не стали их регистрировать. Какие изменения нужно регистрировать и грозит ли нам штраф за это?

Хранятся ли в главном архивном управлении города Москвы, учредительные документы дошкольных образовательных организаций, созданных до 2000 г.? Можно ли получить копии этих учредительных документов и какие для этого нужны действия? Документы нужны для разбирательства в суде. Пенсионный фонд отказал в назначении досрочной страховой пенсии, поскольку в наименовании учреждений указан вид учреждения, указан только его тип.

Спасибо.

Продала организацию, вышла с состава учредителей, теперь нужно передать учредительные документы и печать уже новому директору официально как могу сделать например опись документов.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение