Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 717 800
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 (800) 505-92-65
Задать вопрос юристу
8 800 505 92 65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
1
Народное информационное агентство новостей (НИАН)
Народное информационное агентство новостей (НИАН)
тел.: 7(812)336-92-66
Публикаций: 24494, Комментариев: 148797, НаписатьВ друзья

Кому государство бесплатно предоставит жилье?

, комментарии: 98, просмотры: 53822
4,6
5 35
4 5
3 1
2 0
1 3

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, каким категориям граждан жилье по закону должно быть предоставлено бесплатно или частично бесплатно.

Как получить жилье нуждающимся?

Нуждающимися в жилом помещении гражданами, которые могут получить жилье бесплатно после заключения договора соцнайма в соответствии со ст. 51 ЖК РФ, являются:

  • проживающие в помещениях, которые не отвечают установленным требованиям (см. Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47);
  • не являющиеся нанимателями по договору соцнайма и членами семьи нанимателя;
  • наниматели (собственники) или члены их семей, занимающие площадь меньше нормы на человека (устанавливается органами местного самоуправления согласно правилам ч.2 ст. 51 ЖК РФ);
  • наниматели (собственники), имеющие в составе семьи тяжело больного человека и проживающие в одном помещении с другой семьей (перечень заболеваний утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 ).

Жилье по договору найма предоставляется в порядке очереди и вне очереди. В общем порядке необходимо встать на учет в качестве малоимущих и нуждающихся (ст. 52 ЖК РФ), обратившись в орган местного самоуправления с заявлением и документами согласно утвержденному в субъекте РФ перечню. Вне очереди жилье предоставляется в случае признания помещения непригодным для проживания или наличия тяжело больного члена семьи. Если признанным нуждающимися гражданам предоставляется помещение из жилищного фонда РФ или субъекта РФ или муниципального жилищного фонда на иных основаниях (в соответствии с федеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ), то требование о признании малоимущим может не предъявляться (ч.3 ст. 49 ЖК РФ). Например, на основании таких Федеральных законов, как «О ветеранах», «Об образовании в РФ», «О социальной защите инвалидов в РФ» и других, а также Указа Президента РФ от 7 мая 2008 г. № 714, Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1223 и иных нормативных актов.

Указанными документами может быть предусмотрено не только предоставление жилья по договору соцнайма, но также и в собственность, и субсидий на приобретение (строительство) жилья. Если гражданин является нуждающимся, но не может быть признанным малоимущим, и при этом максимальный размер совокупного дохода его и проживающих с ним членов семьи, а также стоимости их имущества не позволяет приобрести жилье за счет собственных или заемных средств, он имеет право на заключение с ним договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (ст. 91.3 ЖК РФ). При этом срок такого договора от года до 10 лет и его заключение будет учтено при определении нуждаемости для получения жилья по договору социального найма по ст. 51 ЖК РФ.

Стоит добавить, что прохождение всех бюрократических формальностей для постановки в очередь на получение жилья отнюдь не гарантирует нуждающимся скорое новоселье. По данным Росстата, из года в год не более 5% «очередников» получают жилье, соответственно ожидание своей очереди может растянуться на долгие годы.

Подробнее о заключении договора социального найма читайте в правовой инструкции: Договор соцнайма – как получить жилье бесплатно?

Как получить жилье военным?

Порядок реализации права на жилище военнослужащими предусмотрен в ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (закон предусматривает различные формы для разных категорий военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы – по договору социального найма, на праве собственности, жилищная субсидия). Также военнослужащие имеют право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо на получение ими земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов, единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, получение государственных жилищных сертификатов (см. Постановление Правительства РФ от 21.03.2006 N 153), участие в накопительно-ипотечной системе по Федеральному закону «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».

Как получить жилье молодым семьям?

Молодые семьи вправе получить социальную выплату на основании Постановления Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 «О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы", а также Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, приложения 4. Молодая семья, участвующая в программе, может быть полной и неполной. В первом случае один из супругов может не быть гражданином РФ и семья может не иметь детей. Неполная семья состоит из одного молодого родителя, являющегося гражданином РФ, и одного ребенка и более. Кроме того, выдвигаются следующие требованиям:

  • возраст каждого из супругов либо одного родителя не превышает 35 лет;
  • молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
  • наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
  • Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
  • 30 % расчетной (средней) стоимости жилья, - для молодых семей, не имеющих детей;
  • 35 % расчетной (средней) стоимости жилья, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

Подробнее читайте в правовой инструкции: Как молодой семье получить жилье?

Как получить жилье многодетным?

Многодетные семьи, в которых супруги не старше 35 лет могут реализовать свои права как молодая семья, а также согласно пп.6 ст. 39.5 ЗК РФ – бесплатно получить в собственность земельный участок. Также региональными программами по поддержке многодетных семей может быть установлена возможность предоставления таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка. Например, субсидия в размере нормативной стоимости жилого помещения (ч. 8 ст. 31 Закона г. Москвы от 14 июня 2006 года N 29), предоставление жилого помещения по договору социального найма (ст. 1 Закона Саратовской области от 28.04.2005 N 39-ЗСО), долгосрочный целевой жилищный заем и социальная выплата на приобретение жилых помещений (ст.1 Закона Кемеровской области от 30.04.2013 N 47-ОЗ "О предоставлении займов и социальных выплат многодетным семьям" (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 24.04.2013).

Подробнее о наличии в конкретном регионе жилищной программы для многодетных семей можно узнать, обратившись в орган социальной защиты или МФЦ.

Как бесплатно получить дачный участок?

Какие еще категории граждан могут получить жилье?

Льготы на приобретение жилья в той или иной форме также имеют следующие категории граждан, о которых мы будем рассказывать подробнее в следующих правовых инструкциях:

  • граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении "Маяк" (см. Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1, Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ);
  • граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами (см. Закон РФ «О вынужденных переселенцах»);
  • граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (см. Федеральные законы «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям»);
  • граждане, подлежащие переселению из закрытых административно-территориальных образований (см. Закон РФ «О закрытом административно-территориальном образовании»);
  • граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (перечень поселков, переселение из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, утверждается Правительством РФ по представлению Министерства юстиции РФ);
  • госслужащие (см. Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63);
  • служащие силовых ведомств (см. Федеральные законы «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ», «О следственном комитете РФ», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и др.);
  • молодые ученые (см. п.7 приложения 4 Подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы);
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (см. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»).

Как получить материальную помощь от государства?

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, ОДНОКЛАССНИКИ.

ОБСУДИТЬ (99)

Юристы, уже прокомментировавшие материал:

Искендеров Эмиль ЭльдаровичДякин Алексей ВасильевичВеснина Валентина АлександровнаИсаев Роман  СергеевичСеменов Андрей ФедоровичБударин Валерий Дмитриевич

Обсуждение:

Прокомментировать материал
2

● Нет на сайте

Гость_4784994

Россия, г. Таганрог

28.09.2016, 08:06

Всё положено и на всё наложено ...

3

● Нет на сайте

Андрей

Россия, г. Североуральск

28.09.2016, 08:09

согласен!

4

● Нет на сайте

28.09.2016, 08:12

Ну всё. О ветеранах даже не вспоминают.

Галина
Россия, г. Бутурлиновка

28.09.2016, 19:46

Теперь новые "ветераны"-ветераны депутатского бремени

Александр
Россия, г. Екатеринбург

01.10.2016, 14:58

В закон включена категория граждан, нужная руководству страны, а на стариков им наплевать, сейчас льготы для приближённых и силовиков........

Татьяна Глебовна
Россия, г. Севастополь

02.10.2016, 20:54

Мне очень понравилось, что квартиры дадут молодым семьям до 35 лет, у которых есть доход, позволяющий взять кредит. У кого есть такой доход, то они уже всё себе купили.

Татьяна Глебовна
Россия, г. Севастополь

02.10.2016, 20:56

Наши ветераны прожили в нашей квартирке 18 лет, так и не дождались жилья, умерли.

5

● Нет на сайте

Наталья

Россия, г. Москва

28.09.2016, 08:18

Одни слова, слова, слова...на деле - все квартиры - начальству, источник доходов...вроде с военными подняли этот вопрос, а в МВД такая же история с квартирами - все молчат...и сокращения нереальные устроили, людей просто выкидывают на улицу, как молодых и перспективных, так и тех, кому уже год-два до пенсии осталось...прикрывают всё национальной гвардией...к тому же пошла и дискриминация по половому признаку, избавляются от женщин-офицеров в МВД активно очень...

Татьяна Глебовна
Россия, г. Севастополь

02.10.2016, 20:59

Эх, яблочко, куда ты катишься... Такое впечатление, что мы с космической скоростью опускаемся в тартарары. Всё кругом просто отвратительно, всё страшнее и страшнее.

Наталья Павловна
Россия, г. Самара

04.10.2016, 21:15

На счёт "избавляются от женщин-офицеров в МВД активно очень..." - могу поспорить. В нашем РОВД наоборот с каждым годом всё прибавляются и прибавляются женщины-полицейские. А толку? На дежурства, в ночную их не ставят. Вот и получается: народу много, а работать не кому!

Елена
Россия, г. Тверь

07.10.2016, 18:25

вам, повезло, у нас женщины сутки двое, сути трое на дежурства заступают, никаких поблажек) плюс выполнение основной работы строго в сроки

Виктория
Россия, г. Ленино

08.10.2016, 12:06

правильно делают,что увольняют женщин с МВД. Для мужчин обязательное служение в армии, а для женщин -2 -4 мес. казармы и они уже в МВД!!! Что за дискриминация для мужчин. Хотят женщины работать в МВД - пусть служат в армии. Все места мужские забрали. А как преступника ловить вооруженного - так сразу - мы женщины, мы боимся.Пусть мужчины ловят.

Алексей
Россия, г. Санкт-Петербург

28.12.2016, 20:38

Дискриминация по половому признаку, рассмешила. Фемка небось, их постоянно мужло угнетает) Яржунимагу!)))

Ильфир
Россия, г. Самара

12.01.2017, 22:10

Теперь хорошенько анализируй.... -на ту должность ,куда ты пришла спотыкаясь ,и была 100 кратно довольна в тот момент ,до этого -уже "работал" человек и его уволили ,может быть из-за "кривой" улыбки. Или же очередному тупому выскочке понравилось "шаг" твоих ножек. А ножками приходится работать мужикам за 10таких....

6

● На сайте

Отзывов: 44 426

Ответов: 152 220

28.09.2016, 08:30

Стоит добавить также, что жилье по договору социального найма предоставляется исходя из норм, которые устанавливают органы местного самоуправления самостоятельно.

При этом, важно как то, чтобы имеющееся жилье на момент постановки на учет и предоставления жилья "подходило" под нормы, так и то, чтобы не были совершены сделки, которые направлены на намеренное ухудшение жилищных условий.

Например, Решением Пермской городской Думы от 30.05.2006 г. № 103 «Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» установлена учетная норма площади жилого помещения в размере 12 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи. Минимальная норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма установлена в размере 15 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи.

Также следует отметить, что значение имеет и дата постановки на учет, при рассмотрении вопроса о предоставлении жилого помещения относительно категорий граждан.

В соответствии с ч. 2 ст. 6 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» граждане, принятые на учет до 01 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным п.п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном ЖК РФ, с учетом положений настоящей части.

Из указанной нормы следует, что названные в ней граждане сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, а также право на предоставление жилых помещений по данному договору независимо от признания их малоимущими, в то время как после введения в действие Жилищного кодекса РФ, то есть после 01.03.2005 г., в соответствии ч. 2 ст. 49 и ч. 2 ст. 52 ЖК РФ состоять на таком учете имеют право лишь малоимущие граждане.

Марина
Россия, г. Екатеринбург

28.09.2016, 11:52

Я сирота и свое жилье получила через 10 лет после окончания вуза, через суды, прокуратуру Москвы, телевидение, все прошла. Потом брат вышел из дет. дома и снова тоже самое, но уже быстрее за 2 года всех подняли на уши. В администрации сказали про меня - бульдог, прицепились не отаядется. Год назад помогла девочке из дет. дома получить нормальное жилье, ей предоставили аварийное жилье, за 2 года переписок и судов ей таки дали квартиру. Так что удачи всем в решении этого вопроса, главное упорство

Владимир Викторович
Россия, г. Алтайское

28.09.2016, 15:18

Меня кинули в МВД по жилью, во время службы ставили на учет как нуждающегося в жилье потом сняли по изменению места жительства, за 1 год до назначения пенсии, в 2003 году уволился по выслуге лет с правом на пенсию, далее учетное дело утеряли архивные данные об учете уничтожили теперь тупо пишут что я не состою на учете. Вот тебе и пироги с начинкой.

Ольга
Россия, г. Екатеринбург

28.09.2016, 16:20

конечно самое главное ..что ребенок в нормальной квартире...но еще лучше что бы все кто препятствовал...были за это наказаны....

Александра
Россия, г. Краснодар

04.10.2016, 01:14

да, к сожалению в нашей стране только так чаще всего...а вы большие молодцы... если больше людей так боролись за свое, и чиновники уже бы работали по-другому... не повадно было бы

Джеймс
Россия, г. Одинцово

11.10.2016, 11:38

А что делать пенсионеру 65 лет с пенсией 7тыс. Бывшая жена-гнида выписала из квартиры в Москве-коренного москвича,а с временной регистрацией не ставят на очередь. Ну и хитрожопые -такие законы придумали что ничего не получишь.Обращался и всуд,Медведеву,Путину

Валентина Ивановна
Россия, г. Ростов-на-Дону

06.12.2016, 11:05

Здравствуйте Владимир Валентинович! Решила Вам написать, что бы сказать спасибо за Ваш комментарий. А то так хочется иной раз прочитать комментарий юриста к теме, но увы. Меня эта тема очень волнует так как мой внук под опекой. Родители погибли. Его поставили на очередь и дали бумагу, что №36. Ему сейчас 17 лет. Интересно сколько лет будет стоять в очереди?

7

● Нет на сайте

Людмила

Россия, г. Подольск

28.09.2016, 09:20

это все ложь и провокация!!!куда я только не ходила, всем на все на"рать , ну и в том числе нашему любимому президенту в.в. путину!!!!никто не даст бесплатное жилье!!!!!!!!

Джеймс
Россия, г. Одинцово

28.09.2016, 09:37

У менявообще нет жилья-пенсионер 65 лет.Жена развелась и выписала на улицу в Москве. Обращался в суд и Президенту-всё без результата!Мерзкие законы-всё против людей. Где же их Конституция ст.40-право на жилище!

Татьяна Борисовна
Россия, г. Пенза

28.09.2016, 09:37

Ну это смотря какую активность развить... Моя знакомая имеет право на бесплатное жилье. Она живет в общаге в одной комнате со взрослым сыном. И имеет диагноз шизофрения(а им тоже положено жить отдельно). Каждый год она обходит все местные власти и едет в Москву по всем сразу инстанциям. После этого одного дня ей дают путевку в санаторий. Предлагали квартиры из старого фонда. Даже двушку. Но она упорно просит и визуализирует в новом. Губернатор обещал лично))) Уже лет 10...

Алена Николаевна
Россия, г. Салават

29.09.2016, 07:18

Стою больше 10 лет на сертификат, неоднократно писала Путину. Были отписки "ждите очередь", у меня старые родители и я не одна. Что случится, под старость лет, остаюсь без жилья.

Евгения Владимировна
Россия, г. Волосово

01.10.2016, 08:28

Ну так ПРАВО-то вы имеете

Александра
Россия, г. Краснодар

04.10.2016, 01:17

путевку в санаторий.... наверное поэтому и просит в новом... чтобы путевки давали)))) класс)))) во, кто умеет с государством общаться

8

● Нет на сайте

Татьяна

Россия, г. Москва

28.09.2016, 09:36

все это такакя ерунда,читать тошно.У нас что положено,до старости доказывать надо.

9

● Нет на сайте

Елена

Россия, г. Челябинск

28.09.2016, 09:37

На бумаге написано одно, на самом деле все по другому. Я малоимущая пенсионерка. Своего жилья нет, снимаю жилье за которое отдаю большую часть пенсии. Поставили на очередь, но сразу предупредили, что жилье строить в городе не будут. Выходит жилье я и такие как я не получат совсем. Взять молодую семью. Жилья нет, по возрасту подходят, но, должны быть прописаны в одном месте, соблюсти нормы квадратных метров и проживать положенное время. А если молодые прописаны по разным адресам, но не имеют своего жилья, то и не получат. Все делается для людей. Никому это не нужно, как чиновникам, которые работают на свой карман, так и нашему Президенту.

10

● Нет на сайте

Иван

Россия, г. Пермь

28.09.2016, 10:02

Дак какое там бесплатное жилье.. Если уж государство зажопило беспроцентный кредит для нуждающихся и то не дают а бесплатно это сказки..

11

● Нет на сайте

Людмила

Россия, г. Москва

28.09.2016, 10:20

У меня муж и в Афгане отслужил и в МВД отработал.

Сейчас на пенсии, а дом под снос, так ему квартиру отдельно не предоставляют..(совместно с ним проживает семья брата, состоящая из 3-х человек)

Брат с женой и ребенком инвалидом стоят на очереди с 2000 года.

И куда я только не обращалась….в какие комитеты не ходила…потом получила всюду отказы…

И предложение (ХОДАТАЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕСТА НА КЛАДБИЩЕ)

12

● Нет на сайте

Анна

Россия, г. Казань

28.09.2016, 10:24

молодым семьям хотя бы на первое время могли предоставить какое нибудь временное жилье пока они не стали на ноги государству плевать не кому жаловаться

13

● Нет на сайте

Павел

Россия, г. Москва

28.09.2016, 10:57

Цены на жилье нереально завышены, особенно в Москве. Нужно действительно хорошо зарабатывать ( не меньше 200тыс ), чтобы приобрести жилье хотя бы на окраине столицы. Выделяемое жилье по сниженной цене для льготных категорий, раскупается сотрудниками префектуры через подставных лиц и перепродается но коммерческой цене. Об этом открыто говорят застройщики не стесняясь.

Субсидии молодой семье это хорошо, а если мне уже 36 лет, а жене 25 и у нас двое детей, мы уже нафиг не нужны? :)

14

● Нет на сайте

Алла

Россия, г. Воронеж

28.09.2016, 11:19

Враньё. Бесплатного жилья а России - НЕТ! Мой муж прошёл программу переселение соотечественников... этой программой жильё не предусмотрено. Есть несовершеннолетний сын - 14 лет. Скоро получит гражданство российское.... и у них в паспорте -место жительства - пустые страницы - БОМЖИ! Спасибо нашему государству.

Екатерина
Россия, г. Пермь

28.09.2016, 14:49

Согласны с Вами ! СУРОВЫЕ РЕАЛИИ ЖИЗНИ В РФ! В нашей стране и действующие сотрудники полиции после незаконного выселения из служебного жилья имеют аналогичный статус- БЕЗ ОПРЕДЕЛЁННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ! -ЛИШЕНЫ ВСЕГО:-возможности брать кредиты на тот же найм жилья, устраивать детей в садик, прикрепляться к поликлиническому обслуживанию И ДАЖЕ.. ГОЛОСОВАТЬ ! ! ! ((( =г.Пермь,экс-эксперт ГУ МВД

15

● Нет на сайте

28.09.2016, 11:38

а что вы ноете?! идите - зарабатывайте! или вам кто-то не дает? потому что возможностей куча. мне еще бабушка говорила "кто хочет хорошо жить и много работает,тот и живет хорошо". Пример приведу. Раньше на гос предприятиях при каком-то стаже выдавали жилье,при том что зп была фиксирована. теперь давайте все переведем на "сегодня" толковых управленцев - по пальцам пересчитать,но те кто что-то понимают в управлении при хорошей работе и в шоколаде. рабочие - средний доход профессионала-строителя 100тр... отчего не скопить и не купить жилье?! так же и в других рабочих специальностях.

Алла
Россия, г. Воронеж

28.09.2016, 11:56

ни кто и не ноет. Факт - вещь упрямая. В Воронеже средняя з\п 18000 руб. Из этих денег 13000 стоит снять жильё. А вот 5000 разделите на 30 календарных дней на питание.... а вот 14 летний подросток не имеет права на работу, т.к. работодателю будет грозить тюремный срок. Вот ОН - замкнутый круг.... А вы говорите - ноете.... По ходу - это вы не знаете о чём пишите.

Алла
Россия, г. Воронеж

28.09.2016, 12:08

и в Москве средний доход 65000 руб. и не официально. Снять жильё от 25000 руб - до 45000 руб. Продукты дороже чем в регионе. Это жить в командировке и гробить своё здоровье, откладывая с этой зарплаты 10000 руб. с тем учётом, что ещё и бренное тело нужно одеть к Зимнему сезону.... за год так с экономишь 120000 руб... а за 20 лет наскребёшь на квартиру.... И не забываем, что человеку свойственно БОЛЕТЬ!!!

С ТРУДОВ ПРАВЕДНЫХ - НЕ НАЖИВЁШЬ ПАЛАТ БЕЛОКАМЕННЫХ!

Юрий
Россия, г. Тула

28.09.2016, 13:00

Умник, видно из таких же воров как и депутаты.

Екатерина
Россия, г. Пермь

28.09.2016, 15:09

Не все категории граждан РФ имеют реальную возможность ИДТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ! --УВЫ..но далеко не у всех есть такая свобода , некоторые давали ПРИСЯГУ на верность долгу и Отчизне..... по службе и не имеют возможности ослушаться- пойти на дополнительные заработки.....(( Вот они-то самые несчастные и обездоленные в нашей стране ! ! !

Indira
Россия, г. Гатчина

30.09.2016, 22:45

ха-ха-ха! Нашли обездоленных! У них столько льгот!УУУУУУ

16

● Нет на сайте

Ира

Россия, г. Анапа

28.09.2016, 11:43

С 1992 года стоим в очереди на улучшение жилищных условий. В семье было 5 человек, потом сестра еще родила. Все вшестером жили на 39 кв м. В 2015 г. провели перерегистрацию в нашем городе и о чудо мы 37... но на этом все... так и висим 37 уже почти 2 года..

17

● Нет на сайте

Мария

Россия, г. Лиски

28.09.2016, 11:50

Ну работает мой муж водолазом - спасателем, за 15 т.р. в месяц, снимаем мы квартиру, и куда же идти, добиваться эту квартиру? Каким чиновникам в ноги кланяться? О федеральном законе, знает только начальство, оно же и живет в собственных квартирах! Все это только на словах!

18

● Нет на сайте

28.09.2016, 12:07

как получить жилье молодому специалисту. инженер Ядерщику?

Комментарий удалён
Алексей
Алексей на сайте
Россия, г. Майкоп

28.09.2016, 13:19

Валентина Николаевна.

Пишет 28.09.2016 в 12:07
как получить жилье молодому специалисту. инженер Ядерщику?

Это очень просто.

Вам надо найти остров, на котором живёт белка, которая поёт песенки и орешки грызёт, у которых ЯДРА – чистый изумруд, а из шкорок деньги льют. Нальёте денег и купите себе хрущёвку на окраине и заживёте счастливо со своими ядрами.

Валентина Николаевна.
Россия, г. Тверь

28.09.2016, 14:18

ответил так при советском союзе ? .Ворам как вы живете как при диким капитализме вольготна ? Вы только писать и деньги грабить . Будьте счастливы в мире ином встретимся. аминь

Алексей
Алексей на сайте
Россия, г. Майкоп

28.09.2016, 15:00

Валентина Николаевна.

Пишет 28.09.2016 в 14:18
Ворам как вы живете как при диким капитализме вольготна ?

Я не вор. Просто я когда-то тоже ждал-ждал, когда мне дадут, а потом взял и построил себе сам дом и теперь живу.

19

● Нет на сайте

Антонина,

Россия, г. Владивосток

28.09.2016, 12:20

Я сирота уже 6 лет не могу получить квартиру, уже двое несовершенно летних детей, государству на нас на"рать так же как и президенту Путину В. В скоро человечество будет воевать против государства т.е уже воюют. Правильно и делают я бы тоже бы пошла воевать )))

Светлана
Россия, г. Волосово

08.10.2016, 19:33

Надо строить свое жилье пока молодые...

20

● Нет на сайте

Ирина

Россия, г. Ростов-на-Дону

28.09.2016, 13:51

Стою на очереди больше 15 лет. Куда только не писала, одни сплошные отписки из местной администрации. А у начальников по борьбе с коррупцией миллиарды в машинах лежат. Им определенно нужно объявлять войну...

Алексей
Алексей на сайте
Россия, г. Майкоп

28.09.2016, 14:52

Стою на полустаночке

В цветастом полушалочке

А мимо едут деньги неспеша ….

Дмитрий
Россия, г. Санкт-Петербург

30.09.2016, 21:37

Калининград. 39 лет в очереди - полет нормальный!

21

● Нет на сайте

Ольга

Россия, г. Екатеринбург

28.09.2016, 15:07

ха прикольно если у меня нет НИЧЕГО В СОБСТВЕННОСТИ даже будочки собачьей и хде ж это я должна быть прописана то???? была временно прописана у родственников (у меня трое детей один из которых инвалид, я одна их воспитываю)счас родственники попросили выписаться т.к. продают жилье и все баста карапузики !!! попросила ускорить процесс с жильем мне наши "УПРАВИТЕЛИ" народные (после выборов) сказали " ой милая ты шо хде ш мы возьмем то" (Екатеринбург город бедный маленький) вдруг мне дадут квартиру а потом "УПРАВИТЕЛЯМ" на пинджак с карманами не хватит за 300 000 евро!!! ВОТ КАК ТО ТАК!!!

22

● Нет на сайте

Ольга

Россия, г. Смоленск

28.09.2016, 15:40

Мало того, что бесплатно ничего не дадут, так ещё и последнее отнимут. У меня муж умер и свёкр умер, мы с дочкой малолетней остались в доме мужа и дочь моя там с рождения была прописана уже как 10 лет, и наследница единственная, а оказалось, что дом видете ли год тому назад был дедом продан, и никто ничего не знал и проживали все в доме до смерти деда, а потом только узнали, когда новый собственник в суд подал на выписку моей дочки, и всё дом у нас отняли , выписали и глазом не моргнули...теперь у нас вообще ничего нет.....как договор купли-продажи был заключён вообще Тайна покрытая мраком...договор без обременения, и дом продан за 100 тыс руб, в центре города со всеми удобствами...и по закону всё правильно!!!!......Мы видете ли ни в чём не нуждаемся, даже прописки лишают....А опекунство на суде печеньи ест и молчит, им всё по барабану.......Вот так русских в России любят....

Ольга
Россия, г. Екатеринбург

29.09.2016, 06:13

Олюшка, вы что! опекунство всю жизнь будет печеняшки хомячит и свинячими невинными глазками хлопать они своими пятыми точками трясут когда только их на федеральные каналы выдергивают. Мне ж сказали раз нет жилья у вас детей можем пристроить в приют а ты типо гуляй милая живи хде хошь и как хошь (а мы будем бабки социальные на детей себе в карман складывать и печенками заедать)

23

● Нет на сайте

Екатерина

Россия, г. Санкт-Петербург

28.09.2016, 16:55

я стою на очереди 20 лет, просвета не видно, нас хотят выселить из муниципального жилья администрация, меня и моих детей 9 лет и 7 месяцев, типа ваша очередь еще не подошла, а подойдет ли она, всем всеравно

24

● Нет на сайте

Алиса

Россия, г. Москва

28.09.2016, 17:54

А куда обращаться нужно? Подходим под две категории, молодая и многодетные.

25

● Нет на сайте

Татьяна

Россия, г. Новокузнецк

28.09.2016, 18:07

пустые законы только через суды.я прошла и только тогда добилась а законы только на бумажке их ни кто просто так не исполняет!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение удалено 26
Сообщение удалено 27
28

● Нет на сайте

Ирина

Россия, г. Москва

28.09.2016, 21:38

Как страшно всё это читать. Страшно!!!

29

● Нет на сайте

Антонина

Россия, г. Чебоксары

28.09.2016, 22:18

Мы получили субсидию по программе молодая семья. Ждали 8 лет, правда. И то в очереди нас вперед продвинули, т.к. третий ребёнок родился. А до этого в очереди на месте стояли как раз из-за того, что в регионе много многодетных, которых первостепенно обеспечивали этой субсидией.

30

● На сайте

Отзывов: 38 298

Ответов: 129 799

Искендеров Эмиль Эльдарович

тел.: +7(910)440-1904 для записи на платную консультацию

Россия, г. Серпухов

28.09.2016, 22:59

Почитал статью и комментарии к ней. Для меня очевидно, что не взирая на возраст, большая часть населения нашей необъятной "родом из СССР", даже если и родились после распада этого гиганта. "Наш" человек никак не может привыкнуть к мысли, что у нас уже не социализм, а что-то другое.

Действительно в прошлом были иные правила и страна так или иначе пыталась достичь коммунизма, весьма успешно решая некоторые (но не все - не надо идеализировать) проблемы своих граждан. Сама проблема жилищного обеспечения граждан в Советском Союзе решалась иначе, и совсем не так, как в настоящее время. Тогда люди могли получить жилье, устроившись на работу; молодые лейтенанты, не успев приехать в часть, уже получали у командования ключи от собственного вновь построенного жилья. И никто не спрашивал у них - есть ли у них еще какое-то жилье или когда они намеренно ухудшили свои жилищные условия. Правда тогда и с собственностью была совсем другая история, но сам институт собственности в то время не имел критического значения.

Сейчас все не так: государство установило, что обеспечение граждан жильем - это не обязанность государства, а всего лишь мера социальной поддержки отдельной категории лиц. Плохо это или хорошо - можно рассуждать долго, но это реальность, а потому надо воспринимать ее без каких-либо иллюзий.

А раз обеспечение жильем стало мерой государственной поддержки определенных категорий населения, то тут уже само население должно адекватно воспринимать эту ситуацию.

Поэтому для того, чтобы воспользоваться указанной мерой господдержки (при наличии такого права), гражданам следует внимательно отнестись к изучению всей совокупности нормативных актов и на федеральном, и на региональном уровне, и особое внимание надо уделить изучению актов, принятых на уровне муниципальных образований. А уже после этого изучения и следует делать выводы: есть ли шансы воспользоваться указанной льготой или нет такого шанса. Если результатом такого анализа станет полученная через некоторое время квартира или земля, то овчинка явно стоит выделки.

Ну а на "нет", как говорят, "и суда нет".

В то же время надо понимать, что должностные лица, принимающие решения о постановке на учет или отказе в улучшении жилищных условий конкретным гражданам - это всего лишь люди. А людям свойственно ошибаться. Причиной такой ошибки может быть что угодно: собственная неграмотность, невнимательность, негласное указание руководства и т.д. и т.п. Поэтому во всех случаях надо проверять и перепроверять любые отрицательные для Вас решения должностных лиц. А в случае несогласия Вы имеете полное право обжаловать спорное решение должностного лица в судебном порядке.

Дмитрий
Россия, г. Санкт-Петербург

30.09.2016, 21:54

Калининград. 39 лет в очереди - полет нормальный!

По долгам надо платить и государству тоже, желательно при жизни. А так все правильно и ни о чём.

Валерий
Россия, г. Тула

07.10.2016, 11:51

правильно написали-раньше государство не интересовалось-вдруг СПЕЦИАЛЬНО ухудшили..а теперь(как вы написали-Сейчас все не так: государство установило, что обеспечение граждан жильем - это не обязанность государства, а всего лишь мера социальной поддержки отдельной категории лиц)

то есть государство ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО портит жилищные условия людям,что бы те могли получить бесплатное жильё.ыыыыы.живу..ыыыыы(ржу)ЖИ-ВУ в коммуналке 19.5 м.по ЗАКОНУ тульской области для НОРМАЛЬНОГО...ыыыы(ржу сижу) проживания одному человеку достаточно 13 м....так что я еще в отличных условиях и жилье(улучшение)мне не положено..

так что-да здравствует власть БАНДИТОВ и пусть живет молчаливое БЫДЛО..с людьми вокруг разговариваю-да ты долбаеб говорят мне-тебя эта власть не устраивает-эксплуатирущая людей.

31

● Нет на сайте

Фарида

Россия, г. Казань

29.09.2016, 01:17

ХРЕН ЧТО ПОЛУЧИте....Скорее инвалидность получите,или же откинете коньки пока получите БЕСПЛАТНОЕ ЖИЛЬЕ.

Светлана
Россия, г. Волосово

08.10.2016, 19:43

Стыдно, что в богатейшей ресурсами стране, человек и семья в большинстве своем не могут спокойно и доступно построить или купи ить себе жилье??? Такое впячатление, что все делается так в нашем государстве, чтобы граждане не жили достойно, а постоянно жили в многонаселенных тесных квартирках, коммуналках, бараках и тому подобное......

32

● Нет на сайте

Антонина,

Россия, г. Владивосток

29.09.2016, 01:59

Бесплатное жилье у нас на кладбище и то если места дпдут.

33

● Нет на сайте

Юлия

Россия, г. Владивосток

29.09.2016, 02:58

В нашей стране работают только те законы которые против своих граждан, которые выгодны депутатам и другой элите. А на народ наложили. У нас большая часть людей коренных жителей страны живут на съемном жилье скитаясь всю жизнь по квартирам. Президенту эту переписку в уши и глаза

34

● Нет на сайте

Александр

Россия, г. Ярославль

29.09.2016, 10:04

сначала в этой стране народу менталитет по менять надо,чтобы всё для народа делали а не для себя любимого!

35

● На сайте

Отзывов: 1 376

Ответов: 4 755

Дякин Алексей Васильевич

тел.: +8(494)234-9258 +79159188387

Россия, г. Кострома

29.09.2016, 11:16

Добрый день!! Хочу прокомментировать один момент. Ничего нового здесь нет, но интересно. Военнослужащий прослуживший более 20 календарных лет имеет право на бесплатное жилье.( Порядок реализации права на жилище военнослужащими предусмотрен в ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих») . Например, военнослужащий прослужил более 25 лет в районе приравненном к районам Крайнего Севера. Проживал в закрытом военном городке. Получается, что можно было получить квартиру и не пользуясь льготой по выслуге лет. Ведь он приехал с северного района, приравненного к районам Крайнего Севера(см. Федеральный закон «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей») и второе основание ,- проживал в закрытом военном городке. Безусловно. ждать в очереди пришлось бы долго, хотя многие военные в запасе ждут муниципальное жилье после увольнения достаточно долго, правда, остаются проживать в военных городках до получения жилья.

36

● Нет на сайте

Наталья

Россия, г. Москва

29.09.2016, 19:37

а кому обратиться если меня собственная мать выкинула обманным путем по смерти бабушки из ее квартиры сказала, что кв продавать будет , а меня к себе пропишет, ну я согласилась-теперь понимаю что дура и верить даже родственникам нельзя..не то что чужим людям, уже вот 4 года я-БОМЖ, и счас живу на птичьих правах в квартире где прописаны дети, а кв бывшего мужа , который счас в тюрьме, а придет, куда идти-маме я не нужна...придется шалаш строить...

Валентина Николаевна.
Россия, г. Тверь

02.10.2016, 11:59

Я бабушка, 88 год ,часто видишь как без ответственно относятся дети , как можно сделать матери на дочь и внуков с жильем ,мы с мужем (умер) подняли деток и их деток. И сейчас всем помогаю,лучше я не доем, но помогу ябедникам.я сама ушла в шалаш , но дочь и внуки. оставила жильё спаси и схорони вас .лаской и добром проси у матери ,что ОНА см смиловалась. аминь с богом.

37

● Нет на сайте

30.09.2016, 10:47

Граждане юристы как говорится придумывать это еще не все для того чтобы работало, пожалуй нужно брать что то в руки и самим рыскать по стране искать тех людей кого нагрели месночи (местные органы самоуправления) особенно пенсионеров военных, МВД и так далее, такой диалог вести уже с месначами а не трещать народу что им положено.

38

● Нет на сайте

30.09.2016, 15:00

Бесплатное жильё даже после смерти не даётся. Если даже могилы раздавать бесплатно тогда и самим негде будет взять на пропитание.

Татьяна Борисовна
Россия, г. Пенза

01.10.2016, 12:05

по закону о родовых поместьях мои знакомые взяли по гектару, организовали поселение)))и не во Владивостоке)))почитайте Германа Стерлигова, правда он истый православный-но это всё возможно)))

39

● Нет на сайте

Антонина

Россия, г. Владивосток

01.10.2016, 02:33

Все губернаторы воры , у детей воруют у взрослых воруют, и то даже детей отказников на органы продают, нацисты, я не удевлюсь что пол юристов не юристы , а губернаторы и воры тоже здесь деньги сдирают с бедных людей у которых ни чего нет , скажите люди чем вам советы юристов помогли мне не чем, они только списывают законы с интернета, а сами обьяснить ни чего не моогут беспрредел и нацизм у нас в России у нас пол города губернаторов воров пересадили, а квартиры бесплатной хрен дождешься . Если только пойти на крайние меры, воевать.

Татьяна Борисовна
Россия, г. Пенза

01.10.2016, 12:09

у нас дают жилье- неплохие квартиры почти рядом с городом.Людям из ветхого и аварийного жилья.(но там место хорошее под застройку видимо)

И даже больным обещают. кому по перечню положено(психи, туберкулезники)

40

● Нет на сайте

Александр

Россия, г. Екатеринбург

01.10.2016, 15:05

Все недовольные, напишите, что вы сделали 18 сентября 2016 года, чтобы что-то изменилось ? Откуда у едросов такой % ?

Павел
Россия, г. Москва

02.10.2016, 00:12

Я голосовал не за ЕР например :)

Валентина Николаевна.
Россия, г. Тверь

02.10.2016, 12:27

Я голосовала за КПРФ мне и моим детям и внуком жилось лучше чем сейчас. Все бесплатно ,все натуральное чистое, честное,ключи на жилье под коврик и не кто не воровал .Сейчас решетки, двери железо ,страшно за народ наш.

41

● Нет на сайте

Гость_1109857

Россия, г. Советск

01.10.2016, 21:59

Как страшно жить ,в государстве ,которое поставило нам всем простым людям диагнозы : Слепые, глухие,немые дураки!!!! ,где нам обещали отдельное жильё в,,,,,??????? Это чиновники имели ввиду могилы !!!!?????,а кто выжил слушайте дальше их враньё Ни кому не секрет какие зарплаты чиновников и какое количество жилья имеют по мимо служебных апартаментов и дворцов Не забывайте дорогие Россияне "Сытый голодного ,холодного не поймет и в могилу толкнет ,чем куш в ваш адрес от стегнет " Они (чиновники и президент наш ) с себя давно ответственность сняли за народ Народ любят и нужен на выборах ,а после выборов народ презирают и не более

Елена
Россия, г. Челябинск

05.10.2016, 21:29

Россия давно не принадлежит русскому народу. Америка диктует. Депутаты продажные, только в предвыборный период раздают обещания хорошей жизни для народа. Народ для них - быдло! Да все все знают и понимают, только Единая Россия опять у руля, а значит народ опустят ниже плинтуса. Как хотите, так и выживайте!

Ирина
Россия, г. Москва

06.10.2016, 21:01

человек вне темы

42

● Нет на сайте

Татьяна Глебовна

Россия, г. Севастополь

02.10.2016, 21:15

Матерям-одиночкам уже ничего не светит? надо Милонову написать, чтоб подсуетился.

43

● Нет на сайте

11.10.2016, 10:49

Всё круто написано: особенно в каких категориях и кто может получить:) а вот как инвалиду получить своё бесплатное жильё???

где?

даже смешно)) на работу с трудом принимают, пенсия маленькая

я вот сам инвалид IIгр. ((ДЦП) пенсия -12800 р. где-то) кто мне подскажет? сколько я должен копить чтоб купить себе жильё.

если на сегодняшний день в Воронеже 1-комнатная квартира стоит от 1500000 до 2000000 р. мне надо на неё приблизительно копить 13 лет., с учётом если я не копейки тратить не буду, вопрос за что жить? но через 13 лет. когда я накоплю, я не думаю что квартира будет стоить столько))

Есть просьба кто может помочь или подсказать как решить эту проблему, напишите на почту мне (dr.kurilo@mail.ru)

44

● Нет на сайте

Зайтуна

Россия, г. Казань

03.11.2016, 22:39

Страшно жить в стране обманщиков и воров. Какой там бесплатно получить жилье, если даже "кидают" людей которые полностью заплатили за свое жилье. Нет гарантии, что накопив нужную сумму на квартиру ты сможешь ее получить. Не верите? Смотрите сколько по всей России обманутых дольщиков http://силавдвижении.рф/obmanutye-dolshhiki-rossii/

45

● Нет на сайте

Отзывов: 6

Ответов: 19

Веснина Валентина Александровна

тел.: 89145622930

Россия, г. Благовещенск

05.11.2016, 15:10

А что разве ещё остались такие кто верит в эти сказки про бесплатное жильё? Пенсионеры, ветераны, инвалиды, сироты все блага для вас только на бумаге! Зажравшиеся чиновники вас не услышат НИКОГДА!!! Вот если бы не исполнивший закон отправлялся бомживать, может тогда им было бы страшно, а так, пожурят да и дальше будут воровать Всё от безнаказанности

Джеймс
Россия, г. Одинцово

05.11.2016, 22:26

Гниды конченные в костюмчиках. Я остался без жилья в Москве в 65 лет!Кому только не жаловался-кукишь,даже на очередь не ставят!

46

● Нет на сайте

Ольга

Россия, г. Нижний Новгород

06.11.2016, 08:49

Никому!

47

● Нет на сайте

Наталья

Россия, г. Нижний Новгород

07.11.2016, 09:04

Ни инвалиды, ни малоимущие, ни многодетные никому не нужны- мы "кость в горле" для чиновников любого уровня- городского, областного, и уж тем более Россииского......КАкие льготы, какие очереди, о чем речь?

Евгений Коченков
Россия, г. Якутск

08.11.2016, 14:59

Вы не можете быть костью в горле. Кость в горле это помеха. Вы же являетесь кормильцем государства. Государство живёт благодаря Вам.

48

● Нет на сайте

Ольга

Россия, г. Железногорск

04.12.2016, 21:32

Странные вы, задумываться нужно о жилье вовремя. Я одна двух парней растила, не всегда алименты были путние, но! понимала, что дети сами не смогут вдруг заработать на жилье, а у нас была двушка, на первом этаже, не разменять, полы старые, ремонт какой?выживали, что-то, как-то подделывала. Зарплата воспитателя - о чем то говорит? Ничего, как могли с детьми, экономно жили, сначала старшему взяла ипотеку, как только он полгода отработал, втянула, за 5 лет я выплатила, он свою часть за 6 лет. Потом себе маленькую квартирку в ипотеку взяла лично, а младшему за проданую двушку купили за наличку такую которая ему приглянулась уже в Красноярске. Причем до 55 летия, я выплачивала большую сумму, за три года, а теперь-намного меньше, Хочешь подрабатывай и гаси основной долг быстрее, нет-и так небольшой платеж. Ну поработала на двух работах, успела пока терпенье было, зато у каждого жилье. А все остальное-как желание будет у детей, приложат силы-будут еще лучше жить, но нужно захотеть!!!!!!! Все получится и в Москве и в любом городе. Вовремя задумываться и о себе и о детях нужно. Должно еще желание быть.

Исаев Роман  Сергеевич
Россия, г. Владивосток
тел.: 000(000)0000

Отзывов: 2 086

Ответов: 6 032

06.12.2016, 11:23

Совершенно верно, в наше время надо рассчитывать только на себя и быть готовым ко всему).Конечно же знать о своих правах на какие-то гарантии у государства важно, но на них лучше не надеяться, а делать все самому.

49

● Нет на сайте

Ольга

Россия, г. Железногорск

04.12.2016, 21:35

Да, а очередь на мне тоже резко остановилась, на улучшение жилья, оставалось в течение года дождаться - пришлось искать срочно пути решения. А не жить ожиданиями.

50

● Нет на сайте

Отзывов: 7 335

Ответов: 26 797

Семенов Андрей Федорович

тел.: 8-937-20-31-911

Россия, г. Тольятти

06.12.2016, 11:35

Кроме сирот реальная возможность получить бесплатное жилье от государства сейчас остается только у государственных служащих. В связи с тем что темпы строительство жилья в России резко снизились после кризиса, очередникам в ближайшие годы ждать нечего.

51

● На сайте

Отзывов: 5 429

Ответов: 18 142

ООО "ОРИОН"

тел.: 7(988)5521234

Россия, г. Ростов-на-Дону

06.12.2016, 17:44

Ситуация с жильём вне всякого сомнения пародоксальная. С одной стороны огромные очереди . С другой масса пустующих квартир. Пройдитесь по району вечером. Увидите массы пустых квартир . И кому это выгодно не очень понятно.

Но инструкция по существу полезная. Ибо народ понятия не имеет как и что нужно делать, чтобы жильё получить. Да и юристы не все в курсе.

А позиция типа --никому ничего не дадут--Это не позиция. Это стоны бездельников. Они то никак не поймут, что им никто ничего на блюдечке не принесет.

52

● Нет на сайте

10.01.2017, 20:29

Да-а! Наше правительство во главе с президентом сначала создают законы, а уж потом думают о последствиях. В ФЗ №5 " О ветеранах" в ст.16" Меры социальной защиты ветеранов боевых действий" в п.1 пп.2, пп.4, пп.9, 12, 13, 14, 15 сначала пообещали получение от кредитных организаций льготных кредитов на приобретение (строительство) жилья, бесплатное обеспечение лекарствами и т.д , а потом призадумались и решили, что это очень накладно для государства, очень уж много этих ветеранов боевых действий развелось, которые кстати отдали свой долг Родине, многие (несколько тысяч погибших и столько же изувеченных, вернувшихся домой) ценой своей жизни, чтобы наши депутаты мордастые и розовощёкие спокойно сидели в своих креслах в Госдуме и дальше придумывали свои думы, которые потом простые граждане не могут реализовать. Написала это, потому что мой сын сам ветеран боевых действий в Чечне и потому что мы тоже не можем добиться улучшения жилищных условий. Живём в саманном (глиняном) домике, который уже сам осыпается от ветра и дождя. Мы же сами выбрали этого президента и партию "Единая Россия". Теперь пожинаем свои плоды. Для своих россиян у них нет денег- одна отговорка. Зато для Сирии и Украины-ЕСТЬ..Уже по 50 колонн отправили туда. Интересно, а другие страны чем то помогают им ??? ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!

53

● Нет на сайте

Регина

Россия, г. Тверь

11.01.2017, 12:25

У юриста, писавшего данную статью, полная каша в голове. Хотя пару недель назад у меня такая же каша была. Обратилась на Ваш сайт, дали ответ, противоположный данной статье. Прочитала более 400 решений судов, в том числе решения конституционного суда. Квартиры инвалидам, страдающих хроническими заболеваниями, могут выдаваться как муниципалитетами, так и региональными властями. Однако если квартиру выдает муниципалитет, то признание гражданина малоимущим обязательно. А получить такой статус из области фантастики. В доход входит пенсия, даже выплаты ЕДВ за отказ от лекарств и санатория, субсидии на квартиру, счета в банках и так далее. И кстати по тверской области уже начались суды, где прокуроры выступают истцами и отнимают у инвалидов квартиры, ранее полученные у муниципалитетов. Потому что не было справки о признании малоимущими. А сейчас в Твери снимают всех инвалидов с учета (по слухам, по просьбе губернатора Рудени) под любыми предлогами. Я сейчас занимаюсь инвалидом, которого сняли с учета за то, что он живет в трехкомнатной квартире с бывшими членами семьи (бывшей женой, детьми и внуками), жилищный отдел получил выписку из домовой книги, что в квартире прописано 5 человек, решили, что есть это семья и никаких квартир не положено. На доводы, что в деле имеется справка о разводе, чиновница заявила, что она не пойдет проверять холодильники. Хорошо продумано, у инвалидов нет денег на адвокатов. Молодец губернатор Руденя, всех инвалидов выкинуть с очереди. Потом можно отчитаться, что на очереди ноль инвалидов, все при жилье. В общем, по закону у нас можно получить квартиру, а по жизни нет. Все продумано у законодателей. Зато можно в любой жилищный отдел Твери зайти, списков нуждающихся в жилье чиновников нет. Чиновники все жильем обеспечиваются сразу и без проблем. Хотя закон обязывает сначала сирот и инвалидов жильем обеспечить, потом чиновников. Но себя ж кто обделит?

54

● На сайте

Ольга

Россия, г. Санкт-Петербург

11.01.2017, 13:40

свалить бы всем за Урал, в тайгу. Посмотреть бы, как "ОНЕ" заживут. Какое -то время протянут на ворованном, пару поколений.